Авенсис 2 ремонт компрессора кондиционера

Обновлено: 14.05.2024

Как снять муфту компрессора кондиционера тойота авенсис

Добавлено спустя 26 минут 28 секунд:

TLT:LEON писал(а):
В данном типе компр-ов используется шкив типа DL(демпфер-ограничитель) с 6-тью ограничительными штифтами. Вот их то и срезало.
Можно снять компрессор и залить шкив клеем для вклейки стекол

После прочтения у меня возникло пару вопросов:
1.Откуда познания? Из опыта или профессия обязывает?
2. Правельно ли я все понял . Внешняя часть компрессора вращается постоянно с ремнем, не зависимо включена ли кнопка А\С или выключена?
3.Могу ли я не снимая компрессора, принудительно его заставить вращаться с ремнем , залив клеем ну или чем то подобным ? Если могу чем это мне может грозит.
За ранее спасибо

Добавлено спустя 19 минут 32 секунды:

Так же на странице 358 глава — «Проверка электромагнитной муфты «

aneks писал(а):
Нет так и не холодит, что-то не до компрессора пока, к сожалению

Значит капец.
В компрессоре электромагнитная муфта, она в отличии от Т22 не меняется отдельно.

aneks писал(а):
2. Правельно ли я все понял . Внешняя часть компрессора вращается постоянно с ремнем, не зависимо включена ли кнопка А\С или выключена?
aneks писал(а):
3.Могу ли я не снимая компрессора, принудительно его заставить вращаться с ремнем , залив клеем ну или чем то подобным ? Если могу чем это мне может грозит.
Петр писал(а):
все равно фторопластовая крошка из внутренностей компрессора пойдет гулять по системе.

С Петром не соглашусь, потому что предохранительные штифты находятся на шкиве и продуты оставшиеся после их разрушения не как не могут попасть в агрегат,а тем более гулять по системе.
Но для того чтобы починить шкив компрессор нужно снять.

Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:

Петр писал(а):
В компрессоре электромагнитная муфта, она в отличии от Т22 не меняется отдельно
TLT:LEON писал(а):
С Петром не соглашусь, потому что предохранительные штифты находятся на шкиве и продуты оставшиеся после их разрушения не как не могут попасть в агрегат,а тем более гулять по системе.

И то их обрывает от избыточного давления — поршни не успевают нагреваться до предела текучести.

2ZR-FAE — Замена подшипника муфты компрессора кондиционера


Всем привет. Кто читает мой бортжурнал в курсе что я долго и упорно пытаюсь победить кратковременный взвизг при заводке а/м. Замена ремня, обгонной муфты и помпы результата не принесла. И таки решился поменять подшипник муфты кондиционера (хотя куплен он был еще года 1.5 назад).
Теперь по порядку:
1. Снимаем переднее правое колесо
2. Отгибаем локер (так кажется называется) весь не обязательно снимать — крепится на пистонах, снимаем брызговик, который закрывает правую часть двигателя, и взору предстает шкив двигателя (слева) и шкиф кондиционера (справа).


3. Не снимая ремня, откручиваем четыре винта, которые крепят крышку шкива.
4. Заранее необходимо побрызгать ВэДэшкой на болт (походу это продолжение вала компрессора). Далее держим (стопорим) его подходящим ключом (7мм) и скручиваем крышку шкива против часовой стрелки (она накручена на резьбовую часть вала). Вот здесь я помучился конкретно, где то в инете попадалась приспособа для этого, я в центр крышки — там есть отверстия, вставлял подходящие по длине болты (два) и далее отверткой между ними пытался сдвинуть крышку. Получилось. После снятия крышки взору предстает стопорное кольцо — снимаем его, аккуратно поддевая отверткой и, собственно, снимаем шкив, предварительно сняв ремень. У меня он снялся буквально от руки (шкив). Возможно по этой причине идет взвизг при заводке на холодную — в начальный момент идет проскальзывание подшипника на валу, а далее при нагревании появляется натяг и все становится хорошо.

Компрессор кондиционера Авенсис


Но как же неприятно, когда в самый неожиданный момент – в далеких поездках, в сильную жару, в автопробках — кондиционер Авенсис вдруг перестаёт работать. И находиться в салоне – настоящая пытка. Душно, трудно дышать, внимание водителя ослабевает, о комфорте и говорить излишне.

В чём же дело? Что могло привести к такой неожиданной поломке? Как быстро и с наименьшими затратами устранить проблему? Да так, чтобы она не возникала на пустом месте больше вновь?

Одна из самых распространенных причин – выход из строя компрессора кондиционера. Это самая дорогая деталь, которую еще называют сердцем всей системы кондиционирования. К сожалению, далеко не каждый водитель знает, что поломки можно было бы легко избежать. Но для этого необходимо быть знакомым хотя бы поверхностно с устройством и элементарными признаками и причинами выхода из строя компрессора кондиционера Toyota Avensis.

Как устроен компрессор кондиционера Авенсис

Фреон во время работы кондиционера постоянно переходит из одного состояния в другое (из жидкого в газообразное и наоборот), циркулируя по системе, забирая из салона Авенсиса тепло и отдавая холод. Так он и дарит водителю и пассажиру прохладу. А кроме этого очищает и подсушивает влажный воздух в салоне.

Но компрессор кондиционера – единственный узел всей системы, где имеются постоянно движущиеся детали. То есть он подвержен большему риску износа, чем, скажем, радиатор или осушитель. Он также имеет деталь, относящуюся к категории электрооборудования (муфту), без которой включение в работу всей системы невозможно. А значит, компрессор требует удвоенного внимания со стороны автолюбителей.

Что таит опасность для компрессора Авенсис

Чтобы продлить жизнь компрессору кондиционера Авенсис и знать, откуда можно ждать беды, то есть, какие факторы могут быстро вывести его из строя, необходимо следить:

  1. Чтобы в кондиционере всегда был необходимый для нормальной работы уровень хладагента. Беда в том, что объём циркулируемого по системе фреона так или иначе со временем уменьшается. То есть требуется дозаправка. Важно производить её вовремя. Хуже, если происходит утечка из-за того, что нарушена герметизация корпуса. Виновниками могут быть и другие элементы – уплотнители, сальники, или пластина и шкив, между которыми нередко появляются зазоры.
  2. Чтобы движущиеся детали в компрессоре работали в заданном режиме. Это возможно только при нормальном состоянии поршней, подшипников, вала и муфты. Их износ почти невозможно заметить на глаз, чтобы добраться до этих элементов потребуется разборка. Однако грамотная диагностика позволит выяснить, какая именно из этих деталей подлежит замене.
  3. Чтобы не было рассохшихся и растрескавшихся шлангов и окислившихся трубопроводов, подведённых к компрессору. К их износу приводят перепады температур и повышенная влажность. Заменить элементы магистрали будет проще и не столь затратно, нежели ремонтировать или полностью заменять вышедший из строя компрессор кондиционера.
  4. Чтобы не было деформаций корпуса и повреждений электропроводки. В большинстве случаев такие вещи можно определить при визуальном осмотре. Решение – менять целиком или ремонтировать лучше принимать, посоветовавшись с опытным мастером.
  5. Чтобы диагностику, ремонт или замену компрессора кондиционера Вашего Авенсиса проводили именно профессионалы. Неправильный подход к работам только ускорит гибель устройства и ни о какой экономии после обращения к самоучкам говорить не приходится.

Когда пора ремонтировать компрессор кондиционера Тойота Авенсис

Явный признак того, что кондиционер Авенсиса требует срочного ремонта, в разъяснениях не нуждается. Система просто хуже работает, и в салоне автомобиля становится не так свежо и прохладно. Но есть и второстепенные признаки, о которых должен знать автолюбитель.

Где компрессор кондиционера Авеснис быстро вернут к жизни

Рядового автолюбителя от обращения в специализированный автосервис отпугивает несколько вещей:

2. Долгое ожидание. В маленьких сервисах клиенты вынуждены дожидаться своей очереди. При этом мастера будут браться за срочные заказы, которые щедро оплачиваются. Таким образом, Вы потеряете время и будете ходить пешком несколько дней, а то и недель, только из-за выхода из строя какой-то детали компрессора.

3. Отсутствие результата. Нельзя исключать, что после обращения в сервис меньше, чем через сотню километров пробега компрессор вновь выйдет из строя. Виноваты в этом поверхностная диагностика, некачественные детали, неправильная сборка и банальное отсутствие опыта ремонтников.

  1. Здесь невысокие цены.
  2. Здесь не возьмут с Вас сверх реальной стоимости деталей и работ.
  3. Здесь выполнят работы точно в заранее оговоренный срок.
  4. Здесь проведут тщательную диагностику компрессора кондиционера.
  5. Здесь будут подобраны оригинальные детали или качественные аналоги компрессора Авенсиса.
  6. Здесь будут быстро и грамотно выполнен ремонт или замена устройства.
  7. Здесь Вам дадут гарантию.

И Вы сможете ездить на своем любимом Авенсисе, забыв о проблемах с кондиционером. А в его салоне будет свежо и прохладно!

Регламентный интервал замены подшипника в муфте компрессора кондиционера примерно 100 000 км. Но никто не будет менять подшипник, если он того не требует. Часто подшипник может "отходить" без замены 150, 200 и 250 000 км. Но как только подшипник выйдет из строя он сразу даст об этом знать шумом из моторного отсека. При появлении посторонних шумов, гула не стоят тянуть с диагностикой и заменой.

Как определить, что гудит именно подшипник компрессора кондиционера?

  • Нужно проверить, зависит ли шум подшипника от режима работы компрессора, меняется ли характер шума, если кондиционер выключить. Если да, то с большой уверенностью можно считать причиной шума именно подшипник компрессора
  • Также можно проверит люфт в шкиве, пошатать его рукой, люфта быть не должно, если присутствует хотя бы минимальный люфт, то подшипник нужно заменить
  • Если компрессор кондиционера располагается на двигателе в доступном месте, то можно точно услышать источник шума

Снимаем муфту компрессора

Итак, мы определили источник шума - им является подшипник муфты компрессора кондиционера и его нужно заменить.

Для замены подшипника достаточно снять только муфту компрессора, в этом случае разгерметизации системы не произойдет и систему не нужно будет перезаправлять. Но, часто, компрессор расположен в таком месте, что к нему не подлезть съемником, в этом случае придется снимать колесо, бампер или сам компрессор, тут уже, что удобнее на ваш взгляд или что дешевле по стоимости работ. После снятия компрессора снимаем муфту:

Меняем подшипник в муфте

Перед снятием самого подшипника нужен новый на замену. Подшипник подбирается по размерам, всего снимается 3 размера: внешний диаметр, внутренний диаметр и его толщина. Подобрать подшипник вы можете у нас на сайте в разделе подшипники шкива. Размер подшипника написан на пыльнике с торца, но прочитать эти размеры до снятия тяжело, а к моменту снятия он должен быть куплен. Для подбора нового подшипника вы также можете позвонить нам и мы постараемся подсказать его размер.

Выпрессовываем старый подшипник

Для выпрессовывания подшипника есть несколько способов. В автосервисах стоит специализированный пресс, который обладает хорошим усилием и легко выдавливает старый подшипник и запрессовывает новый. В гаражных условиях, при отсутствии специального пресса, вполне можно обойтись съемником или даже обычным болтом. Как это сделать, мы показываем на видео:

Запрессовываем новый подшипник

Чтобы не оказывать усилие на новый подшипник и не повредить его, запрессовывать его нужно с помощью специальной обоймы. Вместо обоймы можно использовать старый подшипник. Процесс запрессовки аналогичен выпрессовке, только в обратном порядке. Перед установкой нового подшипника его нужно немного смазать.

Наличие системы кондиционирования в автомобиле значительно повышает уровень комфорта его эксплуатации.

Автомобильный кондиционер, как и другие элементы транспортного средства, требует грамотного обслуживания и своевременного ремонта. Заправка и ремонт автокондиционера Тойоты Авенсис в Москве – востребованная услуга, качественно выполнить которую смогут только профессионалы.

Система кондиционирования автомобиля Toyota Avensis надежна, но на ее работу влияют внешние факторы. Ускоряет выход автокондиционера из строя эксплуатация в условиях высокой температуры воздуха и длительное нахождение авто под палящим солнцем. Помните, что вовремя проведенные ремонтные и заправочные работы обойдутся дешевле приобретения нового автокондиционера.

Заправка и ремонт автокондиционера Toyota Avensis (Авенсис). Фото 1

Заправка и ремонт автокондиционера Toyota Avensis (Авенсис). Фото 2

Заправка и ремонт автокондиционера Toyota Avensis (Авенсис). Фото 3

Заправка и ремонт автокондиционера Toyota Avensis (Авенсис). Фото 4

Заправка и ремонт автокондиционера Toyota Avensis (Авенсис). Фото 5

Заправка и ремонт автокондиционера Toyota Avensis (Авенсис). Фото 6

Заправка и ремонт автокондиционера Toyota Avensis (Авенсис). Фото 7

В перечне услуг автосервиса:

  • заправка и ремонт автокондиционера Toyota Avensis;
  • кузовной ремонт Toyota Avensis;
  • ремонт электрооборудования Toyota Avensis;
  • ремонт трансмиссии Toyota Avensis и прочие операции.

Все работы выполняются согласно рекомендациям производителя и сопровождаются гарантией. Стоимость наших услуг значительно доступнее, нежели у официальных дилеров!

Когда необходима заправка и ремонт автокондиционера Тойоты Авенсис?

Заправку автомобильного кондиционера рекомендуется выполнять 1–2 раза в год, поскольку хладагент из системы постепенно улетучивается. Это связано с нарушением герметичности устройства из-за постоянной вибрации и перепадов температур. Заправка и ремонт автокондиционера Toyota Avensis – взаимодополняющие процессы, позволяющие обеспечить безупречную службу системы.

Ремонт автомобильного кондиционера срочно необходим при появлении первых признаков нарушений в его работе, среди которых:

  • неприятный запах в салоне при включении системы;
  • неэффективное охлаждение;
  • потребность в частой дозаправке;
  • беспричинное отключение устройства;
  • нехарактерные звуки при функционировании.

Снятие и установка компрессора кондиционера Toyota Hilux


Компрессор кондиционера (модели с дизельными двигателями). 1 - шланг отвода хладагента от компрессора, 2 - шланг подвода хладагента к компрессору, 3 - уплотнительное кольцо, 4 - ремень привода навесных агрегатов, 5 - компрессор в сборе, 6 - электромагнитная муфта, 7 - регулировочные шайбы, 8 - стопорное кольцо, 9 - кронштейн.

Примечание: при установке на детали, указанные стрелками, нанесите компрессорное масло ND-OIL 8.

1. Удалите хладагент из системы. Примечание: после установки деталей вакуумируйте и зарядите систему хладагентом.

2. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи и выждите не менее 90 секунд.

3. (Модели с дизельными двигателями) Снимите воздушный фильтр в сборе.

4. Снимите ремень привода навесных агрегатов (см. главу Техническое обслуживание").

5. Отверните болты и отсоедините шланги системы кондиционирования от компрессора. Снимите уплотнительные кольца с шлангов Внимание: после отсоединения трубок во избежание загрязнения системы немедленно установите заглушки на шланги.





Компрессор кондиционера и электромагнитная муфта (модели с бензиновыми двигателями). 1 - шланг отвода хладагента от компрессора, 2 - уплотнительное кольцо, 3 - шланг подвода хладагента к компрессору, 4 - ремень привода навесных агрегатов, 5 - компрессор в сборе, 6 - электромагнитная муфта, 7 - регулировочные шайбы, 8 - стопорное кольцо, 9 - кронштейн.

Примечание: при установке на детали, указанные стрелками, нанесите компрессорное масло ND-OIL 8.

Установка производится в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:

1. Если устанавливается новый компрессор, то для сохранения масляного баланса в системе из него необходимо слить некоторое количество компрессорного масла:

Измерьте количество масла [X мл], находившегося в снятом компрессоре.

- Слейте из нового компрессора количество масла [Y мл], рассчитанное по указанной ниже формуле, и затем установите новый компрессор на место.

Модели с бензиновыми двигателями. 180-195 мл-Хмл=У мл Модели с дизельными двигателями. 80 - 95 мл - X мл=У мл Примечание: [Y мл] обозначает количество масла, оставшегося в трубопроводах, конденсаторе, испарителе, шлангах и т.д.

2. При затяжке болтов крепления ком-

прессора соблюдайте последовательность. приведенную на рисунке. Момент затяжки. 25 Н м


Видео по теме "Toyota Hilux. Снятие и установка компрессора кондиционера"

ТЦЛ. RAV-4 замена компрессора кондиционера. Шумит компрессор кондиционера Toyota Land Cruiser Prado. Дефектовка компрессора кондиционера TOYOTA CAMRY V50

Читайте также: