Акцент греется с кондиционером

Обновлено: 05.05.2024

Добрый день, Дмитрий. Для начала стоит прокатиться с диагностическим прибором и посмотреть на показания датчика температуры охлаждающей жидкости, что он показывает в момент перегрева, когда по показаниям датчика включаются вентиляторы. Также стоит проверить, работает ли насос охлаждающей жидкости. А до замены колпачков всё было в норме? Что-то еще делали с двигателем, помимо замены маслосъемных колпачков?
И да, как именно проявляется, что а\м греется? Он закипает? Или просто стрелка переходит в красную зону?

Вроде все было в норме,попутно менялся ГРМ,температура начинает медленно ползти вверх до красной зоны,и я потом сбрасывал,включал печку,боясь перегреть.После того как остановили двиготель, пока сняли крышку радиатора,меряли температуру в радиаторе электро термометром, она была 100 градусов.но это она уже спала.Насос новый,работает как положенно,это заметно при открытой крышке радиатора и по тому что патрубок сплющивается. (патрубок ОЖ малого круга)

Сжатие патрубка обычно связано с излишним разряжением. Иногда виной крышка радиатора, в других случаях может быть и трещина в блоке. Ну и температура нужна по факту датчика. Пробку воздушную кстати пробовали выгонять?

Здравствуйте, Дмитрий!
Как вариант можно попробовать поездить без термостата и проверить будет ли греться двигатель и будет ли сжиматься патрубок малого круга.

Спасибо Александр.Радиатор заменен на новый,но не орегинал,и машина грелась как до замены на новый так и после установки нового одинаково.Такое ощущение буд то забита рубашка охлаждения. может ли быть такое?и патрцбок сжимается как при горячем двиготеле когда ОЖ церкулирует через радиатор так и на холодном двиготеле когда термостат закрыт и ОЖ церкулирует через малый круг.

В патрубок была вставлена пружина, чтоб он не сжимался но от перегрева не избавился.а при снятии ГБЦ в каналах ОЖ ничем забитым небыло,но налет все равно был,и в расширительном бачке на дне 2-3 мм слоя глинистой жижи.а чтоб забить рубашку так чтоб патрубок сжимается это наверное нужно было туда или тряпку засунуть ну или что то серьезное я думаю.А печка не причем?я понимаю на печке крана нет,т.е. церкуляция всегда через печку,патрубок печки врезан в флянец на который одевается патрубок малого круга,и церкуляция малого происходить через грубо говоря 2 отверстия диаметром 1-1.5 см.

Остается только загрязнение рубашки ОЖ и может микротрещина в головке?хотя при снятии ГБЦ на глаз ничего подобного, ги каких микротрещин небыло.Проверял еще на поступление газов в ОЖ давлением компрессора через свечные колодцы,ничего не травило не пузеридось под крышкой радиатора.давили 8 атм.дв

Смеем предположить, ни один водитель не хотел бы столкнуться с ситуацией, когда сверх меры греется двигатель Хендай Акцент. Температура выше нормы может спровоцировать повреждения, требующие дорогостоящего ремонта.

Причины

Итак, почему греется двигатель Хендай Акцент? Причин тут масса:

  • Недостаток охлаждающей жидкости в системе
  • Неисправен вентилятор радиатора или датчик температуры охлаждающей жидкости
  • Нарушения в работе термостата
  • Неправильная регулировка системы зажигания или впрыска
  • Долгая работа двигателя в нерасчетных режимах
  • Неисправность выпускного клапана
  • Отложения в полостях охлаждения или камере сгорания
  • Нерациональное употребление присадок

Если на Хендай Акцент греется двигатель на трассе, скорее всего, не справляется радиатор. В таких ситуациях при включенном кондиционере температура растет ещё сильнее.

Часто перегревается силовой агрегат вследствие неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости.

Признаки перегрева

Если ваша машина близка к закипанию, скажут об этом следующие признаки:

Если мотор перегрелся

Далее определитесь, работает ли вентилятор. Если с ним всё в порядке, не выключайте двигатель и дайте. С том случае, если из под капота идёт пар или течет охлаждающая жидкость, мотор необходимо заглушить. Капот не стоит открывать до тех пор, пока не перестанет идти пар или течь антифриз.

Попытайтесь определить причину перегрева.

Если сделать это не удалось, и видимых повреждений системы охлаждения нет, попробуйте после того, как мотор остынет, продолжить движение.

Для дальнейшей диагностики обратитесь в сервис.

Если машина глохнет после нагрева

Довольно частой жалобой на форумах любителей корейской марки является то, что после прогрева мотора, автомобиль глохнет. Причина кроется не в системе охлаждения, а в датчике положения коленчатого вала (ДПКВ). Чтобы выявить неисправность, необходимо снять датчик и замерить омметром сопротивление. Норма колеблется в пределах 550-750 Ом. При отклонении от этих показателей деталь подлежит замене.

Последствия перегрева

Повышение температуры двигателя сверх максимальных пределов грозит серьезными проблемами, как то:

  • Поломка колец и задир цилиндров
  • Появление задиров шеек коленвала
  • Деформация головки блока цилиндров
  • Появление трещин в блоке цилиндров или его головке.

Во всех этих случаях ремонт обойдётся недешево, будь у вас Акцент 1996 года или новый Солярис.

Привет всем, помогите плиз разобраться с проблемой((((. При езде на скорости свыше 100 км.ч. - 140 км.ч. датчик температуры доходит до красной зоны, вентилятор работает, но почему-то антифриз не охлаждается, приходится все время контролировать стрелку температуры и при приближение к "опасной" зоне включать печку на полную (при температуре за бортом + 30, +35)

New Member
Guest

Патрубки все горячие. Термостат гоняет по большому кругу как положено (открывает во время), что интересно при езде в городском цикле, греться даже и не думает, только на трассе, на скорости(((((( .

vlad000

Модератор

Недостаточное охлаждение может быть из-за забитого грязью и пухом радиатора (уровень антифриза, я думаю, в норме). Если машина старая и антифриз давно не менялся, он мог потерять свои свойства, или требуется промывка системы. Ещё возможно неполное открытие тармостата, что ограничивает скорость циркуляции.

New Member

Недостаточное охлаждение может быть из-за забитого грязью и пухом радиатора (уровень антифриза, я думаю, в норме). Если машина старая и антифриз давно не менялся, он мог потерять свои свойства, или требуется промывка системы. Ещё возможно неполное открытие тармостата, что ограничивает скорость циркуляции.

Guest

Недостаточное охлаждение может быть из-за забитого грязью и пухом радиатора (уровень антифриза, я думаю, в норме). Если машина старая и антифриз давно не менялся, он мог потерять свои свойства, или требуется промывка системы. Ещё возможно неполное от

Да, уровень в норме, машина 2007 года, антифриз не менял ни разу. Спасибо большое ребята, буду менять антифриз, и придется проверить термостат. Кстати систему охлаждения чем лучше промыть.

Guest

Согласен плюс посмотреть при сколки градусах включается вентилятор.

Ildar775

New Member

vlad000

Модератор

Да, уровень в норме, машина 2007 года, антифриз не менял ни разу. Спасибо большое ребята, буду менять антифриз, и придется проверить термостат. Кстати систему охлаждения чем лучше промыть.

Проверить термостат дороже, чем его заменить. Промывка системы производится с использованием кислоты для снятия накипи (например раствор лимонной кислоты в воде). Принцип такой же как и при удалении накипи из чайника: заполнить систему кислотой (раствором), нагреть до температуры близкой к кипению (до включения вентилятора) и дать поработать 10-15 минут. После процедуры нужно промыть систему большим количеством воды.
И не забудь прочистить радиатор от мусора, особенно если есть кондиционер, то между конденсором кондиционера и радиатором охлаждения (он стоит позади конденсора) набивается очень много грязи. Если там действительно много грязи, то возможно, чистить с кислотой нет необходимости.

Мужики все с праздником!
Такой к вам вопрос, недавно приобрёл акца, по этому ещё не сильно понимаю, проблема в том, что включив печку она толком не греет, все регулировки работают, от 1 до 3, но ели ели идёт тёплый воздух. Даже стоя на парковке она ели нагревается, в чем может быть причина, куда лезть?

Это болезнь акцентов. Антифриз в норме? Как вариант поменять антифриз и помпу. Помпу лучше менять вместе с грм. Акценты вообще холодные до -20 норм, а дальше это капец. У меня вроде 4 деления на печке насколько помню.

0 0 Рейтинг ответа: 0

Евгений, да 4.не правильно написал.

0 0 Рейтинг ответа: 0

Как вариант может быть еще и термостат. И посмотри фильтр салона еще ну так на всякий случай. Я его на зиму вообще снимаю.

0 0 Рейтинг ответа: 0

На акцент расходники дешман, так что лучше ставь оригиналы. Если есть деньги поменяй термостат, антифриз , помпу полюбому и салонный фильтр. Думаю проблема уйдет. Тем более что недавно его взял. И не в курсе информации что и когда менялось. После покупки авто полюбому надо вкладываться. Потому что либо не сказали, либо могли и соврать. Ну в принципе зима подходит к концу и холодов больше особо не будет, то можно и потерпеть. И поменять все перед следующей зимой. И грм тоже лучше поменять.

0 0 Рейтинг ответа: 0

Евгений, а вот что по цене выйдет примерно всё перечисленное

0 0 Рейтинг ответа: 0

Не могу сказать точно помпа может 3500 термостат 1200 антифриз 2000 фильтра копейки. Думаю недорого. Это без грм, с грм думаю 10к с работой. Плюс минус.

0 0 Рейтинг ответа: 0

Но это так цены точно не знаю. Тут сам еще или через сервис. Короче это все примерно. Надо узнавать в магазе и в сервисе.

0 0 Рейтинг ответа: 0

Есть группа по акцентам акцент клаб вот что сомневаешься спроси там, а так все в инете можно найти. Сколько литров антифриза и тп.

0 0 Рейтинг ответа: 0

Евгений, термостат 350 помпа 1600

0 0 Рейтинг ответа: 0

Фильтр может засорился, поменяй

0 0 Рейтинг ответа: 0

Такая же беда была, поменял радиатор тот что в салоне находится и проблема решилась. Теперь не нарадуюсь в любой мороз в машине тепло.

0 0 Рейтинг ответа: 0

Я радиатор печки промыл лимонной кислотой. Стало намного лучше, но лучше заменить на новый.

0 0 Рейтинг ответа: 0

С этим поспорю у меня 4 деление если включить на максимум до дышать не возможно жара не выносимая

Читайте также: