Фиат панда как включить кондиционер

Обновлено: 15.05.2024

Перечень отзывов реальных автовладельцев о FIAT Panda, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Автомобиль достался мне за копейки, но в очень плачевном по кузову состоянии, так как до меня нещадно эксплуатировался дамой, которая на нем училась водить и соответственно соврешенно не жалела.

Купил эту Панду из-за “сложной экономической ситуации” на тот момент, и нужны были бюджетные колеса на время, а тут подвернулся такой хороший вариант. Отъездил на машине около года и ничего откровенно плохого про нее сказать не могу.

Этот автомобильчик сугубо для городских поездок – по трассе ехать некомфортно по двум причинам: во-первых, слабый двигатель (зато очень экономичный), во-вторых, легкий вес, поэтому потоки ветра от проезжающих мимо фур очень чувствительны (и порой нагоняют страх).

Машина понравилась своей простотой и надежностью, несмотря на приличный возраст. Конечно, мощности и по городу маловато, но в целом едет Панда приятно – подвеска сбитая, управляемость предсказуемая, маневренность отменная, можно ездить даже по самым узким улочкам и парковаться практически в любых местах.

Свой фиатик купил в салоне. Год выпуска март 2009, Фиат Панда механика. Объем двигателя 1242 куб см 60 лошадиных сил. Цвет белый. Резина 175-70-13.

За 4 года наездил 100 000 км. Ни одной проблемы .

Из 100000 км последние 30 000 км на ГАЗЕ BRC ITALI. Расход топлива бензин-5 литров на 100 км. А на газе 6 литров на 100км. Машинка куплена и эксплуатируется в Греции. Климат сухой теплый. На что она и рассчитана.

Хотя точно такую же машинку приобрел и эксплуатировал (3 года) в Москве мой сын и тоже без всяких проблем.

Очень шустрая машинка. Больше подходит для города. Тянет прицеп с 400 кг дров. Больше не пробовал.

Первое сервисное обслуживание прошла недавно в фирменном магазине Фиат там же где и купил.

С момента покупки проездил 100600 км. Менял свечи (50000км и недавно -100000км. На 100000км заменили ремень ГРМ. Каждые 15 тыс км меняю масло и маслян фильтр. Резину менял в первый раз при 80 000 км. Размеры родной резины когда купил были 155-80-13 сейчас обута в 175-70-13. Хочу поставить 195-50-15. Говорят подходит и машина станет более устойчивой ))). Масло в двигатель заливаю любой фирмы. Но всегда 10 на 40 или 15 на 40 полусинтетика. Дважды ездили в Белоруссию – 2700 км. Никаких проблем.

Очень надежная Пандочка и экономичная.

С фирмой ФИАТ знаком давно. В 1992г имел счастье купить подержаный FIAT-131MIRAFIORI 1982г выпуска. Срок эксплатации 8 лет (далее печальная история и сам авто к этому не имеет никакого отношения. был подарен другу с планами восстановления кузова – это на старых было очень больное место – но восстановить не удалось по разным причинам и с 2000г хранится в гараже не тронутый). Только положительные воспоминания: прост в управлении и ремонте, достаточно комфортен, тёплый и за 8 лет эксплуатации ни разу не подвёл. Поэтому, когда встал вопрос покупки авто – кроме общего анализа сегодняшнего рынка, невольно посмотрел в сторону ФИАТов. Любовь к “Медвежонку” возникла, что называется, с первого взгляда. Дружим мы с ним уже четыре месяца и ни разу не пожалели о нашей встрече. Та же надёжность, продуманность, уют и комфорт. Только не надо его сравнивать с авто другого уровня, типа БМВ, АУДИ и прочее, или класса. В своём классе он достаточно конкурентоспособный. Европа видимо понимает, что надо покупать. Ведь он там достаточно распространён. Жаль, что авто фирмы ФИАТ очень мало представлены на рынке России, а ещё жаль, что “Медвежонка” нового уровня видимо будет возможность приобрести только в б/у состоянии, у перегонщиков. Мне он тоже, судя по картинкам и отзывам -понравился, хотелось бы ещё и “живого” увидеть.

Удалось купить это чудо совершенно случайно. 7000 пробега, полет нормальный. На старте Фиат Панда туповата, но для объема двигателя вполне оправдано. Ездили в Крым, 3 человека в салоне, на 1300 км с постоянно включенным кондиционером расход 5.4. город 6.8. на поворотах устойчивая. За нулевое Т.О. (замена масла и масленого фильтра) заплатил на официалке 540 грн. (прим. = примерно 2100 руб.). 1 литр масла – 110 грн, пришлось купить 2 канистры по 2 литра при объеме картера двигателя около трех литров, остаток (около литра) вернули. Фильтр 90 грн. На ухабах скрипел замок заднего сидения., создавалось впечатление расхлебанности нового авто, пожаловался в сервисе, они с помощью тряпчаной изоленты исправили дискомфорт. Покупкой довольны.

Ужас, летящий на крыльях ночи. Сломалось почти всё. Постоянные проблемы и ремонты. Особенно зимой. В сервисе смеются, мол что вы хотите, Фиат Панда – не для нашего климата авто. Сейчас на ходу отключается автомат.

Всем привет! ребята не знаю у кого как, кто как ездит.

Но! фиат панда одна из самых удачных машин, почему? отвечаю: панда 2007 года чистая Итальянка, прошла за 5 лет 230000 тыс км проблем не было вообще никаких. по снегу прет, по грязи прет, расход минимальный, на трассе тоже 2-х литровые рвет.

Да – менялась резина, масла, колодки тормозные и всё.
И сейчас в идеальном состоянии. первый ремонт который был, это замена стоек, хотя можно было и не менять. всё работает исключительно великолепно.

Да – польские (сборка) может намного отличается от аналога.
Но пререканий к этой машине нет вообще (коробка “робот”).

Машинка маленькая и прикольная, компактная и экономичная. Фиат Панда 4х4 получила полноприводную трансмиссию, и хоть от этого внедорожником не становится конечно, но для наших зимних дорог, обледенелых и снежных, это очень уместное предложение. Очень жаль что поставляться в россию не будет, был бы идеальным домашним любимцем и помощником в передвижении в условиях города. Где еще найти можно машинку со всеми ведущими и расходом в 5 литров.

Какой ужас! Такой отличный аппарат и опять фиг вам?
Новая Фиат Панда – мечта это однозначно! Россия как всегда в пролёте, ну правильно у нас и своего лома хватает, зачем нам ещё в добавок и импортный! А ведь на самом то деле машинка ладная у итальяшек получилась, видать задумались то господа создатели-разработчики, напряглись… Хочу такую машину.

Привет всем! Был обладателем панды 8 месяцев. Успел наездить за это время 30 000км. Машина отличная, очень надёжная, экономичная, лёгкая в управлении. Недостаток, считаю один-изначально высоковата цена, потом продавать сложновато. Кого это не волнует-однозначно берите, не пожалеете.

Фиат Панда с роботом 2007, хорошо и качественно собрана, минус один, кривой сервис.

Если машина заглохла на ямке или лежачем полицейском – скорее всего виноват датчик удара, лечится перезагрузкой мозгов, а лучше его отключить. Правда вас снимут с гарантии, ну черт с ними, раз у них руки из ж…ы растут.

Если в мороз, зажигается сигнал трансмиссии, машина плохо едет, плохо греется и вышибает ручку в нейтрал. Причина – масло в коробке (сборка Польша сделано для Италии) и сервис который машину не готовил-для России… пока не убили коробку – подберите масло подходящее для зимы.

Теперь про запчасти – они очень дешевые, если вы их будете заказывать в Польше. Пересылка почтой выйдет в десятки раз дешевле, чем купить запчасть в России (например деталь которая у них за 8 долларов, у нас стоит 230).

С обслуживанием я вопрос решил – найдя в гаражах “дядю Васю” с золотыми руками.

Купил для жены пандика 2003 г. на второй день при переезде через лежач. полицейский заглохла, три недели не могли определить что случилось, в итоге сошлись на мнении в последнем сервисе что накрылся блок управления двигателем, стоит около 1 тысячи евро и найти его целая проблема. подскажите, можно ли найти дешевле, и где?

В апреле продала свою Пандочку. Конечно за 2 года к ней очень привыкла и полюбила своего милого медвежонка. Помогала она меня всегда, даже когда в нас въехал ЗИЛ, считаю что она меня выручила. Пришлось только задний бампер поменять и левую фару, а вот Зил смял себе морду порядочно. Вот такие мы медвежата! Однако в эту зиму пандуся стала дурить, также толкалась при переключении передач в мороз (у меня был робот) и могла неожиданно переключиться на нейтралку при движении. Муж съездил на сервис, там поменяли что-то в АКПП (по-моему солипод) и опять стала она бегать, даже летать, но муж сказал, чтобы не было проблем следующей зимой будем менять машину. Конечно было жалко, даже всплакнула, так я к ней привыкла, но говорят что это всегда так когда меняешь машину. Купила KIA Venga, теперь привыкаем друг к другу. А вообще Фиат Панда хорошая модель для города, манёвренная и юркая, при покупке, я думаю не пожалеете.

Купили Фиат Панда 2008 г для жены, сам езжу на внедорожнике. проехался на панде, и что скажу, молодцы итальянцы!! Классный авто, пришлось даже на Урал сгонять, ни разу не подвела, сейчас ездим и я и жена. Есть конечно что доработать Фиатовцам, но как и городской и для отдыха машина надежная. она у нас и в Бресте и в Самаре и на Урале была, 40 мороза было, работает как часы. Правда у нас кпп механика и простой кондиционер, но проблем нет и обслуживаю в Фиат клубе на Ногатинской. Удачи всем на дороге.

Машина очень нравится ,но недостаток в роботизированной коробке передач ,зимой при минус 22 зажигается сигнал трасмиссии и не едет.В салоне толком ничего не могут сказать, ссылаются на то ,что масло в коробке становится вязким .Это конечно гарантийный случай,но пока доказать тяжело.

У меня Фиат “Панда” с роботизированной коробкой передач. Зимой при трогании с места ощущаются толчки, а также в дальнейшем при движении выбивает на нейтралку. В сервисе утверждают, что машина исправна. Кто сталкивался с такой проблемой подскажите как её решили. Если подавать в суд, то реально его выиграть?

У меня Пандо’чка 2005 г. уже около года не могу решить проблему следующего рода:
когда едешь на любой скорости ( 3,4 или 5 передаче) и потом притормаживаешь или резко тормозишь стабильно раз в день вырубается передача и сама переключается на нейтралку. И потом чтобы опять включить передачу – необходимо останавливаться где прийдется и играться с передачами около 10-20 минут чтобы включить передачу. была на гарантийном – там сказали: сделали диагностику сказали что все ок и “если подобное будет повторяться ВОЗМОЖНО нужно менять сцепление…” вообщем ничего конкретного не ответили. дело не в том даже сколько это стоит, а дело в том чтобы вообще кто то сказал на 100% что это и как это устранить, а не “ВОЗМОЖНО и если не поможет тогда будем менять остальные детали в автомобиле”…
Пожалуйста, кто знает или слышал помогите!!

Фиат панда 2006 года выпуска. три года ездила без всяких проблем даже в сильные морозы. Сейчас при температуре -25 не переключается с нейтралки скорость. Прогревала полностью до оптимальной температуры. Будет ли работать при повышении температуры окружающей среды? Или как-нибудь прогреть? Кто-нибудь подскажет?

Девушки и женщины! Если у вас нет знакомого автослесаря – замучаетесь с обслуживанием! Езжу на Фиат Панда с 2009 года, люблю её и она меня, вроде, но очень дорого обслуживать и чинить! В нашем городе – отвратный “фирменный” сервис, отбили всю охоту к Фиатам. Дорого, долго, безразлично! За два года в общей сложности ухлопала порядка 70 тысяч (включая аккумулятор и резину) – и это “недорогая” машинка! Мне она точно не по карману, но уже привыкла и поменяла в ней почти всё – где гарантия, что на другой не придётся опять всё с нуля? Езжу аккуратно, правда машина не для наших разбитых дорог.

За три года отмотал на Панде 80037 км. Влюбился в нее с первых минут как только начал ездить. Понравилась еще в салоне, тем более,что и цвет мой любимый – темносиний. Машина была с “роботом”. За все время проблема была только одна – подвел кабель идущий к подушке безопасности водителя. На сервисе сказали, что это дефект монтажа. Устранили дефект оперативно и больше проблем не было. Фиат Панда – машина классная, экономичная и для города очень удобная. Ездил на ней в отпуск с супругой в Белоруссию. Очень понравился “робот” – советую всем. Живу на севере и Панда ни разу не подвела. Запускалась при минус 29 – “с одного ключа” после 2-х дней простоя. Обожаю эту машинку.

У меня “Пандочка” с 2008 г. Машина – супер. Фиат Панда очень маневренная, муж на ней гоняет под 180! Я больше 160 не ездила. За 2 года после 35000км поменяла передние шаровые и все! Больше никаких заморочек: ни с роботом, ни с движком! Этой зимой в морозы не подвела ни разу! Конечно машинка низковата, но мы купили колеса чуть больше, чем “родные” и все нормально. Конечно это не внедорожник с просветом в 20см. Но даже по бездорожью в подмосковье вполне, вполне! На мой взгляд КИА и рядом с Фиат Панда не стоит. Все-таки ФИАТ – это ФИАТ! Надо сказать, что купила в салоне Автомир на дмитровке – так вот первое ТО – смех сквозь слезы! Там не мастера, а недоучки! Потом нас перевели в салон на Иркутской – вот там – никаких проблем с обслуживанием – МАСТЕРА- больше и не сказать! “Пандочку” рекомендую! Машина солидная во всех отношениях! А проблем с парковкой не будет никогда!

Компания "АвтоГЕРМЕС" специализируется на продаже и обслуживании автомобилей итальянской марки Fiat. В настоящее время производство автомобилей Fiat совершенствуется. В основе создания моделей компании лежит способность удовлетворить все требования и пожелания современного покупателя. При этом ставка делается на отличное ценовое предложение. Зачем же экономить на качестве? А этого и не придется делать, ведь в машине марки "Фиат" прекрасным образом сочетается привлекательная стоимость и гарантия качества. Для того, чтобы приобрести автомобиль "Фиат", не нужно ездить за три девять земель. Приобрести автомобиль данной фирмы Вы можете уже сегодня.

Компания "АвтоГЕРМЕС" является официальным дилером Fiat. В перечень услуг компании входит: продажа, обслуживание, гарантия, тюнинг и многое другое. Кроме того, "АвтоГЕРМЕС" предоставляет услуги по кредитованию. Это значит то, что Вы сможете купить понравившуюся модель машины "Фиат" в кредит под выгодный для Вас кредит. Какие модели представлены на российском автомобильном рынке? Моделей "Фиат" большое количество, мы выделим лишь основные, подробное описание и технические характеристики которых Вы сможете найти в компании "АвтоГЕРМЕС". Итак, к ним относятся: Fiat Albea, Fiat Grande Punto 3D, Fiat Grande Punto 5D, Fiat Croma, Fiat Doblo Panorama, Fiat Panda, Fiat Panda 4x4. Каждая из машин имеет свою особенность и преимущества. Не смотря на это, необходимо помнить, что трансмиссионное масло должно меняться время от времени на любом авто. Броский итальянский дизайн и оригинальность общей планировки автомобиля - это лишь часть того, что может привлечь в этой машине. фиат панда - одна из наиболее удачных моделей марки "Фиат". Отличные функциональные качества машины порадуют любого владельца красавца Fiat Panda.

Симпатичная внешность новой Panda притягивает взгляд. Стильный и функциональный 5-дверный кузов с монообъемной компоновкой разработан совместно Fiat Centro Stile и знаменитым итальянским дизайн-ателье Bertone. Новый Fiat Panda - лидер в своем классе по инновативности оснащения и количеству предлагаемого оборудования. Впервые в классе предложены климат-контроль, система Follow Me Home, система динамического контроля VDC (ESP) с функцией Hill Holder, стеклянный панорамный люк SkyDome, сдвигаемый сервоприводами, высококлассные стереосистемы, в том числе с проигрывателем CD/MP3, чейнджером и сабвуфером 100 ватт. Как и во всех моделях, превыше всего компания Fiat ставит безопасность. Уже в базовое оснащение входят фронтальные подушки безопасности, а второй уровень комплектации Dynamic включает в себя также системы ABS, EBD и FPS. Новый Fiat Panda создан с применением самых передовых технологий контроля качества FMEA и Robust Design. Несмотря на свою компактность, Fiat Panda обладает самым крепким и прочным кузовом в своем сегменте.

Коэффициент жесткости на кручение кузова Panda равен 70. 500 Нм/рад. fiat grande punto представлен в двух вариантах - 3-х или 5-тидверная. Наряду со спортивностью машины, она отличается повышенным комфортном и безопасностью. Grande Punto 3D - это спортивный автомобиль для людей, желающих укротить строптивый нрав машины. С этим автомобилем любая трасса покорится Вам. Варианты цветов, материалов и обивки сидений, отделки рулевого колеса, передней консоли, переднего подлокотника и ковриков почти безграничны. Машина представлена в двух вариантах - 3-х- и 5-тидверных. Grande Punto 5D отличается от предыдущего оригинальными каплевидными фарами и видоизмененным дизайном. А в остальном все тот же неукротимый нрав и скорость наряду с высокой безопасностью. Это далеко не все автомобили марки Fiat, а лишь их часть. "Фиат"- гарантия качества, длительного срока эксплуатации и высокий уровень безопасности.

Система вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха, установленная на автомобиле, эффективно действует при закрытых окнах и представляет собой единый комплекс, обеспечивающий максимально комфортные условия в автомобиле независимо от погодных условий и температуры окружающей среды. Температура в салоне регулируется смешиванием холодного и горячего воздуха. Блок охлаждения системы кондиционирования снижает температуру и влажность воздуха, очищает его от пыли. Отопитель повышает температуру воздуха при любых режимах работы системы.

Систему кондиционирования воздуха устанавливают на часть автомобилей.

Комплекс обеспечивает малоинерционное регулирование температуры воздуха, практически не зависящее от скорости движения автомобиля. Количество поступающего в салон воздуха в основном определяется режимом работы вентилятора, поэтому его нужно включать даже во время движения с высокой скоростью.
Наружный воздух может поступать в салон через окна дверей при опущенных стеклах и воздухонагнетатель, воздухозаборник которого расположен перед ветровым стеклом. Воздух из воздухонагнетателя может поступать в салон автомобиля через сопла обдува ветрового стекла, боковые и центральные сопла, а также через нижние сопла корпуса отопителя.
Объем, температуру, направление и интенсивность воздушных потоков регулируют переключателями, установленными в блоке управления системами отопления, вентиляции и кондиционирования.

Направление потока воздуха через боковые и центральные сопла изменяют поворотом (вправо-влево) створок рукояткой, установленной в центре сопла…

…или самой решетки (вверх-вниз).

Количество воздуха, подаваемого через центральные сопла, регулируют рукояткой, расположенной между соплами. При повороте рукоятки до упора вверх заслонка полностью открывается (максимальный поток воздуха). При повороте до упора вниз заслонка полностью закрывается, перекрывая поток воздуха.

Для изменения температуры поступающего в салон воздуха вращайте рукоятку регулятора температуры. Синяя часть шкалы соответствует подаче максимально охлажденного воздуха, красная — максимально подогретого. При среднем положении рукоятки (сине-красная часть шкалы) в салон подается воздух при температуре окружающей среды.

Для увеличения интенсивности подачи воздуха в салон во время движения и обеспечения подачи воздуха в неподвижный автомобиль включите рукояткой переключателя один из четырех режимов работы вентилятора воздухонагнетателя.

Для изменения направления подачи воздуха выберите рукояткой регулятора распределения потоков воздуха один из пяти вариантов (по часовой стрелке):
— подача воздуха в верхнюю часть салона (через боковые и центральные сопла панели приборов);
— подача воздуха в верхнюю и нижнюю части салона (через боковые и центральные сопла панели приборов, а также через нижние сопла корпуса отопителя);
— подача воздуха в нижнюю часть салона (через нижние сопла корпуса отопителя);
— подача воздуха в нижнюю часть салона (через нижние сопла корпуса отопителя), на стекла передних дверей и ветровое стекло (через сопла обдува ветрового стекла);
— подача воздуха на ветровое стекло (через сопла обдува ветрового стекла).

Для охлаждения воздуха, поступающего в салон автомобиля, нажмите на рукоятку переключателей режимов работы вентилятора воздухонагнетателя (если кондиционер установлен на автомобиле) — в ней загорится контрольная лампа. Для выключения кондиционера повторно нажмите на рукоятку.

Отопление (кондиционирование) и вентиляция салона

При длительных поездках в условиях городского движения эффективность работы кондиционера может снизиться из-за напряженного теплового режима двигателя. Это не является признаком неисправности, при движении в нормальных дорожных условиях кондиционер будет работать эффективно.

Для включения режима рециркуляции переместите рукоятку регулятора в крайнее правое положение. Для выключения режима рециркуляции переместите рукоятку в крайнее левое положение. При включенном режиме рециркуляции наружный воздух не поступает в салон, а вентилятор воздухонагнетателя обеспечивает циркуляцию воздуха внутри салона. Этот режим используют для быстрого прогрева салона в холодное время года, а также при повышенной запыленности и загазованности окружающего воздуха.

Не рекомендуется длительное включение режима рециркуляции во время движения автомобиля, так как это обычно приводит к запотеванию стекол.

Отопление (кондиционирование) и вентиляция салона


Для быстрого устранения запотевания заднего стекла нажмите на кнопку выключателя электрообогрева заднего стекла. При нажатии на кнопку выключателя (двигатель должен работать) включается электрообогрев стекла, одновременно в кнопке загорается контрольная лампа. При повторном нажатии на кнопку обогрев выключается, контрольная лампа гаснет.

Электрообогрев заднего стекла автоматически выключается через 30 мин.
Нагревательный элемент потребляет очень большой ток, поэтому во избежание чрезмерного разряда аккумуляторной батареи включайте электрообогрев при работающем двигателе и только на время, необходимое для устранения запотевания стекла.
Для того чтобы не повредить нити обогревателя, для очистки внутренней стороны стекла не используйте скребки и другие острые предметы, а также моющие средства с абразивными веществами.

Для того чтобы стекла не запотевали в дождливую погоду, включите режим их обдува при выключенном отопителе, так как разница значений температуры поверхности стекла и подаваемого воздуха может вызвать конденсацию влаги.
Для более эффективного действия вентиляции и отопления при скорости движения автомобиля менее 50 км/ч и при проезде особо запыленных участков дорог с закрытыми окнами (для создания избыточного давления воздуха в салоне, предотвращающего подсос пыли) рекомендуем включать переключателем вентилятор отопителя на малую или максимальную скорость.
Для ускоренного устранения запотевания заднего стекла и освобождения его от наледи и снега включите переключателем обогрев стекла.
Если вы не используете кондиционер продолжительное время, необходимо раз в неделю ненадолго включать его при работающем двигателе для восстановления слоя смазки на деталях компрессора и уплотнениях.

Fiat Panda II — схема блока предохранителей

Год выпуска: 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012.

Предохранитель прикуривателя (розетка) на Fiat Panda — это предохранитель F85 в блоке предохранителей в моторном отсеке.

Блок предохранителей на приборной панели

Блок предохранителей находится с левой стороны рулевого колеса.

Чтобы получить доступ к блоку предохранителей, ослабьте винт крепления крышки F и винты E.

  • G — Проводной блок управления
  • H — Блок управления бортовым компьютером
  • D — Клещи для извлечения предохранителей



Описание Номер Амперы [A]
Фонарь заднего хода F31 5
+15 радио F35 7,5
Центральная приборная панель F35 7,5
+15 стоп-сигналов F37 10
Размораживание наружных зеркал F41 7,5
Сиденья с подогревом F45 15
Люк с электроприводом F46 15
Автоматическая система кондиционирования F49 7,5
Контроль давления в шинах F49 7,5
Датчик воды в дизельном фильтре F49 7,5
+15 блок управления подушками безопасности F50 7,5
+15 Блок управления бортовым компьютером F51 5
+15 панель приборов F51 5
Сабвуфер F54 15
Не используется FA
Не используется FB
Правая фара ближнего света F12 7,5
Левая фара ближнего света F13 7,5
Регулировка фары по высоте F13 7,5
+ 30 дверных замков F38 двадцать
Диагностический разъем EOBD F39 10
Радио F39 10
Автоматическая система кондиционирования F39 10
Контроль давления в шинах F39 10
телефон F39 10
Блок управления бортовым компьютером F39 10
Обогрев заднего стекла F40 тридцать
Стеклоочиститель и омыватель лобового стекла F43 тридцать
Насос омывателя ветрового и заднего стекла F53 15
Передний левый электрический стеклоподъемник F47 двадцать
Передний правый стеклоподъемник F48 двадцать
Стеклоочиститель заднего стекла F52 15

Блок предохранителей в моторном отсеке

Он находится в правой части моторного отсека рядом с аккумулятором. Чтобы получить к нему доступ, отпустите пружину I , освободите защелки M и снимите крышку L.

Читайте также: