Кайрон дизель не включается кондиционер

Обновлено: 15.05.2024

Сканер ошибок не выдаёт никаких.
Сигнал какой то на компрессор идёт как сказал диагност.
Попыток начать качать не делает никаких.
По манометрам показывает давление фреона при данной температуре (7 кг)
Шкив крутится. манометры не шелохнутся.

touran 2003 1.9 d

zsv-ann

Я здесь живу

Точно по тоурану не скажу. помоему на 1,9 стоит компрессор с электромагнитной муфтой. и если на нее приходит 12 вольт а она не включается, то ей пришел привет

YRI121

Участник

ten70

Оракул

Нужно выяснить какой фирмы стоит компрессор, если Zelex или Valeo, то скорее всего замена с промывкой.

Компрессор с переменной производительностью.

ТПИшка несколько раз на форуме по этому поводу выкладывалась.

YRI121

Участник

ТПИшка несколько раз на форуме по этому поводу выкладывалась.

А это где.
Пальчиком ткните плиз.
Искал. но что то не нашёл.

Я здесь живу

YRI121

Участник

zsv-ann

Я здесь живу


я про 12 вольт на муфте. просто я не уверен что там постоянный привод. вроде на моторе 1,9 компрессор с обычной электромагнитной муфтой.

Я здесь живу

Я уже писал про такой Торан,у него просто клапан одного из первых образцов,с креплением под болт,потом пошли уже со стопорной шайбой.
У них управление ШИМ,хотя проверить сам клапан можно как раз 12-ю вольтами,он должен шелкать.

zsv-ann

Я здесь живу

Я уже писал про такой Торан,у него просто клапан одного из первых образцов,с креплением под болт,потом пошли уже со стопорной шайбой.
У них управление ШИМ,хотя проверить сам клапан можно как раз 12-ю вольтами,он должен шелкать.


так ты обрати внимание, "шкив крутится, манометры не шелохнуться". ведь никто не сказал, что крутится компрессор. а прежде чем клапан ковырять, надо это выяснить.

ten70

Оракул
Просто заглянул


Здравствуйте. Прошу помощи!
У меня такая-же проблема; Отказал компрессор, не создаёт давление- датчик выс. давления не включает вентиляторы. Был у дилеров- "замена компрессора" уехал.
Через 4 дня всё само заработало, наслаждался 1 неделю, снова отказал,
Перезеправил аж 3 раза! ничего.
ЖАРА!! Поехал загород всё само опять включилось! Думаю датчик G65, Опять отказал, сейчас мучаюсь. заменил датчик G65 нифига.
Что делать незнаю, помогите!

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
двигатель SsangYong Kyron , характеристики SsangYong Kyron , система охлаждения SsangYong Kyron , система смазки SsangYong Kyron , система питания SsangYong Kyron , система управления SsangYong Kyron , система впуска SsangYong Kyron , система выпуска SsangYong Kyron , электросхема SsangYong Kyron , коробка передач SsangYong Kyron , тормоза SsangYong Kyron , кузов SsangYong Kyron , подвеска SsangYong Kyron

1. Общие сведения

Важнейшие требования безопасности

Хладагент R-134a представляет собой композитный химический состав, включающий фтор, водород и углерод (R). Элемент хлор в нем заменен элементом водород, поэтому данный состав не причиняет ущерба озоновом слою.

Хладагент R-134a представляет собой прозрачный бесцветный состав, как в жидком, так и в газообразном состоянии. Температурная точка перехода в газообразное состояние для данного хладагента при атмосферном давлении составляет -29,8°C. Таким образом, в условиях нормальной температуры и нормального давления вещество находится в газообразном состоянии. Данный газ тяжелее воздуха, он не является огнеопасным и взрывоопасным.

При обращении с хладагентом R-134a необходимо обращать внимание на следующие основные моменты.

Внимание:
- При выполнении операций ремонта и технического обслуживания системы кондиционирования всегда надевать защитные очки для защиты глаз.
- При нормальной температуре и нормальном давлении хладагент R-134a быстро испаряется, кроме того, хладагент R-134a замораживает предметы при контакте с ними.
- Поэтому при работе с ним нужно действовать осторожно. Не допускать попадания жидкого хладагента на открытые участки кожи, и особенно - в глаза. При работе с хладагентом всегда надевать защитные очки для защиты глаз. Перед работой с системой кондиционирования приготовить бутылку асептического минерального масла. В случае попадания жидкого хладагента в глаза закапать глаза минеральным маслом для удаления хладагента, так как R-134a быстро поглощается маслом. Кроме того, промыть глаза обильным количеством прохладной воды. После обработки немедленно обратиться за врачебной помощью во избежание воспаления глаз.
- Не допускать нагрева хладагента R-134a до температуры выше 40°C.
- При заправке или доливке хладагента необходимо обеспечить соответствующую температуру таким образом, чтобы давление хладагента в контейнере было выше, чем давление хладагента в системе кондиционирования.
- Контейнер с хладагентом необходимо полностью нагреть в сосуде или большом тазу с теплой водой с температурой до 40°C. Не нагревать контейнер паяльной лампой или другими способами, которые приводят к резкому повышению температуры и давления в контейнере, чтобы не превышать заданную температуру. Не сваривать и не чистить паром поверхности, расположенные вблизи частей или трубок системы кондиционирования.
- Удерживать заправочную емкость вертикально в процессе заправки системы кондиционирования. Удерживать заправочную емкость вертикально в процессе заправки системы кондиционирования. Если заправочная емкость будет расположена горизонтально или перевернута, жидкий хладагент под давление может попасть в компрессор, что может привести к повреждению последнего.
- Использовать специальный прибор для проверки утечки хладагента R-134a из системы.
- Не допускать попадания жидкого хладагента на полированные и обработанные металлические поверхности. В результате попадания хладагента на полированные и обработанные металлические поверхности, включая хромированную сталь, на этих поверхностях образуются пятна, а, смешиваясь с влагой, хладагент оказывает сильное коррозийное воздействие на любые металлические поверхности.

Общий вид

общие сведения Ssang Yong Kyron с 2005 года, общие сведения Ssang Yong Kyron 2 с 2005 года, общие сведения Санг Йонг Кайрон 2 с 2005 года

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Внимание:
- При выполнении операций ремонта и технического обслуживания системы кондиционирования всегда надевать защитные очки для защиты глаз.
- При нормальной температуре и нормальном давлении хладагент R-134a быстро испаряется, кроме того, хладагент R-134a замораживает предметы при контакте с ними.
- Поэтому при работе с ним нужно действовать осторожно. Не допускать попадания жидкого хладагента на открытые участки кожи, и особенно - в глаза. При работе с хладагентом всегда надевать защитные очки для защиты глаз. Перед работой с системой кондиционирования приготовить бутылку асептического минерального масла. В случае попадания жидкого хладагента в глаза закапать глаза минеральным маслом для удаления хладагента, так как R-134a быстро поглощается маслом. Кроме того, промыть глаза обильным количеством прохладной воды. После обработки немедленно обратиться за врачебной помощью во избежание воспаления глаз.
- Не допускать нагрева хладагента R-134a до температуры выше 40°C.
- При заправке или доливке хладагента необходимо обеспечить соответствующую температуру таким образом, чтобы давление хладагента в контейнере было выше, чем давление хладагента в системе кондиционирования.
- Контейнер с хладагентом необходимо полностью нагреть в сосуде или большом тазу с теплой водой с температурой до 40°C. Не нагревать контейнер паяльной лампой или другими способами, которые приводят к резкому повышению температуры и давления в контейнере, чтобы не превышать заданную температуру. Не сваривать и не чистить паром поверхности, расположенные вблизи частей или трубок системы кондиционирования.
- Удерживать заправочную емкость вертикально в процессе заправки системы кондиционирования. Удерживать заправочную емкость вертикально в процессе заправки системы кондиционирования. Если заправочная емкость будет расположена горизонтально или перевернута, жидкий хладагент под давление может попасть в компрессор, что может привести к повреждению последнего.
- Использовать специальный прибор для проверки утечки хладагента R-134a из системы.
- Не допускать попадания жидкого хладагента на полированные и обработанные металлические поверхности. В результате попадания хладагента на полированные и обработанные металлические поверхности, включая хромированную сталь, на этих поверхностях образуются пятна, а, смешиваясь с влагой, хладагент оказывает сильное коррозийное воздействие на любые металлические поверхности.

STANIS

Тема оформлена не правильно, в битву экстрасенсов.

abricos33

Ballu

STANIS

Разве такое должно быть при пуске?
- померять напряжение непосредственно на свечах накала при пуске. У меня доходило всего 5v и уже при +5 градусах не хотел запускаться. Пропаял все обжимки - сегодня при минус 10 запустился с поворотом ключа на летней солярке.

Разве такое должно быть при пуске?
- померять напряжение непосредственно на свечах накала при пуске. У меня доходило всего 5v и уже при +5 градусах не хотел запускаться. Пропаял все обжимки - сегодня при минус 10 запустился с поворотом ключа на летней солярке.

Спасибо!С Cummins ISF 2.8 и 3.8 работал много, т.к. был у ОФ диллера ГАЗ, с другими редко приходилось сталкиваться.Посмотрев другие темы, понял что должно быть как минимум 300 бар.

STANIS

Is_18

- а они говорят при 150 (первая картинка с документации курона). Но речь не о том, что способны форсунки, а о том сколько должно быть.

Вложения:

WML_209 EGINE CONTROL SYSTEM.pdf
Common Rail Fuel Pressure.pdf

Доступа к авто у вас нет.
"когда приезжает" - нужных проверок не делаете.
Как можно не знать объема двигателя, хоть количество котлов видели?
И кстати как проверяли свечи? далеко не всякая головка туда встанет и не факт, что все выйдут? и свечи всего лишь часть данной проверки?
Чем собираетесь мерить компрессию и чем смотрели давку?
Похоже вся диагностика была на телефоне со слов клента.

pavett-bel

Я про то же. Из второго документа следует 200-400.
Проверял на практике. Импульсы на форсунки начинают идти приблизительно при 160-ти.

Меньше 200 не запустится ! Много раз притаскивали не заводяшки . И заданное у них у всех 250 при пуске .двс d20dt.

Screenshot_2.jpg140-150 Bar достаточно для импульсов на форсунки, которые , кстати, самое слабое место на данном авто. Снимайте и мойте карбклинером . Снимаются и разбираются на ура ! В тырнете много инфы по данному вопросу

кацманафт

Изображения:

Screenshot_3.jpg

кацманафт

Изображения:

Screenshot_4.jpg

кацманафт

Доступа к авто у вас нет.
"когда приезжает" - нужных проверок не делаете.
Как можно не знать объема двигателя, хоть количество котлов видели?
И кстати как проверяли свечи? далеко не всякая головка туда встанет и не факт, что все выйдут? и свечи всего лишь часть данной проверки?
Чем собираетесь мерить компрессию и чем смотрели давку?
Похоже вся диагностика была на телефоне со слов клента.

Авто стоял на улице, был мороз градусов 13, проверял сканматиком 2 с приложением на андроиде. Свечи проверял дедовским методом, снимал клемму со свечи, далее лампу мощную с головного света - один контакт на плюсовую клемму акб, второй на клемму свечи. Цилиндра 4. Когда поехал проверить авто, сразу сказал клиенту, что проверю минимум, и если ничего не найду, то нужно в гараж ко мне авто притаскивать как то, у меня там тепло, сканер намного лучше сканматика, там хотя бы параметры можно будет все посмотреть и т.д. А то что год выпуска, объем и т.д. не узнал - мой косяк, мороз уж слишком прижимал. Давление смотрел сканматиком.


Автор: Валерий Моторин Раздел: SSANGYONG

SsangYong Kyron дебютировал в середине 2005 года. Работы над корейским внедорожником стартовали в 2002 году, когда компания еще сотрудничала с Daimler-Benz. Однако, в конце 2004 года Саньенг стал частью китайской корпорации SAIC. Экспансия в Европу началась в 2006 году.


Очевидные достоинства модели: приемлемое базовое оснащение, достаточно прочная конструкция и умелое сочетание практичности классического SUV с функциональностью внедорожника.

И все же, конструктивно Кайрон ближе к внедорожникам. Кузов закреплен на лестничной раме, а система полного привода имеет понижающий ряд. В то время нечто подобное предлагал только Suzuki Grand Vitara.

О дизайне модели позаботился Кен Гринли, ранее работавший в австралийском MG. Получилось неплохо, если не считать задние фонари в форме герба. От малопривлекательных элементов избавились в середине 2007 года – во время рестайлинга. Преобразился передний бампер и противотуманные фонари. Фейслифтинг, безусловно, пошел на пользу.

Двигатели

Первые Kyron получили 5-цилиндровый турбодизель 2.7 XDi мощностью 163-176 л.с. Чуть позже появились версии с 4-цилиндровым турбодизелем 2.0 XDi отдачей 136-145 л.с. Бензиновый 150-сильный атмосферник объемом 2,3 л предложили после рестайлинга и только в России. Он стал альтернативой единственному доступному у нас 2-литровому дизелю.

Все силовые агрегаты Санг Йонг – модернизированные аналоги Мерседес. Единственный мотор, сохранивший максимальную близость к оригиналу, бензиновый 2.3 л, известный по машинам со звездой как М111.970. Все двигатели имеют привод ГРМ цепного типа.


Дизельным агрегатам присущ характерный мерседесовский недостаток – прикипание топливных форсунок и свечей накаливания, чаще самых дальних. При попытке выкрутить они могут обломиться. Для извлечения придется снимать головку блока цилиндров и высверливать останки. Чтобы избежать неприятностей в дальнейшем, рекомендуется каждые 40 000 км снимать форсунки и свечи накаливания и смазывать посадочные места.

Топливные форсунки (от 22 000 рублей) чувствительны к качеству топлива. Прежде они служили более 200 000 км. В более молодых копиях форсунки нередко приходится менять уже спустя 100-150 тыс. км. В это же время могут отказать и свечи накала (1 000 руб.).

После 50 000 км возможны перебои в работе дизельного двигателя из-за забившегося клапана EGR. Сбои в работе турбонаддува происходят из-за отказа вакуумного модулятора турбины. Забивается фильтр, который следует прочистить или заменить. Турбонагнетатель, как правило, служит более 200 000 км. Стоимость новой турбины – от 35 000 рублей, сменного картриджа – от 12 000 рублей.

В старых агрегатах после 200-250 тыс. км увеличивается вероятность выхода из строя гидронатяжителя цепи ГРМ. Появляется посторонний звук. В машинах свежей сборки натяжитель может выйти из строя при пробеге 30-100 тыс. км.

Бензиновый двигатель, пожалуй, самый надежный. Правда, помпа нередко сдается уже после 20-30 тыс. км. Появляются течь, шум, или обнаруживается люфт шкива. В случае с остальными двигателями Kyron ресурс помпы превышает 100 000 км.

Через 40-60 тыс. км может потребовать замены зашумевший ролик или демпфер натяжителя приводного ремня. Еще одна болячка бензиновых моторов – разрушение кронштейна выхлопной системы.

Зимой эпизодически наблюдается зависание оборотов. Недуг вызван появлением конденсата во впускной системе и обмерзанием дроссельного узла. С данной особенностью хорошо знакомы владельцы старых Мерседес.

В редких случаях после 100-150 тыс. км встречается пробой прокладки головки блока. При вскрытии обнаруживается дефект литья.

Коробка передач

Первые Кайроны агрегатировались исключительно 5-ступенчатыми механикой и автоматом. Бензиновые версии комплектовались либо 5-скоростной МКПП, либо 4-диапазонной АКПП. В июле 2008 года все автоматические трансмиссии уступили место 6-ступенчатому автомату. 5-скоростной автомат оставили только для 2.7 XDi.

Механическая коробка передач – достаточно выносливая, чего не скажешь о системе сцепления. Если сам диск гарантированно прослужит более 100-150 тыс. км, то выжимной гидравлический подшипник не протянет и 100 000 км. Его стоимость около 5 000 рублей, а полного комплекта сцепления – более 16 000 км.

5-ступенчатая АКПП, пожалуй, самая надежная из всех автоматических трансмиссий. Коробка широко использовалась в автомобилях Мерседес и имеет номенклатурное обозначение 722.6. Ее ресурс до первого ремонта – более 200-250 тыс. км. Среди распространенных неисправностей можно выделить: течь масла через разъем, выход из строя электроплаты и износ гидротрансформатора.

4-скоростной автомат был разработан австралийской компанией BTR специально для СсангЙонг еще в 1989 году. Он способен пройти более 150-200 тыс. км. Далее приходится менять гидротрансформатор и перебирать гидроблок.


6-диапазонный автомат оказался самым уязвимым. Он представляет собой современную модификацию 4-скоростной BTR. К сожалению, коробка изводит неисправностями уже после первых 30-60 тыс. км. Чаще всего страдает автомат более нагруженных дизельных версий. Впрочем, есть примеры беззаботной эксплуатации на протяжении 200 000 км. И, тем не менее, неприятности встречаются чаще. Главный недостаток – сильные толчки во время переключений. Кроме того, коробка не терпима к перегреву масла, что отрицательно сказывается на долголетии электрики. Отдельным владельцам даже пришлось столкнуться с разрушением подшипника планетарного ряда. В случае ремонта придется потратить около 100 000 рублей.

Единственное, что может продлить срок службы любой из АКПП – регулярная замена масла. Прибегать к данной процедуре следует через каждые 40-60 тыс. км.

Система полного привода

SsangYong Kyron мог быть как полноприводным, так и заднеприводным. Последний вариант официально в Россию не поставлялся.

Систем полного привода две. Первая, AWD - с автоматическим распределением крутящего момента, но без понижающего ряда. Использовалась только в сочетании с 2.7 XDI, поэтому официально не предлагалась.

Вторая, Par Time - жестко подключаемый передний мост с понижающим редуктором. Данная схема была единственно возможной на российских Кайронах.

За подключение колес отвечают хабы – муфты. Управление осуществляется вакуумной системой. Проблемы с подключением могут возникнуть из-за утечек в системе. Кроме того, спустя 80-100 тыс. км выходят из строя сами хабы. В систему попадает влага, и муфта ржавеет.


Нередко при использовании полного привода на сложном бездорожье разрушается кронштейн крепления переднего моста. При наличии на борту автомата, дефект попутно приводит к повреждению трубок охлаждения трансмиссионной жидкости. Точку крепления можно доработать, перераспределив нагрузку. После профилактики проблем не встречается.

Трансмиссия корейского внедорожника довольно нежная. При частых выездах на бездорожье растягивается цепь в раздаточной коробке. Сама раздатка может закапризничать из-за обрыва проводки или коррозии контактов разъема исполнительного мотора. Не любит нагрузок и дифференциал переднего моста.

После 50 000 км могут потечь сальники трансмиссии. Сальник переднего левого привода может потерять герметичность уже после первых 10 000 км.

Элементы трансмиссии требуют регулярного технического обслуживания. Помимо традиционной замены жидкостей необходимо шприцевать крестовины карданного вала.

Ходовая

На передней оси установлена независимая подвеска на двойных поперечных рычагах, а на задней – неразрезной мост. Версии с постоянным полным привод AWD сзади имеют многорычажную подвеску.


Шаровые опоры передней оси порой сдаются после 30-60 тыс. км. Позже были выпущены усиленные шаровые, ресурс которых увеличился до 100 000 км. Сравнительно быстро выходят из строя и сайлентблоки передних нижних рычагов - в нижних точках крепления стоек стабилизатора (после 40-80 тыс. км).

Амортизаторы служат более 100-150 тыс. км, а вот пружины могут просесть уже спустя 20-30 тыс. км.

Верхний сальник рулевой рейки может потечь через 50-80 тыс. км, а рейка нередко начинает стучать после 100 000 км. Стоимость новой рейки – от 18 000 рублей. После 20-70 тыс. км порой обнаруживается люфт в нижнем рулевом валу. Набивка смазки помогает ненадолго. Вал приходится менять.

Со временем закисают тросы стояночного тормоза.

Кузов

Предыдущие модели Санг Енг страдали от чрезмерной коррозии. Kyron, как правило, не дает столь сильных поводов для беспокойства. С возрастом, рыжие пятна можно обнаружить лишь по краям дверей и крыльев. Поверхностная коррозия наблюдается на раме, элементах подвески и трансмиссии. Более интенсивно ржавеют детали выхлопной системы.


После 30-50 тыс. км могут разрушиться точки крепления кузова к раме - чаще всего передние. Кроме того, порой растрескивается передняя часть кузова. Проблема характерна для автомобилей, регулярно выезжающих на бездорожье. Разрушившиеся элементы проваривают.

Электрика

Более старые экземпляры практически не страдают заболеваниями электроники и систем управления. Владельцы российских Кайрон, напротив, отмечают короткий срок службы ламп наружного освещения. Не отличаются долговечность и часы на передней панели, которые порой приходится менять по несколько раз.

С возрастом отгнивают контакты фонаря подсветки государственного номера. Кроме того, может зашуметь и выйти из строя обгонная муфта генератора – от 2 000 рублей.

Заключение

SsangYong Kyron - универсальный и сравнительно доступный автомобиль, который можно приобрести за 400 000 рублей. Однако, не стоит рассчитывать на беззаботную эксплуатацию. А выезды на бездорожье существенно сокращают срок службы трансмиссии.

Читайте также: