Додж калибр схема кондиционера

Обновлено: 26.04.2024

В середине 1990-х компания Chrysler выпустила линейку двигателей для дебютировавшего в то время компактного седана Neon. Эти моторы существовали в трёх вариантах рабочего объема – 1.8, 2.0 и 2.4 литра.

Как и большинство двигателей из 1990-х, этот мотор имеет тонкостенный чугунный блок цилиндров. В легкосплавной ГБЦ 2 распредвала, приводимые зубчатым ремнём ГРМ. В приводе клапанов есть гидрокмпенсаторы. 2,4-литровый мотор EDZ единственный из всей линейки получил два балансирных вала в модуле с цепным приводом. Также именно этот мотор оснащён двухмассовым маховиком, который имеет очень приличный ресурс. Шкив коленвала также демпферный – с резиновой прослойкой.

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку 2,4-литрового двигателя (EDZ) для Chrysler PT Cruiser.

Опоры двигателя

Течь масла по датчику давления масла

Особенность расположения датчика положения коленвала


На рубеже 2003/2004 модельного года произошли изменения в системе управления двигателем и в расположении датчика положения коленвала. Это нужно учитывать при замене двигателя. На дорестайлинговых моторах ДПКВ установлен под генератором, т.к. ближе к приводу ГРМ. После рестайлинга датчик коленвала расположили рядом со стартером, т.е. ближе к маховику. В обоих случаях датчики разные, эта особенность блока цилиндров не позволяет без замены ЭБУ и проводки менять 2.4- (и 2.0) литровые моторы на дорестайлинговых и обновлённых машинах.

Иногда датчик коленвала приходится менять, из-за его неисправности. Неисправность сопровождается соответствующей ошибкой и очень нестабильной работой двигателя.


Ошибка системы EVAP

Нередко на моделях Chrysler с двигателем 2.4 (и не только с ним) загорается Check Engine с сопутствующей ошибкой P0456, которая говорит об утечке в системе вентиляции паров бензина. Чаще всего эта неисправность устраняется заменой пробки горловины бака. Хотя также виновником могут быть растрескавшиеся трубки системы улавливания паров топлива.

Дроссельная заслонка и регулятор холостого хода

Дроссельная заслонка двигателя Chrysler 2.4 (EDZ) имеет тросовый привод, поэтому для регулировки холостого хода используется регулятор. Это некапризные и довольно ресурсные детали. При проблемах с холостым ходом, зависанием оборотов нужно чистить регулятор, шток которого засоряется налётом масла и сажи.

Датчик распредвала

Датчик распредвала двигателя Chrysler 2.4 также нередко выходит из строя. Его неисправность сопровождается ошибкой P0340, при этом двигатель работает в аварийном режиме, не развивает более 2000 об/мин и иногда не запускается на горячую. Этот датчик недорогой и довольно просто меняется.


Течь термостата

Сам термостат не обладает продолжительным сроком службы, чаще всего перестает закрываться, из-за чего двигатель прогревается очень медленно. Оригинальный термостат имеет наибольший срок службы и его стоимость на сегодняшний день не кусается.

Катушка зажигания

Двигатель Chrysler 2.4 (EDZ) оснащён сдвоенной катушкой зажигания. Такая катушка подаёт искру попарно в цилиндры 1 и 4, 2 и 3.

Сопротивление вторичных обмоток проверяется по высоковольтным выводам попарно, оно должно составлять от 11,5 до 14,7 кОм. Сопротивление первичной обмотки проверяется в разъеме между центральным пином и боковыми: оно должно составлять от 0,5 до 0,65 ом при температуре 23°С.

В целом ресурс этой катушки зажигания довольно приличный. Чаще проблемы возникают с высоковольтными проводами, а прошивание искрой корпуса катушки происходит нечасто.


Ремень ГРМ

Зубчатый ремень ГРМ приводит оба распредвала и помпу. Интервал его замены – 140 000 км. Менять ремень и натяжитель желательно вместе с помпой, вспомогательным роликом и даже сальниками распредвалов и коленвала. Все нужные метки присутствуют на шкивах валов.

Течь масла по прокладке головки блока цилиндров

2,4-литровый мотор Chrysler, как и его младший брат, иногда страдает подтеканием масла по прокладке ГБЦ. Прокладка теряет герметичность возле сливных масляных каналов из головки блока. Для устранения течи приходится менять поднимать ГБЦ и менять ее прокладку. Перед установкой новой прокладки, которая представляет собой металлопакет, важно тщательно очистить, проверить и подготовить привалочные плоскости ГБЦ и блока цилиндров, т.к. течь может появиться снова.

ГБЦ

Головки блоков цилиндров двигателя Chrysler 2.4 (EDZ) на дорестайлинговых и обновлённым моторах разные – они отличаются профилем каналов. Также ГБЦ 2,4-литрового мотора для американских и российских автомобилей разные. Они отличаются распредвалами – диаметры шеек и опор разные.

Прогорание клапана

Клапан EGR

Балансирные валы


Износ вкладышей и шеек коленвала

Выяснилось, что корзина сцепления оказывала на коленвал сильное осевое давление и удары, на которое не были рассчитаны оригинальные американские полукольца.

Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Chrysler и Dodge заказать с них автозапчасти.

На самом деле про Dodge Caliber мы рассказывали, причем неоднократно и достаточно обстоятельно. Рекомендуем ознакомиться с нашими предыдущими материалами об этой модели, а здесь повторим основную информацию, которая может быть полезна покупателю.


Caliber выпускался в 2006-2012 годах. Он появился как наследник компактного седана Neon, но представлял собой совершенно иную концепцию. "Подвышенный" пятидверный кузов, передний или полный привод - сейчас его наверняка отправили бы в сегмент кроссоверов, и он был бы в числе пионеров! Но в целом модель возлагаемых надежд не оправдала и сдала "вахту" очередному седану по имени Dart.


Если рассматривать Caliber как американский аналог европейского хэтчбека/универсала гольф-класса, то его преимущества - просторный салон и вместительный 524-литровый багажник, дорожный просвет 180-195 мм, широкий модельный ряд и широкие возможности по части выбора не только между бензиновыми и дизельными версиями, но и с механическими и автоматическими трансмиссиями, передним или полным приводом.

Что до недостатков, то компактному "американцу" недостает лоска: качество отделочных материалов интерьера средненькое, с возрастом они начинают постукивать/поскрипывать. Ходовые качества тоже без изысков и особого комфорта: подвеска жестковата, правда, энергоемка. К слову, Caliber создан на платформе GS platform, разработанной в сотрудничестве с Mitsubishi, поэтому достаточно близок к "тележке" Lancer. Но наиболее близкие по узлам ходовой - Jeep Compass и Patriot. Забегая вперед, скажем: по части ресурса, надежности и стоимости детали подвески - "середнячки", лишь рулевые наконечники имеют неважный срок службы.


Но что там "расходники"! Покупателю подержанного автомобиля важнее знать, имеются ли "неудачные" или "дорогие" в ремонте двигатели и трансмиссии. На этом остановимся подробнее! Бензиновые двигатели, а это "атмосферники" 1.8, 2.0 и 2.4, а также турбированный 2.4 для версии SRT-4, можно считать вполне надежными и недорогими в обслуживании (да-да, и "турбо" тоже!). Но на общую стоимость содержания влияет расход топлива, а здесь он скорее на уровне "паркетника", нежели легковушки, особенно если под капотом 2,4-литровый вариант.

В общем, расход топлива - повод смотреть в сторону дизельных версий. Ранние Caliber оснащались 2,0-литровыми насос-форсуночными TDI PD производства VW мощностью 140 и 170 л.с. Более мощный вариант считается более "капризным", а выход из строя пьезофорсунок может больно ударить по карману. Также слабым местом 2,0-литровых версий до 2008 года является привод масляного насоса.

С 2009 года на Caliber начали устанавливать 2,2-литровый турбодизель Mercedes-Benz (163 л.с.). Но у топливной системы Common Rail свое слабое место - не самые надежные (и также достаточно дорогие) форсунки Delphi. Так, если выбор пал на дизельную версию, особое внимание следует уделить именно топливной системе.


Впрочем, дизельных версий на рынке немного, основное число предложений приходится на 2,0-литровый бензиновый двигатель и автоматизированную трансмиссию. В качестве таковой выступает вариатор Jatco JF011E, который устанавливался на различные модели многих производителей и снискал не самую лучшую славу среди специалистов. Мастера оценивают ресурс этой трансмиссии примерно в 200-250 тыс. км, а далее владелец может столкнуться с недешевым ремонтом. Час икс может наступить и раньше, если затягивать с заменой масла и придерживаться активного стиля езды. О том, чего ждать от вариатора и во сколько может встать его восстановление, мы уже рассказывали.

На этом фоне возможный преждевременный износ синхронизаторов на 5-ступенчатой механической коробке Magna уже не так страшен, а 6-ступенчатая (производства Getrag или Aisin), предлагавшаяся на мощных версиях, и вовсе считается беспроблемной. Но повторимся: большинство машин, представленных на белорусском рынке, оснащено вариатором.



С другой стороны - зачем? Если уж подписываться на технологичные моторы и коробки, лучше обратить внимание на модели, которые при этом хотя бы обеспечивают лучший набор потребительских качеств. А Caliber, сработанный по принципу "дешево и сердито", более логично брать как раз с простыми агрегатами.

Лечение медленных стеклоподъемников KIA SPORTAGE 1 1998 г

Комментарии по теме Электросхема включения кондиционера Dodge Caliber

Луковкин Рамзес написал(а)
Надо ремень обводной скинуть если пропал то муфта генератора.У меня такое было подшипник муфты поменял и все пропало

Будунов Садриддин написал(а)
Да всё правильно! И про дастер 2.0 литра тоже правильно - в печке стоит электрическая спираль (казалось бы у дешевой то машины) - тепло идёт практически сразу.

Вадим написал(а)
Шипы вылетают не от скорости движения, а от резкого торможения или ускорения. На сухой дороге нагрузка на шип при торможении или ускорении такая, что так растягивает гнездо шипа что ему ничего не остаётся, как выскочить из него, а скорость не так сильно влияет, обкатка тем более.

Богомол написал(а)
Посоветую как вариант-промывка сульфаминовой кислотой(применяетс я при промывке оборудования в молочной промышленности. сервис по стиральным машинкам применяет ее же ха большие деньги. применяется 4% раствор. попробовал вначале на электрочайнике-с одного кипячения чайник становится кристально чистым. отложения растворяются в ноль. потом уже стал пробовать на радиаторе печки-сделал раствор более концентрированным-ок оло10 %.. с помпой-насосом вода нагретая почти до кипения и радиатор чист. что еще приятно-не разьедает металл только на отложения кальция действует. промывать чистой водой даже и не надо. потом закрыл кран печки-слил антифриз из системы и залил воду с раствором кислоты.. поездил день-слил. намного лучше стало. реже стал включаться вентилятор охлаждения-значит система промыта, термостат тоже почищен. как вариант.

Айжамал написал(а)
МАЛОРИК в ГЛАЗА ЗАСУНУ ЗАВТРО НАШИМ СТОШНИКАМ КОТОРЫЕ МНЕ СКАЗАЛИ ЧТО НЕ ПОЧИНИТЬ КОРОБАС ОТ ТЕЧЬКИ

Шанс написал(а)
очень жестко работает коробка может ли это свидетельствовать о изношенности дисков сцепления? мот Honda Hornet

Дагестан написал(а)
Здравствуйте. Отопитель Прадо 120 не греет на холостом, но греет на оборотах. Проблема в термостате?

Фима написал(а)
Пастукивает в районе опорного подшибника на небольших ямках и при качении.Что может быть? Опора или подшибник? Заранее спасибо.

Панель управления Dodge Caliber

1. Вентиляционная решетка. 2. Вентиляционная решетка обдува боковых стекол. 3. Приборная панель. 4. Аудиосистема. 5. Верхний перчаточный ящик. 6. Перчаточный ящик/охлаждаемое отделение*. 7. Отделение для мелких предметов. 8. Панель управления микроклиматом. 9. Выключатель обогрева сиденья. 10. Переключатель корректора направления световых пучков фар. 11. Выключатель аварийной световой сигнализации. 12. Выключатель системы динамической стабилизации

Описание приборной панели Dodge Caliber

Надпись и стрелка напоминают о том, что лючок заправочной горловины топливного бака находится с левой стороны автомобиля.

Тахометр показывает частоту вращения коленчатого вала двигателя (в об/мин х 1000). Красный участок шкалы тахометра соответствует недопустимым оборотам коленчатого вала двигателя. Отпустите педаль акселератора при приближении стрелки тахометра к красному участку шкалы.

Контрольная лампа включается, когда в баке остается около 7,8 литра топлива. Включение контрольной лампы сопровождается звуковым сигналом.

Контрольная лампа предназначена для контроля исправности системы заряда аккумуляторной батареи. Она загорается на непродолжительное время при включении зажигания для проверки ее исправности. Если контрольная лампа не гаснет после пуска двигателя или загорается на ходу автомобиля, то это свидетельствует о неисправности системы заряда аккумуляторной батареи. В этом случае следует НЕМЕДЛЕННО ОБРАТИТЬСЯ НА СЕРВИСНУЮ СТАНЦИЮ.

Контрольная лампа должна загораться на 6-8 секунд при включении зажигания. Это предусмотрено для контроля ее исправности. Если контрольная лампа не загорается при включении зажигания, не гаснет спустя 6-8 секунд после его включения или загорается на ходу автомобиля, следует обратиться на сервисную станцию официального дилера для проверки и ремонта системы подушек безопасности.

При постановке автомобиля на охрану контрольная лампа начинает мигать с высокой частотой. По завершении тестирования системы частота мигания контрольной лампы уменьшится, свидетельствуя о том, что автомобиль поставлен на охрану.

Контрольная лампа должна загораться приблизительно на шесть секунд при первом включении зажигания. Если плечевая лямка ремня безопасности не вытянута с инерционной катушки, раздастся мелодичный звуковой сигнал, напоминая о необходимости пристегнуть ремень безопасности. Если вы не пристегнете ремень, контрольная лампа останется включенной.

Контрольная лампа загорается в случае падения давления масла в двигателе. Для проверки исправности контрольная лампа должна загореться при включении зажигания и погаснуть после пуска двигателя. Если контрольная лампа не загорается при включении зажигания, доставьте свой автомобиль на сервисную станцию официального дилера для проверки исправности системы.

Если контрольная лампа загорелась на ходу автомобиля и не гаснет, то следует как можно скорее остановиться и заглушить двигатель. ЗАПРЕЩАЕТСЯ ЗАПУСКАТЬ ДВИГАТЕЛЬ ДО УСТРАНЕНИЯ ПРИЧИН НЕИСПРАВНОСТИ.

По контрольной лампе нельзя судить об уровне моторного масла в двигателе. Контролировать уровень моторного масла в двигателе следует по масляному щупу.

Контрольная лампа включается, предупреждая о перегреве двигателя. Если двигатель достигнет предельно допустимой температуры, 10 раз прозвучит предупреждающий сигнал. Если звуковой сигнал выключился, но контрольная лампа продолжает гореть, то это означает, что температура двигателя все еще остается слишком высокой.

Контролируйте и доводите давление воздуха в шинах до нормы, включая шину запасного колеса (если оно имеется), не реже одного раза в месяц. Проверять давление воздуха следует на холодных шинах. Значения номинального давления воздуха в холодных шинах, рекомендованные изготовителем автомобиля, приведены в информационной табличке или в отдельной табличке. (Если на ваш автомобиль установлены шины другого размера, и в указанных выше табличках не содержится сведений о номинальном давлении воздуха в таких шинах, то доводите давление воздуха в них в соответствии с рекомендациями для таких шин).

С целью повышения уровня безопасности ваш автомобиль оснащен системой контроля давления воздуха в шинах (ТРМ). Если в одной или нескольких шинах давление воздуха упадет значительно ниже нормы, на приборной панели загорится контрольная лампа системы ТРМ. В этом случае вам следует, как можно скорее остановиться, проверить и довести давление воздуха в шинах до нормы. Недостаточное давление воздуха в шинах может привести к их перегреву и разрушению. Кроме того, недостаточное давление воздуха в шинах приводит к увеличению расхода топлива, повышенному износа протектора и может отрицательно сказаться на управляемости автомобиля и остановочном пути.

Следует помнить о том, что даже если автомобиль оснащен системой ТРМ, необходимо регулярно контролировать давление воздуха в шинах и при необходимости доводить его до нормы. Давление воздуха в шинах может быть ниже рекомендованного номинального значения, но выше предельного значения, при котором загорается контрольная лампа системы ТРМ. Поэтому нельзя использовать систему ТРМ для контроля давления воздуха в шинах.

Если в одной или нескольких шинах давление воздуха упадет значительно ниже нормы, на приборной панели загорится контрольная лампа системы ТРМ и включится предупреждающий звуковой сигнал. В случае неисправности системы контрольная лампа будет мигать в течение 60 секунд, после чего выключится. Контрольная лампа будет включаться каждые 10 минут до устранения неисправности.

ВНИМАНИЕ
Система ТРМ настроена таким образом, чтобы обеспечить оптимальный режим работы с шинами и колёсами, идентичными установленным на автомобиль на заводе-изготовителе. В систему введены значения давления воздуха в шинах в соответствии с размерами колес и шин, установленных на ваш автомобиль на заводе-изготовителе. Установка на автомобиль шин и колес, отличающихся по типу и размеру от оригинальных, может привести к нарушению нормальной работоспособности системы ТРМ или повреждению датчиков. В случае установки на автомобиль не идентичных по размеру оригинальным колес датчики системы могут выйти из строя. Если автомобиль оснащен системой контроля давления воздуха в шинах, то во избежание повреждения датчиков давления не используйте герметики в баллончиках и используйте только самоклеющиеся балансировочные грузики.

На дисплей могут быть выведены показания одометра (общего пробега автомобиля) или показания указателя пробега за поездку (пробега автомобиля с момента последнего сброса показаний). Кроме того, на дисплей одометра выводятся предупреждения об открытой боковой двери или задней подъемной двери, а также незакрытой крышке заправочной горловины топливного бака.

Желательно, чтобы при передаче права собственности на автомобиль продавец предоставил покупателю правдивую информацию о суммарном пробеге автомобиля. Поэтому, если показания одометра изменяются (при ремонте или замене щитка приборов), запишите показания одометра до и после технического обслуживания (ремонта), так чтобы можно было вычислить правильное значение пробега.

Эта контрольная лампа является составной частью бортовой диагностической системы OBD, которая контролирует состояние и функционирование систем управления двигателем и автоматической коробкой передач. Контрольная лампа загорается на непродолжительное время при включении зажигания (до пуска двигателя). Если контрольная лампа не загорается при повороте ключа зажигания из положения OFF (Зажигание выключено) в положение ON (Зажигание включено), немедленно обратитесь на сервисную станцию для проверки исправности лампы.

Контрольная лампа включается и горит при работающем двигателе, если система бортовой диагностики обнаружила какие-либо отклонения от нормального функционирования двигателя. Эти нарушения могут быть вызваны, например, отсутствием или неплотным креплением крышки топливного бака, низким качеством топлива и т.п. Если контрольная лампа не гаснет после нескольких поездок на автомобиле, обратитесь на сервисную станцию для его проверки и ремонта. В большинстве случаев автомобиль может нормально двигаться своим ходом и не требует буксировки.

Если контрольная лампа мигает при работающем двигателе, то это может свидетельствовать об обнаружении серьезных неисправностей, которые могут привести к значительному падению мощности двигателя или серьезному повреждению каталитического нейтрализатора отработавших газов. В этом случае необходимо обратиться на сервисную станцию как можно скорее.

17. Контрольная пампа включения системы круиз-контроля (для некоторых вариантов исполнения автомобиля)

Нажимая на кнопку сброса, вы можете переключать показания одометра на показания указателей пробега за поездку А и В. При этом на дисплее появляется соответственно символ А или В. Для того чтобы обнулить показания указателя пробега за поездку, переключите дисплей в режим индикации пробега за поездку и удерживайте кнопку нажатой две секунды.

Эта контрольная лампа информирует водителя о неисправности электронной системы управления дроссельной заслонкой. Лампа загорается при работающем двигателе в случае обнаружения неисправности системы. В этом случае, даже если автомобиль может двигаться своим ходом и не требует буксировки, как можно скорее обратитесь на сервисную станцию своего дилера для проверки и ремонта.

Если контрольная лампа мигает при работающем двигателе, то немедленно обратитесь на сервисную станцию официального дилера для ремонта системы. В этом случае может наблюдаться падение мощности двигателя, неустойчивая работа двигателя и возрастание усилий на тормозной педали. Кроме того, автомобилю может понадобиться буксировка.

Контрольная лампа загорается также на непродолжительное время при первом включении зажигания для проверки ее исправности. Если контрольная лампа не загорается во время пуска двигателя, то обратитесь на сервисную станцию официального дилера для проверки системы.

20. Контрольная лампа системы динамической стабилизации (Е5Р)/ противобуксовочной системы (TCS) (для некоторых вариантов исполнения автомобиля)

Если контрольная лампа начинает мигать во время разгона, то нажимайте на педаль акселератора как можно слабее. Если контрольная лампа начинает мигать на ходу автомобиля, то ослабьте нажатие на педаль акселератора. Согласуйте скорость движения вашего автомобиля с состоянием дорожной поверхности и не отключайте без надобности систему динамической стабилизации (ESP) и противобуксовочную систему (TCS) (если автомобиль оснащен этими системами).

Контрольные лампы выполнены в виде противоположно направленных стрелок и мигают одновременно с включенными указателями поворота.

Если контрольная лампа горит постоянным светом: Обнаружена неисправность системы AWD. В этом случае система AWD сохраняет ограниченную работоспособность. Как можно скорее обратитесь на сервисную станцию для ремонта системы.

Если контрольная лампа не погасла после пуска двигателя или загорелась на ходу автомобиля, то это свидетельствует о неисправности антиблокировочной тормозной системы и необходимости ремонта. В этом случае ABS функционировать не будет, однако, рабочая тормозная система автомобиля останется полностью работоспособной при условии, что не горит контрольная лампа тормозной системы.

Контрольная лампа горит при включенном дальнем свете фар. Для того чтобы переключить дальний свет фар на ближний или обратно, нажмите на многофункциональный рычаг управления по направлению от себя.

Эта лампа предназначена для контроля состояния тормозной системы, включая утечку тормозной жидкости и включение стояночного тормоза. Горящая контрольная лампа свидетельствует о включении стояночного тормоза, падении уровня тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра или неисправности антиблокировочной тормозной системы.

При выходе одного из контуров из строя, другой контур двухконтурной гидравлической тормозной системы сохраняет работоспособность. Горящая контрольная лампа предупреждает о выходе из строя одного из контуров тормозной системы, реагируя на снижение уровня тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра ниже определенного значения.

Контрольная лампа может кратковременно загораться при резких поворотах из-за перетекания тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если это произошло, проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

При проявлении признаков неисправности тормозной системы следует немедленно найти и устранить ее причину.

ВНИМАНИЕ
Опасно продолжать движение на автомобиле, если горит контрольная лампа тормозной системы. Горящая контрольная лампа может указывать на неисправность одного из гидравлических контуров тормозной системы. В результате этого вы можете попасть в дорожно-транспортное происшествие. Немедленно обратитесь на сервисную станцию для устранения неисправности.

Автомобили, оснащенные антиблокировочной тормозной системой, оборудуются также электронной системой распределения тормозных сил (EBD). В случае выхода из строя системы EBD контрольная лампа тормозной системы включается одновременно с контрольной лампой неисправности системы ABS. В этом случае следует немедленно отремонтировать систему ABS.

Исправность контрольной лампы тормозной системы можно проверить, повернув ключ зажигания из положения OFF в положение ON. Контрольная лампа должна включиться примерно на 2 секунды. Затем, если не включен стояночный тормоз, и тормозная система исправна, лампа должна погаснуть. Если контрольная лампа не загорается при включении зажигания, обратитесь на сервисную станцию для проверки ее исправности.

Контрольная лампа загорается также при включении стояночного тормоза при условии, что ключ зажигания находится в положении ON.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Контрольная лампа лишь информирует вас о том, что включен стояночный тормоз. По ней нельзя судить, насколько надежно зафиксирован автомобиль.

28. Кнопка электронного бортового информационного центра (EVIC) (для некоторых вариантов исполнения автомобиля)

29.Дисплей электронного бортового информационного центра (EVIC) (для некоторых вариантов исполнения автомобиля)

Движение на высокой скорости в жаркую погоду может привести к значительному W повышению температуры рабочей жидкости автоматической коробки передач. Если это произойдет, то на приборной панели включится контрольная лампа перегрева автоматической коробки передач, и немного снизится скорость движения автомобиля. После того как коробка передач остынет, контрольная лампа погаснет, и можно будет снова вернуться к необходимому скоростному режиму. Если в этих условиях продолжать поддерживать высокую скорость движения, то контрольная лампа включится снова.

32. Контрольная лампа накала свечей предпускового подогрева (только для автомобилей с дизельным двигателем)

При первом включении зажигания на приборной панели загорится контрольная лампа накала свечей предпускового подогрева. Не запускайте двигатель, пока не погаснет контрольная лампа.

Электронный бортовой информационный центр Dodge Caliber

Электронный бортовой информационный центр (EVIC) оборудован интерактивным дисплеем. Он расположен в левой нижней части приборной панели под указателем уровня топлива в баке и указателем температуры двигателя. На дисплей информационного центра EVIC выводится следующая информация:

Предупреждения системы контроля давления воздуха в шинах (трм) (для некоторых вариантов исполнения автомобиля);

- Left Front Turn Signal Lamp Out (Неисправна лампа левого переднего указателя поворота) - сопровождается одиночным звуковым сигналом:

- Left Rear Turn Signal Lamp Out (Неисправна лампа левого заднего указателя поворота) - сопровождается одиночным звуковым сигналом;

- Right Front Turn Signal Lamp Out (Неисправна лампа правого переднего указателя поворота) - сопровождается одиночным звуковым сигналом;

- Right Rear Turn Signal Lamp Out (Неисправна лампа правого заднего указателя поворота) - сопровождается одиночным звуковым сигналом;

- RKE Battery Low (Разряжен элемент питания пульта дистанционного управления) -сопровождается одиночным звуковым сигналом;

- Personal Settings Not Available Vehicle Not in Park (Индивидуальные настройки недоступны, так как рычаг переключения диапазонов не находится в положении Park) - для автомобилей с автоматической коробкой передач;

Читайте также: