Датчик давления кондиционера туарег

Обновлено: 14.05.2024

Заехал TUAREG, вроде говорит что после того как стерли ошибки запускается, работает минут 20 и прекращает, сказал делали трубку.
Я конечно не поверил (доверяй но проверяй) загнал краску-может утечка. Итог утечки нет, заправил положеных 700 грамм, сделал диагнозу Climatronic 2.0 матюкается на автономку(которой нету) и на датчик загрязнения воздуха(которого тоже нету) естественно не стерутся по фактическим:
Давление по вкл 10 бара, ток клапана по вкл 0,8А требуемое вкл клапана 87%, получается что на регул клапан приходит сигнал.
Кто разбирал?, менял?, но вроде клапан отдельно не поставляют?

Давление по вкл 10 бара, ток клапана по вкл 0,8А требуемое вкл клапана 87%, получается что на регул клапан приходит сигнал.
Кто разбирал?, менял?, но вроде клапан отдельно не поставляют?

Снять клапан - промыть и промыть систему - шанс, что заработает 1 из 100 примерно. Обычно - замена компрессора.

Я никогда не снимал, там обычно что в клапане ломается? если правильно понимаю то он же "перепускной"

Разбирается он,собака,выпресовывается,но грязи в нем я не обнаружил,а вот иглу гнет и он уже не работает,выпрямить не получилось,пол дня на него убил.Привезли другой с разборки,поставил все нормально.
Проверить его просто,если щелкает от 12в,значит он работает.

Понял, там игла, я уже за сезон третий компрессор GOLF 5, CADDY, и этот- во всех случаях меняли целиком компрессор, а проверить мона и контролькой там сигнал осцилограмма-прямоугольные имп.
Только скажите если кто то менял отдельно клапан после замены работало?

Я менял,работает.У меня уже был Пассат В6,Тоуран и Туарег,правда заменил только на Тоуране.
Да и проверять контролькой,не проверяю,на сканере же видно ток 0.820А.

А чего с давлением происходит пока работает и когда вырубается?
и если проблема в клапане почему первые 20 минут работает?

Тут недавно была моя тема про компрессор на Ауди,тоже на холодную качал,потом прекрашал совсем,правда компрессор был с муфтой,замена компрессора на б/у,решила проблемму.
Если клапан щелкает от 12 в,скорей всего дело не в нем,там обычный соленоид,и если игла не ходит,он щелкать не будет,а в поршневой компрессора.

На наших разборках купить клапан отдельно не реально, как новая отдельная запчасть тоже не продается.

Заехал TUAREG, вроде говорит что после того как стерли ошибки запускается, работает минут 20 и прекращает, сказал делали трубку.
Я конечно не поверил (доверяй но проверяй) загнал краску-может утечка. Итог утечки нет, заправил положеных 700 грамм, сделал диагнозу Climatronic 2.0 матюкается на автономку(которой нету) и на датчик загрязнения воздуха(которого тоже нету) естественно не стерутся по фактическим:
Давление по вкл 10 бара, ток клапана по вкл 0,8А требуемое вкл клапана 87%, получается что на регул клапан приходит сигнал.
Кто разбирал?, менял?, но вроде клапан отдельно не поставляют?

У меня Seat Altea климат-контроль, такой же компрессор стоит. Проверял подключением лампочки 5 Вт на 12 вольт (можно любым тестером) к разъёму клапана, при полной системе и исправных датчиках, свечение лампочки увеличивалось по наростанию и не отрубалось. Но оказалось отвалилась обмотка клапана (обрыв обмотки). Стал искать, до знакомых в Польше дошёл. Клапан отдельно не поставляется и получил совет на станциях по ремонту кондиционеров менять компрессор, а он под 800 у.е. самый дешёвый и пришлось развальцовывать корпус клапана, вытаскивать и перематывать катушку, всё сделал и собираюсь на место ставить. Для информации, катушка наматана проводом диаметром 0.31 мм и имеет, если я не ошибся, 949 витков (73 витка в одном слое и 13 слоев намотки виток к витку, на случай ошибки намотал 14 слоёв, клапан щёлкает и потребляет где-то 0.83 А), точил новый каркас с кругляка фторопласта. Если всё пойдёт, выложу в картинках восстановление, может кому пригодится.

Читайте также: