C180 w202 не включается кондиционер

Обновлено: 24.04.2024

Наверняка тепло, вы только что купили новую машину и хотите использовать одну из самых полезных функций вашего Mercedes C-класса - кондиционер!
На большинстве автомобилей включение кондиционера не является сложной задачей, но на этой странице мы собираемся взглянуть на этот процесс, который, хотя и является обычным, может быть немного сложным для новичков. Итак, мы узнаем как включить кондиционер на Мерседес С класса? Сначала мы узнаем, как это работает, затем как включить кондиционер в вашем Mercedes C class, и, наконец, мы дадим вам несколько советов о том, как его использовать.

Как работает кондиционер на Мерседесе С класса?

  • Компрессор: Это главный компонент вашего кондиционера, он управляет давлением в вашем контуре и управляет циркуляцией жидкостей в контуре.
  • Конденсатор: Эта небольшая катушка имеет целью, как радиатор, позволить газу понизиться до температуры и вернуться в жидкое состояние (55 градусов).
  • Воздуходувка и испаритель: Нагревательный вентилятор нагревает жидкость под давлением до высокой температуры, в результате чего она превращается в газ, и во время этого перехода генерирует холод, который испарителем направляется в пассажирский салон.

Фактически, эта система работает в замкнутом контуре, и, вызывая изменения температуры и давления, газообразный хладагент может трансформироваться, что приводит к выделению тепла или холода. Ты сейчас знать, как работает кондиционер в вашем Mercedes C class.

Как включить кондиционер на Мерседесе С класса?

Теперь перейдем к тому разделу, который вас интересует больше всего, как включить кондиционер на Мерседесе С класса? Хотя этот процесс достаточно прост для большинства из вас, было бы жаль не использовать его в полной мере, потому что вы не знаете, как его включить.

Включите кондиционер вручную на Mercedes C class

В Mercedes C класса есть два типа кондиционирования воздуха: кондиционер с ручным управлением и кондиционер с автоматическим управлением, мы начнем с самого распространенного из двух, кондиционирования воздуха с ручным управлением. можно было бы назвать дешевым. На самом деле это не даст вам доступа ко многим настройкам, но у вас уже есть возможность охладить воздух в машине. Вы можете выбрать только мощность вентиляции и температуру воздуха, который выдувает ваша система. Чтобы включить кондиционер вашего Mercedes C class, вам нужно будет включить кнопку A / C вашего Mercedes C class, а затем установить вентиляцию и температуру вашего Mercedes C class.

Включите автоматический климат-контроль на Mercedes C class

Советы по использованию кондиционера в вашем Mercedes C class

    • Когда вы приедете в своем Mercedes C-класса, который остался на солнце, сначала откройте окна одновременно, чтобы кондиционер вытеснил избыток горячего воздуха, а затем снова закройте их, чтобы кондиционер работал.
    • В зимнее время вы можете использовать кондиционер для удаления тумана с плитки, поскольку в нем есть осушитель воздуха, он будет более эффективным, чем ваша система отопления.
    • Выключите кондиционер в своем Mercedes C class за 5 минут до выключения двигателя, чтобы сохранить компрессор кондиционера и избежать запаха влажности в салоне. Если вы обнаружили какие-либо неприятные запахи, исходящие от кондиционера в вашем Mercedes C-класса, не стесняйтесь обращаться к нашим материалам по этой теме.
    • Регулярно включайте кондиционер своего Mercedes C-класса, даже зимой, чтобы он работал исправно.
    • Не устанавливайте кондиционер на температуру, слишком отличающуюся от температуры наружного воздуха, иначе вы можете заболеть. Кроме того, направляйте поток воздуха не прямо на лицо, а на руки или грудь.

    Если у вас есть дополнительные вопросы о Mercedes C class, не стесняйтесь обращаться к нам. Мерседес С класс категория.

    На улице стало тепло и есть возможность заняться шабашкой с электрикой Мерседес W202 С180 не замерзая и вполне комфортно.


    На данный момент для VIN WDB2020181A494576 выпуск 04.1997 имеем следующие неисправности по электрике, с которыми предстоит разобраться:

    1. Не гаснет подсветка температуры и пробега, при этом нет подсветки у часов. С аккумулятора кушает 0,46А и неплохо так высаживает его в ноль на стоянке за несколько дней.
    2. Не работает правый поворотник вся сторона, но раз в неделю иногда просыпается и балует. При включении поворота направо реле тож щелкает, но в два раза чаще и по звуку тише. Левый поворот работает нормально. Аварийка работает нормально, на оба борта.
    3. Не работает датчик уровня омывайки.
    4. Не работают 2 и 3 режимы стеклоочистителя. Функционирует только первое прерывистое.


    Разборка блока реле N10 (2028204626) не показала ничего видимого из неисправностей, но на всякий случай пропаял все релюшки. Заодно сравнил этот же блок от W201 (2018210047) — явно различаются.





    Дальнейший анализ схемы подключения показал что неисправность скорее всего не в этом блоке и следующим надо поковырять переключатель поворотов (S4).


    Попутно вскрыл устройство контроля ламп N7 (2025420532) и огорчился — выгорела дорожка. Довольно интересная конструкция на микросхеме U2480B способной мониторить 11 лампочек. Конструктивно выполнено с пока не совсем понятными металлическими контакторами.

    2025420532






    Восстановил дорожку и теперь при включении фар на приборке загорается лампочка сигнализирующая об том что где то что-то перегорело. Будем разбираться. Потом…

    Далее иду разбираться с приборкой (2025409347).



    Суть проблемы — не гаснет подсветка индикатора температуры и счетчика пробега при заглушенном авто.


    При этом подсветка часов не работает даже на заведенном. Видно что светится сигнальный датчик уровня омывайки и антифриза о малом уровне, хотя бачки полные.


    Вычислил кто именно управляет лампочками подсветки, каждая из которых кушает 1,5Вт




    Померять что там на контактах не удалось — на улице стемнело, но лампочки заведомо исправны и дорожки тоже — прозвонил при анализе. Подсветка часов и градусника управляются одним управляющим сигналом, но часы не светятся. Буду думать что проще — поменять микросхему стоимостью 50 рублей или взять другую приборку с разборки. В следующие выходные промеряю управляющие сигналы на микросхеме и приму решение.

    Посчитаем: незасыпающая подсветка градусника и счетчика это две лампочки по 1,5Вт общей мощностью 3 Вт и практически половина потребления в дежурном режиме в данный момент 0,46А*12В=5,52Вт. Осталось заставить их выключаться.

    потеплело, захотелось вернуть к жизни кондей, в системе утечек нет, так сказали в сервисе, проста невключается и всё. кидал напрямую + к компрессору, тот работает безукоризненно, значит система просто не включается, краям уха слышал про какой то клапан который ответственный за включение, как там на самом деле, может кто сталкивался?

    За кондей отвечет блок климата в твоём случае стоит под крутилками и за бордачком
    И реле управления кондеем стоит за аккомулятором рядом с топливным реле

    W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
    W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь

    . наши руки не для скуки. " )))

    Доброго всем дня,

    потеплело, захотелось вернуть к жизни кондей, в системе утечек нет, так сказали в сервисе, проста невключается и всё. кидал напрямую + к компрессору, тот работает безукоризненно, значит система просто не включается, краям уха слышал про какой то клапан который ответственный за включение, как там на самом деле, может кто сталкивался?

    Начните с малого. Найдите датчик давления в системе и перемкните контакты.
    Кто ж вам заправлял систему,если не включается компрессор.

    Реставрaция, фанерование, ламинировние

    Начните с малого. Найдите датчик давления в системе и перемкните контакты.
    Кто ж вам заправлял систему,если не включается компрессор.

    Датчик давления насколько я понял надо искать где то в трубках от конденсора к компрессору?
    Перемкнув контакты должен впринципе какой то шелчок быть?

    вроде бы да, воздух дует на всех 4 позициях крутилки

    За кондей отвечет блок климата в твоём случае стоит под крутилками и за бордачком
    И реле управления кондеем стоит за аккомулятором рядом с топливным реле

    Изображение

    его искать здесь насколько я понял

    начну тогда поиск с клапана высокого давления, потом реле, непоможет буду тогда смотреть сам блок!

    Датчики давления стоят за левой фарой
    Реле управления да там куда стрелка

    W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
    W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь

    В блоке предохранителей есть реле, в нем стоит квадратный предохранитель, его посмотри.

    w 124 200e 1993 г.в сердце M111.940 Продан

    Ssang Yong Kyron II 2010г 2.3 бензин АКПП

    Извините что вклинился.У меня тож не работает. Бывший хо незнает почему. При включении кнопки ЕС ниче не происходит кроме как на ней диод загорается, сверху тож кнопка неработает вроде, которая за удаление влажности отвечает вроде. А ниже стои кнопка внутренней циркуляции, работает.
    Печка работает, воздух дует, температуру меняет. Из центральных всгда холодный. Почему у некоторых звездочка обозначает кондей а у меня ЕС. А может я нетак его врубаю, может он у меня должен врубаться сам, когда оба регулятора темпы на минимуме со щелчком?
    Какое там реле отвечает за включение? там их несколько, одно на насос, незнаю какое.
    А вентиляторы от чего включаются?
    Помогите разобраться?

    W124 300E теперь с М104.980 AKПП 722.359 1991г. WDB1240301B538442 , цвет 147, салон-самая красивая синяя шотландская клетка!
    W 201 83г. 190Е. WDB20102410024255 4МКПП Двг.102961, цвет белый--- передан другу
    W463, G320 1996г. m104, темно синий, используется по назначению, а не как у некоторых гыгы. Продан в хорошие руки.
    Lexus LX470 1999гв, серый, что написать. ну не Гелик и все тут
    т. 8 922 926 41 72 (на данный момент не работает)

    самому разобраться с системой,если особо не знаешь принципа тяжко.
    а самое главное бесполезная трата времени и сил!понту с того что поймешь что и как??
    не отвакумировав систему и не заправив ты всеравно не поймешь работает он или нет!есть утечки или нет!
    замыкание клем датчика давления,даст только понятие работает у тебя доп вентилятор или нет!

    езжайте к специалистам с оборудованием!

    W126 500sel 117.965

    S210 300td 606.962

    самому разобраться с системой,если особо не знаешь принципа тяжко.
    а самое главное бесполезная трата времени и сил!понту с того что поймешь что и как??
    не отвакумировав систему и не заправив ты всеравно не поймешь работает он или нет!есть утечки или нет!
    замыкание клем датчика давления,даст только понятие работает у тебя доп вентилятор или нет!

    езжайте к специалистам с оборудованием!

    ну а если нет нормальных спецов, они вообще мерс невидали, мне бы им показать где какие управляющие блоки находятся. Самому я знаю нефиг лазить, а так я к ним бы приехал, и показал бы где че, заправили бы и глянули.

    W124 300E теперь с М104.980 AKПП 722.359 1991г. WDB1240301B538442 , цвет 147, салон-самая красивая синяя шотландская клетка!
    W 201 83г. 190Е. WDB20102410024255 4МКПП Двг.102961, цвет белый--- передан другу
    W463, G320 1996г. m104, темно синий, используется по назначению, а не как у некоторых гыгы. Продан в хорошие руки.
    Lexus LX470 1999гв, серый, что написать. ну не Гелик и все тут
    т. 8 922 926 41 72 (на данный момент не работает)

    Начнём по порядку кнопка ЕС не включение кондея а наоборот отключения
    Если у тебя стоит блок управления климотом с кнопкой ЕС то ето и есть блок управления находится под крутилками
    Реле управления стоит рядом с реле насосов номер 0025451305 или может отличатся зависит от того какого производителя стоит климат
    Вентиляторы включаются от датчиков
    Первая скорость включается от датчика высокого давления установленного на ресивере что расположен за левой фарой и там-же стоит второй датчик давления который смотрит чтобы в системе было давление не ниже определённого иначе комресор не включается
    Вторая скорость включается от датчика перегрева двигатела расположен на двигателе
    Релюшки включения вентиляторов стоят за предохранителями под крышкой
    И крутилки не надо ставить в минимум чтобы включился кондей
    Это вам не епонская балолайка в которой кондей имеет максимум три варианта включения
    Здесь стоит климат контроль который сам решает в зависимости от выбранной температуры толи греть толи кондей включить

    W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
    W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь

    Начнём по порядку кнопка ЕС не включение кондея а наоборот отключения
    Если у тебя стоит блок управления климотом с кнопкой ЕС то ето и есть блок управления находится под крутилками
    Реле управления стоит рядом с реле насосов номер 0025451305 или может отличатся зависит от того какого производителя стоит климат
    Вентиляторы включаются от датчиков
    Первая скорость включается от датчика высокого давления установленного на ресивере что расположен за левой фарой и там-же стоит второй датчик давления который смотрит чтобы в системе было давление не ниже определённого иначе комресор не включается
    Вторая скорость включается от датчика перегрева двигатела расположен на двигателе
    Релюшки включения вентиляторов стоят за предохранителями под крышкой
    И крутилки не надо ставить в минимум чтобы включился кондей
    Это вам не епонская балолайка в которой кондей имеет максимум три варианта включения
    Здесь стоит климат контроль который сам решает в зависимости от выбранной температуры толи греть толи кондей включить

    Спасибо дружище пояснил. А кондей вообще мона принудительно включить? Если например крутилки в миним температуру выставить? Я так понял если допстим крутилки на мин темпу выставлены , а дело типа осенью или зимой, то кондей вообще не врубится? Тогда он включается получается от датчика? А где он блин этот датчик? На голове 4 датчикавроде.
    А осушитель как тогда работает?
    С чего мне начинать копать?

    W124 300E теперь с М104.980 AKПП 722.359 1991г. WDB1240301B538442 , цвет 147, салон-самая красивая синяя шотландская клетка!
    W 201 83г. 190Е. WDB20102410024255 4МКПП Двг.102961, цвет белый--- передан другу
    W463, G320 1996г. m104, темно синий, используется по назначению, а не как у некоторых гыгы. Продан в хорошие руки.
    Lexus LX470 1999гв, серый, что написать. ну не Гелик и все тут
    т. 8 922 926 41 72 (на данный момент не работает)


    Что делать если не работает печка Мерседес с 180 W202 В основном с наступлением холодов мы сталкиваемся с такой проблемой: что не .


    Замены предохранителей ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Чтобы избежать повреждений, связанных с короткими замыканиями и перегрузками в .


    Как ремонтировать самому текущие поломки Хочу поделиться с вами своим мнением из личного опыта обслужи.


    Свечи зажигания следует менять через каждые 2 года или через 30 000 км. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Охладите двигатель до температуры, кото.


    4-ЦИЛИНДРОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Разъедините штеккерное соединение между двигателем и катушками зажиг.


    БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ Снятие Предупреждение Обязательно обращайте внимание на хорошее вентилирование рабочего места. Пары .

    Проверки электрооборудования ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ При отыскании неисправностей в электрооборудовании важен системный подход. Это .


    Диагностика неисправностей стартера ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Если стартер не проворачивается, то, прежде всего, проверьте, имее.

    Один из культовых автомобилей современности, который продолжает оставаться объектов повышенного внимания со стороны общественности. Это солидная, престижная машина настоящего немецкого качества.

    Автомобиль Mercedes W202

    Но поскольку это автомобиль, даже у такой модели не исключены неполадки в той или иной системе, включая отопление салона.

    Многие владельцы Mercedes W202 сталкивались с ситуациями, когда печка переставала работать вообще, не включалась, либо при работе ощущалась острая нехватка тепла, в салон поступал практически холодный воздух, как на улице.

    Решить проблему можно путём диагностики неисправностей и их устранения. Многие вопросы можно решить своими руками. Но некоторые неисправности требуют вмешательства специалистов.

    Следует рассмотреть наиболее часто встречающиеся проблемы, связанные с отказом печки на автомобилях Mercedes W202. Некоторые из них устраняются довольно легко и быстро. На решение других требуется тратить много сил, времени и денег. Всё же расходники и запчасти для немецкого седана не самые дешёвые.

    Дефицит антифриза и завоздушивание системы

    Сам радиатор, либо шланги и патрубки, по которым проходит антифриз, могут давать течь. Из-за этого уровень ОЖ в системе падает, эффективность работы отопления салона снижается.

    Аналогичное воздействие оказывают воздушные пробки. Чаще всего причиной из появления становится неправильная замена ОЖ, доливка или нарушение герметичности системы охлаждения двигателя.

    Для начала нужно проверить текущий уровень антифриза в расширительном бачке, и при необходимости долить жидкость. Проверьте систему на наличие утечек. Если они есть, нужно отыскать места разгерметизации и устранить их.

    Чтобы выгнать воздушную пробку, можно открыть крышку на расширительном бачке и сжать рукой шланги на радиаторе печки, до которых удастся дотянуться. Также водители прогревают мотор, выезжают на небольшую горку двигателем вперёд. В таком положении следует прогреть двигатель до рабочей температуры на холостом ходу и включить на максимум печку.

    Загрязнение воздуховодов и салонного фильтра

    Всевозможные загрязнения, накапливающиеся в воздуховодах печки, могут спровоцировать плохую работу системы отопления салона на Mercedes. Для этого потребуется удалить весь мусор, продуть воздуховоды с помощью сжатого воздуха.

    Салонный фильтр Mercedes W202

    Ещё одной причиной, почему печка плохо дует, а в салоне могут запотевать стёкла, является изношенный фильтр салона. Находится он за бардачком со стороны переднего пассажирского места. Добраться до него просто. Фактически достаточно открутить один саморез.

    Поломка термостата

    Не самый слабый элемент в составе системы охлаждения двигателя на автомобилях Mercedes W202. Но и он может выйти из строя.

    Термостат выполняет роль терморегулирующего клапана, направляя антифриз по малому или большому кругу циркуляции. При заклинивании в закрытом положении неисправность сразу даст о себе знать, поскольку мотор начнёт сильно перегреваться. Но когда клапан открыт, тогда про поломку водитель узнает при значительном похолодании на улице.

    Когда термостат на Mercedes заклинивает в таком положении, антифриз постоянно перемещается только по большому кругу. Из-за этого мотор медленно выходит на свою рабочую температуру, иногда вовсе не может полноценно прогреться. Параллельно и печка работает слабо. Из дефлекторов дует едва тёплый, а иногда и холодный воздух. Это особенно заметно на высокой скорости, когда радиатор печки не успевает нагреться, и отдаёт в салон холодный воздух.

    Решить проблему поможет только замена термостата. Расходник не из дешёвых, но зато поменять его можно своими руками.

    Термостат на Mercedes W202

    Засорился радиатор печки

    Главная причина засорения сидит за рулём. Именно водители часто заливают в бачок обычную воду, применяют низкокачественные антифризы, смешивают ОЖ, которые комбинировать нельзя. Не стоит ждать, что легендарная надёжность Mercedes W202 сможет выдержать и это.

    Демонтировать радиатор на рассматриваемом автомобиле сложно. Потому для начала есть смысл попробовать выполнить промывку без снятия, используя раствор на основе горячей воды и лимонной кислоты.

    Если промывка без снятия не дала результат, потребуется демонтировать радиатор. Его можно попробовать прочистить ещё раз, применяя более концентрированный раствор и средство для чистки канализационных труб типа Крот. Но при отсутствии эффекта и при обнаружении серьёзных следов износа, единственным выходом из ситуации станет полная замена пришедшего в негодность радиатора печки.

    Оригинал радиатора отопителя для Mercedes стоит очень дорого. Потому российские автомобилисты в основном используют аналоги. От идеи покупки дешёвого китайского заменителя лучше отказаться сразу.

    Поломка крыльчатки водяного насоса

    Этот элемент относится к системе охлаждения двигателя, а потому непосредственно связан с печкой салона. Водяной насос или помпа служит для принудительного движения антифриза по малому и большому кругу.

    Крыльчатка насоса находится под постоянным воздействием достаточно агрессивной среды в виде антифриза. Если жидкость охлаждения низкого качества, применяется обычная вода, либо антифриз банально давно не меняли, это заметно ускоряет износ крыльчатки.

    Когда лопасти изнашиваются, производительность насоса падает до минимальных значений, ему практически не удаётся нагнетать жидкость и повышать давление внутри системы. Этого не хватает, чтобы в полной мере обеспечить эффективную циркуляцию антифриза, а потому не прогревается радиатор отопителя.

    Водяной насос обычно не подлежит ремонту. Его меняют вместе с крыльчаткой. В зависимости от того, какая именно помпа установлена на вашем Mercedes, есть вероятность обойтись только заменой самой крыльчатки, то есть лопастей.

    Неисправность электровентилятора

    С моторчиком печки на Mercedes W202 также могут возникнуть те или иные неисправности.

    Прежде чем снимать электромотор и менять его полностью, нужно убедиться в его неисправности. Для этого загляните в блок предохранителей и проверьте состояние плавкого элемента, отвечающего за электрический вентилятор отопителя салона. Если он расплавился, замените на аналогичный новым с таким же показателем сопротивления, как рекомендует производитель. Если предохранитель сгорает повторно, имеются проблемы в электроцепи. Придётся прозвонить проводку и найти место пробоя.

    Вентилятор печки Mercedes W202

    Также следует оценить состояние проводов и клемм, которые соединяются с моторчиком печки. Контакты могли окислиться и проржаветь, из-за чего питание не поступает, а электродвигатель и печка не включается, обдув не происходит в салоне.

    Неисправности моторчика обычно связаны с износом щёток и подшипника. Умелые мастера меняют эти компоненты, оставляя старый электровентилятор. Но объективно проще и эффективнее купить новый электровентилятор в сборе, подходящий для автомобиля Mercedes W202, и заменить его. Вентилятор располагается около фильтра салона, то есть за бардачком. Добраться до него не так сложно, как и демонтировать. Это можно сделать своими руками.

    Есть отдельная ситуация, заслуживающая особого внимания. Бывает так, что печка включается только в режиме самого быстрого вращения вентилятора, а не первых скоростях не работает. Здесь вывод очевиден. На Mercedes просто вышел из строя резистор печки. Именно он способствует понижению питанию, подающегося на электровентилятор. Потому на максимальной скорости моторчик работает, на всех остальных режимах нет. Придётся заменить резистор (реостат).

    Поломка заслонки

    Ещё одна вероятная причина, почему в салон Mercedes W202 не поступает горячий воздух. При этом сам отопитель функционирует, всё работает в штатном режиме, но в салоне всё равно холодно.

    Печка на Mercedes W202

    Печка Mercedes W202 в сборе

    В подобной ситуации есть смысл проверить текущее состояние заслонки. Именно она открывает путь для прохождения горячего воздуха в салон, который проходит через радиатор, нагревается и отапливает внутреннее пространство автомобиля. Если эта заслонка открыта, воздух беспрепятственно попадает в салон. Но её может заклинить в закрытом положении.

    Чтобы добраться до заслонки, придётся провести довольно сложные демонтажные работы. Обычно проверка показывает, что соскакивают тяги и тросики, выходит из строя привод, отвечающий за открытие и закрытие заслонки.

    Неисправности со стороны блока управления печкой

    Заслонка может не открываться ещё и тогда, когда выходит из строя элемент блока управления печкой. Именно через него осуществляется контроль температуры, выбирается режим обдува, скорость работы вентилятора, направление потоков горячего воздуха и пр.

    Блок управления может не работать по нескольким причинам. Обычно это перетёртые и изношенные провода, коррозия, окисление контактов и обычные механические поломки. Потребуется демонтировать панель управления и проверить состояние элементов блока, проводки, соединений и контактов.

    Пробитая прокладка ГБЦ

    Самая неприятная ситуация, которая может произойти на любом автомобиле, включая Mercedes W202.

    Прокладка головки блока цилиндров может быть повреждена по различным причинам. Если пробой возникает на участке, где проходит рубашка охлаждения и камера сгорания, тогда газы начнут попадать в жидкость охлаждения. Это спровоцирует появление признаков пузырения и нарушение циркуляции жидкости по системе. Иногда образуются воздушные пробки.

    Определить такую неисправность легко. Их выхлопной трубы будет идти густой белый дым. Это пар, появляющийся в результате сильного нагрева и испарения жидкости охлаждения. Параллельно в расширительном бачке антифриз начнёт кипеть и пытаться выйти наружу.

    Заметив первые признаки возможного пробоя прокладки, лучше посетить автосервис, и доверить ремонт специалистам.

    Печка на Mercedes W202 может выйти из строя или плохо работать по множеству причин. Задача автовладельца заключается в том, чтобы вовремя заметить неисправность и принять меры для её устранения. Своими силами или с помощью специалистов, вопрос уже второстепенный.

    Читайте также: