Как проверить компрессор кондиционера акцент

Обновлено: 04.05.2024

Как проверить включается ли компрессор кондиционера? ⇐ H-1 Grand Starex. Отопление, кондиционер, охлаждение

Сегодня был на сервисе по поводу заправки кондиционера, там сервисмены сказали, что возможно, полетел компрессор кондиционера. Цена вопроса 15 т.р. плюс установка. Машина почти новая конец 2010 года. Климат-контроль вроде включается, но гонит теплый воздух с запахом мокрой тряпки.

Я думаю, что компрессор у всех включается одинаково - посредством электрической муфты. Увидеть включение компрессора можно визуально. Электромуфта не будет срабатывать при малом уровне фреона в системе

Вопрос решился на другом сервисе где просто заправили кондиционер и теперь все работает. Всем спасибо. Тема закрыта.

Здравствуйте!На майские начал пользоваться климатом.Было чувство,что холодит,но может и ошибаюсь,т.к.и на улице было не жарко.А вот когда к концу праздников стало жарковато,то вроде слегка холодило,а постепенно перестало.Теперь только тёплый воздух.Заехал в сервис,проверили давление.Давление есть.Компрессор включается(слышно как вентилятор начинает сильно работать).Сказали,что компрессор не качает и он ремонту не подлежит.Только замена.Было у кого нибудь такое?Правы мастера?Спасибо.

море, у меня почти таже беда. только залили не тот фреон. компрессор нагнулся. Визуально все работало, давление было, а компрессор не качал. Хотя работу компрессора на стенде кондиционерщики должны были тебе показать, два манометра показывают давление в высоком и низком контуре. при работе кондиционера видно как оно меняется. (Для надежности заедь еще к одним мастерам для проверки) замену компрессора можно приозвести самому, ничего сложного нет. Компрессор новый стоит 17-23 рубля. Я брал у Марата в челябинске на разборке. Будут вопросы пиши, я на этом не одну собаку сьел.

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
И еще работа вентилятора и включение компрессора это разные вещи. У меня вентилятор работал на заклинившем компрессоре.

Лучше быть в двенадцать дома, чем в пол двенадцатого в . морге.
сот 8922четыре5892восемь8, 896четыре20824восемь9

День добрый всем.Обратился клиент с проблеммой на Хундай Акцент 2008,1.5 л,16кл,жалуется на неадекватную реакцию кондиционера при нажатии педали акселлератора-хочет включается,хочет выключается. можно ли это как то вылечить в Волгограде?

любитель

Это для защиты системы кондиционирования. Можно проверить Датчик давления, со сканера например, чтоб не снимать сам ДД.
Кроме этого в программе заложны пороги по мощностным режимам, при резком отрытии дросселя, кондиционер отключается контроллером, "высвобождает мощность двигателя для разгона". И при критических температурах ЭБУ тоже может отключить кондиционер (езда в пробках, стоянка с работающим двигателем в жару и т.д.), чтоб "спасти " двигатель от перегрева.

malagar

Спасибо большое,отправил человека к холодильщику,проверять давление,почитал книжку умную,где написано что если магистраль высокого давления очень горячая ,а низкого давления холодная ,то это говорит об избытке хладогена или чем он там заправлен. вопщем высокую магистраль рука не терпит,пусть замеряют пока.

любитель

либо о забитыми сотами между радиаторами . воздух не проходит . температура и как следствие давление возрастают

подключите манометры, проверьте
вообще-то, кондей работает примерно по 3 датчикам давления - первый, что хладагент вообще есть, второй низкого давления, третий высокого, он качает пока давка не достигнет макс, отключается, при достижении мин включается. соотв при повышении оборотов компрессор качает активнее, это понятно

во-вторых, наверное, во всех впрыскных машинах при нажатии педали газа свыше определенного предела комп выключает кондей, чтобы реализовать весь потенциал мотора (типа, идем на обгон)
мож он до пола тапку жамкает?

kps099

Датчик установлен в выпускной трубе и, когда давление становится приблизительно равно 200 кПа или менее, выключается вентилятор конденсатора, таким образом исключая перегрев компрессора. Когда давление достигает 1400 кПа, выключается вентилятор конденсатора, таким образом предотвращается потребление им энергии. Когда давление достигает 3214 кПа, выключается компрессор.
Реле кондиционера управляет электрическими цепями вентилятора конденсатора и компрессора кондиционера. Управление реле осуществляется блоком управления двигателем. Если охлаждающая жидкость превышает некоторую температуру, блок управления двигателем выключает реле, в результате чего выключается система кондиционирования. При пуске двигателя или ускорении автомобиля блок управления двигателем выключает реле, в результате чего выключается система кондиционирования в течение 5 с.Из руководства.

Компрессор кондиционера Хендай Акцент

Исправная работа кондиционера — необходимое условие в том случае, если Вы хотите провести летний сезон за рулем своего авто с должным комфортом.

Однако, как и любой другой узел авто, он рано или поздно он выходит из строя. Часто этот процесс ускоряют сами автовладельцы, игнорирующие периодичность проведения технического обслуживания системы и первые признаки возникающих неисправностей.

Львиная доля всех отказов в работе кондиционера связана с компрессором, который является сердцем данного узла, обеспечивая его работоспособность. Основная функция данного устройства — обеспечение движения фреона по системе с поддержанием нужного давления.

Хендай компрессор: основные неисправности

Естественно, что поломки столь сложного узла могут быть различными и по большей части выявить их причину не представляется возможным без диагностики с помощью специального оборудования.

Однако некоторые признаки неисправностей можно заметить в ходе работы компрессора:

  1. Возникает шум под капотом. Обычно его проявления начинаются с эпизодических посторонних звуков, которые могут слышаться только при горячем или только при холодном двигателе и обычно исчезают сразу при включении кондиционера. Со временем интенсивность звука нарастает, и он становится практически непрерывным. Вероятнее всего виноват подшипник шкива и не стоит тянуть с заменой.
  2. Кондиционер периодически не включается (Вы можете сделать это со второй или третьей попытки), в другое время он работает нормально. Вероятная причина — муфта компрессора, которая постепенно выходит из строя. По мере увеличения её износа неизбежно возникнет ситуация, когда включить кондиционер будет совсем невозможно.
  3. Кондиционер недостаточно охлаждает, хотя работает как обычно и других признаков неисправности не видно. Так часто происходит при разгерметизации системы и утечке фреона, источником которой нередко становится именно компрессор кондиционера Хендай Акцент.

Если Вы заметили признаки любой из вышеперечисленных неисправностей, не стоит тянуть с ремонтом, так как по мере их прогрессирования повреждаются новые узлы и ремонт компрессора неизменно будет дороже. В особенно тяжелых случаях потребуется уже не ремонт, а замена.

Компрессор кондиционера Хендай Соната: замена подшипника


Чаще всего источником выхода из строя компрессора становится неисправный подшипник шкива, требующий замены. На данную деталь приходится максимальная нагрузка, так как в отличие от всего остального механизма кондиционера подшипник работает постоянно при включенном двигателе. Соответственно, и изнашивается он гораздо быстрее и может преподнести автовладельцу неприятный сюрприз, сломавшись, например, зимой, когда система кондиционирования вообще не используется.

Можно назвать две основных причины выхода из строя подшипника:

  • естественный износ, связанный с высокой нагрузкой;
  • слишком сильно натянутый ремень.

Постепенно смазка в подшипнике густеет и недостаточно интенсивно смазывает шарики, которые начинают сильно нагреваться и оказывают разрушающее воздействие на сепаратор. В результате подшипник клинит, грохот под капотом становится нестерпимым и, если срочно не добраться до ближайшего автосервиса, выходит из строя компрессор.


При неисправном подшипнике в компрессоре происходят следующие изменения:

  • подшипник сильно нагревается, поэтому первым в негодность приходит сальник, что может стать источником разгерметизации системы и утечки фреона;
  • постепенно выгорает изоляционный лак в муфте и может произойти её замыкание с последующим полным выходом из строя;
  • если подшипник клинит, он начинает проворачиваться на своем месте, полностью повреждая компрессор или его переднюю часть (в этом случае речь идет о полной замене компрессора, так как отремонтировать его не представляется возможным).

Компрессор кондиционера Хендай Старекс: замена муфты

В некоторых случаях заменой подшипника не обойтись и речь идет о ремонте или замене муфты целиком.

Утечки фреона: их обнаружение и устранение

Одной из наиболее распространенных причин, по которой компрессор работает с избыточной нагрузкой, является давление в системе, отличающееся от нормативных показателей.

Одинаково опасно как низкое, так и слишком высокое давление, так как оба варианта быстрее выводят компрессор из строя.

Низкое давление, как правило, связано с разгерметизацией системы. В компрессоре утечка фреона обычно происходит через поврежденные прокладки и сальники, например, при перегреве подшипника шкива.


Если фреона в системе недостаточно, потребуется дозаправка, однако прежде целесообразно провести диагностику с целью обнаружения места утечки. В сервисах это делают с помощью электронных течеискателей, определяя место утечки по облаку фреона. Другой вариант — краситель-люминофор, добавляемый к фреону при заправке. Он позволяет максимально точно обнаружить место утечки.

После обнаружения и замены поврежденного узла производится промывка и вакуумирование системы, чтобы удалить из нее воздух и скопившуюся влагу. Затем кондиционер заново заправляют фреоном.

Всем привет. После зимы обнаружил, что у меня перестал работать кондиционер. Сама кнопка включения горит, не включается компрессор, реле под капотом рабочий, пробовал подлючить на прямую, кондер работает. Заменил фрион, не помогло.

Svetlana*

New Member
New Member

Svetlana*

New Member

walkman

New Member

Конечно включал, при подключении на прямую, сняв реле, который находиться под капотом, все работает. Дело в проводке, как я думаю, но не знаю где, кто подскажет, в чем дело?

New Member

Конечно включал, при подключении на прямую, сняв реле, который находиться под капотом, все работает. Дело в проводке, как я думаю, но не знаю где, кто подскажет, в чем дело?

тогда получается причина в реле, в самом блоке или в контактах, вдруг они окислились и их надо зачистить. пробовал менять реле??

walkman

New Member

Подключил рабочее реле, не работает. Где-то косяк от кнопки включения кондиционера до реле, а где именно, не знаю.

vasia5012

Member

Подключил рабочее реле, не работает. Где-то косяк от кнопки включения кондиционера до реле, а где именно, не знаю.

walkman

New Member

Посмотрел термистор, вскрыл его, смотрю, он пополам сломан. Тогда я вспомнил, зимой меняли радиатор печки, тогда и наверняка и сломали (сволочи). Отрезал провод, идущий к термодатчику, припаял контакты вручную, соединил все заработало. Снова отсоединил провод, чтобы полностью собрать термистор, подключаю к проводу и снова не работает. Проверил предохранители, все целые. Уже не знаю что проверять. Интересно, сколько вольт должен показывать при выходе к самому датчику? У меня 1.1 или 1.3, что то не понятно.

vasia5012

Member

Посмотрел термистор, вскрыл его, смотрю, он пополам сломан. Тогда я вспомнил, зимой меняли радиатор печки, тогда и наверняка и сломали (сволочи). Отрезал провод, идущий к термодатчику, припаял контакты вручную, соединил все заработало. Снова отсоединил провод, чтобы полностью собрать термистор, подключаю к проводу и снова не работает. Проверил предохранители, все целые. Уже не знаю что проверять. Интересно, сколько вольт должен показывать при выходе к самому датчику? У меня 1.1 или 1.3, что то не понятно.

walkman

New Member

А можно ли добраться до испарителя кондиционера без снятия панели? К испарителю нужно же подключить датчик термистора.

Читайте также: