Кондиционер часто включается и выключается

Обновлено: 20.05.2024

Почему отключается кондиционер? Вы считаете, что ваш кондиционер перестал правильно работать? Например, начал отключаться время от времени, но почету так происходит? Дело в том, что есть кондиционеры инверторного типа и системы On/Off. Если разобраться как они работают, то можно не переживать по поводу внезапного поведения устройств или наоборот, вовремя обратить внимание на неисправность, в этом случае решение проблемы будет гораздо быстрее и дешевле. Вентилятор внешнего блока

Причины отключения кондиционера

  • при дозаправке количество фреона было повышено . Система получает перегрузку, чтобы замерить количество хладагента в системе, вам потребуется вызвать мастера;

Почему может перегреваться внешний компрессор

Причин тут может быть несколько, определить их не сложно.

  • забит радиатор внешнего блока . Тут потребуется его чистка. Чаще всего он забивается гарью, пылью, уличной грязью, тепло в этом случае отводится недостаточно хорошо, компрессор просто не успевает охладиться, происходит его перегрев. Вот тут как раз кондиционер отключается, потому что срабатывает защита;
  • непроходимость в системе . Капиллярная трубка могла забиться пылью и грязью. Наиболее частая причина тут — неправильная работа при монтаже, тут важна особая аккуратность, т.к. диаметр трубки очень мал. Для того чтобы устранить такую неисправность, достаточно заменить капиллярную трубку;
  • вентилятор внешнего блока вышел из строя . Тут потребуется очень срочный ремонт, скорее всего даже его замена. Нельзя использовать неисправный кондиционер, иначе вам придется столкнуться с еще более дорогостоящим ремонтом.

Тип On/Off

Когда температура в помещении достигает заданной, то отключается вентилятор наружного блока и компрессор. Работает только вентилятор во внутреннем блоке. В случае режима обогрева автоматически отключается вентилятор внутреннего блока вплоть до момента понуждения температуры. Далее включается компрессор и вентилятор внешнего блока.

Инверторный тип

Компрессор при достижении заданной температуры может не отключаться, т.е. потом не потребуется и его запуск, пусковой ток отсутствует. В режиме частичной нагрузки это позволяет значительно экономить электроэнергию, в то же время более точно поддерживать заданную в помещении температуру.

Если сплит-система внезапно отключилась, достаточно проверить температуру в помещении и сравнить ее с заданной на пульте дистанционного управления. Если они сходятся — все правильно, как только температура увеличится, или наоборот, уменьшится, сплит-система снова автоматически запустится.

Чаще всего кондиционер отключается именно в случае перегрева компрессора. Но, чтобы выяснить точную неисправность, лучше всего обратиться за помощью к специалистам, своевременное обращение порой помогает сэкономить немалую сумму денег.

Добавить комментарий Отменить ответ

Вы должны быть авторизованы, чтобы оставить комментарий.

Вам также может понравиться

Почему машина начинает дергаться? Проблемы с системой питания и проблемы с зажиганием.

Почему плохо идет холодная вода? Причины слабого напора

Почему телевизор показывает черно белым. Причины. Проблемы с настройками

Как выбрать и как клеить обои под покраску? Виды и описание обоев

Как улучшить вид старой мебели? Пошаговая инструкция

Плохо заряжается телефон. Основные причины.

Нормальный режим работы, не знаю как на ходу, но на холостых 10 сек работает, 10 сек отдыхает :)

в таком"нормальном" режиме от только не охлаждает.

подтверждаю, на холостых от 5 до 10 сек вкл/выкл

причем сейчас жара, даже на холодной машине (при прогреве) вместе компрессором включается доп. карлсон

в таком"нормальном" режиме от только не охлаждает.

Салонный фильтр давно менял?

Салонный фильтр давно менял?

две недели назад

Через какое-то время начинает работать нормально.

Коль возможно накрылся датчик температуры внешний, такое бывает, лечится диагностикой и заменой!

На счет периодичности включения выключения компрессора - все нормально - так и должно быть. А вот на счет теплого воздуха - это уже другая история

А в ручном режиме кондей так же дурачится?
Да.
Он работает по какому то своему графику ) Может сразу начать нормально охлаждать, а может долго дуть горячим воздухом иногда на 10 секунд поддувая холодненьким. Причем от скорости движения это вообще не зависит.

вощем
у меня было все точно также, пока не поставил доп. вентилятор кондиционера - жару гнал через дефлекторы при любом задании по температуре. С доп.карлсоном в +30С задубеешь теперь. Также заметил, что климат-контроль на Л20 2011г адекватно работает только когда обе левые ручки выкручены на "авто".

вощем
у меня было все точно также, пока не поставил доп. вентилятор кондиционера - жару гнал через дефлекторы при любом задании по температуре. С доп.карлсоном в +30С задубеешь теперь. Также заметил, что климат-контроль на Л20 2011г адекватно работает только когда обе левые ручки выкручены на "авто".

у нас их 2 штука стоит!

Да.
Он работает по какому то своему графику ) Может сразу начать нормально охлаждать, а может долго дуть горячим воздухом иногда на 10 секунд поддувая холодненьким. Причем от скорости движения это вообще не зависит.

Если в ручном режиме такие же глюки, значит на датчик салонной температуры можно не грешить. Может накрылся датчик окружающего воздуха или контакту на нём плохо? Контакт отходит, машинка начинает думать, что за бортом холодно и нельзя включать кондей на охлаждение. Появляется контакт, Эль узнаёт, что за ботом-то уже Ташкент, врубает кондей. Потом контакт отваливается и т.д.

А в ручном режиме кондей так же дурачится?
да, постоянно пользуюсь только ручным "климатом", афто как-то не нравится

не знаю какие у вас там датчики стоят, но у меня он и зимой включался)

Также заметил, что климат-контроль на Л20 2011г адекватно работает только когда обе левые ручки выкручены на "авто".
Тоже у себя заметил.

На новой машине аналогично работал 5-10 сек пашет, 5-10 сек не пашет, так что не в грязном радиаторе дело.

На новой машине аналогично работал 5-10 сек пашет, 5-10 сек не пашет, так что не в грязном радиаторе дело.

Машине полгода,та же история

Ну вы тему раздули.Так режим работы ,является экономичным-ECO называется,то есть двигатель не всегда работает под нагрузкой кондея,это экономит топливо и выброс в атмосферу соответственно.У японских машин с 90х до 2000х годов это было распространено,для этого даже кнопка стояла рядом с A/C.То есть если её нажать,то компрессор будет работать,как у нас,если просто нажать А/С,то он работает постоянно.Сейчас водителя лешили этого выбора,сволочи экологи.Вот и всё.Ни у кого он не заработает в постоянку.Вспоминаем историю у кого были японцы и эту кнопку.Так что тему можно закрыть.Просто трёп не о чём.

Коллеги, у ТС проблема не в том, что компрессор 10 сек работает, выключается и через 10 сек снова включается. Это нормальный режим работы компрессора. Проблема в том, что при штатной работе компрессора идёт поток теплого воздуха, который иногда прерывается дуновением холодка. При забитых радиаторах, по идее, постоянно шел бы теплый и не проскакивал холодок.

Коллеги, у ТС проблема не в том, что компрессор 10 сек работает, выключается и через 10 сек снова включается. Это нормальный режим работы компрессора. Проблема в том, что при штатной работе компрессора идёт поток теплого воздуха, который иногда прерывается дуновением холодка. При забитых радиаторах, по идее, постоянно шел бы теплый и не проскакивал холодок.
Все именно так. Только иногда он все же работает нормально ( вчера я даже замрзла :) ), а иногда через одно место.

дык чистить "валенок" между радиаторами и ставить доп.карлсон
уже советовали все это
Валенка нет, доп.карлсон давным-давно стоит.

Все именно так. Только иногда он все же работает нормально ( вчера я даже замрзла :) ), а иногда через одно место.

Валенка нет, доп.карлсон давным-давно стоит.
ваще сорри, что не процитировал пост flubber, отвечал в контексте его поста =)
по теплому воздуху и неадеквату - у меня на ручном режиме самой левой рукоятки (направление потоков), т.е. когда она не на "авто", хоть чо делай - климат дует по одному ему понятному алгоритму, то теплым, то холодным не поймешь вопщем. Езжу в последнее время с включенным климатом на "авто" (кондиционер включен) и направлениями потоков на "авто", регулирует адекватно. Валенка тоже нет, доп. карлсон тоже установлен.
ЗЫ. Один раз ОД мне устроил теракт - при установке сигналки уронили саморез в торпеду, тот заклинил заслонку отопителя в открытом положении и климат тупо жарил всегда. Хоть какое задание ставь по Т. Устранили по гарантии, т.к. сигналку они-же, криворукие, и ставили. Может засорился привод заслонки и она то работает то нет?

ваще сорри, что не процитировал пост flubber, отвечал в контексте его поста =)
по теплому воздуху и неадеквату - у меня на ручном режиме самой левой рукоятки (направление потоков), т.е. когда она не на "авто", хоть чо делай - климат дует по одному ему понятному алгоритму, то теплым, то холодным не поймешь вопщем. Езжу в последнее время с включенным климатом на "авто" (кондиционер включен) и направлениями потоков на "авто", регулирует адекватно. Валенка тоже нет, доп. карлсон тоже установлен.
ЗЫ. Один раз ОД мне устроил теракт - при установке сигналки уронили саморез в торпеду, тот заклинил заслонку отопителя в открытом положении и климат тупо жарил всегда. Хоть какое задание ставь по Т. Устранили по гарантии, т.к. сигналку они-же, криворукие, и ставили. Может засорился привод заслонки и она то работает то нет?

Я тоже обе ручки в "авто" держу это самый эфективный режим работы.
Может действительно с заслонкой что то или датчик какой то глючит. Наверно все же придется в контору по ремонту кондеев ехать :(

у меня похожая проблема. Кондей вроде бы холодит, но еле-еле, и в целом температуру в салоне не снижает. Фрион заменили, радиаторы помыли, толку нет. Карлсон не стоит, но дует хреново как по трассе, так и в пробках. Так плюс еще и поток воздуха слабый, в 4 положении дует как фокус дул во втором, это у всех так или у меня что не то?

у меня похожая проблема. Кондей вроде бы холодит, но еле-еле, и в целом температуру в салоне не снижает. Фрион заменили, радиаторы помыли, толку нет. Карлсон не стоит, но дует хреново как по трассе, так и в пробках. Так плюс еще и поток воздуха слабый, в 4 положении дует как фокус дул во втором, это у всех так или у меня что не то?

Если кондиционер самопроизвольно отключается, то возможны следующие причины: ​ 1. Установлен режим, который предполагает автоматическое включение или отключение (авто, вентилятор, охлаждение, сушка). В таком случае необходимо выключить кондиционер, а затем выбрать нужную программу. 2. Проверьте таймер. Скорее всего, было установлено время для. Читать далее

Вероятнее всего на кондиционере выставлен режим поддержания заданной температуры в комнате и он выключается после ее достижения. Найдите пульт и проверьте настройки устройства, о режимах работы кондиционера можно почитать в сопроводительной документации или в интернете, введя название модели в поисковик.

Более бесполезным может быть только ответ, что кто-то его выключил

Может быть перегревается? А может быть у него автоматический контроль температуры стоит, когда окружающая температура воздуха доходит до установленной кондиционер выключается

ПОЛОМКА ТЕМПЕРАТУРНЫЙ ДАТЧИКА ТЕПЛООБМЕННИКА Симптомы: кондиционер выключается через 1-2 минуты Как и с датчиком температуры воздуха, отсутствие информации от датчика температуры теплообменника может подвигнуть модуль управления отключить кондиционер. Выключение обычно происходит через 1-2 минуты, необходимые плате управления для нескольких попыток. Читать далее

Сложно сразу ответить с чем это связано. У меня была такая история очень давно, когда у нас ещё стоял кондиционер от Самсунга. Если говорить коротко. Мы давно не могли понять что было с ним. Потому что бывало лежишь ночью, а он начинает жужать. По итогу была проблема в блоке управления или что-то такое. Многие нам говорили, что это у него такая. Читать далее

Причин почему кондиционер выключается очень много. Самые простые - установлен таймер и выбран такой режим работы. Сложные - проблемы с платой управления, срабатывает система защиты, нехватка фреона в системе(из-за чего срабатывает система защиты). Если проблема не в таймере и не в "режиме" то Вам стоит вызвать мастера, который проведёт осмотр и. Читать далее

Если кондиционер самопроизвольно отключается, то возможны следующие причины: ​ 1. Установлен режим, который предполагает автоматическое включение или отключение (авто, вентилятор, охлаждение, сушка). В таком случае необходимо выключить кондиционер, а затем выбрать нужную программу. 2. Проверьте таймер. Скорее всего, было установлено время для. Читать далее

Вероятнее всего на кондиционере выставлен режим поддержания заданной температуры в комнате и он выключается после ее достижения. Найдите пульт и проверьте настройки устройства, о режимах работы кондиционера можно почитать в сопроводительной документации или в интернете, введя название модели в поисковик.

Более бесполезным может быть только ответ, что кто-то его выключил

Может быть перегревается? А может быть у него автоматический контроль температуры стоит, когда окружающая температура воздуха доходит до установленной кондиционер выключается

ПОЛОМКА ТЕМПЕРАТУРНЫЙ ДАТЧИКА ТЕПЛООБМЕННИКА Симптомы: кондиционер выключается через 1-2 минуты Как и с датчиком температуры воздуха, отсутствие информации от датчика температуры теплообменника может подвигнуть модуль управления отключить кондиционер. Выключение обычно происходит через 1-2 минуты, необходимые плате управления для нескольких попыток. Читать далее

Сложно сразу ответить с чем это связано. У меня была такая история очень давно, когда у нас ещё стоял кондиционер от Самсунга. Если говорить коротко. Мы давно не могли понять что было с ним. Потому что бывало лежишь ночью, а он начинает жужать. По итогу была проблема в блоке управления или что-то такое. Многие нам говорили, что это у него такая. Читать далее

Причин почему кондиционер выключается очень много. Самые простые - установлен таймер и выбран такой режим работы. Сложные - проблемы с платой управления, срабатывает система защиты, нехватка фреона в системе(из-за чего срабатывает система защиты). Если проблема не в таймере и не в "режиме" то Вам стоит вызвать мастера, который проведёт осмотр и. Читать далее

Читайте также: