Honda hr v не включается кондиционер

Обновлено: 09.05.2024

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
климат контроль Honda Edix , система вентиляции Honda Edix , система кондиционирования Honda Edix , система отопления Honda Edix , климат контроль Honda FR-V , система вентиляции Honda FR-V , система кондиционирования Honda FR-V , система отопления Honda FR-V

4. Управление микроклиматом

Системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха

Вы можете отрегулировать направление потоков воздуха, поступающих в салон из центральных и боковых вентиляционных решеток, с помощью подвижных дефлекторов решеток.

Направьте воздух в желаемом направлении, перемещая рычажки дефлекторов влево-вправо или вверх-вниз.

Вы можете отрегулировать направление потоков воздуха, поступающих в салон из центральных вентиляционных решеток, с помощью подвижных дефлекторов решеток. Направьте воздух в желаемом направлении, перемещая рычажки дефлекторов влево-вправо или вверх-вниз.

Подача воздуха через верхние центральные вентиляционные решетки может быть переведена с передних на задние сиденья путем поворота регулировочного маховичка, который расположен сбоку от решетки.

Вы можете отрегулировать направление потоков воздуха, поступающих в салон из центральной нижней вентиляционной решетки, с помощью подвижных дефлекторов решеток. Направьте воздух в желаемом направлении, поворачивая подвижный маховичек вверх-вниз.

Подача воздуха через боковые нижние и центральные нижние вентиляционные решетки, может быть увеличена или уменьшена путем поворота регулировочного маховичка.

Вы можете отрегулировать направление потоков воздуха, поступающих в салон из вентиляционных решеток, с помощью подвижных дефлекторов решеток. Направьте воздух в желаемом направлении, перемещая рычажки дефлекторов влево-вправо или вверх-вниз.

Кнопка регулирования скорости вентилятора

Нажатие на сторону кнопки со значком вверх ▲ приводит к увеличению частоты вращения вентилятора и подачи воздуха в салон автомобиля. Нажатие на сторону кнопки со значком вниз ▼ приводит к уменьшению частоты вращения вентилятора и подачи воздуха в салон автомобиля.

Кнопка регулирования температуры воздуха

Нажатие на сторону кнопки со значком вверх ▲ приводит к увеличению температуры воздуха, поступающего в салон автомобиля. Нажатие на сторону кнопки со значком вниз ▼ приводит к уменьшению температуры воздуха, поступающего в салон автомобиля. При установке максимальной или минимальной температуры воздуха, на дисплее системы будут отображаться, соответственно, индикаторы "Hi" или "Lo".

Кнопка включения кондиционера воздуха

Кнопка "А/С" предназначена для включения и выключения кондиционера воздуха. При включенном или выключенном кондиционере на дисплее загораются индикатор "А/С" или "А/С Off", соответственно.

Если вы вручную выключили кондиционер воздуха, то система управления микроклиматом не сможет поддерживать температуру воздуха, подаваемого в салон, ниже температуры наружного воздуха.

Кнопка включения электрообогревателя заднего стекла .

Данная кнопка служит для включения и выключения электрообогревателя заднего стекла.

Кнопка включения режима подачи свежего воздуха и кнопка включения режима рециркуляции воздуха

Данные кнопки служат для управления источником воздуха, поступающего в систему. При включенном режиме подачи свежего воздуха , воздух будет поступать извне. При включенном режиме рециркуляции

Наружный атмосферный воздух поступает в системы отопления и кондиционирования через приемную решетку, расположенную перед ветровым стеклом. Периодически очищайте отверстия приемной решетки от листьев и прочего мусора, затрудняющего прохождение воздуха.

В абсолютном большинстве случаев наилучшие результаты работы систем, обеспечивающих комфортный микроклимат, достигаются в режиме поступления в салон наружного воздуха. Длительное включение режима рециркуляции воздуха, особенно при неработающем кондиционере, приводит к запотеванию стекол.

Поэтому рекомендуется включать режим рециркуляции воздуха только в случае необходимости и на относительно непродолжительное время, например, при движении по местности с задымленной или загрязненной атмосферой. Как только необходимость изоляции салона автомобиля от атмосферы отпадет, выключите режим рециркуляции воздуха. Как только температура воздуха в салоне достигнет приемлемого уровня или отпадет необходимость изоляции салона от наружной атмосферы, выключите режим рециркуляции воздуха.

Кнопка переключения режимов

Кнопка предназначена для выбора режима распределения воздуха по салону. Некоторое количество воздуха будет поступать в салон через боковые вентиляционные решетки, расположенные на передней панели, в любом режиме подачи воздуха.

Наружный воздух поступает в салон через центральные и боковые вентиляционные решетки, расположенные в панели управления.

Наружный воздух поступает в салон одновременно через центральные и боковые вентиляционные решетки в панели управления и через нижние вентиляционные отверстия, которые обеспечивают подачу воздуха в зону расположения ног водителя и пассажиров.

Наружный воздух поступает в салон только через нижние вентиляционные отверстия, которые обеспечивают подачу воздуха в зону расположения ног водителя и пассажиров.

Наружный воздух поступает в салон одновременно через сопла обдува ветрового стекла, расположенные сверху панели управления около нижней кромки ветрового стекла, и через нижние вентиляционные отверстия.

Наружный воздух поступает на обдув ветрового стекла через сопла, расположенные сверху панели управления около нижней кромки ветрового стекла. При выборе этого режима автоматически включается кондиционер воздуха и режим подачи свежего воздуха. При этом на дисплее индикатор включенного кондиционера воздуха отображаться не будет.

Вентиляция салона автомобиля

Система приточно-вытяжной вентиляции обеспечивает постоянный обмен воздуха в салоне автомобиля. Свежий наружный воздух, поступающий через переднюю приемную решетку, циркулирует по салону и затем удаляется через выходные отверстия, расположенные около заднего стекла.

1. Установите температуру воздуха на максимальный уровень.

2. Проверьте, чтобы кондиционер воздуха был выключен.

3. Переключите кнопкой переключения режимов распределения воздуха в режим . Режим рециркуляции воздуха должен быть выключен.

4. Установите желаемую скорость работы вентилятора.

Отопление салона автомобиля

Для функционирования систем отопления салона и кондиционирования воздуха требуется, чтобы двигатель автомобиля работал. Отопитель использует горячую охлаждающую жидкость двигателя для подогрева поступающего в салон воздуха. Если двигатель не прогрет до нормальной рабочей температуры, потребуется несколько минут, прежде чем в салон начнет поступать теплый воздух.

Для того чтобы поднять температуру воздуха в салоне автомобиля, выполните следующее.

1. Установите режим распределения воздуха . Режим рециркуляции воздуха должен быть выключен.

2. Установите желаемую скорость работы вентилятора.

3. С помощью кнопки регулирования температуры воздуха установите желаемую степень подогрева поступающего в салон воздуха.

Использование кондиционера воздуха

Работа системы кондиционирования воздуха приводит к дополнительной нагрузке на двигатель автомобиля. Поэтому внимательно следите за стрелкой указателя температуры охлаждающей жидкости, двигаясь с частыми остановками и на малой скорости в уличных пробках или преодолевая затяжные подъемы значительной крутизны. Если стрелка указателя сместилась к красной зоне шкалы, временно выключите кондиционер воздуха до тех пор, пока температура двигателя не придет в норму.

1. Включите кондиционер воздуха. При этом на дисплее загорится соответствующий индикатор.

2. Установите минимальную температуру подаваемого воздуха.

3. Установите режим распределения воздуха .

4. При высокой влажности наружного воздуха включите режим рециркуляции. При низкой влажности наружного воздуха включите режим подачи свежего воздуха.

5. Установите желаемую скорость вентилятора.

При высокой температуре внутри салона быстро снизить ее можно следующим образом: приоткройте окна, включите кондиционер воздуха и установите максимальную скорость вентилятора в режиме подачи свежего воздуха.

Осушение воздуха в салоне

При работе системы кондиционирования влажность воздуха уменьшается. Поэтому одновременное включение системы отопления и кондиционера позволяет сделать воздух в салоне автомобиля теплым и сухим.

1. Включите вентилятор.

2. Включите кондиционер воздуха.

3. Выберите режим распределения воздуха . Режим рециркуляции воздуха должен быть выключен.

4. Установите желаемую температуру воздуха.

Данный алгоритм пригоден для любых условий движения при температуре наружного воздуха выше 0°С.

Удаление конденсированной влаги и инея со стекол

Очистить внутренние поверхности стекол от конденсированной влаги можно следующим образом:

1. Включите вентилятор и установите желаемую либо высокую скорость вентилятора.

2. Установите режим распределения воздуха . При выборе этого режима автоматически включается кондиционер воздуха и режим подачи свежего воздуха. При этом на дисплее индикатор включенного кондиционера воздуха отображаться не будет.

3. Установите такую температуру воздуха, чтобы из сопел обдува ветрового стекла выходил теплый воздух.

4. Включите электрообогреватель заднего стекла.

5. Для увеличения количества воздуха, подаваемого на ветровое стекло, закройте боковые вентиляционные решетки.

При переходе из этого режима распределения воздуха в другой кондиционер воздуха останется включенным, и на дисплее не будет гореть индикатор включения кондиционера воздуха. Выключите кондиционер воздуха вручную нажатием соответствующей кнопки.

Удаление с наружной поверхности стекол окон инея или льда

Для того чтобы удалить с наружной поверхности ветрового и боковых стекол иней или лед, образовавшиеся после стоянки автомобиля на улице в морозную погоду, выполните следующее.

1. Установите режим распределения воздуха . При выборе этого режима автоматически включается кондиционер воздуха и режим подачи свежего воздуха. При этом на дисплее индикатор включенного кондиционера воздуха отображаться не будет.

2. Установите режим рециркуляции воздуха.

3. Установите самую высокую скорость вентилятора и максимальную температуру воздуха.

В режиме обдува стекол весь расход воздуха поступает в салон через щелевые сопла, расположенные на верхней полке панели управления у основания ветрового стекла, и через боковые вентиляционные решетки, которые находятся по краям панели управления. Температура воздуха, обдувающего стекла, и скорость очистки стекол увеличиваются по мере прогрева двигателя. Для более быстрого удаления с ветрового стекла конденсата, инея или льда вы можете закрыть боковые вентиляционные решетки, повернув соответствующие маховички вниз. В этом случае весь расход воздуха будет идти только на обдув ветрового стекла.

Из соображений безопасности не следует начинать движение до тех пор, пока все окна автомобиля не очистятся от конденсата, инея или льда и вам не будет обеспечен хороший обзор из автомобиля.

Система управления микроклиматом, установленная на вашем автомобиле Honda, выполняет функции вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха в салоне. Отопитель и кондиционер воздуха обеспечивают поддержание заданной вами температуры воздуха в салоне автомобиля. Кроме того, система управления микроклиматом автоматически регулирует режим работы вентилятора и устанавливает режим распределения воздуха в зависимости от заданной температуры воздуха, в том числе и включении/выключение режима рециркуляции воздуха.

2. С помощью соответствующих кнопок установите желаемую температуру воздуха, подаваемого в салон. При этом на дисплее загорится индикатор "FULL AUTO".

Система автоматически определяет оптимальные пропорции смешивания наружного воздуха и охлажденного кондиционером воздуха для достижения заданной температуры.

Если регулятор температуры воздуха повернут в одно из крайних положений, система будет работать в постоянном режиме, не выключаясь, и подогревая или охлаждая воздух с максимально возможной эффективностью. При этом система не контролирует текущую температуру воздуха в салоне автомобиля.

При низкой температуре наружного воздуха вентилятор начнет подавать воздух только после его нагрева.

Полуавтоматический режим работы

При работе системы в полностью автоматическом режиме вы можете вручную включать определенные режимы. Все остальные функции будут управляться автоматически. При принудительном включении режимов работы системы индикатор автоматического режима "FULL AUTO" выключится.

Если нажать кнопку "OFF" (Выключение системы), то система управления микроклиматом полностью выключается. Система не должна находиться в отключенном состоянии сколько-нибудь продолжительное время. Во избежание застоя воздуха в салоне и появления неприятных запахов рекомендуется постоянно держать вентилятор включенным.

Датчик солнечного света / Датчик температуры

В системе управления микроклиматом используется два датчика. Датчик солнечного света расположен на верхней полке панели управления, а датчик температуры - на панели управления рядом с рулевой колонкой. Чтобы не нарушить работу системы, не закрывайте датчики посторонними предметами и избегайте попадания на них жидкостей.

Привет всем! Ребята нужна помощь хонда срв рд-1 японка 97г.Не включается кондей от клавиши (глазок загорается). Если подать с батареи питание на реле вентилятора и реле муфты кондея,все оживает. Может какой-то датчик блокирует подачу питания или блок глючит?

Есть такая опция как - датчик давления кондиционера. 80440-SW5-A01.

Он не даст включить конд. если давление в системе не в норме.

Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

Замерял давление (20) датчик на осушителе проверял тестером,то-же исправен.

to podinar:

Тогда выходит БУ глючит. Хотя и не очень понятно, 20 - это в каких единицах измерения?

Нормальная работа конд. зависит ещё и от кол-ва хладагента в системе.

Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

Честно говоря я с этой бедой уже 5 год,как пришла с японии. Печка работает,и все ее функции.А кондей молчит,вентиляторы то-же.Бегал по СТО ,причин было множество.Хладогена мало,нашел горе мастеров .Дозаправили ,по манометру 20 отм против 18.как мне пояснили.Потом смотри датчик,не рабочий компрессор.Дома бросил времянку с батареи намуфту, компрессор заработал.В осушителе глазок,в нем видать движение хладогена.Пена и мутного не наблюдается.Но вентиляторы стоят.так-же если вынуть реле и подать питание ,вентилятор работает.Так-же и другой.Может еще что-то стоит и блокирует подачу питания.Но как проверить блок я незнаю.Разбирал дорожки целые подгара нет.Обрыва то-же не может быть,все провода как новые.К электриу обращался (видимо реле, но где стоит не знаю и схемы нет)вот и весь ремонт.Сегодня созванился еще с одним заведением, по словам делают все виды что в природе .Заправим, проверим, а за электрика времени нет,очень занят.

С праздником Победы.

to podinar: Здравствуйте!

Пообщаемся? Проблема та же как и у вас с кондиционером в 2014 году.Я живу в Саратовской области.


Кнопка АС не нажата.При включении обдува"лобовуха" и "лобовуха и ноги" включается кондей.Ручка температуры-минимум (сильно синий) .В других положениях нормально дышит забортным воздухом.Глюк?Датчик?Подскажите.


to Bob77: потому, что обдув включается в режим антизапотевания стекол. А вообще, BMW в данной теме не обсуждается. Пользуйтесь, пожалуйста, поиском по форуму.Меня больше нет на форуме. Пожалуйста, не пишите в личку. По всем вопросам писать только на email


Всем добрый день. Объясните пожалуйста, у меня тоже CR-V 2, американка. Когда включаю режимы обдува стекла или стекло-ноги, то автоматически вкл. кондиционер. Я понимаю, что так и задумано, но отключить его я не могу, т.е. кнопка А/ С не реагирует. Правильно ли это? У приятеля такая же машина, но европейка, кондер так же включается автоматически в этих положениях, но его можно выключить. И еще вопрос. Перестал включаться кондер, т.е. лампочка загорается, но я чувствую, что кондер не включился. Гонял на сервис, механик не долго думая сказал, что навернулся компрессор и его надо менять. Не хотелось бы торопиться, все таки не копеечное удовольствие, хочу сам убедиться. Подскажите, какие проверочные действия можно сделать? Где находится и какой предохранитель отвечает за включение кондера, где его реле? Заранее благодарен.



to max1301: Здравствуйте. При включении регулятора в положение, где есть обдув стекла, кондиционер включается автоматически. Это режим антизапотевания стекол. Мне эта тема напомнила анекдот про 2х дебилов: Один спрашивает у водителя: - Я на этом автобусе до универмага доеду? - Нет, - отвечает водитель. Второй высовывается и говорит: - А я?Меня больше нет на форуме. Пожалуйста, не пишите в личку. По всем вопросам писать только на email


Здравствуйте! у меня аналогичная проблема с кондером, т.е. при включении вентилятора в любом положении направления потока воздуха автоматом включается кондер. И не откл-ся даже при нажатии кнопки А\С. Народ подскажите что делать. Хонда ЦРВ 2009 г.в. (не клима)




да это я понял, дело в том что такая ерунда во всех направлениях потока воздуха кроме как на клавише обдува по середине, т.е. в остальных случаях включается кондер даже при отключенной клавише А.С.


Не могу сказать насколько это неверно."При включении регулятора в положение, где есть обдув стекла, кондиционер включается автоматически. Это режим антизапотевания стекол"-у меня соответствует.Хотя не очень привычно.



на выключенной машине ставишь интенсивность обдува на выкл, регулятор температуры на холодную, направление обдува только на стекло. Зажимаешь кнопку кондиционера и управления рецеркуляцией воздуха и включаешь зажигание, держишь секунд 10. Должно помочь

Безусловно, тепло, вы только что приобрели новый автомобиль и хотите использовать одну из лучших функций вашего Honda HR V - кондиционер!
На большинстве автомобилей включить кондиционер не так сложно, но сегодня мы собираемся проверить это действие, которое, хотя и является базовым, может показаться немного странным для новичков. Итак, мы узнаем как включить кондиционер на Honda HR V? Сначала мы узнаем, как это работает, затем, как включить кондиционер на вашем Honda HR V, и, наконец, дадим вам несколько советов по его использованию.

Как работает кондиционер на Honda HR V?

  • Компрессор: Это основной компонент вашего кондиционера, он регулирует давление в вашем контуре и управляет циркуляцией жидкостей в контуре.
  • Конденсатор: Эта небольшая катушка, как и радиатор, имеет целью позволить газу понизиться до температуры и вернуться в жидкое состояние (55 градусов).
  • Воздуходувка и испаритель: Нагревательный вентилятор нагревает жидкость под давлением до высокой температуры, в результате чего она превращается в газ, и во время этого переключения создает холод, который испарителем направляется в пассажирский салон.

На практике это устройство работает в замкнутом контуре, и, создавая колебания температуры и давления, газообразный хладагент может изменить состояние, что приведет к выделению тепла или холода. Ты сейчас знать, как работает кондиционер в вашем Honda HR V.

Как включить кондиционер на Honda HR V?

Теперь перейдем к той части, которая вас интересует больше всего, как включить кондиционер на Honda HR V? Хотя эта манипуляция не так уж и сложна для многих из вас, было бы стыдно не использовать ее в полной мере, потому что вы не знаете, как ее включить.

Включите кондиционер вручную на Honda HR V

На Honda HR V есть два типа кондиционирования воздуха: кондиционер с ручным управлением и кондиционер с автоматическим управлением, мы начнем с самого распространенного из двух, кондиционирования воздуха с ручным управлением. мы могли бы назвать начальный уровень. Действительно, это не даст вам доступа к большому количеству элементов управления, но у вас уже будет возможность освежить воздух в вашем автомобиле. Вы можете просто выбрать мощность вентиляции и температуру воздуха, продуваемого системой. Чтобы включить кондиционер в вашем Honda HR V, вам нужно будет включить кнопку A / C на вашем Honda HR V, а затем установить вентиляцию и температуру вашего Honda HR V.

Включите автоматический климат-контроль на Honda HR V

Некоторые рекомендации по использованию кондиционера в вашем Honda HR V

    • Когда вы садитесь в свой Honda HR V, оставленный на солнце, сначала откройте окна, одновременно открывая окна, чтобы кондиционер вытеснил излишки горячего воздуха, а затем снова закройте их, чтобы кондиционер работал.
    • Зимой вы можете использовать кондиционер для удаления тумана с плитки, из-за осушителя воздуха он будет более полезен, чем ваша система отопления.
    • Выключите кондиционер в своем Honda HR V за 5 минут до выключения двигателя, чтобы сохранить компрессор кондиционера и избежать запаха влажности в салоне. Если вы заметили какие-либо неприятные запахи, исходящие от кондиционера в вашем Honda HR V, не упустите возможность просмотреть нашу страницу по этой теме.
    • Регулярно включайте кондиционер своего Honda HR V, даже зимой, чтобы он работал нормально.
    • Не устанавливайте кондиционер на температуру, слишком отличающуюся от температуры наружного воздуха, иначе вы можете заболеть. Кроме того, направляйте поток воздуха не прямо на лицо, а на руки или грудь.

    Если у вас есть дополнительные вопросы о Honda HR V, не стесняйтесь обращаться к нам. Honda HR V категория.

    Если вы попали на данную страницу, значит, вы столкнулись с проблемой неисправности кондиционера. Сегодня я расскажу про самые распространенные поломки бытовых сплит-систем. Но прежде чем мы начнем их рассматривать, вы должны понимать, что бывают сложные системы и особые случаи, где нужно разбираться на месте.

    Простой способ выявить неисправности кондиционера

    Некоторые признаки поломок могут иметь неоднозначные решения. Чтобы охватить весь объём неполадок, конечно же, будет мало одной странички. Но все же ОСНОВНЫЕ неисправности я постараюсь изложить таким образом, чтобы вы научились мыслить в нужном направлении и искать пути решения проблемы.

    После того, как разберемся с внешними признаками — перечислим причины их появления и способы их устранения. Поскольку сейчас наша основная задача это выявить неисправность и приступить к поиску её причины. А устранение каждой отдельной причины это тема для отдельной статьи.

    Основные признаки неисправного кондиционера:

    Очень грязные детали кондиционера

    Пожалуй, все ОСНОВНЫЕ неисправности можно разделить на 4 группы, которые уже косвенно указывают на причины. Обозначим их так:

    А теперь начинаем разбирать по порядку все четыре пункта, но не забываем, что причина может быть неоднозначная:

    Кондиционер работает, но не охлаждает – так часто называют самый распространенный признак

    Первым делом необходимо убедитесь, что кондиционер настроен правильно и соблюдены все условия эксплуатации. Чтобы на этом этапе понять, куда двигаться дальше, необходимо выяснить работает ли компрессор.

    Трещина на гайке кондиционера

    Течет вода из кондиционера – не менее распространенная ситуация

    Кондиционер не включается

    В некоторых случаях выход несложный! В первую очередь проверяем источник питания и работоспособность пульта. Об этом я уже писал, так что лучше прочитать отдельную статью, почему не включается кондиционер. Если описанные действия не помогли причину следует икать в блоке управления (т.е. читаем следующую причину).

    Кондиционер некоторое время работает, а затем выключается — таким словами пользователя выражается еще один признак

    Причин здесь может быть много: не соответствие количества фреона в системе, перегрев компрессора, неработоспособность вентиляторов, засорение капиллярной трубки и прочее. Наиболее сложная – это неисправность электроники. В общем, разбираться лучше на месте (все зависит от признаков). Без профессиональных навыков, опыта и специального инструмента здесь вряд ли обойтись.

    Детали платы управления кондиционера

    Если причина в электронике, и вы обладаете некоторыми знаниями, то поиск начинаем искать с наиболее уязвимых деталей: предохранителей, трансформаторов. Если обнаруживается сгоревший предохранитель, то необходимо найти причину его сгорания и устранить её (обычно проблема кроется в варисторе). Если такие действия не дали результата, то следует переходить к еще более сложным причинам и подробнее изучать плату (диодный мост, стабилизатор напряжения, конденсаторы, реле).

    Мало кто занимается ремонтом платы, в большинстве случаев её просто меняют на новую. Но не на все модели кондиционеров легко можно её найти. Трудности бывают с редкими (часто недорогими) китайскими кондиционерами. Тогда приходится ремонтировать плату и искать подходящие детали. В некоторых ситуациях бывает рациональнее заменить весь кондиционер. В любом случае без специальной подготовки здесь не обойтись.

    Статью пытался написать короткую, но структурированную, чтобы обозначить основные направления поиска неполадок. Каждый из них лучше разбирать в отдельных постах. Если опыта у вас мало, то не стоит рисковать устройством, а лучше вызвать специалиста!

    Читайте также: