Как включить кондиционер w124

Обновлено: 17.05.2024

имеем собственный Е250 Дизель 1995 года рождения с проблемой периодического отсутствия регулировки температуры (начинает дуть горячим воздухом)помыл клапана регулировки О.Ж непомогло -меряю питание на них + появляется и пропадает -при регулировании но вот смотрю вкл они со средей точкой т.е по идее на середину должен подаваться минус -а его там нет. дайте схемку вкл данного девайса пожалуйста

Там в средней точке должен быть +.
Идёт через предохранитель от замка зажигания.
Плюс 12 вольт будет только при включенном зажигании.

Информация Неисправность Прошивки Схемы Справочники Маркировка Корпуса Сокращения и аббревиатуры Частые вопросы Полезные ссылки

Справочная информация

Этот блок для тех, кто впервые попал на страницы нашего сайта. В форуме рассмотрены различные вопросы возникающие при ремонте бытовой и промышленной аппаратуры. Всю предоставленную информацию можно разбить на несколько пунктов:

  • Диагностика
  • Определение неисправности
  • Выбор метода ремонта
  • Поиск запчастей
  • Устранение дефекта
  • Настройка

Неисправности

Все неисправности по их проявлению можно разделить на два вида - стабильные и периодические. Наиболее часто рассматриваются следующие:

  • не включается
  • не корректно работает какой-то узел (блок)
  • периодически (иногда) что-то происходит

О прошивках

Большинство современной аппаратуры представляет из себя подобие программно-аппаратного комплекса. То есть, основной процессор управляет другими устройствами по программе, которая может находиться как в самом чипе процессора, так и в отдельных микросхемах памяти.

На сайте существуют разделы с прошивками (дампами памяти) для микросхем, либо для обновления ПО через интерфейсы типа USB.

Схемы аппаратуры

Начинающие ремонтники часто ищут принципиальные схемы, схемы соединений, пользовательские и сервисные инструкции. Это могут быть как отдельные платы (блоки питания, основные платы, панели), так и полные Service Manual-ы. На сайте они размещены в специально отведенных разделах и доступны к скачиванию гостям, либо после создания аккаунта:

Справочники

На сайте Вы можете скачать справочную литературу по электронным компонентам (справочники, таблицу аналогов, SMD-кодировку элементов, и тд.).

Marking (маркировка) - обозначение на электронных компонентах

Современная элементная база стремится к миниатюрным размерам. Места на корпусе для нанесения маркировки не хватает. Поэтому, производители их маркируют СМД-кодами.

Package (корпус) - вид корпуса электронного компонента

При создании запросов в определении точного названия (партномера) компонента, необходимо указывать не только его маркировку, но и тип корпуса. Наиболее распостранены:

  • DIP (Dual In Package) – корпус с двухрядным расположением контактов для монтажа в отверстия
  • SOT-89 - пластковый корпус для поверхностного монтажа
  • SOT-23 - миниатюрный пластиковый корпус для поверхностного монтажа
  • TO-220 - тип корпуса для монтажа (пайки) в отверстия
  • SOP (SOIC, SO) - миниатюрные корпуса для поверхностного монтажа (SMD)
  • TSOP (Thin Small Outline Package) – тонкий корпус с уменьшенным расстоянием между выводами
  • BGA (Ball Grid Array) - корпус для монтажа выводов на шарики из припоя

Краткие сокращения

При подаче информации, на форуме принято использование сокращений и аббревиатур, например:

Сокращение Краткое описание
LEDLight Emitting Diode - Светодиод (Светоизлучающий диод)
MOSFETMetal Oxide Semiconductor Field Effect Transistor - Полевой транзистор с МОП структурой затвора
EEPROMElectrically Erasable Programmable Read-Only Memory - Электрически стираемая память
eMMCembedded Multimedia Memory Card - Встроенная мультимедийная карта памяти
LCDLiquid Crystal Display - Жидкокристаллический дисплей (экран)
SCLSerial Clock - Шина интерфейса I2C для передачи тактового сигнала
SDASerial Data - Шина интерфейса I2C для обмена данными
ICSPIn-Circuit Serial Programming – Протокол для внутрисхемного последовательного программирования
IIC, I2CInter-Integrated Circuit - Двухпроводный интерфейс обмена данными между микросхемами
PCBPrinted Circuit Board - Печатная плата
PWMPulse Width Modulation - Широтно-импульсная модуляция
SPISerial Peripheral Interface Protocol - Протокол последовательного периферийного интерфейса
USBUniversal Serial Bus - Универсальная последовательная шина
DMADirect Memory Access - Модуль для считывания и записи RAM без задействования процессора
ACAlternating Current - Переменный ток
DCDirect Current - Постоянный ток
FMFrequency Modulation - Частотная модуляция (ЧМ)
AFCAutomatic Frequency Control - Автоматическое управление частотой

Частые вопросы

После регистрации аккаунта на сайте Вы сможете опубликовать свой вопрос или отвечать в существующих темах. Участие абсолютно бесплатное.

Кто отвечает в форуме на вопросы ?

Ответ в тему mercedes w124 1995г -схема кондиционирования как и все другие советы публикуются всем сообществом. Большинство участников это профессиональные мастера по ремонту и специалисты в области электроники.

Как найти нужную информацию по форуму ?

Возможность поиска по всему сайту и файловому архиву появится после регистрации. В верхнем правом углу будет отображаться форма поиска по сайту.

По каким еще маркам можно спросить ?

По любым. Наиболее частые ответы по популярным брэндам - LG, Samsung, Philips, Toshiba, Sony, Panasonic, Xiaomi, Sharp, JVC, DEXP, TCL, Hisense, и многие другие в том числе китайские модели.

Какие еще файлы я смогу здесь скачать ?

При активном участии в форуме Вам будут доступны дополнительные файлы и разделы, которые не отображаются гостям - схемы, прошивки, справочники, методы и секреты ремонта, типовые неисправности, сервисная информация.

Полезные ссылки

Здесь просто полезные ссылки для мастеров. Ссылки периодически обновляемые, в зависимости от востребованности тем.

всё просто. > Померяли давление - избыток.

промывать радиаторы от грязи, проверять работоспособность обеих доп вентиляторов.

а сервис не в мерсах не разбирается, а в кондеях не шарит.

Вот смотри,ты вроде разбираешься а тоже причины общие называешь.
То что ты перечислил все исправно и проверено 1000 раз
Радиаторы мыты со съемом
Вентиляторы перебраны и работают
В том и то и крендель что все вроде как исправн

я не просто разбираюсь, у меня по мерсоклимату сертификат есть %)

> То что ты перечислил все исправно и проверено 1000 раз
> Радиаторы мыты со съемом
> Вентиляторы перебраны и работают
> В том и то и крендель что все вроде как исправн

На что менять то. Ты вот можешь его вылечить? Может они банально перекачали хладагента?
Мне что теперь в каждом сервисе по 2000 руб. платить за проверку и заправку?
У меня предложение: открывай свой сервис, становись терпимее и мы все к тебе пойдем. А то ты на GDTM становишься похож.

вот по этому и говорится - едь туда, где знают. > Может они банально перекачали хладагента?
> Мне что теперь в каждом сервисе по 2000 руб. платить за проверку и заправку?

на звезду я тебя приглашать не буду, ибо ты туда не поедешь. просто тебе проще выплатить как ты уже написал в каждом сервисе несколько раз по 2т.р. , чем один раз столько и решить проблему.

> У меня предложение: открывай свой сервис, становись терпимее и мы все к тебе пойдем. А то ты на GDTM становишься похож.

кондейная установка у меня в доступе только на звезде. а так - давно уже есть место где и старуха и прочее.

Ну так скажи же его.Я авто продавать буду.Нужно к продаже все подготовить.
Кстати, когда я спрашивал в конфе "Где лечить кондей" ты молчал.
Без претензий.
А в Звезду не поеду не из-за денег, а из-за отношения к владельцам старых авто.

а то, что про кондей молчал - дык ты не поехал-бы. поэтому и молчал.

Глазки вы закатываете,когда слышите про 124 92 года а сказать все равно можно было.
Сколько у вас ремонт с диагностикой стоил бы?
Думаю, не так уж и дорого.

hehe а надо непосредственно предвщарительно обговаривать просить. у нас обслуживаются несколько 124ых без проблем.

Это то мне и не нравится.Хочется как белый человек прийти и получить то, за что готов заплатить деньги.
Без всяких договоренностей.
Сапожник чинит всякие сапоги и если делает это хорошо, его за это уважают. А теперь представь, что он чинил бы только новую дорогую обувь и делал это по разному (по настроению).

как белый человек - подъезжай и делай просто все владельцы старых 124ых - обычно без денег. и работы не в состоянии оплатить.

поэтому стараются не связываться

отстой не отствой, но ты уже педаль вроде купил %) это всё последствия. нормальные люди обслуживаются. просто на малобюджетных машинах - у народу денег нет. вот и жмутся по сараям. в результате - сам на себе всё видишь. ни результата - ни денег.

Сам ты бредишь. Если бы сам не мучался с этим вопросом на своем 124, с климатом, то не говорил бы. Очень интересно, чем у человека дело кончится, чтобы выянить у кого бред.

Да он не только за обороты отвечает. Ещё и за краны и т.п. Он когда начал мозг ипать машина зимой вообще перестала греться, потом весь климат начал раком работать,то холодно, то жарко, я эту байду 4 раза разбирал/собирал. У серга124 заказал новую (около 400 бачей) и проблема прошла. А простое сопротивление для изменения оборотов отопителя не будет стоить 400 баксов, согласись.

я не понимаю о чём ты. если о реле-регуляторе оборотов печки, то оно именно, что простое. и не стоит 400 баксов. а где-то 150-200. не помню точно. и ничем оно не управляет. им управляют.

Боюсь чeй бред мы не выясним,так как я поеду в ту же контору, что мне его и заправляла, чтобы за уплаченные 2000 рублей стребовать с них рабочий кондиционер.
Если же я не прав, и у них все получится, то обязательно отпишусь в этой ветке.

Спасибо.Будем проверять.Скажи,как вы все в сооб щение картинки вставляете?
Именно не ссылки на картинки, а сами картинки.

имеем собственный Е250 Дизель 1995 года рождения с проблемой периодического отсутствия регулировки температуры (начинает дуть горячим воздухом)помыл клапана регулировки О.Ж непомогло -меряю питание на них + появляется и пропадает -при регулировании но вот смотрю вкл они со средей точкой т.е по идее на середину должен подаваться минус -а его там нет. дайте схемку вкл данного девайса пожалуйста

Там в средней точке должен быть +.
Идёт через предохранитель от замка зажигания.
Плюс 12 вольт будет только при включенном зажигании.

Информация Неисправность Прошивки Схемы Справочники Маркировка Корпуса Сокращения и аббревиатуры Частые вопросы Полезные ссылки

Справочная информация

Этот блок для тех, кто впервые попал на страницы нашего сайта. В форуме рассмотрены различные вопросы возникающие при ремонте бытовой и промышленной аппаратуры. Всю предоставленную информацию можно разбить на несколько пунктов:

  • Диагностика
  • Определение неисправности
  • Выбор метода ремонта
  • Поиск запчастей
  • Устранение дефекта
  • Настройка

Неисправности

Все неисправности по их проявлению можно разделить на два вида - стабильные и периодические. Наиболее часто рассматриваются следующие:

  • не включается
  • не корректно работает какой-то узел (блок)
  • периодически (иногда) что-то происходит

О прошивках

Большинство современной аппаратуры представляет из себя подобие программно-аппаратного комплекса. То есть, основной процессор управляет другими устройствами по программе, которая может находиться как в самом чипе процессора, так и в отдельных микросхемах памяти.

На сайте существуют разделы с прошивками (дампами памяти) для микросхем, либо для обновления ПО через интерфейсы типа USB.

Схемы аппаратуры

Начинающие ремонтники часто ищут принципиальные схемы, схемы соединений, пользовательские и сервисные инструкции. Это могут быть как отдельные платы (блоки питания, основные платы, панели), так и полные Service Manual-ы. На сайте они размещены в специально отведенных разделах и доступны к скачиванию гостям, либо после создания аккаунта:

Справочники

На сайте Вы можете скачать справочную литературу по электронным компонентам (справочники, таблицу аналогов, SMD-кодировку элементов, и тд.).

Marking (маркировка) - обозначение на электронных компонентах

Современная элементная база стремится к миниатюрным размерам. Места на корпусе для нанесения маркировки не хватает. Поэтому, производители их маркируют СМД-кодами.

Package (корпус) - вид корпуса электронного компонента

При создании запросов в определении точного названия (партномера) компонента, необходимо указывать не только его маркировку, но и тип корпуса. Наиболее распостранены:

  • DIP (Dual In Package) – корпус с двухрядным расположением контактов для монтажа в отверстия
  • SOT-89 - пластковый корпус для поверхностного монтажа
  • SOT-23 - миниатюрный пластиковый корпус для поверхностного монтажа
  • TO-220 - тип корпуса для монтажа (пайки) в отверстия
  • SOP (SOIC, SO) - миниатюрные корпуса для поверхностного монтажа (SMD)
  • TSOP (Thin Small Outline Package) – тонкий корпус с уменьшенным расстоянием между выводами
  • BGA (Ball Grid Array) - корпус для монтажа выводов на шарики из припоя

Краткие сокращения

При подаче информации, на форуме принято использование сокращений и аббревиатур, например:

Сокращение Краткое описание
LEDLight Emitting Diode - Светодиод (Светоизлучающий диод)
MOSFETMetal Oxide Semiconductor Field Effect Transistor - Полевой транзистор с МОП структурой затвора
EEPROMElectrically Erasable Programmable Read-Only Memory - Электрически стираемая память
eMMCembedded Multimedia Memory Card - Встроенная мультимедийная карта памяти
LCDLiquid Crystal Display - Жидкокристаллический дисплей (экран)
SCLSerial Clock - Шина интерфейса I2C для передачи тактового сигнала
SDASerial Data - Шина интерфейса I2C для обмена данными
ICSPIn-Circuit Serial Programming – Протокол для внутрисхемного последовательного программирования
IIC, I2CInter-Integrated Circuit - Двухпроводный интерфейс обмена данными между микросхемами
PCBPrinted Circuit Board - Печатная плата
PWMPulse Width Modulation - Широтно-импульсная модуляция
SPISerial Peripheral Interface Protocol - Протокол последовательного периферийного интерфейса
USBUniversal Serial Bus - Универсальная последовательная шина
DMADirect Memory Access - Модуль для считывания и записи RAM без задействования процессора
ACAlternating Current - Переменный ток
DCDirect Current - Постоянный ток
FMFrequency Modulation - Частотная модуляция (ЧМ)
AFCAutomatic Frequency Control - Автоматическое управление частотой

Частые вопросы

После регистрации аккаунта на сайте Вы сможете опубликовать свой вопрос или отвечать в существующих темах. Участие абсолютно бесплатное.

Кто отвечает в форуме на вопросы ?

Ответ в тему mercedes w124 1995г -схема кондиционирования как и все другие советы публикуются всем сообществом. Большинство участников это профессиональные мастера по ремонту и специалисты в области электроники.

Как найти нужную информацию по форуму ?

Возможность поиска по всему сайту и файловому архиву появится после регистрации. В верхнем правом углу будет отображаться форма поиска по сайту.

По каким еще маркам можно спросить ?

По любым. Наиболее частые ответы по популярным брэндам - LG, Samsung, Philips, Toshiba, Sony, Panasonic, Xiaomi, Sharp, JVC, DEXP, TCL, Hisense, и многие другие в том числе китайские модели.

Какие еще файлы я смогу здесь скачать ?

При активном участии в форуме Вам будут доступны дополнительные файлы и разделы, которые не отображаются гостям - схемы, прошивки, справочники, методы и секреты ремонта, типовые неисправности, сервисная информация.

Полезные ссылки

Здесь просто полезные ссылки для мастеров. Ссылки периодически обновляемые, в зависимости от востребованности тем.


rip_curl

w202 из японии
на климе есть кнопка EC что она означает, для чего нужна?

так же есть на климе кнопка на ней нарисовано что-то вроде обогрева заденго стекла, хотя выше, на панели рядом с кнопокой откидываения задних подголовников, тоже кнопка c похожим рисунком.

я вот подумал что может какая-то из этих кнопок обогрев зеркал?
на зеркалах никакого рисунка типа обогрева - нету.


Жнец

w202 из японии
на климе есть кнопка EC что она означает, для чего нужна?
так же есть на климе кнопка на ней нарисовано что-то вроде обогрева заденго стекла, хотя выше, на панели рядом с кнопокой откидываения задних подголовников, тоже кнопка c похожим рисунком.
я вот подумал что может какая-то из этих кнопок обогрев зеркал?
на зеркалах никакого рисунка типа обогрева - нету.


По инструкции, но W124.
Климат работает всегда (при печке или охлаждении- независимо). Кнопка EC отключает кондиционер. Летом можешь проверить - холодить перестанет. Сейчас зимой если включить EC, то кондей отключается и из центральных дефлекторов пойдет необработанный холодный воздух, при этом изх боковых продолжит идти теплый воздух от печки.
Теперь другая кнопка, похожая на обогрев - осушитель воздуха. Ее некоторые называют обогрев лобового. На самом деле включает кондер на большую мощьность, и влага с салона и стекол отстатывается. Удобно когда запотели окна изнутри, нажал и через 6-7 секунд отпотело всё.
Всё.


rip_curl

значит зимой нужно ездить с включеной кнопкой EC (лампочка горит)?
я так пробовал, но машина плохо обогревается. (долго)
кстати, я слышал что есть какой-то фильтр в салоне ниже бардачка, который очищает обдув его нужно менять. скажите что за фильтр такой и сколько он примерно стоит, трудно ли менять


Жнец

Я прошлую зиму ездил с включенным кондером. Сейчас отключил его - езжу с горящей кнопкой EC. Чтобы холодно не было надо колесиком закрыть центральный продувалки - все равно оттуда только холодный идет при отключенном кондиционером. Потом чтоб быстрее обогревалось, надо кнопку рециркуляции (стрелки покругу) включать. Тогда воздух снаружи не берется, быстрее греется, да и производитель рекомендует при очень низких температурах заборотом включать рециркуляцию. Только могут стекла потеть, и поэтому рециркуляция автомтаически отключается через где-то 5-7 мин.
То что ты говоришь, называется салонный фильтр. От запахов не спасает, спасает от пыли. когда забивается, напор воздуха слабеет и потеет салон.
Заходишь в магазин, называешь модель (лучше винкод), тебе выбирают фильтр. Они разные, бывают сдвоенные несдвоенные. На моем был сдвоенный, купил по-моему за 5 тыс.тенге что-ли.


rip_curl

спасибо большое
а если при включении кондера/печки есть несильный запах. даже непонятно чего, но не совсем приятный. как можно избавиться это этого?


Жнец

спасибо большое
а если при включении кондера/печки есть несильный запах. даже непонятно чего, но не совсем приятный. как можно избавиться это этого?


Попробуй нажать рециркуляцию - она закроет заслонку и будет гоняться внутренний воздух. Я так делаю когда в пробке стою а на меня газели дымят.
Раньше у меня тоже слегка воняло при включении кондера или печки, я вылечил это сменой салонного фильтра. Когда я на него глянул - ужаснулся чем я дышал. Пыль с германских времен. Весь грязный черный, семена тополей и т.д.
У тебя ж японский мерс, ты фары перенастраивал? (обычно фары чуть направо светят для того чтоб встречных не слепить, теперь хотя твой мерс и леворульный, но фары настроены на японское левостороннее движение)


rip_curl

спасибо большое за ответы
насчет фар я знаю, но пока не перенастраивал мне ещё надо ремнотировать\менять кнопку корректора фар, как ее менять буду так и фары перенастрою

на климе есть ещё кнопка REST для чего она нужна не подскажешь?


Жнец

кнопка рест включает использование остаточного тепла двигателя. Т.е. печка продолжает работать после выключения двигателя. Обогорев прекращается через примерно полчаса, либо если температура антифриза опустилась ниже +50.
Год какой? почем брал? как брал?


rip_curl


Elegance

w202 из японии
на климе есть кнопка EC что она означает, для чего нужна?
так же есть на климе кнопка на ней нарисовано что-то вроде обогрева заденго стекла, хотя выше, на панели рядом с кнопокой откидываения задних подголовников, тоже кнопка c похожим рисунком.
я вот подумал что может какая-то из этих кнопок обогрев зеркал?
на зеркалах никакого рисунка типа обогрева - нету.


По инструкции, но W124.
Климат работает всегда (при печке или охлаждении- независимо). Кнопка EC отключает кондиционер. Летом можешь проверить - холодить перестанет. Сейчас зимой если включить EC, то кондей отключается и из центральных дефлекторов пойдет необработанный холодный воздух, при этом изх боковых продолжит идти теплый воздух от печки.
Теперь другая кнопка, похожая на обогрев - осушитель воздуха. Ее некоторые называют обогрев лобового. На самом деле включает кондер на большую мощьность, и влага с салона и стекол отстатывается. Удобно когда запотели окна изнутри, нажал и через 6-7 секунд отпотело всё.
Всё.

на 210-х все тоже самое


simvv

Вот я не пойму. У меня 280-й, 1998 года. У меня что с EC, что без EC одинаково работает. Я не могу понять, работает кондер или нет. Я его просто взял зимой, а сейчас уже кондер пора включать. Но у меня вроде бы дует очень-очень слабо прохладный воздух, но нифига не холодит. Я думаю, что это просто с улицы надувает. Кстати, эти колесики, чтобы включить кондер, надо выворачить на синюю полоску, до щелчка? И что значит белая полоска на колесиках? Я просто в этом нифига не разбираюсь, у меня Мерсов никогда не было. Подскажите. И как можно узнать, есть ли там вообще фреон?


Автоманьяк

Вот я не пойму. У меня 280-й, 1998 года. У меня что с EC, что без EC одинаково работает. Я не могу понять, работает кондер или нет. Я его просто взял зимой, а сейчас уже кондер пора включать. Но у меня вроде бы дует очень-очень слабо прохладный воздух, но нифига не холодит. Я думаю, что это просто с улицы надувает. Кстати, эти колесики, чтобы включить кондер, надо выворачить на синюю полоску, до щелчка? И что значит белая полоска на колесиках? Я просто в этом нифига не разбираюсь, у меня Мерсов никогда не было. Подскажите. И как можно узнать, есть ли там вообще фреон?

Если у тебя крутилки, переведи температурные крутилки в крайние синие положение и включи обдув и пощупай есть холодок как у холодильника, если клима то переведи темпиратурный цифровой датчик до положения LO и тоже сними пробу на холод, если дует реальный холодок то есть фреон, если нифига не холодок то добро пожаловать на диагностику кондера.


-=АнгеЛ=-

EC - дайка вспомню. ммм. нажимаю эту кнопку и загорается зелёная лампочка. (фрион растекается по системе . зловеще звучит?))) ) далее ждём минут так 5ть и нажимаем на эту кнопку повторно, врубаем кондиционер ( у меня было на крутилках) на максимим - и становится холодно!

Но теперь на одном мерсе нет (124) кондишина. а на других тачках клима (клима кстати рулёз выставил летом - 20 с и не ипппёт)


Чешира

Интересный такой эффект у меня. Включаешь климу на максимум холода, из центрального дефлектора валит холодный воздух сразу, а из боковый еще минут 5 горячий как если бы печку включил а не кондер.
Так должно быть? так у всех?
(машинко цешко)


OSTAP_BENDER

не не должно быть, я сталкивался полетел у тебя аппарат то, находится он возле аккумулятора (124), короче етот блок надо менять, так на СТО мерсовском сказали, надо по разборам ездить


Sergio_c280

[quote name='Жнец' date='29.11.2005, 14:45' post='1894062']
кнопка рест включает использование остаточного тепла двигателя. Т.е. печка продолжает работать после выключения двигателя. Обогорев прекращается через примерно полчаса, либо если температура антифриза опустилась ниже +50.

Кстати о кнопке REST, если её нажать и подержать 5 сек. (при включенной климе), то появляется
небольшая "менюшка" из 20 - 50 позиций. И на ней отображаются некоторые покозания работы авто, например: температура входящего в салон воздуха, Т в салоне, Т за бортом, Т двигла, Т, давление и кол-во
фриона, обороты двигателя, скорость движения, и ещё куча непонятной лабуды.


Чешира

Читайте также: