Быстросъемные муфты для заправки кондиционеров

Обновлено: 09.05.2024

Понято. Извиняюсь, может не в теме, но суть вопроса: был приобретен комплект для самостоятельной дозаправки авто фрионом R 134a ( быстросъемные соединители, монометрия, фрион.) Слышал что съемники подходят практически на все авто с фрионом 134. Вот и хотел узнать у уважаемых форумчан так ли это, или на определенные авто необходимы дополнительные переходники.

Спасибо за ответ. Возможно вопрос в годе выпуска? Из Вашего опыта, с какого года разъем стал универсальным?

если быстросъем с боковым отводом шланга и вентилем подходит практически на все машины, то, например, Mondeo 4 по высокому никогда не подключите(не, ну если тлько пол морды разобрать), так что в дополнение можно взять быстросъемы без вентиля по ВД и НД с прямым отводом(т.е. сзади). во выразился)). да, разъединители трубок и наборы резиновых колечек полюбасу. хотя, список можно сейчас накатать ого-го. так что пока есть время, желание и деньги подчитывайте литературку и прикупайте необходимое оборудование. Тут одними универсальными приспособлениями не обойдетесь;)

после 97 как правило у всех в стандарте.но могу и ошибаться так как согласись сколько производителей авто.Все сам увидишь в процессе наработок.только если решил заниматься кондишками то бери заправочную станцию с функцией откачки газа чтобы на фреон не попадать.

чтоб на фреон не попадать надо выработать свою методику проверки на утечку, а если высасывать в одну емкость фреон из разных машин-это ни есть комильфо, не известно, что там в системе еще. мое мнение. Да и станция денег стоит, а это только за понты. А вот если заправщик при заправке по табличке еще и унции с граммами путает и не контролирует процесс заправки, так тут никакакя станция не поможет, а только каска( в смысле шлем))).

Ну тут можно долго спорить.а по поводу откачки ты не прав.приедет клиент с нерабочим кондиционером (машину только купил)проверил на утечку.нормально.заправил муфта включаеться комрессор стучит-газ в небо.поменял заправил.забитый фильтр.поменял заправил-начал золотник высокого травить. как ты думаешь кому в минус пару килограмм.можно конечно поменять сразу все но врядли кому такое понравиться.это конечно как вариант.ЗЫ если на СТО на заправку раз в месяц машина заезжает то можно и с двумя манометрами работать.у меня в сезон 3-4 заправки в день и станция выручает будь здоров.брал б,у уже 6 лет полет норм. ну конечно и понты имеют место быть)))))))))))) это машине пох как ее заправляют а клиент поедет не к тележке с манометрами.а к нарядной станции.мир высоких технологий)))) и чтобы зарабатывать нужно и на оборудование тратить

Так для информации.для изменения единиц измерения нужно зайти в спецменю для каждой станции разные и протупить нереально.а сделать неправильную диагностику без откачки легко (лежит на продажу новый компрессор с мазды6 мпс.клиент заехал на диагностику на другое СТО-подключили манометры по высокой 7-10 кило приговорили компрессор,человек заказал когда пришел у них было занято он приехал ко мне.я откачал 170гр. чем все кончилось дальше думаю обьяснять не надо.хотя если бы попал к тому кто приговорил компрессор-газ в небо замена+правильное количество газа и ура).ЗЫ понятно что это единичные случаи и все зависит от заправщика.я просто хочу сказать что при нормальном оборудовании и работать гараздо легче

согласен, высказал только свое мнение

тут замена фильтра полюбому

так ведь опрессовку никто не отменял

так тоже нежалуюсь, вроде ;)

поверь, еще как. клиент рассказывал про свою Vito в 639кузове, ему так надавили.
Ха, я бы тоже хотел с понтами поработать. Когда не было возможности купить станцию, купил манометры и с удовольствием работаю и о станции пока и не задумываюсь. Мне намного приятнее работать на всем оборудовании CPS, чем тыкать кнопки в SMC))(кто в теме, тот поймет). А понты можно колотить по-всякому. Заезжает машина, одеваю новые перчатки. второй клиент ждет.. Сделал первую, заезжает второй и видит, как я для его машины одеваю уже новые перчатки, хотя первая пара не сильно то и замаралась. Клиент в экстазе). Пустячок, а приятно. Но это уже не по теме. Я думаю, тут уж больше сыграет роль количество денег, которые возможно потратить на покупку оборудования

Спасибо всем за интересную дискуссию. Сам профессионально занимаюсь кондиционированием (не автомобильным) суть та же, но практическая разница существенна, вот и задаю специалистам глупые вопросы) Почему нельзя заправлять/дозаправлять по давлению и при каких оборотах двигателя? Подскажите, если не сложно, оборудование ведь очень специфическое, где допустим взять наборы резиновых колечек и т.д.?

Наборы колец и золотники продаються напротив Курчатовского рынка(по левую сторону от центрального входа в доме на втором этаже).

только в одном единственном случае, если имеется прозрачное окошко, по пузырькам. А так, даже если клиент настаивает, я все равно не буду в любых других случаях. Только полная заправка по весу.

В бытовых кондиционерах, например, очень редко дозаправляют по весам: рабочее давление всаса прим. 4,5 бар при наружной температуре +25грд/с, если давление меньше- мало фриона, догоняешь до 4,5 и если выход воздуха 4-7 градусов то все Ок. А в авто конд почему так не подходит? Заранее спасибо.

Самоучитель читал, замечания к правилам понял. Подскажите плз. где обычно на авто бирка с маркой и весом хладагента? Заранее спасибо.

Извиняюсь за назойливость, но есть ли смысл добавлять по чуть-чуть фриона до тех пор, пока температура выходного воздуха из сопла в салоне авто будет 5. 7 градусов? Спасибо

В бытовых кондиционерах, например, очень редко дозаправляют по весам: рабочее давление всаса прим. 4,5 бар при наружной температуре +25грд/с, если давление меньше- мало фриона, догоняешь до 4,5 и если выход воздуха 4-7 градусов то все Ок. А в авто конд почему так не подходит? Заранее спасибо.

Приведены параметры R-22. У 134 другие показатели. Способ не подходит потому что бытовой стоит на месте, а автомобиль движется. Чтобы определить оставшееся количество хладагента в системе, проверку следует проводить на разных режимах. Сначала запустить кондиционер на холостом ходу, когда вентилятор конденсатора не работает, посмотреть параметры, потом поднять обороты до 3000 и дождаться срабатывания вентилятора. До бавить 30. 50 грамм и снова тот же цикл. По разнице можно приблизительно сделать вывод. Этот способ неплохо подходит для авто с ресивером в системе и нормой заправки 500. 700 грамм. и больше. Для систем с "чулком" в конденсаторе, компрессором переменной производительности желательна полная перезаправка. Даже 10. 15 грамм в плюс или минус имеют значение. Системы в авто разные и поэтому точных параметров не привожу. Если занимался бытовыми то будет проще ориентироваться по переохлаждению конденсатора в режиме средних оборотов. Будут те же 5..7 градусов. А перегрев испарителя ловить бесполезно, так как ТРВ настраиваются как угодно и этот показатель малоинформативен.

Главное не собственно "движение" ,а скорее "условия труда" , "бытовой" , работает в относительно стабильных условиях (как правило помещение ) , когда в авто - постоянно меняются , диапазон от -30 до +120 .

Подскажите пожалуйста алгоритм заправки авто: Стравливаю фрион-вакуумирую-заправляю по весам необходимое количество. Собственно вопрос: компрессорное масло перед вакумацией в компрессор или во время заправки через приспособление для заправки (и в чем разница) и необходимость добавления красящего элемента для обнаружения утечек (не влияет ли оно на дальнейшую работу) или лучше обходится течеискателем?? Спасибо

Масло в систему с помощью заправочного цилиндра и коллектора можно добавить несколькими способами.
1. Если есть подозрение что в самом компрессоре масла нет или его очень мало (например после замены компрессора). В таком случае заправочный цилиндр ставится на линию всасывания (синий шланг), система вакуумируется. В конце процесса перекрываются вентили на портах и в цилиндр добавляется примерно 30 грамм масла. Присоединяется баллон с фреоном и подается через желтый шланг небольшое количество фреона по газу. Далее не запуская двигателя открыв вентиль НД добавляем в систему масло. Желательно при этом (при возможности) прокручивать прижимную пластину компрессора рукой, чтобы масло попало на поршни и клапана (если компрессор поршневой). Главное соблюдать меру и не перестараться. Излишек масла может повредить компрессор.
2. Просто добавить недостающее количество. Цилиндр на низкой стороне, задавить его можно как хладагентом из баллона, так и перепуская его со стороны ВД. Во втором случае удобней иметь дополнительный кран на входе в коллектор.
3. Добавить нужно большое количество масла. Тогда удобней подавать фреон в цилиндр небольшими порциями в жидкой фазе, чтобы вымывать его из шлангов полностью.
При использовании УФ добавки в нормальных количествах никакого вреда маслу не будет. Я использую бикуловскую из расчета 8 грамм на килограмм 134-го. У других производителей может быть другая норма. Ультрафиолет некоторые производители запрещают добавлять в герметичные компрессора из-за риска повреждения обмоток. Но к авто кондиционерам это не относится. к тому же добавка УФ еще и неплохой заработок.

Читайте также: