Где находится предохранителей кондиционера на geely emgrand ec7

Обновлено: 19.05.2024

Кому интересно, сыну стало необходимо понять, где находится предохранитель Джилли Emgrand EC7 в машине. Не сложно было найти, благодаря ролику предельно ясно видно где расположен предохранитель Джилли Emgrand EC7.

Комментарии и уточнения где находится предохранитель Geely Emgrand EC7

из наших отечественных пыльников не получится делать таких вот старых . они просто еще на половине этого натяга рваться начнут)

Здравствуйте! Машина Ауди А6 что то стало холодновато, по небольшим опытам и методам исключения думаю что все таки забит печной радиатор.Собираюсь проделать тоже самое только насос по мощнее использовать. Подскажите пожалуйста использовать Тирет или все таки не рисковать?

У меня иногда в пробке обороты сами поднимаются как будто я на газ давлю. Это обычно в жару. Вот я и думаю что это РХХ подклинивает. Правильно думаю?

. какое-то беспонтовое. это все равно что придумать трубочку чтобы ссать не вставая с дивана. если есть процесс обслуживания и ремонта гбц, то его надо делать так - как надо делать! а не дрочевом заниматься

Судя по видео дешеле контрактный взять на замену. А запчасти стоят просто нереал дорого, если вообще есть. С какого авто вариатор интересно.

у меня получилось при проверке на холостом без включённого света: 14,2В на холостом со включенным светом: 11,1 куда копать, что смотреть посоветуешь? может релешки какие нибудь косячат?

ну,во-первых,флешка это опция которая далеко не такая важная,как впрочем наличие саба и двд.мне лично кино можно и дома посмотреть. а что касается престижа,то в любом случае престиж шкоды 2007гв куда выше чем нового Geely MK Cross. как ни крути.

Я думаю лишнем не будет метки поставить на балке и сайленблоке при снятии! И совместить метки на новом сайленблоке! Это мое мнение ;)

Не лейте вы этот бадыль под названием кастрол.И самое главное что в этом поддоне после слива остаётся 300-400 гр масла с осадком и грязью.На будущее: берёте большой шприц в аптеке и капельницу и откачиваете всё с поддона и увидите во что вы заливаете свежее масло.И покупайте нормальные качественные фильтры а не это барахло типа оригинал а закручивать его можно купив специальный съёмник под трещётку и удобно и не дорого.

В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.

Блок предохранителей в моторном отсеке (1) и Блок предохранителей в салоне (2)
*страницы 150-156 Руководства по эксплуатации Geely Emgrand X7 NL-4

(1) Блок предохранителей в моторном отсеке

1. Откройте капот

2. Чтобы проверить предохранитель, ослабьте защелки (показаны на рисунке стрелками) и снимите крышку блока предохранителей.

Внимание! Попадание жидкости на любой компонент электрооборудования может привести к повреждению этого компонента. Все электроприборы должны быть защищены крышками.


№ предохранителя | Наименование | Номинальный ток| Примечание
EF01 Предохранитель звукового сигнала 15А -
EF02 Предохранитель топливного насоса 15А -
EF03 Предохранитель блока ЕСМ с постоянным напряжением. 10А -
EF04 Резервный - -
EF05 Резервный - -
EF06 Предохранитель электронного замка блокировки рулевой колонки/замка зажигания 10А
EF07 Предохранитель главного реле двигателя 15А -
EF08 Предохранитель датчика двигателя 15А -
EF09 Предохранитель катушек зажигания 15А -
EF10 Предохранитель главного реле 15А -
EF11 Предохранитель правой лампы ближнего света 15А -
EF12 Предохранитель левой лампы ближнего света 15А -
EF13 Предохранитель левой лампы дальнего света 10 А -
EF14 Предохранитель правой лампы дальнего света 10А -
EF15 Предохранитель компрессора кондиционера 10А -
EF16 Предохранитель обогревателя ветрового стекла 15А -
EF17 Предохранитель передних противотуманных фар 15А -
EF18 Предохранитель вакуумного насоса усилителя тормозов 15А -
EF19 Резервный - -
EF20 Резервный - -
EF21 Предохранитель блока ABS (цепь IG+) 5А -
EF22 Резервный - -
EF23 Предохранитель блока ЕСМ (цепь IG+) 5А -
EF24 Резервный - -
EF25 Резервный - -
EF26 Резервный - -
EF27 Предохранитель стартера 5А PEPS
EF28 Резервный - -
SB00 Предохранитель генератора 150А Кроме JLC- 4G18+5MT+HPS
125А JLC-4G18+5MT+HPS
SB01 Предохранитель ABS 40А -
SB02 Предохранитель 2 с постоянным напряжением блока предохранителей и реле в салоне 60А -
SB03 Предохранитель ABS 30А -
SB04 Резервный - -
SB05 Предохранитель цепи низкой скорости вентилятора радиатора 30А JLC-4G18 и JLD-4G20
SB06 Предохранитель цепи высокой скорости вентилятора радиатора 30А JLC-4G18 и JLD-4G20
SB07 Предохранитель переднего вентилятора салона 30А -
SB08 Резервный - -
SB09 Предохранитель 1 с постоянным напряжением блока предохранителей и реле в салоне 60А -
SB10 Предохранитель реле стартера 30А -
SB11 Резервный - -
SB12 Предохранитель 3 с постоянным напряжением блока предохранителей и реле в салоне 30А -


(2) Блок предохранителей в салоне

Блок предохранителей в салоне расположен в левой части приборной панели. Для проверки предохранителей следует открыть защитную крышку

№ предохранителя | Наименование | Номинальный ток| Примечание
IF01 Предохранитель задних противотуманных фонарей 10А -
IF02 Предохранитель левого электрического стеклоподъемника 25А -
IF03 Предохранитель системы предупреждения о давлении в шинах 10А -
IF04 Предохранитель правого электрического стекло-подъемника 25 А -
IF05 Предохранитель переднего стеклоочистителя 20А -
IF06 Предохранитель блока TCU с постоянным напряжением 15А -
IF07 Предохранитель электроприводов дверных замков 20А
IF08 Предохранитель шлюза 5А -
IF09 Предохранитель системы кругового обзора (AVM) 10А -
IF10 Предохранитель вентилятора салона 5А -
IF11 Предохранитель электронного замка блокировки рулевой колонки 15А -
IF12 Предохранитель обогревателя сидений 15А -
IF13 Предохранитель верхнего люка 20 А -
IF14 Предохранитель подушек безопасности (цепь IG+) 10А -
IF15 Предохранитель IG двигателя 10А -
IF16 Предохранитель блока EPS и SAS (цепь IG +) 10А -
IF17 Предохранитель блока TCU (цепь IG+) 15А -
IF18 Предохранитель комбинации приборов (цепь IG+) 10А -
IF19 Предохранитель BCM/AVM 10А -
IF20 Предохранитель беспроводной зарядки 5А -
IF21 Предохранитель фонарей заднего хода 10А -
IF22 Предохранитель насоса стеклоомывателя 10А -
IF23 Предохранитель датчика нейтрального положения 5А JLD-4G20
Предохранитель кондиционера 10А
IF24 Предохранитель заднего стеклоочистителя 10А
IF25 Предохранитель реле выкпючателя/вентилятора 10А -
IF26 Предохранитель радиоприемника (цепь АСС) 10А -
IF27 Предохранитель прикуривателя (цепь АСС) 15А -
IF28 Предохранитель блока ВСМ (цепь АСС) 10А -
IF29 Предохранитель верхнего люка 10А -
IF30 Предохранитель зеркала заднего вида с электроприводом 10А -
IF31 Предохранитель резервного источника питания привода замка двери багажного отделения 15А -
IF32 Предохранитель обогревателя зеркал заднего вида 10А -
IF33 Резервный - -
IF34 Предохранитель катушки иммобилайзера и PEPS 10А -
IF35 Предохранитель блока ВСМ с постоянным напряжением 10А -
IF36 Предохранитель блока ВСМ с постоянным напряжением 20А -
IF37 Предохранитель комбинации приборов и кондиционера 10А -
IF38 Предохранитель диагностического разъема/радиоприемника 15А -
IF39 Предохранители дверных фонарей и выключателя стоп-сигналов 10А -
SB01 Предохранитель обогревателя стекла 25А -
SB02 Предохранитель реле АСС 30А -
SB03 Предохранитель реле IG2 20А -
SB04 Предохранитель сиденья с электрической регулировкой 25 А -
SB05 Предохранитель реле IG1 30А -

СПИСОК >> Аксессуары, оборудование, запчасти >> Geely ATLAS PRO Tugella Coolray Emgrand X7 GEELY GS Emgrand 7

Кому интересно, сыну интересно было выяснить, где находится предохранитель вебасто Geely Emgrand EC7 в автомобиле. Тут же нашел, в этом видео хорошо видно где расположен предохранитель вебасто Geely Emgrand EC7.

Отзывы по теме где находится предохранитель вебасто Geely Emgrand EC7

Че за мастер. Что за х..ню он несет из пальца высасывает и лечит. у меня такая же, и старше на сегодняшний день. Запчасти нахожу легко, расходники меняются легче чем на велосипеде, покупаю только китай, стоиют дешево всегда в магазинах в наличии. С фильтрами китайскими менял сам раз 10 уже и все отлично. Мастер-ломастер, не знаешь - не звезди

. кто придумал эту крышку. я . движок капиталить! Уже думал в церковь идти. думал микротрещина,а все опресованно,отшлифо ванно,ну . чё не так. да, и три крышки тож валяются. просв ерлил дырочку с боку клапана и пока работает. Сколько денег я . в этот шестой двигатель. короче мож кому поможет.всем добра.

А шрус мыть перед установкой нового пыльника это все хрень для новичков? Да и есть такие пыльники, которые так не растянутся, а если растянутся, то в исходное состояние не вернутся, кругом китай =)

Учтите те кто думают что это панацея. Данная приблуда работает только со специальными пыльниками. Они из мягкой резины которая тянется. Обычные пыльники из резины рвутся. а про оригинальные высококачественные пыльники из пластика вообще молчу.

Подгорание секты ланосоводов начнется по поводу плафона. Но там он реально из говна сделан и рассыпается

да не клевое видео так то полезное тоже надо так зделать а то надоело ездить с габаритами и ходовыми,с ближним и ходовыми поинтересней

А было бы пиво в кружке и работа длилась не 15 часов, и хватило бы ума просмотреть отснятый материал! Ведь ни хрена не видно.

мужик откровенно странный, для чего лить столько масла? есть инструкция для промывочного масла которая гласит залить промывочное масло, дать поработать двигателю на холостых минут 20-30, слить масло и залить рабочее масло, для чего устраивать масляные реки я не совсем понял, мужик явно со странностями

Респект автору! всё последовательно и популярно! без соплежуйства и плевательства на китайские авто!. развивай канал как мануал по ремонту авто разных марок

здыхают конические подшипники из за отсутствия нормального натяга я думаю натяг на новых должен быть 025

Читал что 01 и 03 взаимозаменяемые, а 02 с 04. Якобы перед покупкой нужно смотреть который стоял. У меня при включении зажигания нужно разок газануть и начинает работать с плавающими оборотами, иначе глохнет, как поработает все приходит в норму, особенно если еще по газовать. ВАЗ 2115 8 клапанная инжектор 2007 года. В каком направлении подскажите искать причину? Чек не горит. Заранее спасибо.

Кондиционер в автомобиле дарит комфорт и оптимальный микроклимат для водителя и пассажиров. В комплексе с климат-контролем системы могут установить оптимальную температуру обдува в разных зонах салона, распределить поток холодного и теплого воздуха между нижним и верхним сектором передней панели. Однако в Джили Эмгранд ЕС7 что-то пошло не так. В ручном режиме при выключенном кондиционере это сделать сложно, но возможно.

климат контроль

Как работает климат контроль и кондиционер в Джили Эмгранд ЕС7

Теоретически система климат-контроля продумана неплохо и выполняет свои функции отлично. Климат включается и выключается кнопкой OFF (1), после чего система переходит в автоматический режим. Изначально, в зависимости от температуры в салоне и за бортом, обдув подается на лобовое стекло. Это сделано для того, чтобы при низкой температуре на улице стекло не запотевало и не обмерзало зимой.

схема блока

После прогрева салона поток воздуха подается под переднюю панель, в ноги водителю и переднему пассажиру. Здесь тоже все логично, поскольку теплый воздух поднимается под потолок, способствуя быстрому прогреву салона. В теплое время года при включенном кондиционере климат контроль подает охлажденный воздух вверх.

Когда салон прогревается полностью, система переводит обдув в режим вниз/вперед. Если температура стабильна, система обдувает только переднюю часть салона. Как только температура вырастает выше заданной, в переднюю часть салона будет поступать холодный воздух, что не есть хорошо. При этом начинает регулироваться интенсивность подачи воздуха с помощью регулировки оборотов вентилятора.

ручной режим не работает

Если же мы переключаем систему в ручной режим, все автоматические настройки сбиваются, но направление и интенсивность подачи воздуха остаются в автоматическом режиме. В зависимости от температуры в салоне, может временно измениться направление обдува, но через некоторое время все снова останется в режиме АВТО, отрегулировать мы ничего не сможем. Будет либо слишком холодно, либо слишком жарко. При отключенном кондиционере также никаких изменений не будет.

Выход один — отключить кондиционер и регулировать все параметры вручную, но в штатном режиме система этого не позволяет. Теоретически. По крайней мере, в мануале об этом не сказано ни слова. Но сделать это можно, причем довольно просто.

Заставляем работать климат контроль без кондиционера

Всего несколько движений, и климат-контроль сможет работать без кондиционера. Поступаем следующим образом.

Запускаем двигатель, климат-контроль включился.

климат включился

Нажимаем кнопку автоматического режима.

авторежим

При этом включается кондиционер. Об этом можно судить не только по светящемуся диоду, но и по выросшим оборотам двигателя.

кондиционер

Отключаем кондиционер, система переходит в режим ручной регулировки.

ручной режим

В реальности, независимо от температуры в салоне, обдув, направление подачи воздуха, обороты вентилятора продолжают оставаться в автоматическом режиме.

авторежим

Теперь самое главное — нажимаем на кнопку MODE. Готово.

главная кнопка

Теперь мы можем изменять как направление обдува, так и температуру, и обороты вентилятора в ручном режиме.

система работает

Кондиционер при этом не работает, не изнашивается и не использует ресурс двигателя.

Читайте также: