Geely sc7 схема кондиционера

Обновлено: 18.05.2024

Руководство Geely SC7. Эксплуатация, обслуживание, ремонт.


Geely SC7 ремонт без проблем
Geely SC7 автомобиль с бензиновыми и дизельными двигателями.

$IMAGE1$ $IMAGE2$ $IMAGE3$
В книге "Руководство Geely SC7" приведены технические характеристики, основные неисправности автомобиля и способы их устранения. Особое внимание уделено ремонту:
- двигателя;
- системы управления двигателем;
- трансмиссии;
- рулевого управления;
- кузова;
- электрооборудования.

В отдельные разделы пособия входят инструкция по эксплуатации Geely SC7, моменты затяжки основных резьбовых соединений, перечень устанавливаемых на автомобиль подшипников качения и схемы электрооборудования (электросхемы) автомобиля Geely SC7.

Книга "Руководство Geely SC7. Эксплуатация, обслуживание, ремонт” предназначена для владельцев автомобилей Geely SC7, работников СТО и автосервисов.


Руководство Geely SC7. Эксплуатация, обслуживание, ремонт.

1. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ.

Эксплуатация автомобиля Geely SC7.
Техническое обслуживание автомобиля Geely SC7.
Замена масла в коробке передач.
Замена тормозной жидкости и прокачка тормозов.
Замена тормозных колодок.
Замена охлаждающей жидкости.
Особенности пуска двигателя Geely SC7.
Проверка состояния и замена свечей зажигания.
Регулировка клапанов.


2. КОМПЛЕКСНАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ (СИСТЕМА ВПРЫСКА ТОПЛИВА) Geely SC7.

Система зажигания Geely SC7
Диагностика системы управления двигателем.
Возможные неисправности системы впрыска топлива их причины и
методы устранения.
Коды неисправностей в системах управления двигателем


3. ДВИГАТЕЛИ АВТОМОБИЛЯ Geely SC7.

Описание конструкции двигателей Geely SC7
Основные неисправности двигателя, их причины и способы устранения.
Снятие, разборка, сборка и установка двигателя.

4. ТРАНСМИССИЯ Geely SC7.

Сцепление. Коробка передач.
Основные неисправности коробки передач, их причины и способы
устранения.
Снятие коробки передач и замена сцепления.
Шарнирные валы (полуоси).

5. ХОДОВАЯ ЧАСТЬ Geely SC7.
Передняя подвеска.
Задняя подвеска .
Колеса и шины Geely SC7.

6.Тормозная система Geely SC7.

7. Рулевое управление Geely SC7.


6. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ Geely SC7

Система пуска, зарядки и формирования питания.
Генератор.
Неисправности генератора и способы устранения.
Стартер.
Неисправности стартера и способы их устранения.
Предохранители и реле.

7. КУЗОВ, СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ И ВЕНТИЛЯЦИИ.

Ремонт кузова Geely SC7
Снятие бампера.
Замена крыльев.
Снятие стекла.
Снятие/установка замка двери.

Альбом электрических схем.

Жгуты и схемы электропроводки.
Таблица соединений жгута панели приборов.
Электрические разъемы.
Схема расположения подшипников качения, устанавливаемых на
автомобили Geely SC7
Подшипники качения, устанавливаемые на автомобили Geely SC7
Манжеты уплотнительные (сальники), устанавливаемых на
автомобили Geely SC7

Прогреву не мешает. Тут скорее старая привычка - хочешь убить кондей - включи его на морозе. Может на авто от бытового и отличается, но проверять не хочу.

А что смотреть? Фундамент? Это к стройнадзору.. Ясно. Стоит ли еще что-то говорить)

AlexVH:

Компрессор маслает ВСЕГДА - он ремнем от двигуна приводится.

а электро муфта ему зачем?

AlexVH:

В 0 градусов - будет работать кондюк как миленький.

ну не факт- есть еще такой вариант ( очень часто используемый в авто)- это измерение давление хладагента. а его давление зависит от чего?

AlexVH:

Вы тут ВПАРИВАЕТЕ выключается, то ОТКУДА сухой воздух? И нафиг ВООБЩЕ эта катавасия нужна?

а где вы видели влажный воздух в мороз? подскажу- с повышением температуры, влажность уменьшается- на этом и основан принцип работы осушения воздуха при кондиционировании. но вы можете себе морозить замороженный воздух

YuRRiX:

хочешь убить кондей - включи его на морозе.

да ладно- на степвее пофиг на мороз- сколько не включай, только лампочка в кнопке перегореть может

На авто с климатом кондей не врубается, если переключится в ручной режим + обдув стекла - тогда да, при заводке включается автоматом (зимой не пробовал). А так климат сразу дует на стекло на минимуме, после прогрева переключается на ноги и греет салон до заданной температуры.
Paheni, фундамент, серьёзно? Последний раз когда проезжал стояли корпуса уже в три этажа и дороги закатаны. Я понимаю что для некоторых за МКАДом жизнь заканчивается, хоть тут и заводы и стадионы строят.

Писал дилетант. Говорю Вам как инженер-конструктор предприятия, выпускающего холодильное оборудование.
Есть небольшая доля правды, но в основном - бред начитавшегося форумов писаки. Балалайка в общем.

Во-первых - читайте внимательнее. Про муфту я писАл.
Во-вторых - принцип действия осушения в кондиционере Вы ПЕРЕВРАЛИ как могли. И температура воздуха здесь не причем.
Влага из воздуха удаляется путем КОНДЕНСИРОВАНИЯ её на холодных ламелях испарителя.

Теперь вопрос к ВАМ ВСЕЗНАЙКИ:

Каким образом этот воздух будет ОСУШАТЬСЯ, если :
1. Кондиционер выключен (сработала защита по низкому давлению)
2. Кондиционер работает, но заслонка которой регулируется подача воздуха из кондиционера - закрыта.
(Читай ручка регулятора - полностью закручена в красную зону)

Теперь нормальная ЗДРАВОМЫСЛЯЩАЯ версия:
Воздух будет осушаться если его температура ВЫШЕ, чем температура ламелей испарителя.
ПРИМЕР - на улице +20, на испарителе -4. Влага конденсируется и выливается в трубочку из под машины.
на улице 0, на испарителе -4. Влага конденсируется, но совсем ЧУТЬ-ЧУТЬ. И скорее всего ввиде обледенения.
На улице -20, на испарителе. Как ни странно - тоже МИНУС 20. Ничего нигде не конденсируется. И соответственно не осушается.

Теперь смотрим обстановочку в 0 за бортом.
Кондиционер осушает и ОХЛАЖДАЕТ воздух. Потом этот холодный (но слава Богу СУХОЙ. ) воздух опять нагревается в радиаторе отопителя. Мне это нужно? Нафик мне этот кондюк?
Обстановка минус 10-20. Кондиционер возможно работает, возможно нет. Но осушения нет ПРИ ЛЮБЫХ обстоятельствах. Он мне включенный нужен?

По-тому я выключил эту "нужную" опцию. Если Вам она НУЖНА - ну так не тыкайте никуда пальцами. Юзайте Джили как есть.

ну да писали- но как о так невзначай. а вот компрессор у вас всегда в работе

AlexVH:

Каким образом этот воздух будет ОСУШАТЬСЯ, если :

вам, вроде как умному человеку вопрос- зачем сушить морозный воздух? если что, то просто подогрев холодный воздух мы получаем на выходе тёплый и сухой воздух. не верите- погуглите про увлажнители воздуха.

AlexVH:

на улице 0, на испарителе -4. Влага конденсируется, но совсем ЧУТЬ-ЧУТЬ. И скорее всего ввиде обледенения.

к чему приводит обледенение испарителя ( читай мелкой решетки, сквозь которую продувается воздух)?

еще раз повторюсь- при околонулевой температуре охлаждаемого воздуха осушение методом охлаждения не прокатит- иней попросту ограничит проток воздуха. в то же время воздух этот содержит минимум влаги- его и сушить не нужно.

AlexVH:

По-тому я выключил эту "нужную" опцию. Если Вам она НУЖНА - ну так не тыкайте никуда пальцами. Юзайте Джили как есть.

вопрос в том, что вы не сможете включить кондей, когда он не должен работать- и ваши перестраховки попросту излишни.

AlexVH, А если после печки - в кондиционер темп-ра в котором 20-25?

11vasya:

вам, вроде как умному человеку вопрос- зачем сушить морозный воздух? если что, то просто подогрев холодный воздух мы получаем на выходе тёплый и сухой воздух. не верите- погуглите про увлажнители воздуха.
.

Учите физику СЭР. Подогрев воздух Вы увеличите его давление. Но влага НИКУДА НЕ ДЕНЕТСЯ.
Сейчас на улице минус 3 - влажность 96%. В помещении у меня +19 и влажность 73%. Где логика?
И если для Вас осушитель и УВЛАЖНИТЕЛЬ почти одно и то же - о чем разговор. Гуглите дальше..

11vasya:

вопрос в том, что вы не сможете включить кондей, когда он не должен работать- и ваши перестраховки попросту излишни.

В НОЛЬ градусов включится как миленький - можете не сомневаться. Не верите - ну так проверьте.
И нах. мне в ноль за бортом включать кондиционер? Вот я и "удалил" автоматическое его включение.

Dimych75:

AlexVH, А если после печки - в кондиционер темп-ра в котором 20-25?

Это ещё как?
После печки - в салон. И никак по другому.

AlexVH:

Это ещё как?
После печки - в салон. И никак по другому

Почему? Есть какие-то технические трудности в реализации? Объясните след. эффект тогда: температура 0-+5, пасмурная погода (высокая влажность), дует теплый воздух на стекло и ноги, скорость винтиллятора - минимум, при выключенном кондиционере - начинает потеть стекло, необходимо включать скорость 2-ю или 3-ю; стоит включить кондиционер - никаких проблем - 1-й (минимальной) скорости достаточно. ТО пройдено, салонный фильтр новый, машине 1 год отроду.

Сегодня машинку обозвали "Эмигрант". Понравилось

AlexVH, вам еще не надоело с троллями воевать?
Бросьте. они ничего нового не скажут, только мозг выедают.

Лучше про свою машину говорить.

JJ:

Сегодня машинку обозвали "Эмигрант". Понравилось

Одна из кличек (их на драйв2ру много можно услышать и увидеть).
Еще Джилизяка ммне нравится

Dimych75:

AlexVH:

Это ещё как?
После печки - в салон. И никак по другому

Почему? Есть какие-то технические трудности в реализации? Объясните след. эффект тогда: температура 0-+5, памурная погода (высокая влажность), дует теплый воздух на стекло и ноги, скорость винтиллятора - минимум, при выключенном кондиционере - начинает потеть стекло, необходимо включать скорость 2-ю или 3-ю; стоит включить кондиционер - никаких проблем - 1-й (минимальной) скорости достаточно. ТО пройдено, салонный фильтр новый, машине 1 год отроду.

Сложности в реализации скорее всего нет. Но оно нужно? после печки в кондиционер? А потом куда? И какой смысл?

По эффекту. Запотевание происходит за счет конденсации влаги из воздуха на холодном стекле. Чем больше влаги - тем больше конденсируется.
Увеличивая скорость вентилятора - Вы усиливаете эффект испарения.
Включив кондиционер - Вы уменьшаете количество влаги в воздухе и она меньше конденсируется.
А для удаления (испарения) той влаги, которая все-таки конденсируется - достаточно минимального потока воздуха.

Патап:

AlexVH, вам еще не надоело с троллями воевать?

Пока нет. Это как размяться с домашним любимцем (котиком или собачкой).
Вроде покусывает за пальцы - а приятно.
Вам наверное надоело уже, ну так может и мне скоро надоест.

Dimych75:

AlexVH, А если после печки - в кондиционер темп-ра в котором 20-25?

На ютубе есть видеорассказ

Собираемые в РФ Geely выпуска 2016 года подорожали (от 10 до 16%).

Лучше про свою машину говорить.

JJ:

Сегодня машинку обозвали "Эмигрант". Понравилось

Одна из кличек (их на драйв2ру много можно услышать и увидеть).
Еще Джилизяка ммне нравится

Моего мини-джыпа мужики с офисного здания, где работаю, называют "гелик" и "китайчонок"
А еще один дядька, который сам ездит на настоящем (большом) внедорожнике, встречая меня, вечно улыбается и интересуется "Как ваш "белазик"?
Хорошо сегодня покатались по городу))) давно такого кайфа не было. С утра вообще гребли наощупь, ориентируясь на деревья вдоль проезжей части - где оканчивается проезжая часть и начинается тротуар - непонятно было.
Выяснилось, что обогрев заднего стекла автоматом отключается через какое-то время (вроде минут 15). Для меня это стало новостью. Раньше никогда больше, чем на 5-7 минут не включала.
Всем хороших дорог!

AlexVH:

Включив кондиционер - Вы уменьшаете количество влаги в воздухе и она меньше конденсируется.

Зачем переливать из пустого в порожнее? Еще раз, по Вашим словам при температуре около нуля и ниже кондиционер неэффективен для подсушивания воздуха, теперь объясните наблюдаемых эффект, описанный выше при включении кондиционера.

Патап, Все видео мне смотреть скучно. Детали меня не интересуют. В начале видно что кондиционер и печка собраны в одном блоке, что мешает пустить воздух через кондиционер после печки, чтобы его подсушить? Я не знаю как на самом деле, но эффект-то наблюдается.

Вот еще из инструкци к авто, рекомендации (не Джилли):

Если Вам необходим максимальный
обогрев стекол:
- выберите "ОБОГРЕВ СТЕКОЛ" и
"НАРУЖНЫЙ ВОЗДУХ",
- включите кондиционер с помощью
кнопки "А/С",
- установите регулятор скорости вра-
щения вентилятора в положение
"ВЫСОКАЯ",
- регулятор температуры перемести-
те в крайнее положение "ГОРЯЧИЙ
ВОЗДУХ", и
- отрегулируйте боковые решетки,
чтобы воздух дул на стекла.

Зачем включать кондиционер?

Dimych75:

Зачем переливать из пустого в порожнее? Еще раз, по Вашим словам при температуре около нуля и ниже кондиционер неэффективен для подсушивания воздуха, теперь объясните наблюдаемых эффект, описанный выше при включении кондиционера.

Вы уж как-нить определитесь. То просите ответить, то не переливать. Я по-моему как на уроке физике Вам ВСЁ разложил по полочкам.
Не поняли? Тогда ФАКУЛЬТАТИВ!

"Около нуля и ниже кондиционер не эффективен. " Эффективен для ЧЕГО? Для осушения воздуха? ДА.
Около нуля и ВЫШЕ - эффективен. В Вашем случае так и происходит.
Эффекта два. Первый - быстрое отпотевание, второй - нагрузка на компрессор и мало-мало - на двигатель.

Учитывая, что двигатель задубевший - я со спокойной душой запущу его (без кондиционера).
Погреюсь со щеткой вокруг авто. А тем временем - стекла и изнутри, и снаружи отойдут как миленькие.
Цена вопроса 5-10 минут. И пусть тут не свистят. Я ещё НИ РАЗУ не чистил лобовуху скребком на этой машине.
Печка - жесть, а двигатель греется пару минут на холостых. Не до рабочей температуры, но для оттаивания стекол - ЗА ГЛАЗА.
Махнул дворниками и поехал.
Своим постом по отключению автопуска кондюка я дал возможность и другим владельцам поступать таким образом.

Не нравится - полный вперед. И если у кого не Джили - не забудьте перед пуском задубевшего двигателя включить кондиционер.

Dimych75:

Вот еще из инструкци к авто, рекомендации (не Джилли):

Если Вам необходим максимальный
обогрев стекол:
- выберите "ОБОГРЕВ СТЕКОЛ" и
"НАРУЖНЫЙ ВОЗДУХ",
- включите кондиционер с помощью
кнопки "А/С",
- установите регулятор скорости вра-
щения вентилятора в положение
"ВЫСОКАЯ",
- регулятор температуры перемести-
те в крайнее положение "ГОРЯЧИЙ
ВОЗДУХ", и
- отрегулируйте боковые решетки,
чтобы воздух дул на стекла.

Зачем включать кондиционер?

Ключевое слово МАКСИМАЛЬНЫЙ.. Т.е. БЫСТРЫЙ.

Если мне нужно затушить пожар на другом конце города - поверьте я САМ включу кондиционер, печку на полную, скребок в зубы - и в перед. Ждать некогда - мне через МИНУТУ стартовать. Только естессно если на улице не ЖЕСТОКИЙ МИНУС. В таком случае - жми не жми - НОЛЬ эффекта.

Ну и по поводу Вашего РАЦпредложения "кондиционер после печки".
Тут все просто. При СТАНДАРТНОМ расположении (как у всех людей), можно получить:
- Холодный сухой воздух
- ТЕПЛЫЙ СУХОЙ воздух
- Теплый влажный

В Вашем случае вариантов всего ДВА:
-Холодный сухой
-Теплый влажный

Отказывающая виртуальная панель приборов

В большинстве комплектаций щиток приборов представляет из себя несколько мониторов с цифровыми показаниями. Это достаточно современное решение, которое нравится многим и идет в ногу с нынешними тенденциями. Однако, выяснилось, что у Джили Кулрей с виртуальным щитком приборов наблюдаются проблемы.

Пока что официальных комментариев на этот счет от официальных дилеров марки не последовало. Поэтому вопрос о гарантийном случае остается открытым.

Слабоватое лакокрасочное покрытие

Ни для кого не секрет, что сейчас многие автопроизводители применяют экологическую краску и технологию ее нанесения на кузове. Поэтому на большинстве машин лакокрасочное покрытие тонкое. Однако у Кулрея оно – запредельное тонкое, поэтому даже попадание в кузов малейшего камушка вызывает оголение кузовного металла.

Владельцы отмечают, что сколов становится уже относительно много на передней части кузова, особенно, на машинах, которые часто ездят по трассе. Остается применять лишь подкрашивающий карандаш, чтобы маскировать новоявленные сколы.

Слабый кузовной металл

Увы, чуда не произошло. Китайцы остаются верными себе и по-прежнему экономят на кузовном металле. Наверное, именно поэтому Кулрею закрыт доступ на европейский рынок – он, банально, не пройдет краш-тест. Впрочем, наших людей вопрос пассивной безопасности волнует меньше всего. Почему-то, многие хотят, чтобы в машине было как можно больше подушек безопасности, полный набор электронных ассистентов и помощников. Однако люди забывают, что, если у кузова отсутствуют зоны деформации и слабая капсула-кабина, то при аварии автомобиль попросту сомнется в гармошку или его разорвет на части – никакие подушки в таком случае уже не помогут.

А, учитывая отличную динамику Кулрея, вполне можно предположить, что владельцы на нем медленно не ездят. Но не это главное. Слабый кузовной металл. Он подобен фольге и уже появились первые претензии – ржавчина образуется в скрытых местах. В частности, владельцы ее встречают под креслами.

При осмотре днища вопросы есть к коррозии сварных швов, а также подгнивают слегка усилители бамперов. Иных проблем беспокоиться пока что нет, но уже есть мнение, что гнить Кулрей будет, если уже сейчас не позаботиться об антикоррозионной обработке его кузова.

Сервисмены иронично называют машину – Гнили Коалрей и не верят в то, что китайцы исправились. Поэтому будем следить за ситуациях и писать на нашем канале об прочих проблемах, связанных с коррозией данной модели.

Производственные просчеты

Достаточно часто владельцы жалуются на гул и свист ветра, когда машина находится в движении. Некоторые владельцы думают, что проблема заключается в передней подвеске. На самом деле, проблема в зазорах, которые достаточно большие в нише колесных арок.

Далее, нужно отметить слабую настройку шасси. У Джили сзади установлена полузависимая балка и автовладельцы думают, что именно она виновата в том, что корму у кроссовера сносит при резких перестроениях.

Что хотелось бы отметить еще – это слабая защищенность датчиков бесключевого доступа на дверях. Люди жалуются, что после мойки бесключевой доступ перестает пускать их в салон, ибо датчики просто заливает водой. Причем мойка – это лишь средство для выявления проблемы. На самом деле, аналогичная ситуация может произойти и при дожде, снегопаде.

Ну и, наконец, есть жалобы на настройку привода акселератора. В частности, педаль заторможено реагирует на нажатие, при этом, если ее отпустить, то какое-то время акселератор поддерживает обороты и не опускает их.

Ненадежная электроника

Мы уже отметили, что у Кулрея может отказывать комбинация приборов с виртуальными показаниями. Но это еще не все. Так, проблемы доставляет и система мультимедиа – она часто подглючивает, теряет связь с системой обзора кузова камерами, а также перестает воспроизводить музыку и так далее. Требуется периодическое обновление программного обеспечения.

Бортовой компьютер неверно трактует данные о расходе топлива. В среднем врет он стабильно на 1.5-2 литра – в большую сторону. Еще, система любит приврать по поводу температуры воздуха на улице – мелочь, но неприятно.

Слабоватая электрика

Еще одна известная проблема китайских автомобилей. К большому сожалению, не обошла она и представителя современного китайского автопрома – Джили Кулрей, что обидно. В частности, некоторые владельцы кроссовера жалуются на то, что после выхода из неработающего авто и установки его на штатную сигнализацию, вдруг, включаются задние фонари и горят в таком виде какое-то время.

Иногда из динамиков при открывании, закрывании дверей доносится шипение и фоновые шумы. Электрики говорят, что жгуты проводки в дверях слабоваты и, когда в них перетереться какой-нибудь проводок – это лишь вопрос ближайшего времени. Впрочем, проблема эта не типичная и встречается далеко не у каждого, что еще раз, является доказательством того, что сборка данной машины – нестабильная.

Дорогое ТО

Geely Coolray – это автомобиль достаточно бюджетный. Понятно, что с нашим курсом рубля его стоимость нельзя назвать доступной, тем не менее, сам сегмент городских кроссоверов – бюджетный. Люди думают, что и обслуживания такой машины не будет уж слишком дорогим, однако уже при проведении ТО-1 многие разочаровываются в своих заблуждениях.

Так, официальный сайт китайского производителя гласит, что конечная стоимость ТО-1 составляет, без малого, 8 тысяч 900 рублей. Идем далее.

Теперь, поговорим о ТО-2. Его делают на 20 000 километров. К слову, от ТО до ТО нужно проезжать 10 000 километров и не более. И знаете, сколько стоит ТО-2 на Geely Coolray? Ответ – 14 тысяч 750 рублей.

Руководство Geely SC7. Эксплуатация, обслуживание, ремонт.


Geely SC7 ремонт без проблем
Geely SC7 автомобиль с бензиновыми и дизельными двигателями.

$IMAGE1$ $IMAGE2$ $IMAGE3$
В книге "Руководство Geely SC7" приведены технические характеристики, основные неисправности автомобиля и способы их устранения. Особое внимание уделено ремонту:
- двигателя;
- системы управления двигателем;
- трансмиссии;
- рулевого управления;
- кузова;
- электрооборудования.

В отдельные разделы пособия входят инструкция по эксплуатации Geely SC7, моменты затяжки основных резьбовых соединений, перечень устанавливаемых на автомобиль подшипников качения и схемы электрооборудования (электросхемы) автомобиля Geely SC7.

Книга "Руководство Geely SC7. Эксплуатация, обслуживание, ремонт” предназначена для владельцев автомобилей Geely SC7, работников СТО и автосервисов.


Руководство Geely SC7. Эксплуатация, обслуживание, ремонт.

1. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ.

Эксплуатация автомобиля Geely SC7.
Техническое обслуживание автомобиля Geely SC7.
Замена масла в коробке передач.
Замена тормозной жидкости и прокачка тормозов.
Замена тормозных колодок.
Замена охлаждающей жидкости.
Особенности пуска двигателя Geely SC7.
Проверка состояния и замена свечей зажигания.
Регулировка клапанов.


2. КОМПЛЕКСНАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ (СИСТЕМА ВПРЫСКА ТОПЛИВА) Geely SC7.

Система зажигания Geely SC7
Диагностика системы управления двигателем.
Возможные неисправности системы впрыска топлива их причины и
методы устранения.
Коды неисправностей в системах управления двигателем


3. ДВИГАТЕЛИ АВТОМОБИЛЯ Geely SC7.

Описание конструкции двигателей Geely SC7
Основные неисправности двигателя, их причины и способы устранения.
Снятие, разборка, сборка и установка двигателя.

4. ТРАНСМИССИЯ Geely SC7.

Сцепление. Коробка передач.
Основные неисправности коробки передач, их причины и способы
устранения.
Снятие коробки передач и замена сцепления.
Шарнирные валы (полуоси).

5. ХОДОВАЯ ЧАСТЬ Geely SC7.
Передняя подвеска.
Задняя подвеска .
Колеса и шины Geely SC7.

6.Тормозная система Geely SC7.

7. Рулевое управление Geely SC7.


6. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ Geely SC7

Система пуска, зарядки и формирования питания.
Генератор.
Неисправности генератора и способы устранения.
Стартер.
Неисправности стартера и способы их устранения.
Предохранители и реле.

7. КУЗОВ, СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ И ВЕНТИЛЯЦИИ.

Ремонт кузова Geely SC7
Снятие бампера.
Замена крыльев.
Снятие стекла.
Снятие/установка замка двери.

Альбом электрических схем.

Жгуты и схемы электропроводки.
Таблица соединений жгута панели приборов.
Электрические разъемы.
Схема расположения подшипников качения, устанавливаемых на
автомобили Geely SC7
Подшипники качения, устанавливаемые на автомобили Geely SC7
Манжеты уплотнительные (сальники), устанавливаемых на
автомобили Geely SC7

Читайте также: