Кондиционер со стороны водителя дует холодный воздух а со стороны пассажира теплый

Обновлено: 14.05.2024

с водительской стороны дует горячим воздухом с пассажирской холодным .забился радиатор печки??

День добрый. такая проблема с водительской стороны при любом положении заслонки(ноги, стекло, и т.д ) дует горячий воздух с пассажирской стороны - холодный. т.е например температура установлена на горячий воздух у водителя жара у пассажира дубак стоит не климат а обычный отопитель с кондеем.
подозреваю что это воздушная пробка или засор радиатора печки. кто сталкивался? что посоветуете? к ОД что то сыкотно обращаться не уверен в их компетенции и ответственному подходу.

Та же история. Иногда правда с пассажирской стороны немного теплеет. Один раз заведешь машину,так холодный воздух,а другой раз после запуска-немного потеплее. Тоже не нашел причины пока. Просто закрываю пассажирские дуйки,чтоб холод не шел.

День добрый. такая проблема с водительской стороны при любом положении заслонки(ноги, стекло, и т.д ) дует горячий воздух с пассажирской стороны - холодный. т.е например температура установлена на горячий воздух у водителя жара у пассажира дубак стоит не климат а обычный отопитель с кондеем.
подозреваю что это воздушная пробка или засор радиатора печки. кто сталкивался? что посоветуете? к ОД что то сыкотно обращаться не уверен в их компетенции и ответственному подходу.

Думаю дело не в этом, попробуйте покопать в разделе руководство по ремонту авто, я там вычитал про регулятор температуры, их 2, отдельно для водителя и пассажира, думаю что неисправность в этом регуляторе с пассажирской стороны.




к сожалению эта схема не подходит т.к у меня нет кнопки "mode" т.к у меня не климат а обычный отопитель и по идее там не должно быть ни каких заслонок кроме горячо-холодно и положения обдува


7 лет

Всем привет. Когда на климате выставлю температуру менее 23 град. появляется неприятный свист потока воздуха. Кто подскажет как бороться с этим, кроме как делать музыку по громче))).

Подскажите, может кто сталкивался фф3 дорест с двухзонным климатом, при включение обдува на лобовое все заслонки перекрываются а на лоб по ходу не открывается, в чем может быть причина?

Починил Артем кондиционер. Компрессор не требовал замены, сдал его обратно. поменял только радиатор поставил AVA FD5485D.
посмотрим сколько пройдет.

У меня проблема такая: авто фф3. 2013г. водительская сторона дует холодом, вся( на лобовое, на боковое, в лицо и ноги) температура на максимум, вентилятор на 2скорости. А пассажирская сторона дует теплом везде. случается момент, что и до меня снизоходит теплый воздух, но напора как такового нет(по сравнению с пассажирской стороной. подскажите что может быть.


26 окт ября 2020 mobile

Всем привет.Фф3 рестайл 17 год.Проблема такая,при запуске и прогреве машины,водительская сторона дует холодным воздухом очень долгое время,тогда как пассажирская горячим очень быстро(температура выставлена одинаково). Ещё заметил что поток воздуха сильнее дует на пассажирскую сторону,чем на водительскую! В чём неисправность подскажите?

ekaterina140220
Екатерина, здравствуйте! Подскажите пожалуйста, как решили проблему, в чем была причина?


posted image

Добрый день!
У меня аналогичная проблема, промывка печки не помогла.
Подскажите, нашли причину?


27 нояб ря 2020 mobile


Freestyler


Прикрепленное изображение


Евгений-55




Участник

Тоже заметил, что при включении кондиционера не идет холодный воздух на водительскую сторону. Пока этим вопросом не занимался.


sergserg



sergserg



Freestyler



Реклама партнёров


Евгений-55




Участник

Да собираюсь, конечно. Только немного попозже (через недельки 2-3). Сейчас просто нету времени. А так-то да, не люблю, когда что-то не так, как надо. Пока за темой буду следить.


sergserg


Я так понял никто тут с таким траблом не сталкивался, хотя на других форумах люди мучились и справлялись с подобной проблемой, но там было все наоборот, не дуло с одной стороны горячим и зимой, что конечно гораздо печальнее. Там в большинстве случаев был забит радиатор печки и после промывки или замены печки все восстанавливалось.
Может кто то разбирал блок климата или знает ссылку где подробно описано либо снятие либо разборка его на машине. Так как думаю пока не заглянешь внутрь ничего не поймешь.


sergserg



PSK




Участник

А что говорит о температуре испарителя сам блок климата? (с помощью специальных процедур можно же посмотреть некоторые параметры)
вот здесь описано
ссылка


Freestyler



Freestyler


Что показывают датчики?

6 Степень открытия заслонки смесителя воздуха со стороны водителя (низкое значение соответствует распределению холодного воздуха, высокое - распределению горячего воздуха) ‰ открытия заслонки
7 Степень открытия заслонки смесителя воздуха со стороны пассажира (низкое значение соответствует распределению холодного воздуха, высокое - распределению горячего воздуха) ‰ открытия заслонки

Сравним с показаниями на нормально рабочем климате.


Реклама партнёров


sergserg


Самодиагностику делал двумя способами, первый не выявил никаких ошибок, второй показал обрыв цепи двигателя смешивания воздуха со стороны водителя и кз в датчике температуры испарителя. Но судя по тому , что никакого обрыва в цепи двигателя нет (все прекрасно работает), также можно подвергнуть сомнению и кз в датчике испарителя.
А сканера у меня нет, чтобы ошибки с диагностического разъема считывать.


sergserg


6 Степень открытия заслонки смесителя воздуха со стороны водителя (низкое значение соответствует распределению холодного воздуха, высокое - распределению горячего воздуха) ‰ открытия заслонки
7 Степень открытия заслонки смесителя воздуха со стороны пассажира (низкое значение соответствует распределению холодного воздуха, высокое - распределению горячего воздуха) ‰ открытия заслонки


PSK




Участник

Тут фишка в чем..
Внимательно читаем сЦылку, что я выше упоминал.
Обращаем внимание что перед тем, как делать пункт "вывод показаний датчиков" крайне желательно выставить интересный тебе режим работы климата.
К-примеру я включал зажигание, выставлял "макс.холод водителю и макс. тепло пассажиру", и выключал зажигание.
И лишь потом врубал режим вывода показаний датчиков.
Вот тогда-то и видел наглядную разницу в проценте открытия заслонок смешивания потоков для водителя и пассажира (0% и 99% соответственно)
Чего и вам желаю.


PSK




Участник

6 Степень открытия заслонки смесителя воздуха со стороны водителя (низкое значение соответствует распределению холодного воздуха, высокое - распределению горячего воздуха) ‰ открытия заслонки
7 Степень открытия заслонки смесителя воздуха со стороны пассажира (низкое значение соответствует распределению холодного воздуха, высокое - распределению горячего воздуха) ‰ открытия заслонки

Сравнение имеет смысл лишь при прочих равных (темп-ра за бортом, выставленные желательные темп-ры в салоне, темп-ра движка и т.д.)
ИМХО.
Иначе проценты открытия заслонок будут разниЦЦа.


Freestyler

Всем привет!
Резко с похолоданием перестал работать обдув всей правой стороны.. Дует холодным воздухом. Водительская сторона и перед и в ноги заднему пассажиру горячий воздух так и идет.. В чем причина? Забилась "резко" одна сторона радиатора отопления? Или сервоприводы/датчики выделываются!?

nikonist

Почётный Тигуановод

Hondist, Для начала сделайте адаптацию заслонок - одновременно нажмите АС и кнопку обдува на себя на 3 секунды - заслонки пошебуршат и заново откалибруются. Это штатная функция, возможно поможет.

doxtur1968

Завсегдатай

А что сделать что бы не обмерзала водительская сторона. При морозе постоянно сверху обмерзает. Такое ощущение что не хватает силы обдува.

Hondist

Участник

Hondist, Для начала сделайте адаптацию заслонок - одновременно нажмите АС и кнопку обдува на себя на 3 секунды - заслонки пошебуршат и заново откалибруются. Это штатная функция, возможно поможет.

Сделал! Нихрена не помогает! Как дул ледяной воздух с правых воздуходувок так и дует. Бесит меня уже этот кусок дерьма

Hondist

Участник

А что сделать что бы не обмерзала водительская сторона. При морозе постоянно сверху обмерзает. Такое ощущение что не хватает силы обдува.

Сменить повозку)) Нихрена мне думается не поделать.. ТИгуан сам по себе очень холодный! Ощущение что сквозит со всех сторон с фронта.. При -20..25 за бортом, штатный климат еле еле справляется.. 2,0TDI. Коленки один хрен мерзнут.

doxtur1968

Завсегдатай

doxtur1968

Завсегдатай

Hondist

Участник

Народ пишут про решение проблемы тут и тут . На старых Тигуанах как я понял действительно забивается радиатор отопителя.. Но повозке чуть больше 3 лет, потому думаю врядли причина в этом. Остаются сервоприводы заслонок. Надо схему смотреть, какая там их них выеживается.

Hondist

Участник

doxtur1968, У меня тоже было такое.. Победить не удалось. (( Конструктивный недочет думается. Немцы не испытывают в такие морозы повозки))

doxtur1968

Завсегдатай

А почему у них только с водительской? Кто то сказал из за влажности с левой стороны. Мол чаще там тает так как чаще сидят чем справа

Hondist

Участник

Dimain

Участник

Сменить повозку)) Нихрена мне думается не поделать.. ТИгуан сам по себе очень холодный! Ощущение что сквозит со всех сторон с фронта.. При -20..25 за бортом, штатный климат еле еле справляется.. 2,0TDI. Коленки один хрен мерзнут.

Hondist

Участник

Всем привет!
Резко с похолоданием перестал работать обдув всей правой стороны.. Дует холодным воздухом. Водительская сторона и перед и в ноги заднему пассажиру горячий воздух так и идет.. В чем причина? Забилась "резко" одна сторона радиатора отопления? Или сервоприводы/датчики выделываются!?

А что сделать что бы не обмерзала водительская сторона. При морозе постоянно сверху обмерзает. Такое ощущение что не хватает силы обдува.

Блок климата не менял? А то я как-то сменил на рестайловый с кнопкой вебасты, летом все было ок, а зимой в машине стало холодно. Адаптации не помогали. Хорошо что старый блок климата на продал. Вернул его и в машину вернулось тепло

Recruit

Завсегдатай

Блок климата не менял? А то я как-то сменил на рестайловый с кнопкой вебасты, летом все было ок, а зимой в машине стало холодно. Адаптации не помогали. Хорошо что старый блок климата на продал. Вернул его и в машину вернулось тепло

Как вариант, да, но на дворе уже декабрь и Яне думаю что человек до вчерашнего дня ездил с кондеем)))
А так да, климат у ВАГ самый "надёжный", у меня вот заслонка заскрипела, чему там скрипеть я хз, пластик везде. Ну , а что зато фуфлагин. Но если работает то тепло спору нет! Правда в последнее время стал замечать ,что стало холоднее чем при покупке

Читайте также: