Кондиционер rover ошибка ec

Обновлено: 17.05.2024

Обнаружение неисправностей и ремонт кондиционеров выполняется по результатам диагностики.

В случае, когда система защиты продиагностировала более одной поломки, тогда вначале показывается поломка с меньшим цифровым значением и потом по увеличению в цифровом порядке показываются остальные поломки.

Практически любой кондиционер Gree имеет высокую систему защиты и диагностики, по результатам диагностики электронная система блокирует работу всего кондиционера и сообщает о возможной поломке.

Электронная система защиты кондиционеров Gree сигнализирует о неисправностях с помощью кодов, которые показываются на дисплее дистанционного пульта управления или же с помощью индикации светодиодов внутреннего блока.

Когда электронная система защиты обнаруживает несколько аварий сразу, в таком случае в первую очередь показывается поломка с наибольшим приоритетом, а потом в такой же последовательности остальные неисправности.

Ремонт кондиционеров Fujitsu General

Выявление поломок и ремонт кондиционеров Fujitsu производиться согласно результатам диагностики кондиционера.

Сигнализация происходит за счет светодиодов, которые горят или мигают в определенной последовательности, каждая комбинация означает определенную поломку. Если в кондиционере обнаружено более одной неисправности, тогда в первую очередь показывается неисправность, которая имеет наивысший приоритет, а затем все остальные.

Коды ошибок при поломке кондиционеров Fujitsu General: 1 flesh, 2 flesh, 3 flesh, 4 flesh, 5 flesh, 7 flesh, 8 flesh, 9 flesh, 12 flesh, 13 flesh, 14 flesh, 15 flesh, 16 flesh. Любой из этих кодов говорит о сбое в работе системы и означает ту или иную поломку, например - высокое давление нагнетания, проблемы с компрессором, сработало реле перегрузки компрессора, сработал (неисправность) датчика температуры, перегрузка вентилятора внутреннего блока кондиционера.

Обнаружение неисправностей и кондиционеров Sharp проводиться исходя из предыдущей диагностики кондиционера.

При возникших неисправностях в кондиционерах Sharp светодиоды мигают или постоянно горят в определенной последовательности, что соответствует выявленной поломки. Когда электронная защита кондиционера обнаружила более чем одной ошибки, тогда сначала индицируется неисправность, имеющая наибольший приоритет, а затем все остальные.

Обнаружение поломок кондиционеров Sanyo производиться исходя из результатов диагностики кондиционера. Кондиционеры Sanyo имеют очень развитую электронную защиту, при диагностировании неисправности кондиционера защита блокирует работу оборудования вплоть до полной остановки системы и одновременно сообщает о причине поломки.

Ремонт кондиционеров Sanyo можно производить по результатам индикации светодиодов, светодиоды размещаются на панели внутреннего блока, а также иногда в плате наружного блока и комбинации которые мигают или постоянно горят, говорят о конкретной поломке. Если система диагностики кондиционера обнаружила более чем одну ошибку, в таком случае вначале индицируется поломка, имеющая наибольший приоритет, а затем все остальные.

Кондиционеры Panasonic, это высокотехническое оборудование с наивысшей степенью защиты. В случае некорректной работы система защиты кондиционера мгновенно реагирует и блокирует работу апарата, для предупреждения сложных поломок. При наличии аварий в кондиционерах Панасоник на панели внутреннего блога мигает светодиод таймера. Если сбой произошел в мульти-сплит системе, в этом случае для каждого внутреннего блока отдельно считываются коды ошибок.

Коды ошибок при поломке кондиционеров Panasonic:

H00 - проблем нет
H11 - тет связи между внутренним и внешним блоком, (проблема с платами управления)
H14 - датчик температуры воздуха замкнут или разомкнут
H15 - разомкнут или замкнут температурый датчик компрессора
H16 - низкое потребление тока компрессором (нехватка фреона), не работает токовый трансформатор платы внешнего блока, не работает силовой модуль IPM
H17 - разомкнут или замкнут датчик температуры всасывания хладагента
H19 - клин мотора вентилятора внутреннего блока, нет контакта разъёма проводов на плате
H21 - проблема с поплавковым выключателем или забит дренаж
H23 – разомкнут или замкнут датчик N1 (температуры испарителя)
H24 - разомкнут или замкнут датчик N2 (температуры испарителя)
H25 - неисправен блок ионизации или плата внутреннего блока
H26 - ионизатор
H27 – замкнут или разомкнут датчик температуры наружного воздуха
H28 - замкнут или разомкнут датчик температуры конденсатора
H30 - замкнут или разомкнут датчик температуры нагнетания
H32 - замкнут или разомкнут датчик температуры на выходе конденсатора
H33 –проблема с межблочным соединением
H34 –замкнут или разомкнут датчик температуры радиатора силового модуля
H35 -забит дренаж, поломка дренажного насоса
H50 - поломка двигателя вентилятора или электронной платы
H58 - поломка блока Patrol Sensor
H64 – нпроблемы с датчиком высокого давления
H97 - поломка комрессора, неисправна плата внутреннего блока
H99 - заморозка испартеля
F11 - неправильная работа четырёхходового вентиля
F90 - разрыв обмоток электродвигателя компрессора, неисправность инверторной платы
F93 - неисправность инверторной платы, разрыв обмоток электродвигателя компрессора
F94 – сработала защита по давлению нагнетания
F95 – перегрев конденсатора
F97 - перегрев компрессора
F98 - высокий ток потребления кондиционером

Устранение неисправностей и ремонт кондиционеров LG проводиться исходя из предыдущей диагностики кондиционера.

Кондиционеры LG имеют высокую степень электронной защиты, при наличии неисправности в защите системы кондиционера срабатывает аварийный режим и любая работа кондиционера блокируется. Предупреждая тем самым более серьезные поломки.

Коды ошибок настенных кондиционеров LG и LG Art Cool
C1 или CH1 - датчик внутренней температуры короткозамкнут или обрыв в цепи;
C2 или CH2 - датчик наружной температуры короткозамкнут или обрыв в цепи;
C4 или CH4 - датчик температуры конденсатора короткозамкнут или обрыв в цепи;
C5 или CH5 – неправильное соединение между внешним и внутренним блоками;
C6 или CH6 - превышен ток в цепи инверторного модуля;
C7 или CH7 - большой ток компрессора;
C8 или CH8 – проблема с вентилятором внутреннего блока;
C9 или CH9 - проблема с вентилятором наружного блока;
CA - температура нагнетания выше 130 0С;
CC - ошибка EEPROM (внутренняя энергонезависимая память);
CD - авария инвертора;
Po - кондиционер в энергосберегающем режиме, ошибки нет;
Lo - кондиционер в тестовом режиме, ошибки нет;

Коды неисправностей зависят от определенной модели кондиционера. Возможна следуящая индикация кодов аварий в кондиционерах LG:
F01 Обрыв или замыкание в цепи воздушного датчика температуры внутреннего блока
F02 Обрыв или замыкание в цепи температурного баллона внутреннего блока
F03 Нет связи между пультом управления и основной платой управления
F04 Обрыв или замыкание в цепи температурного баллона наружного блока
F05 Обрыв или замыкание в цепи воздушного датчика температуры наружного блока

Ремонт кондиционеров Toshiba

Устранение неисправностей и ремонт кондиционеров Toshiba выполняется по результатам предыдущей диагностики.

Практически любая модель кондиционеров Toshiba имеет функцию самодиагностики и степень защиты, в зависимости от результатов диагностики электронная система кондиционера блокирует работу всех узлов и в то же время сообщает о возможной причине поломки с помощью индикации.

Основные неисправности кондиционеров

Кондиционеры уже успели стать неотъемлемой частью жизни многих украинских граждан. Без них невозможно пережить знойное и жаркое лето, да и в осенне-весенний период, когда в домах не топится, без подобных устройств также сложно. Как правило, кондиционеры розетка проверенных брендов служат верой и правдой достаточно долго, однако даже самая качественная и надежная продукция может временами давать сбой. Об основных неисправностях кондиционеров пойдет речь ниже.

Загрязнение фильтра – каковы последствия?

Во внутреннем блоке любой сплит-системы имеется фильтр, представляющий собой мелкую сеточку. Находится он перед передней панелью устройства, через которую собственно и поступает воздух в помещение. Он играет функцию пылесборника, поэтому не стоит забывать чистить фильтры хотя бы раз в две недели, промывая их под теплой проточной водой.

Если же этого не делать, то последствия могут быть серьезными. Во-первых, воздух в помещении начнет хуже охлаждаться, да и нормальный режим работы кондиционера нарушится. Во-вторых, если из кондиционера польется вода, это будет свидетельствовать о засорении дренажного шланга. Именно поэтому чистить фильтры нужно, но стоит помнить, что данная процедура не входит в гарантийное обслуживание кондиционеров.

Утечка фреона считается допустимой, если не превышает отметки в 6-8% за год. В случае если происходит утечка сверх нормы, это свидетельствует о неправильном режиме работы устройства. Первый признак слишком большой утечки фреона – образование льда или же инея на кранах внешнего блока. В этом случае непременно стоит обращаться в сервисную службу, так как нужен уже ремонт кондиционера.

Стоит сказать, что каждые 2 года обязательно стоит производить дозаправку фреоном. Если же в системе вес фреона будет намного ниже необходимого значения, это может привести к перегреву или же самозаклиниванию компрессора. Стоимость замены компрессора довольно велика и кажется, что легче будет приобрести новый кондиционер.

Работа кондиционера в зимнее время

Некоторые неисправности кондиционера связаны с его работой в зимнее время. Как правило, многие устройства не рассчитаны на обогрев, когда температура воздуха на улице опускается ниже отметки в 0 градусов. Если же использовать устройство при низкой температуре воздуха, оно может просто-напросто выйти из строя. Выходом из ситуации может стать установка зимнего блока в кондиционер, что позволит ему функционировать при температуре до минус 25 градусов.

Сергей Овчинников


777mr.shd


Марка машины:
RANGE ROVER Серия 2002

подскажите у меня проблема - спорт 4,2 холодный воздух не идет. так как у нас нет сервиса по ленд роверу, то езжу к универсалам, сначала проверил давление в системе показывает по манометру 6,5 потом поехал к диагносту он подключил комп а тот пишет 1. давление в системе 780кРа и дальше пишет что слишком маленькое( хотя на машине на рамке указано давление необходимое 600+-25 если кондиционер только спереди и 900+-25 если еще и сзади стоит, у меня сзади только воздуховоды, я так понимаю ко мне применимо 600+-25?) и комп показывает что питание на компрессор идет.
так вот вопрос к спецам что делать дальше и какая последовательность должна быть моих действий.
может стоит поехать к кондиционерщикам и в первую очередь закачать хладогент до 900кРА. а потом. и как проверить компрессор?? диагност хотел его проверить но не смог найти, то есть визуально его не видно а времени разбирать искать его небыло.
и еще комп показал ошибку B1B78 кто знает что это за ошибка??

Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:


dimonrm


Марка машины:
Машина другой марки

подскажите у меня проблема - спорт 4,2 холодный воздух не идет. так как у нас нет сервиса по ленд роверу, то езжу к универсалам, сначала проверил давление в системе показывает по манометру 6,5 потом поехал к диагносту он подключил комп а тот пишет 1. давление в системе 780кРа и дальше пишет что слишком маленькое( хотя на машине на рамке указано давление необходимое 600+-25 если кондиционер только спереди и 900+-25 если еще и сзади стоит, у меня сзади только воздуховоды, я так понимаю ко мне применимо 600+-25?) и комп показывает что питание на компрессор идет.
так вот вопрос к спецам что делать дальше и какая последовательность должна быть моих действий.
может стоит поехать к кондиционерщикам и в первую очередь закачать хладогент до 900кРА. а потом. и как проверить компрессор?? диагност хотел его проверить но не смог найти, то есть визуально его не видно а времени разбирать искать его небыло.
и еще комп показал ошибку B1B78 кто знает что это за ошибка??


777mr.shd


Марка машины:
RANGE ROVER Серия 2002


так проверяли давление ребята которые занимаются кондиционерами, они проверяли прибором там всякие трубки сразу идут и т.д. и их прибор показал 6,5 чего то и говорят что в принципе все в норме как на табличке в подкапотном пространстве указано. а когда эту тему на форуме просматривал то в одной из веток видел совет от мастер лр что надо не только давление проверять но и саму жидкость в системе, вот сижу думаю наверно надо будет завтра попробовать всю систему заново прокачать, ну что то типа прогнать всю жидкость и создать заново необходимое давление. хрен знает вообщем некомфортно с открытым окошком ездить


777mr.shd


Марка машины:
RANGE ROVER Серия 2002

Ужас. Потрадте день и съездете в другой город к нормальным спецам.
Вопервых 6.5бар это мало.
Вовторых второе давление какое?
Втретьих на табличке указан вес хладогента и масла а не его давление.
В четвёртых просто по давлению нельзя судить о степени заправлености кондиционера, исключение если вы знаете диаграмму Молье.


я бы с радостью, да до ближайших спецов 3 дня на пароме плыть и 1000км ехать
получается мне надо приехать к кондиционерщикам и проверить давление в обоих штуцерах?? тогда подскажите они проверят дадут мне результат, а мне к каким показателям надо стремиться? то есть на чем надо настаивать при проверке?? и какие цифры должны быть??


Pozitron


Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

B1B78 ошибка по давлению в системе, только она не полностью, должно быть расширение(ещё две цифры) если это 84 - сигнал ниже допустимого диапазона - утечка хладогента(перезаправте систему требуемым кол-вом которое на табличке), если это 85 - сигнал выше допустимого, надо смотреть соты конденсора(помыть радиатор), работу вентилятора(он должен включаться при включении кондея). На спорте стоит компрессор с изменяемой производительностью он постоянно включен, а производительность меняется эл магнитным клапаном, поэтому ваши кондейщики могут тупить, давление на стороне высокого и низкого давления почти одинаково - это многих ставит в тупик и начинаются не нужные действия делать. Как то так


Holeryk


Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2013


+100. Толку от этого давления. Наш компрессор нагоняет его до нормы, если есть фреона хоть половина нормы. Но холода не будет. Сразу перезаправьте систему фреоном и будет Вам счастье.


777mr.shd


Марка машины:
RANGE ROVER Серия 2002

ребята спасибо большое за поддержку, завтра поеду и сразу в лоб заявлю что надо заново систему перезапустить. по поводу ошибки у комрьютерщиков видимо скан универсальный и он до конца не показал название ошибки а только в таком виде, но при этом было написано что давление слишком маленькое наверно код ошибки в конце 84. в наших условиях приходится все самому постепенно изучать. что радует в нашем регионе ленд роверов все больше и больше мы тут как сообщество знакомы 90% между собой.
завтра вечером отпишусь что получилось сделать. спасибо.


777mr.shd


Марка машины:
RANGE ROVER Серия 2002

Добрый день, сегодня систему перезапустили старый хладогент выпустили а новый закачали, кондиционер работает исправно, спасибо большое за поддержку

Если вы попали на данную страницу, значит, вы столкнулись с проблемой неисправности кондиционера. Сегодня я расскажу про самые распространенные поломки бытовых сплит-систем. Но прежде чем мы начнем их рассматривать, вы должны понимать, что бывают сложные системы и особые случаи, где нужно разбираться на месте.

Простой способ выявить неисправности кондиционера

Некоторые признаки поломок могут иметь неоднозначные решения. Чтобы охватить весь объём неполадок, конечно же, будет мало одной странички. Но все же ОСНОВНЫЕ неисправности я постараюсь изложить таким образом, чтобы вы научились мыслить в нужном направлении и искать пути решения проблемы.

После того, как разберемся с внешними признаками — перечислим причины их появления и способы их устранения. Поскольку сейчас наша основная задача это выявить неисправность и приступить к поиску её причины. А устранение каждой отдельной причины это тема для отдельной статьи.

Основные признаки неисправного кондиционера:

Очень грязные детали кондиционера

Пожалуй, все ОСНОВНЫЕ неисправности можно разделить на 4 группы, которые уже косвенно указывают на причины. Обозначим их так:

А теперь начинаем разбирать по порядку все четыре пункта, но не забываем, что причина может быть неоднозначная:

Кондиционер работает, но не охлаждает – так часто называют самый распространенный признак

Первым делом необходимо убедитесь, что кондиционер настроен правильно и соблюдены все условия эксплуатации. Чтобы на этом этапе понять, куда двигаться дальше, необходимо выяснить работает ли компрессор.

Трещина на гайке кондиционера

Течет вода из кондиционера – не менее распространенная ситуация

Кондиционер не включается

В некоторых случаях выход несложный! В первую очередь проверяем источник питания и работоспособность пульта. Об этом я уже писал, так что лучше прочитать отдельную статью, почему не включается кондиционер. Если описанные действия не помогли причину следует икать в блоке управления (т.е. читаем следующую причину).

Кондиционер некоторое время работает, а затем выключается — таким словами пользователя выражается еще один признак

Причин здесь может быть много: не соответствие количества фреона в системе, перегрев компрессора, неработоспособность вентиляторов, засорение капиллярной трубки и прочее. Наиболее сложная – это неисправность электроники. В общем, разбираться лучше на месте (все зависит от признаков). Без профессиональных навыков, опыта и специального инструмента здесь вряд ли обойтись.

Детали платы управления кондиционера

Если причина в электронике, и вы обладаете некоторыми знаниями, то поиск начинаем искать с наиболее уязвимых деталей: предохранителей, трансформаторов. Если обнаруживается сгоревший предохранитель, то необходимо найти причину его сгорания и устранить её (обычно проблема кроется в варисторе). Если такие действия не дали результата, то следует переходить к еще более сложным причинам и подробнее изучать плату (диодный мост, стабилизатор напряжения, конденсаторы, реле).

Мало кто занимается ремонтом платы, в большинстве случаев её просто меняют на новую. Но не на все модели кондиционеров легко можно её найти. Трудности бывают с редкими (часто недорогими) китайскими кондиционерами. Тогда приходится ремонтировать плату и искать подходящие детали. В некоторых ситуациях бывает рациональнее заменить весь кондиционер. В любом случае без специальной подготовки здесь не обойтись.

Статью пытался написать короткую, но структурированную, чтобы обозначить основные направления поиска неполадок. Каждый из них лучше разбирать в отдельных постах. Если опыта у вас мало, то не стоит рисковать устройством, а лучше вызвать специалиста!

Столкнулись с проблемой? Кондиционер выдает ошибку? Решение здесь! Подробное описание ошибок для кондиционеров и систем вентиляции вы найдете в данном разделе нашего сайта.

Коды ошибок систем вентиляции

Коды ошибок. Вентиляция

      Приточная установка MITSUBISHI ELECTRIC Lossnay 200. Инструкция по монтажу

    Загрузка начнется автоматически
    через 15 секунд

    Загрузка начнется автоматически
    через 15 секунд

    Загрузка начнется автоматически
    через 15 секунд

    Загрузка начнется автоматически
    через 15 секунд

    Загрузка начнется автоматически
    через 15 секунд

    Загрузка начнется автоматически
    через 15 секунд

    Загрузка начнется автоматически
    через 15 секунд

    Загрузка начнется автоматически
    через 15 секунд

    Загрузка начнется автоматически
    через 15 секунд

    Загрузка начнется автоматически
    через 15 секунд

    Загрузка начнется автоматически
    через 15 секунд

    Загрузка начнется автоматически
    через 15 секунд

    Загрузка начнется автоматически
    через 15 секунд

    Коды ошибок систем кондиционирования а ткаже VRF-VRV-MRV

    Загрузка начнется автоматически
    через 15 секунд

    Загрузка начнется автоматически
    через 15 секунд

    Загрузка начнется автоматически
    через 15 секунд

    Загрузка начнется автоматически
    через 15 секунд

    Загрузка начнется автоматически
    через 15 секунд

    Загрузка начнется автоматически
    через 15 секунд

    Загрузка начнется автоматически
    через 15 секунд

    Загрузка начнется автоматически
    через 15 секунд

    Загрузка начнется автоматически
    через 15 секунд

    Загрузка начнется автоматически
    через 15 секунд

    Загрузка начнется автоматически
    через 15 секунд

    Загрузка начнется автоматически
    через 15 секунд

    Загрузка начнется автоматически
    через 15 секунд

    Загрузка начнется автоматически
    через 15 секунд

    Загрузка начнется автоматически
    через 15 секунд

    Коды ошибок систем чиллер фанкойл

    Загрузка начнется автоматически
    через 15 секунд

    Полезные материалы

    Монтаж кондиционера в Подольске

    Монтаж кондиционера в Подольске

    Монтаж кондиционера в Подольске

    General ASHG09LMCB - 81100руб.

    Вентиляция с рекуператором

    Вентиляция с рекуператором

    Вентиляция с рекуператором

    Система кондиционирования - VRV : VRV IV

    Монтаж фанкойлов в Подольске

    Монтаж фанкойлов

    Монтаж фанкойлов

    Мы занимаемся установкой систем вентиляции и кондиционирования в Подольске с 2009 года, затем география наших услуг расширилась до городов Щербинка, Чехов, Серпухов, Домодедово.

    Сейчас наши специалисты выезжают в города по всей Московской области. Квалификация подтверждается ежегодно, путём прохождения аттестации в климатических компаниях мировых лидеров.

    Полученные знания и навыки позволяют нам найти и решить проблему любой сложности.

    Наши цены Вас приятно удивят!

    Монтаж кондиционера или вентиляционного оборудования можно заказать по телефонам в Подольске, Чехове, Щербинке и других городах Московской области

    О Компании

    Климатическая техника сегодня – уже не роскошь, а иногда, это даже потребность и необходимость. Чтобы Ваш дом был полон заботы и комфорта, кондиционер – одна из его немногих составляющих.

    Меню опросов

    Контакты

    Адрес: МО, Г.о. Подольск,
    Железнодорожная 2б, офис1

    Читайте также: