Как отключить кондиционер на джили эмгранд х7

Обновлено: 16.05.2024

Все по теме Замена компрессора кондиционера Geely Emgrand X7

Да не дай бог попасть к таким 'профи'. Народ не ведитесь на этот больной бред. Я уже прошёл дыа раза этот стук, я лично перебирал эти моторы! это разбитые пальцы в поршневой. а не 'нормальный конструктив' как говорит этот любитель кошек!! Чем быстрей вы почините мотор тем лучше. ремонт обходиться не дорого по запчастям, поршневая плюс попутная мелочёвка выскочит примерно к 20 тыр. И ещё раз! этот стук реальная поломка ДВС, в частности палец+ поршень!! Я . с таких . СТО!! бездари!!

Если поржать, то сойдет! А так, надо подучиться камерой владеть, и продумать заранее, что хотите сказать. Я не по злобе, просто хочется профессионалов послушать.

'Круглый год стоит 25' Ого, Мерседес рекомендует ставить 22, это намного комфортнее, чем 25, и летом, и зимой)

Нет сейчас масла для кондеев, чем тогда лучше смазать колечки? Или снимать старый, и в нем будет если масло, то им мазать?

Сам словил клин компрессора, масло такое же черное. На одно сто сказали промывать систему и загнули цену огромную. На другом сто сказали только заменить компрессор и осушитель, промывать не надо! Также на форуме драйв2 куча тем где после клина просто меняю компрессор и ездят годами. Скажите что делать и сколько на самом деле стоит промывка?

Я так понимаю датчики на джили одинаковые, нашел такой же но пишет на СК datchik-skorosti -mk520620-kitaj -aftermarket у меня вопрос, как найти оригинальный датчик, поскольку мало где пишет оригинал ето или нет, вы где свой заказывали?

Поискал в интернете марку подшипника на Suzuki Escudo TD54W-109974 двигатель J20A, нашел два варианта: 32-47-18 и 35-55-22, но скорее там речь шла о Гранд Витарах. Не подскажете, какой мне подойдет или как определить нужный без разбора? Хочу заранее, чтобы долго не задерживаться в автосервисе. Спасибо

Под ковриком за передним пассажирским сиденьем собралась лужа воды и немного влажно под передним ковриком,это из-за забитого дренажа может быть?

Да, я на своей СК как раз на заклепках и ставил уголок для аммиков.Так за почти 3года и не вырвало уголок, все держится и по ныни.

Зображення

_________________


Из своего опыта и бортовиков понял что функции высотомера и компаса на Х7 1,8 очень скрыты ( чит. их нет). Как у 2.0 и 2.4 есть или тож зажали?

Зображення

_________________

Я тут недавно на парковке возле работы пересекался с иксоводом одним (2.0 база), так он рассказывал что у него накрылись часики, что в нише, он поехал в КМ на замену, эти ему влепили вместо часов компас с высотомером При чем когда ставили - были уверенны что ставят часы, а как включили зажигание - оказался компас.. Так что, как я понимаю, либо часики - либо "навигация"

Зображення

_________________

Ну и нахрена нам компас и высотомер!
Кстати в этом окошке где часы,дофига пиктограмм!Туда можно влепить температуру или салона или наружку.Где то у китаёзов видел.

Зображення

_________________

Зображення

_________________

Зображення

_________________

объясните вот в обзоре есть плюшка с открыванием и закрыванием окна с брелка я тыкал тыкал ( у меня 1.8) ни фига не выходит.

Зображення

_________________

Зображення

_________________

У меня на x7 1.8 при разгоне свыше 100 км/ч начинается достаточно ощутимая вибрация авто, при переключении на нейтралку все ок, только начинаешь снова давить в тапок на пятой-сразу начинается тряска. При подходе стрелки к 140 км/ч ощутимая вибрация пропадает. Следовательно к ходовке вопросов нет-по всей видимости источник коробка или движек. У кого-то есть что-то подобное?Пробег 3000 км

У меня на x7 1.8 при разгоне свыше 100 км/ч начинается достаточно ощутимая вибрация авто, при переключении на нейтралку все ок, только начинаешь снова давить в тапок на пятой-сразу начинается тряска. При подходе стрелки к 140 км/ч ощутимая вибрация пропадает. Следовательно к ходовке вопросов нет-по всей видимости источник коробка или движек. У кого-то есть что-то подобное?Пробег 3000 км

Отключение автоматического включения кондиционера

Зображення

_________________

Если при закрытии авто с пульта после срабатывания замков сразу же нажать еще раз на кнопку закрытия, включаются фары ближнего света. Через какое время гаснут и гаснут ли вообще - не знаю, сам только что обнаружил эту функцию.
Авто с 1.8 двигателем.

есть такое и в МК, если нажмешь кнопку открытия кратковременно, фары потухнут, если не нажмешь то погаснут автоматом через 60 сек, называется фишка "проводи меня домой".

_________________
Всё что написано выше, является моим мнением, которое я никому не навязываю
Geely СК=>Geely МК=>Peugeot 308sw-Renault Megane Grandtour II

Собственно суть проблемы такова, провод запроса на включение который идёт от блока управления через датчик давления на моторный блок целёхонек и при подаче на него + кондей врубается, но при нажатии кнопки загорается лампочка но на данном проводке никого нет. Так вот снял я панель управления климатом, там маленький разъём и этого провода там нет и в помине, и куда он гад идёт так и не нашёл. Может кто знает где его искать, на какой модуль он идёт? Ибо по схемам ничего толком не ясно, нарисовано что на модуль HVAC приходит а где этот модуль хз. Да кстати климат не автомат а ручной. Кто знает подскажите область поиска.

PS: HVAC , в соврменных авто , как правило только формирует запрос .
До разборки - не пробовали сделать диагностику ?

ещё раз уточню, количество фреона и давление проверено, датчик давления исправен, диагностика проведена но так как климат не автомат а ручной то диагностировать особо нечего. Проблема заключается в том что не могу найти откуда идёт запрос на включение кондея, не с блока кнопок и крутилок точно а вот откуда не могу найти, в этом и заключался вопрос.

Компрессор с муфтой или клапаном?
Хотя это принципиально не важно.
Все управляется блоком управления двигателя. На него приходят сигналы на включение с панели управления кондиционером. Сигнал зачастую проходит ряд датчиков - температуры ОЖ, давления хладагента. Отдельно принимаются сигналы по частоте оборотов двигателя, температуре наружного воздуха, отсутствии сигнала от подушек. и т.п. Если все сигналы "срослись" - Двигатель дает сигнал на включение компрессора. Для Geely - это в основном минус на реле муфты компрессора. Что при клапанах, не знаю, пока не встречал подобных поломок. НО алгоритм скорее всего тот же.
Ответ по сути вопроса - сигнал приходит с блока управления двигателем, сигнал минусовый.
Точнее - ищите схему подключения вашего блока управления двигателем, проверяйте входные-выходные сигналы на нем.

. диагностика проведена но так как климат не автомат.
не с блока кнопок и крутилок точно а вот откуда не могу найти, в этом и заключался вопрос.

ЭБУ двигателя видит сигнал запроса на включение компрессора видит и включает муфту, сигнал подавал из салона на розовый/белый провод который в левой стойке (переход из салона в моторный отсек) а вот куда дальше этот провод пошёл в салоне не могу найти, на панель управления климатом он не приходит. По всем схемам которые нарыл на просторах инета показан блок климата автомат и там этот провод приходит на 40 пиновый разъём панели климата, в моём варианте стоит ручной блок и разъём 12 пиновый, может у кого есть схемка с таким блоком? Или может кто подскажет от какого блока идёт запрос и где этот блок стоит?

Если ТС о чем-то говорит:
1.JPG
И кстати схем штук 10-15 по первому же запросу. ну, как то не так ищите.

Уважаемый, вы видимо невнимательно прочитали изначальные данные которые я написал, датчики давления, температуры и реле все исправны, блок моторный включает компрессор при подаче сигнала на ножку запроса, и собственно я и раотаю на сервисе но китаец попался мне впервые поэтому и задал вопрос кто знаком с данным авто и может подсказать кто шлёт этот запрос так как с панели управления климатом этого сигнала явно нет

и схему ту что вы высветили я видел, но она касается климата автоматического, специально вчера подобную машину поймал на сервисе и снял панель автоматического климат-контроля и о чудо там есть этот проводок (розово/белый), на моём больном стоит ручная панель и там даже разъём другой

Привет всем кто читает! Вот как раз про мою ситуацию.

Но я вовремя его разбавил.


Привет всем кто читает! Вот появилась сильная детонация! На приборной панели появился чек. И всему этому бензин марки 92.

Вывод ЕСЛИ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ РЕКОМЕНДУЕТ ЛИТЬ БЕНЗИН 95-ЫЙ И НЕ НИЖЕ ТО НЕХЕР ЛИТЬ ВСЯКУЮ ХУ. Ю.


Привет всем кто читает! Вот на парвомайских праздниках ездил на дачу. И после поездки появился странный звук в днище машины. Слышится из салона он то в днище то в отсеке ДВС. Короче ездил, думал камушками забил днище. Иногда камушки с гравийной дороги продают между защитой и дребезжат. Думал они, но нет. Поехал к официальному дилеру. Они нашли, защита была загнута и гофра защитная загнулись. Исправили всё, что нашли и могло вызывать звуки и стуки.

Но вот ещё, что я подумал. Если такой звук появляется через раз и не постоянный, а тоесть когда заводить машину то как лотерея.


Привет всем кто читает! Может я про это и писал уже, но просто достала эта система переключения между радиостанциями. Короче на радиоприемнике выставил в памяти несколько радиостанций. В прочем как и у всех кнопка один предположим Маяк))). Так вот на руле с лева есть управления этой самой системой. Если я хочу переключить на другую радиостанцию то нажимаю на кнопку и он сука не переключает а начинает искать другую волну тоесть включается поиск. Если у кого не так напишите. Может я что не так делаю. На фото кнопка показана.




Сегодня решил затронуть тему эксплуатации зимой. В основном, как и написал - неприятные мелочи.

1) дверь багажника: в щель между кузовом и пластиковым крылом забивается снег, который и при закрытой дверце и при открытой остается недоступным для чистки. Слежавшись, трамбуется и открывание багажника сопровождается треском пластикового крыла. Постоянно переживаю по поводу того, чтобы не треснул.

2) опять же багажник, точнее злощастная трубка омывайки, которая при первых морозах обломилась у самого корня штуцера.

Привет всем кто читает! С пятницы начались сильные морозы. Ночью переваливает за -40. Машину поставил на прогрев на -18. Заводиться машинка каждые 2 часа 30-40 мин. Двигатель за 20 минут прогревается до +48. Но в морозы пришлось ездит весь день. Радиатор на закрывал как это делают многие. Печка работает на 5+. Салон не запотевает кроме заднего стекла на задней двери. Лобовое чистое. На лежачих полицейских при переезде сильно не хрустит. Двери всё закрываются хорошо. В целом машина держится. Я понимаю, что ей холодно и тяжко но она молодец.


Доброе время суток - форумчане!

Вот решил все таки немного дополнить отзыв, моет кому полезно будет.

Предистория: с момента эксплуатации и по последнюю неделю своего железного коня заправлялна АЗС shell, lukoil, АЗС кириши, исключительно 95 АИ, и если правда shell то как правило из за бонусной карты лил 95 -v-power, тк двойные бонусы,что бы потом на балы кофе пить и всякие кружки, кепки и футболки на эти баллы получать , а lukoil то экто, по тем же причинам, конечно бывало и просто 95 без всяких моющих и типа увелич.

спустя 400 км, как мне махнули коробас, и уже блин не хочу продавать джили, новая коробка работает изумительно, все четко переключает без точков и рывков, не заметно.

по снегу гребет отлично, может это конечно шины или опыт вождения сказывается, но в повороты входит, тормозит и разгоняется предсказуемо, без заносов и проворовов.

и еще думпл будет обкатка коробки с повыш. расходом, а нет, расход остался прежним, 11-12 литров на 100 95 бенза это в смеш стиле.

Привет всем кто читает! Вот и пришла новая шпилька для замены старой которая лопнула. На фото видно католожное её название. Так вот после того как я её снял. Стук пропал соответственно, но вибрация при малых оборотах осталось. Декоративная крышка осталось держаться на трёх шпильках. И я думал что этого будет достаточно, но нет. Пришлось заказывать шпильку у ОД. Надо отдать им должное они сами всё сделали и прошло две недели она пришла. Вчера они мне позвонили и сказали, что пришла ваша деталь. Я даже и не помню, что я что-то заказывал.




Привет всем кто читает! Вот тут решил залить бензин G-DRIVE 95. А до него постоянно заливал тоже 95 но обычный. Компания таже Газпром. У нас в регионе вообще странно с заправками. Кругом добывает нефть компания Роснефть, а бензин от Газпромнефти. Есть пару заправок РН но они все за городом. Что-то я от темы отступил. Ну вот мои личные ощущения про G-95. Мне показалось, что машинка стала резвее на разгон и ехать стала как то лучше. Работа ДВС мягче и переключается АКПП лучше. Да и сегодня за бортом было утром -21°.





У меня Джили Эмгранд Х7. 2019г.в. АКПП. Пробег 20.000 км. Проблема с АКПП. Некорректная работа. С самого салона. После 5000 км.


Двигатель работает не ровно, при переключении передач резкие рывки, при движении когда обороты двигателя от 1000 до 2000 происходят сильные



доброго времени суток.У меня проблема с рулевыми наконечниками. При замене рулевых наконечников выявилось что рулевые наконечники по каталожному

Вы смотрите раздел Отзывы о Джили Эмгранд Х7.
Посмотреть всё о Джили Эмгранд Х7

Подробные отзывы автовладельцев Джили Эмгранд Х7 с фотографиями, недостатки и все минусы!

Читайте также: