Гидролинии уплотнительные устройства гидробаки и кондиционеры

Обновлено: 16.05.2024

Изготовление гидравлической аппаратуры, насосов и отечественных гидромоторов требует высокой точности и строгого соблюдения технических условий их производства. Гидросистема и ее элементы в процессе работы постоянно омываются минеральным маслом. Это способствует отводу тепла, выведению продуктов износа, а сопрягаемые детали получают хорошую смазку. Поэтому, своевременно обслуживая элементы привода и производя замену отработавшей рабочей жидкости, мы создаем все условия для надежного и длительного срока службы гидропривода.

Если при изготовлении элементов гидропривода были допущены различного рода дефекты, то в работе гидросистем могут возникнуть сбои, которые возможно проявятся во время работы того или иного узла или из-за нарушений, допущенных при обслуживании гидропривода - недостаточной фильтрации рабочей жидкости при заправке гидросистемы.

Какими же могут быть неисправности в работе гидравлического привода? Каковы причины их возникновения и как устранить неполадки?

Гидродвигатель не начал движение после включения гидропривода [вверх]

Причин может быть несколько из-за неисправностей внутри самой гидросистемы:

Отсутствие подачи насоса

Такую неисправность может вызвать неправильное направление вращения приводного вала гидронасоса. Его необходимо проверить и произвести реверс насоса. Если же причина не в этом, тогда надо проверить уровень рабочей жидкости в баке и при необходимости долить чистое масло.

Также отсутствие подачи насоса может быть вызвано засорением фильтра или самой всасывающей трубы. В этом случае требуется замена фильтра или прочистка трубы.

Если имеется подсос воздуха во всасывающей гидролинии или нарушена герметичность гидронасоса, то он также не будет качать жидкость. В таком случае нужно проверить прочность соединения всасывающей трубы с насосом, а также и высоту установки всасывающего патрубка, который должен быть опущен под уровень масла. Не забывайте о герметичности всасывающей полости насоса. Если она нарушена, ее необходимо восстановить.

Чтобы отечественный гидронасос хорошо работал, вязкость жидкости должна соответствовать требуемым условиям. Если она очень большая, ее необходимо заменить.

Нет требуемого давления.

Требуемое давление напрямую связано с подачей насоса. Если ее нет (по уже рассмотренным причинам), давления также не будет. Неисправность может быть вызвана неправильной настройкой предохранительного клапана насоса, износом насоса, большими утечками в трубопроводе, неисправностью клапана давления, повышенными утечками в гидравлическом двигателе и т.п. Необходимо следить, чтобы предохранительный клапан давления был настроен на давление, превышающее рабочее на 10-15 %. Если при проверке давление ниже требуемого, то следует затянуть регулировочный винт клапана и поднять давление.

Существенно снижает коэффициент подачи гидронасоса его износ. Поэтому подачу насоса необходимо измерить на холостом ходу и под нагрузкой. Если коэффициент подачи контролируемого насоса ниже номинального – нужно произвести замену насоса на новый.

Особое внимание большим утечкам в трубопроводе из-за плохого прилегания элементов соединения труб или разрывом их стенок. Поэтому надо произвести осмотр трубопроводов, проверить плотность затяжки соединений и при необходимости устранить причину утечек рабочей жидкости.

Неисправность клапана давления зачастую связана с застреванием затвора (плунжера) клапана в открытом состоянии. Для устранения этой неполадки надо разобрать клапан и устранить причину заклинивания (загрязнение, перекос, поломка пружины и т.д.).

Чем могут быть вызваны повышенные утечки в отечественном гидромоторе? Причина в значительном износе его деталей или выходе из строя уплотнительных элементов. Необходимо заменить двигатель либо изношенные детали на новые.

Несрабатывание гидрораспределителя.

Эта неисправность может быть вызвана разрывом электроцепи включения магнита управления положением плунжера распределителя или обрывом в катушке электромагнита, заклиниванием сердечника электромагнита или самого плунжера распределителя, а также возможным одновременным включением обоих электромагнитов управления (если распределитель управляется двумя электромагнитами). Ликвидировать поломку можно, проверив исправность электрических цепей управления распределителя или разобрав распределитель и наладив его работу.

Препятствие на пути движения гидродвигателя.

Серьезным препятствием на пути движения гидродвигателя может быть посторонний предмет на направляющих, по которым движется узел машины под действием гидродвигателя, любой перекос, вызывающий заклинивание поршня в цилиндре, поломка элементов гидромотора или т.п., а также чрезмерная затяжка планок или клиньев направляющих, по которым перемещается приводимый гидроприводом узел. В таких случаях необходимо осмотреть привод и устранить неполадки.

Узел машины не доходит до конца своего хода [вверх]

Это еще одна из наиболее часто встречающихся неисправностей, когда начавший движение узел машины, приводимый гидромотором, не сумел дойти до конца своего хода. Среди самых распространенных причин следующие:

Препятствие на пути движения

Когда на пути движения узла возникли механические препятствия, как в выше рассмотренном случае. Действия аналогичны.

Самопроизвольное переключение линейного гидрораспределителя.

Такая неполадка может произойти при выходе из строя фиксатора (при наличии такового), сбое в системе управления, подавшей ошибочный сигнал на переключение распределителя, пропадании напряжения на электромагните управления гидрораспределителем или в результате поломки самого распределителя;

Падение давления в напорной гидролинии, питающей гидродвигатель.

Причин несколько: из-за отсутствия подачи насоса, неправильной настройки предохранительного клапана гидронасоса, износа насоса, больших утечек в трубопроводе, неисправности клапана давления, повышенных утечек в гидравлическом двигателе и т.п.

Неисправность гидрораспределителя.

Заклинивание плунжера (золотника) гидрораспределителя или выход из строя возвратной пружины могут привести к неисправности самого гидрораспределителя.

Разрыв цепи питания электромагнита.

Для устранения разрыва цепи питания электромагнита, управляющего гидрораспределителем, или обрыва в его катушке, надо проветрить исправность электрических цепей управления распределителя или разобрать распределитель и наладить его работу.

Возрастание шума [вверх]

Резкое возрастание шума при работе гидравлической системы также свидетельствует о неисправностях в гидросистеме. Несвоевременное устранение этой неполадки может привести к поломкам гидросистемы и выходу из строя всей гидрофицированной машины.

Засорение всасывающего фильтра или всасывающего трубопровода.

Устранение неполадки: проверка фильтра и трубы и их очистка.

Подсос воздуха при работе насоса.

Причина шума – возможный подсос воздуха при работе насоса (во всасывающей трубе или в самом насосе). Это может быть из-за недостаточного уровня масла в гидробаке и его следует повысить или из-за неисправности уплотнительных элементов насоса, которые необходимо заменить.

Подача рабочей жидкости с пузырьками воздуха.

Чтобы воздух не попадал в масло, его необходимо вовремя менять. Поскольку со временем масло теряет работоспособность из-за своего старения или окисления. Возможна вспениваемость масла из-за неправильной установки сливной трубы, недостаточного уровня масла в гидробаке.

Выход из строя сапуна в гидробаке.

Если из строя вышел сапун в гидробаке, это может вызвать нарушение нормальной вентиляции бака. Для устранения этой поломки необходимо проверить сапун (воздушный фильтр) и при необходимости прочистить его или заменить новым.

Шум от насоса.

Излишний шум при работе насоса - сигнал к проверке надежности его крепления с приводным электродвигателем. Также не помешает проверить сам насос. Не исключена поломка его деталей.

Чрезмерный шум при работе клапана давления.

Чаще всего неисправность или неправильный выбор типа клапана (например, выбран клапан прямого действия вместо клапана давления непрямого действия) могут вызвать чрезмерный шум при работе клапана давления.

Причиной возникновения вибрации трубопроводов и аппаратов могут стать ослабленные крепления. Аппараты и скобы крепления труб должны быть тщательно закреплены.

Турбулентное течение в трубопроводе.

Если в трубопроводах возник турбулентный режим течения рабочей жидкости, это может свидетельствовать о заниженном по диаметру выборе труб, наличии перегибов трубопроводов или их деформации. Поэтому необходимо осмотреть трубопровод и устранить причины возникновения турбулентности потока.

Неравномерное движение гидродвигателя [вверх]

Существенным недостатком работы гидропривода является и неравномерное движение гидродвигателей.

Воздух в рабочей жидкости.

Если в рабочей жидкости есть нерастворенный воздух в виде пузырьков или воздушные мешки, это может стать причиной неравномерного движения гидродвигателей. Необходимо на холостом ходу выпустить воздух из гидросистемы (например, ослаблением затяжки соединений трубопроводов).

Неравномерная подача рабочей жидкости.

Неравномерная подача жидкости насосом может быть вызвана поломкой его рабочих деталей, сопровождающейся повышенным шумом насоса.

Плохая смазка направляющих.

Чрезмерная затяжка или плохая смазка направляющих, по которым движется исполнительный орган, приводимый гидродвигатель в действие, может стать причиной неравномерного движения гидродвигателя.

Неверная настройка предохранительного клапана.

Настройка предохранительного клапана на давление, близкое к рабочему может вызвать слив жидкости в бак при колебании рабочего давления.

Неправильная установка гидравлического двигателя.

Если установка гидравлического двигателя неправильная (с перекосом), она может вызвать его неравномерное движение. Чтобы этого не допустить, необходимо проверить его монтаж.

Отсутствие необходимого давления.

Одной из причин неравномерного движения гидродвигателя может стать отсутствие необходимого давления подпора в сливной гидролинии, возникшее в следствие знакопеременной нагрузки на двигателе.

Повышенный нагрев рабочей жидкости [вверх]

Повышенный нагрев рабочей жидкости укзывает на неисправность гидравлической системы. Это может быть вызвано следующими неполадками:

Неисправность в работе системы охлаждения.

В этом случае необходимо сверить работу терморегулирующей аппаратуры и циркуляцию охлаждающей жидкости.

Повышенное давление в сливных гидролиниях.

Если зафиксировали повышенное давление в сливных гидролиниях, проверьте настройку гидравлических клапанов.

Неправильный выбор насоса.

Повышение температуры рабочей жидкости может возникнуть при неправильном выборе насоса с подачей, значительно превышающей необходимую для работы привода.

Неисправлен переливной клапан.

Если в режиме разгрузки насоса не работает переливной клапан, осуществляемый предохранительным клапаном непрямого действия, - проверьте работу разгрузочного устройства. При необходимости можно прочистить жиклеры (демпферы) такого устройства. При отсутствии режима разгрузки при остановках гидродвигателя необходимо предусмотреть разгрузку насоса при нахождении двигателя в покое.

Падение скорости движения гидродвигателя [вверх]

Падение (снижение) скорости движения гидродвигателя при действии нагрузки может быть вызвано следующими причинами:

Утечка жидкости в гидросистеме.

Если вы обнаружили увеличенные утечки жидкости в гидросистеме обратите внимание на износ элементов гидравлической системы. Возможен выход из строя уплотнительных устройств или снижение вязкости жидкости из-за ее перегрева. Необходимо найти эти неполадки и устранить их.

Загрязнение рабочей жидкости.

Загрязнение рабочей жидкости приводит к засорению фильтров. Необходимо заменить масло, прочистить саму гидросистему, а также сменить фильтрующие элементы.

Засорение щелей дросселирующих устройств и клапанов.

Падение скорости движения гидродвигателя [вверх]

Скорость движения гидромотора может существенно снизиться вследствие засорения щелей дросселирующих устройств и клапанов. Важно проверить их работу и при необходимости устранить неполадки.

Неисправность регуляторов расхода.

При неудовлетворительной работе регуляторов расхода, призванных стабилизировать скорость движения при переменной нагрузке на гидравлических двигателях, следует проверить их работу и при необходимости отремонтировать регуляторы расхода.

Наружные утечки рабочей жидкости [вверх]

Наружные утечки рабочей жидкости в гидравлических двигателях могут напрямую свидетельствовать о неполадках в работе гидросистем.

  • перекос крышек при их затяжке;
  • разрыв эластичных уплотняющих элементов крышек;
  • износ уплотнений;
  • появление задиров и царапин.
  • Появления задиров, царапин и других повреждений на элементах гидродвигателей, приводящих к проникновению рабочих жидкостей наружу. Периодический осмотр гидродвигателя и своевременное его обслуживание предотвратит от возможных неполадок. Устранение этих утечек связано в первую очередь, заменой уплотнительных элементов и устройств.

В работе гидросистем встречаются и другие неисправности. Например, повышение давления в напорной гидролинии, нерегулируемость скорости движения и т.д., которые возникают вследствие выхода из строя аппаратов или из-за неправильной их регулировки или настройки.

  • Гидролинии предназначены для прохождения рабочей жидкости в процессе работы гидропривода. В общем случае гидролиния состоит из всасывающей, напорной и сливной линий. Кроме того, в гидроприводе часто имеются гидролинии управления и дренажная.

Всасывающая линия служит для подведения рабочей жидкости к насосу из бака, от распределителя или непосредственно от гидродвигателя.

По напорной гидролинии жидкость от насоса поступает через регулирующие и управляющие устройства к гидродвигателю.

По сливной гидролинии рабочая жидкость от гидродвигателя возвращается обратно к насосу (замкнутая схема циркуляции) или сливается в гидробак (разомкнутая схема циркуляции).

Всасывающая гидролиния имеет наибольший диаметр, и предназначена для перемещения жидкости из бака во всасывающую полость насоса.

Гидролинии по конструкции бывают жёсткими и гибкими.

Жёсткие гидролинии изготавливают из стальных, латунных или медных труб. Гибкие гидролинии делятся на следующие типы: армированные — рукава высокого давления (РВД); рукава без металлической армировки — шланги.

РВД бывают двух основных видов — оплёточной конструкции и навивочной конструкции. Рукава навивочной конструкции при прочих равных условиях прочнее и выдерживают большее давление, однако они более чувствительны к изгибам, чем рукава оплёточной конструкции. Поэтому в настоящее время подавляющее большинство рукавов высокого давления, находящихся в эксплуатации, представляют собой рукава оплёточной конструкции.

Связанные понятия

Центробежный насос (ЦНС) – горизонтальный секционный насос, предназначен для перекачки жидкости с помощью последовательно соединённых ступеней, каждая из которых даёт прирост энергии потоку жидкости (увеличивает напор).

Разгруженный компенсатор предназначен для компенсации осевых, сдвиговых перемещений трубопроводов. При использовании разгруженных компенсаторов нет необходимости в неподвижных опорах, которые предназначены для принятия нагрузки распорных усилий как в обычном трубопроводе. В отличие от обычных компенсаторов, разгруженные обеспечивают компенсацию деформации трубопроводов любых видов и их сочетаний одновременно с восприятием распорных усилий, которые образуются из-за давления и эффективной площади компенсатора.

Масляный поддон - корпусная деталь ДВС, предназначенная для хранения и сбора масла (кроме двигателей с сухим картером, где функцию хранения масла выполняет отдельно стоящий масляный бак). Другое распространённое название - поддон двигателя. Поддон также изолирует полость картера (блок-картера, блока цилиндров - смотря по конструкции) от загрязнения деталей снаружи и препятствует потере масла при работе. В поддоне оседают крупные загрязнения (стружка, отколовшиеся детали и попавшие в двигатель загрязнения.

Вихревые насосы — это оборудование или аппарат, который предназначается для перекачивания или подачи воды из водоёмов, скважин, накопительных резервуаров. Как правило, оно используется там, где необходимо обеспечить значительный напор при малых объёмах. Перекачиваемая жидкость не должна содержать механических примесей. Насосы данного типа устанавливаются в системах автоматического водоснабжения, применяются в оросительных комплексах для сельского хозяйства. В химической промышленности они используются.

Пластиковые каналы (также известны как пластиковые желоба или пластиковые лотки) — вариант устройства дренажных систем и ливневых канализаций. Укладываются в грунт вровень с поверхностью и служат для отвода талых и дождевых вод. Могут быть открытого типа или комплектоваться решётками безопасности, которые предотвращают несчастные случаи, а также попадание в систему водоотвода крупных частей мусора.

Саморазгружающийся сепаратор — Саморазгружающийся центробежный сепаратор — Самоочищающийся центробежный сепаратор — тип центробежного тарелочного сепаратора, где вертикально движущийся поршень закрывает окошки выпуска (круглые или прямоугольные с закругленными углами) для седиментированного продукта и открывает их только при саморазгружении при помощи, как правило, гидравлики и очень редко — сжатого воздуха. Разгрузка занимает доли секунды (0,2 — 0,4 секунды) при частичной разгрузке и несколько секунд.

Гидробак (гидравлический бак) — ёмкость для поддержания давления в трубопроводной системе либо для хранения рабочей жидкости в гидроприводе.

Статопараметрический (гидростатический) метод — это метод диагностирования гидропривода, основанный на измерении параметров установившегося задросселированного потока рабочей жидкости. В качестве диагностических используют такие параметры как давление, расход, утечки рабочей жидкости, коэффициент подачи, объёмный КПД.

Безраструбная чугунная канализация — это система канализации из литого чугуна, в которой трубы и фасонные части соединяются друг с другом посредством хомутов. Наиболее распространенный тип безраструбной канализации (SMU) — SML — отвод стоков внутри зданий.

Редуктор кислородный предназначен для понижения и регулирования давления газа — кислорода, поступающего из баллона, рампы или сети, и автоматического поддержания постоянным заданного рабочего давления газа.

Перепускной клапан (переливной клапан) — это устройство, предназначенное для поддержания давления среды на требуемом уровне путём перепуска её через ответвление трубопровода.

Развальцовка — процесс радиального деформирования трубы в отверстии трубной решётки теплообменного аппарата, выполняемый с целью создания прочно-герметичного соединения между трубой и трубной решёткой.

Дроссельное регулирование гидропривода — способ регулирования скорости движения штока гидроцилиндра или частоты вращения вала гидромотора (или угловой скорости вала поворотного гидродвигателя) за счёт изменения эффективного сечения потока через гидродроссель.

Топливный фильтр представляет собой фильтрующий элемент в топливной магистрали, задерживающий частицы грязи и ржавчины из топлива, как правило, содержит картриджи с фильтрующей бумагой. Их можно найти на большинстве двигателей внутреннего сгорания.

Гидравлический затвор (гидрозатвор, сифон) — обязательный элемент, которым должны быть оборудованы все без исключения приёмники сточных вод, установленные на канализационной сети.

Траверса — быстросъёмное грузозахватное приспособление, используемое на подъёмных кранах для работы с различными типами грузов. Являются промежуточным звеном между крюком крана и грузом. Позволяет избежать повреждений груза при его перемещении. Траверса может использоваться для подъёма длинномерных грузов и грузов, где возникают ограничения по высоте.

Моде́льный электродви́гатель — электрический двигатель, приводящий в движение летающую, плавающую, вообще какую-либо движущуюся модель, например модель автомобиля.

Манжета (англ. cup, sealing ring; нем. Manschette f, Schutzhülle f, Umschlag m) — основной элемент контактного уплотнительного устройства манжетного типа кольцевой формы из эластичного материала, препятствующего вытеканию рабочей жидкости или газа из области высокого давления в область низкого давления, а также защищает детали от попадания на них грязи и пыли.

Скруббер Вентури — устройство для очистки газов от примесей. Работа его основана на дроблении воды турбулентным потоком газа, захвате каплями воды частиц пыли, коагуляции этих частиц с последующим осаждением в каплеуловителе инерционного типа.

Клапанная крышка — деталь двигателя внутреннего сгорания, закрывающая газораспределительный механизм.

Шлицевое (зубчатое) соединение — соединение вала (охватываемой поверхности) и отверстия (охватывающей поверхности) с помощью шлицев (пазов) и зубьев (выступов), радиально расположенных на поверхности. Обладает большой прочностью, обеспечивает соосность вала и отверстия, с возможностью осевого перемещения детали вдоль оси.

Кулачковая муфта — это управляемая или сцепная муфта, которая состоит из двух полумуфт, расположенных на концах валов. В рабочем положении выступы одной полумуфты входят во впадины другой, при этом одна из полумуфт является подвижной при помощи механизма управления муфтой.

Струйный насос — устройство для нагнетания (инжектор) или отсасывания (эжектор) жидких или газообразных веществ, транспортирования гидросмесей (гидроэлеватор), действие которого основано на увлечении нагнетаемого (откачиваемого) вещества струёй жидкости, пара или газа (соответственно различают жидкоструйные, пароструйные и газоструйные насосы).

Слайдеры (англ. slider) — аксессуары, устанавливаемые на мотоцикл для защиты хрупких деталей от разбивания и протирания при падении машины. Обычно устанавливаются по бокам двигателя. Также слайдеры устанавливаются на маятник заднего колеса, на ручки руля и даже на выхлопные трубы.

Терморегулятор — запорно-регулирующая арматура автоматического регулирования отопительного или охлаждающего оборудования. Поддерживает температуру на уровне, заданном потребителем. Используются в установках искусственного климата, в охлаждающих и морозильных установках, в системах обогрева помещений, в тепличном хозяйстве.

УЭПН (Установка электрического плунжерного насоса, также известна как Скважинная насосная установка) – устройство, предназначенное для подъема нефти из скважин, которое может быть использовано для откачки пластовых вод и добычи различных полезных ископаемых, находящихся под землей на больших глубинах в жидком состоянии. Данное оборудование относится к установкам с насосами объемного действия, приводимыми в движение погружным линейным электродвигателем, для добычи пластовых жидкостей из скважин. Плунжерный.

Реактивное сопло — профилированный насадок (например, лопаточный канал соплового аппарата) для преобразования потенциальной энергии протекающего рабочего тела в кинетическую.

Указатель повреждённого участка (УПУ, ИКЗ - индикатор короткого замыкания, УТКЗ - указатель тока короткого замыкания) — устройство для определения повреждённого участка линии электропередачи и сигнализации о произошедшей аварийной ситуации. В зависимости от назначения и исполнения индикаторы короткого замыкания устанавливаются в ячейку распределительного устройства, на опору воздушной линии электропередачи или непосредственно на фазный провод линии. Кроме того УПУ бывают в переносном исполнении.

Гидроподжимная муфта (сокр. ГПМ) — фрикционная муфта сцепления, использующая в качестве нажимного устройства гидравлический цилиндр. Нашли широкое применение в автоматических коробках передач автомобилей и гидравлически управляемых коробках передач тракторов, самоходных машин, бронетехники.

Окрасочные аппараты безвоздушного распыления — это высокопроизводительное оборудование для нанесения лакокрасочных материалов использующее метод безвоздушного распыления. Принцип работы заложен в дроблении жидкости при выходе через сопло с большой скоростью на поверхность и дальнейшем оседании распылённых частиц ЛКМ на поверхности. Такой способ окраски позволяет значительно снизить расход лакокрасочных материалов (в сравнении с пневматическим методом) благодаря значительному уменьшению выброса лишней.

Тройник — разновидность фитинга, соединительная деталь трубопровода с тремя отверстиями, позволяющая подключать к основной трубе дополнительные ответвления. Чаще всего применяют в районах с холодным и умеренным климатом. В зависимости от конструкции делятся на переходные и равнопроходные. Тройники чаще всего изготавливаются из нержавеющей стали. Такая деталь может использоваться на ответственных трубопроводах, транспортирующих нефть, газ и т.п. Устойчивость к коррозии, делает тройник из нержавеющей.

Соединительные муфты применяются для соединения двух участков трубы, рукава, шланга.

Редукционный клапан — это автоматически действующий пневматический или гидравлический дроссель, предназначенный для поддержания на постоянном уровне давления на выходе. Сопротивление редукционного клапана в каждый момент пропорционально разности между переменным давлением на входе и постоянным (редуцированным) давлением на выходе.

Приводной ремень — элемент ременной передачи, рабочая деталь машин и механизмов, которая служит для передачи крутящего момента. Передача крутящего момента происходит за счёт сил трения или сил зацепления (зубчатые ремни).

Электростати́ческий фильтр предназначен для очистки воздуха от содержащихся в нём посторонних частиц, в основном мелких (пыли и аэрозолей). Электростатические фильтры способны эффективно очищать воздух от самой мелкой пыли (размером от 0,01 мкм), в том числе копоти и табачного дыма. Широко используются в промышленности; малогабаритные и несколько упрощённые конструкции находят применение и в быту. Иногда этот тип фильтра называют плазменным ионизатором.

Реси́вер (англ. receiver — приёмник, от англ. receive — получать, принимать, вмещать) — технический сосуд под давлением , может принимать как жидкие, так и газообразные среды.

Гистопроцессор (от греч. ίστίομ — ткань, англ. processor — процессор, устройство для обработки) — аппарат, автоматически выполняющий гистологическую проводку, являющуюся этапом изготовления гистологического препарата.

Путевой домкрат — путевой инструмент для подъёма рельсо-шпальной решётки и её элементов. Применяется на железнодорожном транспорте при строительстве, ремонте и текущем содержании железнодорожного пути.

Ве́рхняя мёртвая то́чка (ВМТ) — положение поршня в цилиндре двигателя внутреннего сгорания, соответствующее максимальному расстоянию между любой точкой поршня и осью вращения коленчатого вала (условно начальное положение коленчатого вала, ноль градусов поворота кривошипа).

Система холостого хода (СХХ) - одна из систем карбюратора, которая обеспечивает работу двигателя внутреннего сгорания на холостом ходу и на переходном режиме, а также компенсацию состава смеси на всех остальных режимах работы двигателя.

Гидравлический (эквивалентный) диаметр — мера эффективности русла в пропускании потока жидкости. Чем меньше гидравлический диаметр, тем бо́льшее сопротивление потоку оказывает русло (при одинаковой площади поперечного сечения потока).

Дрена́жная решётка, или ли́вневая решётка, — элемент дренажной системы, предназначенный для её защиты от механических повреждений, засорения мусором и листвой, а также защиты пешеходов и транспортных средств.

Роторный испаритель (ротационный испаритель) — это устройство для быстрого удаления жидкостей отгонкой их при пониженном давлении. Широко применяется в химических лабораториях для упаривания растворителей из смесей веществ, а также для разделения жидкостей.

Газовый фильтр — устройство для очистки трубопроводного газа от пыли, ржавчины, смолистых веществ и других твёрдых частиц. Очистка газа позволяет повысить герметичность запорных устройств, а также увеличить межремонтное время эксплуатации этих устройств за счёт уменьшения износа уплотняющих поверхностей. При этом уменьшается износ и повышается точность работы расходомеров (счётчиков и измерительных диафрагм), особенно чувствительных к эрозии. Выбор фильтров и их квалифицированная эксплуатация являются.


Звоните прямо сейчас 7 (495) 784 38 28 и мы проконсультируем по любому вопросу касательно ремонта гидролинии спецтехники:

Гидролинии экскаватора
Ремонт гидроразводки экскаватора-погрузчика ЭО-2626 на базе трактора Беларус 82.1
Диагностика и ремонт гидролинии силовой и ротации гусеничного экскаватора Doosan DX180lc
Диагностика и ремонт гидролинии ротации под вращатель от ковшевого цилиндра экскаватора Hundai 170w-7a
Ремонт линии гидравлики под БСМ (быстросъемный механизм) экскаватора-погрузчика Hitachi Zaxis 250H.
Монтаж гидролинии на экскаватор Komatsu PC300/LC-8 силовая часть и ротация – вращения
Ремонт гидрораспределителя мини-экскаватора Hitachi ZAXIS 17U-2
Ремонт гидрораспределителя переднего рабочего оборудования JCB 3CX
Ремонт гидрораспределителя мини-экскаватора Hyundai R60-9S

проектировка гидролинии гидроразводки и объединение потоков

Данный фотоматериал показывает сердце экскаватора. Гидравлический насос с гидрораспределителем.
Был интересный проект.
Клиент на экскаватор ХИТАЧИ решил установить вибропогружатель известной марки, но очень своеобразный.
Для этого вибропогружателя требовался дополнительный поток рабочей жидкости.
Пришлось ставить на стандартную гидролинию, а с объединением потоков.
Что в общем то делают не многие кроме официального диллера.
Все работает клиент доволен.
Вместо 250 литров в минуту экскаватор выдает 400 литров.
Два насоса качают в магистраль гидролинии доплнительного навесного оборудования.









Устройства, объединяющие отдельные элементы гидропривода в одну функционирующую гидросистему, называют гидролинии. Именно гидролиния обеспечивает движение рабочей жидкости между двумя гидроаппаратами в ходе работы гидропривода.

Гидролинии в гидроприводе бывают следующих типов:

  • Всасывающие. По данным гидролиниям рабочая жидкость движется к насосам;
  • Напорные. Представляют собой гидролинии, по которым рабочая жидкость от насоса или гидроаккумулятора движется к гидродвигателю;
  • Сливная. Обеспечивают слив рабочей жидкости в гидробак;
  • Управления. Посредством данной гидролинии рабочая жидкость перемещается устройства регулировки и управления;
  • Дренажные. Предназначены для отвода утечек в гидробак.

Гидролинии гидропровода могут быть выполнены в виде соединительного трубопровода, либо в виде каналов. Вторые получают за счет сверления, литься или штамповки в корпусе устройства. Гидроразводка управляется гидравлическим и электрическим способом и устанавливается для обеспечения возможности применения дополнительного навесного оборудования. Правильность и качество установи гидролинии и гидроразводки, безусловно, влияет на эффективность функционирования техники.

Гидролинии, впрочем, как и гидравлическая система в целом, находятся под постоянным давлением, поэтом требуют соответствующего обращения. Продлить срок эксплуатации гидролинии высокого давления можно за счет проведения регулярных технических осмотров и своевременного устранения неполадок.

  • Ремонт и замена гидролинии грузовых автомобилей;
  • Ремонт и замена гидролинии экскаваторов;
  • Ремонт и замена гидролинии автокранов;
  • Ремонт и замена гидролинии тракторов.

фото Виды гидроразводки (гидролиний) на экскаватор

Гидролиния или так называемая гидроразводка для экскаватора – это система из шлангов, рукавов РВД, соединительных и крепежных элементов.

Главная функция гидролинии для экскаватора – возможность установки специализированного навесного гидрооборудования (гидромолот, бур, гидроножницы, грейферы, фрезы и подобные устройства). При этом для разных видов этого оборудования требуются различные виды гидроразводки.

Существующие виды гидролиний

Гидравлические линии можно классифицировать по типу исполнения магистралей и по принципу работы.

По типу исполнения магистралей:

Жесткий – металлический трубопровод;

Мягкий – рукава выского давления (резиновые гидравлические шланги).

По принципу работы и назначению:

Далее рассмотрим каждый вид по принципу работы подробнее.

Стандартная однопоточная гидроразводка

Поток рабочей жидкости внутри данной гидравлической системы направлен только в одну сторону.

Данная гидролиния применяется в гидравлическом оборудовании, в котором функционирует лишь одно направление гидравлической жидкости, к примеру механизм гидроножниц, гидромолот, риппер, вибропогружатель, виброрыхлитель, дробильный ковш, просеивающий ковш.

Некоторая часть существующих экскаваторов, с завода, в базовой комплектации обладает однопоточной линией.

Универсальная двухпоточная гидроразводка

Этот вид также часто называют гидроразводка риверсивная, двухходовая или двухнаправленная.

Название говорит само за себя - движение гидравлической жидкости в двухпоточной линии может быть направленно в двух направлениях.

Такая система применяется для оборудования с двухсторонним принципом действия: гидроножницы, бур, гидровращатель, крашер и различные грейферные ковши и захваты.

Управлять риверсивной линией довольно просто. Смена направления движения жидкости выполняется при помощи специальной педали или джойстика.

Можно ли модернизировать однопоточную гидролинию в двухпоточную?

Иногда бывают случаи, когда для какой-то работы необходимо навесное оборудование под двухходовую гидролинию, а на имеющемся экскаваторе установленна однопоточка. Тут у многих возникает вопрос можно ли имеющуюся однопоточную линию усовершенствовать в двухпоточную?

Ответ – Да, можно! Нужно просто подобрать необходимые недостающие комплектующие, которые подойдут для вашей модели экскаватора.

Специальная гидролиния ротации (вращения)

Гидролиния вращения - это двухпоточная гидроразводка с меньшим гидравлическим потоком и меньшим давлением в системе.

Применяется чтобы подключать быстросъемные механизмы или вращающееся оборудование. В основном устанавливается как дополнение силовой гидролинии и несет вспомогательную функцию, такую как правильное позиционирование грейфера, ножниц, бревнозахвата.

Дренажная гидролиния

Линия дренажа на экскаваторе используется для того чтобы сливать избыточную рабочую жидкость. Просто некоторые навесные устройства при её избытке могут перестать нормально работать.

Если вам требуется специализированный ремонт гидравлики в Новочеркасске или Ростовской области, то обращайтесь в наш сервис. Опытные техники произведут диагностику и устранят все неисправности мешающие исправной работе техники.

Позвоните по телефону указанному на сайте и получите подробную консультацию нашего специалиста.

фото Виды гидроразводки (гидролиний) на экскаватор

Гидролиния или так называемая гидроразводка для экскаватора – это система из шлангов, рукавов РВД, соединительных и крепежных элементов.

Главная функция гидролинии для экскаватора – возможность установки специализированного навесного гидрооборудования (гидромолот, бур, гидроножницы, грейферы, фрезы и подобные устройства). При этом для разных видов этого оборудования требуются различные виды гидроразводки.

Существующие виды гидролиний

Гидравлические линии можно классифицировать по типу исполнения магистралей и по принципу работы.

По типу исполнения магистралей:

Жесткий – металлический трубопровод;

Мягкий – рукава выского давления (резиновые гидравлические шланги).

По принципу работы и назначению:

Далее рассмотрим каждый вид по принципу работы подробнее.

Стандартная однопоточная гидроразводка

Поток рабочей жидкости внутри данной гидравлической системы направлен только в одну сторону.

Данная гидролиния применяется в гидравлическом оборудовании, в котором функционирует лишь одно направление гидравлической жидкости, к примеру механизм гидроножниц, гидромолот, риппер, вибропогружатель, виброрыхлитель, дробильный ковш, просеивающий ковш.

Некоторая часть существующих экскаваторов, с завода, в базовой комплектации обладает однопоточной линией.

Универсальная двухпоточная гидроразводка

Этот вид также часто называют гидроразводка риверсивная, двухходовая или двухнаправленная.

Название говорит само за себя - движение гидравлической жидкости в двухпоточной линии может быть направленно в двух направлениях.

Такая система применяется для оборудования с двухсторонним принципом действия: гидроножницы, бур, гидровращатель, крашер и различные грейферные ковши и захваты.

Управлять риверсивной линией довольно просто. Смена направления движения жидкости выполняется при помощи специальной педали или джойстика.

Можно ли модернизировать однопоточную гидролинию в двухпоточную?

Иногда бывают случаи, когда для какой-то работы необходимо навесное оборудование под двухходовую гидролинию, а на имеющемся экскаваторе установленна однопоточка. Тут у многих возникает вопрос можно ли имеющуюся однопоточную линию усовершенствовать в двухпоточную?

Ответ – Да, можно! Нужно просто подобрать необходимые недостающие комплектующие, которые подойдут для вашей модели экскаватора.

Специальная гидролиния ротации (вращения)

Гидролиния вращения - это двухпоточная гидроразводка с меньшим гидравлическим потоком и меньшим давлением в системе.

Применяется чтобы подключать быстросъемные механизмы или вращающееся оборудование. В основном устанавливается как дополнение силовой гидролинии и несет вспомогательную функцию, такую как правильное позиционирование грейфера, ножниц, бревнозахвата.

Дренажная гидролиния

Линия дренажа на экскаваторе используется для того чтобы сливать избыточную рабочую жидкость. Просто некоторые навесные устройства при её избытке могут перестать нормально работать.

Если вам требуется специализированный ремонт гидравлики в Новочеркасске или Ростовской области, то обращайтесь в наш сервис. Опытные техники произведут диагностику и устранят все неисправности мешающие исправной работе техники.

Позвоните по телефону указанному на сайте и получите подробную консультацию нашего специалиста.

Читайте также: