Как снять компрессор кондиционера 6g72

Обновлено: 05.05.2024

Так как в этом не шарю - хотелось бы, чтобы это сделал компетентный человек
Может есть какие то СТО, где есть услуга подбора и установки БУ комплектухи?

Так как в этом не шарю - хотелось бы, чтобы это сделал компетентный человек
Может есть какие то СТО, где есть услуга подбора и установки БУ комплектухи?

Авто-77, раньше у них не оригинал покупал, по адекватной цене, сейчас не скажу. Б/У кот в мешке. Компрессор при жизни мог быть хороший, а как снимали и хранили неизвестно.

@mymensk, Есть контора где-то в районе м.Электрозаводская.Берёшь у них б.у. после ремонта,а свой сдаёшь.Или свой на дефектовку,а дальше смотрим цены.

Что значит замена!? Сначала надо чтоб правильные спецы посмотрели. Их практически все ремонтируют и ничего в этом страшного нет. Отремонтируют и вперед! Когда мне ставили диагнозы на неработающую систему кондиционирования, то сразу сказали, что отремонтируют или можно купить отремонтированный с гарантией, что надежнее покупки БУ на разборках.

Что значит "полетел"? Какие симптомы? Там вполне за недорого можно заменить подшипники и ездить дальше. Ломаться там больше нечему.

Может мастеров поменять? Я два подшипника менял в компресоре,причем не снимая с машины,при этом экономя на фреоне и масле.

Не вводите в блуд человека. Компрессор - штука хоть и простая, но технологичная. Тем более, что автор так и написал - не соображает в этом.
Отремонтировать там можно что? Подшипник можно поменять, если гудит сильно, муфту можно поменять, если сгорела. А сам компрессор не починишь, если он уже изношен, тарахтит. Только замена. По крайней мере я ещё не встречал тех, кто сможет отремонтировать.
Б/у действительно кот в мешке, но вы цену нового видели?
Я себе б/у поставил, пока работает, тихо.
Автору совет - если тарахтит именно компрессор, то менять скорее, ибо стружкой забиваются узкие места в системе, а их достаточно. Можно попасть как минимум на замену конденсора (радиатора). И при замене компрессора кстати поменяй фильтр-осушитель. Он не очень дорогой. Я себе поставил Nissens.

Добавлено через 24 часа 43 минуты
нет халявы больше - телушка полушка, да рубль перевоз
AKC200A221 - по этому номеру искал, это на 2.0 и 2.4

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2021, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Клуб Митсубиси Паджеро 2

Клуб Митсубиси Паджеро 2

Клуб Митсубиси Паджеро 2 запись закреплена

Всем привет. Подскажите как вытащить компрессор кондиционера с паджеро2 4м40. Открутить открутил а вытащить не могу

Кирилл Хорошилов


Кирилл Хорошилов

Скорее всего места где болты прикипели ,постучи аккуратно молоточком

Анастасия Маркина

😉

Быстрее всего получается сняв площадку переднего аккумулятора и левое колесо, болтов и гаек крутить больше, зато вся работа гораздо быстрее и без мата. Передние болты кронштейна проще снизу. Сам компрессор- кронштейн снимать не надо, 4 болта сбоку. Они разной длины, при сборке не перепутать. Нужен удлинитель с карданом.
Попутно- ролик натяжителя ремня подходит от маздовского WL, WLT, сам менял.( скопировала с инета вдруг пригодится )

Diman Diman

Анастасия, через низ вытащил крепление открутил и тягу сбил. А через верх кардан рулевой не дал . Матов было конечно, особенно дальний нижний болт отварачивать . Вспомнил китайцев что не купил накидные ключи с тресщеткой

Close

Список форумов MMC Pajero MMC Pajero Общие вопросы

кондиционер montero III, 3,5 (2001)

Модераторы: M.I.B, Болтон

кондиционер montero III, 3,5 (2001)

Изображение

Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !

Для начала проверь включается компрессор кондиционера или нет ,это видно визуально.Электромотор заслонки слышно когда вентилятор подачи воздуха выключен и идет перевод температуры (слышно легкое жужжание),если не работает то можно сняв бардачек залезть под панель и проверить разъем.Вполне возможно может помочь перевод на блоке на наименьшую температуру и постукивание например отверткой по электромотору,сам элекиромотор врятли вышел из строя но может быть где-то пропал контакт.

У меня на днях разгерметизировалась трасса. Машина та же. (Скорее всего у тебя тоже - симптомы такие же . Ну и как правильно заметили - вряд ли это отказ сервопривода). Включается ли электромагнитная муфта компрессора видно не только визуально по ней (кстати ее релюха - и тоже буде исправна - в блоке предохранителей под капотом в левом заднем углу по ходу движения авто), но и по стрелке тахометра, в момент включения чуть дергается и обороты падают и тут же становятся чуть выше холостых. При выключении - наоборот. Так же при нормально работающей климе в такую жару часто включается вентилятор охлаждения конденсатора (радиатор кондея, он большой как охлаждения мотора, но более тонкий), ну и собственно конденсат из дренажной трубки капает почти сразу, а если очень влажно в салоне - почти непрерывно течет. Если этого нет - трасса разгерметизировалась и фреон ушел, двойной выключатель по давлению на компрессоре это видит и не дает включать компрессор, чтоб не угробить его. Машина при нажатии кнопки кондея делает вид что его включила, лампочка и снежинка на дисплее горят. Воздух горячий.
При заправке (700-750 гм у нас) еще добавляют масло специальное для компрессора для страховки 20-40мл, а если была замена радиатора или самого компрессора - определенное для узла кол-во, с тем чтоб всего в системе стало 140 мл.

Мне пока вогнали в систему краску и 400гм 134а фреона. Утечку сразу в у\ф не нашли, буду кататься, пока не увижу потерю эффективности либо опять отказ. Тогда снова будем искать, где разгерметизировалось .

Изображение

6G74 MPI SOHC 2002 Montero Ltd, Multitronics RI-500, ГБО 4п Lovato, две пары сэндтрэков - как купил - перестал застревать, стальной трос, топор, пила и лопата всегда в багажнике. На ремни противоскольжения забил. Новая хотелка - люстра и бокс на крышу, никак не успокоицо шило в жоппе.

Электрохимической коррозией проело маленькую дырочку в меньшей трубке заднего контура в районе передней ее части, как раз под крепежным хомутом. Помудохались снимать. Съездил заварил. Ставить промудохались еще больше. Но теперь вроде все ок, пусть подольше бы.

Изображение

6G74 MPI SOHC 2002 Montero Ltd, Multitronics RI-500, ГБО 4п Lovato, две пары сэндтрэков - как купил - перестал застревать, стальной трос, топор, пила и лопата всегда в багажнике. На ремни противоскольжения забил. Новая хотелка - люстра и бокс на крышу, никак не успокоицо шило в жоппе.

Есть несколько вариантов как можно снять компрессор, в нашем случае было удобно снизу. Первым делом поднимаем машину и откручиваем все пластиковые щитки, которые закрывают обзор.



Далее откручиваем боковой болт ролика натяжителя, которые его фиксирует, а затем расслабляем натяжитель тем болтом, что спереди.


Далее скидываем ремень.


Затем откручиваем болтики трубок кондиционера и вынимаем их.


Также отключаем проводку (в нашем случае она уже была малец заколхожена, но благо с разъемом). Далее откручиваем 4 болта крепления компрессора к кронштейну и стаскиваем его с кронштейна.



Старый/новый. Практически все компрессоры у галантов одинаковые, но разные шкивы с разным количеством ручьев, поэтому пересчитайте их перед покупкой. Купить с большим количеством ручьев, чем у вас можно, с меньшим, понятное дело, нельзя.


Далее ставим его на место, вставляем в него все как было и затягиваем. После чего смело едем на заправку кондиционера, не забыв сказать заправщику, что вы меняли компрессор.

Вытянуть компрессор кондиционера на Хонда Цивик из подкапотного пространства будет достаточно затруднительно. Для этого необходимо обязательно снять кожух и вентилятор конденсора кондиционера. Поэтому, компрессор кондиционера удобнее будет снимать, опустив его вниз.

Перед снятием компрессора кондиционера, сначала нужно будет снять приводной ремень.

Где стоит компрессор кондиционера на Хонда Цивик

Компрессор установлен на блоке цилиндров двигателя, и приводится во вращение поликлиновым ремнем.

Снятие приводного ремня Хонда Цивик

1. Поднимите капот и зафиксируйте его упором.

Замена генератора Honda Civic 2005 - 2011

Замена генератора Honda Civic 2005 - 2011

3. Отверните резьбовой колпачок любого из 2-х сервисных клапанов.

Снятие компрессора кондиционера Хонда Цивик 2005 - 2011

4. Аккуратно нажмите тонкой отверткой на наконечник золотника клапана и стравите хладагент из системы.

Снятие компрессора кондиционера Хонда Цивик 2005 - 2011

Примечание:

Выпускайте хладагент из системы очень тонкой струей.

Чтобы предохранить подкапотное пространство от загрязнения, положите вокруг сервисного клапана ветошь.

5. Баллонным ключом ослабьте гайки правого переднего колеса.

Проверка и замена ремня привода Honda Civic 2005 - 2011

6. Установите автомобиль на подъемник.


Если такой возможности нет, тогда приподнимите домкратом перед­нюю часть автомобиля и установите на надеж­ные опоры.

Проверка и замена ремня привода Honda Civic 2005 - 2011

7. Выверните гайки, и снимите колесо.

Снятие компрессора кондиционера Хонда Цивик 2005 - 2011

8. Подденьте отверткой, извлеките 8 пистонов крепления, и снимите передний брызговик моторного отсека.

Снятие компрессора кондиционера Хонда Цивик 2005 - 2011

9. Подденьте отверткой и вытяните 2 пистона пластиковой защиты.

Проверка и замена ремня привода Honda Civic 2005 - 2011

10. Отогните защиту вниз.

Проверка и замена ремня привода Honda Civic 2005 - 2011

11. Перейдите в подкапотное пространство.

Проверка и замена ремня привода Honda Civic 2005 - 2011

12. Закрепите накидной ключ на 19 мм на специальном выступе автоматического натяжителя и плавно поверните ключ против часовой стрелки.

Проверка и замена ремня привода Honda Civic 2005 - 2011

Проверка и замена ремня привода Honda Civic 2005 - 2011

13. Снимите ремень со шкива генератора, и отпустите болт натяжного устройства.

Проверка и замена ремня привода Honda Civic 2005 - 2011

14. Снимите приводной ремень со шкивов ролика автоматического натяжителя, водяного насоса, компрессора кондиционера.

Проверка и замена ремня привода Honda Civic 2005 - 2011

15. Извлеките ремень привода через арку правого переднего колеса.

Снятие компрессора кондиционера Хонда Цивик

1. Разъедините колодку и снимите разъем с кронштейна на корпусе генератора.

Снятие компрессора кондиционера Хонда Цивик 2005 - 2011

2. Отсоедините от кронштейна генератора 2 держателя.

Снятие компрессора кондиционера Хонда Цивик 2005 - 2011

3. Отведите жгут проводов вниз, чтобы его можно было снять в сборе с компрессором кондиционера Хонда Цивик.

4. Головкой на 10 мм отверните гайку крепления фланца трубопровода высокого давления к корпусу компрессора. Отсоедините трубопровод.

Снятие компрессора кондиционера Хонда Цивик 2005 - 2011

Снятие компрессора кондиционера Хонда Цивик 2005 - 2011

5. Головкой на 10 мм выверните болт крепления фланца трубопровода низкого давления к корпусу компрессора. Отсоедините трубопровод.

Снятие компрессора кондиционера Хонда Цивик 2005 - 2011

6. Головкой на 12 мм выверните 2 болта верхнего крепления компрессора кондиционера Хонда Цивик.

Снятие компрессора кондиционера Хонда Цивик 2005 - 2011

7. Головкой на 12 мм выверните 2 болта нижнего крепления компрессора кондиционера.

Снятие компрессора кондиционера Хонда Цивик 2005 - 2011

8. Снимите компрессор кондиционера.

Снятие компрессора кондиционера Хонда Цивик 2005 - 2011

9. При необходимости, замените компрессор кондиционера Хонда Цивик на новый.

Снятие компрессора кондиционера Хонда Цивик 2005 - 2011

10. Установите компрессор кондиционера в порядке, обратном снятию.

Снятие компрессора кондиционера Хонда Цивик 2005 - 2011

11. Установите ремень привода вспомогательных агрегатов в порядке, обратном снятию.

Замена генератора Honda Civic 2005 - 2011

12. Проверните коленчатый вал на 3 полных оборота, чтобы ремень привода занял правильное положение на шкивах.

Читайте также: