B1400 ошибка lexus кондиционер

Обновлено: 18.05.2024

Lexus – машина, название которой говорит само за себя. Роскошь, удобство и завистливые взгляды других водителей обеспечены. Однако, к сожалению, не бывает идеальных машин, которым не требовалось бы ТО и другой уход. Случается. что возникает проблема с автомобилем, которая требует срочного и незамедлительного решения. Перед тем как приступать к ремонту, нужно выявить место и причину поломки. В случае возникновения неисправности двигателя или проблем в выбросами на приборной панели загорается жёлтый индикатор “проверьте двигатель”. В некоторых моделях Лексус ошибка будет сопровождаться “круиз-контролем”, выключением TRAC или “VSC”. Это описание – лишь малая часть того, какие варианты могут быть. В данной статье подробно описаны виды поломок, диагностические коды неисправностей Lexus и способы починить автомобиль.

From english:

Decoding the error P2757 from Lexus: System Too Lean Bank 1

Definition:

System Too Lean Bank 1

Description:

The Fuel system is diagnosed by comparing the target air fuel ratio calculated by Control module with the actual air fuel ratio measured by sensor.Improper idling.Engine stalls.Poor driving performance.

Cause:

  • Check any other DTC on display
  • Check exhaust system
  • Check air intake system
  • Check fuel pressure
  • Check fuel injector
  • Check coolant temperature
  • Check intake manifold pressure sensor
  • Check intake air temperature sensor

Related Service Bulletins:

Причины возникновения ошибки

Код P2757 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен электромагнитный клапан муфты гидротрансформатора (TCC).
  • Загрязненная жидкость или забитый фильтр коробки передач.
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
  • Каналы для прохождения трансмиссионной жидкости забиты.
  • Неисправный трансмиссионный насос или корпус трансмиссионного клапана.
  • Другие механические неисправности внутри трансмиссии.
  • Проблема с проводкой или повреждение разъема.
  • В редких случаях, неисправность PCM или TCM.

Еще ошибки категории

Как устранить или сбросить код неисправности P2757

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2757:

  1. Замена жидкости ATF и фильтра.
  2. Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня.
  3. Промывка для очистки внутренних каналов трансмиссии.
  4. Тестирование, при необходимости замена неисправного электромагнитного клапана управления давлением.
  5. Отремонтировать или заменить неисправный трансмиссионный насос, а также корпус клапана трансмиссии.
  6. Проверка разъемов, а также проводки.
  7. Прошивка или замена PCM/TCM.

Ошибки автомобилей разных произвродителей

AcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDaewooDodgeEagleFIATFordGeneral MotorsGeoGMCGreat WallHondaHUMMERHyundaiInfinitiIsuzuIVECOJaguarJeepKiaLamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPontiacPorscheRAMRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolkswagenVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7.6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 7)

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.


Симптомы неисправности

Также они могут проявляться как:

Ошибка P2757 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Возможны проблемы с трансмиссией, что повлияет на работу двигателя. Рекомендуется как можно скорее устранить ее, для предотвращения более серьезных последствий.

Диагностика ошибок Прадо 150

Компьютерная диагностика Land Cruiser Prado 150

В блоках управления фиксируются некорректная работа, сбои в системах и ошибки Прадо 150. Самостоятельная диагностика, проводимая собственноручно, способна выявить серьезность проблемы, и расшифровать коды ошибок Prado 150.

Проводим компьютерную диагностику

Компьютерная диагностика Land Cruiser Prado 150

С помощью различных сканеров у Prado 150 диагностируются все узлы и блоки. Лучшие устройства – дилерские, хотя годятся и универсальные, профессионального или полупрофессионального качества.

Сканер EML 327

Двигатель можно продиагностировать простейшим сканером ELM327.

При этом какие-то специфические ошибки Prado 150 при работе двигателя системой могут быть проигнорированы, но коды главных ошибок по протоколу OBDII будут 100% выявлены. Для обнаружения большинства неисправностей этого достаточно.

Диагностика производится в следующей последовательности, одинаково при работе с любыми устройствами. Перечислим пошагово алгоритм действий.

Коды ошибок и как правильно их устранять в машине Lexus

Ошибка U1117

Если высветился данный код, то значит есть неисправность с обменом данным со шлюзом вспомогательного оборудования. Эту причину можно легко выявить, так как будет невозможным принятие данных от дополнительного разъёма. Операция подтверждения вывода DTC: Включите зажигание (IG) и подождите не менее 10 с. Неисправных участков может быть два:

Коды ошибок на Лексус

  • Разъем и отводная шина вспомогательной шины 2 дополнительного разъема (ЭБУ буфера шины).
  • Внутренняя неисправность дополнительного разъема (ЭБУ буфера шины).

Устранить данную поломку собственными силами достаточно проблематично и трудно, более того при неправильно выполненной последовательности устранения поломки, можно навредить автомобилю ещё сильнее. Лучше обратиться к опытному мастеру. После ремонта следует перестраховаться и убедиться, что код DTC не выводится.

Ошибка B2799

Ошибка B2799 – неисправность системы иммобилайзера двигателя. Возможные неисправности:

  1. Проводка.
  2. ЭБУ кода иммобилайзера.
  3. При связи иммобилайзера и ЭБУ несоответствие идентификатора связи.

Порядок действий при поиске неисправности:

  1. Сбросить ошибку сканером.
  2. Если не помогло, проверяем жгут проводов. Проверка контактов ЭБУ кода иммобилайзера и ECM и номинальные значения можно без проблем найти в интернете или на официальном сайте представителя.
  3. Если проводка исправна, проверьте работу ЭБУ кода иммобилайзера.
  4. Если ЭБУ исправно работает, значит проблема в ECM.

Устранение проблем в Лексус

Ошибка P0983

Э/м клапан D переключения передач — высокий уровень сигнала. Эта ошибка на начальном этапе может то появляться, то пропадать, но забывать о ней не стоит. Могут отключаться две высшие передачи и возникать другие неприятные моменты. Для устранения проблемы придётся приобрести:

  • фильтр АКПП;
  • кольца под сливные пробки;
  • прокладка поддона АКПП;
  • масло;

Коробку можно поменять самостоятельно, но лучше обратиться к опытному специалисту.

Ошибка С1201

Неисправность системы управления двигателем. Если после сброса и повторной проверки ошибка вылезает снова, то надо менять либо блок ECM, либо блок ЭБУ системы противоскольжения. Точнее сначала поменять ECM, а если не помогло, то ЭБУ противоскольжения. Проверять датчик или цепь датчика нет смысла вовсе. Для устранения ошибки можно попытаться сбросить, скинуть клеммы, найти причину в других ошибках. Если после сброса вылезает повторно и другие ошибки так и не появляются, значит “коротнул” один из вышеупомянутых блоков. Ещё один вариант – попробовать проверить контакты блоков, почистить их. Однако все перечисленные методы предложены в качестве вариантов и не факт, что подойдет в конкретном случае. Для большей уверенности следует обратиться за помощью к дилеру.

Ошибка Р2757

Цепь управления электромагнитом управления давлением муфты преобразователя крутящего момента Производительность или блокировка в положении выкл. Многие обладатели автомобиля данной марки хорошо знают данную проблему. Её решение находится не так просто, и не так быстро, как возможно хотелось бы. На просторах интернета мастера советуют проверить компьютер, если на ранней стадии всё не восстановить, то в дальнейшем не избежать замены АКПП.

Ошибка РО171

Слишком бедная смесь (В1).

  • Система впуска воздуха.
  • Засорение форсунок.
  • Датчик расхода воздуха (расходомер).
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости.
  • Давление топлива.
  • Утечки в системе выпуска.
  • Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика AFS (S1).
  • Датчик AFS (S1).
  • Нагреватель датчика AFS (S1).
  • Главное реле системы впрыска.
  • Цепи реле нагревателя датчика AFS и “EFI”.
  • Соединения шлангов системы вентиляции картера.
  • Шланги и клапан системы вентиляции картера.
  • Электронный блок управления двигателем.

Возможным решением проблемы является очистка клапанов VVT, замена кулачковых датчиков, замена соленоида OCV.

Особенности и устранение ошибок на Лексусе


Ремонт машин Лексус

Ошибка Р2714

Показатели электромагнитных клапанов SLT и S3 не соответствуют требуемым значениям. Эту проблему можно выявить легко: при движении а/м АКПП не переключается выше 3-й передачи. Нужно заменить прокладку, проверить Столл-тест, магистральное давление АКПП, уровень жидкости в АКПП.

Ошибка AFS

Система Адаптивного Освещения Дороги. Причин может быть великое множество, поэтому нужно обязательно ехать на сканер. Можно проверить до конца ли вставлена фишка подключения датчиков в блок управления AFS.

Ошибка VSC

Не нужно сразу пугаться. Если быть точным, то данная надпись не является как таковой ошибкой, а скорее предупреждением о том, что в системе автомобиля обнаружена какая-то неисправность или нестыковка какого-либо узла. На форумах часто пишут, что на самом деле все может работать правильно, но электрической самодиагностике показалось, что что-то не так. Например чек vsc может загореться на автомобилях при заправке с заведенным двигателем, или после того, как прикурили севший аккумулятор. В таких и некоторых других случаях следует не менее 10 раз подряд заглушить, а затем завести автомобиль. Если надпись пропала, то можно спокойно “выдыхать” и успокаиваться. Также можно снять клемму с аккумулятора на две минуты.

Если надпись сбросить не удалось, значит проблема уже посерьезнее, но заранее переживать не стоит. Возможно, требуется всего лишь обновить ПО для электронного блока управления. Тем не менее следует обратиться в автосервис, в котором есть подходящий сканер и сервисное оборудование для проверки системы автомобилей Lexus на наличие ошибок, а также специалисты, умеющие грамотно этим оборудованием пользоваться.

На большинстве моделей Lexus предупреждение Check vsc не несет конкретной информации о какой либо ошибке конкретного узла автомобиля, проблема может быть как в АКПП, так и в двигателе, тормозной системе, неправильно подключенного дополнительного оборудования и т.д.

Электромобиль Lexus US UX 300e


Премьера нового электромобиля Lexus US UX 300e. Техническая составляющая

Ошибка форсунки на Лексусе

  1. Заводим машину. Отключаем все потребители электроэнергии (климат, музыку, фары, парктроник и т.п.)
  2. Глушим машину, затем заводим снова. Включаем габаритные огни и 4 раза нажимаем педаль тормоза.
  3. Выключаем габаритные огни и опять 4 раза нажимаем педаль тормоза.
  4. Снова включаем габариты и еще 4 нажатия тормоза.
  5. И опять выключаем фары полностью и в последний раз 4 раза нажимаем на тормоз.

Эти незамысловатые действия избавят от назойливой записи и нервного комка переживаний внутри.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2757 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet (Шевроле Каптива)
  • Ford (Форд Фьюжн)
  • Lexus (Лексус gs300, gs350, is250, lx570)
  • Mazda (Мазда RX-8)
  • Toyota (Тойота Камри, Королла, Ленд Крузер, Прадо, Пробокс, Рав4, Секвойя, Тундра)
  • Volkswagen (Фольксваген Поло)

С кодом неисправности Р2757 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2756, P2758, P2759, P2760, P2761, P2762, P2763, P2764.

Доброго времени суток!
Вопрос: Techstream выдает ошибку B1241 - "Ошибка при диагностике одной из цепей ECU кузова". Ошибка не сбрасывается.
Дополнительно: проверял ток утечки аккумулятора - подозрительно быстро разряжался - ток утечки составил 0,130 А.
Поиск цепи утечки путем выдергивания предохранителей привел к предохранителю под капотом ECU-B - если его выдернуть и через 1-3 сек снова вставить, ток становится 0,05 А, т.е норма и так держится до первого запуска двигателя, потом снова 0,13 А; если подождать примерно минуту после выдергивания и снова вставить ток опять же 0,13 А.
Подскажите, где копать? Еще дополнительно: антенна не выдвигается а только жужжит какое-то время при включении-выключении радио. Буду признателен за советы!

Здравствуйте! Отчитаюсь о проблеме с подушками. Была ошибка В1140 (правый боковой датчик), ошибка не сбрасывалась сканером. Замена датчика, прозвонка жгута, снятие центрального блока и поиск возможных видимых "непропаек" и пр. результатов не дали. Замена центрального блока на б/ушный - принесла победу!
Спасибо Vodile за оперативные советы!

Здравствуйте!
Пока не добрался до центрального блока, в выходные у нас в Омске подморозило до -9,
пока снял обшивки соответствующих панелей, осталось снять рычаг АКПП и железяку справа.
Совершенно случайно решил проверить ошибку правого бокового датчика при отстегнутом разъеме и вот что получается: ошибка та же B1140 (естественно), но она стирается Techstreamom, правда секунд через 10 снова появляется, но однозначно поведение не такое,
как при присоединенном разъеме - там при нажатии на кнопку стирания выскакивают те же окна с подсказками, но ошибка даже кратковременно не стирается! Есть ли какие нибудь соображения? Может дело в разъеме? Я, конечно, продолжу копать дальше, просто сейчас
2-х недельный перерыв (в больнице).

Диагностику делаю через Techstream, блок SRS находится, ошибки читаются, причем ошибка по правому датчику не сбрасывается даже кратковременно. Отцеплял левый датчик, потом подсоединял клемму и включал зажигание, затем подключал датчик снова. Сохраненная ошибка по левому датчику стирается, а по правому нет.

Продолжил поиск неисправности путем замены правого датчика на левый. Оказывается, он у меня есть, хотя Exist говорит, что в данной модификации не применяется. Ошибка та же B1140. Для проверки жгута надо добраться до центрального блока SRS, отцепить разъем и проверить проводку.
Возникли вопросы:
Как проще туда добраться, какие тонкости есть при разборке панелей и т. д.?
Если проводка целая, то центральный блок под замену, или есть вероятность выхода из строя какого-то элемента на плате?
Есть ли смысл отдавать грамотным электронщикам?
Может ли помочь перепрошивка, т. е. не могла ли она случайно "слететь"?

В течение не менее 3 с при скорости вращения коленчатого вала не менее 450 об/мин отношение между скоростями вращения коленчатого вала и двигателя отклоняется от нормального значения более, чем на 20%.

Разрыв в цепи датчика давления в линиях К/В или ненормальное давление хладагента

Неисправность в цепи датчика положения заслонки смешивания воздуха системы вентиляции

Неисправность в цепи датчика положения заслонки подачи воздуха системы вентиляции

Неисправность в цепи датчика положения заслонки выпуска воздуха системы вентиляции

Неисправность в цепи приводного э/мотора управления заслонкой смешивания воздуха системы вентиляции

Неисправность в цепи приводного э/мотора управления заслонкой подачи воздуха системы вентиляции

Неисправность в цепи приводного э/мотора управления заслонкой выпуска воздуха системы вентиляции

Неисправность выключения предупреждения разблокировки ключа

Не принят код ключа

Отсутствует связь в системе иммобилизации двигателя

Неисправность №1 // №2 в обмене данными

Неисправность в цепи иммобилизатора двигателя

Некорректный сигнал правого переднего колёсного датчика

Некорректный сигнал левого переднего колёсного датчика

Некорректный сигнал правого заднего колёсного датчика

Некорректный сигнал левого заднего колёсного датчика

Неисправность в цепи э/м клапана правого переднего исполнительного устройства тормозов

Неисправность в цепи э/м клапана левого переднего исполнительного устройства тормозов

Неисправность в цепи э/м клапана правого заднего исполнительного устройства тормозов

Неисправность в цепи э/м клапана левого заднего исполнительного устройства тормозов

Разрыв или короткое замыкание в цепи реле э/мотора ABS

Замыкание на + в цепи реле э/мотора ABS

Разрыв или короткое замыкание в цепи реле э/м клапана ABS

Замыкание на + в цепи реле э/м клапана ABS

Неисправность в цепи VSC или некорректный сигнал датчика VSC

Неисправность в цепи датчика усилителя тормозов

Низкий уровень тормозной жидкости. Разрыв в цепи или неисправность Ж/В уровня тормозной жидкости

Неисправность в цепи связи ECM/TRC

Неисправность в цепи датчика положения рулевого колеса

Датчик VSC не откалиброван

Неисправность в системе управления ABS

Разрыв или замыкание в цепи сигнала NEO

Неисправность в цепи (SMC1 или SMC2) э/м клапана активатора тормозов

Неисправность в цепи (SMV1 или SMV2) э/м клапана активатора тормозов

Неисправность в цепи (SRC1 или SRC2) э/м клапана активатора тормозов

Некорректный сигнал от датчика поворота рулевого колеса

Некорректный сигнал от датчика замедления

Разрыв или замыкание в цепи датчика VSC

Неисправен датчик VSC

Инородное тело на конце правого переднего колёсного датчика

Инородное тело на конце левого переднего колёсного датчика

Инородное тело на конце правого заднего колёсного датчика

Инородное тело на конце левого заднего колёсного датчика

Низкое или чрезмерно высокое напряжение батареи

Неисправность датчика замедления (необычно постоянный сигнал)

Неисправность в цепи датчика замедления

Неисправность датчика замедления

Неисправен датчик давления в ГТЦ

Разрыв в цепи Д/В стоп-сигналов

Заклинен э/мотор насоса системы ABS, либо разрыв в цепи э/мотора

Неисправность в цепи связи датчика VSC

Неисправность в цепи блокировки дифференциала

Неисправность в цепи датчика крутящего момента

Точка отсчёта для калибровки датчика крутящего момента не установлена

Неисправность датчика VSS (режим проверки)

Неисправность в цепи Д/В стоп-сигналов

Неисправность в цепи Д/В освещения при открывании двери

Неисправность в цепи датчика управления высотой подвески

Неисправность в цепи выключателя EMS

Неисправность в цепи выключения управления высотой подвески

Неисправность в цепи датчика VSS правого переднего колеса

Неисправность в цепи датчика VSS левого переднего колеса

Работа датчика ID1 – ID5 давления накачки шин остановлено

Сигнал от датчика ID1 – ID5 давления накачки шин не получен

Неисправность датчика ID1 – ID5 давления накачки шин

Некорректная температура в шине ID1 – ID5

Ошибка приёмника монитора давления накачки шин

ID1 – ID5 датчика давления накачки шин не получен (режим проверки)

Некорректный сигнал скорости автомобиля (режим проверки)

Отсутствие кодов неисправностей в памяти системы

Нарушение в цепи датчика MAF

Неисправен датчик MAF

Неисправность в цепи датчика MAF

Неисправность в цепи датчика MAP/BARO

Неисправность в цепи датчика MAP

Нарушение в цепи датчика IAT

Перемежающаяся ошибка функционирования датчика IAT

Нарушение в цепи датчика ECT

Неисправен датчик ECT или система охлаждения

Неисправность в цепи датчика TPS

Неисправен датчик TPS

Температура ОЖ недостаточна для поддержания обратной связи в цепи управления подачей топлива

Неисправность в цепи докаталитического лямбда-зонда (правый ряд цилиндров)

Чрезмерно высокое напряжение или медленное реагирование докаталитического подогреваемого лямбда-зонда (правый ряд цилиндров)

Нарушение в цепи подогрева докаталитического лямбда-зонда (чрезмерно высокое напряжение) (правый ряд цилиндров)

Нарушение в цепи посткаталитического лямбда-зонда (№ 2)

Медленное реагирование лямбда-зонда (ряд 1 датчик 2)

Нарушение в цепи подогрева посткаталитического лямбда-зонда (№2)

Неисправность в цепи лямбда-зонда (ряд 1 датчик 3)

Неисправность в цепи подогревателя лямбда-зонда (ряд 1 датчик 3)

Неисправность в цепи докаталитического лямбда-зонда (левый ряд цилиндров)

Замедленное реагирование докаталитического лямбда-зонда (левый ряд цилиндров)

Неисправность нагревателя докаталитического лямбда-зонда (левый ряд цилиндров)

Неисправен посткаталитический лямбда-зонда (левый ряд цилиндров)

Медленное реагирование лямбда-зонда (ряд 2 датчик 2)

Неисправность нагревателя посткаталитического лямбда-зонда (правый ряд цилиндров)

Неисправность в цепи лямбда-зонда (ряд 2 датчик 3)

Неисправность в цепи нагревателя лямбда-зонда (ряд 2 датчик 3)

Переобеднение воздушно-топливной смеси (отсечка топлива)

Переобогащение воздушно-топливной смеси (отсечка топлива)

Переобеднение воздушно-топливной смеси (датчик A/F)

Переобогащение воздушно-топливной смеси (датчик A/F)

Неисправность в цепи датчика состава воздушно-топливной смеси

Неисправность в цепи датчика давления топлива

Имеют место случайные пропуски зажигания в различных цилиндрах

Имеют место пропуски зажигания в цилиндре 1 – 6 соответственно

Неисправен датчик детонации №1 (правый ряд цилиндров)

Неисправен датчик детонации №2 (левый ряд цилиндров)

Неисправность в цепи датчика СМР

Неисправность в системе EGR

Завышен поток в системе EGR

Неисправность в цепи датчика EGR

Неисправность в системе подмешивания воздуха

Некорректный поток в системе подмешивания воздуха

Эффективность функционирования каталитического преобразователя ниже порогового значения (правый ряд цилиндров)

Чрезмерно снижена эффективность функционирования каталитического преобразователя (левый ряд цилиндров)

Утечки в системе EVAP

Ненормальный поток продувки угольного адсорбера системы EVAP

Небольшая утечка в системе EVAP

Неисправность в цепи контрольного клапана продувки адсорбера системы EVAP

Неисправность управления продувкой адсорбера системы EVAP

Нарушение в цепи датчика давления паров системы EVAP

Неисправность в цепи датчика VSS №1

Неисправность в системе управления оборотами холостого хода

Неисправность датчика TPS

Неисправность в цепи датчика давления в системе ГУР или закрытый TPS не включается при движении автомобиля

Ошибка памяти (ROM) внутреннего блока управления

Неисправен датчик температуры ATF

Неисправность в цепи датчика температуры ATF

Неисправность во входном контуре цепи датчика оборотов турбины

Неисправность во входной цепи скорости автомобиля

Неисправен ECU температуры ОЖ

Неисправен датчик атмосферного давления

Неисправность в цепи датчика атмосферного давления

Неисправен датчик степени сжатия

датчика положения педали акселератора

Неисправность в цепи мотора привода дроссельной заслонки

Неисправность в цепи электромагнитной муфты

Нарушение исправности функционирования источника питания активатора электронной дроссельной заслонки

Неисправность в цепи блокировки мотора управления дроссельной заслонкой

Неисправность в цепи управления электронной дроссельной заслонкой

Неисправность в цепи датчика A/F (датчик 1 правого ряда цилиндров)

Ошибка распознавания цепи датчика A/F (датчик 1 правого ряда цилиндров)

Неисправность в цепи подогрева датчика A/F (датчик 1 правого ряда цилиндров)

Неисправность в цепи датчика состава воздушно-топливной смеси (ряд 1 датчик 2)

Ошибка распознавания цепи датчика состава воздушно-топливной смеси (ряд 1 датчик 2)

Неисправность в цепи нагревателя датчика состава воздушно-топливной смеси (ряд 1 датчик 2)

Неисправность в цепи датчика A/F (датчик 2 правого ряда цилиндров)

Ошибка распознавания цепи датчика A/F (датчик 2 правого ряда цилиндров)

Неисправность в цепи подогрева датчика A/F (датчик 2 правого ряда цилиндров)

Неисправность в цепи датчика состава воздушно-топливной смеси (ряд 2 датчик 2)

Ошибка распознавания цепи датчика состава воздушно-топливной смеси (ряд 2 датчик 2)

Неисправность в цепи нагревателя датчика состава воздушно-топливной смеси (ряд 2 датчик 2)

Неисправность датчика давления CNG

Неисправность датчика температуры CNG

Неисправность регулятора давления топлива

Неисправность в цепи электронного блока управления/реле топливного насоса

Неисправность в цепи электрического насоса воздуха

Управляющее давление инжектора выше нормы

Неисправность в цепи управления таймером

Неисправность в цепи управления трубкой Вентури

Неисправность в цепи управления разбрызгиванием

Неисправность датчика положения трубки Вентури

Неисправность в цепи ТНВД

Неисправность в цепи клапана отсечки топлива распределительного насоса

Неисправность в цепи клапана отсечки топлива регулятора давления

Неисправность в цепи свечи зажигания цилиндра 1

Неисправность в цепи свечи зажигания цилиндра 2

Неисправность в цепи свечи зажигания цилиндра 3

Неисправность в цепи свечи зажигания цилиндра 4

Неисправность в цепи свечи зажигания цилиндра 5

Неисправность в цепи свечи зажигания цилиндра 6

Цепь датчика зажигания цилиндра 7

Неисправность в цепи датчика CKP при работающем двигателе

Цепь датчика зажигания цилиндра 8

Неисправность в цепи датчика VVT/CMP (правый ряд цилиндров)

Неисправность в системе VVT (правый ряд цилиндров)

Неисправность в цепи датчика VVT/CMP (левый ряд цилиндров)

Неисправность в системе VVT (левый ряд цилиндров)

Неисправность в цепи VVT выпуска ОГ или в цепи датчика CMP (ряд 1)

Неисправность в цепи VVT выпуска ОГ или в цепи датчика CMP (ряд 2)

Неисправность в цепи дополнительного датчика TPS

Неисправность в цепи датчика давления турбокомпрессора

Неисправность в цепи датчика положения клапана EGR

Неисправность в цепи насоса воздуха/система AIR (ряд 1)

Система AIR (ряд 2)

Замыкание или разрыв в цепи управления сжатия на впуске

Неисправность в цепи клапана переменного давления системы Toyota-HCAC

Неисправность в цепи перепускного клапана системы Toyota-HCAC

Неисправность в системе EVAP

Неисправность в цепи сигнала стартёра

Ошибка управления наддувом

Низкий уровень наддува

Высокий уровень наддува

Неисправность в системе интеркулера

Неисправность в цепи Д/В стоп-сигналов

Неисправность в цепи вычислительного блока

Неисправность главного переключателя темпостата

Некорректный входной сигнал или неисправность главного переключателя темпостата

Неисправность в цепи питания ECM

Неисправность CPU управления детонацией

Неисправность CPU управления сгоранием

Неисправность в цепи сигнала ECT1

Неисправность в цепи сигнала ESA1

Неисправность в цепи сигнала ESA2

Неисправность в цепи сигнала ESA3

Неисправность системы управления тяговым усилием (TC)

Неисправность блока управления ECM (цепи электронной педали газа)

Неисправность ECU HV

Некорректный STP-сигнал E или G

Неисправность ECU кузова

Неисправность в цепи VSV повышения давления

Неисправность в цепи VSV ACIS

Неисправность управляющей цепи IACV

Неисправность в цепи SCV

Неисправность в цепи VSV повышения оборотов холостого хода

Неисправность в цепи VSV продувки

Неисправность в цепи клапана OCV (правый ряд цилиндров)

Неисправность в цепи VSV отсечки продувки

Неисправность в цепи перепускного клапана турбокомпрессора

Неисправность в цепи управления турбокомпрессора

Неисправность в цепи управления выпуском воздуха

Неисправность в цепи управления контрольным клапаном выпуска ОГ

Неисправность в цепи управления перепускным клапаном выпуска ОГ

Неисправность в цепи клапана OCV (левый ряд цилиндров)

Неисправность в цепи VSV No.2 IAC

Неисправность в цепи TCV

Неисправность в цепи VSV системы AICV

Неисправность в цепи OCV системы VVTL (ряд 1)

Неисправность открывания OCV системы VVTL (ряд 1)

Неисправность закрывания OCV системы VVTL (ряд 1)

Неисправность в цепи OCV системы VVTL (ряд 2)

Неисправность открывания OCV системы VVTL (ряд 2)

Неисправность закрывания OCV системы VVTL (ряд 2)

Неисправность датчика 2 скорости автомобиля

Неисправность в цепи или некорректный сигнал датчика скорости прямого сцепления (NC2)

Неисправность в цепи датчика положения рулевого колеса

Неисправность в цепи заднего колёсного датчика

Неисправность в цепи принудительного выключения прямого сцепления

Неисправность в цепи датчика скорости вращения турбины

Неисправность в цепи датчика скорости вращения промежуточной шестерни

Неисправность в цепи правого переднего колёсного датчика

Неисправность в цепи левого переднего колёсного датчика

Неисправность в цепи датчика №2 температуры ATF

Неисправность в цепи э/м клапана переключения №4

Неисправность в цепи линейного э/м клапана системы управления блокировкой

Каждый электродвигатель устройства поворота фар получает управляющий сигнал от ЭБУ системы AFS (ЭБУ устройства поворота фар в сборе) и передает сигнал с информацией об ориентации фары и состоянии электродвигателя устройства поворота фар в ЭБУ системы AFS (ЭБУ устройства поворота фар в сборе).

  1. Неисправность левого электродвигателя устройства поворота фар
  2. Обрыв или короткое замыкание цепи левого электродвигателя устройства поворота фар
  1. Левый электродвигатель устройства поворота фар
  2. Жгут или разъем
  3. ЭБУ системы AFS (ЭБУ устройства поворота фар в сборе)
  1. Неисправность правого электродвигателя устройства поворота фар
  2. Обрыв или короткое замыкание цепи правого электродвигателя устройства поворота фар
  1. Правый электродвигатель устройства поворота фар
  2. Жгут или разъем
  3. ЭБУ системы AFS (ЭБУ устройства поворота фар в сборе)

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ


A00NWBIE03

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРИМЕЧАНИЕ: Перед выполнением следующей процедуры проверки проверьте предохранители цепей, относящихся к данной системе.

OK: Коды DTC B2412 и B2413 не выводятся.

Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

Включите портативный диагностический прибор.

Войдите в следующие меню: Body / AFS / Active Test.

Убедитесь, что электродвигатели устройства поворота работают.

AFS
Информация на дисплее прибора
Испытываемое устройство
Диапазон регулирования
Замечание по диагностике
Drive Swivel Motor LH LEFT
Вращение влево левого электродвигателя устройства поворота
ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ)
ON (ВКЛ): Перемещается влево
OFF (ВЫКЛ): Останавливается
Drive Swivel Motor LH RIGHT
Вращение вправо левого электродвигателя устройства поворота
ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ)
ON (ВКЛ): Перемещается вправо
OFF (ВЫКЛ): Останавливается
Drive Swivel Motor RH LEFT
Вращение влево правого электродвигателя устройства поворота
ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ)
ON (ВКЛ): Перемещается влево
OFF (ВЫКЛ): Останавливается
Drive Swivel Motor RH RIGHT
Вращение вправо правого электродвигателя устройства поворота
ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ)
ON (ВКЛ): Перемещается вправо
OFF (ВЫКЛ): Останавливается

OK: Электродвигатели устройства поворота работают нормально.

Замените фару в сборе новой или заведмо исправной (Нажмите здесь).

УКАЗАНИЕ: DTC B2412 или B2413 сохраняется, когда ЭБУ системы AFS (ЭБУ устройства поворота фар в сборе) получает сигнал неисправности от электродвигателя устройства поворота фар. В режиме Active Test невозможно проверить исправность электродвигателя устройства поворота фар, так как даже если при испытании электродвигатель работает нормально, он все равно может выводить сигнал, указывающий неисправность.

OK: Коды DTC B2412 и B2413 не выводятся.

A00NTRXE39

Отсоедините разъем A35 ЭБУ системы AFS (ЭБУ устройства поворота фар в сборе).

Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

Номинальное напряжение:

Контакты для подключения диагностического прибора
Условие
Заданные условия
A35-14 (IGS) - масса
Зажигание включено
11-14 В

Обозначения на рисунке
*a
Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
(к ЭБУ системы AFS (ЭБУ устройства поворота фар в сборе))

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

Номинальное сопротивление:

Контакты для подключения диагностического прибора
Условие
Заданные условия
A35-22 (E1) - масса
Всегда
Менее 1 Ом

Отсоедините разъем левой или правой фары.

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

Номинальное сопротивление:

Левая сторона (B2412)
Подключение диагностического прибора
Режим работы
Заданные условия
A35-1 (SMBL) - A22-1 (SMBL)
Всегда
Менее 1 Ом
A35-29 (SML) - A22-2 (SML)
Всегда
Менее 1 Ом
A35-23 (SMGL) - A22-3 (SMGL)
Всегда
Менее 1 Ом
A35-1 (SMBL) - масса
Всегда
10 кОм или более
A35-29 (SML) - масса
Всегда
10 кОм или более
A35-23 (SMGL) - масса
Всегда
10 кОм или более
Правая сторона (B2413)
Подключение диагностического прибора
Режим работы
Заданные условия
A35-2 (SMBR) - A67-1 (SMBR)
Всегда
Менее 1 Ом
A35-10 (SMR) - A67-2 (SMR)
Всегда
Менее 1 Ом
A35-24 (SMGR) - A67-3 (SMGR)
Всегда
Менее 1 Ом
A35-2 (SMBR) - масса
Всегда
10 кОм или более
A35-10 (SMR) - масса
Всегда
10 кОм или более
A35-24 (SMGR) - масса
Всегда
10 кОм или более

A00NVYCE13

Подсоедините разъем A35 ЭБУ системы AFS (ЭБУ устройства поворота фар в сборе).

Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

Номинальное напряжение:

Левая сторона (B2412)
Подключение диагностического прибора
Режим
Заданные условия
A35-1 (SMBL) - A35-23 (SMGL)
Замок зажигания в положении OFF (ВЫКЛ)
менее 1 В
Зажигание включено
11-14 В
Правая сторона (B2413)
Подключение диагностического прибора
Режим
Заданные условия
A35-2 (SMBR) - A35-24 (SMGR)
Замок зажигания в положении OFF (ВЫКЛ)
менее 1 В
Зажигание включено
11-14 В

Обозначения на рисунке
*a
Устройство с подсоединенным жгутом проводов
(ЭБУ системы AFS (ЭБУ устройства поворота фар в сборе))

Замените фару в сборе новой или заведмо исправной (Нажмите здесь).

Читайте также: