Geely mk cross чистка кондиционера
Обновлено: 15.05.2024
Все по теме Замена гидрокомпенсаторов Geely MK Cross
Кастрилевич Ильгар написал(а)
На мерсе 210м размыкаеш старую, на нее новую и протягиваеш, снять нужно генератор (два болта) натяжитель и крышки клапанов, все. А тут сложнее и всего лиш при 70000 км уже менять. СКОЛЬКО стоит цепь на кию?
Гермес написал(а)
Здравствуйте Михаил я запитался с блока открутил пробку просверлил отверстие нарезал резьбу и всё а тройник в верхний шланг час делов а в сервисе за установку дерут 2 рубля Хонда црв рд 1
Шмит написал(а)
Сан енг актион нью пробег 140000 дизель чипован,егр отключен и заглушен но колпачки надо менять стопудово машина дымит,ездил на водородную чистку,динамика улучшилась но колпачки приговорили
Навруз написал(а)
Это же готовый бизнес-план. Нужно выпускать альтернативные натяжители из стали, прецизионные, со стопором.
Magda написал(а)
У меня на акценте была как раз такая коробка как вы описали, перед тем как гонять давал пару пенков ей, затер она как бы переходила в спорт, и наоборот как то нервно и четко но не комфортно переключала в спокойной езде, как раз на ней был overdrive, древняя 4х ступка
Илхом написал(а)
Дубашу в отсечку 6500 в течении минуты. Масло в картере прогревается до 110 градусов. Гидрики начинают стучать. После жогова и остывания- стихают. Почему они стучат, если горячее масло=жидкое масло и ему явно проще туда пролазить, даже если они грязные??
Муза написал(а)
На дизеле (DW10ATED) попал точно на такой же ремонт. И тоже из-за куска ремня. Болячка, можно сказать, у Пежо 406.
Яфутова Батура написал(а)
Залил я эту хрень, думал подчистить. Через 170 км слил, и тут двиг начал поддымливать. С каждой неделей все сильней. Видимо, очень мягкий очиститель попался. Интересно, что же стало бы с двигателем через 100 км), страшно представить. Теперь думаю, капиталить или контрактный ставить, который стоит 170 т.р. Не майтесь дурью, учитесь на чужих ошибках, не лейте в двигатель вы всякую вату.
Del написал(а)
Инфинити 3.5 объем двиг.283л.с. Удалить катализаторы, перепрошить,поста вить даунпайпы? Возможно у вас? Гарантию на работу даете на какой срок? Какова цена вопроса?
Если вы являетесь обладателем Geely MK, вам можно позавидовать, поскольку авто сопровождается повышенным комфортом. Поездка в таком транспортном средстве даже в условиях настоящего знойного пекла, для вас будет всё равно оставаться приятной, поскольку такой автомобиль оснащают кондиционером.
Однако важно помнить, что каждый механизм, устройство нуждается в дополнительном уходе. Автомобильный кондиционер с течением времени начинает работать не так, как прежде, не так, как того желает владелец.
Geely MK — это очень популярный автомобиль бюджетного класса
Эти изменения указывают на то, что пришло время заменить фильтр салона вашего Джили МК.
Алгоритм замены
Имея в своём распоряжении Джили МК, замена салонного фильтра может быть осуществлена лично вами. Не нужно обращаться за помощью к мастерам, чтобы решить такую небольшую техническую задачу.
Не нужно тратить деньги, оплачивая услуги мастеров, если действия выполняются достаточно просто и не провоцируют в дальнейшем проблем.
Важно только ознакомиться с рекомендациями владельцев Джили, которые уже успешно осуществили такие действия, смогут поделиться алгоритмом проведения таких манипуляций.
Где расположен фильтр
Найти, а уж тем более снять салонный фильтр вашего Geely MK несложно, но проявить усердие всё-таки придётся. Располагается он за бардачком, поэтому первоначально следует отсоединить и снять бардачок, а уж затем перейти к демонтажу самого фильтра.
Бардачок снимается без сложностей, только предварительно нужно будет открутить шесть крепёжных винтов.
Если в продаже аналог отсутствует, не беда, поскольку существует несколько вариантов идентичных фильтров из других иномарок.
В частности, идеально подходит салонный фильтрующий элемент от иномарки Toyota (серия Yaris или Corolla). Может подойти и фильтр Bosch, но проверить всё-таки перед покупкой его на соответствие следует. Именно по этой причине рекомендуется брать с собою в автомагазин старый фильтр, чтобы успешно подобрать аналог.
Как установить фильтрующий элемент
Поскольку бардачок вы уже демонтировали, точно так же сняли и крышку фильтра, вам остаётся сразу же взять в руки рамку, которая предназначена для удерживания непосредственно самого фильтрующего элемента.
Важно не забыть очистить и саму кассету от пыли, чтобы обеспечить эффективную эксплуатацию фильтрующей системы.
Именно в него установите новый фильтр, располагая в определённом направлении, ориентируясь на стрелку, указывающую вниз.
В завершение удостоверьтесь, что все штекеры вы не забыли подключить.
Итак, можно легко убедиться в том, что техническое обслуживание автомобиля не всегда сопровождается проблематичностью и сложностями.
Достаточно часто многие технические задачи можно выполнить собственноручно, не прибегая к сторонней помощи, не растрачивая попусту денежных средств.
Проблемы кондиционера ⇐ Bongo Friendee, MPV I (LV). Кузов и салон
Вчера после двухнедельного перерыва поехал на Френдике и обнаружил что перестал работать кондиционер. При нажатии кнопки А/С на пульте климат-контроля ничего не происходит и не загорается никакая индикация. При этом печка и вентилятор работают как обычно. Была ли у кого-нибудь подобная засада? Нужно обращаться в сервис по кондиционерам или самому можно что-нибудь пошевелить?
Возникла такая-же проблема.
Печка и вентилятор работает, а на при нажатии кнопки А/С индикация не загорается. Проблема скорое всего возникла после проверки свечей накала, снятия датчиков отстыковки штекеров. Возникли проблемы с запуском осенью и зимой, свечи работают. Заводится после 3-4 прогревов свечей, нескольких запусков и с помощью какой-то матери? Иногда и с первого пуска!! Может топливо - залил отстой летний с антигем, подогретое?( фильтр только заменил)
Еду в командировку, разбираться буду после 26.12.05
ПОМОГИТЕ разобраться!!
Не мучайте машины, подождите до тепла. Ну а если не спиться по ночам, то ищите теплый бокс на 2-3 часа. Пусть машина постоит в нем, а потом включайте кондей.
У климат-контроля стоит датчик температуры, который блокирует включение кондея при низких температурах.
Такая беда всех кондеев зимой настигает - и тех, что в машинках, и тех, что на стенках. Фреон на морозе "ложится" в конденсаторе и компрессор его никакими силами закачать не может, даже если блок управления позволит ему включиться :sad: . Живут только те, которые постоянно под нагрузкой - там горячая газовая фракция не дает конденсатору закоченеть .
Так что не мучайте животных
А я зимой воздух сушу в салоне кондюком иногда, включается исправно, правда климат контроль при этом не на АВТО. АМашина МПВ .
р.с. я бы поиск неисправности начал с предохранителя, кажется их там 2, маленький и большой, по запуску - перед утренним пуском попробовать подкачать кнопкой ДТ до твердости, если кнопка есть конечно.
Удач.
Точно не помню, примерно 2 л-2,2л. А опытные заправщики заправляют
пока не прекратятся пузыри (пена) в смотровом окошке.
По низкому давлению разъем находится сзади за радиаторами.
Chestret: Точно не помню, примерно 2 л-2,2л. А опытные заправщики заправляют
пока не прекратятся пузыри (пена) в смотровом окошке.
По низкому давлению разъем находится сзади за радиаторами.
За радиатором и ещё в самом низу. туда подлазить не совсем удобно. руку далеко както тянуть. я тоже искал долго по низкому давлению. там надо внимательно искать.
А вот заправляли мне тоже не спрашивал мужик сколько литров. я ему такой вопрос задал тоже. ну типа сколько заливать. а он говорит будем заливать пока холодным дуть не начнёт. ну вообщем заправи как Chester и говорит. пока пузырьков меньше не стало. полностью пузырьки почемуто не исчезли всё равно.
ну мне заправлял ваще чувак который холодильниками занимается. ремонтом там и т.п. он уже много лет этим занимается. так что думаю он знал что делал. я специально к нему и поехал, т.к. уверен был что человек сделает как положено.
Нерерывно газит (пузырит) как правило при недостатке фреона. Еще при недостатке могут начать обмерзать трубки. Еще раз говорю - "на глаз" профессионалы кондеры не заправляют. Вообще, все уважающие себя мастера при ремонте достаточно сложной техники пользуются соответствующими приборами. Так, я не верю, что можно хорошо отстроить двигатель "на нюх, на слух, на глаз" Свой я таким специалистам не доверяю.
Потому и спросил, что этот сервис только начал кондишенами заниматься. А машина редкая. При двух терминалах, они зальют, пока не выровняется давление в контуре (типа этого сказали). А других по кондеям у нас нет! Буду много думать.
Маленький отчетик.
Вчера снова ездил на заправку кондея. Проверили то, что накачали две недели назад-все на месте, утечек нет. Немного дунули, компрессор заработал по датчику давления. Не включились вентиляторы обдува, ни один! Электрик проверять все датчики стал, замыкать все подряд проволочкой. Я его вежливо посла на ху…тор бабочек… Слесарю, кот. По кондеям, говорю –мож там разъемы чего не того. Сняли заборник печки – оба разъема сдернуты! А машина не грелась, хотя жара за 30. Подключили, все закрутилось. Заливали пока не кончила идти пена в окошке, влезло ок. 700 гр. (а не 2 л), пена пропала. Мастеру не понравилась интенсивность холодного потока, заставил слесаря продуть конденсор, а заодно и основной радиатор воздухом. Оттуда насыпалось на пол с полведра г…а, пыль, ветки, сено и т.п. За неделю до этого я оттуда дохлую птичку достал… (гнездо? Это при ежедневной езде) Долили еще чуть-чуть. Выписали счет: за все 1690 руб, рекомендации – промыть морду, что и сделал вечером дома с помощью шланга и пенки для наружной промывки движка. Повторял все раза 3-4. Сегодня интенсивность холода заметно увеличилась.
Заодно снимали заборник печки: там есть сетки, которые намертво забиты г…м, дохлыми мухами и пр. Все это не ставили назад, а дома промыл и поставил. Салонный фильтр сделать после них проще простого, можно и готовый подобрать. Хитрая рукояточка прикрывает забор спереди и открывает сзади от переднего щита салона, типа из подкапотного пространства.
Ловлю кайф и ангину !
Чтобы включить обогреватель заднего стек-
ла и обогреватели наружных зеркал задне-
го вида нажмите переключатель. Обогре-
ватель работает, когда ключ в замке зажи-
гания переведен в положение “ON”.
Обогреватель заднего стекла представля-
ет собой электротермический провод на
внутренней стороне стекла.
Для выключения обогревателя повторно
нажмите переключатель.
Святящийся индикатор на переключателе
свидетельствует о работе обогревателя.
Обогреватель автоматически отключится
через 12 минут.
Предупреждение
Не касайтесь зеркала руками, когда
включен обогреватель, так как поверх-
ность зеркала будет нагрета.
Будьте осторожны при чистке внут-
ренней стороны заднего стекла,
чтобы не повредить обогреватель.
Примечание
КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ
Порядок переключения передач показан на
рисунке.
Перед включением передачи полностью
выжмите педаль сцепления, затем медлен-
но отпустите педаль сцепления.
Во время движения автомобиля не держи-
те ногу на педали сцепления.
Если Вы остановились на подъеме, не удер-
живайте автомобиль на включенной пере-
даче, используя педаль сцепления. Поль-
зуйтесь стояночным тормозом.
Преждевременное или слишком позднее
переключение передач может привести к
серьезным повреждениям трансмиссии и
двигателя.
Движение автомобиля на высоких оборо-
тах двигателя приводит к преждевременно-
му износу двигателя и повышенному расхо-
ду топлива.
Поэтому, рекомендуется переключать пе-
редачи на указанных в таблице скоростях.
22. Механическая коробка
передач
с 3-ей на 4-ю или с 4-ой на 3-ю
с 1-ой на 2-ю или с 2-ой на 1-ю
с 2-ой на 3-ю или с 3-ей на 2-ю
с 4-ой на 5-ю или с 5-ой на 4-ю
КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ
Приемы правильного вождения
Если передача включаются с трудом, пере-
ведите рычаг переключения передач в
положение “N” (Нейтральная) и отпустите
педаль сцепления, затем повторно выжми-
те педаль сцепления и включите передачу.
Предупреждение
Будьте особенно осторожны при движе-
нии по скользкой дороге, особенно во
время торможения, ускорения и пере-
ключения передач. На скользкой доро-
ге, резкое изменение скорости автомо-
биля может привести к потере сцепле-
ния колес автомобиля с дорогой и поте-
ре контроля над управлением автомо-
билем.
23. Автоматическая коробка
передач
Для перемещения селектора
необходимо нажать на кноп-
ку, одновременно нажимая
на педаль тормоза. (Ключ
зажигания должен находить-
ся в положение “ON”)
Для перемещения селектора
нужно нажать кнопку.
Для перемещения селектора
кнопку нажимать не нужно.
Кнопка предотвращения
ошибочного включения
передач
КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ
На селекторе автоматической коробки пе-
редач установлена кнопка предотвраще-
ния ошибочного включения передач. В авто-
мобиле, оборудованном автоматической
коробкой передач нет педали сцепления.
(a) Индикаторы положения селектора
автоматической коробки передач на
панели приборов
P : стоянка, запуск двигателя, (только в
этом положении можно извлечь ключ из
замка зажигания)
R : передача заднего хода
N : нейтральная передача
D : нормальное движение
2 : понижающая передача
L : понижающая передача
(b) Запуск двигателя
1. Убедитесь в том, что селектор установ-
лен в положение “Р”, нажмите и удержи-
вайте педаль тормоза, затем поверните
ключ в замке зажигания для запуска дви-
гателя.
2. Если двигатель выключился во время
движения автомобиля, когда селектор
находится в положении “D”, то стартер
работать не будет. Чтобы запустить дви-
гатель, Вам необходимо остановить
автомобиль, перевести селектор в поло-
жение “Р”, нажать и удерживать педаль
1. Селектор можно перемещать через 3
секунды после запуска двигателя.
2. После запуска двигателя, нажмите и
удерживайте педаль тормоза, включите
соответствующую передачу, выключите
стояночный тормоз, отпустите педаль
тормоза и плавно нажимайте педаль
акселератора.
запуска двигателя
тормоза, затем повернуть ключ в замке
зажигания.
1. Не нажимайте на педаль акселера-
тора до или при включении переда-
чи.
2. При включении передачи не держите
ногу на педали акселератора.
Примечание
(d) Движение вперед “D”
Удерживая педаль тормоза, переведите
селектор в положение “D”. После того, как
Вы отпустите педаль тормоза и плавно
нажмете педаль акселератора, автомо-
биль начнет набирать скорость. При этом
передачи будут автоматически переклю-
чаться, в зависимости от дорожных усло-
вий, загрузки автомобиля и манеры вожде-
ния.
1. Включить понижающие передачи “2” и
“L” Вы можете из положения “D”.
2. При переводе селектора в положение
“2”, автомобиль будет двигаться на 1-ой
и 2-ой передаче. Используйте этот
режим при езде по скользкой дороге, при
движении в гору или для торможения
двигателем при спуске с горы.
3. При переводе селектора в положение
“1”, автомобиль будет двигаться на 1-ой
передаче. Используйте этот режим при
движении по мокрой грунтовой дороге, в
гору или для торможения двигателем
при спуске с горы.
Читайте также: