Dodge stratus не включается кондиционер

Обновлено: 20.05.2024

Неожиданно вчера перестал дуть холодный воздух. Заскочил по дороге домой в сервис - приговорили Компрессор кондиционера. Вот хочу совета спросить - покупать ли новый, а если нет, то как выйти из ситуевины. Подходит ли к нашей машине компрессор от Sebring и есть ли в МСК проверенные конторы по ремонту автокондеев.

может быт муфта накрылась? или муфта срабатывает - компрессор крутится? заедь в любую автокондейную контору. может дилер разводит на деньги.

сначала проверяется очень коротким нажатием на золотник наличие хладагента в системе. Потом проверяется срабатывание муфты. И только потом - ставится диагноз компрессору. А ведь может и в панели управления быть непропай, это у нас у каждого третьего имеет место быть.
От себринга/стратуса подойдёт, но где гарантия, что он не будет мёртвым? Проверить можно только заправив систему.
На будущее стартовавшему тему: формулируй внятно вопрос. "Компресор кондиционера" - что? продаю? покупаю? хвастаюсь? у кого какого цвета? Невнятные темы сносятся как правило.

а сколько лет прошло с последней заправки кондея? может статься, что критически мало хладагента в системе. и кондей тупо себя защищает.

А зимой, как положено, хотя бы раз дней в 7-10 включал минут на 5-7 поработать?


Не сомневайся ;-). кондиционер включается в режиме "стекло-ноги" не зависимо от температуры окружающего воздуха. в этом режиме реализуется функция осушения воздуха в салоне для предотвращения запотевания стёкол.

Не сомневайся ;-). кондиционер включается в режиме "стекло-ноги" не зависимо от температуры окружающего воздуха. в этом режиме реализуется функция осушения воздуха в салоне для предотвращения запотевания стёкол.


об этом я в курсе. я имел в виду реальное охлаждение поступающего из улицы уже итак холодного воздуха. про режим стекло и стекло-ноги и высушивание четко написано в мануале. так зачем нужно включать кондиционер " хотя бы раз дней в 7-10 включал минут на 5-7 поработать?" ?

Какие 7-10 дней, какие 5-7 минут. Помыли тебе на мойке зимой машину. Сел, включил кондей, завел машину, выехал, проехал немного- выключил. Заехал зимой на теплую подземную парковку супермаркета. Выезжаешь- Сел, включил кондей, завел машину, выехал, проехал немного- выключил. Починили тебе машинку на сервисе. Сел, включил кондей, завел машину, выехал, проехал немного- выключил. Не надо ставить себе сроки, главное не забывать это делать несколько раз за зиму.

Проблема с кондиционером! В системе возникает избыточное давление, кондей соответственно не работает. Откачивали уже два раза, хватает не на долго. Радиатор уже промывали. Где копать?

На мой взгляд - вариантов два:
- сменить мастерскую по заправке кондиционера;
- хорошо промыть радиаор, со снятием бампера и разъединением радиаторов.

- хорошо промыть радиатор, со снятием бампера и разъединением радиаторов. - это уже было сделано.
- сменить мастерскую по заправке кондиционер а - вариантов других нет, да они его и не заправляли, только излишки убирали. Откуда эти излишки берутся, сказать не могут.

Вы же понимаете, что у вас НЕ установка по производству хладагента, а автомобиль и поэтому НЕ может возникать излишков?
Повышенное давление возникает при недостаточном охлаждении радиатора кондиционера, т. е. грязный радиатор и неисправные вентиляторы. Вентиляторы оба исправны?
Может имеет смысл опустошить систему и заполнить ее вновь с использованием весов, а не манометра? Может в мастерской неисправно оборудование?
Также из практики - есть слабое место - датчик обмерзания испарителя. Он не диагностируется системой управления. Если он неисправен - резко падает производительность вентилятора печки - шум есть, воздуха нет.
Смените все таки мастерскую.

Спасибо за поддержку!
Вентиляторы оба исправны.
датчик обмерзания испарителя- при его неисправности магистраль холодная или горячая?
Все началось с того , что компрессор кондиционера в жару стал щелкать, то включится, то выключится. Жара спала проблема исчезла. В этом сезоне появилась снова. Компрессор вроде как бы работает, но воздух холодный не гонит. Радиаторы промыли со снятием и разъединением. Проблема не исчезла. Мастер разводит руками, мол не знает откуда берутся излишки хладагента, нижнее давление зашкаливает, стрелку гнет, вот он его и скачивает периодически.

У меня то же мастер говорил про избыточное давление при последней заправке (месяц назад), то же советовал помыть радиаторы, но думается дело не в этом. Так как я их мыл год назад, с разбором все как положено, ну было немного грязи, но что бы так фатально влияло? И сразу после промывки особых сдвигов не заметил.

Сейчас при включении кондея, холодит нормально, но с охлаждением в подкапотоном что то не то, вентили включаются, как положено, но часто и в районе радиаторов, явно жара, так, что начинает врать комп (датчик), тот что за окружающей средой следит (бывает что и +8 градусов к нормальной температуре показывает, если долго по жаре с кондеем едешь).

Фиг знает, крайслер клуб может надо поииследовать. Может трубки какие засоряются или еще что.

p/s/ Заправлял на установке, которая сама откачивает, проверяет вакум , масло заливает и газ.

Читайте также: