Как включить кондиционер на мицубиси аутлендер

Обновлено: 20.05.2024

Как отключить авто вкл. кондиционера при обдуве лобового? ⇐ H-1 Grand Starex. FAQ-ЧаВо

Приветствую. Где-то проскакивала инфа, но не могу найти, как отключить программно автоматическое включение кондиционера при обдуве лобового стекла? авто с климатом.

С климатом никак. Без климата - можно.
Вот так:
- Все очень просто - обороты вентилятора ставим на ноль, регулятор температуры переводим на максимум, обдув делаем на лобовое стекло и минимум пять раз нажатием на клавишу включаем и выключаем рециркуляцию воздуха. Лампочка кондиционера моргнет несколько раз и он перестанет автоматически включаться. Автоматическое включение проводится в том же порядке.

Уже где-то писал. Нажми раз пять на кнопку циркулирования воздуха (проще, где знак машины и стрелка на капот) раз пять-шесть.

Все получается так:
-Выставить обдув на стекло,
вентилятор в четвертое положение,
нажимаем кнопку кондея и держим,
в это время нажимаем кнопку рециркуляции пять раз - Быстро (примерно за 1,5 секунды)(загнутая назад стрелка.нижняя средняя кнопка)[/b]
Всё, ну и радуемся жизни!

геннадий.с: все получаеться так.выставить обдув на стекло.вентилятор в четвертое положение.нажимаем кнопку кондея и держим в это время нажимаем кнопку рециркуляции пять раз(загнутая назад стрелка.нижняя средняя кнопка) ну и радуемся жизни

Добрый день! а у меня не проходят такие фокусы)))). Скажите, а выставить на стекло, это нажать кнопку "FRONT" или выставить кнопкой "MODE", только ей получается выставить только одновременно на стекло и в ноги
Хотя делал по разному, не получается.

А я разобрался, методом научного тыка .

У меня весь фокус получился при всех описанных (геннадий.с) условиях, но только вентилятор на полную мощность, а не на 4.

А зачем мне в +5 включение кондёра при направлении на стекло, а для его отключения нужно лишний раз отвлечься от дороги, вроде, казалось бы, мелочь, но удобно, как пульт у телевизора.

Николай. В.: геннадий.с писал(а):
все получаеться так.выставить обдув на стекло.вентилятор в четвертое положение.нажимаем кнопку кондея и держим в это время нажимаем кнопку рециркуляции пять раз(загнутая назад стрелка.нижняя средняя кнопка) ну и радуемся жизни

Ура, у меня получилось. Тоже напрягала такая проблема включения кондея при включении обдува стекла.
Получилось со 2-го раза. Первый раз медленно нажимал кнопку рециркуляции - не вышло.
При второй попытке нажал 5 раз быстро (примерно за 1,5 секунды) - и о чудо

Почему климат-контроль и кондиционер Mitsubishi Lancer 10, Pajero и Outlander XL не работает, заправка

Возможные неисправности: признаки и причины

Почему климат-контроль и кондиционер Mitsubishi Lancer 10, Pajero и Outlander XL не работает, заправка

Для начала предлагаем разобрать признаки и причины неисправностей, свойственных для кондиционеров и систем климат-контроля в Митсубиси Паджеро, Лансер, Аутлендер и других моделей:

Способы устранения поломок

Как решить неполадки в работе системы кондиционирования:

  1. При плохой герметичности системы в первую очередь нужно проверить все магистрали и трубки на предмет износа и потеков. Не лишним будет произвести диагностику уплотнителей, а также соединительных мест. Все изношенные и поврежденные компоненты подлежат замене. Незначительные повреждения алюминиевых трубок можно запаять, но только если трещина на магистрали небольшая.
    Если выявить место утечки не получается, залейте в систему фреон с люминесцентной краской и поездите какое-то время с включенным кондиционером. Затем, используя ультрафиолетовую лампу, внимательно осмотрите моторный отсек. Если есть утечка, то ее выдаст залитая ранее в систему краска.
  2. При поломке радиатора узел лучше всего поменять узел в сборе. Некоторые автовладельцы пытаются запаять или заварить устройство, но как показывает практика, зачастую это нецелесообразно.
  3. Если причина неполадки заключается в плохом контакте электроцепи с бортовой сетью авто, то нужно проверить все места соединений проводки. При плохом контакте устройств с электросетью контакты следует очистить либо заменить.
  4. Подшипники представляют собой устройства, которые относятся к категории расходных материалов. При износе подшипник подлежит замене, о ремонте не может идти речи.
  5. Что касается терморегулирующего вентиля, то метод решения проблемы в его работе выбирается в соответствии с состоянием устройства. Если ТРВ находится в нормальном состоянии, то его можно просто промыть и установить на место. Если же состояние устройства плачевное, то лучше всего будет его заменить.
  6. Проблема повышенного давления решается путем слива лишнего объема фреона, залитого в систему. Если же высокое давление связано с плохим охлаждением радиаторного узла, то нужно проверить работоспособность вентилятора. Возможно, отказ в его работе также связан с плохим контактом с электросетью авто.
  7. Если кондер не работает из-за забитого салонного фильтра, то фильтрующий элемент нужно заменить. При неисправности воздушных заслонок нужна более тщательная диагностика, в частности, следует проверить привод. Если он вышел из строя, то его придется менять.
  8. Решение проблемы в работе блока управления лучше доверить профессионалам, поскольку вероятнее всего, потребуется перепрошивка устройства (автор видео — канал VAlex AL).

Особенности заправки кондиционера своими руками

Процедура заправки может быть выполнена своими руками, для этого нужно сделать следующее:

  1. В первую очередь наденьте перчатки и произведите сборку заправочного комплекта. Внимательно при этом изучите инструкцию по эксплуатации.
  2. Далее, используя сервисный мануал к своему транспортному средству, вам нужно будет определить клапан низкого давления системы. Как правило, шланг, который поставляется в заправочном комплекте, подходит для подключения только к этому клапану, так что перепутать не получится.
  3. Когда отверстие будет найдено, перед тем, как его открыть, нужно будет полностью очистить поверхность вокруг него от пыли, влаги и грязи. В противном случае есть вероятность того, что в результате открытия в систему попадет мусор, а это, в свою очередь, может отразиться на функциональности компрессора.
  4. После этого вам нужно будет подключить патрубок от заправочного комплекта к отверстию низкого давления.
  5. Выполнив эти действия, залезьте в салон и поставьте автомобиль на ручной тормоз, также включите нейтральную передачу. Запустите двигатель и дайте ему немного поработать, включите кондиционер.
  6. Затем, вам нужно будет аккуратно открутить вентиль с заправочного баллона с газом.
  7. Далее, сядьте за водительское кресло и нажмите несколько раз на педаль газа. Эти действия позволят фреону быстро разойтись по магистралям системы кондиционирования. Вам необходимо жать на газ до того момента, пока вы не услышите, как по салону пойдет холодных воздушный поток из воздуходувов. После этого вам нужно будет заглушить мотор и отсоединить заправочный комплект от кондиционера. Закройте клапан низкого давления.

Почему климат-контроль и кондиционер Mitsubishi Lancer 10, Pajero и Outlander XL не работает, заправка

Почему климат-контроль и кондиционер Mitsubishi Lancer 10, Pajero и Outlander XL не работает, заправка

Заключение

Прежде чем приступить к заправке, точно выясните, какой фреон нужно использовать в вашем авто. Если фреон не будет соответствовать стандарту, заправка может спровоцировать выход из строя системы кондиционирования. Подробные данные о том, какой фреон нужно использовать, должны быть указаны на этикетке на обратной стороне капота либо в сервисной книжке. Специалисты рекомендуют заправлять автомобильный кондиционер не реже, чем один раз в два года, но чем чаще — тем лучше.

Более подробная инструкция на тему заправки кондера на примере модели Кольт приведена в ролике ниже (автор видео — канал Na Benzine).

Весна. лето. на улице становиться жарко, мы поднимаем стекла и включаем кондиционер в наших Аутлендерах. Но из дефлекторов обдува идет теплый воздух в салон. Кондиционер перестал холодить. Что же делать и какие могут быть причины неработающего кондиционера. Начнем с причин.

Основные причины неработающего кондиционера Аутлендера и методы их решения:

  1. Утечка фреона.
    Недостаточное количество фреона в системе кондиционирования приводит к низкому давлению в системе и как следствие компрессор кондиционера Аута уходит в аварийный режим и перестает включаться. Зачастую причиной недостаточного количества фреона является утечки через трубки систему кондиционера, уплотнительные кольца либо через сам радиатор кондиционера.
    Метод устранения поломки: перезаправка кондиционера (в фреон добавляется краска). После этого необходимо поездить 5-10 дней с включенным кондиционером и затем приехать на повторную диагностику утечки: Аутлендер необходимо поднять на подъемнике, после чего мастер в специальных очках выявит места утечки по пятнам краски. Далее выполняется ремонт или замена поврежденного участка/элемента.
  2. Возраст авто.
    Все Аутлендеры попавшие на рынок Украины оборудованы кондиционерам либо климат контролем (по крайней мере нам не попадались иные)). Как показывает наш опыт, примерно через 4-6 лет уровень фреона в системе снижается (за счет микроутечек). Такой вариант является "естественным" возрастным явлением.
    Метод устранения поломки: перезаправка кондиционера. В этом случае в фреон также добавляется краска, чтоб точно выявить размер утечки. Диагностика кондиционера в даном случае не покажет утечку фреона - соответсвенно на этом процесс ремонта окончен.
  3. Поломка компрессора.
    Даная поломка одна из самых одрогостящих. Компрессор кондиционера Аутлендера может выйти из строя, когда на его поршнях собирается грязь и коррозия (ржавчина). Поршни подклинивает, компрессор выходит из строя.
    Метод устранения поломки: обычно это замена компрессора. Цена нового компрессора на аут порядка 500-800 уе, купить бу компрессор можно за 200-300 долларов.Замена компрессора кондиционера так же сопровождается перезаправкой фреона.

Что делать, если не работает кондиционер в Аутлендере?

  1. Позвонить на outlander-service и записаться на удобное для вас время на диагностику кондиционера
  2. Во время диагностики мастер выявит причину неработающего кондиционера и предложит варианты решения
  3. Мы выполним ремонт или перезаправку кондиционера
  4. Вы ездите 5-10 дней, тестируете и приезжаете на повторную диагностику (бесплатная). Если утечка не обнаружена - процесс ремонта кондиционера считаем оконченым.

Стоимость заправки кондиционера Аутлендер

Стоимость услуги перезаправки кондиционера в Киеве в среднем составляет 25-50уе (650-1250 грн при курсе 25). Мы делаем перезаправку в среднем за 25-40 уе (в зависимости от количества фреона, который необходимо будет долить). В эту цену входит диагностика, перезаправка (работа + фреон + смазочное масло + краска), повторная диагностика через 5-10 дней.

Обслуживание и ремонт кондиционера Outlander проводится по предварительной записи.

Добрый день, форумчане!
Машина Outlander 2004 года с климат-контролем.
За 4 года никогда не заправлял и не обращал внимание на работу климата ибо все работало безукоризненно.
Этим летом заметил, что кондиционер плохо холодит. Переключение с 22 до 16 практически ничего не изменяет. Со включенной рециркуляцией воздух холодит символично. Снежинка естественно горит.

Посоветовали спеца по заправке. Спец сказал что электроника в порядке, так как все отрабатывает, компрессор тоже рабочий, фреон он добавил слегка, но проблема в том, что фреон не циркулирует по магистрали. Как только включается компрессор (врубается тут же вентилятор), повышается давление и система тут же отрубает компрессор (как бы срабатывает защита системы). Т.е. где-то в тракте затык и фреон не циркулирует.
Помогите пожалуйста определиться, что еще участвует в системе и в чем может быть проблема.

Стандартная рекомендация для начала - . . помыть радиаторы. Возможно, просто отрубается компрессор по давлению. Кстати, давление-то в магистралях низкого и высокого давления спец померял? Оно в норме для данной температуры окружающей среды?
Если радиаторы чистые и давления в норме, то надо чесать репу. Как вариант - словил клина ТРВ или забился ресивер. А забиться они могут только продуктами износа компрессора.

Тогда варианты 1. Неисправен датчик давления на ресивере.
2. Накрылся клапан/ТРВ.

В любом случае, как ни прискорбно, дорога Вам в сервис.

Что-то я помню. . вроде, блоки управления климатом на первых Аутах - проблема известная, их меняли по гарантии в рамках сервисной кампании.
У Вас, я так понял, гарантия закончилась, но я бы все равно подкатил к официалам - пусть меняют бесплатно, ибо недостаток, хоть и проявился после гарантийного срока, но явно по вине изготовителя. ЗоЗПП покурить надо.

Давайте уточним кое-что Вообще что сейчас происходит при включении кондея - компрессор включается и сразу же отрубается? Или не включается вообще? Или отрубается через какое-то время (1-2-3-. минуты)?
На ресивере (это такой цилиндр, стоит вертикально) есть датчик - попробуйте скинуть с него разъем - заработает?
Говорите фреона добавили - точно не перезаправили? Много тоже плохо.

Гм > сейчас происходит следующее: компрессор врубается, проходит 3-4 сек, давление падает до единички и компрессор с вентилятором сразу отрубаются. через некоторое время опять компрессор включается и через несколько сек отрубается. В тот момент когда компрессор врубается, начинает вроде дуть неплохо, но так как сразу отрубается сделать выводы сложновато.

Так отрубается по НИЗКОМУ давлению? В какой магистрали давление падает "до единички"? Че-то мне кажется ваш спец какой-то фуфловый, уж не обижайтесь.

"Изрядно дозаправил" и при этом низкое давление? Это вообще какая-то фигня. Ищите дырку в системе.
Померьте давление в обеих магистралях при ВЫКЛЮЧЕННОМ кондее - оно должно быть примерно одинаковым и составлять где-то 5атм. Единичка в магистрали НИЗКОГО давление - не так уж и плохо, особенно сейчас, в холод. Собственно мерять надо высокое давление - там должно быть от 7атм и выше.

кондюк отключен: в обеих магистралях должно быть около 5 атм.
при включенном: в низком - 1, в высоком - 7 и выше.

а каковы стандартные признаки недолива или передива фреона в систему?

Примерно так > Я так понял технология следующая:
>
> кондюк отключен: в обеих магистралях должно быть около 5 атм.

Да, давление должно быть одинаковое и примерно такое значение иметь.

> при включенном: в низком - 1, в высоком - 7 и выше.

В низком может быть до 3.5атм, особенно при жаре. В высоком да, от 7 и выше.

> а каковы стандартные признаки недолива или передива фреона в систему?

На ресивере должен быть глазок. Если в него видно пену - фреона мало. Если просто иногда пузырьки или ничего - все ок. Признаков перелива не помню, но это явно не Ваш случай.

Высокое давление меряйте > даже спец удивился, дескать по жизни наблюдает пузырьки, а у меня ни единого пузыречка -))
> стало быть заправлен "в доску"

Ага, или пусто/компрессор не работает вообще. Меряйте давление в магистрали высокого давления.

VVV@Legnum, большое человеческое спасибо за терпение и помощь!
теперь информации хватает с лихвой. буду рыть.

Читайте также: