Аппаратная 5 ремонт кондиционеров

Обновлено: 28.04.2024

Автокондиционер — это климатическая установка, которая позволяет охлаждать салон вашего автомобиля.

Система является замкнутой и герметичной, поэтому в идеале хладагент (фреон) не должен расходоваться. Вспомните холодильники, которые работают 5, 10 и более лет бесперебойно. Было бы странным заправлять их раз в год.

На страницах этого сайта мы поговорим о ремонте кондиционеров и поделимся накопленным опытом. А его с 1994 года накопилось много.

Услуги по ремонту автокондиционеров любой сложности

Заправка кондиционера авто в Москве

Разовые меры работают временно.

Утечка фреона автомобильного кондиционера

Утечки могут быть разного масштаба, иногда фреона может хватить на 3 месяца или даже полгода.

Решение

Прежде всего, фреон — это опасное для здоровья химическое соединение. Помните об этом! Это может стать настоящей угрозой здоровью, если утечка хладагента происходит в салоне (гнилой испаритель).

Неправильной заправкой можно повредить или полностью вывести кондиционер из строя.

Диагностика и ремонт автокондиционеров

Диагностика кондиционера — это ответственный процесс, который ставит диагноз системе кондиционирования и отвечает на вопрос почему она не работает. Если проблема в утечке фреона, то диагност должен ее обнаружить и рассказать клиенту о способах ее устранения.

Если причина в неисправном компрессоре, то диагност должен сделать соответствующее заключение. Причина может лежать и глубже. Нам часто приходится видеть клиентов, которые приехали к нам на ремонт, после гаражного заправщика и клиент не в силах объяснить, что ему ремонтировать.

Фреон стравливают, например, при кузовном ремонте или при демонтаже двигателя, но после этой процедуры все равно производится диагностика утечек, ведь для того, чтобы собрать систему обратно, нужны опыт и знания, которых часто не хватает.

Есть еще один способ диагностики утечек (и обойти его мы не можем) — это заправка системы фреоном с добавлением масла и ультрафиолетового красителя. Делается он в исключительных случаях, когда утечка фреона ничтожно-мала и течеискатель (прибор для обнаружения утечек) не в состоянии найти прохудившуюся магистраль.

В данном случае система заправляется фреоном, как обычно, но к фреону добавляется компрессорное масло и специальный пигмент (ультрафиолетовый краситель). Некоторое время машина ездит, и ее владелец пользуется кондиционером в обычном режиме, пока не начинает понимать, что морозить стало хуже.

Диагностика автокондиционера ультрафиолетом.

После этого хозяин авто приезжает в наш технический центр и специалист при свете специальной ультрафиолетовой лампы, надев поляризационные очки, тщательно изучает все магистрали. Дефектный участок окрашивается выдавленным изнутри красителем. Таким образом, можно безошибочно определить место утечки фреона (очага проблемы) и провести необходимые ремонтно-восстановительные работы.

Заправка автомобильного кондиционера

Только после того, как поставлен диагноз и исправлены все дефекты (утечка фреона или разрушенный компрессор, а может быть просто налипшая на радиаторы грязь), производится заправка кондиционера.

ФРЕОН

Отдельно хочется сказаьт фреоне.

Важно понимать, что с конца 1993 г. все автомобили (без исключения) заправляются фреоном R134a. Придерживаться этого правила стоит неукоснительно. В противном случае, последствия могут быть плачевными.

Последствия таких заправок непредсказуемые!

Заключение

Мы надеемся, что наш опыт поможет владельцам автомобилей разобраться и в устройстве автокондиционера и в методах ремонта.

Без ложной скромности мы хотим сказать, что готовы восстановить автомобильный кондиционер практически из любого состояния. Мы точно определим причину неисправности и предложим вам решение по ее устранению.

Будем рады помочь, если вашему кондиционеру ставят противоречивые диагнозы и не могут починить, или, если ремонт у официального дилера вам не по карману или не соответствует ожиданиям, когда требуется нестандартное решение или изменение конструкции вашего кондиционера.

Наши главные принципы — это профессионализм и качество.

Главная ценность — это наши клиенты и их отзывы, позволяющие нам развиваться.

Кондиционирование воздуха в автомобиле - это создание и поддержание микроклимата внутри его салона, то есть повышение и понижение температуры воздуха, снижение его влажности, циркуляция, фильтрация, устранение запахов.

Прайс-лист на работы по диагностике и ремонту автокондиционеров

  • Замена компрессора кондиционера: 1-2 рабочих дня;
  • Ремонт компрессора кондиционера: до 6 часов;
  • Ремонт второго контура: 2-6 часов.

Автомобильный кондиционер — климатическое оборудование, которое поддерживает в салоне комфортную температуру и влажность воздуха, фильтрует его, убирает неприятные запахи.

Автокондиционер делает вождение комфортным и безопасным. Он сохраняет оптимальный микроклимат внутри автомобиля, защищает от перегрева в жаркую погоду.

Управление работой автокондиционера

Климат-система может иметь ручное или автоматическое управление:

Блок управления системой климат-контроля

Автоматические климат-системы удобнее: они контролируют температуру воздуха в салоне с помощью датчиков. Информация от них поступает на электронный блок, который регулирует работу кондиционера. Водителю не нужно отвлекаться на регулировки во время движения.

Как микроклимат в салоне влияет на безопасность вождения?

Наиболее комфортные показатели — температура воздуха в пределах 20-22°C, влажность от 30 до 70%. Если не соблюдать их, снизится безопасность управления автомобилем:

  • при низкой температуре водитель замерзает, руки теряют чувствительность. Нужна теплая одежда, которая сковывает движения;
  • при перегреве (температура выше +25°C) есть риск переутомления, снижения реакции, что провоцирует ошибки при управлении автомобилем;
  • при высокой влажности начинают запотевать окна, что ухудшает видимость;
  • при сухой влажности может появляться кашель, пересыхают слизистые, ухудшается самочувствие;
  • неправильно настроенный обдув снижает уровень комфорта. Поток воздуха должен идти снизу вверх, его нельзя направлять в лицо водителю или пассажирам.

Правильное использование автомобильного кондиционера

Климат-систему используют так, чтобы создавать в салоне автомобиля комфортные условия, продлевая при этом срок службы оборудования.

Рециркуляция

Режим, при котором подача воздуха с улицы прекращается (опускается заслонка). Включается при высокой температуре или сильном загрязнении наружного воздуха. Кондиционер в этом случае забирает воздух для охлаждения из салона, работает экономичнее. Заслонка рециркуляции не должна быть закрытой постоянно. В этом режиме на испарителе начинает скапливаться влага, он быстрее загрязняется, в салоне может появляться неприятный запах.

Охлаждение сильного перегретого салона

После стоянки на солнце температура воздуха внутри автомобиля выше, чем на улице. До запуска кондиционера салон проветривают, открыв двери. Когда температура выравнивается, двери закрывают и запускают кондиционер в режиме рециркуляции на максимальной мощности. В салон садятся и отключают рециркуляцию после охлаждения воздуха внутри до 20-22 °C.

Курение в салоне автомобиля

Безопасно, если автомобильный кондиционер исправен. Не рекомендуется при работе климат-системы в режиме рециркуляции. Запрещено при утечках фреона (образует ядовитый газ фосген при контакте с пламенем).

Влияние на работу двигателя

При использовании автомобильного кондиционера расход топлива увеличивается на 6-10%. Компрессор приводится в действие ременной передачей, которая соединена с двигателем. На холостом ходу это автоматически увеличивает обороты. Повышается и нагрузка на систему охлаждения.

Чтобы снизить нагрузку, возможна установка дополнительных вентиляторов, увеличенных радиаторов.

Сервисное обслуживание кондиционера и уход за ним

  • периодически промывать, продувать, очищать от грязи, соли и пыли радиатор кондиционера. При продувке струю направляют так, чтобы не повредить ребра радиатора;
  • 1-2 раза в неделю запускать автокондиционер, даже если он не используется постоянно. Это обеспечит смазывание уплотнительных колец, прокладок, уплотнителей вала, защитит от утечек фреона;
  • избегать сильного нагрева кузова (выше 80°С). Он возможен при покраске автомобиля во время сушки и опасен разрушением магистрали;
  • осматривать узлы автокондиционера (не должно быть потеков масла, грязи, механических повреждений);
  • при появлении постороннего шума, гула выполнять диагностику.

Заправка автокондиционера

Если кондиционер продолжает работать после того, как заглушен двигатель, недолгое шипение (20-40 секунд) не указывает на неисправность. Оно связано с выравниванием давления в системе. Сразу после включения из дефлекторов может появляться туман (охлажденный воздуха), что тоже не является неисправностью.

Центр технического обслуживания и
ремонта автокондиционеров объявляет о
снижении цен на заправку кондиционеров!

Звоните сейчас: . Отправьте заявку

Цены на ремонт бытовых кондиционеров

Наименование работ

Стоимость (руб.)

Холодопроизводительность, кВт

3

5

7

10

Диагностика неисправности бытового кондиционера

Замена датчика t* внутреннего блока

Замена ИК приемника (на месте нахождения изделия с разборкой и сборкой элементов корпуса)

Замена шагового двигателя

Замена платы внешнего блока

Демонтаж внутреннего блока

Дозаправка кондиционера фреоном 22 (до 1000 гр)

Дозаправка кондиционера фреоном 410 (до 1000 гр)

Заправка кондиционера фреоном 22 более 1 кг (за 1 кг)

Заправка кондиционера фреоном 410 более 1 кг (за 1 кг)

Замена компрессора в стационаре (без учета стоимости хладагента)

Замена компрессора на объекте (без учета стоимости хладагента)

Замена сервисного крана в стационаре

Замена сервисного крана на месте нахождения блока

Цены на ремонт полупромышленных кондиционеров

Наименование работ

Стоимость (руб.)

Холодопроизводительность, кВт

до 7

до 14

до 22

Диагностика неисправности кондиционера кассетного, колонного, потолочного или канального типа

Диагностика неисправности мульти систем кондиционирования

Диагностика неисправности VRV систем кондиционирования

Диагностика неисправности воздушно-отопительных агрегатов систем вентиляции и кондиционирования

Чистка теплообменника наружного блока мойкой высокого давления
(на месте нахождения изделия без его демонтажа и разборки)

Чистка теплообменника наружного блока мойкой высокого давления с применением моющего средства
(на месте нахождения изделия с разборкой и сборкой элементов корпуса)

Снятие-установка фильтрующих элементов кассетного, колонного, потолочного кондиционера

Снятие-установка фильтрующих элементов канального кондиционера

Чистка внутреннего блока кассетного, колонного, потолочного кондиционера
(с разборкой и сборкой)

Чистка внутреннего блока канального кондиционера
(с разборкой и сборкой)

Дозаправка кондиционера фреоном 22 (до 1000 гр)

Дозаправка кондиционера фреоном 410 (до 1000 гр)

Заправка кондиционера фреоном 22 более 1 кг (за 1 кг)

Заправка кондиционера фреоном 410 более 1 кг (за 1 кг)

Замена компрессора в стационаре (с учетом хладагента)

Цены на ремонт промышленных кондиционеров

Мелкий ремонт электрочасти

Замена платы управления

Поиск и устранение утечки хладагента

Заправка кондиционера хладагентом

Чистка наружного блока кондиционера (высоким давлением воздуха)

Пайка фреонопровода
(1 стык)

Замена крыльчатки вентилятора

Замена дренажного насоса

Замена компрессора кондиционера

* Цены на ремонт указаны без учета запасных частей и деталей

Нередко цены на ремонт промышленных кондиционеров приводятся исходя из неких стандартных предпосылок и могут корректироваться в зависимости от конкретных условий на месте. Устройство системы кондиционирования и ее аппаратный состав определяется типом обслуживаемых помещений и требованиями к микроклимату в них. В соответствии с этим существует несколько типов промышленных кондиционеров:

Пять основных причин поломки кондиционеров

1) Самая распространённая – засорение фильтров во внутреннем блоке. Сетка, установленная на панели кондиционера, призвана защищать работающий механизм от попадания мусора и пыли, находящейся в поступающем воздухе. Определить, что пришло время очищать фильтры можно по следующим признакам:

  • Заметно ухудшилось охлаждение помещения.
  • В момент выключения кондиционера из него начинает капать вода. Это происходит из-за обмерзания медного трубопровода, к которому привели нарушения в работе холодильной системы.
  • Если вода не просто капает, а льётся – это верный признак засорения не только фильтров, но и дренажной системы. Необходимо срочно вызывать мастера, производящего ремонт кондиционеров и отключить сплит-систему.

2) У хладагента, который спасает компрессор от перегрева, есть определённая норма естественного испарения. Нормированная утечка происходит через микротрещины в трубопроводе и места его соединения. Проверка уровня фреона должна проводиться раз в пол года, а дозаправка не реже, чем через восемнадцать месяцев, иначе понадобится ремонт кондиционеров. Недостаток хладагента может быть фатальным для сплит-системы. Компрессор перегреется и его заклинит, он попросту выйдет из строя. А ведь компрессор – это основная составляющая всего охлаждающего устройства. Проводить ремонт кондиционеров с заменой компрессора по цене вполне сопоставимо с покупкой новой сплит-системы.

Современные кондиционеры являются сложной техникой, и их ремонт требует определенных знаний и опыта. Для выполнения ремонта нужны профильные специалисты, способные провести комплексное обследование и устранение неполадок, чаще всего возникающих из-за неправильной эксплуатации и несвоевременно проведенных профилактических мероприятий.

Признаки возникших неполадок

  • треск
  • шум
  • специфический запах
  • система начинает подкапывать
  • фильтры чернеют

Это явный признак неполадки работы оборудования. Когда такое случается лучше сразу вызвать специалистов, не стараясь самостоятельно решить проблему.

Мы сможем быстро найти причину сбоя и устранить проблему. Часто кроме обычной прочистки фильтра и перенастройки, требуется заменить внешний блок и выполнить другие сложные мероприятия.

Ремонт бытовых кондиционеров на дому - акцент на профессионалов

Качественный ремонт кондиционера возможен только после проведения его полной диагностики. Именно так выявляются сбои в работе. Это позволяет не только отремонтировать уже вышедшую из строя технику, но и устранить проблемы, способные привести к поломкам в дальнейшем. На запланированную диагностику и своевременный ремонт финансовые затраты будут ниже, чем если оборудование полностью нужно будет заменить.

  • Ремонт кондиционеров LG (Эл Джи)
  • Ремонт кондиционеров Daikin (Дайкин)
  • Ремонт кондиционеров Hyundai (Хундай)
  • Ремонт кондиционеров Samsung (Самсунг)
  • Ремонт кондиционеров Panasonic (Панасоник)
  • Ремонт кондиционеров Hitachi (Хитачи)
  • Ремонт кондиционеров Toshiba (Тошиба)
  • Ремонт кондиционеров General Climate
  • Ремонт кондиционеров Electrolux (Электролюкс)
  • Ремонт кондиционеров Fujitsu (Фуджитсу Дженерал)
  • Ремонт кондиционеров Haier (Хаер)
  • Ремонт кондиционеров Sanyo (Санио)
  • Ремонт кондиционеров Dantex (Дантекс)
  • Ремонт кондиционеров Mitsubishi Electric
  • Ремонт кондиционеров Hisense (Хасенсе) и других!

Ремонт кондиционера выполняют только высококвалифицированные мастера с большим опытом работы. Перед началом ремонтных работ наши специалисты всегда проводят диагностику вашего климатического оборудования и рассчитывают стоимость услуг. Только после согласования объема и стоимости заказа мы приступаем к закупке и доставке необходимых запасных частей (при необходимости), а затем выполняем ремонтные работы и запуск оборудования. Наша компания также предлагает услуги ежегодного обслуживания кондиционеров. Регулярная диагностика позволит своевременно выявить небольшие поломки и возобновить бесперебойную работу кондиционера с минимальными затратами.

Повторное обращение после ремонта или заправки автокондиционера – бесплатно!

В 2021 году действует акция на полную заправку с диагностикой автокондиционера всего за 2200 рублей! Бесплатная диагностика кондиционера авто при заправке! Диагностика кондиционера 100 руб - можно без заправки! Отправьте заявку с сайта, и получите скидку 5%!

Заправка и ремонт автокондиционера Рено. Ремонт трубок кондиционера RENO - работа май 2019 год.

Заправка и ремонт автокондиционера Рено. Ремонт трубок кондиционера RENO - работа май 2019 год.

Мы за работой – продувка радиатора – эта грязь между радиаторами, выводит компрессор кондиционера из строя!

Перейдем к строению автокондиционера!

Именно детальное знание конструкции позволяет стать специалисту мастером своего дела.

  • Компрессор кондиционера. Служит для создания нужного давления, которое зависит от марки машины и температуры воздуха на улице. Высокое давление должно составлять от 7 до 25 Мбар, низкое – от 1 до 3 Мбар. Если данные интервалы не соблюдаются, автокондиционер не будет выполнять свои функции.
  • Радиатор кондиционера. Служит для охлаждения фреона в системе автокондиционера. Без должного охлаждения давление в системе кондиционера начинает повышаться, вследствие чего компрессор кондиционера начинает работать на повышенных нагрузках, а это может привести к выходу его из строя.
  • Вентилятор охлаждения. Своим периодическим включением участвует в охлаждении системы автокондиционера. Если вы заметили, что вентилятор при включённом кондиционере начал часто срабатывать, то срочно обратитесь в сервис, который занимается проблемами автокондиционеров профессионально.
  • Осушитель. Отделяет влагу и служит как фильтр.
  • ТРВ (терморегулирующий вентиль). Служит в системе автокондиционера для превращения фреона из жидкого состояния в газообразное, вследствие чего происходит охлаждение испарителя автокондиционера.
    Испаритель. Обеспечивает процесс испарения. Потом фреон поступает по трубке низкого давления обратно в компрессор автокондиционера путем втягивания.

Если специалист сервисного центра ответит вам на все эти вопросы – смело оставляйте ему свой автомобиль для ремонта, заправки или технического обслуживания автокондиционера. В противном случае обратитесь в другую компанию.

Немного о заправке автомобильных кондиционеров

В каждой системе автокондиционера имеется фреон – от 350 до 1600 граммов в зависимости от марки автомобиля. Если увеличить допустимый объем хотя бы на 50 граммов, то создастся излишние давление. Компрессор автокондиционера будет работать на повышенных нагрузках (в жару в такой ситуации не будет должного охлаждения и может произойти выход компрессора кондиционера из строя).

Также, в системе автокондиционера имеется масло, которое служит для смазки деталей компрессора кондиционера. При обычной заправке автокондиционера оно частично меняется и добавляется в объёме 20-30 грамм. В случае замены радиатора автокондиционера, необходимо увеличить объём до 60-70 грамм, так как его значительная часть остается старом радиаторе.

Теперь вы и сами видите, что произвести такую работу, как заправка кондиционеров автомобиля далеко не просто.

Читайте также: