King more станция для заправки кондиционера

Обновлено: 20.05.2024

Обзор установок для заправки систем кондиционирования.

Во общем темы для выбора не нашел.Теперь вопрос, кто какими установками работал? Плюсы-минусы? Ценовая политика? Интересует мнения специалистов, авки, пароли?

Вот тут я поспорю))), не в потоке дело, не я покупаю.. Поток это дело приходящее и сезонное. Ремонт компрессоров, знятие и замена радиаторов-трубок, вальцевание шлангов это не мое дело, но остальное все моё.
Давайте не будем сравнивать, что чувак с головой и домашними весами сделает лучше,чем даун с установкой, про технологии и проверки азотом оставим на десерт.
Повторю, интересует сейчас обзор самого оборудования, точность(надежность весов), ПО, удобство в работе, объем емкости для фреона, цена. Как то так.
Параллельно про работу, критику, что и как можно говорить))).

Какой баллон вкорячишь , столько и будет. Стандартный 13,7 кг. По деньгам - сколько барыге не жалко отдать. В конце сезона убитые станции продают навалом. Точность весов нужна +_1 грамм . Мастер учитывает длину и вес шлангов , но это приходит с годами. Зачастую такая точность излишняя. Если не работаешь с R1234yf , то такая точность излишняя.
1ec9d345a0c224af3b6d2fda9d6e871e.jpgzapravka_kondizionera1.jpg

Станции тоже разные бывают , кому какая ?

Ремонт компрессоров, знятие и замена радиаторов-трубок, вальцевание шлангов это не мое дело, но остальное все моё.

Ради бога. Просто не реально объять необъятное. У меня при потоке слесарь пару раз в день радиаторы раздвигал и шубу сдувал, это я уже не говорю если снятие компрессора или радиатора.

И заправок на каждом углу, куда не плюнь, задули, а оно не включается, дальше мозгов нет. Авто приехавшее ко мне по реалии должно быть сдуться или уехать и шлеперам отдать фреон, т.к. заправка будет моя, а если я отобрал фреон из системы , как бы не считается))),даже Ваше высказывание выше.
Вопрос еще раз повторю, нужна надежная установка, качество и цена должна соответствовать.

Для настоящего мастера она вообще не нужна , то есть абсолютно. Для остальных .. хороший понт дороже денег.

совсем не согласен-очень нужно и удобно. а с балона, на каких-бы электронных весах он ни стоял-всё очень расплывчато если машина проблемная. это моё личное мнение про станцию и балон-выбор за Вами

Ну почему же , было такое обсуждение. просто нужно копнуть или вспомнить .
Там , правда "по косточкам" не разбирали и в детали не вдавались , тем более , на вкус , цвет , кошелек и руки - заточены , у всех - по своему.
Автоматическая установка для обслуживания кондиционеров

То и установку угробил и баллон с хладагентом испортил. Если у нас контрофакта навалом , то у вас его просто завались !

Уже вижу типичную ошибку , ну да ладно , как привыкли , так и делайте.

Большая часть народа пользуется станциями TEXA , да и у нас такая была в своё время , а теперь привозят для ремонта , промывки и восстановления . Берусь только в том случае , если электроника не повреждена. Сразу оговорюсь , что понятие точность к станциям не применимо . Я уже упоминал о весах , таких в комплекте со станциями не бывает. Весами занимается мой знакомый , ремонт и восстановление . Центр стандартизации и метрологии прямо под боком в 10 минутах ходьбы. Термопринтер практически не используется , на него внимание не обращаем.
В феврале месяце происходит обновление , изменение цен на расходники , хладагент и оборудование.

с Юрием полностью согласен. Станция нужна только, чтобы впечатлить симпатичных клиенток на лексусе :)) А так заправки - вакуумный насос, баллон, весы, гребенка, емкость с маслом и/или уф. Зачастую и весы не нужны. Иногда приедет такое авто, что нет информации об объеме заправки - тогда по давлению, по окошку ресивера.
Знакомые занимаются как раз ремонтом этих станций, так вот без работы они не сидят и ценник там серьезный. У нас конечно есть станция, только ей лет 10 наверное уже, ей особо никого не впечатлишь))

Пользуюсь 4 сезона Texa-705 , фильтр меняю перед сезоном, масло в вакуумнике раз 6-8 за лето, приделал пневмоколеса взамен штатных платиковых, весы сбиваются редко, так для себя калибрую иногда. На комбайны и трактора езжу с ручным набором. Минус, как уже говорили выше, есть вероятность скачать не качественный фреон, грязь и попасть на не хилый ремонт. Я жабу по скачиванию не известного газа стараюсь душить, отравляя, к сожалению, атмосферу. Скачиваю только у своих клиентов, хотя могут и не сказать, что до меня кто=то другой ливанул. Риск. А так очень удобно, особенно когда не проблемные машины одна за одной. Мозги станции сами учитывают количество газа в шлангах и выдают на дисплей чистый закачанный вес, масло добавляется после вакуума, сколько сам запрограммируешь. Для длительных вакуумирований или после промывки системы использую отдельный вакуумник. Станция считается бюджетной, надежной,полуавтомат, честно сказать ни разу не работал в атомате, т к должен сам контролировать. Как озвучивают некоторые, включил и пошел другим заниматься, не получается. В целом доволен, более навороченные, считаю, ни к чему. Ну и как писали, доля понтов присутствует

Если не секрет, как калибруете дополнительный датчик (по превышению давления)? У меня Texa-610 и, кажется, во многом похожа на вашу. Получается бесконечный Trial режим на 20. 30 дней (она еще дни считает через один) и снова калибрую весы и основной датчик давления. Остается неоткалиброванным датчик аварийного давления. Потом запрашивает серийник и через три дня блокируются весы. Правда, у меня блок клапанов Parker (четыре клапана поменьше, четыре - побольше, и еще один - клапан . ), мне кажется, что один из клапанов - это не клапан, а манометрический выключатель. В руководстве по ремонту не показано расположение дополнительного датчика. Так установка неубиваемая, открутил рожковым ключем верхушки клапанов, порастягивал вручную пружинки - и вперед.

Вот сейчас увеличил правую картинку. Чуть выше вакуумного насоса - это он и есть (на 610-й расположение другое - за блоком клапанов). Подтвердите мое предположение. Это же не клапан, а манометрический выключатель? И если перемкнуть фишку скрепкой - либо сгорит транзистор на силовой плате (и мы узнаем, что это все-таки был клапан), либо все откалибруется.

Работаем в штатном режиме с соблюдением мер безопасности. Доставка по Москве и в регионы РФ в обычном режиме.


Для обслуживания систем кондиционирования воздуха, работающих на хладагенте R134a, легковых и грузовых автомобилей, тракторов, специальной и сельскохозяйственной техники в стационарных и полевых условиях. Дозаправка хладагента. Вакуумирование контура хладагента. Проверка герметичности. Заправка контура хладагента маслом и ультрафиолетовыми красителями. Заправка системы кондиционирования хладагентом R134a.


Полностью автоматическая станция для заправки автомобильных кондиционеров.База данных (более 6000 автомобилей), выбор по марке, году выпуска, объему двигателя. Встроенный принтер. Программа тестирования и проверки основных узлов.Скорость заправки 330 г/мин. Цветной LCD дисплей.Меню на Русском языке.Сама установка напоминает о регулярном обслуживании после 600 операций. Продаем данную модель более 9 лет.


Полуавтоматическая установка для обслуживания автокондиционеров. Максимально доступная установка при достаточном функционале. Предназначена для проведения работ по обслуживания системы кондиционирования автомобилей в полуавтоматическом режиме под контролем оператора. Быстрая окупаемость; Ускорение процесса обслуживания автокондиционеров; Надежность 99,8%; Доступное обслуживание; Гарантия 2 года.


Полуавтоматическая станция для заправки автокондиционеров. Высокая надежность и отличный функционал при небольшой цене и быстрой окупаемости. Закрывают более 87% потребностей специалистов автосервисов. Позволяет обслуживать и диагностировать большинство систем автомобилей с хладагентом R134a.



Полуавтомат. Полностью русифицированное меню. Откачка хладагента из системы кондиционирования и его регенерация. Вакуумирование. Проверка системы на герметичность. Зарядка новым маслом и UV красителем в ручном режиме. Зарядка хладагентом. Обновляемая база данных.


Автомат. Полностью русифицированное меню. Откачка хладагента из системы кондиционирования и его регенерация. Вакуумирование. Проверка системы на герметичность. Автоматическая зарядка новым маслом. Расчёт количества масла. Зарядка хладагентом. Обновляемая база данных.


Автоматическая установка для заправки автокондиционеров GrunBaum AC7000S, специально создана для средних и крупных СТО, уделяющих внимание вопросам автоматизации, контролирования и учета. Благодаря встроенной электронной системе измерения веса и давления, станция контролирует все процессы в электронном формате. Вся информация передается по сети удаленно через Wi-Fi.



Установка для заправки автокондиционеров GrunBaum AC8000S BUS, автомат, R134, подогрев, шланг 5м. Автоматическая цифровая установка для заправки автокондиционеров, ориентированная на СТО, работающие с грузовыми автомобилями, спец. техникой и автобусами.Станция выполнена на модульной цифровой платформе с применением электронных весов и датчиков давления. Это позволяет добиться отличного качества и безотказности в процессе работы.


Автоматическая установка для заправки автомобильных кондиционеров GrunBaum AC7500S SMART FLUSHING, фреон R134 - это станция, не имеющая аналогов и вобравшая в себя лучшие инновационные разработки, которая позволяет проводить промывку контура кондиционера без демонтажа. При покупке данной установки получаете следующие выгоды: Экономию времени. Не разбираете контур, не теряете время. Все компоненты в сохранности. Универсальное оборудование. Заправка и промывка в одной установке. Полную визуализацию процесса.


Полуавтоматическая станция RCC-6S позволяет производить обслуживание систем кондиционирования воздуха автомобилей с хладагентом марки R134A. Автоматически выполняет отбор, восстановление и заправку хладагента. Скорость заправки 250 г/мин. Встроенный принтер.Транспортировочные колеса со стопорами. Цветной LCD дисплей. Меню на Русском языке. Сама установка напоминает о регулярном обслуживании после 600 операций.

Читайте также: