Как включить кондиционер w210

Обновлено: 17.05.2024

Комментарии • 32

О чем говорил автор- не известно. Дорогой ,тебе не стоит писать ролики.

А зимой нужно нажимать на кнопку ЕС? Я так понимаю если кнопка ЕС не горит то значит компрессор кондиционера всегда работает?

Нет, не всегда работает. При необходимости включается и выключается автоматически. Нажимать ничего не нужно.

Привет! 🙂 Мне интересно, зимой когда включен климат на обогрев, еко режим должен бит включен чтоб компрессор не работал? Спасибо

Нет, не нужно включать. При необходимости кондиционер сушит воздух, чтобы окна не запотевали. Но, в основном, компрессор и так будет почти все время выключен.

Ты ппц долго и тупо обьясняеш

Как отключить охлаждения , и включить обогрев?

@Сергей Викторович понял спасибо болшое 👍

Если климат-контроль работает правильно, то охлаждение и обогрев включаются и выключаются автоматически, в зависимости от температуры в салоне и заданной температуры на панели климат-контроля.

Сформулировать для начала речь .

Подскажите из-за чего на климат-контроле -холодным дует с перебоями то теплый-то холодный,и если авто постоит целый день на солнце то дует горячим минут 20-а потом только холодит? W210 mercedes

Ещё это может быть и из-за клапанов,они находятся под капотом с право,когда загрязняются то антифриз просачивается и вместо холодного дует теплый,их нужно иногда чистить,напиши в ютубе все поймешь

Сергей Викторович ,Благодарю за ответ

Скорее всего глючит какой-то датчик температуры в салоне. На потолочном датчике вентилятор постоянно работает? Датчик можно проверить омметром, сопротивление датчика зависит от температуры. Есть еще датчики температуры под парпризом на теплообменниках (радиаторах печки и кондиционера) у водителя и пассажира. Может глючить и сам блок управления. Также может срабатывать защита ремня от проскальзывания - если вал компрессора туго крутится и ремень начинает проскальзывать, компрессор отключается. У меня есть видео как просмотреть ошибки климат-контроля, попробуйте, может поможет. Хотя лучше всего, конечно, сделать диагностику в официальном сервисе.


rip_curl

w202 из японии
на климе есть кнопка EC что она означает, для чего нужна?

так же есть на климе кнопка на ней нарисовано что-то вроде обогрева заденго стекла, хотя выше, на панели рядом с кнопокой откидываения задних подголовников, тоже кнопка c похожим рисунком.

я вот подумал что может какая-то из этих кнопок обогрев зеркал?
на зеркалах никакого рисунка типа обогрева - нету.


Жнец

w202 из японии
на климе есть кнопка EC что она означает, для чего нужна?
так же есть на климе кнопка на ней нарисовано что-то вроде обогрева заденго стекла, хотя выше, на панели рядом с кнопокой откидываения задних подголовников, тоже кнопка c похожим рисунком.
я вот подумал что может какая-то из этих кнопок обогрев зеркал?
на зеркалах никакого рисунка типа обогрева - нету.


По инструкции, но W124.
Климат работает всегда (при печке или охлаждении- независимо). Кнопка EC отключает кондиционер. Летом можешь проверить - холодить перестанет. Сейчас зимой если включить EC, то кондей отключается и из центральных дефлекторов пойдет необработанный холодный воздух, при этом изх боковых продолжит идти теплый воздух от печки.
Теперь другая кнопка, похожая на обогрев - осушитель воздуха. Ее некоторые называют обогрев лобового. На самом деле включает кондер на большую мощьность, и влага с салона и стекол отстатывается. Удобно когда запотели окна изнутри, нажал и через 6-7 секунд отпотело всё.
Всё.


rip_curl

значит зимой нужно ездить с включеной кнопкой EC (лампочка горит)?
я так пробовал, но машина плохо обогревается. (долго)
кстати, я слышал что есть какой-то фильтр в салоне ниже бардачка, который очищает обдув его нужно менять. скажите что за фильтр такой и сколько он примерно стоит, трудно ли менять


Жнец

Я прошлую зиму ездил с включенным кондером. Сейчас отключил его - езжу с горящей кнопкой EC. Чтобы холодно не было надо колесиком закрыть центральный продувалки - все равно оттуда только холодный идет при отключенном кондиционером. Потом чтоб быстрее обогревалось, надо кнопку рециркуляции (стрелки покругу) включать. Тогда воздух снаружи не берется, быстрее греется, да и производитель рекомендует при очень низких температурах заборотом включать рециркуляцию. Только могут стекла потеть, и поэтому рециркуляция автомтаически отключается через где-то 5-7 мин.
То что ты говоришь, называется салонный фильтр. От запахов не спасает, спасает от пыли. когда забивается, напор воздуха слабеет и потеет салон.
Заходишь в магазин, называешь модель (лучше винкод), тебе выбирают фильтр. Они разные, бывают сдвоенные несдвоенные. На моем был сдвоенный, купил по-моему за 5 тыс.тенге что-ли.


rip_curl

спасибо большое
а если при включении кондера/печки есть несильный запах. даже непонятно чего, но не совсем приятный. как можно избавиться это этого?


Жнец

спасибо большое
а если при включении кондера/печки есть несильный запах. даже непонятно чего, но не совсем приятный. как можно избавиться это этого?


Попробуй нажать рециркуляцию - она закроет заслонку и будет гоняться внутренний воздух. Я так делаю когда в пробке стою а на меня газели дымят.
Раньше у меня тоже слегка воняло при включении кондера или печки, я вылечил это сменой салонного фильтра. Когда я на него глянул - ужаснулся чем я дышал. Пыль с германских времен. Весь грязный черный, семена тополей и т.д.
У тебя ж японский мерс, ты фары перенастраивал? (обычно фары чуть направо светят для того чтоб встречных не слепить, теперь хотя твой мерс и леворульный, но фары настроены на японское левостороннее движение)


rip_curl

спасибо большое за ответы
насчет фар я знаю, но пока не перенастраивал мне ещё надо ремнотировать\менять кнопку корректора фар, как ее менять буду так и фары перенастрою

на климе есть ещё кнопка REST для чего она нужна не подскажешь?


Жнец

кнопка рест включает использование остаточного тепла двигателя. Т.е. печка продолжает работать после выключения двигателя. Обогорев прекращается через примерно полчаса, либо если температура антифриза опустилась ниже +50.
Год какой? почем брал? как брал?


rip_curl


Elegance

w202 из японии
на климе есть кнопка EC что она означает, для чего нужна?
так же есть на климе кнопка на ней нарисовано что-то вроде обогрева заденго стекла, хотя выше, на панели рядом с кнопокой откидываения задних подголовников, тоже кнопка c похожим рисунком.
я вот подумал что может какая-то из этих кнопок обогрев зеркал?
на зеркалах никакого рисунка типа обогрева - нету.


По инструкции, но W124.
Климат работает всегда (при печке или охлаждении- независимо). Кнопка EC отключает кондиционер. Летом можешь проверить - холодить перестанет. Сейчас зимой если включить EC, то кондей отключается и из центральных дефлекторов пойдет необработанный холодный воздух, при этом изх боковых продолжит идти теплый воздух от печки.
Теперь другая кнопка, похожая на обогрев - осушитель воздуха. Ее некоторые называют обогрев лобового. На самом деле включает кондер на большую мощьность, и влага с салона и стекол отстатывается. Удобно когда запотели окна изнутри, нажал и через 6-7 секунд отпотело всё.
Всё.

на 210-х все тоже самое


simvv

Вот я не пойму. У меня 280-й, 1998 года. У меня что с EC, что без EC одинаково работает. Я не могу понять, работает кондер или нет. Я его просто взял зимой, а сейчас уже кондер пора включать. Но у меня вроде бы дует очень-очень слабо прохладный воздух, но нифига не холодит. Я думаю, что это просто с улицы надувает. Кстати, эти колесики, чтобы включить кондер, надо выворачить на синюю полоску, до щелчка? И что значит белая полоска на колесиках? Я просто в этом нифига не разбираюсь, у меня Мерсов никогда не было. Подскажите. И как можно узнать, есть ли там вообще фреон?


Автоманьяк

Вот я не пойму. У меня 280-й, 1998 года. У меня что с EC, что без EC одинаково работает. Я не могу понять, работает кондер или нет. Я его просто взял зимой, а сейчас уже кондер пора включать. Но у меня вроде бы дует очень-очень слабо прохладный воздух, но нифига не холодит. Я думаю, что это просто с улицы надувает. Кстати, эти колесики, чтобы включить кондер, надо выворачить на синюю полоску, до щелчка? И что значит белая полоска на колесиках? Я просто в этом нифига не разбираюсь, у меня Мерсов никогда не было. Подскажите. И как можно узнать, есть ли там вообще фреон?

Если у тебя крутилки, переведи температурные крутилки в крайние синие положение и включи обдув и пощупай есть холодок как у холодильника, если клима то переведи темпиратурный цифровой датчик до положения LO и тоже сними пробу на холод, если дует реальный холодок то есть фреон, если нифига не холодок то добро пожаловать на диагностику кондера.


-=АнгеЛ=-

EC - дайка вспомню. ммм. нажимаю эту кнопку и загорается зелёная лампочка. (фрион растекается по системе . зловеще звучит?))) ) далее ждём минут так 5ть и нажимаем на эту кнопку повторно, врубаем кондиционер ( у меня было на крутилках) на максимим - и становится холодно!

Но теперь на одном мерсе нет (124) кондишина. а на других тачках клима (клима кстати рулёз выставил летом - 20 с и не ипппёт)


Чешира

Интересный такой эффект у меня. Включаешь климу на максимум холода, из центрального дефлектора валит холодный воздух сразу, а из боковый еще минут 5 горячий как если бы печку включил а не кондер.
Так должно быть? так у всех?
(машинко цешко)


OSTAP_BENDER

не не должно быть, я сталкивался полетел у тебя аппарат то, находится он возле аккумулятора (124), короче етот блок надо менять, так на СТО мерсовском сказали, надо по разборам ездить


Sergio_c280

[quote name='Жнец' date='29.11.2005, 14:45' post='1894062']
кнопка рест включает использование остаточного тепла двигателя. Т.е. печка продолжает работать после выключения двигателя. Обогорев прекращается через примерно полчаса, либо если температура антифриза опустилась ниже +50.

Кстати о кнопке REST, если её нажать и подержать 5 сек. (при включенной климе), то появляется
небольшая "менюшка" из 20 - 50 позиций. И на ней отображаются некоторые покозания работы авто, например: температура входящего в салон воздуха, Т в салоне, Т за бортом, Т двигла, Т, давление и кол-во
фриона, обороты двигателя, скорость движения, и ещё куча непонятной лабуды.


Чешира

А зимой нужно нажимать на кнопку ЕС? Я так понимаю если кнопка ЕС не горит то значит компрессор кондиционера всегда работает?

Нет, не всегда работает. При необходимости включается и выключается автоматически. Нажимать ничего не нужно.

Привет! 🙂 Мне интересно, зимой когда включен климат на обогрев, еко режим должен бит включен чтоб компрессор не работал? Спасибо

Нет, не нужно включать. При необходимости кондиционер сушит воздух, чтобы окна не запотевали. Но, в основном, компрессор и так будет почти все время выключен.

Ты ппц долго и тупо обьясняеш

Как отключить охлаждения , и включить обогрев?

@Сергей Викторович понял спасибо болшое 👍

Если климат-контроль работает правильно, то охлаждение и обогрев включаются и выключаются автоматически, в зависимости от температуры в салоне и заданной температуры на панели климат-контроля.

Сформулировать для начала речь .

Подскажите из-за чего на климат-контроле -холодным дует с перебоями то теплый-то холодный,и если авто постоит целый день на солнце то дует горячим минут 20-а потом только холодит? W210 mercedes

Ещё это может быть и из-за клапанов,они находятся под капотом с право,когда загрязняются то антифриз просачивается и вместо холодного дует теплый,их нужно иногда чистить,напиши в ютубе все поймешь

Сергей Викторович ,Благодарю за ответ

Скорее всего глючит какой-то датчик температуры в салоне. На потолочном датчике вентилятор постоянно работает? Датчик можно проверить омметром, сопротивление датчика зависит от температуры. Есть еще датчики температуры под парпризом на теплообменниках (радиаторах печки и кондиционера) у водителя и пассажира. Может глючить и сам блок управления. Также может срабатывать защита ремня от проскальзывания - если вал компрессора туго крутится и ремень начинает проскальзывать, компрессор отключается. У меня есть видео как просмотреть ошибки климат-контроля, попробуйте, может поможет. Хотя лучше всего, конечно, сделать диагностику в официальном сервисе.


Рис. 10.5. Компрессор (в разрезе) с качающимися дисками и шестью поршнями: 1 – главный регулирующий клапан; 2 – электромагнитная муфта; 3 – ременный шкив; 4 – качающийся диск; 5 – поршень; 6 – камера сжатия

На автомобиле устанавливается компрессор с качающимися шайбами. Он расположен с левой стороны двигателя и служит для сжатия под давлением хладагента (около 1 кг), находящегося в газообразном состоянии. Компрессор приводится в действие ременной передачей от коленчатого вала. При сжатии в компрессоре хладагент переходит в жидкое состояние и подается в испаритель, расположенный в корпусе отопителя под панелью приборов. Там хладагент испаряется снова с поглощением энергии, благодаря чему образуется холод. Протекающий мимо испарителя воздух охлаждается о его пластины. Затем хладагент снова подается в компрессор (рис. 10.5). Для его лучшей конденсации после сжатия перед конденсором установлены два дополнительных вентилятора. Мощность охлаждения кондиционера регулируется электроникой и зависит от температуры наружного воздуха, температуры в салоне и заданного значения желаемой температуры.

Дополнительная информация о кондиционере


Рис. 10.6. Доступ к обоим дополнительным вентиляторам открывается после снятия облицовки радиатора

В дополнительных вентиляторах (рис. 10.6) предусмотрены две скорости. При давлении охлаждающей жидкости 20 бар срабатывает выключатель. Затем срабатывает реле, и дополнительные вентиляторы получают напряжение через предварительные резисторы. При температуре охлаждающей жидкости более +107°С вентиляторы работают с максимальной частотой вращения.

При включении компрессора сразу изменяется настройка оборотов холостого хода двигателя, для того чтобы он не остановился. Компрессор потребляет около 9 кВт.

Во избежание термической перегрузки двигателя при температуре охлаждающей жидкости около +115°С компрессор отключается.

Управляющее устройство кондиционера получает информацию о частоте вращения компрессора от индуктивного датчика. Данные о частоте вращения вала двигателя поступают в виде TD-сигнала от системы Motronic. Если получаемое соотношение между двумя значениями лежит вне заданной области, это может означать, что компрессор вращается с трудом и ремень привода вспомогательных агрегатов проскальзывает на шкивах. В этом случае происходит защитное отключение компрессора.

При снятии двигателя замкнутую систему циркуляции рабочей жидкости кондиционера, находящуюся под высоким давлением, не следует открывать без специального оборудования. Доливка хладагента в систему возможна только на станции технического обслуживания. Поэтому при снятии двигателя рекомендуется отвернуть от него компрессор и трубопроводы системы вместе с кронштейнами и закрепить их сбоку в моторном отсеке проволокой.

Управляющее устройство кондиционера имеет систему самодиагностики. Информация о возникших неисправностях затем может быть считана из памяти устройства на станции технического обслуживания.

Читайте также: