Диагностика кондиционера камри 40

Обновлено: 20.05.2024

дано:
— камри v40
— "климат" полностью в автоматическом режиме
— температура на улице ниже нуля
— выставленная в салоне температура — от 19 до 21.
— индикатор кондиционера не горит, но вручную я его не выключал, т.е. при необходимости кондиционер включится автоматически

если я в этих условиях включаю рециркуляцию (когда впереди коптильня, например), то одновременно с индикатоом включения рециркуляции загорается индикатор кондиционера и они оба синхронно начинают мигать в непонятном алгоритме.

причем, там бывает не всегда даже при примерно одинаковой температуре за бортом, даже в течение одной поездки, т.е. сначала мигает, но при следующем включении все ок, индикаторы горят постоянно, или наоборот — сначала все ок, а потом начинают синхронно мигать (интервалы мигания при этом разные).

что означает эта морзянка.


P.S. TFM пока не курил.

вот видео, где видно, про при -9 кондиционер прекрасно работает.

на видео видно, как сразу после включения рециркуляции автоматически включился кондиционер, после чего кнопки "рециркуляция" и "кондиционер" синхронно мигнули, но дальше мигание не продолжилось и все работало в штатном режиме.

иногда бывает, что они продолжают мигать и дальше — это как раз то, о чем я и написал в самом начале, но на видео этого нет, сниму еще раз попозже.

думаю что это ошибка при включении кондиционера. И скорее всего это сдохло реле его включения.
Можно найти это реле, поменять на исправное и посмотреть что там с миганием.

тогда почему не всегда так. тогда почему при одной и той же температуре за одну и ту же поездку то работает нормально, то отбивает морзянку.

тогда почему мигает синхронно с рециркуляцией.

нет, думаю, дело не в этом.

например, сегодня утром при -4 мигало, когда включал, а вечером при -5 все ок.

а если отключить кондиционер вручную, но оставить "климат" в автоматическом режиме, то рециркуляция не будет мигать, но это как раз объяснимо.

это зависит от того включает ли климат кондиционер и Какая температура испарителя. Если климат включает кондиционер и температура испарителя выше нуля, идет сигнал на реле компрессора и оно включает компрессор.
В общем климат миганием ламп сообщает об ошибке. Может не быть давления в системе (утек фреон), неисправен компрессор. Поскольку ошибка плавающая, я предположил реле компрессора. Но вот еще по ссылке ниже пишут человек пять, что у них это сигнализировало о забитом салонном фильтре.

фильтр новый, менял пару тысяч назад. я все фильтры (воздушный, масляный, салонный) меняю с каждой заменой масла, т.е. раз в 6-7k.

есть версия Что при включении рециркуляции должен включиться кондей (не просто лампочка). А так как при минусе он этого сделать не может, то вот такой сигнализатор.
у меня при нажатии на рециркуляцию, если климат стоит в режиме авто и в этом режиме а/с on, рециркуляция не включится. Загорится лампочка рецирк и выключится. Если переведу в ручном режиме а/с off, то рецирк включится.
жду потепления и плюса чтобы подтвердить версию.

не работает версия. > при включении рециркуляции должен включиться кондей (не просто лампочка)
не должен, а в режиме АВТО именно так и происходит, о чем и сигнализирует лампочка.


> А так как при минусе он этого сделать не может
может. включается. сегодня вечером при -5 все было ок, кондиционер включался и выключался синхронно с рециркуляцией, ничего не мигало.

у меня другой алгоритм оповещения Всегда стоит в режиме авто. Ас он или ас офф система сама выбирает и включает/выключает кондей. НЕ показывая и не включая лампочку ас на приборке.
авто правда другое.

я утром видео заснял. вечером выложу Климат в авто. Нажимаю рецирк, на панели ас офф переходит в режим ас он. Кондей "не запускается". Гаснет лампа рецирк и ас офф одновременно.
Но! Так не всегда. Утром рецирк включался в любом режиме и пофиг на все.

Климат контроль является полезным дополнением любого современного автомобиля. Он служит для поддержания оптимальной температуры зимой и летом. Преимущество климат контроля перед обычным кондиционером заключается в его почти полной автономности. Автовладельцам приходится уделять минимум внимания системе охлаждения и обогрева салона, концентрируясь на управлении машиной. Обязательно нужно периодически проверять уровень и качество охлаждающей жидкости.

Диагностика климат-контроля

Если фреон и масло вытекут, это потребует финансовых затрат, которые нельзя назвать маленькими. Причины выхода из строя системы бывают разными. Самодиагностика климат контроля позволяет без вмешательства специалистов и лишних денежных трат определить неисправность и попробовать своими руками решить проблему.

Самодиагностика климат-контроля Toyota Camry ACV40

Работает на большинстве японских машин и иногда бывает очень полезной.

1. Заглушите двигатель.

3. Включите зажигание. После проверки индикаторов автоматически начнется диагностика датчиков.

4. Результат диагностики датчиков отображается в окне отображения установленной температуры. При наличии 2 и более кодов индикация начинается с наименьшего.

Проверка приводов должна осуществляться на прогретом моторе.

Очистка памяти:

Самодиагностика климат-контроля Toyota Camry ACV40


1:2464

Вот, что нужно нажать, чтобы продиагностировать!

Коды ошибок:

— Ошибок нет
1:151
11

— Датчик температуры воздуха в салоне
*
1:233

— Датчик температуры окружающей среды
*
1:316

— Датчик температуры испарителя
*
1:388

— Датчик температуры охлаждающей жидкости
*
1:479

— Датчик солнечного света (со стороны пассажира)
*
1:580

— Датчик блокировки компрессора
**
1:653

— Датчик давления (хладагента).
***
1:724

— Датчик солнечного света (со стороны водителя)
*
1:823

— Датчик положения заслонки воздушной смеси (со стороны пассажира)
*
1:958

— Датчик положения заслонки воздухазаборника
*
1:1055

— Air Outlet Damper Position Sensor Circuit
1:1109
41

— Сервопривод заслонки воздушной смеси (со стороны пассажира)
*
1:1235

— Сервопривод заслонки воздухозаборника
*
1:1323

— Air Outlet Damper Control Servo Motor Circuit
1:1381
46

— Сервопривод заслонки воздушной смеси (со стороны водителя)
1:1502
51

— Compressor Solenoid Circuit
1:1542
62

— Датчик влажности воздуха (нет в Camry)
1:1619
71

— A/C Inverter High Voltage Power Resource System Malfunction
1:1691
72

— A/C Inverter High Voltage Output System Malfunction
1:1755
73

— A/C Inverter Start-up Signal System Malfunction
1:1815
75

— A/C Inverter Cooling / Heating System Malfunction
1:1877
76

— A/C Inverter Load System Malfunction
1:1926
77

— A/C Inverter Low Voltage Power Resource System Malfunction
1:1997
97

— BUS IC Communication Malfunction
1:42
98

— Communication Malfunction (A/C Inverter Local)
1:101
99

— Multiplex Communication Circuit
1:145
Примечание:

Неисправен данный датчик или блок управления климат-контролем;

Повреждена проводка или разъёмы между данным датчиком и климат-контролем.

Неисправен данный датчик или блок управления климат-контролем;

Повреждена проводка или разъёмы между данным датчиком и климат-контролем;

Повреждён или не отрегулирован ремень привода компрессора;

Неисправен датчик электромагнитной муфты компрессора;

Неисправен компрессор системы кондиционирования (или блокировка компрессора);

Неисправен блок управления двигателем (ECM).

Неисправен данный датчик или блок управления климат-контролем;

Повреждена проводка или разъёмы между данным датчиком и климат-контролем;

Неисправен компрессор (или блокировка компрессора);

Утечка, отсутствие хладагента или неправильное(меньше или больше нормы) давление в системе.

Коды 21 и 24 могут выскакивать если диагностика проводится в тёмном помещении или тёмное время суток.

Из-за потери связи с панелью приборов, код 71 не может быть на ней отображён.

Если компрессор ВЫКЛючен, то ремень привода вспомогательных агрегатов вращает только его шкив.

Если компрессор нужно ВКЛючить, то срабатывает электромагнитная муфта (компрессор блокируется со шкивом и начинает вращаться). Мозг получает сигнал от датчика (подобного датчику ABS), что компрессор включён и вращается. Далее этот датчик передает в ECM импульсы, количество которых равно числу оборотов двигателя.Если соотношение между частотами вращения компрессора и коленчатого вала двигателя на 20% или более отклоняется от величины, характерной для нормального режима работы, ECM выключает компрессор системы кондиционирования, а индикатор начинает мигать с периодом ~1 с.

Данные о рабочем состоянии компрессора передаются ECM в блок управления системой кондиционирования через мультиплексную систему передачи данных (шины CAN и BEAN).

1:1742 следующая статья:

Прошивка автономного подогревателя Toyota Camry ACV40

Являюсь счастливым обладателем подогревателя Бинар 5 уже 3 года, за это время уже один раз перешивал его на более

Рейтинг 0.00 [0 Голоса (ов)]
14642








Проблемы, связанные с неисправностью

Как и любая аппаратура, климат-контроль тоже может выходить из строя. Среди основных неисправностей в работе устройства можно выделить:

  1. Нарушение работы микромотора, отвечающего за управление воздушными заслонками. Такое происходит при частом использовании климат-контроля и его износе;
  2. Недостаточное количество фреона – надеяться на охлаждение автомобильного салона в жаркое время будет бессмысленно. Поэтому перед летом необходимо проверить уровень фреона;
  3. Сбой работы электронных систем – провоцируется неправильным использованием системы.

Датчик климата тойота альфард




Коды неисправности подушек безопасности

Особенности климата в Камри

В зависимости от модели кузова, автомобили оснащаются однозонной, двухзонной, а в последних модификациях и трехзонной системой климат-контроля. Последняя версия является наиболее функциональной и удобной в использовании. Различается несколько видов блоков управления климатом:

Мало кто знает, но блоки с дисплеями позволяют провести полноценную диагностику датчиков и приводов, используемых климатической установкой авто.

Различия диагностических блоков

Выяснив ранее, где находится диагностический разъем, нужно отметить, что старые машины не имеют блока диагностики. В них предусмотрена своеобразная фишка, которая имеет два контакта, защищенных сверху колпачком из пластика.

В том случае, если традиционных выходов нет, используют лампу с напряжением в 12В, а также два провода:

  1. закрепить один провод, заземлив его об корпус;
  2. вторым касаться разъемов, вызывающих подозрение;
  3. сигналом о находке разъема типа ТЕ1 будет потухание приборной панели, с появлением сигнала о коде неисправности на бортовом компьютере.

Порядок проведения самодиагностики

Это функция доступна, если климат контроль на Камри 40 оснащён блоком с ЖК дисплеем. На более старых версиях блоков диагностику можно провести только с помощью автомобильного сканера, подключившись к штатному разъёму, расположенному неподалёку от рулевой колонки.



Порядок проведения самодиагностики

Пробуем провести самодиагностику систем климата в авто, необходимо выполнить следующие действия:

  1. Заглушить двигатель, выключить зажигание.
  2. Одновременно нажать на панели управления климатом клавишу Auto и кнопку, активирующую внутреннюю циркуляцию воздуха.
  3. Удерживая кнопки, включить зажигание. При этом начнут моргать все индикаторы, расположенные на дисплее пульта, что указывает на запуск процесса самодиагностики.
  4. После проверки индикации и диагностики датчиков, на дисплее, в месте, где в штатном режиме отображается температура, отобразится код ошибки.
  5. При возникновении 2 и более ошибок они отображаются попеременно, начиная с наименьшего кода.

Климат контроль на Тойота Камри оснащён немалым количеством электроприводов, проверить работоспособность которых можно при переходе в режим самодиагностики. Для этого нужно:

  1. Запустить процесс самодиагностики системы как указано выше, затем нажать на клавишу, активирующую циркуляцию воздуха внутри салона. Важно: диагностика должна выполняться на полностью прогретом ДВС.
  2. При проверке будет попеременно, с задержкой в 1 секунду, включаться различные режимы работы вентилятора и открываться/закрываться заслонки.
  3. Увеличить интервал изменения режимов можно с помощью нажатия кнопки обдува лобового стекла.
  4. Для выхода из режима проверки приводов, реле и вентилятора нужно нажать на кнопку AUTO — при этом блок управления перейдёт в режим проверки датчиков.

Коды неисправности ABS, возможные неисправности

Коды ошибок системы ABS значительно упрощают ремонт. Если загорелась индикаторная лампочка неисправности антиблокировочной системы тормозов, значит, она пришла в полную неработоспособность. Продолжать движение, особенно на скользкой дороге, опасно. В большинстве случаев причиной неисправности может быть отказ одного из датчиков. Если код ошибки показал неисправность в цепи какого-либо датчика, например, заднего левого, опять же, не следует сразу приступать к его замене. Чаще всего это связано с повреждением электропроводки, ведущей к нему. Иногда бывает до трех повреждений проводки по пути к задним датчикам.

Если код ошибки соответствует некорректному значению сигнала конкретного датчика, возможно, рабочая область загрязнена, либо зазор увеличен вследствие попадания мелких камешков.

Перед заменой датчика его следует прозвонить с помощью мультиметра. Рабочий датчик имеет сопротивление в одном из направлений от 700 до 1500 Ом.

Ниже приведены коды ошибок с расшифровкой и возможными неисправностями.





Замена блока управления климатом

Аналогичным образом можно ответить и на вопрос, как сделать климат контроль на Камри Америка — достаточно заменить неисправный блок на европейский. Но стоит учитывать, что при проведении самодиагностики могут возникать ошибки, так как американские модели авто оснащены дополнительными датчиками.

Вторая диагностическая схема

Что касается второй диагностической схемы, то здесь речь идет о работе с пятью режимами. Подобная схема находится в большинстве современных автомобилей.

Самодиагностика Авенсис здесь происходит следующим путем:

  1. убедиться, что ручка находится в крайнем правом положении;
  2. включить зажигание, двигатель не заводить;
  3. повернуть вправо по часовой стрелке селектор выбора режимов;
  4. должны загореться оба диода, после чего они погаснут на длинную паузу;
  5. селектор повернуть влево, затем включить режим №1;
  6. в противном случае, произойдет переключение на следующий режим и так далее.

Тойота Авенсис: самодиагностика АКПП

Немного о блокировке компрессора

Блокировка компрессора вовсе не означает, что он заклинил в результате попадания внутрь посторонних предметов.



Блокировка компрессора

Дело в том, что при отключённой электромагнитной муфте приводным ремнём вращается только шкив. А после нажатия на блоке управления климатом клавиши AC, по его сигналу активируется электромагнитная муфта, соединяя шкив и остальной механизм компрессора. Частота его вращение контролируется специальным датчиком, который передаёт сигналы в ЭБУ. Если будет обнаружено расхождение частоты вращения компрессора с оборотами двигателя более чем на 20%, то блок климата автоматически отключит электромагнитную муфту, тем самым останавливая работу компрессора. При этом световой индикатор AC на панели климата начнёт мигать с периодичностью один раз в секунду.

Поэтому, если при включении кондиционера из воздуховодов дует тёплый воздух, а климат контроль на Тойота Камри 40 показывает ошибку AC, то первым делом следует проверить состояние ремня и силу его натяжения.

Диагностика Toyota Camry

Время прочтения

Сложность материала:

Для любителей - 3 из 5

Toyota Camry – комфортабельный автомобиль, выпускаемый японской компанией. Выделяют модели, относящиеся к классам эконом и бизнес. Первый автомобиль увидел свет еще в 1991 году. Представлено 7 поколений.

Компьютерная диагностика автомобиля помогает поддерживать его должное функционирование, а также сохранять требуемый уровень безопасности. Производиться она может посредством самостоятельной системы или посредством сканеров.

В зависимости от модели выделяют разные типы разъемов, необходимых для проведения диагностики. Они зовутся OBD2. Есть 16-, 17- и 20-контактные разъемы. У каждого из них есть своя цель.

1. Компьютерная автодиагностика Toyota Camry

Важно:

Выделяют два понятия – самодиагностика и компьютерная диагностика (сканеры). Первая является инновационной технологией. Она позволяет определить наличие сбоев в функционировании автомобиля посредством бортового компьютера или только дисплея. Вторая использует специальные сканеры, которые подключаются к компьютеру или иному гаджету, с применением определенного программного обеспечения.

ЭБУ Тойота Камри

Электронный блок управления (ЭБУ) отвечает за контроль над системой впрыска топлива. Находится ниже от панели приборов. За счет постоянной обработки информации, получаемой с различных датчиков, ЭБУ производит диагностику функций всех систем транспортного средства.

Эксплуатируются следующие ЭБУ:

Модель автомобиляДиагностируемая системаФункции
Коды неисправностейПараметрыСпециальные функцииИдентификация
Camry VI,
2006-.
Двигатель 2AZ-FE + + + +
Двигатель 2GR-FE + + + +
ABS + + + -
Кондиционер + + + -
Иммобилизатор + + + -
Подушки безопасности + + - -
Стеклоподъемники + + + -
Электропакет + + + -
Camry V,
2002-2006
Двигатель 02-FE + + + +
ABS + + + -
Иммобилизатор + + - -
Подушки безопасности + - - -
Круиз контроль + + - -

В рамках OBD2 используются 5 протоколов обмена данными. Именуются они:

У всех протоколов есть разновидности, каждая из которых отвечает за некий сегмент информации или скорость обмена ею.

В автомобилях Тойота Камри, в зависимости от своих предпочтений, рекомендации мастеров и финансовых возможностей, можно устанавливать электронные блоки управления STAG QBOX BASIC, STAG QBOX/QNEXT PLUS, STAG QMAX PLUS и другие.

Расположение ЭБУ Тойота Камри:

Электронный блок управления отличается небольшими параметрами, ловко скрывающими его от случайного взгляда. Выступая центром управления системой впрыска топлива, компактное устройство находится под приборной панелью. Чтобы добраться к нему, необходимо устранить верхние преград. Состоит устройство из:

  • процессорной части;
  • сигнальных элементов;
  • источника питания;
  • многополюсного штекерного разъема.

Независимо от модификации автомобиля и года выпуска Toyota Camry, расположение ЭБУ остается неизменным.

Расположение ЭБУ Toyota Camry

ЭБУ Toyota Camry

Чип тюнинг и прошивка Тойота Камри:

Чип-тюнинг или модификация параметров блока управления двигателем – перенастройка функций и усовершенствование способностей мотора. Благодаря ему можно добиться увеличения мощности и улучшения крутящего момента. В процессе происходит:

  • отключение клапана EGR;
  • приостановка работы вихревых заслонок;
  • отключение датчика кислорода;
  • тюнинг ГБО.

Осуществляется чип тюнинг посредством специального программного обеспечения. Можно производить самостоятельно или в автосервисе.

Загорелся Check Engine на Toyota Camry?

Подробная статья по причинам Check Engine и как погасить Чек. Если у Вас загорелся Check Engine, срочно прочитайте эту статью. В материале рассказано, что такое Чек Энджин, что делать если он появляется, и как убрать эту ошибку самостоятельно.

Горит лампочка Чек Энджин?

ТОП-15 причин почему загорается лампочка Чек Энджин и пути решения проблемы. Прочитай статью, чтобы решить проблему Check Engine.

2. Способы диагностики ЭБУ и ошибок. Прошивка на Тойота Камри через OBD2

Диагностика может производиться посредством приборной панели или сканеров.

Данный способ усложнен тем, что расшифровку кодов ошибок необходимо производить самостоятельно. Для его реализации необходимо:

О запуске сервисного режима оповестят стрелки приборов, у которых стартует резкое движение. Определить код ошибки можно путем подсчета количества вспышек, выполняемых лампами иммобилайзера.

Приборная панель Тойота Камри

  • проверка всех компонентов автомобиля;
  • считывание и расшифровка кодов;
  • анализ работы узлов;
  • тестирование электронных модулей.

Обмен данными происходит посредством CAN-шины.

Компьютерная диагностика

Обзоры диагностических сканеров для Тойота Камри

Читай подробные статьи по обзору автосканеров, в том числе совместимых с Тойота Камри.

Обзоры OBD2 диагностических автосканеров

В разделе представлены описания диагностических сканеров и адаптеров. Перед покупкой сканера для своего авто рекомендуется ознакомиться с обзорами на самые популярные модели оборудования.

Для осуществления прошивки электронного блока управления применяется специализированное программное обеспечение. Заниматься процедурой должен человек, разбирающийся в данном вопросе и располагающий необходимыми навыками. В процессе используется:

  • компьютер;
  • прошивка;
  • программный инструмент, посредством которого будет осуществляться закачивание данных в память ЭБУ.


Самодиагностика на модели Тойота Камри через разъем

Под капотом автомобиля расположены различные разъемы:

разъем на 20 контактов

Общий порядок диагностики ABS и TRC

Делается это в следующем порядке:

Порядок проведения самодиагностики

Это функция доступна, если климат контроль на Камри 40 оснащён блоком с ЖК дисплеем. На более старых версиях блоков диагностику можно провести только с помощью автомобильного сканера, подключившись к штатному разъёму, расположенному неподалёку от рулевой колонки.

Порядок проведения самодиагностики

Пробуем провести самодиагностику систем климата в авто, необходимо выполнить следующие действия:

  • Заглушить двигатель, выключить зажигание.
  • Одновременно нажать на панели управления климатом клавишу Auto и кнопку, активирующую внутреннюю циркуляцию воздуха.
  • Удерживая кнопки, включить зажигание. При этом начнут моргать все индикаторы, расположенные на дисплее пульта, что указывает на запуск процесса самодиагностики.
  • После проверки индикации и диагностики датчиков, на дисплее, в месте, где в штатном режиме отображается температура, отобразится код ошибки.
  • При возникновении 2 и более ошибок они отображаются попеременно, начиная с наименьшего кода.

Климат контроль на Тойота Камри оснащён немалым количеством электроприводов, проверить работоспособность которых можно при переходе в режим самодиагностики. Для этого нужно:

  • Запустить процесс самодиагностики системы как указано выше, затем нажать на клавишу, активирующую циркуляцию воздуха внутри салона. Важно: диагностика должна выполняться на полностью прогретом ДВС.
  • При проверке будет попеременно, с задержкой в 1 секунду, включаться различные режимы работы вентилятора и открываться/закрываться заслонки.
  • Увеличить интервал изменения режимов можно с помощью нажатия кнопки обдува лобового стекла.
  • Для выхода из режима проверки приводов, реле и вентилятора нужно нажать на кнопку AUTO — при этом блок управления перейдёт в режим проверки датчиков.

Завершается диагностика нажатием кнопки Off.

Климат контроль на Тойота Камри

Блок управления климат контролем на Тойота Камри поддерживает функцию очистки памяти. Она должна проводиться после устранения ошибок, возникших в процессе самодиагностики. Выполняется она следующим образом:

  • Блок управления переводится в режим диагностики.
  • Одновременно нажимаются кнопки обогрева обдува переднего и обогрева заднего стекла.
  • Память ошибок очищена.

Существует немало причин, по которым климат контроль на Камри 50 или 40 показывает ошибки во время самодиагностики: начиная от отсутствующего контакта и заканчивая выходом из строя датчика.

Возможные неисправности, возникающие во время работы климата, следующие:

  • неисправность датчика. Исправляется путём его замены;
  • неисправность блока управления. Нередко для исправления проблемы достаточно просто разобрать его и пропаять все контакты;
  • повреждена электропроводка либо разъёмы датчиков. Это часто возникает в результате неквалифицированного вмешательства в электрооборудование авто;
  • слабая натяжка ремня привода компрессора или его повреждение. В этом случае нужно проверить целостность ремня;
  • выход из строя датчика электромагнитной муфты, установленной в компрессоре;
  • выход из строя компрессора или его блокировка;
  • утечка либо отсутствие хладагента, или несоответствие его уровня установленному автопроизводителем;
  • отсутствие контакта с панелью приборов либо ЭБУ двигателем.

Также стоит отметить, что климат контроль на Камри 40 или 50 нужно диагностировать в хорошо освещённом помещении или на улице — в противном случае возможно появление ошибки датчика света.

Другой диагностический контроль

Обращаясь за помощью по диагностике авто в сервисное обслуживание, можно заказать проверку по замерам компрессии, а также осмотр ходовой части Тойоты Камри. При замерах компрессии проверяется давление в цилиндрах, что дает возможность узнать об уже имеющихся и только начинающихся проблемах с двигателем. В осмотре ходовой части машина ставится на стенд, после чего проверяется подвеска. Определяется состояние пружин, амортизаторов, состояния тормозной системы, герметичность гидро- и тормозной системы.

Диагностический контроль Камри

Toyota Camry XV30

Если самостоятельная диагностика машины дала не самые утешительные результаты, то стоит рассмотреть вариант обращения в центр техобслуживания. Ведь своевременное обращение в сервис часто дает возможность определить проблему автомобиля на начальном этапе и существенно сэкономить на ремонте.

Описание процесса самодиагностики

Сначала нужно проверить, чтобы аккумулятор имел напряжение не менее 11 вольт, заслонка дросселя была закрыта, все электрические приборы выключены. Для удобства также нужно подготовить самодельную перемычку из металлической скрепки или проволоки.

Ошибка обозначена двумя цифрами: первая считается по числу миганий контрольных лампочек через 0,5 секунд, затем перерыв, вторая – также по количеству миганий с интервалом 0,5 сек. Через 2,5 секунды выдается следующий код и т.д. Когда все коды будут выданы, после перерыва в 4,5 секунды коды выдаются повторно. В случае отсутствия ошибок, промежуток между сигналами равен 0,25 секунд.

Двузначные коды ABS расшифровываются по специальным таблицам.

Современные сканеры

Сейчас представлено много сканеров для считывания кодов ошибок автомобилей, которые полностью расшифровывают коды ошибок. Данные программы переведены на русский язык, просты в использования и позволяют настроить параметры автомобиля. Например, время, когда погаснут фары, после выключения зажигания, через сколько секунд погаснет свет в салоне при посадке, высадке и другое.

Сканер Камри

Расшифровка неисправностей

Общие для всех автомобилей Тойота коды ошибок типа 9 представлены двузначными шифрами.

Как выключить лампу ABS

Далее нужно устранить выявленные неисправности. Чтобы контрольная лампа прекратила мигать, недостаточно устранения поломки. Для ее выключения нужно выполнить следующее:

Читайте также: