Bmw f20 климат вместо кондиционера

Обновлено: 18.04.2024


Манипуляции с "колёсиком" помогли, но действительно это какой-то бред. что-то ещё крутить в режиме AUTO. Будет время всё-таки заеду к ОД на диагностику, не могу я пока смириться с таким порядком работы климата. Уровень антифриза проверил в разных температурных режимах - Ок.

Нет мозги себе не парь он у нас не автомат.

Да и еще не вздумай что нибудь менять простой развод будет ! Я у себя раньше все это проверял, но хотел потом вшить себе программу по конд. с е 70 тут все дело в программе но это не возможно ! Так что в холодную погоду ставь по серединке хол. и гор. воздуха. На самом деле дебилизм но сам не понимаю вот посмотри когда ты с утра заводишь машину и поехал на улице + 17 у тебя вкл. кондиционер и темп. на датч. +22., он некоторое время будет работать правильно то есть подавать теплый воздух соответственно установ. в машине но потом когда он его выровняет заслонки верх. откроются и подул холодный то есть по тем временам это просто косяк конструкторов, но в этом есть и свои плюсы я вот например люблю зимой когда у меня ноги в тепле а в лицо чтоб сильно горячий воздух не дул опять колесико чуть в стор. хол возд. и все четко а в е 70 этого не сделать. Так что тут свои плюсы !

Привет, хапятники! Ан нет, возражу: как раз в е70 через меню есть куча индивидуальных настроек и даже для левый - правый пассажир раздельно. Хотя (на мой взгляд) алгоритм настройки и работы климатической установки у Мерина доступней (у Мерина за 2 дня разобрался, у Х5 неделю).

Мне колесиком крутануть в центральной решеточке для воздуха(климата), на много удобнее чем отвлекаясь от дороги нажимать кнопками на нужную температуру на управлении климатом.
И этот колесик еще регулирует подачу воздуха, когда на холодном напор идет больше.

OOOPLAMIA писал(а): Да и еще не вздумай что нибудь менять простой развод будет ! Я у себя раньше все это проверял, но хотел потом вшить себе программу по конд. с е 70 тут все дело в программе но это не возможно ! Так что в холодную погоду ставь по серединке хол. и гор. воздуха. На самом деле дебилизм но сам не понимаю вот посмотри когда ты с утра заводишь машину и поехал на улице + 17 у тебя вкл. кондиционер и темп. на датч. +22., он некоторое время будет работать правильно то есть подавать теплый воздух соответственно установ. в машине но потом когда он его выровняет заслонки верх. откроются и подул холодный то есть по тем временам это просто косяк конструкторов, но в этом есть и свои плюсы я вот например люблю зимой когда у меня ноги в тепле а в лицо чтоб сильно горячий воздух не дул опять колесико чуть в стор. хол возд. и все четко а в е 70 этого не сделать. Так что тут свои плюсы !


Во-во! И я так же, зимой на лобовик делаю горячий, а "в лицо" прохладный, и летом в дождь,чтоб стекла не потели, кодер включен, на лобовое холодный, а в сторону водителя и пассажира так же прохладный. И не потеешь так и не заболеешь.
А на 70ом настройки такие же как и в е65 отдельно температура в ноги, лицо и лобовик не настраиваются, но управляется напор воздуха в каждом из этих направлений. На 53ем такого нет.

Как не крути, я согласен с тем что на мерсе климат лучше! AUTO нажал, набрал температуру и он сам все сделал, и ты даже не паришься куда он дует и с какой скоростью.

Зато у нас мощнее я в жару ставлю +22 и это соответствует темп. а на мерине + 19 и это не соответствует градусам. Когда на улице + 19 в пору фуфайку одевать а на нем в одной рубашечке едешь а если у нас +19 поставить в ледышку превратишся !

Во во. Недавно бывший хозяин моего икса(он на 200ке уже катается). Сел в машину и стал нецензурно выражаться из за того что холодно в машине. И еще один который на прадо катается так же замерз. Как оказалось,у них авто побольше размерами и охладится не успевают нормально

OOOPLAMIA писал(а): Зато у нас мощнее я в жару ставлю +22 и это соответствует темп. а на мерине + 19 и это не соответствует градусам. Когда на улице + 19 в пору фуфайку одевать а на нем в одной рубашечке едешь а если у нас +19 поставить в ледышку превратишся !


Не знаю за какие мурзики ты говоришь, но у меня на w210 после интенсивной длительной езды, даже стекло лобовое обмерзало!


Сегодня в автосалонах едва ли можно отыскать новый автомобиль без какой-либо климатической системы. Даже самые доступные модели — LADA Granta и Nissan on-Do — уже в средних комплектациях располагают кондиционером, а в старших порадуют даже простейшим климат-контролем.


Что делать если в машине потеют окна


Зачем водители открывают окна, когда в машине есть кондиционер


Уверены в своих силах? Тогда заказывайте подходящий по форме и размерам кожух отопителя, электронный модуль управления системой с панелью, датчики солнечного света и температуры за бортом, воздуховод, а также саму проводку. А дальше придется искать пошаговую инструкцию в интернете — процесс различается в зависимости от модели, универсальных рекомендаций быть не может.

Как самостоятельно почистить автомобильный кондиционер


Как продлить жизнь автомобильному кондиционеру

Что же до цены, то здесь все, разумеется, индивидуально. Однако если брать в качестве примера самую популярную иномарку на вторичном рынке — Ford Focus — то готовьте от 20 000 до 30 000 рублей. Планируете обратиться в сервис? Смело прибавляйте к этой сумме еще около 10 000 целковых.

А вообще, чтобы таких проблем не знать, уделяйте большее внимание списку оборудования, присматривая автомобиль. От панорамной крыши и мониторинга мертвых зон можно отказаться, но экономить на таких вещах, как климат-контроль, который косвенно влияет и не безопасность, не стоит.


© ООО "Киберкар Мотор Рус" 2018.
Все права защищены.

Принимаем к оплате:

Заменяет до трех пультов дистанционного управления и позволяет управлять открытием ворот и гаражных дверей при помощи кнопок на корпусе зеркала заднего вида

Площадка для беспроводной зарядки, второй микрофон, а также два USB-разъема с зарядным током до 2 А, для быстрой зарядки мобильных устройств

Система кругового обзора, включая вид сверху и 3D-обзор, сигнализация аварийного сближения и полностью автоматический ассистент парковки

В критической ситуации во время движения ремни безопасности натягиваются, спинки сидений поднимаются, а боковые окна и люк в крыше закрываются

Система предупреждения о столкновении с функцией торможения, функция чтения дорожных знаков, система слежения за разметкой и помощи при перестроении

20 динамиков с общей выходной мощностью 1500 Вт. При включении аудиосистемы динамики подсвечиваются, визуально подчеркивая выдающееся качество звучания

Всегда теплый салон, чистые от снега стекла авто в любые морозы! Благодаря Webasto Вы в любой мороз сядете в прогретую машину, отправитесь в путь не теряя времени и настроения


Автоматическое подруливание колесами задней оси, изменение передаточного отношения рулевого механизма и регулировка усилия на рулевом колесе в зависимости от скорости и выбранного режима




16 динамиков и цифровой усилитель мощностью 600 Вт с 9 каналами и возможностью индивидуальной настройки эквалайзера




Освещают дорогу на расстояние до 530 метров, что почти вдвое дальше, чем при использовании обычных фар. Имеют синие акценты и надпись "BMW Laser"

Поддержание заданной дистанции до находящегося впереди автомобиля, а также полная остановка и разгон автомобиля при необходимости

Полноцветный проекционный дисплей на который выводятся: скорость движения, подсказки навигации, дорожные знаки и данные мультимедийной системы

Система предупреждения о столкновении с функцией торможения, система слежения за разметкой, а также возможность установки лимита скорости


Возможность просмотра цифрового телевидения на штатном мониторе, в том числе во время движения автомобиля (до 140 км/ч), воспроизведения аудио- и видеофайлов с HDD- и USB-носителей


Высокоэффективные вентилируемые тормозные механизмы с 4-поршневыми суппортами спереди, и 2-поршневыми — сзади. Окрашены в темно-синий цвет и имеют логотип "M"

Позволяет подключать ваш смартфон на ОС Android к экрану мультимедийной системы автомобиля и использовать на нём основные приложения смартфона



Активная вентиляция подушек и спинок передних сидений обеспечивает постоянную циркуляцию воздуха, а также уменьшает потоотделение



Многофункциональное трехспицевое спортивное кожаное рулевое колесо М с отделкой черной кожей Walknappa подчеркивает спортивные возможности автомобиля

Предлагаются восемь ароматов четырех композиций. Можно установить два из них и использовать попеременно. Предусмотрены три степени регулировки интенсивности аромата


Подключение мультимедийно-развлекательной системы на базе ОС Android – AirTouch Performance. Весь функционал планшетного компьютера, встроенный в оригинальную мультимедийную систему

Услуги по оригинальному дооснащению и установке заводских опций в автомобили BMW F и G серий. Установочные центры в Москве, Санкт-Петербурге и Краснодаре. Доработка технических характеристик, замена комбинации приборов, установка проекционного дисплея, системы кругового обзора, активного круиз-контроля, KAFAS и любы других штатных опций.

Как работает кондиционер?

Специалисты могут пропустить эти три абзаца, но для неосведомленных считаем важным пояснить принцип работы этой важной автомобильной опции. Система кондиционера представляет собой замкнутый круг из трубочек, клапанов, радиаторов, фильтров и пр. И по этому кольцу путешествует фреон, меняя в пути давление и, как следствие, — температуру. Нажимая в нагретом на солнце салоне клавишу AC, мы по сути активируем компрессор, который сжимает фреон, тем самым повышая его давление и нагревая примерно до 80 градусов. Далее фреон попадает в радиатор (конденсор), расположенный спереди автомобиля — прямо за бампером. На этом этапе фреон слегка охлаждается (потоком воздуха или вентилятором) до 50—60 градусов.


После наш путешественник попадает в очень важный элемент всей системы — осушитель. По сути это фильтр, который отделяет фреон от влаги. Если влагу не убрать, она попадет в компрессор и произойдет гидроудар. А это удар по кошельку! Дальнейший путь фреона лежит через клапан ТРВ (терморегулирующий вентиль), где происходит испарение и интенсивное охлаждение — с 60 до 5 градусов. До этого момента фреон был под высоким давлением. Но в клапане давление меняется, и начинается контур низкого давления.

Следующий этап — еще один радиатор. Он находится за передней панелью салона и называется испарителем. Вентилятор системы отопления забирает воздух с улицы и пропускает через этот радиатор. Поток воздуха охлаждается, и мы получаем то, чего хотели, нажимая на AC, — прохладный воздух из дефлекторов. При нормальной работе всей системы кондиционер дует воздухом, имеющим температуру минимум 6—8 градусов. Дальше фреон возвращается в компрессор, где снова начинается контур высокого давления. Вместе с фреоном по системе циркулирует масло, о котором мы поговорим чуть позже.



Зачем проверять кондиционер, если он работает?


Как видите, по принципу работы кондиционер схож с бытовым холодильником. И там, и там есть два контура давления (высокий и низкий), компрессор, фреон, два радиатора (один на контуре высокого давления, другой — на контуре низкого давления). Ключевое отличие — в холодильнике используется электрический компрессор, в то время как в машине он имеет ременный привод. Хотя в гибридах производители часто используют электрические компрессоры. Безусловно, это касается и всех без исключения электрокаров.


Напрашивается вопрос: почему тогда холодильники работают на протяжении всего срока эксплуатации и не требуют обслуживания, а автомобильный кондиционер приходится заправлять фреоном, проводить инспекционные ТО, менять масло и пр.? Дело в условиях эксплуатации. Холодильник стоит на месте и не подвергается воздействию высоких или низких температур, тряске или вибрациям. Автомобильный же кондиционер постоянно находится под воздействием неблагоприятных факторов.

Не забывайте мыть радиатор кондиционера


— Кроме осмотра системы раз в два года, я бы рекомендовал автовладельцам периодически мыть радиатор кондиционера. Такую услугу окажут на любой мойке. Запомните: недостаточно охлажденный фреон — это лишняя нагрузка на компрессор. Чтобы избежать дорогостоящей поломки, лучше пару раз в год или хотя бы перед сезоном помыть конденсор, — посоветовал Андрей.


Как проходит проверка кондиционера?


Промывка системы кондиционера


— Промывка системы кондиционера — это недешевое удовольствие, так что до этого лучше не доводить. Просто нужно должным образом следить за машиной. Промывка проходит следующим образом: снимаются компрессор, основной радиатор, фильтр-осушитель и меняется клапан ТРВ (устанавливается другой клапан без иглы испарителя). Далее подключается промывочный аппарат и образуется замкнутый круг. В зависимости от степени загрязнения вся система промывается несколько раз. Иногда необходимо промывать систему кондиционера 80—90 раз, до полной очистки. Если систему не промыть до конца — после установки выйдет из строя компрессор, — пояснил Андрей.

Запах из кондиционера. Как с ним бороться?

Если долго не использовать кондиционер, то при его включении в салоне можно почувствовать неприятный запах. Это бактерии, которые скапливаются в конденсате. Кроме того, в сотах радиатора-испарителя тоже подходящая среда для размножения бактерий, микроорганизмов, плесени и грибка.


Нужно ли включать кондиционер зимой?


Чем климат-контроль отличается от кондиционера?


Если внутри машина прогрелась до 30 градусов и мы включим на климат-контроле заветные 22 градуса, то заслонка автоматически станет в такое положение, чтобы в салон поступал максимально холодный воздух (6—8 градусов). После охлаждения салона заслонка займет такое положение, при котором микс холодного и горячего потоков от двух радиаторов будет поддерживать заданные 22 градуса.

А как работает 2-зонный климат-контроль?

Как видите, кондиционер хоть и простая, но весьма недешевая штуковина. И в данном случае намного проще предотвратить поломку, нежели потом искать способы ее устранения. Попросите в следующий раз на мойке помыть радиатор кондиционера. А как заедете за какой-нибудь мелочью в магазин автозапчастей, спросите про антибактериальный спрей — стоит копейки и лишним не будет. Если никогда не проверяли систему кондиционера и вашей машине уже больше трех лет, сделайте это при ближайшем плановом ТО. Эти простые и недорогие действия позволят избежать больших финансовых потерь и наслаждаться прохладным воздухом в салоне даже в жаркие летние дни.

Читайте также: