9c90 mini cooper ошибка кондиционера

Обновлено: 25.04.2024


Ограничение мощности на MINI ошибка по Valvetronic

Если у вас Cooper, One или рестайлинг Cooper S, то история эта может быть вам небезинтересна.

На двигателях N12, N16 и N18 с целью уменьшения расхода топлива установлена система так называемой плавной регулировки хода привода клапанов или valvetronic.

Теперь немного теории. Кто желает подробностей, система стара и информации о принципах работы, с видео, предостаточно. Я же опишу основы.

Принцип действия заключается в том, что количество воздуха, поступающего в цилиндры двигателя, регулируется не дроссельной заслонкой, а путём изменения высоты подъема выпускных клапанов.(изменение такта) Дроммельная заслонка продолжает использоваться только при пуске и в аварийном режиме. Во всех остальных случаях дроссельная заслонка открыта настолько, чтобы оказывать минимальное дросселирующее действие. По положению педали акселератора и другим величинам в ЭБУ двигателя рассчитывается соответствующее положение привода клапаном изменяемой фазой открытия. Привод клапанов с изменяемой фазой открытия приводится в движение серводвигателем, который установлен на головке блока цилиндров и спомощью червячного привода активизирует эксцентриковый вал в смазочной полости головки блока цилиндров.

Текущее положение эксцентрикового вала определяется с помощью специального позиционного датчика. Датчик оснащён двумя независимыми чувствительными элементами с противоположными графическими характеристиками. С помощью электропривода система управления двигателем изменяет положение до тех пор, пока текущее положение не будет соответствовать заданному.

Оба сигнала позиционного датчика постоянно контролируются ЭБУ двигателя. Проверяется, находятся ли сигналы в допустимом диапазоне. Постоянный контроль позволяет распознать тугой ход механизма.

При обнаружении неисправности эксцентриковый вал устанавливается на максимально возможное открытие клапана. В этом случае воздушная масса ограничивается дроссельной заслонкой. Если распознавание текущего положения невозможно, клапаны открываются максимально без дальнейшей регулировки.

При этом для водителя выдаётся сигнал, что полная мощность недоступна. Машина не реагирует на газ, кряхтит и чихает и вообще, ей явно не сладко))

При считывании кодов ошибок сканером, можно увидеть:

  • 286C DME: valvetronic, серводвигатель, электропитание;
  • 2863 DME: valvetronic, ограничение мощности;
  • 2847 DME: valvetronic, серводвигатель, электрическая;
  • 28B4 DME: valvetronic, серводвигатель, тугой ход.

После этого можно проконтролировать фактическое положение эксцентриковое вала, при помощи сканера. После этого необходимо попытаться выставить программно упоры эксцентрикого вала. И даже если упоры запомнены успешно, все равно необходимо убедиться в отсутствии БОЛЕЗНИ, ради описания которой и задумывалась вся эта статейка!)))
Если же упоры не прописываются, необходимо проверить цепь питания серводвигателя. "Прозвонить" электропроводку от ЭБУ двигателя до серводаигателя, до реле системы valvetronic, до датчика положения эксцентрикого вала системы valvetronic. И чаще всего причиной будет являться коррозия провода от АКБ до реле valvetronic.

Демонтировать накладку над аккумуляторной батареей, снять АКБ, и к кронштейну АКБ крепится блок силовых предохранителей. И именно здесь, у разъёма силового предохранителя окисляется питающий, силовой провод на реле valvetronic. Необходимо изъять разъём из блока предохранителей, разобрать его. Для иэтого отогнуть с боков разъёма пару стопорных усиков(фиксаторов) и вынуть пин. Пластик очень хрупкий, поэтому нужно нагреть его, чтобы не отломать фиксаторы пина. Затем удалить все следы коррозии и припаивать провод к пину.

Ограничение мощности на MINI ошибка по Valvetronic

Ограничение мощности на MINI ошибка по Valvetronic

Ограничение мощности на MINI ошибка по Valvetronic

Ограничение мощности на MINI ошибка по Valvetronic

Ограничение мощности на MINI ошибка по Valvetronic

Ограничение мощности на MINI ошибка по Valvetronic

Ограничение мощности на MINI ошибка по Valvetronic

Ограничение мощности на MINI ошибка по Valvetronic

Ограничение мощности на MINI ошибка по Valvetronic

Ограничение мощности на MINI ошибка по Valvetronic

Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ч. 2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Коды ошибок кондиционеров Cooper&Hunter

Код E0 — превышение нижнего порога пускового напряжения. Запуск частотного регулятора.
Код Е1 — превышение давления. Запуск системы защиты компрессора.
Код Е2 — угроза замерзания внутреннего блока. Запуск системы защиты.
Код Е3 — понижение допустимого порога давления. Запуск системы защиты компрессора.
Код Е4 — превышение допустимой температуры нагнетающей трубки. Запуск системы защиты.
Код Е5 — перегрузка компрессора. Запуск системы защиты.
Код Е6 — ошибка подключения/работы сигнального или питающего кабеля.
Код Е7 — установленные режимы сплит-системы не совпадают.
Код Е8 — перегрев испарителя. Запуск системы защиты.
Код Е9 — запуск системы защиты от подачи холодного воздуха в тепловом режиме.
Код F0 — поломка датчика нагнетания температуры.
Код F1 — поломка датчика температуры испарителя.
Код F2 — поломка датчика температуры конденсатора.
Код F3 — поломка датчика температуры воздуха в системе.
Код F4 — поломка датчика температуры нагнетателя.
Код F5 — поломка датчика нагнетающей трубки компрессора.
Код F6 — перегрев конденсатора.
Код F7 — в картере компрессора недостаточно смазки.
Код F8 — компрессор перегружен. Запуск системы защиты.
Код F9 — превышение максимальной температуры конденсатора вследствие снижения оборотов вентилятора при охлаждении. Компрессор перегружен.
Код FF — отсутствует питание одной из фаз/ошибка в работе монитора фаз.
Код FA — перегрев конденсатора/испарителя. Запуск системы защиты.
Код FH — угроза замерзания испарителя. Запуск системы защиты.
Код H0 — активирована защита от перегрева.
Код H1 — активирован режим разморозки конденсатора.
Код H2 — ошибка в работе электростатического фильтра. Запуск системы защиты.
Код H3 — превышение допустимой температуры компрессора. Запуск системы защиты.
Код H4 — ошибка в системе.
Код H5 — запуск системы защиты инверторного блока IPM.
Код H6 — неисправность датчика. Потерян обратный сигнал от электродвигателя вентилятора.
Код H7 — компрессор неисправен.
Код H8 — система дренажа переполнена. Запуск защиты.
Код H9 — неисправность электрического нагревателя внутреннего блока.

Ремонт АКПП любой сложности

Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти

Мы работаем более чем в 30 городах



Недекватное поведение..вариатор Mini Cooper! HELP!!

Для тех, у кого возникли проблемы с АКПП (едет, но плохо).

Недекватное поведение..вариатор Mini Cooper! HELP!!

Поддон пока не снимали - страшно. вечером снимем..

Один из спецов, исходя из описания по телефону, сказал, что похоже на то, что масляный насос не прокачивает масло. До вскрытия коробки в целях чистки блока, он вроде бы прекрасно работал, по-крайней мере, указанных симптомов не было.

Учитывая, что выбор, к кому обратиться небольшой, пытаюсь сама проанализировать ситуацию. К сожалению, уже после содеянного. bmw.tis говорит нам о трех отверстиях в коробке (их мы и сами видим): одно (боковое) для корректировки уровня, второе (нижнее) - для слива масла, третье (верхнее) – используется при сборке, для заливки. В том же TISе указано что объем заливки при замене масла – 5 л. После установки блока соленоидов, поддона и прочих на место заливали масло через боковое отверстие (для корректировки).. У меня возник вопрос: 5л – это так называемый заменяемый объем, я же правильно понимаю? Когда просто снимаешь поддон сливается не все масло? А при снятии блока соленоидов – все? Или я ошибаюсь, подскажите. Либо в так называемую верхнюю () часть коробки залитое после сборки коробки масло поступает благодаря масляному насосу, тогда как в первые секунды обеспечивается смазка узлов коробки, пока масляный насос прокачает масло? Пробовали залить масло через верхнее (используемое при сборке) отверстие, но говорят, что масло обратно идет, не поступает через него в коробку.. может быть там какой-то клапан..

Скажите, пожалуйста, какие у вас соображения?? В частности, сильно интересует ситуация с уровнем масла, с объемом заливки масла в целом (не только с заменяемым). Однозначно, подобные вариаторы есть. Как осуществляется залив полного объема масла в вариатор (если такое делается)? и вообще что с ней происходит.

Mini Paceman: как далеко автомобиль укатился от оригинального Mini?


Сергей Лавриненко


Внутри это Countryman - разве что клавиши электростеклоподъемников с центральной консоли перенесены на двери

- Это именно то, что я искала! - с оттенком грусти восклицала она, глядя на Paceman. - Мне очень нравится обычный Mini, но его скромный клиренс меня смущал, и я только что купила Countryman. Эх, поторопилась.

Paceman действительно выглядит женственнее, компактнее и динамичнее - за счет широких дверей и покатой крыши. Трехдверка на 43 мм ниже Кантримена (1518 мм) и длиннее его на 12 мм (4109 мм). А клиренс. Если у обычного хэтчбека Mini One дорожный просвет составляет 139 мм, то Paceman может предложить в лучшем случае 140 мм - у турбодизельной версии Mini Cooper SD (2,0 л, 143 л.с., 305Нм). Бензиновый же Cooper располагает лишь 135-миллиметровым просветом, а мощный Cooper S Paceman с заниженной спортивной подвеской имеет под брюхом и вовсе 124 мм, в отличие от 149 мм аналогичной версии Кантримена!


Комбинировать цвета, фактуру и материалы внутренней отделки можно бесконечно. Шесть цветов подсветки не дадут заскучать, а скругленные формы панелей добавляют уюта

Проигрывает трехдверный кроссовер и по внутреннему пространству. У передних седоков места над головой убавилось аж на 20 мм, у задних - на 12мм. Впрочем, сзади не тесно, но пролезть туда. Акробатика!

Объем багажника стал на 20 л меньше - теперь это лишь 330 л. А при сложенных задних местах полезного пространства уже на 90 л меньше, чем в Кантримене - 1080 л против 1170 л.


Какова жесткость кузова? Время круга по Нордшляйфе?

- Поймите, для наших покупателей все эти цифры не важны!

И это говорит мне доктор Кай Сег­лер, бывший директор BMW M GmbH! Но нынче он главный бренд-менеджер Mini.

- Мы строим не просто автомобили, а средства коммуникации, которые объединяют людей во всем мире. Владельцы Mini улыбаются друг другу по дороге на работу, с удовольствием ездят в совместные путешествия. Мы как одна большая семья!


Mini Paceman выглядит динамичнее, чем Countryman, благодаря меньшей высоте, но коэффициент лобового сопротивления Сх остался неизменным - 0,36

Коммуникативное действие Mini я ощутил на себе, когда съехал с асфальта и. засел. Начал выгребать песок из-под передних колес, но спасение пришло в виде троицы пожилых друзей: немец, француз и швейцарка помогли нам с Олей вытащить Paceman, как ту репку из земли. Оказывается, Mini действительно сближает!

Но все же лучше знакомиться менее экстремальным образом.


Багажник объемом 330-1080 л не только меньше, чем у Кантримена (350-1170 л), но ипроигрывает по удобству. Впервые примененные на Mini горизонтальные фонари красивы, но заметно сузили багажный проем


Багажник объемом 330-1080 л не только меньше, чем у Кантримена (350-1170 л), но ипроигрывает по удобству. Впервые примененные на Mini горизонтальные фонари красивы, но заметно сузили багажный проем


На переднеприводном Пэйсмене, особенно в мощной версии Cooper S, лучше не соваться впесок. Нехватка тяги на малых оборотах вынуждает жечь сцепление, когда асфальтовые шины беспомощно ерзают по песку. Лучше не пожалеть 1900 евро за модификацию с полным приводом ALL4 и еще около 500 евро на более подходящие для бездорожья шины. У нас ничего такого не было, зато повстречались друзья на внедорожнике Land Rover Defender. Воистину, Mini объединяет людей - особенно если есть трос


Буксировочный крюк я обнаружил под креслом уже после того, как нас вытащили из песка, прикрепив трос к самому толстому рычагу подвески

Большую ли ставку делают в Mini на Paceman? И чего нам ожидать в будущем: появятся ли Minibus, Minisedan, Minipickup?

- Наверное, Мини-пикап, - смеется доктор Сеглер. - Ведь это у меня возникла идея создать на базе BMW M3 грузовичок к первому апреля 2011 года. А если серьезно, то к вхождению в каждый новый сегмент мы всегда подходим очень взвешенно. Смотрите, как популярен Range Rover Evoque. Мы рассчитываем, что наш Paceman будет не менее успешным. Да, он компактнее, но ведь и гораздо доступнее. А что касается будущего, то я могу сказать только то, что в 2014 году мы представим следующее поколение Mini, и это будет новый виток эволюции всего семейства.

Выше темп?


Самый быстрый Mini



На гоночной трассе - настоящий кайф! Оптимальный по тяжести и информативности руль позволяет чувствовать, когда колеса срываются в пробуксовку или начинают скользить. Электронная имитация блокировки дифференциала подтормаживает внутреннее колесо, чтобы больше крутящего момента досталось наружному, с лучшим сцеплением. Антипробуксовочная система здесь настроена лояльнее и не пытается душить мотор на выходе из поворота.



Под капотом еще одна усиливающая поперечина и форсированный до 218 л.с. турбомотор 1.6. Унего более крупный турбокомпрессор с новым интеркулером, иная головка блока с увеличенными тарелками впускных клапанов и абсолютно новая система выпуска

Мощные шестипоршневые тормоза не потеряли в эффективности за четыре круга - здесь более крупные в сравнении с JCW передние вентилируемые диски диаметром 330 мм (против 316 мм). Но самые важные цифры для Mini GP - 8 минут 23 секунды: время круга на Нордшляйфе, Северной петле Нюрбургринга. Предшественник, Mini Cooper S с тюнинг-пакетом John Cooper Works GP, был медленнее на 18 секунд! Позади остались Honda NSX, Audi TT S, Porsche 911 серии 993, Porsche Cayman S и даже Lotus Exige S.

К сожалению, Mini GP у нас не будет продаваться, а в Германии цены на него начинаются с 36800 евро. Не так уж и много за быстрый эксклюзив - всего планируется выпустить 2000 автомобилей.

Читайте также: