Автоматика ремонт компрессора кондиционера

Обновлено: 19.05.2024

"Автоматика" это сервис специализирующийся на установке, ремонте и обслуживании автокондиционеров. "Автоматика"представлена в столице двумя техцентрами, у фирмы техцентр и в городе Сочи. Отличается хорошим сервисом с налаженной обратной связью и высоким уровнем подобранных специалистов. "Автоматика" является членом Европейского сообщества сервисов по обслуживанию автомобильных систем автокондиционирования. Помимо базовых услуг, связанных с установкой и ремонтом автокондиционеров "Автоматика" также предоставляет такие услуги как аргонная сварка алюминия, обслуживает рефрижераторы и автобусные кондиционеры.

Ищите нас в соцсетях: Вконтакте

Отзывы про Автоматика (44)

Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.

Несколько раз заезжал в автосервис, обычно настраиваю компьютер, с этой задачей справляетесь хорошо, также спасибо за хорошую обстановку салона и приятный кофе, который не горчит.

Обратились с частой проблемой, машина вибрировала на ровном асфальте в течении 4 дней, потом проходило и снова, как-то интервалами, специалисты данного сервиса провели Т\О и заменили масло, вибрации пропали, без претензий!

Приемщики поднимают настроение, встречая с улыбкой. Работой довольна, Т\О качественное, можно обращаться, желаю такой же продуктивности в вашем центре и море позитива! Так же еще заменили мне колодки. Запчасти у них в наличии, поэтому все быстро.

Буду обращаться и дальше только к Вам! Впервые обратилась, нужно было, заменили колодки , сделали в течении дня. За работу ничего лишнего не взяли.

Приемщики приветливые и добрые, я заехала узнать цены на ремонт . нужно было колодки поменять. Цена устроила. Качественным сделали все, спасибо за грамотность и аккуратность выполнения Т\О.

Желаю всем добраться до этого салона, так как здесь реально качественное т/о, убедилась на собственном опыте, а у меня его много, уж поверьте. Цены нормальные, можно работать.

Была в Автоматике в конце мая и теперь тут по сей день, быстрый подбор запчастей, замена и ремонт, на 10 баллов. Цены не кусаются, хотя не дешёвые, если вы любите свою тачку, лучше сюда, чем куда-то ещё.

Очень проблемные тормоза, барахлят уже второй месяц, один автосервис не помог, другой тоже. После того как попал в Автоматику, а именно к Волкову Семёну. Всё проблемы будто бы испарились, вот что значит качественный ремонт и подбор деталей!

Салон Автоматика, по моему мнению, лучший в городе! Из того, что я пробовал, настроили комп как надо! Теперь как новый, рад, что заехал к вам однажды и открыл для себя хороший сервис.

На приемке машин, хорошие менеджеры, улыбаются не наиграно, видно, что на позитивной волне жизни, а не как в некоторых хамство одно! Спасибо за это, а также за замену масла, уехала с приподнятым настроением духа! работают оперативно

Интересная работа, в автосервисе "Автоматика", всегда есть чему учиться. Обучился разборке и сборке автомобиля, прохождение ТО. Работа с клиентами обязывает быть собранным и обязательным.

Если не хотите приехать одним дефектом и уехать с двумя то советую к ним обратиться. Они мастеры этого. Спасибо что сломали трубку от компрессора за 1425 рублей.И даже не извинились.Одним словом не советую.


Заправлял кондиционер в этом сервисе в июле. Всё четко, без лишних вопросов и разговоров. Не предлагают лишние услуги (как делают во многих сервисах и что очень раздражает). Всё по делу, всё вовремя. Доволен, спасибо большое вам ребята за такое профессиональное обслуживание моей машины!

Толковые мастера, работу сделали в срок, без опозданий и задержек. Заменили радиатор кондиционера. Могу рекомендовать сервис знакомым, цена соответствует качеству. И удобная зона ожидания, кстати.

Впечатления от сервиса остались только положительные. Всё подробно объяснили, проконсультировали. Порадовало, что не потребовался дорогостоящий ремонт, проблема была только в неисправной проводке, её быстро и недорого починили, не попытавшись навязать более дорогой и ненужный ремонт. Буду обращаться к вам ещё!

Всегда отношусь скептически, когда первый раз приезжаю в какой-то сервис. Но результаты вашей работы развеяли мой скепсис. Спасибо за то, что очень оперативно починили неисправный кондиционер. Обошлось всё ремонтом, не потребовалось ничего менять. При необходимости буду обращаться к вам и советовать вас знакомым.

Очень достойный уровень для автосервиса. К клиентам относятся вежливо и тактично, что для меня всегда очень важно. Моя проблема была, как мне объяснили, в утечке в кондиционере. Места утечки быстро нашли и всё исправили.

Обратился в этот сервис, потому что стал барахлить кондиционер на Ford Mondeo – включался через раз. Приняли машину очень быстро, поменяли компрессор, заодно дозаправили хладагент. Теперь кондёр работает на отлично. Спасибо мастеру Алексею и вашему сервису – работаете качественно и оперативно.

В Автоматике постоянно заправляем кондиционеры. И на своём авто, и на авто жены. У родителей машину тоже сюда возил. Всегда был доволен качеством обслуживания. Тут кондиционер накрылся совсем, думал попал на деньги хорошие, но в Автоматике сказали, что отремонтируют компрессор. Так и вышло и по деньгам значительно сэкономил. чем, если бы ставил новый.

Мне, в целом, сервис понравился. Сотрудники компетентные и простые. Никаких понтов. По телефону записался, приехал, после осмотра сказали, что компрессор починят. Не обманули и правду починили! Год ездил без кондиционера, даже непривычно сейчас как-то.

Полетел кондиционер, а в последнее время погода такая, что без него не выжить. Я бы сам починил, но времени нет. Погнал в сервис, сказали, что надо менять компрессор. Ну я-то понимаю в технике, знаю, что его починить не так сложно. Благо, нашел в интернете Автоматику. Не пришлось самому возиться. Ребята компрессор сделали уже на следующий день, а по цене вышло чуть ли не в трое дешевле.

Ребята из компании Автоматика настоящие профессионалы своего дела. Слышал много положительных отзывов о них. Сразу определили, что у меня сломался компрессор кондиционера. Было туго с финансами, но мне предложили отремонтировать старый, вместо покупки нового китайского. Спасибо, что сэкономили время и деньги. Буду еще обращаться. Всем рекомендую.

Так переживал по поводу поломки кондиционера..Знакомый автослесарь еще напугал..Думал обойдется мне замена в кругленькую сумму..А оказалось все не так и страшно. Спецы из Автоматики недорого починили. Я очень рад!

Летом в салоне моей старенькой Сузуки жарко. Кондишен даже на максимальной мощности выдавал лишь слегка прохладный воздух. Поскольку в июне такая проблема становится перед многими водителями, найти подходящее СТО было непросто. Мне повезло. В автосервисе Автоматика ребята сразу же определи утечку хладагента и загрязнение радиатора. На все-про все ушло чуть больше часа. Все делается профессионально, быстро и с гарантией. С удовольствием рекомендую.

После зимы как стал пользоваться кондиционером в автомобиле, заметил при его работе, стал появляться шум, который со временем стал увеличиваться. Замена подшипника муфты включения проблему не решила. Диагностика приговорила компрессор к замене. Из предложенных вариантов мне ничего не понравилось. Оригинал стоит очень дорого, не оригинал неизвестного происхождения и б/у это лотерея. Сотрудник посоветовал, обратится в компанию Автоматика. Они занимаются авто кондиционерами, являются официальными дилерами Денсо, и дают гарантию на отремонтированный агрегат. После ремонта отъездил лето, авто использую каждый день, кондиционер работает без замечаний. Проведенным ремонтом доволен и сэкономил кучу денег.

Обращался в компанию "Автоматика", так как были проблемы в работе авто кондиционера На моем Фольксвагене. После того, как сотрудники фирмы провели диагностику оказалось, что необходимо заменить муфту и подшипник в компрессоре кондиционера. Большое спасибо работникам техцентра за то, что всю работу выполнили в кратчайшие сроки, и по вполне приемлемой стоимости. Понравилось и то, что Автоматика предоставляет гарантию на год, ну и само собой качественно выполненная работа, а также вежливое и культурное отношение к своим клиентам. Еще раз благодарю и успехов Вам!

Походу отзывы они сами про себя пишут. Разводят по черному всех на компрессоры. уж потом когда уехал порылся в инете и нашел такие же случаи. Я тоже чуть не попал. Мне показалось подозрительным. Че-то смотрели смотрели по своим приборам, потом нагрузили меня на 70 тысяч. Типа заменить компрессор че-то еще и че то еще. В другом месте помыли радиаторы и все заработало. Бизнес хуле. ничего личного.

все верно на других ресурсах полно негатива. про развод от Автоматики- а тут только 1 позитив.. ну ну

Для борьбы с не приятным запахом надо было испаритель промыть. Позвонил в автоматику, договорился по времени и по деньгам. Привез. Меньше чем за час все мне промыли. И без накруток. Мастера классные. Буду еще привозить свой folkswagen и всем советую, потому что реально толковый сервис!

Привозил свой Subaru на диагностику и заправку кондея. Мастера приятные да и в целом сервис нормальный. Посмотрел цену на сайте заранее, думал что на месте выше запросят. Не запросили. Ровно полторы отдал за все. В общем буду этот сервис советовать и сам еще приеду. Мне понравилось.

Стоит ли делать ремонт компрессора кондиционера автомобиля? Не будет ли замена более выгодным выходом из ситуации? Как определить поломку? Если вы любите комфортный микроклимат в салоне, то эти вопросы наверняка не раз возникали, поищем на них ответы.

Главный агрегат климатической системы

Компрессор автомобильного кондиционера

Компрессор автомобильного кондиционера

У поршневого типа, как следует из названия, основной деталью агрегата будет поршень. Такие детали могут присутствовать внутри компрессора в различном количестве – от одного до нескольких. Тут уж играет роль то, как сработала инженерная мысль. Расположение поршней может тоже варьироваться. Они могут размещаться V-образно, крест-накрест и в одной плоскости. Главное – это возможность сжатия хладообразующего элемента, чтобы заставить его циркулировать по магистрали автомобильного кондиционера из зоны высокого давления (область нагнетания) в зону низкого (область всасывания).

Устройство роторно-лопастного компрессора кондиционера для автомобиля весьма похоже на электронасос к надувной кровати. Когда ротор вращается, за счет его лопастей создаются полости, которые принудительно с одной стороны втягивают хладагент, а с другой – под давлением выталкивают его в магистраль, заставляя циркулировать по трубам испарителя.

Устройство роторно-лопастного агрегата

Устройство роторно-лопастного агрегата

Какие принципы лежат в основе работы компрессора?

Необходимость в таком устройстве возникла благодаря свойствам применяемого хладагента. Дело в том, что для выработки холода циркулирующее вещество необходимо быстро переводить из одного агрегатного состояния в другое. Это примерно то же самое, как из воды делать лед, переводить его в пар, а потом снова превращать в воду. Именно этим и занят компрессор. Всасывая находящийся в газообразном состоянии охлаждающий реагент, он перемещает его в камеру низкого давления и насильно переводит в полость высокого.

Там происходит его сжатие с одновременным поднятием температуры, агрегатное состояние меняется, и вот уже по магистрали в сторону устройства под названием конденсатор несется жидкость. По прибытии в резервуар конденсатора хладагент снова переходит в газообразное состояние. В некоторых автомобильных кондиционерах имеется дополнительное устройство – ресивер, который помогает закончить преобразование вещества в газ. Потом все снова идет по кругу.

Ресивер в кондиционере авто

Ресивер в кондиционере авто

Надо отметить, что многие водители не включают летом конденсатор, даже если жара бывает адской, предпочитая ездить с открытыми со всех сторон окнами. Дело в том, что, во-первых, компрессор отбирает у двигателя мощность порядка 1,5–15 л. с., во-вторых, за счет этого значительно расходуется топливо. И в-третьих, хладагент имеет обыкновение постепенно испаряться во время работы, а его приобретение и заправка стоят денег.

Почему он может плохо работать?

Изношенность ременной передачи

Изношенность ременной передачи

Гораздо серьезнее может обстоять дело, если заклинил поршень внутри самого агрегата. Тут уж вряд ли что можно поделать, так как наверняка сломанная деталь повредила клапаны и стенки. Если не лень, то замена подождет, попытаться сделать ремонт компрессора автокондиционера не возбраняется. Но, как показывает практика, подобные меры приводят только к временным улучшениям и через какой-то период поломка повторится. Оптимальный вариант для кондиционера автомобиля в таком случае – полная замена компрессора.

Ремонт компрессора автокондиционера

Ремонт компрессора автокондиционера

Чаще других поломок случается нарушение герметичности. Происходит это либо из-за повреждения сальника, либо из-за разбалтывания мест крепления магистральных трубопроводов к самому устройству. В случае с сальником дело сложное, потому что нужна его замена. Если вам никогда не приходилось проводить его выпрессовку, лучше и не пробовать. Здесь нужны специалист и наличие соответствующего оборудования. Разбалтывание устранить нетрудно и своими руками.

Не забываем про масло в системе

Если вам пришлось-таки снимать компрессор автомобильного кондиционера и ремонтировать, то есть вероятность, что вы нарушили баланс масла внутри системы для ее правильного функционирования. Чтобы потом не появились новые проблемы, связанные уже с этим участником охлаждения, есть несколько рекомендаций от опытных автомобилистов. Когда вы демонтировали компрессор, в системе масло в определенном количестве осталось, потому что не все успело стечь с магистралей. В первую очередь, если вами произведена замена компрессора, то эти остатки надо принудительно слить. Во все новые агрегаты масло уже заправлено в нужном количестве.

Для надежности замерьте масло в снятом компрессоре, поищите по документации объем в новом. Потом отнимите от второй цифры первую и запомните показатель. Сливая масло из магистралей, проследите, чтобы полученное значение было равно тому, что у вас выйдет из кондиционера. Если получается больше, остановитесь, пусть избыток останется в системе.

Слив масла из магистралей

Слив масла из магистралей

Если вы просто делали ремонт, а потом устройство поставили на место, то масло придется долить. Но количество берется не с потолка, потому что избыток этого компонента в системе чреват заклиниванием, после которого вам поможет только замена компрессора. Когда вы сняли устройство, слейте из него масло, замерив объем. После ремонта вам придется залить в компрессор новое (предпочтительнее) или то же самое, а количество взять на 40 г больше. Правда, эту цифру лучше уточнять в документации к модели вашего устройства. Заливать масло следует через порт высокого давления, в ином случае есть риск не достичь нужного вакуумирования внутри агрегата.


Каждый автомобиль, оборудованный системой кондиционирования, нуждается в периодической диагностике и обслуживании этого агрегата. Обычно о неисправностях в работе кондера автовладельцы узнают весной, когда агрегаты начинают активно использоваться. В каких случаях нужно производить ремонт автокондиционеров и какие неисправности характерный для этих систем подробно узнайте в этой статье.

Возможные неисправности: признаки и причины

Ремонт и обслуживание системы это часто встречаемая практика, поскольку ни один агрегат не может работать вечно. Чтобы определить проблемы в работе системы кондиционирования, вам не потребуется инструмент для этого достаточно произвести диагностику работоспособности системы. Нужно осмотреть контуры передний и задний, послушать, как работает агрегат, не появились ли шумы в его работе, посмотреть, капает ил конденсат из системы или нет. Если капает конденсат, это хорошо, так и должно быть, если же в работе агрегата появились посторонние звуки или из воздуходувов выходит неприятный воздух, это свидетельствует о поломках.


Если обнаружены первые неисправности автокондиционера, нужно как можно быстрее заняться обнаружением причин, чтобы не допустить более серьезные поломки.

Для начала предлагаем ознакомиться с перечнем видов поломок, а также причин, почему не работает кондиционер в машине:

  1. Утечка газа из системы. При появлении такой неисправности кондиционера автомобиля следует в первую очередь проверить герметичность системы. Если газа в системе слишком мало, его не нужно добавлять, поскольку в первую очередь следует избавиться от причины. Утечка хладагента приведет к падению мощности и, соответственно, менее эффективной работе кондера.
  2. Вторая распространенная причина неисправности это поломка радиатора. Данный узел больше остальных подвержен воздействию солей и грязи, соответственно, это может стать причиной появления коррозийных процессов, а также разгерметизации системы.
  3. Причина также может заключаться в работоспособности испарительного устройства. При такой неисправности работа оборудования будет сопровождаться появление неприятного запаха в салоне. После включения агрегата в салоне авто может начать капать конденсат.
  4. Если оборудование не включается на холостых оборотах, при этом во время движения система работает нормально, то возможно, причина кроется в повышенном давлении в системе. Не нужно сразу же производить ремонт заднего контура автокондиционера или переднего, как делают многие автолюбители. Причина может заключаться в засорении конденсаторного узла, выходе из строя вентилятор либо датчика его включения.
  5. Если автокондиционер не может включиться, причиной тому может быть вышедший из строя терморегулирующий вентиль или осушительный узел. В этом случае следует проверять как передний, так и задний контуры, поскольку по ним перемещается расходный материал. Если в жидкости имеется мусор и грязь, это может привести к засорению клапана.
  6. Для автокондиционеров также характерна такая неисправность, как выход из строя компрессора. Такая проблема при работе оборудования будет сопровождаться появлением нехарактерного шума. Необходимо произвести визуальную диагностику корпуса оборудования, если на нем есть следы масла, то скорей всего, устройство заклинило. Как правило, причина такой неисправности обусловлена длительным использованием оборудования в разгерметизированном виде.




Чиним кондиционер своими руками

Ремонт автомобильных кондиционеров может быть осуществлен в домашних условиях. Для ремонта оборудования вам потребуется стандартный слесарный инструмент. Но подбор инструмента также должен осуществляться с учетом поломки.

Ремонт компрессора

Ремонт автокондиционеров не особо простая задача, но в принципе, выполнить ее можно и самостоятельно, даже если речь идет о компрессорном устройстве. Выход из строя этого узла может быть обусловлен утечкой рабочей жидкости, так что прежде чем демонтировать компрессор, убедитесь в том, что в системе нет утечек.

Чтобы сделать это, выполните следующие действия:

  1. Внимательно осмотрите корпус компрессора. На нем могут быть трещины и другие следы повреждений, которые могут привести к неполадкам.
  2. Проверьте все патрубки системы. На практике магистрали могут перетираться между собой, в частности, речь идет о магистралях для обдува задних кресел, поскольку они проходят под днищем и могут быт повреждены.
  3. Причина неполадок может заключаться и в износе резиновых прокладок, установленных в местах соединений компонентов системы, а также электронасоса. Диагностике насоса также нужно уделить время.
  4. Проверьте прокладку компрессорного узла. Причина выхода из строя этого агрегата также может крыться в неполадках в работе электроники или засоренном конденсаторе. В большинстве случаев компрессорный узел не подлежит ремонту, его обычно меняют. Более точно определить причину поломки компрессора позволит только полная проверка системы с помощью диагностического оборудования (автор видео канал Ремонт автомобильных кондиционеров).

Устранение утечки фреона

Ремонт системы кондиционирования может заключается в устранении утечки расходного материала. Хладагент обычно уходит через места соединений патрубков, а также через поврежденные магистрали, такая проблема встречается чаще всего. Для обнаружения места утечки вам не потребуется инструмент нужно внимательно осмотреть все магистрали на предмет повреждения, также можно воспользоваться специальным газоанализатором. Это устройство при правильном использовании позволит наиболее точно выявить место протечки.

Как вариант, для обнаружения утечки можно залить в кондер фреон с ультрафиолетовым красителем. На таком хладагенте нужно проездить около дня, после чего открыть капот и включить ультрафиолетовую лампу. Процедура лучше осуществлять в темноте, это позволит наиболее точно определить поврежденное место. Вышедшие из строя уплотнители подлежат замене (автор видео канал Cheviplus LIVE).

Ремонт труб и шлангов

Как сказано выше, все поврежденные шланги меняются после диагностики. Если речь идет об алюминиевых магистралях, то на них также могут появиться повреждения. Для их ликвидации из инструмента вам потребуется паяльник. Если повреждения незначительные, то их можно запаять с помощью специального состава, при этом площадь повреждения должна быть не более 3 мм.

В том случае, если повреждения более серьезные, то единственным вариантом, кроме замены магистралей, будет их сварка. Для выполнения ремонта потребуется труборез и специальный гибочный станок для труб, ну и, разумеется, сварочный аппарат. Поскольку такой аппарат есть далеко не у каждого, лучше доверить процедуру сварки специалисту.

Устранение неполадок радиатора

Как сказано выше, радиаторный узел больше остальных подвержен воздействию пыли, грязи, влаги, камней и т.д. В ходе эксплуатации этот узел изнашивается, на его корпусе могут возникать коррозийные процессы, также неисправность может заключаться в разгерметизации. Неисправность радиатора может привести к неработоспособности кондера в целом. Как показывает практика, наиболее оптимальным вариантом будет приобретение и установка нового радиаторного узла и удаление старого устройства. Сваркой проблему в большинстве случаев решить не выйдет (автор видео канал Радавто).

Меры профилактики

Техническое обслуживание оборудования является самым оптимальным вариантом профилактики, позволяющим предотвратить неполадки в работе агрегата.

Обслуживание автокондиционеров включает в себя следующие этапы:

  1. Регулярную проверку целостности магистралей и уплотнительных элементов. При наличии даже незначительных повреждений на уплотнителях этот вопрос нужно взять на вооружение и при первой возможности заменить детали.
  2. Периодическую проверку основных составляющих узлов, а также их очистку при необходимости. Нельзя допускать, чтобы на оборудовании собиралась пыль и грязь, а также образовывалась коррозия. Все это необходимо своевременно удалять.
  3. Очистка агрегата. Этот шаг необходимо выполнять при появлении неприятного запаха.
  4. Заправка оборудования должна осуществляться перед наступлением каждого последующего сезона, разумеется, если в этом есть необходимость.

случилось,что надо было срочно поменять уплотнительную прокладку в компрессоре.в ветке Хендэ отписали(Михаил Горский,он же GMA),что поменял эту прокладочку ха 1200 рублей в атоматике,буквально пару недель назад.

СНЯТЫЙ компрессор в руки и туда(КОМПРЕССОР-halla G2,B01)
предварительно по телефону уточнив есть ли время на меня,ответили,что есть и комплексный ремонт будет стоить 5 т.рублей,но мне не надо было комплексный ремонт.

приехал туда.мастер-приемщик озвучили цену в 6000т.рублей,за 1 час цена подросла.
я ему русским языком говорю,что мне не надо ничего другого как поменять одну прокладку и все.амстер ответил "хорошо" взял компрессор и ушел.
при окончании сумма ремонта(заказ-наряд №0000008078 от 27.07.2010)
а)уплотнительное кольцо компрессора системы А\С-замена -3900рублей
б)Ремонтный комплект компрессора 380рублей

времени было мало-оплатил с дури и убежал.
вчера зашел на их сайт и ознакомился с прейскурантом.
Разборка / сборка компрессора (замена ремкомплекта) 2900рублей.
а за 3900рублей-Комплексный ремонт компрессора предлагается

мне счет выставили как комплексный ремонт,а не как за еня ремкомплекта.
сегодня проезжал мимом и решил уточнить у мастера-приемщика в чем разница между двумя услугами?

мастер-приемщик по имени Ре(и)нат внятно не смог ответить в чем разница,бубнил что у меня комплексный ремонт,т.к. компрессор разобрали и почистили каналы перед сборкой где устанавливается эта прокладка.
я задал вопрос а разборка/сборка компрессора(замена ремкомплекта) этиканалы не чистяться?
мастер-приемщик в итоге выдал фразу,что "деньги берутся за знания"
претензию мастер-приемщик отказался принимать,вот завтра поеду с утреца пообщаюсь с руководством,отдам претензию и вот думаю дописать в претензии проверить компетенцию умного мастера-приемщика.

пока на этом все

+1 (и минус 100 автоматике) сделал диагностику, ничего не нашли, заправил, через 2 недели умерла вся система, вытекло масло (обнаружилось позже и без участия этих уродов) и фреон. Ещё раз диагностика, опять ничего не нашли, вернее нашли то, что хотели они сами.

. нестотря на то что там дёшево зарпавляют, заправлю как сделаю там, где это сделают хорошо, а пока думаю понегативить в форумах. в этом будет больший смысл, чем требовать от них ремонта, если они за говнодиагностику деньги отказались возвращать - как минимум и признать корявую заправку - как должно быть.

Моё дополнение. Мне это сделали ровно за 1100 р. В эти деньги входило "прокладка (O-ring) + её замена".

Ну а че сам тогда не осилил?Купил за 380 р ремкомпле кт и вперед.Имхо теперь все бестолку.Наплюй и забудь-если компресор работает нормально

честно?!ссыканул я лезть в компрессор. просто я считаю,это не порядочно сшибать бабло на дурака,а не согласно прейскуранта

сегодня ночью в отпуск уезжаю,по этому закрутился и не успел сегодня заехать в шараш-контору.
по утру написал в баш центр,ответа никакого
теперь уже после отпуска потерзаю

Читайте также: