Jeep таблица заправки кондиционера

Обновлено: 18.05.2024

Объем заправки кондиционеров Фольксваген по таблице норм.

Помимо нормы необходимого объема и марки фреона, указанной в граммах, в таблице указано количество масла для компрессора кондиционера в миллилитрах, а также его марка и вязкость PAG PAO ISO 46 с учетом Volkswagen модель автомобиля d.

Автокондиционер в Volkswagen Golf VII 2012-2015гг.

Хладагент Количество хладагента Тип масла Количество масла ISO R134a 500 + (-) 25 * 5 * 6 ISO 46

* 1 — см. Заводскую табличку в моторном отсеке вверху
внутри вытяжки или на компрессоре

Volkswagen Jetta V / Jetta VI 2005-2014 гг

Автокондиционер в Volkswagen Touran I/Touran II 2003-2014гг.

Хладагент Количество хладагента Тип масла Количество масла ISO R134a 525 * 4 5 * 6 * ISO 46

* 1 — см. Заводскую табличку в моторном отсеке вверху
внутри вытяжки или на компрессоре

Volkswagen Caddy 2004-2015 гг

Автокондиционер в Volkswagen Crafter 2006-2014гг.

Хладагент Количество хладагента Тип масла Количество масла ISO R134a 740/1125 * 4 G 052300 A2 190 + (-) 10 ISO 46

* 1 — см. Заводскую табличку в моторном отсеке вверху
внутри вытяжки или на компрессоре

Volkswagen Transporter T4 2000-2003 — цена: + 0 руб

Правила дозаправки

Хладагент Количество хладагента Тип масла Количество масла ISO R134a 525 + (-) 25 * 5 * 6 ISO 46

* 1 — см. Заводскую табличку в моторном отсеке вверху
внутри вытяжки или на компрессоре

Volkswagen Sharan I 1995-2000 гг

Автокондиционер в Volkswagen Tiguan 2007-2014гг.

Хладагент Количество хладагента Тип масла Количество масла ISO R134a 660 * 5 * 6 ISO 46

* 1 — см. Заводскую табличку в моторном отсеке вверху
внутри вытяжки или на компрессоре

Volkswagen Toureg I 2002-2010 гг

Диагностика

Чтобы определить техническое состояние агрегата, необходимо провести его диагностику. Учитывая сложность выполняемых работ, данную процедуру следует выполнять только на специализированных СТО. В ходе диагностики выявляется техническое состояние агрегата в целом и определяется возможность его дальнейшей эксплуатации. Проверено:


  • технический
    состояние подшипникового узла;
  • клапанная группа.
  • величина давления, создаваемого компрессором в системе;
  • работа электромагнитной муфты;
  • целостность сальника сальника;

Это не полный список диагностических пунктов. Но уже из него понятно, что в гаражных условиях определить производительность компрессора кондиционера невозможно.

Отражение: Для хорошей диагностики требуются различные специальные испытательные стенды и оборудование. Без них проверка работы компрессора кондиционера просто сведется к его осмотру с предварительной очисткой от пыли и грязи. Результатом такой работы станет обязательное обращение автовладельца к специалистам СТО. Не лучше ли сделать это сейчас?

Автокондиционер в Volkswagen Toureg I 2002-2010гг.

Хладагент Количество хладагента Тип масла Количество масла ISO R134a 725 + (-) 25/1075 + (-) 25 * 4 G 052300 A2 140 + (-) 10/240 + (-) 10 * 4 ISO 46

* 1 — см. Заводскую табличку в моторном отсеке вверху
внутри вытяжки или на компрессоре

Volkswagen Toureg II 2010-2014 гг

Какие опасности подстерегают при заправке автокондиционера

Не будем повторять обыденных рекомендаций, которые кочуют с участка на участок уже много лет и уже обросли длинной бородой. Ниже приведен список основных моментов из реальной практики нашей механики. Информация будет полезна всем автовладельцам и особенно тем, кто впервые в жизни сталкивается с данной операцией.

Сегодня эта проблема встречается гораздо реже, но осторожность в этом вопросе не помешает.

Плохой фреон попадает в автомобильный кондиционер двумя способами:

Такие ситуации в принципе можно исключить. Но для проверки состава и качества хладагента вам понадобится специальный газоанализатор. Его цена 150 000 руб. Немногие московские автосервисы могут себе позволить такую ​​технику — мы в их числе. В нашем распоряжении до двух устройств. Мы используем его постоянно, чтобы быстро проверить качество фреона. Тест занимает всего 30 секунд. Второй прибор используется для контрольных испытаний. Работает медленно, но надежно. Мы оставляем его в резерве на случай выхода из строя основного оборудования.

Современный газоанализатор фреона


Современный газоанализатор фреона

Предыдущая модель для контроля качества хладагента


Предыдущая модель для контроля качества хладагента

Почему стоимость заправки автомобильного кондиционера не может быть меньше 1 500 рублей

У каждой услуги свой прайс-лист на эту услугу. Например, в Москве на АЗС или частных автомастерских ценовой диапазон заправки фреоном достигает 35%: от 1600 до 2200 рублей и более. Стоимость замены охлаждающей жидкости, которая занижена или, наоборот, завышена, не всегда отражает качество и объем выполненных работ. Ниже приведены причины, влияющие на стоимость, а значит и минимальные цены:

  1. Дополнительное исследование климатической системы. В одних сервисах все включено, в других сдают платный экзамен.
  2. Масса фреона для полной заправки кондиционера. Некоторые считают до одного грамма. Например, залить 400 граммов фреона — 1600 рублей, добавить 800 граммов — уже 2200 рублей. Другие, в том числе Автоклимат Восток, по мелочам не раскидываются, предлагая покупателям конкретные цены с учетом комплексного решения проблемы. Например, стандартная стоимость заправки новым фреоном до 1000 граммов составляет 1900 рублей. Этого достаточно для большинства моделей автомобилей. Причем за каждые дополнительные 100 грамм покупатель платит всего 200 рублей. Все прозрачно, понятно и выгодно.
  3. Компрессорное масло. В некоторых мастерских стоимость использованных смазочных материалов оплачивается отдельно. Это означает, что компрессорное масло добавляется за дополнительную плату. В нашем автосервисе эти расходы включены в общую сумму, поэтому клиентам не нужно доплачивать.
  4. Тип используемого оборудования. Этот фактор мало влияет на стоимость заправки кондиционера. Это в большей степени влияет на прибыльность всей услуги и сложность операций. Автоматические станции на начальном этапе требуют значительных вложений (не менее 150 000 руб.). Но в будущем они могут сэкономить за счет повышения производительности труда. В комплект оборудования для ручной замены фреона входит целый арсенал слесаря: вакуумный насос, шланги, весы, эжектор масла, измерительный коллектор. В итоге это будет в 3 раза дешевле простейшей автоматической станции. Однако объем ручных операций увеличивается обратно пропорционально.

Сколько фреона нужно для одной заправки

На этот вопрос нет универсального ответа. У каждой машины своя масса заправки фреоном. Точное значение можно найти в технических руководствах и инструкциях производителей автомобилей. На некоторых машинах данные о весе хладагента и типе используемого масла указаны на специальной наклейке под капотом. Когда машина оборудована вторым испарителем или задним кондиционером, количество хладагента в системе увеличивается. Для этих автомобилей указаны два номера: с кондиционером в задней части салона и без него.

Для удобства пользователей на нашем сайте есть справочный раздел, посвященный автомобильным хладагентам. Мы постоянно используем информацию этого раздела в своей работе, регулярно обновляем и наполняем новыми данными.

Мы рекомендуем следовать следующему алгоритму:

  1. Сначала добавьте 400 грамм. Это минимально допустимый вес фреона для любого автомобильного кондиционера.
  2. Включаем кондиционер, даем поработать 5 минут, замеряем температуру на выходе из воздуховодов, запоминаем значение.
  3. Добавляем 50 грамм фреона, через 5 минут работы снова замеряем температуру. Если становится холоднее, повторяем этот пункт еще раз.
  4. Если температура сохраняется на том же уровне, прекратите заправку. Теперь кондиционер полностью заряжен и готов к работе.

Электронный баланс


Электронный баланс

Фольксваген Поло: заправка кондиционера фреоном


Заправка кондиционера фреоном — мероприятие не такое простое, как может показаться непрофессионалам. Точное количество заправленного хладагента будет зависеть от
работает кондиционер или нет. Кроме того, низкий уровень фреона вызывает отказ компрессора и повышение уровня всего кондиционера. Не полагайтесь на точность шкалы при заправке топливом.

Допускается заправка только системы, проверенной на герметичность. Необходимо заменить масло в компрессоре. После завершения этой работы закачивается точная доза хладагента.

На АЗС все это делается на специальной установке, оснащенной компьютером. Компьютер учитывает оставшийся в системе фреон и рассчитывает точную дозу его добавления с точностью до 1 г. Таким же образом определяется количество масла, необходимое для заливки. После расчетов в систему закачивают фреон и масло. Процесс автоматизирован, мастер подключает и отключает только трубы.

Внимание! При неправильном обращении при заправке система является взрывоопасной. Вывод о том, куда заливать фреоновый кондиционер, однозначен. Только на заправке.

ЗАПРАВКА КОНДИЦИОНЕРА – ИНСТРУКЦИЯ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ И ОБРАЩЕНИЮ С ХЛАДАГЕНТАМИ: СОВЕТЫ СТО

При заправке системы кондиционирования хладагентом и проведении работ с холодильным контуром необходимо соблюдать следующие инструкции:


Завтра собрался на заправку кондея. Весь инет перерыл, не нашел объемы фреона и масла. А на станции спросят сколько заправлять, а я незнаю. Подскажите плиз.

Jeep Grand Cherokee 1994, engine Gasoline 5.2 liter., 215 h. p., AWD drive, Automatic — scheduled maintenance

Comments 22


Посмотрел в книжке по эксплуатации : хладагент R134a — 0,737 кг., масло компрессора 220 мл.К тому же там есть таблица зависимости количества добавления хладагента от температуры.


220 мл масла очень много. В фолькс поло 10 гр масла и 500 фреона


Посмотрел в книжке по эксплуатации : хладагент R134a — 0,737 кг., масло компрессора 220 мл.К тому же там есть таблица зависимости количества добавления хладагента от температуры.

Скорее 22 гр масла


Пересмотрел ещё раз, 220 мл.Скорее всего это абсолютная величина, то есть надо всё масло слить из системы, да ещё и вытереть со стенок.А 22гр. это обычно кондиционерщики добавляют так, типа на всякий пожарный, диффузия там или ещё какой угар.)Насчет фреона судя по таблице там надо от 0,17 до 0,4 кг. добавлять, по замерам температуры.Для меня непонятно но можно эту таблицу показать спецам.


Нет, 10 гр добавляли в поло с учётом полного слива. И на заправке мне сказали что 220 мл это дох.я. Пока мне давление дали в систему, посмотреть нет ли утечек.


Пересмотрел ещё раз, 220 мл.Скорее всего это абсолютная величина, то есть надо всё масло слить из системы, да ещё и вытереть со стенок.А 22гр. это обычно кондиционерщики добавляют так, типа на всякий пожарный, диффузия там или ещё какой угар.)Насчет фреона судя по таблице там надо от 0,17 до 0,4 кг. добавлять, по замерам температуры.Для меня непонятно но можно эту таблицу показать спецам.

Завтра или послезавтра поеду. У него там машина заправочная с программой для каждого авто.



Да видел тоже такой комплект дозаправки. Посмотри мой последний пост, там нормы заправки, и комментарий есть.

Читайте также: