Как включить кондиционер митсубиси кольт

Обновлено: 05.05.2024

Все по теме Замена компрессора кондиционера Mitsubishi Colt

Я в электричке не бум бум конечно. Но я для начала начал бы с проверки целостности проводов от гены. Почистить и перезатянул клеммы. Проводка может коротить и делать кз. Так же нужно замерить напряжение от аккумулятора при заведенном двигателе и при включенных приборах. Сними крышку генератора и проверь щетки. Они должны быть равномерносношенным и. Проверь натяжение ремня. Сам ролик. Диодный мост в генераторе проверь с ним тоже бывает такое. Если акб давно не менял он может тупить или ген. При этом не всегда загорается батарея.

Со снятым кожухом и вентилятором, я и без этого меняю за минуту, за 5 минут меняю не снимая кожуха!! Есть старые изогнутые накидные ключи 17 многогранные, отрезал ненужную 19 и удлинил ручку прутком, всего около 40 см.Не снимая кожух отвожу натяжитель, снимаю старый и одеваю новый ремень.Конечно одевать не удобно, но по любому легче, чем разбирать кожух.

привет.замыкаюконт акты на больших оборотах,работает. ,на маленьких замыкаю контакты не включается.не подскажите в чем может дело??

колхозом было бы поставить тумблер на муфту кондиционера, а тут аккуратное и грамотное решение проблеммы в пределах возможностей мастера

Шикарная съёмка, оператору респект. Взял в том году w212 2012го г.в. с 276 движком при пробеге 94 тыс. Сразу поменял всё масла с фильтрами, уже 15 тысяч скоро как накатаю, проблем ноль. Вообще живой экземпляр попался. Несколько советов всем, кто хочет брать эту машину: 1) Берите машину на югах. Не экономьте время и деньги, слетайте в тот же Краснодар и берите там, детально изучив историю машины. Мерседес, который не видел снега и морозов под 40 = живой Мерседес. 2) Не берите рядную 4ку. Ищите 276 мотор. Простой и надёжный как танк. При этом расход на трассе 7-8 литров, город 14-18. 3) По приезду в родной холодный регион всегда грейте мотор как положено. При езде на холодную не работает клапан (квкг), пока мембрана не 'оттает' и не станет гибкой, сжирается масло и патрубки забиваются говнецом со всеми вытекающими. 4) Не гоняйте как сумасшедшие и не мучайте коробку в ручном режиме. 5) Не берите пневму. Обычная ходовка просто 10 Очень энергоемкая и крепкая, у меня при моем пробеге шаровые и рычаги ещё родные стоят) Остальное всё мелочи. Даже обсуждать нечего. Пишите вопросы, если кому интересно, поделюсь из опыта. Пересел с w211 со 112 двигателем, на которой проехал 150тыс, разница в надёжности - небо и земля. Посмотрим, как поведёт себя дальше.


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Пол: муж
Lancer 9

Машину только купил, опыта пользования кондиционером еще нет. В связи с этим несколько вопросов. Вчера было жарко, примерно 30С, солнце печет. Я проветрил машину, поехал. Включил кондиционер на максимум (на синию отметку) Вентилятор примерно на 30%, направил обдув на центральные сопла. Проехал минут 40, а все равно прохлады в салоне так и нет :-(( Измерил температуру воздуха на выходе из сопел при самом максимальном режиме, получилось 12С. Сегодня утром было пасмурно, 25С. При этих условиях температура на выходе из сопел была 10С. Когда включил рециркуляцию упала до 6С. Получается, что в жару добиться прохлады можно только направив воздух из сопел на себя? А сделать так, что бы просто воздух в салоне был прохладный но на тебя не дуло нельзя? В помещениях же можно делать так, что бы дуло куда то в сторону, но тем не менее везде было прохладно. И еще. Нормальные ли значения температуры воздуха из сопел при указанных условиях?

Пол: муж
Infiniti G25

Порядок включения кондиционера:
1. Ручку температуры повернуть в синию зону.
2. Включить вентилятор в положение 1-4.
3. Нажать кнопочку кондиционера "снежинка", чтобы на ней загорелся светодиод!
4. Направление потоков и рециркуляцию по желанию.
Если проделав данную операцию стало не айс, то:
1. Вы сделали, что то не правильно и вам надо повторить операцию.
2. Вы не подали питание или не завели двигатель, т.к. кондиционер не работает без питания, и вам надо сделать что то одно из двух.
3. У вас не работает кондиционер, и вам надо его отремонтировать.
4. У вас нет кондиционера, и вам придётся мучится и чувствовать, что вы владелец японского "ваза".

Пол: муж
lancer 1.6 AT

Если без приколов, то сам когда купил долго понять не мог что к чему, сейчас все ок:

1. температуру в синию зону на максимум
2. рециркуляцию включить
3. сопла в центр ( самое левое значение)
4. все потоки настроить в салон, чтобы на тело не дуло
5. едем и наслаждаемся.

Замечено, что в пробках дует более теплым воздухом, как только поедем гораздо холоднее.

В дороге у меня всегда на 1 стоит скорость вентилятора, в пробке на 2

Пол: муж
Lancer 9

4. все потоки настроить в салон, чтобы на тело не дуло
5. едем и наслаждаемся.


Маленький автомобильчик, в котором можно перевезти огромную кучу разнообразных вещей, который может первым сорваться со светофора и обойти даже мощный спортседан, но не умеет быстро ездить по трассе, который любят за надёжность и ненавидят за постоянно перегорающие лампочки фар… Всё это — Mitsubishi Colt.

Интересующие нас события произошли в 2002 году, когда стараниями дизайнера Оливье Буле (сосланного в Mitsubishi после провала проекта Maybach) появился на свет компактный городской хэтчбек сегмента В, разделивший платформу (а частично — и линейку силовых агрегатов) со Smart Forfour. Поначалу автомобиль, получивший заводской код Z30 и переходящее имя Colt (ставший, таким образом, шестым поколением модели), продавался только в Японии, но в 2004-м его сборка по полному циклу была организована на заводе NedCar в Голландии. Спустя год Colt пришёл и на российский рынок.


Mitsubishi Colt '2004–08


Mitsubishi Colt '2004–08

Разработчики поставили перед собой задачу создать компактный городской автомобиль с максимально объёмистым салоном. С этой целью крыша была сделана достаточно высокой, а посадка водителя — почти вертикальной. Кроме того, задний диван можно было сдвигать вперёд и назад на 30 см, делая выбор между объёмом для багажа и пространством для задних пассажиров.

Европейская версия Colt оснащалась четырьмя вариантами бензиновых двигателей, атмосферными 1.1 MPI Mivec (75 л. с.), 1.3 MPI Mivec (95 л. с.) и 1.5 MPI Mivec (109 л. с.), турбированным 1.5 Turbo Mivec (150 л. с.), а также дизельным 1.5 DI-D (68–95 л. с.). Все бензиновые двигатели производились на заводе MDC Power в Германии.


Mitsubishi Colt '2002–12

Подвеска автомобиля проста и бесхитростна: впереди стойки Макферсон, сзади торсионная балка. Главной изюминкой стала однодисковая роботизированная шестиступенчатая коробка Allshift, разработанная компанией Getrag. Кроме того, автомобиль мог оснащаться пятиступенчатой МКП той же марки. В 2008 году Colt претерпел серьёзный рестайлинг, получив новое оформление передней части в корпоративном стиле Jet Fighter. Именно такие машины имели наибольшее распространение у нас в стране. Стоит отметить, что 90 % продаж в РФ пришлось на автомобили с 1,3-литровым мотором.

В принципе, Colt с его высокой крышей, большой площадью остекления и достаточно вертикальной посадкой водителя имеет вполне пристойную обзорность. Но есть одно обстоятельство, которое отмечают почти все владельцы: при поворотах налево водителю мешает массивная левая передняя стойка, и в слепой зоне может уместиться не только пешеход, но и седан бизнес-класса (под определённым углом). А пешеходы имеют свойство выбегать на дорогу там, где их меньше всего ждёшь… Вот и приходится наклоняться и по-гусиному вытягивать шею, чтобы убедиться в безопасности манёвра.


Габариты и простота парковки


Mitsubishi Colt '2002–12

Дорожный просвет и жесткость подвески



Качество и надежность

Фары и бортовой компьютер

Впрочем, поменять лампочку можно и другим путём — через специальный лючок в локере арки переднего колеса. Колесо при замене лампочки рекомендуется снять, хотя можно и просто вывернуть (но тогда придётся проявлять чудеса гибкости и акробатики). Собственно говоря, лампочки потому так часто и перегорают, что лючок не герметичен и через него на электрические контакты (а заодно и на расположенные рядом блоки управления) постоянно летит грязь и вода из луж.


Mitsubishi Colt '2002–12

Ещё одна проблема связана с работой бортового компьютера. У его процессора со временем отпаиваются лапки из-за того, что сам БК сильно греется во время работы. Сначала компьютер начинает функционировать нестабильно, самопроизвольно отключается и включается несколько раз подряд, а потом отказывает полностью. Радио при этом продолжает работать, но переключения станций происходят вслепую. Решить проблему может любой специалист, имеющий дело с микросхемами: нужно просто пропаять лапки процессора, и всё заработает. В сервисах такая операция стоит порядка 500 рублей, но сталкивается с ней чуть ли не каждый второй владелец Mitsubishi Colt. Сама же штатная магнитола хороших слов не стоит — простенькая, даже MP3 читать не умеет. Проблема в том, что поменять её на более продвинутое устройство нельзя, потому что через неё работает целый ряд функций бортового компьютера!

Объем и трансформация салона

Mitsubishi Colt '2002–12

Mitsubishi Colt '2002–12


Mitsubishi Colt '2002–12

Трансмиссия All Shift

Роботизированная коробка Allshift.
Я.

Я: Алло! Гараж!
Allshift: Чего?
Я: Чего стоим? Ты чё, не видишь — на газ давлю!
Allshift: А ты давишь? Гы! Ну теперь буду знать, как давят. На таком газу и яичницу не пожаришь. Не поеду!
Я: Ты чего? Обалдела? Из-за тебя дырку пропустил…

Я: Ну и как это понимать?
Allshift: Чего тебе понимать? Сиди лучше да за руль держись. (В сторону: Драйвер хренов.)
Я: Думаешь, мне приятно на первой передаче движком непонятного производства реветь? Из потока вывалились, люди оборачиваются… Сделай что-нибудь!
Allshift: Ага, щас, разбежался! А разгоняться как будем?
Я: Ну ты уже разогналась — мне аж страшно, только что пешеходов не обгоняем!
Allshift: Ну ты газ-то не держи. Или приотпусти, или притопи. Я, может, и соображу чего-нибудь!
Я: Ты чего?! Дура?!
Allshift: Что опять не так?
Я: Я ж газ отпустил, чтобы ногу на тормоз перенести! Куда ты на вторую переключилась? Чуть в зад не въехали!
Allshift: Ездить сначала научись! У меня тут глаз нету!

Я: Я чего-то не пойму — мы чего накатом едем? Эй! Мы на какой передаче едем-то? ЭЭЭЭЭЭЙЙЙЙЙЙ, коробка! Или как там тебя?
Allshift: А? Кто здесь? Извини, задумалась о своём.
Я: Я говорю, на какой передаче едем-то?
Allshift: (Про себя: Вот, блин, умники!) А тебе-то не всё равно? (В сторону: А хрен его знает, на какой. )
Я: Как-то странно едем — на газ не реагируем. (Испуганно, про себя: Шестая, что ли?)
Allshift: Зато, смотри: мгновенный расход 0,8! Разве не прелесть? Подожди, не мешай — кайф-то какой!



Mitsubishi Colt '2002–12 Каждые 20 тысяч км коробке требуется так называемая адаптация — настройка расстояния между диском и корзиной. Диск при эксплуатации стирается, расстояние уменьшается. Но актуатор этого не знает и будет бить диском по корзине всё сильнее. Как результат, актуатор умрёт (от 5 тысяч рублей за б/у до 20 тысяч рублей за новый, не включая работу). Можно установить неоригинал SACHS, который, по сути, является оригиналом без маркировки Mitsubishi Motors), — он стоит 11 000 рублей. Кроме актуатора сцепления, нередко выходит из строя актуатор выбора передач (оригинал — 23 000, неоригинал SACHS — 15 000). В принципе, коробка является самым дорогим агрегатом Mitsubishi Colt. Так, новая коробка стоит 88 000 рублей, но… Она поставляется без обоих актуаторов и блока управления.

Замену актуатора выбора передач лучше поручать людям, которые реально знают, как это делать именно на этой коробке — там хватает хитростей. И всё это важно знать, поскольку актуальность проблемы актуаторов (извините за тавтологию) обычно возникает на рубеже 80–12 тысяч км (при условии, что вы внимательно следите за состоянием агрегатов, не пропускаете адаптацию и не устраиваете гонок).


Mitsubishi Colt '2002–12

Динамика и управляемость



Скорее всего, жарко, вы только что приобрели новый автомобиль и хотите использовать одну из самых полезных функций вашего Mitsubishi Lancer - кондиционер!
На большинстве автомобилей включение кондиционера не является сложной задачей, но сегодня мы собираемся изучить этот процесс, который, хотя и является базовым, может быть немного сложным для новичков. Итак, мы узнаем как включить кондиционер на Mitsubishi Lancer? Сначала мы узнаем, как это работает, затем, как включить кондиционер на вашем Mitsubishi Lancer, и, наконец, мы дадим вам несколько рекомендаций по его использованию.

Как работает кондиционер на Mitsubishi Lancer?

  • Компрессор: Это ключевой элемент вашей системы кондиционирования воздуха, он управляет давлением в вашем контуре и управляет циркуляцией жидкостей в контуре.
  • Конденсатор: Эта небольшая катушка, как и радиатор, предназначена для снижения температуры газа и его возврата в жидкое состояние (55 градусов).
  • Воздуходувка и испаритель: Нагревательный вентилятор будет подвергать находящуюся под давлением жидкость воздействию высокой температуры, в результате чего она превращается в газ, и во время этого перехода будет генерировать холод, который будет направлен в пассажирский салон испарителем.

На практике этот агрегат работает в замкнутом контуре, и, создавая колебания температуры и давления, газообразный хладагент может трансформироваться, что приводит к выделению тепла или холода. Ты сейчас знать, как работает кондиционер в вашем Mitsubishi Lancer.

Как включить кондиционер на Mitsubishi Lancer?

А теперь перейдем к тому разделу, который вас интересует больше всего, как включить кондиционер на Mitsubishi Lancer? Хотя эта манипуляция для многих из вас проще, чем вы думаете, было бы стыдно не использовать ее в полной мере, потому что вы не знаете, как ее включить.

Включите кондиционер вручную на Mitsubishi Lancer

На Mitsubishi Lancer есть два типа кондиционирования воздуха: ручной кондиционер и автоматический кондиционер, мы начнем с самого распространенного из двух, ручного кондиционирования воздуха, этот вид кондиционирования воздуха на Mitsubishi Lancer - это то, что мы могли назовите дешевым. На самом деле это не даст вам доступа ко многим опциям, но у вас уже будет возможность освежить воздух в машине. Вы можете просто выбрать интенсивность вентиляции и температуру воздуха, продуваемого системой. Чтобы включить кондиционер вашего Mitsubishi Lancer, вам нужно будет включить кнопку A / C на вашем Mitsubishi Lancer, затем установить вентиляцию и температуру вашего Mitsubishi Lancer.

Включите автоматический климат-контроль на Mitsubishi Lancer

Несколько советов по использованию кондиционера в вашем Mitsubishi Lancer

    • Когда вы приедете в своем Mitsubishi Lancer, оставленном на солнце, сначала откройте окна одновременно с кондиционером, чтобы удалить избыток горячего воздуха, а затем снова закройте их, чтобы включить кондиционер.
    • В зимние месяцы вы можете использовать кондиционер для удаления тумана с плитки, поскольку в нем есть осушитель воздуха, он будет более полезен, чем ваша система отопления.
    • Выключите кондиционер в своем Mitsubishi Lancer за 5 минут до выключения двигателя, чтобы сохранить компрессор кондиционера и избежать запаха влажности в салоне. Если вы заметили какие-либо неприятные запахи, вызванные кондиционером в вашем Mitsubishi Lancer, не стесняйтесь обращаться к нашей статье на эту тему.
    • Часто включайте кондиционер вашего Mitsubishi Lancer, в том числе зимой, чтобы он работал нормально.
    • Не устанавливайте кондиционер на температуру, слишком отличающуюся от температуры наружного воздуха, иначе вы можете заболеть. Также не направляйте поток воздуха прямо на лицо, а скорее на руки или грудь.

    Если у вас есть дополнительные вопросы о Mitsubishi Lancer, не стесняйтесь обращаться к нам. Mitsubishi Lancer категория.

    Автокондиционер в MITSUBISHI Lancer IX 2003-2007гг.

    *1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
    внутренней стороне капота или на компрессоре

    Автокондиционер в MITSUBISHI Lancer X 2007-2014гг.

    *1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
    внутренней стороне капота или на компрессоре

    Автокондиционер в MITSUBISHI Outlander 2002-2007гг.

    *1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
    внутренней стороне капота или на компрессоре

    Автокондиционер в MITSUBISHI Outlander XL 2006-2012гг.

    *1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
    внутренней стороне капота или на компрессоре

    Автокондиционер в MITSUBISHI Outlander 2012-2014гг.

    *1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
    внутренней стороне капота или на компрессоре

    Автокондиционер в MITSUBISHI Pajero II 1991-2002гг.

    *1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
    внутренней стороне капота или на компрессоре

    Автокондиционер в MITSUBISHI Pajero III/Montero 2000-2006гг.

    *1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
    внутренней стороне капота или на компрессоре

    Автокондиционер в MITSUBISHI Pajero IV 2006-2014гг.

    *1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
    внутренней стороне капота или на компрессоре

    Автокондиционер в MITSUBISHI Pajero Mini 1994-2013гг.

    *1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
    внутренней стороне капота или на компрессоре

    Автокондиционер в MITSUBISHI Pajero Sport/ Monero Sport 1996-2008гг.

    *1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
    внутренней стороне капота или на компрессоре

    *1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
    внутренней стороне капота или на компрессоре

    Несмотря на то, что приняты все меры для предоставления точных данных в справочнике, авторы и издатели данного справочника не несут ответственности за отказы, дефекты, потери, случаи ранения или смерти, вызванные использованием ошибочной или неправильно преподнесенной информации, упущениями или ошибками, которые могли случиться при подготовке данного справочника по автокондиционерам.

    Читайте также: