Блок управления кондиционером ховер н2

Обновлено: 17.05.2024

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
климат контроль Great Wall Hover , система вентиляции Great Wall Hover , система кондиционирования Great Wall Hover , система отопления Great Wall Hover

2. Система кондиционирования

Снятие и установка панели управления системой кондиционирования

Для данной операции потребуется отвертка.

Как заменить неисправную панель управления системой кондиционирования?

Снятие

2. Отвернуть четыре винта крепления…

…и извлечь панель управления из центральной консоли.

3. Отсоединить пять разъемов и окончательно снять панель управления.

Примечание:
На фото два разъема не видны.

Установка

1. Подсоединить пять разъемов…

…и вставить панель управления в центральную консоль.

2. Придерживая рукой панель управления, затянуть четыре винта крепления.

4. Проверить работу электрооборудования.

Диагностика неисправностей и ремонт системы кондиционирования

Процесс проверки функционирования системы кондиционирования

Примечание:
Время нажатия на каждую кнопку должно быть не менее двух секунд.

3. При этом должны засветиться все символы на дисплее. Если этого не произошло, проверить на наличие неисправностей переключатели либо дисплей. В противном случае перейти к следующему пункту (4).

Код Неисправный датчик
100 Разомкнута цепь внешнего температурного датчика
200 Короткое замыкание внешнего температурного датчика
010 Разомкнута цепь внутреннего температурного датчика
020 Короткое замыкание внутреннего температурного датчика
001 Разомкнута цепь температурного датчика испарителя
002 Короткое замыкание температурного датчика испарителя

Код Значение кода
0x0 Переключатель температуры работает нормально
0x1 Происходит проверка переключателя температуры
0x2 Переключатель температуры неисправен
00х Переключатель режимов работает нормально
01х Происходит проверка переключателя режимов
02х Переключатель режимов неисправен

Действие механизма-исполнителя:

  • переключатель режимов – поток воздуха на человека;
  • переключатель забора воздуха – циркуляция внутри автомобиля;
  • температурный переключатель – холодный воздух;
  • воздушный поток – максимум;
  • компрессор – включено.

Действие механизма-исполнителя:

  • переключатель режимов – поток воздуха на человека и на пол;
  • переключатель забора воздуха – внутренняя циркуляция;
  • температурный переключатель – в среднем положении;
  • воздушный поток – сильный;
  • компрессор – включено.

Действие механизма-исполнителя:

  • переключатель режима – поток воздуха на человека и к ногам;
  • переключатель забора воздуха – забор внешнего воздуха;
  • температурный переключатель – горячий воздух;
  • воздушный поток – средний;
  • компрессор – включено.

Действие механизма-исполнителя:

  • переключатель режимов – поток воздуха к ногам и на ветровое стекло;
  • переключатель забора воздуха – забор внешнего воздуха;
  • температурный переключатель – средняя температура;
  • воздушный поток – слабый;
  • компрессор – отключено.

Действие механизма-исполнителя:

  • переключатель режимов – поток воздуха на ветровое стекло;
  • переключатель забора воздуха – забор внешнего воздуха;
  • температурный переключатель – холодный воздух;
  • воздушный поток – минимум;
  • компрессор – отключено.

Внимание:
- В процессе самодиагностики (шаги с 7-го по 11-й) блок управления принудительно задает режимы работы кондиционера. Проверять соответствие действия механизма-исполнителя визуально, касанием или на слух.
- Экспресс-диагностика наличия хладагента в системе кондиционирования воздуха

Примечание:
Данная процедура позволяет легко проверить количество хладагента.

1. Посмотреть на ресивер (расположен возле радиатора, рядом с левой фарой).

2. На ресивере имеется глазок, через который можно наблюдать за состоянием хладагента.

  • Ничего нет: система в норме и полностью заправлена (либо совсем нет хладагента).
  • Видно небольшое количество маленьких пузырьков: система в норме.
  • Много пузырьков (как в свеженалитой газировке) или белая эмульсия: система разгерметизирована. Не включать систему и срочно обратиться на СТО.
  • Изморозь или конденсат на трубках, клапанах, соединителях: линия засорилась, требуется промывка системы кондиционирования.

Таблица неисправностей системы кондиционирования воздуха

Обслуживание системы кондиционирования воздуха

В системе кондиционирования воздуха CC6460K с компрессором SD7V16 используется хладагент SP-10PAG. Применение другого типа хладагента может привести к повреждению элементов системы и деталей компрессора. При обслуживании и замене частей системы кондиционирования воздуха необходимо последующее наполнение системы хладагентом.

Компонент системы кондиционирования воздуха Объем, мл
Испаритель и конденсатор 30
Влагоотделитель 20
Магистраль 10

Наполнение системы хладагентом осуществляется двумя методами: прямое заполнение и вакуумное всасывание.

Метод прямого наполнения

1. Снять колпачки со штуцера системы кондиционирования, подсоединить резервуар с хладагентом SP-10PAG и заполнить систему.

2. Наблюдая через отверстие в штуцере, повернуть пластину муфты таким образом, чтобы поршень оказался в центре отверстия.

3. Вставить щуп в отверстие с правой стороны золотника, пока он не коснется компрессора.

4. Извлечь щуп и проверить результат. Показания должны соответствовать 4–6 шкалам.

5. Затянуть пробку штуцера моментом 14,7±4,9Н∙м.

Метод вакуумного всасывания

1. Создать в системе вакуум 0,2×105Па.

2. Закрыть вентиль высокого давления и вспомогательный вентиль.

3. Отсоединить шланг высокого давления со стороны манометра всасывающего коллектора и подсоединить к резервуару схладагентом SP-10PAG.

4. Открыть вспомогательный вентиль и заполнить систему.

5. Закрыть вспомогательный вентиль и отсоединить резервуар с хладагентом.

6. Подключить шланг высокого давления к всасывающему коллектору.

7. Включить вакуумный насос и открыть вентиль высокого давления. Открыть вспомогательный вентиль и прокачать систему для удаления воздуха.

Внимание:
При замене компонентов системы кондиционирования необходима проверка количества хладагента в системе.

Замена хладагента

1. Подсоединить шланги к всасывающему коллектору и к вакуумному насосу для выкачивания хладагента из системы.

2. Открыть вентили высокого и низкого давления на всасывающем коллекторе и концевой вентиль (если есть).

3. Включить вакуумный насос не менее чем на 20минут.

4. Когда давление на всасывающем коллекторе достигнет величины 760мм рт.ст. или ниже, закрыть вентили высокого и низкого давления и выключить вакуумный насос.

5. Проверить показания манометра после выключения вакуумного насоса. Если в течение 20минут после выключения вакуумного насоса показания манометра изменились, это говорит о наличии утечек в системе кондиционирования. Устранить неисправность иснова создать вакуум в системе.

6. После проверки герметичности системы подсоединить один конец желтого шланга к резервуару с хладагентом, а другой – кштуцеру в центре всасывающего коллектора.

7. Убедиться, что соединительная гайка на шланге резервуара с хладагентом надежно затянута.

8. Открыть вентиль резервуара (при этом клапаны высокого и низкого давления закрыты).

9. Отверткой нажать на золотник на одну-две секунды, чтобы выпустить воздух из шланга и всасывающего коллектора.

10. Открыть вентиль высокого давления на всасывающем коллекторе. Давление на манометрах высокого и низкого давления должно начать расти. Если при открытом вентиле давление не растет, значит, повреждены шланги или ослаблены соединения. Устранить неисправность и повторить закачку хладагента.

11. Когда показания манометров перестанут расти, выключить вентиль высокого давления на всасывающем коллекторе и запустить двигатель на холостом ходу.

12. Включить кондиционер.

13. Установить переключатель температуры в положение максимального охлаждения.

14. Установить максимальную подачу воздуха.

15. Установить переключатель режимов забора воздуха на внутреннюю циркуляцию.

16. Открыть все окна и двери.

17. Открыть вентиль низкого давления на всасывающем коллекторе.

18. Через окошко для наблюдения проследить за качеством циркулирующего в системе хладагента (чистый, мутный, вспененный). При обнаружении каких-либо отклонений от нормы закрыть вентиль низкого давления и заменить некачественный хладагент всистеме качественным.

Внимание:
- Не открывать вентиль высокого давления при работающем кондиционере.
- Перед проверкой работы кондиционера проверить количество заправленного хладагента.

Снятие и установка трубопроводов системы кондиционирования воздуха

1. Отсоединить отрицательную клемму аккумулятора.

2. Снять трубопроводы и закрыть открывшиеся отверстия пробками для предотвращения попадания в них воды, пыли или посторонних предметов.

3. Закрыть концы трубопроводов пробками.

4. Перед установкой трубопроводов нанести несколько капель компрессорного масла на уплотнение.

5. Затянуть гайки крепления двумя гаечными ключами.

Примечание:
Моменты затяжки гаек крепления трубопроводов:
Ø 8мм – 12–15Н∙м;
Ø 16мм – 30–35Н∙м.

Ежедневное обслуживание системы кондиционирования воздуха

Чтобы обеспечить нормальную работу системы кондиционирования воздуха, необходимо проводить ее ежедневное обслуживание. При этом нужно выполнить следующие операции:

1. Осмотреть, вымыть и почистить конденсатор системы кондиционирования воздуха. После езды под дождем или по грязной дороге проверить чистоту вентилятора конденсатора и при необходимости удалить загрязнения.

2. Проверить количество хладагента в системе. Проверить при включенном компрессоре через специальное окошко, нет ли вциркулирующем хладагенте пузырьков воздуха. В исправной системе кондиционирования их быть не должно.

3. Проверить натяжение приводного ремня.

4. Проверить работу системы кондиционирования воздуха на наличие посторонних шумов и запахов. Наличие неприятного запаха всалоне автомобиля свидетельствует о загрязнении испарителя. В этом случае необходимо почистить испаритель и обработать антисептическим раствором.

5. Проверить перепад температуры воздуха между отверстием для впуска и выходом из кондиционера.

6. Визуально проверить шланги и трубопроводы системы кондиционирования воздуха на наличие повреждений и трещин.

Читайте также: