Испаритель кондиционера на ховер н3 как снять

Обновлено: 19.05.2024

Система под кодировкой CC6460K имеет два раздельных режима работы на обогрев и охлаждение салона. Летом, когда в основном задействовано охлаждение, идет активная очистка воздуха. А строение практически ничем не отличается от остальных: компрессор, нагнетатель, радитор, шланги и другие элементы отопительных систем.

Серьёзное подспорье для водителя – функция самодиагностики отопительной системы. Если последовательно перебрать все кнопки режимов работы кондиционера, то откроется режим самостоятельного анализа работы всех элементов и выявить проблему за считанные минуты.

Поиск и устранение неисправности в печке Грейт Вол Ховер

Для проведения работ по устранению поломок в печке автомобиля потребуется набор инструментов.

В некоторых ситуациях могут потребоваться и запасные детали, однако узнать это удается только после обнаружения причины неисправности.

Что касается нашего конкретного случая, то речь идет о проблемах с заслонкой, что и привело к отсутствию подачи тепла в салон.

Для устранения поломки проводим такие действия:

fot%2076.03.jpg

  • Если они теплые, то проблема вероятнее всего не в радиаторе, и его трогать не стоит.
  • Скорее всего причина кроется в заслонке.

fot%2076.04.jpg

  • Она расположена недалеко от радиатора печки.
  • Добраться к ней можно из внутренней части автомобиля.

fot%2076.05.jpg

  • Предварительно придется провести частичную разборку передней панели.
  • В момент, когда дует холодный воздух, заслонка находится в закрытом положении.

fot%2076.06.jpg

  • Однако при включении печки Грейт Вол Ховер она должна подыматься в крайнее верхнее положение.
  • По какой-то причине, скорее всего из-за недостаточной мощности электродвигателя, она не открывается полностью.
  • Может быть перекос и на самой заслонке, что также препятствует полному открыванию.

fot%2076.07.jpg

  • В результате теплый воздух смешивается с поступающим холодным потоком, что и приводит к отсутствию тепла в салоне.
  • Чтобы получить доступ к деталям печки, придется снимать корпус испарителя кондиционера вместе с самим испарителем.

fot%2076.08.jpg

  • Для этого придется снять бардачок.
  • Также надо будет убрать пластиковые элементы со стороны пассажира.

fot%2076.09.jpg

  • После этого открутить металлические планки, мешающие извлечению необходимых деталей.
  • После чего и сможем извлечь корпус испарителя кондиционера Грейт Вол Ховер.
  • Он крепится 2 болтами снизу и одним сверху.
  • В подкапотном пространстве откручиваем трубки кондиционера.

fot%2076.10.jpg

  • При этом внутри снятых элементов, особенно испарителя, можно наблюдать достаточно большое количество мусора.
  • В элементах системы отопления присутствует много пыли и мусора.
  • Подтачиваем левый нижний край заслонки печки.

fot%2076.11.jpg

  • Подлезть напильником достаточно тяжело в нужное место.
  • Так что вставляем напильник, держим его, а самой заслонкой водим по нему, избавляясь от лишних элементов детали.
  • Периодически проверяем как открывается и закрывается заслонка в воздуховоде печи Грейт Вол Ховер, чтобы не убрать лишнего.

fot%2076.12.jpg

  • Как только движения станут свободными прекращаем выполнять действие.
  • Проверяем работоспособность печки.

В принципе, провести все необходимые работы можно за несколько часов, справившись самостоятельно.

Особых навыков в проведении ремонта для этого не потребуется.

В разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг на вопрос Ховер 3 в зимнее время дует холодный воздух хотя печка работает на всю почему? уже замерзли заданный автором Ольга Воякина лучший ответ это заслонка забора уличного воздуха не закрывается до конца

Не работает вентилятор

Самая банальная причина, бывает — не работает вентилятор, банально не обдувается, а соответственно теплый воздух плохо поступает в салон, а точнее вообще не поступает. Конечно, радиатор печки будет разогреваться, но для отопления всего салона, это крайне не достаточно.

ne-rab-venntil.jpg

Нужно заменить вентилятор или электронику, которая им управляет. Либо посмотреть предохранитель, часто он просто перегорает и его нужно заменить.

Недостаточный уровень охлаждающей жидкости

Такое сейчас маловероятно, потому как на многих современных автомобилях стоят датчики уровня тосола – антифриза. Однако, такие случаи имеют место быть (скажем в автомобилях предыдущих поколений). Представьте — ушел антифриз или тосол (может быть из-за течи радиаторов или патрубков), в печку не поступает достаточно разогретой жидкости, и она практически холодная, вентилятор дует, а воздух холодный (она попросту не греет). Нужно добавить охлаждающую жидкость до уровня, (как это сделать читаем здесь). Также если радиаторы или патрубки текут, то нужно устранить течь.

uuroven.jpg

2. Не нагревается воздух

Материалы по теме

На немолодых машинах радиатор отопителя часто обрастает слоем пыли, которая под воздействием температуры со временем намертво приваривается к его поверхностям. Эффективность работы печки при этом неизбежно снижается, поскольку грязь передает тепло гораздо хуже, чем чистые металлические пластины.

Принцип работы

На автомобиле установлен бензиновый или дизельный двигатель с жидкостным охлаждением. Рабочая жидкость циркулирует принудительно под влиянием мощного центробежного насоса. Маршрут её включает рубашку охлаждения и головки блока цилиндров. При разогреве жидкости за отметку 90 градусов открывается термостат. Также в работу подключается радиатор пластинчатого-трубчатого типа. Проходя через него, охлаждающая жидкость получает возможность передавать тепло воздуху, который подаётся в салон. Иногда этот процесс отклоняется от нормы. Ниже мы перечислим распространённые причины.

Печка Hower H3

Корпус отопителя

Неисправен термостат двигателя

Теперь о более сложных поломках. Если у вас с самой печкой все нормально, вентилятор работает, а греет плохо, то может быть дело в термостате двигателя.

neispav-terrostat.jpg

Решение одно это замена термостата! Причем, чем быстрее, тем лучше, все же стекла у вас в салоне также не будут оттаивать, что зимой чревато, ибо ухудшается видимость.

3. Заслонка не заслоняет

Если заслонка, которая направляет воздух либо через радиатор отопителя, либо в обход, со временем начинает капризничать, то часть холодного воздуха (а то и весь!) пойдет мимо радиатора отопителя без всякого нагрева. Сколько времени и денег придется потратить на ремонт? Если заедает привод заслонки, обычно помогает чистка и смазка. А если сама заслонка развалилась на куски, придется искать на разборке такую же — не покупать же блок отопителя в сборе. Стоимость работы по замене зависит от автомобиля и сложности системы ­отопления.

Возможные неисправности

Разделяют на две группы. Первая включает механические дефекты. Среди основных проблем – задержки в работе термостата, проблема с движением заслонок или регулятора. Вторая группа отвечает за неисправности электрических элементов. Самый важный из подвижных элементов – радиатор, а из электрических – нагнетатель воздуха, тесно сплетённый с радиатором.

Проверка герметичности

При отказе системы кондиционирования проверку начинают с целостности системы. Для обеспечения качественной и надёжной функциональности все элементы проходят вакуумирование – удаление воздуха из трубопроводов. Если он попадёт внутрь, то образуются пробки. При работе слышно характерное бульканье.

Чтобы проверить герметичность, необходимо для начала оценить, доходит ли уровень охлаждающей жидкости до наливной горловины радиатора. Далее с помощью тестера создают давление 160 кПа и сканируют на предмет утечек антифриза.

Если обнаружены протечки охлаждающей жидкости, повреждённые детали заменяют новыми или ремонтируют их. После чего проводят повторное вакуумирование всей системы.

ЛАЙФХАК ОТ АВТОСОВЕТОВ: Для уменьшения риска патрубки радиатора меняют раз в 5 лет. Не допускайте самостоятельного ремонта системы охлаждения, доверьте его квалифицированному мастеру.

Радиатор

Радиатор отопителя Hower H3

Крышка радиатора

Для начала её осматривают на предмет ржавчины и повреждений. Даже самая маленькая капелька грязи способна сбить показания манометра. После очистки крышку подключают к манометру с помощью переходника и постепенно увеличивают давление до 103 кПа или до полной фиксации стрелки манометра. Если показатель ниже предельно допустимых 64 килопаскалей, крышку надо заменить.

Ошибки хладагента

Ещё одна распространённая причина нарушений работоспособности печки – хладагент или охлаждающая жидкость. Начинающие или малоопытные водители заливают в расширительный бачок тосол не того цвета либо не соблюдают схему смешивания жидкостей разных типов.

Наиболее оптимальный для данной модели антифриз красного цвета типа G12++. В качестве временной меры его можно смешивать с жёлтым тосолом. Но он несовместим с синим и зелёным цветами.

Последствия этой ошибки могут быть разными. Чаще всего радиатор забивают посторонние отложения от необычных охладителей. Усугубить ситуацию могут примеси метилового спирта, если шофёр купил некачественную незамерзайку.

Решение здесь только одно. Антифриз сливают, а радиатор нужно промыть чистой водой. Труднодоступные места проходят деликатной кисточкой.

Мотор печки

Электродвигатель

Термостат

Проблемы с термостатом можно классифицировать по тяжести. При лёгкой степени он будет начинать открываться раньше или позже. Допустимы отклонения на 3-4 градуса от нормативных показателей. Согласно инструкции производителя, термостат начинает открытие при температуре 82 градуса и полностью открывается на отметке 95 по Цельсию.

Проверить работу термостата поможет простой метод. В кастрюлю наливают воду, туда опускают агрегат и включают горелку на плите. Сразу опускают термометр и фиксируют значения начала и конца открытия клапана. Если таковой находится в норме, значит никаких действий предпринимать не стоит. Если же он не открывается вообще, то встаёт вопрос о замене неисправного агрегата.

Вентилятор

Замыкает цепочку проверок электровентилятор. Самые важные составляющие нормальной работы – контроллер и реле. Первый проверить достаточно легко. Для начала необходимо открутить крепление, а затем отсоединить разъём электродвигателя конденсора.

На следующем этапе необходимо запустить холостой ход мотора и включить кондиционер в режиме поддержки температуры антифриза на 80 градусах. Во время работы напряжение между выводами разъема должно изменяться периодами между 0 В и 8,2±2,6 В. Причём последнее значение соответствует погрешности вольтажа аккумуляторной батареи. Любые отклонения свидетельствуют о необходимости его замены.

Неисправна помпа двигателя

Помпа, это по сути механический (бывает и электрический) насос двигателя, который качает горячую жидкость по системе. То есть из блока силового агрегата, по патрубкам и далее в радиаторы, для охлаждения. А в нашем случае и для обогрева салона.

Очень часто помпа приводится в движении при помощи ременной передачи от коленчатого вала силового агрегата.

Основные поломки такие:

poompa.jpg

Пробита прокладка головки двигателя

Все дело в том, что мотор это не монолитная конструкция, у него есть головка блока и сам блок. Соединяются они через специальную прокладку. Если эта прокладка пробита (а такое бывает, например при плохой протяжке), то охлаждающая жидкость будет уходить в цилиндры или глушитель (из глушителя будет валить белый густой дым). Таким образом, охлаждающей жидкости будет не хватать в системе (возможно проявление воздушных пробок) и поэтому печка будет плохо греть! Нужно срочно менять прокладку головки блока, иначе можно убить двигатель, через перегрев.

probita-prokladkaa.jpg

Наверное, это все основные причины, когда печка плохо греет! От себя хочу заметить, что в большинстве случаев это неисправность термостата (примерно в 70%). Так что первым делом проверяйте – меняйте его.

Сейчас небольшое полезное видео, смотрим.

А на этом все, читайте наш АВТОБЛОГ.

(27 голосов, средний: 4,00 из 5)

На автомобиле китайского производителя Great Wall Hower H3 отсутствует печка как таковая в понимании автовладельца. Она уступила место интегрированной системе, которая отвечает за поддержание микроклимата в поездке. Летом она дарит прохладу, а зимой тепло. А по своему функционалу это совершенно новый уровень комфорта.

foto-avto-hover-h3.jpg

Как правильно пользоваться отопителем

После пуска мотора установите малую скорость вращения электровентилятора. Сразу направьте воздушный поток на ветровое стекло: пусть прогревается потихоньку, а не скачком, иначе оно может лопнуть от резкого перепада температур. Не переключайте раньше времени скорость вращения вентилятора на повышенную — полýчите лишь холодный сквозняк, ведь непрогревшийся радиатор отдает слишком мало тепла. Поначалу используйте систему рециркуляции, поскольку нагревать более теплый салонный воздух проще, чем забортный. По мере прогрева отключите рециркуляцию, чтобы стёкла не запотевали.


Элементы системы кондиционирования воздуха: 1 - Центральный дисплей; 2 - Управление магнитолой и CD-плеером; 3 - Блок управления кондиционером; 4 - Датчик температуры испарителя; 5 - Датчик температуры в салоне; 6 - Датчик наружной температуры; 7 - Регулятор скорости вентилятора; 8 - Исполнительный привод регулировки температуры; 9 - Исполнительный привод режима работы кондиционера; 10 - Исполнительный привод подачи свежего воздуха.

Система кондиционирования воздуха (климат-контроля) состоит из блока управления кондиционером, центрального дисплея, датчиков и элементов управления.

схема работы кондиционера

На автомобиле устанавливается интегрированная система кондиционирования СС6460К, которая выполняет функции вентиляции, обогрева и охлаждения воздуха в салоне. Обогрев и охлаждение воздуха включаются раздельно, в режиме охлаждения дополнительно предусмотрена функция очистки воздуха. Основные компоненты конструкции: обогреватель в сборе, компрессор в сборе, нагнетатель в сборе, конденсатор в сборе, испаритель в сборе, трубки и шланги магистрали, лицевая панель управления системой кондиционирования, система обогрева стекла, система нагрева и вентиляции.

Данная система представляет собой систему кондиционирования воздуха с ручным управлением. Управление режимом циркуляции воздуха, направлением обдува из дефлекторов, температурой воздуха в салоне производится с панели управления системой кондиционирования посредством различных тросов.

Внимание! При включении компрессора ручка регулировки интенсивности обдува не должна быть установлена в положение минимального расхода воздуха, в противном случае компрессор не запускается.

Повседневный уход за системой кондиционирования

С целью обеспечения нормального функционирования системы кондиционирования необходимо постоянно следить за ее состоянием и периодически выполнять простейшие мероприятия технического обслуживания; повседневный уход за системой кондиционирование предусматривает выполнение следующих процедур:

1. Проверка и чистка конденсатора системы кондиционирования, теплорассеивающие пластины конденсатора должны быть чистыми, между пластинами не должны образовываться засоры. После движения в дождливую погоду или по грязной дороге с грунтовым покрытием необходимо проверить состояние вентилятора обдува конденсатора на предмет попадания грязи и камней; в случае обнаружения грязи и посторонних предметов немедленно их удалить.

2. Проверьте эффективность функционирования системы охлаждения воздуха; включить блок кондиционирования в нормальном режиме, проверить поток хладагента на содержание пузырьков воздуха.

3. Проверьте состояние приводного ремня компрессора. Проверьте натяжение ремня на участке между шкивами компрессора и двигателя.

4. Проверьте систему кондиционирования на предмет образования ненормальных звуков и запахов в процессе функционирования.

5. Проверьте разность температур впускного и выпускного отверстий компрессора на соответствие заданному диапазону.

6. Визуально осмотрите внешний вид гибких шлангов системы охлаждения воздуха, проверьте надежность и плотность затяжки всех соединений.

7. Проверьте, не задевают ли трубки и шланги магистрали с хладагентом за другие детали, проверьте все соединения на предмет наличия следов утечки.

8. Проверьте надежность соединения электрических разъемов системы кондиционирования, проверить электрические контуры системы на разрыв цепи.

9. Проверьте затяжку болтов крепления компрессора, проверить монтажные детали на предмет образования трещин.

Вакуумирование и добавление хладагента


1 - Низкое давление; 2 - Высокое давление; 3 - Манометр; 4 - Бирка синего цвета; 5 - Гибкий шланг низкого давления; 6 - Быстроразъемные соединения; 7 - Гибкий шланг высокого давления; 8 - Бирка красного цвета; 9 - Вакуумный насос; 10 - Быстроразъемное соединение.

Проверка на герметичность

После выключения вакуумного насоса продолжите наблюдение за показаниями на шкале манометра с коллектором. Если величина давления, показанная на шкале манометра, не изменяется в течение 20 мин. после остановки вакуумного насоса, значит, система герметична, в ней отсутствуют утечки, и можно приступать к выполнению следующей операции.

Изменение величины давления, показываемой манометром, является признаком наличия утечки в системе.

1 - Манометры; 2 - Манометр низкого давления; 3 - Манометр высокого давления; 4, 6 - Бирка желтого цвета; 5 - Бирка синего цвета; 7 - Бирка красного цвета.

В этом случае необходимо провести соответствующую проверку, устранить все утечки и повторно выполнить вакуумирование системы.

1. После завершения проверки герметичности системы подсоедините канистру (или баллон) с хладагентом к одному концу заправочного шланга (желтого цвета). Другой конец желтого заправочного шланга подключите к промежуточному заправочному штуцеру манометра с коллектором. Проверьте плотность посадки заправочного шланга и затяжку гаек на штуцерах баллона с хладагентом и манометра, затем откройте клапан заправочного баллона с хладагентом. Клапаны высокого и низкого давления при этом должны быть закрыты; подденьте сердечник бокового клапана подсечкой с острым концом или подобным приспособлением и удерживать его открытым одну-две секунды для полного стравливания воздуха из заправочного шланга и коллектора.

1 - Прочистка сжатым воздухом; 2 - Закрыто; 3 - Бирка красного цвета;
4 - Бирка желтого цвета; 5 - Бирка синего цвета; 6 - Баллон с хладагентом.

2. Откройте клапан высокого давления манометра с коллектором, заправьте систему хладагентом через магистраль высокого давления. При этом следите за показаниями манометров высокого и низкого давления, убедитесь, что величина давления, показываемого на шкале обоих коллекторов, возрастает. Если процесс заправки наблюдается, но давление при этом не увеличивается, значит, нарушена герметичность магистрали, либо неплотно затянуто соединение; в этом случае необходимо прекратить заправку, выявите и устраните причину утечки, и только после этого возобновите процесс заправки хладагентом. После того, как давление перестанет увеличиваться, закройте клапан высокого давления на коллекторе, затем запустите двигатель автомобиля.

1 - Низкое давление; 2 - Высокое давление; 3 - Закрыто; 4 - Открыто;
5 - Бирка синего цвета; 6 - Бирка желтого цвета; 7 - Бирка красного цвета; 8 -Баллон с хладагентом.

Испаритель кондиционера в качестве второго радиатора печки.

здравствуйте форумчане.
на форуме поискал,но ничего похожего не нашел,поэтому создал новую тему.

сегодня за бортом ударило ниже -40С. За 2 часа поездки салон даже не прогрелся и в голову пришла такая мысль: ,,а зачем мне кондиционер,если лето у нас только три месяца в год. А остальное - зима.

Что если радиатор кондиционера (испаритель в салоне) запитать параллельно с печкой салона антифризом. пусть греют оба радиатора.

У кого какие соображения,мысли,идеи? Кто что подскажет,а может у кого схема подробная есть, как что стоит и как вообще снять понель и добраться до испарителя? Кондёр мне вообще не нужен и обратно на фрион переводить не собираюсь.заранее спасибо!

Nissan X-Trail 2001г. QR20 NT30.

Было, обсуждали.
Какой смысл в дополнительной площади печки, если температура ОЖ низкая? Если тепло выбрасывается наружу, через радиатор, через продуваемый холодным воздухом моторный отсек.
При нормальном прогреве ОЖ штатная печка справляется запросто. Нормальный прогрев, это 90 градусов и выше.

Главная задача при таких минусах за бортом - предотвратить потери тепла от двигателя иными путями, кроме как через салон авто.

Главная проблема в этой задаче - современный двигатель до того эффективен уже, что в систему охлаждения поступает мало тепла. Штатная печка запросто переохлаждает двигатель в хороший мороз при быстром движении по трассе, при том условии даже, что другие потери тепла наружу прекращены насколько это возможно. Это мои экспериментальные данные по моему авто.

Единственный способ еще поднять температуру в салоне - уменьшить потери тепла самим салоном. Это ребят с Севера хорошо умеют. Даже стекла двойные ставят.

Мне кажется проще озадачиться заменой термостата и дополнительной помпой. Эффект, ИМХО, лучше, трудозатрат меньше. У нас морозы тоже не редкость, однако , по крайней мере, через час движения проблем нет (если двигатель утеплен от выдувания на трассе)

добрый вечер подскажите что то стала греть плохо печка на ховере 3.

Ирина (Luana) посмотрите салонный фильтр, мы поменяли и все стало хорошо

Nicolas (Ilana) Заслонки проверь, может привод проскочил и до конца не перекрывает, бардачек надо снять иначе не залезешь

Сергей (Husayn) Замена салонного фильтра..почистить всю систему обогрева (заменить антифриз. желательно под давлением, в том числе радиатор отопителя салона)

Антон (Branch) я на зиму снимал фильтр салонный, так аж голову задирало от потока

Антон (Branch) и в минус 37 ездил с нормальными стеклами (незапотевшими)

Сергей (Husayn) а в дизеле (H5) она полюбому плохо греет как ни прыгай с фильтром..

Владимир (Ajia) а где находится фильтор салонный подскажите, антифриз менял уже

Ирина (Luana) фильтр находится под бардачком, как снять гляньте в инете

Владимир (Ajia) спасибо

Метки: Как снять радиатор кондиционера на Ховер н3

Замена салонного фильтра Great Wall Hover H5 2013 года выпуска.

Great Wall Hover Клуб > замена испарителя кондиционера

А вот снять радиатор кондиционера -я не знаю. там вроде бы достаточно открутить трубки он сам . Радиатор кондиционера на ховере снимается очень просто разбирать много не надо. . Ну на Н3 на Н2 Н5. Great Wall Hover Клуб > Греется двиготель .







Для тех, у кого плохо стала дуть печка (Ховер до 2019 г.) | Автор топика: Satyavan

1. Снимаем бардачок. Для этого откручиваем два шурупа, которые находятся под ним.
2. Для удобства, советую отвернуть рейку, на которой держится бардачок. Но если не мешает, то можно оставить.
3. Видим бочонок в котором стоит испаритель, его надо располовинить, для этого откручиваем два винта (закрученные снизу вверх) и снимаем две металлические скобки, стягивающие половинки бочка. Оттягиваем нижнюю половинку в низ (аккуратно, ничего не поломав) и вставляем в образовавшуюся щель, предмет подходящего размера (в моем случае гайка или ручка отвертки).
4. Перед вами испаритель кондея, весь обросший пылью, семенами березы, кусками листьев и прочим мусором, если посветить левее в щелку, увидите радиатор печки (он лежит на боку, под угом). У меня, на радиаторе печки, была пыль, но не критично. а вот испаритель кондиционера, просто ужас.. От увиденной картины, долго ругался на завод-изготовитель. неужели сложно было поставить фильтр салона. Немного позавидовал владельцам ховера, купившим его в 2019 и позже, у них то фильтр есть. Ну да ладно..
5. Самое интересное. Сразу скажу, что лучше надеть респиратор, или хотя бы марлевую повязку и лучше воспользоваться защитными очками. Дуем компрессором в бочонок и сильно материмся, поскольку от туда вылетает горы пыли и мусора. Хорошо все продуваем вокруг испарителя и через щель, можно добраться до радиатора. Продуйте каналы печки, через дефлекторы.
6. Дело сделано, осталось все собрать, как было и хорошенько пропылесосить, и протереть салон.
Теперь все работает, как надо и дует не хуже фена.
На все про все, ушло минут 40, с перекурами и паузами на матерные комментарии. View all images




Alexey (Noriane) Ести и фильтра на старые ( до 2019 гв) фильтра! И ими не нужно пренебрегать!
Есть очистители испарителя в баллонах для самостоятельной очистки и в сервисах!
Можно не разбирать пластик, а всего лишь снять датчик у испарителя и через него продуть)))


Dmitry (Niradhara) Алексей, интересно, куда весь этот шлам улетает, если дуть через отверстие датчика?

Alexey (Noriane) Здравствуйте! Я вообще столкнулся с тем, что под ноги лился пассажиру холодный конденсат летом. Дилер развел руками и после требования хотя бы продуть дренажку сжатым воздухом - вылилось около литра воды. Потом ситуация повторилась и мне предложили разборку всей консоли за 6000 рублей и очистку от грязи. "Другого" пути типа нет. В итоге плюнул на их "гарантии" и все сделал сам - открыл датчик, пинцетом выудил кучу мусора и промыл дренажку, которая ооочень малого диаметра и забивается "на раз" прямым потоком грязи. В 2019 году увы Ховер пылесосил улицу по полной. фильтра нет. Спасибо за посказку! Я видел защелки, настойчиво просил "дилера" открыть поддон и проверить причину появления воды в салоне, но мне сказали что это невозможно! Даже через датчик. :))) Тупо продинамили. Позже помимо защелок я обнаружил 4 самореза. 2 спереди и 2 вглубине. Не рискнул отгибать. теперь вижу, что вполне реально почистить куда лучше и тщательнее. еще бы фильтр пристроить. Спасибо.

Dmitry (Niradhara) Алексей, не за что.

Чистка испарителя кондиционера — бортжурнал Great Wall Hover .

Рассказ владельца Great Wall Hover — самостоятельный ремонт. . А имеем мы зас%анный испаритель кондиционера и отсюда неприятный запах, плохо д… . вся та вода, что замёрзла на радиаторе, успешно вылетает нам в салон. . Надо ещё снять столько-же металлических подпружиненных клипс.


Что нужно делать с кондиционером после зимы


Из за чего появляется накипь в чайнике


Как убрать подпалины от утюга на синтетике

Извините за то, что вмешиваюсь… Я здесь недавно. Но мне очень близка эта тема. Могу помочь с ответом.

А что скажите по поводу масла для старых кондиционеров, которые использовали фреон R12? Чем например заменить масло FREOL DS-83P?

У соседа по гаражу на haval h3 с фильтром кондиционера пока все без особых проблем Ж)) А как проверить терморегулятор холодильника?

Здравствуйте. У Нивы-Шевроле-2123 00,2008г.в. были подтёки под расш. бачком, устранил. Позже вытек антифриз, под двигателем лужа, под расшир. бачком сухо. В салоне запах выхлопных газов, стёкла масленистые, на полу сухо. В масле белого налёта нет,но есть запах выхл. газов. Нужно менять прокладку головки блока целиндров или что-то ещё? Алексей.

Блин,то же непонятки!На ходу кондей холодит а до мурашек..Чуть встал на светофоре или пробка,вентилятор останавливается и кондей соответственно не холодит..Начинаешь движение и опять все ок. Радиатор чистый,фреон в порядке. в чем причина не пойму. тоже грешу на реле. Мне приятель сказал и без фильтра кондиционера на haval h3 полно чего навернулось.

знакомый на квадроцикле на работу всё ездил через лес. как неприедет полный рот мух и комаров. сидит плюётся пол дня.

Ужас такая ты стремная,как таких слушают ) Неплохо, если более обстоятельно по фильтру кондиционера объяснил бы )

Форд не разрешает лить антифриз не оригинал, залить то можно. но у вснх производителей составы алюминиевых блоков свои и присадки в антифризах под определенный состав из которого блок сделан. учите матчасть. У парня перегревается машина, почистили радиатор-молодцы, а что кондер плохо хододил, зачем мегяли радиатор кондера. Этот радиатор нужно менять в паре с фильтром осушителеми и то если уже промывали всю систему кондиционирования, ну это мое личное мнение.

Лучше что-то конкретное по фильтру кондиционера на haval h3 пояснил бы :) Ну,ну. заправка это высокоточный процесс по весам! Продолжайте в том же духе. дизлайк жирный!

Доброго времени суток Андрей! Ни с того,ни сего начала грется машина. По трассе всё хорошо,температура ниже 90 градусов,только вьезжаешь в город,пробки,растёт температура выше 90 градусов. В расширительном бачке уровень повышается. Автомобиль Нива 2121,карбюраторн ая,вентилятор от ремня генератора. Подскажите плиз,куда копать(

Супер! (Y) Вопрос! Так случилось что пришлось 3 или 4 раза менять антифриз в мерседесе W210,при каждом разе не вливалось сразу почти 9-ть литров, надо было заводить машину и газовать чтобы влить 9-ть литров, но всегда образовывалась пробка. Первое! Не могу найти где стравлеваеться воздух! Приходилось вставлять харю в Расширительный бачок, и дуть туда как не нормальный :-D Как правильно заливать антифриз? в Мерседес W210 E300 TD 1998г. Спасибо

Читайте также: