Как включить кондиционеры в лифан май вей

Обновлено: 04.05.2024

На днях посетил один из автосалонов присматриваясь к Майвэю. Первое впечатление автомобиль показал очень хорошее.

Однако, при открытия багажного отделения сразу бросается в глаза насколько это узкий автомобиль (по отношению к его высоте). Это сильно не понравилось. А это значит что, на трассе при боковом ветре автомобиль будет сдувать. Это жирный минус.

После того как сел на второй ряд сидений в авто и положив руку на подлокотник, понял, что разместиться комфортно второму (я уже не говорю о третьем пассажире на лавке второго ряда) будет довольно проблематично. Просто руку будет положить не куда, ну или же просто толкать локоть своего собеседника, что бы разместиться более комфортно. Сама “скамейка” второго ряда, не выдерживает ни какой критики – это просто СКАМЕЙКА. Мне не понравилась, ну по сравнению с передними сидениями.

Последний ряд сидений вообще “ни в какие ворота”. Их попросту после покупки надо снимать. Мое мнение, что даже детям там разместиться с комфортом буде не удобно.

Когда поставляется автомобиль в Россию – надо немного думать, что комплекция европейца и азиата – разные! А это значит, что и места надо немного больше.

В длину вытянутой ноги, на втором ряду сидений разместится очень удобно, места хватает.

Во все остальном мне автомобиль ну очень понравился, как внутренне так и снаружи.

И главное, что это один из автомобилей этого сегмента, где отсутствует турбина, мое мнение – это жирный плюс. Сейчас практически производители китайских авто начали комплектовать маленькие двигатели турбинами, что довольно быстро выведет из строя силовой агрегат. Этого здесь нет, это хорошо.

Но из-за неудобства в поездки задних пассажиров (ширина автомобиля) скорее всего рассматривать к покупке данного автомобиля не буду. За эти деньги можно рассмотреть и другие автомобили китайских производителей.

Проехали первые 700 км почти не выходя из авто (4 взрослых и ребенок 2 лет в детском кресле).

Понравилось: удобство регулировки кресел, обзор, свет, управляемость… читал в отзывах о “вялых” тормозах – не соглашусь, у меня все в норме.

Не понравилось: шумность работы печки и холод с стекол задних дверей а также не плотность работы печки пассажиров… Как я понял это не “печка”, а чисто вентилятор для подачи наружного воздуха в салон (для лета).

Купил 13 декабря, пробег на сегодня 800 км . Цвет синий – сразу бросилось в глаза то, что при царапине хорошо видать все косяки – боюсь что будет при мойке машины в ручную дедовским способом – ведро и тряпка. Ковриков пока на них нет. Зимние колеса пришлось брать отдельно – 22 тыс. руб. Сделал антикор снизу – 15 тыс. руб. Работник автосалона предложил сделать отдельно антикор дверей багажника и т.д – работа 10 тыс. рублей + расходы = сумма в районе 22 тыс. рублей… Но я отказался из-за нехватки средств.

При движении в темное время, на ближнем, моргают встречки. Отпускаю фары – но тогда самому не видно (противотуманки это исправляют, а люди впереди идущих машин говорят противотуманки бьют по зеркалам). При дальнем свете видно не плохо, но по моему они бьют в небо.

Управляется отлично. Хороший обзор.

Печка работает исправно – но пока холода не было всего то -10° ~ -15°С. Пассажиров расслабляют вентиляторы с потолка – дует только холодный ветер – явно для лета и продуть шею будет легко. При ветреной погоде запотели задние боковые окна.

К тормозам нужно привыкать – срабатывают как бы не хотя – в общем заранее нужно тормозить – резко пока не давил, обкатку прохожу – действую строго по инструкции :) .

Из большего, что не понравилось – это то что нельзя закрыть машину пока она заведена – приходиться оставлять машину, пока прогревается, открытым. А при дальней дороге попить кофе рискую с сжатым сердцем – тут же зевак возле машины :( .

5-я дверь не открывается пока машину не заглушишь – это приносит неудобство – но думаю все это исправится при установке сигнализации.

Датчики на колесах – в салоне давление сделали по 2.2 – на улице снизилось до 1.9 – по паспорту положено 2.3. На второй день после покупки комп. достал своим писком из-за разницы в давлении все колеса были по 1.9, а одно 1.8. К вечеру писк заглох – больше о себе не давал знать. В автосалоне сказали что все от них со временем избавляются так как приносят не удобство при замене на другие сезонные колеса. Датчики находятся на сосках, при повреждении один датчик стоит не меньше 5 тыс. плюс прошивка около 500 р. – это переться опять в автосалон за 200 км.

Пока что машиной доволен несмотря на недочеты и жду первое ТО (и последним) – после которого и займусь исправлением косяков.

Пятая дверь открывается в любом состоянии, надо нажать кнопку на передней панели под мультимедией – открытие замков. Машина закрывается и с работающим двигателем – минус в том, что приходится не ставить на ручник.

При работающем двигателе можно закрыть ключом.

Купил я данное чудо автопрома одним из первых в городе :) 20 или 25 октября 2017 года.

О плюсах:

Вместительные авто (если бы ещё на пол метра пошире – смотрелся бы ещё более солидно).

Выглядит на дороге достойно.

Держит дорогу тоже хорошо. Тормоза работают гуд.

В салоне стоит 2 автокресла и бустер – на поворотах кожа скрепит :) это нормально и забавно. В салоне тепло.

Железо хорошее – не фольга, в отличие от многих современных корейцев, российцев и др. Покраска ровная, без ямочек и пупырышков, что даже на мерсах сейчас встречается. Сделан пластик для защиты от пескаструя – тоже хорошо.

3-й ряд для детей и маленьких людей :) ; 2-й ряд мелковат, но маму с бабушкой и автокреслом размещал норм.

Для этих арок колёса бы по-больше, но зато шины будут дешевле :)

На бортовом компьютере указываются открытые/закрытые двери и багажник.

Что не удобно:

- топорное откидывание и прищелкивание сиденья для прохода на 3й ряд.

- блокировка багажника при включенном авто.

- климат неудобен – там или печка или кондей.

- управление климатом 2-й зоны в ногах и 2-го ряда.

Что плохо:

- нет обогрева зеркал.

- плохо захлопывается багажник (надо хорошо так захлопнуть).

При покупке нового авто можно ожидать косяков, которые решаются по гарантии.
У моего сразу “вылезли” и были решены проблемы:

- не работал замок ремня безопасности.

- сломалось реле поворотника (не отщелкивается обратно).

- каюкнулсь электроника (не заводилась и не включалось авто) – в начале исправили ошибки, но вечером все вернулось – взяли авто на станцию на 2 дня – заменили блок электроники и норм.

- заглючили датчики АБС – прошли после замены блока электроники по прошлой проблеме

- и совсем мелочь – отвалилось крепление опоры для крышки капота.

На кольце пару раз заглючили датчики давления шин – орали что там давление по 1 атмосфере и прошли.
Пока смотрю – если на трассе (в путешествии) такое случится и не пройдёт – пищалка мозг вынесет по полной.

Разгонял до 160 – хорошо едет.

Если по трассам ездить и немного по городу- то это 9 литров на 100 км. Если в основном по городу, то 11,5 литров выходит.

Отьездил 4.500 км на данный момент.

Доволен авто. Своих денег стоит. Хорошо что взял осенью, так как к летней поездке все косяки уже выскочат, их исправят по гарантии и можно ехать в путешествие :)

В общем автомобилем доволен. Приятное и внутри и снаружи :)

Купил автомобиль 20 ноября 2017 года.

В принципе серьёзных нареканий нет.

Конечно есть минусы, как и у всех автомобилей, но меня больше всего убивает печка. При морозе в минус 30 и скорости 120 км/ч замерзают все стёкла и лобовое не исключение… На днях, хорошенько прогрев авто, полез щупать патрубки и был неприятно удивлён – верхний патрубок идущий на бачок радиатора гораздо горячей чем шланги на печку. Вывод один – подача на отопитель салона зацеплена не правильно. Буду искать заглушку в ГБЦ и попробую переделать.

Есть вопросы по амортизаторам – на нырках регулярно пробивает.

Багажник открывается дополнительным нажатием кнопки в салоне, так что если пару минут прошляпил – беги по новой нажимай.

А в принципе авто доволен и семье нравится.

Багажник я с брелка открываю если “прошляпил”.

С печкой, если что-то получится хорошее – поделись с братьями по несчастью.

Если багажник не открывается – открой любую дверь, а после и багажник откроется. Не надо бежать до кнопки в салон.

Приобрел автомобиль в декабре – все устраивает… кроме печки – при температуре ниже -15 на ходу затягивает все стекла (причем даже в боковые зеркала ничего невидно) и на уровне колен тянет холодный воздух.

Напишите – это у всех так или только мне попался такой серьезный недочет ?

Похоже общий косяк, даже ноги мерзнут!

Купил в начале декабря 2017 года.

Всем доволен в принципе.

О минусах:

- первое это печка, это “не печка, а наказание” – при температуре от -10С и ниже просто кошмар, малообъёмная, приходится держать постоянно “на полную” (иначе просто всё потеет – ей просто такой внутренний объём не прогреть), а это бьёт по ушам и бесит… нужна по-мощнее или не хватает диапазона регулировок печки.

- очень жёсткая подвеска, по хорошему асфальту хорошо, но все ямки и неровности просто того гляди “сломают позвоночник”.

- переключение передач просто “аттракцион попади с первого раза”, но если плавно – то получается не плохо.

- и ещё, что очень нужно так это подогрев зеркал (его порой очень не хватает)…

Думаю немного поездить и избавиться от этого китайского чуда… думаю о японце или америкосе. До этого ездил на шеви, радовался 5 лет.

Посмотрим короче ещё как он летом себя проявит… но наверняка поменяю машину.

Куплен 25 декабря 2017 и в целом все устраивает… Кроме одного – печка это полный минус для всего авто – полностью согласен с Алексеем и др.!

Подвеска жестковата (задок прыгает как козел), КПП – нормально.

Проехал 1 000 км, средний расход “город” по приборам 9,5. А в среднем 11 (думаю зима, прогрев – лето покажет).

Все остальное нравится – и проходимость, и управляемость, и удобные регулировки.

Время покажет, всем удачи!

Прокатился как-то у друзей на Х60 – впечатления остались положительные (в сравнении с отечественным автопромом), особенно – учитывая кол-во опций в машине… – тогда изменилось моё восприятие китайского автопрома.

По истечении времени, когда моя семья уже составляла “порою более 4х человек” – начал задумываться о покупке вместительного автомобиля. Тут как раз появилась на рынке новая модель Lifan – MyWay. Немного ознакомился с ней по обзорам в Интернете и поехал в автосалон! Всей семьей прокатились на тест-драйве (протестировав сразу реальную вместительность )))… Первое впечатление оказалось очень приятным – насколько же круто, когда в машине так много места и ты не оправдываешься поговоркой “в тесноте, да не в обиде” :)

Автомобиль очень гармоничный и солидный с виду, чем-то напоминает престижные внедорожники. Массивные бампера, фары со светодиодами, высокая посадка, рейлинги на авто, запуск двигателя с кнопки, кожаный салон, хоть и искусственная, но качественная.

Также очень подкупает цена, за такие возможности в авто, стоимость очень приятная.

Сборка у автомобиля также достойная – неравномерных зазоров нет. Качество краски на уровне.

Интерьер модный и стильный, руль под тип спортивного с дополнительными клавишами управления. По эргономике в целом претензий нет.

Пока пробег конечно не очень большой, но мы своим авто довольны! :)

Купил автомобиль в ноябре 17г, до этого был Лифан Х60.

Майвей понравился гораздо больше 60ки: уверенно держит дорогу на снегу и льду, блокировка исправно выполняет свою работу (по проходимости – лучше переднеприводного).

В салоне очень комфортно, просторно и тепло.

Так что пора отойти от стереотипов о китайских авто и уверенно приобретать автомобили из Поднебесной!

Lifan вывел на наш рынок модель MyWay, которая представляет собой популярный в Китае гибрид компактвена и кроссовера.

Мы поездили на машине по Астраханской области и разобрались, к какому же сегменту относится MyWay.

Передняя часть MyWay действительно производит кроссоверное впечатление – мощно и брутально. Обратите внимание на элементы заводского колхоз-тюнинга в виде синей окантовки линз в фарах и покрашенных в красный тормозных суппортов. К чему всё это?




А вот сзади Lifan напоминает скорее компактвен. Корма очень грузная, а сама машина кажется узкой и высокой. Спортивная тема продолжается в виде имитации диффузора и трапециевидных патрубков выпуска. Зато есть удобная ручка у крышки багажника, а сама она высоко поднимается.

Тут если и платят пенсию, то очень небольшую, а многие старики и вовсе её лишены, поэтому вся надежда на младшее поколение. Из-за этого дедушки и бабушки зачастую живут со своими детьми, поэтому в типичный китайский семейный автомобиль должны поместиться: папа, мама, ребёнок и минимум два, а порой и четыре представителя старшего поколения. На большей части территории КНР уже проложены хорошие дороги, поэтому клиренс у компактвенов может быть и не большим, но в части сельских районов и на отдалённых территориях дорожный просвет всё ещё нужен, да и зима в ряде провинций суровая. Поэтому есть место и таким машинам, как Lifan MyWay. Хоть Россия – и не Китай, но у нас три поколения одной семьи тоже часто живут вместе, а денег не сказать, что много. Есть шанс, что китайское блюдо подойдёт к нашему столу?


Интерьер радует пластиком soft-look, аккуратной сборкой и удачной цветовой гаммой. Руль не регулируется по вылету, но подобрать в целом удобную посадку удаётся без проблем. Центральному подлокотнику не хватает регулировки по длине, а рулю – кожаного обода, так как пластик достаточно дешёвый и не слишком приятный на ощупь.

Колхоз и роскошь


Передние сиденья – не самая сильная черта Lifan. Подушка коротковата, боковая поддержка недостаточна, а профиль спинки не оптимален. Увы, регулировки поясничного подпора нет. Зато есть микролифт, да и в целом диапазоны регулировок велики.

Но если дизайн экстерьера Lifan – это скорее неудача, то в интерьере всё очень даже неплохо. Необычная для бюджетного автомобиля чёрно-вишнёвая отделка, причём двухцветной сделан не только кожзам сидений, но и пластик на дверях и передней панели. Нашлось место и модному глянцевому пластику, и хрому, и красной строчке, причём всё это неплохо сочетается друг с другом. Но главное в салоне MyWay – это не дизайн, а простор. Потому что столь просторного автомобиля за столь небольшие деньги на рынке почти нет. Сам за собой я сел с солидным запасом, а если подвинуть вперёд диван второго ряда, то и на галёрке помещаюсь. Хотя, конечно, третий ряд рассчитан на тех, кто ниже 180 см.


На втором ряду истинно королевский простор – сам за собой (рост 186 см) я сажусь с запасом – хватает и ногам, и голове. У дивана есть регулировка по длине, а у его спинки – по наклону. На центральной консоли расположен блок регулировки задней зоны климат-контроля, а дефлекторы находятся на потолке. Подогрева, увы, нет.

Другое дело, что бюджетность Lifan проявляется в некотором неудобстве посадки за рулём. У сиденья коротковата подушка, абсолютно плоская спинка при отсутствии регулировки поясничного подпора, а у руля нет регулировки по вылету. В итоге усесться более-менее удобно всё же получается, но в по-настоящему длинной дороге быстро устанешь. На втором ряду, помимо запаса для ног и головы, есть собственная зона климата с отдельным блоком управления и возможностью регулировать наклон спинки. Но ни подстаканников, ни подлокотника, ни тем более подогрева дивана нет. Да и расположение дефлекторов обдува на потолке трудно назвать удачным решением – обитателям второго ряда они дуют прямо на макушку, а пассажирам заднего дивана – в лицо.


Мне на третьем ряду тесно: упираюсь и головой, и ногами. Но если подвинуть вперёд диван второго ряда, а ваш рост ниже 180 см, то путешествие на дачу выдержать можно. Дорогу скрасят подстаканники, потолочные ручки и дефлекторы обдува в потолке.


Объём багажника со сложенным третьим рядом составляет более 1 100 литров, а если сложить и второй ряд, то суммарный объём составит 2 200 литров. Увы, со сложенными диванами использовать всю длину машины не получится – их спинки образуют ровную платформу, но пол у пятой двери гораздо ниже.

Остро-кислый соус

Китайская кухня отличается диковинным для европейца сочетанием вкусов. И Lifan MyWay – не исключение. Его ездовой характер обильно приправлен остро-кислым соусом. Потому как кислое выражение лица вам обеспечено после первого же переключения передач. Рычаг с длинными и тугими ходами, а также с низкой избирательностью. Будто застывшую кашу в тарелке мешаешь! Ну а за остроту отвечают солидные крены и отвратительная настройка педали тормоза. Длинный свободный ход сменяется слабым усилием лишь в самом конце, когда уже успеваешь испугаться. И эти два фактора сильно портят впечатление от в целом неплохого автомобиля. Lifan MyWay – уникальная для России машина не только из-за своего необычного форм-фактора, но и по причине необычной конструкции.


Объём багажника с установленным диваном третьего ряда составляет 295 литров, у дивана можно отдельно сложить спинку, а можно откинуть его целиком. Но большинство россиян, думаю, вообще вынут его из багажника, открутив четыре болта, на которых он крепится.

Всё дело в том, что этот небольшой в общем-то автомобиль. заднеприводный, с продольно установленным двигателем и неразрезным мостом в задней подвеске! В теории Lifan должен расстраивать никудышной плавностью хода и склонностью к заносу, но на деле ни того, ни другого нет. Конечно, будучи пустым, MyWay довольно сильно козлит задней осью, но из-за длинной колёсной базы до водителя эти колебания не доходят. Более того, на плохой дороге Lifan радует отличной энергоёмкостью подвески и позволяет поддерживать высокую скорость, пусть это и сопровождается шумом подвески. Вообще шумоизоляция не самая сильная сторона китайского автомобиля. Голосит двигатель, шумит ветер, и лишь колёсные арки неплохо изолированы.


Рычаг коробки передач портит впечатление от езды – у него никудышная избирательность, передачи включаются с усилием, а ходы рычага больше бы подошли коммерческому фургону, чем семейному автомобилю. А вот педаль сцепления настроена образцово. Момент схватывания дисков легко чувствуется, а тяги мотора хватает, чтобы стартовать без подгазовки.

Но, во-первых, Lifan по уровню акустического комфорта находится на уровне конкурентов, а во вторых, можно и потерпеть, ведь один из источников шума – зеркала заднего вида, – обеспечивают прекрасную обзорность, а мотор здорово тянет. Двигатель вообще едва ли не самая сильная часть MyWay. Он отлично тянет с самого низа, что позволяет стартовать без нажатия на газ даже в горку. Просто отпустил сцепление, и машина поехала. Ну а после 3 500 – 4 000 об./мин. следует мощный подхват. Кажется, что даже тембр голоса силового агрегата меняется на более злой! При этом, в отличие от многих других китайских автомобилей, за рулём MyWay не возникает ощущения, что машина существует отдельно от тебя. На легковатом в нуле руле в поворотах появляется усилие, а под сброс газа машина уходит на более крутую траекторию.


Мультимедиа-система работает достаточно быстро. Помимо радио, Bluetooth и USB, есть функция MirrorLink, позволяющая продублировать экран вашего смартфона на дисплее мультимедиа-системы. Сам дисплей удачно расположен и не бликует на солнце.

Приятно удивил и безопасный характер управляемости Lifan – в пределе он скользит наружу передними, а не задними колёсами. Да и в целом с ролью семейного автомобиля MyWay справляется неплохо. А вот с дороги съёзжать не стоит, ведь новинка Lifan - кроссовер только на словах. Да, формально клиренс составляет солидные 192 мм, но у картера двигателя даже нет пластикового пыльника, не говоря уже о металлической защите! Поставьте её, и дорожный просвет будет не больше, чем у Lada Vesta. Да и картер заднего моста в колее всегда готов выступить якорем. Конечно, есть у MyWay и преимущества, обусловленные его необычной конструкцией. Так, балка-мост обеспечивает совершенно фантастические для легкового автомобиля ходы подвески. Впрочем, говорить о солидной геометрической проходимости всё равно не приходится из-за длинной базы.


Двигатель 1.8 – едва ли не лучшее, что есть в MyWay. Он выдаёт 125 л.с. и 161 Нм, радует отличной тягой уже с низов, а после 4 000 об./мин. и вовсе следует заметный подхват. Интересная особенность – двигатель установлен не поперёк, а вдоль. Места под капотом так много, что, кажется, влез бы и V8.

Почти фургон

В чём Lifan практически нет равных, так это в перевозке грузов. Даже в семиместной конфигурации объём багажника составляет солидные 295 литров, если просто сложить спинку третьего ряда, то объём приблизится к 1 000 литров, а в багажнике появится удобная полка. Если полностью откинуть третий ряд, то полезный объём превысит 1 100 литров. Для перевозки крупногабаритных грузов можно или просто сложить спинки второго и третьего рядов, создав большую и ровную площадку, или полностью удалить третий ряд, поработав гаечным ключом, и откинуть подушку дивана на втором ряду. Отрадно, что все эти манипуляции не требуют нечеловеческих усилий – по крайней мере на новой машине с трансформацией салона справится и хрупкая девушка.


Уникальная особенность MyWay – неразрезной задний мост в задней подвеске. Хорошо хоть, что подвешен он на пружинах, а не рессорах. Но пустая машина всё равно немного козлит, а в поворотах неровности несколько выводят Lifan из равновесия.


Зато вне дорог мост обеспечивает потрясающие для кроссовера ходы подвески – вывесить Lifan ещё надо постараться. Но имитировать блокировку дифференциала электроника не умеет, поэтому если MyWay поймал диагональное вывешивание, то дальше он уже не поедет.


Внимание, вопрос знатокам: какой семи местный кроссовер с клиренсом не менее 190 мм в дорогой комплектации можно купить за 800 — 850 т.р. в Нижнем Новгороде новый без пробега?

Правильный ответ на этот вопрос все же есть, и это LIFAN MYWAY за 829 900 рублей. У новинки одна единственная комплектация, она же максимальная, включающая все современные системы ABS, ESP,EBD, EPS и прочие аббревиатуры, двухцветный кожаный салон, 7-дюймовую мультимедийную сенсорную систему, 3-й ряд сидений, кнопку пуска и другие фишки. Не верите, что такой автомобиль существует? Тогда смотрим на живые испытания паркетника на дорогах Нижнего Новгорода:

Видео обзор LIFAN MYWAY

Посмотрели? Понравился? Зацепил? Не лукавьте, конечно понравился. Уж даже нам, видавшим виды автописателям, LIFAN MYWAY показался очень достойным.

Lifan MyWay фото

Lifan MyWay интерьер фото

Почему задний привод у LIFAN MYWAY?

Lifan MyWay фото

Lifan MyWay фото

На наш рынок паркетники в большинстве своем поставляются с передним приводом либо с полным. Но ведь ездят же дорогущие БМВ с Мерседесами на заднем приводе, застревают в маленьких сугробиках с кучей своих навороченных систем, но ездят.

Lifan MyWay фото

Чтобы проверить задний привод и работу вспомогательных систем, мы отправили MYWAY по дороге с подъемом в 6 градусов, покрытой коркой льда. Он ни разу не забуксовал. Этого мало, отправили в поле месить подтаявшую глину: и тут ему все по плечу. Клиренс в 192 мм позволяет проезжать ухабы, не сбавляя скорости, т. е. до дачи вы доберетесь без проблем. Спереди тряска практически не ощущается при смене дорожного покрытия, а вот второй и третий ряд ощутил явный дискомфорт. Каждую кочку и бугорок пассажиры пропускали через себя.

Lifan MyWay фото

Lifan MyWay фото

Салон LIFAN MYWAY

А что же внутри? Внутри сразу понимаешь, что китайцы поднаторели в авто производстве и избавились от аляповатости. Сейчас в салоне все очень гармонично и даже дорого: двухцветный салон из экокожи с красной прострочкой, пластиковые вставки, имитирующие дерево, монитор на семь дюймов с мультифункциональной системой, бортовой компьютер с белой подсветкой, сигнализирующий даже об уровне давления шин.

Lifan MyWay интерьер фото

Да и места в салоне оказалось намного больше, чем предполагалось. Высокому мужчине не придется поджимать ноги ни спереди, ни сзади. Галерка на взрослого человека не рассчитана, а вот ребенку там будет вполне удобно.

Минусы мы все же нашли и их три:

— Система кондиционирования без цифровых обозначений, т. е. температуру вы настраиваете по ощущениям;
— У третьего ряда нет креплений ISOFIX, хотя по логике вещей галерка предназначена именно для детей;
— Воздуховоды второго ряда выведены за него. Минус условный и ощутим он только летом, когда в шею начинает дуть кондиционер.

Теперь опять вспомнили про стоимость автомобиля, и минусов у него нет.

Багажное отделение

Lifan MyWay багажник фото

Обязательно нужно упомянуть про особенность открывания багажного отсека, так как нам при съемках она доставила массу неудобств, вероятно, и в жизни будет также. Смысл состоит в том, что если вы оставили ключ внутри автомобиля, крышку вы не сможете открыть, вам придется возвращаться за ключом или нажимать на кнопку отпирания на водительской двери. Это особенность связана исключительно с Китаем, а вернее с частными кражами имущества из багажника в пробках. Вот и подумаешь — минус это или все же плюс к безопасности, ведь на наших улицах тоже нередко промышляют воришки.

Экстерьер

Lifan MyWay фото

LIFAN MYWAY выглядит брутально и по-мужски. Выразительная оптика головного освещения, массивная решетка радиатора, внушительный дорожный просвет, намекающий на внедорожные способности испытуемого, придают новинке особый шарм.

Lifan MyWay фото

Но некоторая несуразность в нем все-таки есть: слишком узковат и слишком высоковат. При первом впечатлении кажется, что Майвэй будет сильно крениться в поворотах, а в салоне будет слишком тесно. В ходе испытаний, наши предположения развеялись как дым, поэтому в начале повествования мы и не стали говорить о внешности авто, а лишь рассказывали про начинку.

Быть ли LIFAN MYWAY в Нижнем Новгороде?

LIFAN MYWAY явно придется по вкусу нашему потребителю: дорогу держит хорошо, количество опций и функций как у премиальных авто, 7 мест, клиренс 192 мм, расход при агрессивной езде 10 литров. Да, у него есть некоторые огрехи, но, вспоминаем сами, магическая цена в 829 900 рублей перечеркивает их все, так как все они несущественные. Если вы покажете нам хоть один аналог, похожий по качествам на LIFAN MYWAY… да не покажете, не стоит даже мучиться.

Lifan Myway подключение сигнализации с автозапуском

Для установки и подключения системы необходимо снять магнитолу.

Снимите обрамление магнитолы с помощью пластиковых съемников. Открутите саморезы. Снимите магнитолу.

снимаем магнитолу Lifan Myway

С помощью шлицевой отвертки разожмите защелки крепления блока PEPS ECU. Снимите блок с креплений, чтобы был доступ к проводам разъемов.

Система подключается к одной шине CAN. Все подключения производятся к проводам разъемов блока PEPS ECU.

блок PEPS ECU Lifan Myway

Провода шины CAN находятся в разъеме I26.

CAN Lifan Myway

Белый – CAN HIGH

Белый/черный - CAN LOW

центральный замок Lifan Myway

Управление отпиранием/запиранием замков дверей происходит аналоговым способом. Для этого необходимо подключиться к разъему I39 кнопки управления центральным замком, которая располагается под магнитолой.

управления аварийной сигнализацией

Для управления аварийной сигнализацией необходимо подключиться к разъему I39 инструментальной панели, которая располагается под магнитолой.

автозапуск Lifan Myway

автозапуск Lifan Myway


Цепи автоматического запуска подключаются к проводам разъемов I26, I27.

Защитная функция системы – блокировка от запуска двигателя. Когда система находится в охране двигатель Lifan Myway не запускается.
Реализуется эта функция следующим образом. Lifan Myway имеет особенность – перед запуском двигателя необходимо нажать на педаль сцепления, иначе двигатель запускаться не будет. В качестве блокируемой цепи выбирается цепь от датчика нажатия педали сцепления. Цепь от датчика нажатия педали сцепления прерывается с помощью нормально- разомкнутого реле блокировки. Восстанавливается блокируемая цепь, когда система снята с охраны и включено зажигание.

Автоматический запуск настраивается по логике работы с кнопкой Start/stop.
Для запуска двигателя Lifan Myway реализуется имитация нажатия кнопки Start/stop тремя последовательными импульсами длительностью по 1 сек. каждый.
1 – импульс – включает аксессуары.
2- импульс – включает зажигание.
3- импульс – включается одновременно с выходом к проводам педали сцепления для имитации нажатия (без нажатия на педаль сцепления Lifan Myway не запускается).
Глушится двигатель Lifan Myway однократным импульсом.

имитировать открытие водительской двери

Для этого можно использовать канал CH8 релейного модуля

На Lifan Myway после выключения зажигания автоматически отпираются замки дверей. При реализации автозапуска, необходимо чтобы замки дверей оставались заперты после выключения зажигания

Питание системы можно подключить в разъеме I26 блока PEPS ECU.

Питание системы

провода под капот Lifan Myway

Проход проводов под капот может быть осуществлен через штатную втулку слева по ходу автомобиля.

На данном Lifan Myway отсутствует датчик открытия капота, нужно установить дополнительный

Молодой, но быстро развивающийся и амбициозный китайский автопроизводитель Lifan расширяет своё присутствие на мировых рынках. Один из его продуктов – Lifan MyWay, известный также как Maiwei и X7. Это нечто среднее между обычным городским кроссовером и MPV: большой автомобиль с солидной внешностью внедорожника, способный вместить до семи человек и ориентированный на многодетные семьи с активным образом жизни и любящие путешествовать молодёжные компании.

Особенности внешнего вида


Компактная конструкция семиместного автомобиля оформлена по всем правилам современного автодизайна, который четко определяет предназначение модели. Стильный кузов с мощным трехмерным фронтом и двойной линией талии производит впечатление. Машина крупная, но не слишком громоздкая для города: 4.5 м в длину, 1.8 в ширину, 1.7 в высоту, с 2 720-миллиметровой колёсной базой.

Стилисты, работавшие над экстерьером Lifan MyWay, хотели придать ему модный и вместе с тем прочный внешний вид. Внедорожный дизайн с массивными элементами кузова, огромными колёсными арками и защитными пластинами заставляет воспринимать модель как надёжный и безопасный транспорт, который не подведёт в сложной ситуации.


Стандартные колёса, правда, выглядят игрушечными и уродуют машину. Они слишком малы, чтобы быть красивыми, но можно заказать варианты побольше и добавить к ним красные тормозные суппорты, чтобы ваш железный конь выглядел по-настоящему круто. Придраться можно и к рейлингам на крыше – они хлипкие на вид и непригодные для перевозки тяжестей или спортинвентаря. Это, скорее, больше декоративный элемент, чем функциональный.

Интерьер

Откройте широкие двери и вас встретит салон типичного семейного внедорожника – вместительный, способный выдержать все превратности семейной жизни и детские шалости. Взрослым пассажирам, однако, придётся бороться не только за единственный разъём USB, но и за жизненное пространство для плеч и ног. Лифан Майвей устроит всех членов семьи только при условии, что они неприхотливы, не отличаются крупным телосложением и готовы терпеть тесноту.


Множество укромных местечек, разбросанных по всем трём рядам, позволят разместить тысячу и одну вещь – всё то, что вы и ваши спутники захотят иметь при себе в долгом путешествии. Интерьер небогат, но приятен на вид, с двухцветной обивкой сидений и панелями из темно-коричневого дерева. Кожа здесь искусственная, как и древесина, хотя выглядит неплохо. Если кто-то в вашей семье склонен к клаустрофобии, надо выбирать светлую обивку, ибо стандартная очень темная. Гнетущая атмосфера усиливается обилием черного и тёмно-серого пластика.
[sc name=”rsy”] Есть в Лифан Майвей и многофункциональный трёхспицевый руль, и цветной сенсорный экран мультимедийной системы. Последний, правда, маловат для такой большой машины (7 дюймов), сидит низко и глубоко внутри приборной панели. Водителю приходится далеко отводить глаза от дороги и присматриваться к тусклой графике – всё это затрудняет работу с информационно-развлекательной системой и не способствует безопасности движения. Ниже дисплея расположилось много кнопок, показывая, что экран контролирует далеко не все функции автомобиля.


Внутреннее пространство хорошее для компактного SUV: между всеми тремя рядами сидений расстояние приличное, хотя задний ряд, несомненно, лучше использовать для подросших детей (ибо ISOFIX-креплений для детских кресел здесь нет – их можно найти только на среднем ряду). Если вы в нём не нуждаетесь, можете расширить область для багажа: за спинками задних сидений остаётся всего 295 литров грузового объёма (этого хватит лишь для нескольких пакетов с продуктами), но стоит сложить 2 ненужных кресла, и вы получите не менее 1 038 литров под чемоданы, коляску и детский велосипед.

Стоит отметить, что можно сложить не только третий ряд, но и второй. Кроме того, кресла среднего ряда можно сдвигать, наклонять и откидывать, настраивая комфортное положение для пассажиров или регулируя величину багажного пространства. За ненадобностью вообще можно демонтировать оба ряда за спиной водителя, расширяя грузовой объём до более 2 000 литров, но для этого потребуются сноровка, недюжинная сила и безграничное терпение.


Дорожные впечатления

Ни один из доступных силовых блоков не назвать мощным – они были бы хороши для компактного хэтчбека, но не для трёхрядного SUV. Однако производитель не рассчитывает, что кто-то будет использовать машину для регулярных перевозок тяжестей на большие расстояния, а для неспешных городских и пригородных коммутаций в сопровождении жены и детей их энергии вполне достаточно.


Общие впечатления от поездки в MyWay напрямую зависят от того, из какого автомобиля вы в него пересели. Потребители Китая, Аргентины, Бразилии и, к сожалению, России оставляют массу положительных откликов об этом SUV, но это говорит не о его достоинствах, а о неприхотливости автолюбителей. Многих из них не смущает ни плавучесть машины на дороге, ни неуклюжая обработка поворотов, ни жёсткие плоские сиденья без должной поддержки, больше напоминающие барные стулья, чем автокресла. Педали газа и тормоза ведут себя странно – все манёвры надо просчитывать заблаговременно.


Подвеска пропускает в салон удары на каждой кочке, заставляя пассажиров клацать зубами. Езда по растрескавшемуся асфальту вызывает вибрации, сотрясающие всю кабину, а слабая шумоизоляция требует повышать голос при разговоре и делает долгие путешествия по трассе утомительными и неприятными. Впрочем, чего ещё ждать от бюджетной китайской машины стоимостью чуть больше 800 тысяч рублей? Явно не фантастической динамики, передовых технологий и лимузиновских удобств.

Примечательное оборудование


Помимо этого в MyWay имеется мультимедийная система с GPS, Bluetooth и USB, 6 динамиков аудиосистемы, MP4-плеер и AM/FM радио, регулируемый по углу наклона руль (но не по досягаемости); электроуправление окнами, замками и зеркалами; ручной кондиционер и вентиляционные отверстия во всех трех рядах; настраиваемое сиденье водителя, рулевое колесо с аудиоконтролем и телефонией, специальные дисплей бортового компьютера (правда, монохромный) и прочие атрибуты современного автомобиля.

Альтернативные варианты

Если вы ищете семиместный автомобиль, но не хотите связываться с MPV и крайне ограничены в средствах, вас непременно привлечёт низкая стоимость компактного Lifan MyWay, стартующего с 850 000 рублей. В противном случае есть варианты получше: мощнее, просторнее, комфортнее, с хорошей динамикой, продвинутыми системами помощи водителю и безопасности, однако и цена будет минимум в 2 раза выше. Очень хочется поставить Лифан Майвей оценку “4”, ведь за такие деньги автомобиль просто отличный, но слабая подвеска, “дохлый” мотор, неудобные кресла и ужасающая шумоизоляция гарантируют кроссоверу лишь твердую “3”, ну может с плюсом.

Читайте также: