Акцент не едет с кондиционером

Обновлено: 16.05.2024

День добрый всем.Обратился клиент с проблеммой на Хундай Акцент 2008,1.5 л,16кл,жалуется на неадекватную реакцию кондиционера при нажатии педали акселлератора-хочет включается,хочет выключается. можно ли это как то вылечить в Волгограде?

любитель

Это для защиты системы кондиционирования. Можно проверить Датчик давления, со сканера например, чтоб не снимать сам ДД.
Кроме этого в программе заложны пороги по мощностным режимам, при резком отрытии дросселя, кондиционер отключается контроллером, "высвобождает мощность двигателя для разгона". И при критических температурах ЭБУ тоже может отключить кондиционер (езда в пробках, стоянка с работающим двигателем в жару и т.д.), чтоб "спасти " двигатель от перегрева.

malagar

Спасибо большое,отправил человека к холодильщику,проверять давление,почитал книжку умную,где написано что если магистраль высокого давления очень горячая ,а низкого давления холодная ,то это говорит об избытке хладогена или чем он там заправлен. вопщем высокую магистраль рука не терпит,пусть замеряют пока.

любитель

либо о забитыми сотами между радиаторами . воздух не проходит . температура и как следствие давление возрастают

подключите манометры, проверьте
вообще-то, кондей работает примерно по 3 датчикам давления - первый, что хладагент вообще есть, второй низкого давления, третий высокого, он качает пока давка не достигнет макс, отключается, при достижении мин включается. соотв при повышении оборотов компрессор качает активнее, это понятно

во-вторых, наверное, во всех впрыскных машинах при нажатии педали газа свыше определенного предела комп выключает кондей, чтобы реализовать весь потенциал мотора (типа, идем на обгон)
мож он до пола тапку жамкает?

kps099

Датчик установлен в выпускной трубе и, когда давление становится приблизительно равно 200 кПа или менее, выключается вентилятор конденсатора, таким образом исключая перегрев компрессора. Когда давление достигает 1400 кПа, выключается вентилятор конденсатора, таким образом предотвращается потребление им энергии. Когда давление достигает 3214 кПа, выключается компрессор.
Реле кондиционера управляет электрическими цепями вентилятора конденсатора и компрессора кондиционера. Управление реле осуществляется блоком управления двигателем. Если охлаждающая жидкость превышает некоторую температуру, блок управления двигателем выключает реле, в результате чего выключается система кондиционирования. При пуске двигателя или ускорении автомобиля блок управления двигателем выключает реле, в результате чего выключается система кондиционирования в течение 5 с.Из руководства.

Владимир Макаров

🤷‍♂

Алексей, не знаю

Владимир Макаров

Алексей Давыдов


Алексей Давыдов ответил Владимиру

Владимир Макаров

Алексей Давыдов


Алексей Давыдов ответил Владимиру

Владимир Макаров

Алексей Давыдов


Алексей Давыдов ответил Владимиру

Алексей Давыдов


Алексей Давыдов ответил Владимиру

Владимир, можешь промывку купить и в бак залить. Тоже помогает.

Владимир Макаров

Алексей Давыдов


Алексей Давыдов ответил Владимиру

Владимир Макаров

Алексей Давыдов


Алексей Давыдов ответил Владимиру

Алексей Давыдов


Алексей Давыдов ответил Владимиру

Владимир Макаров

Виктор Лудинин

Владимир Прибылов

Алексей Давыдов


Алексей Давыдов ответил Владимиру

Владимир Макаров

Алексей Давыдов


Алексей Давыдов ответил Владимиру

Владимир Макаров

Владимир Кириллов

🤣

А зачем?я 170 разогнался стало страшно больше 110 не гоняю

Айдар Аккубеков

Владимир, странно. 160 170 уверенно едет. Когда 170 разогнался, то не сразу заметил, что с такой скоростью ехал

Владимир Кириллов

🤣

Айдар, 170 ещё был ход педали дальше не стал

Айдар Аккубеков

Олег Сергеевич

Владимир Макаров

Олег Сергеевич

Владимир Макаров

Евгений Линник

Юрий Володин

😁

Стрелу ложил,норм,на 15колесах с хорошей резиной уверенно держит дорогу,ток тормозов нет у акцента это плохо

Евгений Александрович

Миха Лысенко

Алексей Давыдов


Алексей Давыдов

Иван Иванов

🤣

Миха,

Томас Рейх


Томас Рейх

Проблема в скрученном пробеге и в прошлом хозяйне который любил гонять) Объём двигателя и сколько лошадей?

Господа акцентоводы, помогите советом!
После продолжительной езды (1.5-2ч) наблюдается ощутимое падение мощности, как будто кто-то за бампер задний придерживает, плохо разгоняется приходится глубже топить тапку, на газ отзывается с запозданием. Обороты держит ровно, заводится стабильно. А вчера мотор начал тупить прямо сразу.
Акцент 2006 года, пробег 92тыс!

Прежде чем начать угадывать смотри бензобак на предмет воды и бензонасос. ну и топливный фильтр соответственно.

Прежде чем начать угадывать смотри бензобак на предмет воды и бензонасос. ну и топливный фильтр соответственно.

Прежде чем начать угадывать смотри бензобак на предмет воды и бензонасос. ну и топливный фильтр соответственно.
Фильтр поменял, про бензонасос слышал версию. А что на бензонасос смотреть, как проверить его исправность?

Прежде чем начать угадывать смотри бензобак на предмет воды и бензонасос. ну и топливный фильтр соответственно.
Фильтр поменял, про бензонасос слышал версию. А что на бензонасос смотреть, как проверить его исправность?

Прежде чем начать угадывать смотри бензобак на предмет воды и бензонасос. ну и топливный фильтр соответственно.
Фильтр поменял, про бензонасос слышал версию. А что на бензонасос смотреть, как проверить его исправность?

Уже подсказывают.Надо мерить давление,когда падает мощность . Ищи ,кто сможет померить.Иначе потерю производительности насоса не определить.

Уже подсказывают.Надо мерить давление,когда падает мощность . Ищи ,кто сможет померить.Иначе потерю производительности насоса не определить.

Уже подсказывают.Надо мерить давление,когда падает мощность . Ищи ,кто сможет померить.Иначе потерю производительности насоса не определить.

Ей сейчас постоянно плохо, еду замерять, спасибо!

Фильтр топливный замены просит. Или топливоприемник в баке загрязнен. Очень похоже на то, что просто не хватает горючки. Давление в рампе самостоятельно умеете проверять? Если да, то надо газонуть и посмотреть падение. Если нет, то обратитесь в сервис.

Фильтр топливный замены просит. Или топливоприемник в баке загрязнен. Очень похоже на то, что просто не хватает горючки. Давление в рампе самостоятельно умеете проверять? Если да, то надо газонуть и посмотреть падение. Если нет, то обратитесь в сервис.

Фильтр топливный замены просит. Или топливоприемник в баке загрязнен. Очень похоже на то, что просто не хватает горючки. Давление в рампе самостоятельно умеете проверять? Если да, то надо газонуть и посмотреть падение. Если нет, то обратитесь в сервис.
Нет давление мерить не умею, а в сервисе сказали, что это зажигание!?

Фильтр топливный замены просит. Или топливоприемник в баке загрязнен. Очень похоже на то, что просто не хватает горючки. Давление в рампе самостоятельно умеете проверять? Если да, то надо газонуть и посмотреть падение. Если нет, то обратитесь в сервис.
Нет давление мерить не умею, а в сервисе сказали, что это зажигание!?

Фильтр топливный замены просит. Или топливоприемник в баке загрязнен. Очень похоже на то, что просто не хватает горючки. Давление в рампе самостоятельно умеете проверять? Если да, то надо газонуть и посмотреть падение. Если нет, то обратитесь в сервис.
Нет давление мерить не умею, а в сервисе сказали, что это зажигание!?

Так пусть сделают и убедятся, что проблема в зажигании. Если нет, пусть ищут. Пекречислять возможные причины того, что мотор стал тупить, можно долго, но при большинстве из них чек будет гореть. А вот при неисправности регулятора давления не будет, при засорении фильтра тоже не будет.

Чек не горит!

тем более надо проверить то что написали

Катализатор просто-на свет-глушитель по выхлопу. А так-сними его и проехай. Нормально тянет-значит оно. Нет-значит ищи дальше. Те же проблемы были. Катализатор выбил ломом-не помогло, мухлевал с топливоподачей-не помогло. Однажды забил палку в глушитель и поехала как новенькая.-Дня два-потом опять. Забил основательно всю ерунду в глушители.Ездил долго-пока не продал.

Всем доброго времени суток. Моченьки моей больше нет терпеть эти мучения. Помогите разобраться с возникшей проблемой. Машина hyundai accent mt3. В нынешнюю жару на трассе при нагрузке от 3000 об/мин и выше стрелка ТОЖ начинает ползти вверх и кондер вырубается. В пробках, при езде по городу (до 80 км/ч) все ок, вентилятор спасает, но вот на трассе беда(ведь он не включается при скорости выше 80?). Салонный фильтр менял, радиаторы (и один, и второй) мыл, продувал компрессором несколько раз (сначала просто, потом со снятием вентиляторов), но ничего не помогает. Два года назад было ДТП, в котором пострадал радиатор СОД, заменили на какой-то дешевый китайский - может в нём проблема? Если в нём, то какой брать на замену? Есть ли проверенные аналоги или раскошеливаться на оригинал? Если проблема не в радиаторе, то куда копать дальше? Производил диагностику систему кондиционирования - сказали всё в норме, вмешательств не требуется (температура воздуха на выходе из сопел 3,9 градуса).

. вентилятор спасает, но вот на трассе беда(ведь он не включается при скорости выше 80?).

с чего бы вдруг? разве от скорости зависит? вроде ж по температуре должен включаться.

п.с. уровень ОЖ - норма? не убегает?

Изменено: Kserg, 7.07.2013 - 23:23

Хорошо быть высоким. Все недовольные рожи на уровне жопы ©

Кавалер ордена флейма

с чего бы вдруг? разве от скорости зависит? вроде ж по температуре должен включаться.

п.с. уровень ОЖ - норма? не убегает?

вычитал, что на скорости свыше 80 кмч вентилятор включается только на 107 градусах. ОЖ в норме, с момента ремонта после ДТП уровень в бачке держится, при откручивании пробки на радиаторе - жидкости по горлышко.

Смотри, включается ли в принципе вентилятор. Может не включаться, и кондер по перегреву вырубаться

в том-то и дело,что все работает,вентилятор молотит. Но выезжаю на трассу,скорость 110-120 и все, ташкент. а если в гору,то и при 90 кмч кондер может отрубиться


Диагнозов много может быть. хотелось бы без лишних перестраховок к двум мастерам заезжал-грешат на радиатор. но не хочется,поменять его в холостую. Может кто подскажет,как докопаться до истины самому, либо же наведет на "качественного" помощника

Вы определитесь, вы просите здесь совета или вы ищите мастера, который вам устранит проблему??

Все что вам тут насоветуют, можно проверить только опытным путем. Виртуальной 100% диагностики не бывает. Помпа, радиатор, термостат, воздух в системе - все это в равной степени может приводить к вашей проблеме.

Еще раз рекомендую обратить внимание на помпу. Если при включенном вентиляторе двиг охлаждается, то значит радиатор в порядке. В городе обычно передвигаются на малых оборотах, на больших кратковременно. На трассе наоборот, постоянно на больших (ТС упоминал о 3000 тыс об). Если крыльчатка помыпы проворачивается на больших оборотах, то на трассе просто не будет циркуляции ОЖ -> перегрев.

Изменено: =ReduceR=, 8.07.2013 - 00:20

Было у меня такое,только у меня и по городу грелся,проверяли все сто только можно,в результате психанул и поменял радиатор (какой не помню)и тьфу тьфу 3 года полет нормальный ))

Натяжение приводного ремня на помпе проверьте. Проверьте температуру всех патрубков радиатора, особенно нижний. В режиме трассы включите печку и понаблюдайте за температурой ОЖ. В расширительном бачке при перегазовках наблюдается циркуляция ОЖ ?

P.S. в расширительный бачок безопаснее заглядывать на холодном двигателе.

Изменено: =ReduceR=, 8.07.2013 - 01:01

И я не знаю, каков процент сумасшедших на данный час, но если верить глазам и ушам — больше в несколько раз. (В.Цой)

Прошлым летом тоже проникся такой проблемой на Акценте. Решается просто и быстро элементарной продувкой обеих радиаторов.
ЗЫ. "Дуть", естественно, нужно со стороны моторного отсека.

Изменено: Wodila, 8.07.2013 - 03:05

Диагноз тут один-это термостат, который, скорее всего, заклинило.

При прогреве, после длительной стоянки (утром) когда Тдвигателя=60-70 град. нужно попробовать рукой радиатор-если горячий-значит терос. заклинило в слегка приоткрытом состоянии, если радиатор холодный, то термос. все же открывает большой круг, но не полностью. Так же термостат может не открываться вообще, но это не ваш случай-тогда бы машина кипела бы и в пробках. Следствием вышесказанного явл. циркуляция охл. жидкости преимущественно по малому кругу. На высоких оборотах, когда тепловыделение максимально, охлаждение недостаточное-имеем перегрев. Крыльчатку помпы с долей уверенности в 90% можно исключить, т.к. при ее прокручивании авто закипает уже в пробках.

Пы.сы. У меня была похожая проблема: при скорости больше 110 начинала расти температура дв. Замена термостата решила вопрос.

Изменено: Контролер, 8.07.2013 - 03:32

Четырежды герой флейма

на термостат похоже

В бачок заглядывать - хорошо Но мало. Надо ещё щупать шланги и радиатор, и про вентилятор не забыть.

По существу заданного мне вопроса ничего пояснить не могу.

Кавалер ордена флейма

Такая я же беда была. в прошлом году еще. менял и термостат, и крышку радиатора, антифриз. радиаторы чистил. 2 дня назад поменял радиатор ( HCC - 3200р). причем поставил от автомата, большой. понадобился еще кожух ( 300р) вентилятора кондера для акцента с АТ.и нижнее левое крепление сделать. вот тестирую пока. раньше при скорости 120 с кондеем температура по БК была 107-112. сейчас больше 104 не поднималась ( 130 км.час в горку ) по городу вобще 93-95. ( раньше так же до 110 ползла)

почётный член АФ

Я в механике дилетант ))) Но когда-то давно у меня на девятке тоже была такая фигня - резко увеличивалась температура охлаждающей жидкости. И вот тогда я услышал от механиков, что эта жидкость циркулирует по двум контурам - внешнему и внутреннему. А в тот раз, жидкость почему-то циркулировала только по одному контуру (( Механики быстро устранили поломку. А как - не помню (((( Нужно патрубки проверять, правильно сказали. Если не все, сцуко, горячие, как огонь, то дело в этом, значит )))

Статус дарован судьбой (Мэт)

Кавалер ордена флейма

1 Проверить чистоту радиаторов, учитывая что между ними образуется войлок, т.е. их нужно раздвинуть и проверить чистоту между ними

2 Проверить что вентилятор дует и дует при этом с улицы на двигатель

3 Проверить что термостат рабочий: на холодной машине щупать патрубки большого круга, а на горячей замерить термодатчиком (либо бесконтактным, либо мультиметром с термодатчиком) температуру патрубков и радиатора

4 Узнать не смешаны ли разные несовместимые антифризы, например G12 и G11

5 Если радиаторы горячие и температура на выходе с них не падает, то радиаторы под замену

Изменено: faddist, 8.07.2013 - 07:37

Кавалер ордена флейма

Спасибо всем большое за советы. Faddist объял почти все (за исключением помпы), поэтому буду отвечать по его алгоритму:

По порядку:

1 Проверить чистоту радиаторов, учитывая что между ними образуется войлок, т.е. их нужно раздвинуть и проверить чистоту между ними

2 Проверить что вентилятор дует и дует при этом с улицы на двигатель

3 Проверить что термостат рабочий: на холодной машине щупать патрубки большого круга, а на горячей замерить термодатчиком (либо бесконтактным, либо мультиметром с термодатчиком) температуру патрубков и радиатора

4 Узнать не смешаны ли разные несовместимые антифризы, например G12 и G11

5 Если радиаторы горячие и температура на выходе с них не падает, то радиаторы под замену

Т.к. утром был ограничен во времени, то пока проделал лишь следующее:

1 Как уже писал ранее, сделано. Последний раз мыл вчера - с отсоединением кулеров, автохимией и продувкой компрессором изнутри. Радиаторы вообще как новые, хоть на продажу выставляй

2 Вчера проверял, вентилятор дует. Хотел проверить сегодня направленность "дутья", но не дождался его включения (до работы 2 минуты езды). А разве он может неправильно дуть? Ведь по другому его туда не засунешь. И если бы он не функционировал, то наверняка бы я подкипал на холостых в пробках - или нет?

3 На чуть прогретой машине - радиатор прохладный. По поводу кругов - в этом не силен, в общем из него выходит два толстых патрубка. Назовем их А (с верхней левой части, рядом с крышкой) и Б (правая нижняя часть). Так вот при прогреве машины до температуры "стрелка в салоне на пол-девятого" А горячий, Б холодный. Радиатор опять-таки прохладен.

4 Каким образом это можно осуществить?

5 Пока не делал.

Многие советуют обратить внимание на термостат. Стоит он порядка 300 руб, поэтому думаю первым делом поменять его. Подскажите, насколько осуществима его самостоятельная замена в "домашних" условиях

Читайте также: