Датчик давления фреона кондиционера прадо 120

Обновлено: 25.04.2024

В ФЖ вентилятор один - работает от вискомуфты. Слабая работа кондея связана скорее всего с плохим охлаждением радиатора кондиционера из-за его загрязненности снаружи. особенно много всякого лишнего собирается в пространстве между основным радиатором и радиатором кондиционера!

Подскажите коллеги, стал замечать слабую работу кондиционера на ФЖ, подскажите как проверить работу вентиляторов кондея, может дело в них, какие еще могут быть причины.

Откорй капот, запусти двигатель, и включи кондей на полную мощность. Между решеткой и радиатором, на уровне бампера с правого борта, есть маленькое окошко на системе кондиционера. Посвети фонариком и убедись что в окошке бурлит жидкий газ. Если такового не наблюдается - нужна заправка. Ну а перед заправкой - проверка на протечку газа.
Если сам этого никогда не делал, лучше не пытайся. Можешь навредить ещё больше.
Цена сервиса с диагностикой была около 50$. Там систему вакумируют, проверят на протечки, добавят масло, заправят сухим газом.
В основном протечки возникают из-за механических повреждений системы, или по сальнику компрессора. Абсолютно во всех инструкциях и рекомендациях к автомобильным кондиционерам написано,- запускать кондиционер не реже одного раза в месяц, даже в зимний период, для смазки сальника и предотвращения протечек по валу компрессора.
Если автомобиль не молодой, и сервис кондею не делался вообще, лучше подъехать к спецам.

Дополню выше сказанное, в Фжее нет вентиляторов кондея, как это принято в других авто. Просто есть один большой фан для продувки радиаторов ОЖ и Кондея и этот фан вполне справляется с задачами кондея. Судя по тому что система обслуживалась и с ней все нормально, прежде всего надо почистить радиаторы кондея и радиатор охлаждения. Система так устроена, что от хорошей продувки этих двух радиаторов, напрямую зависит работа кондиционера. Сделать это несложно, надо снять верхнюю пластиковую крышку и твоему взору предстанет пространство между двумя радиаторами кондея и радиатором ОЖ. Как правило они изнутри забивается пухом, мошкой и грязью, забивается именно это внутреннее пространство(сам в этом убедишься). Для чистки я использую зубную щетку(прямую) с удлиненной ручкой, чтобы достать до всей поверхности радиатора. Где-то об этом давал небольшой отчетец с фотог-ями

Воин спасибо, не понял подскажи какую планку снять чтобы добраться к внутренней части радиаторов, потому что сверху глянул на оба радиатора, они идеально чистые.

Для начала забудьте о выше написаном.Запомните конд-р автомобиля это просто холодильная машина интегрированная в авто.не важно какой авто.Уверенно говорю об этом потому что с холодом связан давно.Холодильник вашего авто настроен на кипение фреона +5 градусов по Цельсию.Запустите мотор авто,включите кнопку кондиционера или климат контроля в режим лоу,вентилятор на полную мощность закройте окна ,двери и откройте капот.Дальше найдите трубки скорее всего алиминиевые толстую примерно шестнадцать мм и тонкую,нам нужна толстая.Попробуйте ее температуру,если она в испарине или холодная,а в салоне жарко,смотрите фильтр салона или нужно чистить испаритель от грязи(радиатор возле печки)Если температура трубки приблизительно равна температуре подкапотного пространства,посмотрите включилась ли муфта компрессора,если муфта не включилась,возьмите лампочку и проверьте питание на приходящем проводе.Если питание не пришло может датчик давления не дать команду на включение,тогда на толстой трубке есть клапан Шредера,аккурутно нажмите на него(нипель)чтобы не забрызгаться маслом.Если ничего не произошло.Ищите утечку обычно на радиаторе впереди(слабое место любой машины)Если брызги были,нужно почистить радиатор он насекомых и пыли как это описали выше или добавить хладона.Запомните обязательно-много фреона может привести к гидроудару клапанов компрессора,что приведет к его недешовой замене.
Если что не понятно спрашивайте подскажу

Читайте также: