Bmw e34 реле управления вентилятором кондиционера

Обновлено: 16.05.2024

Поскольку невозможно в данном Руководстве привести все принципиальные схемы за каждый год выпуска, ниже приводятся наиболее типичные схемы и те, которые бывают необходимы чаще всего.

Прежде чем начать поиск неисправности в какой-либо цепи, проверьте предохранители и прерыватели цепи (если они есть), чтобы удостовериться, что они целы. Удостоверьтесь также, что батарея полностью заряжена и проверьте контакты проводов (см. Главу Текущее обслуживание автомобиля). Проверяя цепь, удостоверьтесь, что все контакты чисты, клеммы не отломились и не отсоединились.

Цветовая кодировка проводов

Ключ к схеме

Типичные головные/противотуманные фары и освещение салона (2 из 4)

Ключ к схеме

Типичная система контроля, зеркала с электроприводом, стоп-сигнал и стояночный фонарь (3 из 4)

Ключ к схеме

Типичный приборный щиток и прикуриватель (4 из 4)

Ключ к схеме

1 — Приборный щиток
2 — Выключатель сигнальной лампы стояночного тормоза
3 — Датчик уровня тормозной жидкости
4 — Датчик давления масла
5 — Датчик температуры охлаждающей жидкости
6 — Правый задний датчик износа тормозных колодок
7 — Левый передний датчик износа тормозных колодок
8 — Датчик уровня топлива 1
9 — Датчик уровня топлива 2
10 — Датчик спидометра
11 — Прикуриватель
12 — Сигнальная лампа отопителя
W1 — Шина распределителя питания

Ключ к схеме приборного щитка

Принципиальная схема типичной системы управления двигателем ”Motronic”

Принципиальная схема типичной системы управления скоростью

Типичная принципиальная схема для центральной системы блокировки дверей, противоугонной сигнализации, бортового компьютера, дополнительного отопителя и цифровых часов (1 из 2)

Типичная принципиальная схема для центральной системы блокировки дверей, противоугонной сигнализации, бортового компьютера, дополнительного отопителя и цифровых часов (2 из 2)

К типичной принципиальной схеме центральной системы блокировки дверей, противоугонной сигнализации, бортового компьютера, дополнительного отопителя и цифровых часов

Принципиальная схема типичной системы омывателя головной фары

Принципиальная схема типичной системы стеклоподъемников с электроприводом

Принципиальная схема системы отопителя и кондиционера

Принципиальная схема сидений с подогревом

Принципиальная схема электроприводных сидений с памятью (1 из 2)

Принципиальная схема электроприводных сидений с памятью (2 из 2)

Типичная принципиальная схема электроприводных сидений без памяти

Типичная принципиальная схема радиоприемника - показано для ранних моделей

Принципиальная схема типичной системы L-Jetronic

Copyright © 2007-2021 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Первая скорость должна работать обязательно, если не работает - смотрите резистор и меняйте (мотайте) его. Если нет первой скорости, вентилятор в какой-то момент включается сразу со второй, при этом идет большой скачек тока и вылетает предохранитель. Вы ложите и кондиционер (избыточное давление) и выводите из строя дополнительную систему обдува основного радиатора электрическим вентилятором при повышении-закипании жидкости ОЖ. Короче, из-за одного резистора могут быть ОЧЕНЬ большие проблемы.

Первая скорость должна работать обязательно, если не работает - смотрите резистор и меняйте (мотайте) его. Если нет первой скорости, вентилятор в какой-то момент включается сразу со второй, при этом идет большой скачек тока и вылетает предохранитель. Вы ложите и кондиционер (избыточное давление) и выводите из строя дополнительную систему обдува основного радиатора электрическим вентилятором при повышении-закипании жидкости ОЖ. Короче, из-за одного резистора могут быть ОЧЕНЬ большие проблемы.

Совершенно верно.
1-ая скорость включается сразу после включения кондея. Чтобы проверить работоспособность вентилятора и резистора ничего разбирать не надо, открываем коробку с предохранителями, достаём реле вентилятора (2 шт.)и замыкаем контакты. Если крутится только на второй скорости - значит хана резистору (ну может ещё быть проводка), если не крутится вообще, то смотри сам вентилятор. Были такие проблемы у самого(правда давно, лет 6 назад)всё делалось своими руками, даже резистор.

про резистор поподробнее. енто как ты его сам сделал .

Думаю сейчас он (резистор)не так много стоит чтобы изготавливать самому, проще будет купить, но если есть интерес.
Это полный текст (не помню с какого сайта) который я когда-то скопировал и сохранил у себя на компе. Нихромовую проволоку покупал на Жданах, потом получившийся резистор залепливал какой-то фигнёй для ремонта глушителя. Она как пластилин сначала, а потом застывает и становится как камень. И всю эту приблуду крепил на штатной площадке которая осталась после того как выкинул старый резистор. Так что пользуйтесь и изготавливайте. Удачи

Дополнительный вентилятор в Е34

На Е34, оборудованных дополнительным электровентилятором (AF от Auxillary Fan) при включении кондея может перегреваться двигатель. Одной из причин может быть неисправность цепей управления AF. Вот тут я и расскажу, как я с этим боролся.

Справа в радиаторе стоит датчик о трех проводах. Он замыкает на массу цепи двух реле, нормальной (НС) и высокой скоростей (ВС) вращения AFа. Цепи обмоток реле предохраняет фьюз 29 (7.5А). Плюс питания на AF через контакты реле защищен фьюзом 25 (30А). Датчик имеет провода таких цветов: 1. провод А (масса) - коричневый, 2. Провод Б - серый с фиолетовым (сигнал НС), 3. Провод В - черно-серо-желтый или черно-серый (сигнал ВС). Хинт: провода надо полизать, чтобы увидеть цвета. На AFе установлен резистор Бош или Зименс сопротивлением 0.5 Ом и рассеиваемой мощностью 85 ватт. При достижении температуры ОЖ 91 градуса датчик замыкает провода А и Б, что приводит к срабатыванию реле НС и плюс подается на AF через резистор. Это же происходит при включении кондея вне зависимости от температуры ОЖ. При температуре 99 градусов датчик замыкает провода А и В, срабатывает реле ВС и плюс идет на AF минуя резистор.

Вытащить разъем датчика и включить зажигание. Перемкнуть провода А и Б. Послушать, щелкает ли реле. Если AF не закрутился, проверяются реле (сидят там, где предохранители) и резистор AFа. Если закрутился, скорее всего пришел конец датчику или, маловероятно, проблемы с проводкой. Замкнуть провода А и В, послушать реле. Если вылетел предохранитель 25, заменить и попробовать еще раз (а может еще и пять раз, пояснения см. в разделе Умозрительные заключения). Если AF запустить удалось замыканием проводов А и В, неисправен резистор. Моторчик можно проверить разобрав разъем и ткнув два нужных (не идущих к резистору) провода в аккумулятор. Минус коричневый, плюс синий. Лучше делать вдвоем, а то он больно прыгучий при пуске.

Снять бампер, усы и решетки радиатора. Возможно придется открутить что-то еще, я был вынужден снять правую бибику. Отсоединить разъем и прозвонить резистор. Дальнейшая разборка очевидна. Мотор крепится к кожуху тремя болтами.

Как разобрать мотор

Повернуть валом к себе и сбить зубилом вальцовку.

Где купить новый резистор

В Артексе, Автодоме или заказать. Что-то около 80 марок.

Как сделать хороший резистор бесплатно

Взять нихромовую проволоку диаметром 1.75мм и длиной 28см. Намотать витком к витку на БМВшный баллонный ключ. Снять, слегка рястянуть. Купить керамическую панельку с четырьмя винтиками. Новоиспеченный резистор вставить в панельку, затянуть, с другой стороны вставить откусанные от оригинального резистора (его открутить и выкинуть на х..й) провода. Закрепить панельку на освободившемся месте. При отсутствии нихрома указанного диаметра можно использовать другой (тоньше не желательно, будет сильно греться). Формула расчета такая: берешь метр проволоки, вставляешь в панельку и меряешь импеданс. А потом откусываешь понемногу пока не получится 0.5 Ома. Сопротивление падает пропорционально длине, т.е. линейно зависит. Настоящую формулу я не пишу, т.к. по ней получается какой-то бред (что-то типа 100 метров провода при скорости встречного потока 1 м/c и температуре окружающего воздуха 20 градусов). Я не защищал резистор ничем, если пару витков водой и замочит и х..й бы с ним, ничего страшного не будет (см. раздел Умозрительные заключения про пусковой ток).

Начну с неразборных запчастей. Разводят нас бесстыдно. Из двух нерабочих моторов вполне можно сделать один рабочий. А купить можно только вентилятор В СБОРЕ! Вот как.

Выход из строя резистора означает отказ AFа и вот почему. При нагревании ОЖ до 99 градусов датчик температуры замыкает провода А и В, подавая плюс на AF мимо резистора. Но при этом в 2 случаях из 5 пусковой ток стоячего мотора превышает 30 ампер и фьюз 25 благополучно выгорает. Если же AF уже был раскручен через резистор, ничего подобного не происходит, т.е. все функционирует нормально. Логика схемы такова, что ВС AFа может быть включена только после того, как была включена НС. Вот такой прокольчик в плане резилинса. Купив пару десятков предохранителей на 30 ампер (Ориджинал ВАЗ по 0.7 рублей за штуку) можно поездить какое-то время с горелым резистором. Процесс запуска мотора сводится к интенсивной замене предохранителя 25. Самые отчаянные могут воткнуть туда гвоздь на 100. Резистор Ориджинал БМВ я распилил пополам и однозначно могу сказать, что эта конструкция не способна рассеивать такие мощности длительное время. Слишком короткий провод и очень маленькая площадь контакта с окружающей атмосферой.

Стрелка стоит по центру вне зависимости от обстоятельств, а при включении кондея чуть отходит влево.


Предохранители и реле BMW 5 (E39) 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002 и 2003 годов выпуска располагаются в подкапотном пространстве и в салоне автомобиля. Предохранители BMW 5(E39) защищают электрические устройства и цепи от коротких замыканий и перепадов напряжений. Реле BMW 5 (E39) предназначены для обеспечения правильной работы электроприборов и оборудования автомобиля.

Реле и предохранители в моторном отсеке

Блок реле и предохранителей в моторном отсеке BMW 5 серии ( E39 ) может быть в двух вариантах исполнения в зависимости от типа двигателя и комплектации транспортного средства.

Вариант блока №1

Реле и предохранители BMW ( E39 ) в моторном отсеке (Вариант 1)

Реле и предохранители BMW ( E39 ) в моторном отсеке (Вариант 1)

Назначение
1 Модуль управления двигателем
2 Модуль управления коробкой передач
3 Предохранитель модуля управления двигателем
4 Реле модуля управления двигателем
5 Реле электродвигателя стеклоочистителя I
6 Реле электродвигателя стеклоочистителя II
7 Реле электродвигателя вентилятора конденсатора кондиционера I
8 Реле электродвигателя вентилятора конденсатора кондиционера III
9 Реле ABS

Вариант блока №2

Блок реле и предохранителей в моторном отсеке BMW 5 серии ( E39 ) Вариант 2

Блок реле и предохранителей в моторном отсеке BMW 5 серии ( E39 ) Вариант 2

Реле

Назначение
1 Модуль управления двигателем (ECM)
2 Модуль управления коробкой передач (TCM)
3 Реле управления двигателем (EC)
4 Реле катушки зажигания (Кроме 520i, 525i, 530i)
5 Реле электродвигателя стеклоочистителя I
6 Реле электродвигателя стеклоочистителя II
7 Реле электродвигателя вентилятора конденсатора переменного тока I (03/98)
8 Реле электродвигателя вентилятора конденсатора переменного тока III (03/98)
9 Реле насоса впрыска вторичного воздуха (AIR)

Предохранители

F № Защищаемая цепь Ток в А
1 Модуль управления двигателем (ECM), Клапан продувки адсорбера системы улавливания паров топлива (EVAP), датчик массового расхода воздуха (MAF), датчик положения распределительного вала (CMP), термостат охлаждающей жидкости двигателя 535i / 540i 30A
2 Насос впрыска вторичного воздуха (AIR), электромагнитный клапан управления подачей воздуха во впускной коллектор, форсунки (кроме 520i (22 6S1) / 525i / 530i), модуль управления двигателем (ECM), клапан продувки адсорбера улавливателя паров топлива (EVAP), привод положения распределительного вала (CMP) 1 и 2, привод регулировки холостого хода (ISC) 30А
3 Датчик положения коленчатого вала (CKP), датчик положения распределительного вала (CMP) 1 и 2, датчик массового расхода воздуха (MAF) 20А
4 Подогреваемые кислородные датчики (H02S), модуль управления коробкой передач (TCM) 30А
5 Реле катушки зажигания-кроме 520i (22 6S1) / 525i / 530i 30А

Предохранители в перчаточном ящике

Предохранители в перчаточном ящике BMW 5 серии ( E39 )

Предохранители в перчаточном ящике ( бардачке ) BMW 5 серии ( E39 )

Предохранители BMW 5 ( E39 ) в автомобилях до 03.1998 года выпуска

F № Защищаемая цепь Ток в А
1 Реле электродвигателя стеклоочистителя 30A
2 Омыватели фар 30А
3 Звуковой сигнал 15А
4 Многофункциональный модуль управления 20А
5 Люк 20A/30А
6 Зеркало заднего вида с электроприводом на стороне пассажира 30А
7 Реле 1 электродвигателя вентилятора конденсатора переменного тока 20А/30A
8 Свободный разъем
9 Модуль управления кондиционером / отопителем 15А
10 Регулировка сиденья со стороны пассажира 30A
11 Многофункциональный блок управления — регулируемый усилитель рулевого управления 7,5А
12 Иммобилайзер
13 Регулировка сиденья со стороны водителя, регулировка рулевой колонки 30А
14 Модуль управления двигателем (ECM) 5A
15 Модуль управления коробкой передач (TCM), датчик уровня масла в двигателе, генератор, переключатель температуры блока электрики (530d) 7,5A
16 Модуль управления лампами
17 Реле топливного насоса, блок управления ABS, блок переключателей 10А
18 Приборная панель
19 Реле защиты от перенапряжения 2
20 Модуль управления кондиционером / обогревателем, реле обогрева заднего стекла, модуль контроля давления в шинах 5А/7,5A
21 Реле прикуривателя, реле регулировки сиденья / реле регулировки рулевой колонки, устройство открывания двери гаража, блок управления системой помощи при парковке, внутреннее зеркало с затемнением
22 Реле 2 электродвигателя вентилятора конденсатора переменного тока 30А
23 Цифровой многофункциональный дисплей-сзади 7,5А
24 Панель приборов, блок управления датчиком давления в шинах, датчик положения рулевого колеса
25 Цифровой многофункциональный дисплей 7,5А
26 Свободный разъем
27 Многофункциональный модуль управления 30А
28 Автоматическая коробка передач (AT) 15А
29 Блок управления функциями двери водителя 30А
30 Модуль управления АБС 25А
31 Реле топливного насоса, блок управления ABS, реле насоса вторичного воздуха (AIR) (бензин) 10А
32 Сборка с несколькими переключателями 25А
33 Свободный разъем
34 Многофункциональное рулевое колесо / подушка безопасности в сборе, рулевое колесо с подогревом 10А
35 Электродвигатель вентилятора конденсатора переменного тока, задний 5A
36 Свободный разъем
37 Модуль управления иммобилайзером
38 Многофункциональный модуль управления, реле звукового сигнала, датчик дождя, переключатель блокировки переключения передач (AT), разъем канала передачи данных (DLC)
39 Лампы для косметического зеркала, аккумуляторный фонарик 7,5A
40 Панель приборов, блок управления регулировкой сиденья, датчик удара подушки безопасности, контактный выключатель ремня безопасности (со стороны водителя)
41 Модуль управления освещением, переключатель положения педали сцепления (CPP), переключатель положения педали тормоза (BPP) 5A
42 Модуль управления SRS
43 Реле защиты от перенапряжения 1 5A
44 Многофункциональное рулевое колесо / подушка безопасности в сборе, рулевое колесо, цифровой многофункциональный дисплей-передний передний
45 Мультипереключатель в сборе 7,5А

Предохранители BMW 5 ( E39 ) в автомобилях после 03.1998 года выпуска

F № Защищаемая цепь Ток в А
1 Реле электродвигателя стеклоочистителя 30A
2 Омыватели фар 30А
3 Звуковой сигнал 15А
4 Многофункциональный модуль управления 20А
5 Люк 20A/30А
6 Зеркало заднего вида с электроприводом на стороне пассажира 30А
7 Прикуриватель передний (09/00) 20А/30A
8 Свободный разъем
9 Модуль управления кондиционером / отопителем 15А
10 Регулировка сиденья со стороны пассажира 30A
11 Многофункциональный блок управления — регулируемый усилитель рулевого управления 7,5А
12 Иммобилайзер
13 Регулировка сиденья со стороны водителя, регулировка рулевой колонки 30А
14 Модуль управления двигателем (ECM) 5A
15 Модуль управления коробкой передач (TCM), датчик уровня масла в двигателе, генератор, переключатель температуры блока электрики (530d) 7,5A
16 Модуль управления лампами
17 Реле топливного насоса, блок управления ABS, блок переключателей 10А
18 Приборная панель
19 Реле защиты от перенапряжения 2
20 Модуль управления кондиционером / обогревателем, реле обогрева заднего стекла, модуль контроля давления в шинах 5А/7,5A
21 Реле прикуривателя, реле регулировки сиденья / реле регулировки рулевой колонки, устройство открывания двери гаража, блок управления системой помощи при парковке, внутреннее зеркало с затемнением
22 Реле топливного насоса 530d/520i (226S1)/525i/530i 25А
23 Цифровой многофункциональный дисплей-сзади 7,5А
24 Панель приборов, блок управления датчиком давления в шинах, датчик положения рулевого колеса
25 Цифровой многофункциональный дисплей 7,5А
26 Свободный разъем
27 Многофункциональный модуль управления 30А
28 Автоматическая коробка передач (AT) 15А
29 Блок управления функциями двери водителя 30А
30 Модуль управления АБС 25А
31 Реле топливного насоса, блок управления ABS, реле насоса вторичного воздуха (AIR) (бензин) 10А
32 Сборка с несколькими переключателями 25А
33 Свободный разъем
34 Многофункциональное рулевое колесо / подушка безопасности в сборе, рулевое колесо с подогревом 10А
35 Электродвигатель вентилятора конденсатора переменного тока, задний 5A
36 Свободный разъем
37 Модуль управления иммобилайзером
38 Многофункциональный модуль управления, реле звукового сигнала, датчик дождя, переключатель блокировки переключения передач (AT), разъем канала передачи данных (DLC)
39 Лампы для косметического зеркала, аккумуляторный фонарик 7,5A
40 Панель приборов, блок управления регулировкой сиденья, датчик удара подушки безопасности, контактный выключатель ремня безопасности (со стороны водителя)
41 Модуль управления освещением, переключатель положения педали сцепления (CPP), переключатель положения педали тормоза (BPP) 5A
42 Модуль управления SRS
43 Реле защиты от перенапряжения 1 5A
44 Многофункциональное рулевое колесо / подушка безопасности в сборе, рулевое колесо, цифровой многофункциональный дисплей-передний передний
45 Мультипереключатель в сборе 7,5А

Реле и предохранители в перчаточном ящике

Реле и дополнительные предохранители в перчаточном ящике BMW 5 ( E39 )

Реле и дополнительные предохранители в перчаточном ящике BMW 5 ( E39 )

Назначение
1 Реле 2 электродвигателя вентилятора конденсатора переменного тока (до 03/98)
2 Реле насоса омывателя фар
3 Свободный разъем
4 Реле стартера
5 Реле регулировки сиденья / реле регулировки рулевой колонки
6 Реле вентилятора отопителя
F75 (50A) Электродвигатель вентилятора конденсатора переменного тока / электродвигатель вентилятора охлаждающей жидкости двигателя
F76 (40A) Блок управления вентилятором кондиционера / отопителя

Силовые предохранители в отделении для ног пассажира

Силовые предохранители в перчаточном ящике BMW 5 ( E39 )

Силовые предохранители в перчаточном ящике BMW 5 ( E39 )

F № Защищаемая цепь Ток в А
107 Реле насоса впрыска вторичного воздуха (AIR) 50A
108 Модуль управления ABS 50А
109 Реле управления двигателем (EC), Блок предохранителей моторный отсек (F4 и F5) 80А
110 Блок предохранителей на передней панели (F1 — F12 и F22 — 25) 80А
111 Выключатель зажигания 50А
112 Модуль управления лампами 80А
113 Реле регулировки сиденья / реле регулировки рулевой колонки, блок предохранителей-фасция 1 (F27-F30), блок предохранителей-фасция 2 (F76), блок управления лампами, блок предохранителей-фасция 1 (F13) — с поясничной опорой 80A
114 Замок зажигания, разъем канала передачи данных (DLC) 50A

Предохранители и реле в багажном отделении

Предохранители и реле в багажном отделении BMW 5 ( E39 )

Предохранители и реле в багажном отделении BMW 5 ( E39 )

BMW 3 (E46) | Вентилятор и реле включения вентилятора | BMW 3

датчик, включение, вентилятор, кондиционер

Как стрелка уходит за середину когда стою с работающим мотором на месте ну либо медлительно двигаюсь в пробке он перестает дуть прохладным. Сначала я как последняя лошара этого и не увидел, когда машину то брал, но на данный момент, проведя надлежащие манипуляции, стало ясно что у меня не работает вентилятор кондиционера, тот, вентилятор кондиционера Бмв е46 стоит перед радиатором.

4.4 Вентилятор и реле включения вентилятора

На самом деле, простая проверка его, это включение кондиционера в вентилятор кондиционера Бмв е46, при всем этом вентилятор должен начать вертеться в самом исходном режиме так сказать. Ну а когда перегрев начинается, то его тяжело не услышать, по идее должен начать маслать как пылесос. Итак вот, у меня при работе кондиционера он не врубается, ну и во время перегрева он так же не врубается. Я сначала возлагал надежды на самое обычное, дескать не врубается, так как температурный датчик на вентилятор кондиционера Бмв е46 патрубке вышел из строя.

Вентилятор радиатора к BMW 3 E46

Но мне произнесли, что он должен врубаться в принципе при работе кондиционера, не зависимо от температурного датчика. Короче по итогу, мне типо приговорили или блок, или сам мотор Проверить мотор, как мне произнесли, просто подав на фишку напряжение вроде как не получиться, так вентилятор кондиционера Бмв е46 там стоит блок, который отвечает за его работу.

Отсоедините батарею от массы. Отсоедините разъем на электродвигателе вентилятора. Вентилятор кондиционера размещен перед радиатором и крепится с правой стороны при помощи пластмассового пистона указан стрелкой.

Вентилятор охлаждения радиатора кондиционера

Правой стрелкой указан разъем вентилятора. С левой стороны вентилятор кондиционера крепится 2-мя болтами, одним болтом за стойку замка капота указан стрелкой и одним снизу.

Доступ к нижнему болту обеспечивается через отверстие в бампере. Предупреждение На автомобилях с кондиционером имеются два вентилятора. Перед радиатором установлен вентилятор N2, который предназначен для дополнительного остывания при включении кондиционера.

Порядок проверки этого вентилятора и реле вточности такой же и для вентилятор кондиционера Бмв е46 N1. Слейте часть охлаждающей воды, чтоб отсоединить верхний шланг радиатора см. Отверните два нижних болта крепления, потом два верхних болта указаны стрелками и снимите с автомобиля кожух в сборе с вентилятором, подняв кожух ввысь.

Удерживая вентилятор за лопасти, отверните вентилятор кондиционера Бмв е46 крепления крыльчатки и снимите шайбу если имеется. Снимите крыльчатку с вала. Предупреждение Крыльчатка вентилятора N2 на автомобилях с кондиционером стопорится шплинтом, гайка отсутствует. Но контакт, как бы.

BMW e34 Подключение электро вентилятора кондиционера на охлаждение двигателя вместо вязкостной муфты

Тестером прозванивается. В целом сама плата была без следов плавления и нагара. Фото 6 и 7. Имеем сам электродвигатель вентилятора.

Обмотки зафиксированы вместе с платой управления на корпусе вентилятора. Вращаются 5 групп постоянных магнитов. Добавлено через 2 минут: Начинаем чистить плату. Чистим простой водой спиртом — ватными тампонами, бумажным полотенцем.

Особое внимание уделяем контактным группам цепей управления. Именно на них подается питание от силовых транзисторов, что приводит к переключению скоростей. Чистим наждачкой. По стрелкам Добавлено через минуту: Фото 9.

Монтажный блок

Находится он почти под самым стеклом. Для доступа просто сдвиньте фиксаторы. Тут расположены предохранители — 29 и блоки реле.

В обоих модификациях за прикуриватель отвечает предохранитель номер 26 на 30А.

Блок предохранителей и реле под задним сиденьем BMW e34

Тут находятся предохранители 0 — 54. Выглядит он примерно так.

Дополнительные блоки

Наличие данных блоков зависит от комплектации и года выпуска вашего BMW.

Первый дополнительный блок реле располагается в моторном отсеке слева по ходу движения, ближе к передней части автомобиля. На поздних моделях в нем также располагаются некоторые предохранители.

Второй электронный блок располагается в правом ближнем углу по ходу движения, прямо под лобовым стеклом. Он закрыт пластиковой крышкой на четырех шурупах. В этом боксе располагаются основные модули управления: двигателем, ABS, топливной системой и электронным дросселем (EML), если они установлены.

Дополнительная информация

Один из примеров по ремонту BMW е34, а точнее замене реле дворников. Сам блок находится в нестандартном месте.

BMW e34 предохранители и реле

BMW E34 — очередная модификация кузова BMW 5 серии. Выпускалась эта серия в 1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994 и 1995 годах. Мы рассмотрим места расположения блоков реле и предохранителей BMW е34 и предложим оригинальную электросхему для этой серии машин.

На BMW Е34 бывают две версии электропроводки High Version и Low Version (рассматривая модели с мотором М50 либо с электроникой управления двигателем Siemens или Bosch). Основным отличием является установленная система самодиагностики — приборная панель снабжена дисплеем с бегущей строкой.

Так же версию можно определить посмотрев на блок предохранителей под капотом. Если в нижних рядах стоят большие блоки CCM (Check control module) и LKM (Light control module) то это High Version, если же там обычные квадратные реле – то это версия Low.

Электросхема BMW е34

Остались вопросы по электро схеме, скачайте оригинальную инструкцию в формате PDF.

Вентилятор радиатора кондиционера на BMW 5 (BMW 5)

В продаже имеются Вентилятор радиатора кондиционера на следующие модели BMW:

Вы имеете возможность выбрать оригинальные вентиляторы радиатора кондиционера к BMW 5 E34, E39, E60, E61, F07, F10, F11, F18 с помощью любого из удобных для Вас способов:

Иные названия детали к машине: вентилятор кондиционера.

BMW 5 series 1990, двигатель бензиновый 2.5 л., 170 л. с., задний привод, механическая коробка передач — своими руками

Подключаем электровентилятор BMW E34 M50B25!

Всем привет!Вот, наконец-то и пришла весна и вместе с ней повышение температуры окружающего воздуха!И встала необходимость в подключении установленного на радиатор электро-вентилятора!

В общем-то ничего сложного при подключении вентилятора нет, кроме того, что бы всё продуманно и аккуратно развести и смонтировать — на всё про всё ушло где-то около 3-х часов!

Просто находим провода с датчика выключателя (черно-белый с желтой, пунктирной полосой и фиолетово-белый) в релейном блоке климата, на левом подкрылке и коммутируем всё там!

Сам жгут провел под телевизором, прихватив по центру фиксирующим кольцом соответствующего диаметра, а по бокам — стяжками.

Там же было куплено 2 по 5 метров красного и синего проводов, сечением по 2,5 квадрата.Подключаем, проверяем и радуемся!

Вчера было первое полевое испытание, которое показало, что система вполне справляется со своей функциональной задачей и эффективно охлаждает радиатор двигателя, пока что на первой скорости.

Вторым этапом натурных испытаний станет проверка в более жарких условиях лета! Вот тогда и посмотрим, как будет включаться вторая скорость вентилятора и будет ли включаться вообще!

Есть пара нюансов, о которых хотелось бы упомянуть отдельно.1. Вкручивать датчик-выключатель в радиатор необходимо с небольшим усилием! Я свой перетянул. Итог — трещина в корпусе радиатора с образовавшейся микро-течью. Выход из положения — анаэробный фиксатор резьбы для высоких температур! В ближайнее время буду исправлять!2. Как ни странно, но фиолеотово-белых проводов в релейном блоке два! Нам нужен тот, который находится в ПУСТОМ сокете!

Комментарии 51

А зачем монтировать когда у тебя сзавода всестоит

Смотрю машину после свара, там вентилятора и диффузора нет вообще. Это нормально?

У меня пред стоит на 25 месте, там на 30 ампер по заводу вроде это под дополнительный вентилятор и идёт.

Ну, силовую часть проводки кондейного вентилятора под свой я не трогал — прокладывал свою леску. Подвязался только к сигнальной косильной лески кондейного.

Ну тогда 26 прекуриватель, я лично им вообще не пользуюсь.

У меня жгут на вентилятор отдельный идет. Я его в монтажный блок не заводил. Соответственно, если и буду ставить пред, то на вход питания: между клеммой стартера, куда я подключился, и вводом в релейный блок.То есть он у меня просто на проводе будет. Просто поставлю герметичную колодку под пред.

У меня пред стоит на 25 месте, там на 30 ампер по заводу вроде это под дополнительный вентилятор и идёт.

я не стал рисковать и установил часть таких силовых предохранителей от BMW e 39

я вот тоже думаю поставить электра вентилятор. Уже все приобрел тока осталась установить _)

ставь двух скоростную систему на двух вентиляторах и без резистора на 100 ватт ))) выигрываешь в токе если даже один вентилятор работает это минимум 16-18 ампер потребляемый ток ! сложнее мотору крутить генератор а следовательно будет больше бенза жрать а с системой 2х скоростной 2х вентиляторов и 3 реле ток первой скорости 4.8 ампера или меньше зависит от вентиляторов(модели)

а кандеь при этом работает или от него избавились ?

Кондей при этом ДОЛЖЕН работать. Ибо из системы кондея повзаимствованы только управляющие минуса для включения вентилятора которые, в случае работы кондея, аналогичным образом будут управлять и работой штатного кондейного вентилятора.

Грубо говоря, доп. вентилятор будет работать независимо от кондейного, но при включении кондейного, доп. будет включаться с ним же.

Датчик включения электровентилятора Vernet TS2706

Где-то я уже высказывал своё мнение относительно нецелесообразности монтажа датчика-выключателя в нижний патрубок.В нижнем — уже охлажденная ОЖ.Подача в радиатор осуществляется через верхний патрубок.

На радиаторе датчик по заводу стоит тоже со стороны выхода охлаждающей жидкости.Если ставить датчик вверхний патрубок то вентилятор будет молотить до тех пор пока в двигатель из радиатора не будет подоваться жидкость температурой где-то 50гр. Можно сказать холодная, это совсем будет неправильно.Я бы тоже поставил датчик в радиатор как должно быть, но я заменил радиатор а он с безкондейной машины по ходу. Отверстия под датчик в нем нету(

Нет. Да — он стоит в противоположном конце радиатора, но здесь роль играет не сколько близость к выходному патрубку, сколько одинаковый уровень. Если вспомнить уроки по физике, то поймете, что горячая жидкость, впрочем, как и воздух, находится вверху, а охлажденная — внизу. Именно этим и обусловлено расположение входного и выходного патрубков: горячий — вверху, холодный — внизу.

Таким образом, вентилятор будет работать до тех пор, пока не охладит ОЖ в радиаторе до 75 градусов. Ну, может чуть меньше, с учетом вышеописанных законов физики.

На самом деле, Вы забываете еще про один важный компонент системы — термостат! Который не даст подавать из радиатора жидкость, температурой ниже необходимой. Поэтому, Вы можете охладить радиатор хоть до.50 градусов. В этом случае, при рабочем термостате, ОЖ просто будет циркулировать по малому кругу двигателя.

Читайте также: