Кондиционер в туареге как включить

Обновлено: 17.05.2024

Как отключить авто вкл. кондиционера при обдуве лобового? ⇐ H-1 Grand Starex. FAQ-ЧаВо

Приветствую. Где-то проскакивала инфа, но не могу найти, как отключить программно автоматическое включение кондиционера при обдуве лобового стекла? авто с климатом.

С климатом никак. Без климата - можно.
Вот так:
- Все очень просто - обороты вентилятора ставим на ноль, регулятор температуры переводим на максимум, обдув делаем на лобовое стекло и минимум пять раз нажатием на клавишу включаем и выключаем рециркуляцию воздуха. Лампочка кондиционера моргнет несколько раз и он перестанет автоматически включаться. Автоматическое включение проводится в том же порядке.

Уже где-то писал. Нажми раз пять на кнопку циркулирования воздуха (проще, где знак машины и стрелка на капот) раз пять-шесть.

Все получается так:
-Выставить обдув на стекло,
вентилятор в четвертое положение,
нажимаем кнопку кондея и держим,
в это время нажимаем кнопку рециркуляции пять раз - Быстро (примерно за 1,5 секунды)(загнутая назад стрелка.нижняя средняя кнопка)[/b]
Всё, ну и радуемся жизни!

геннадий.с: все получаеться так.выставить обдув на стекло.вентилятор в четвертое положение.нажимаем кнопку кондея и держим в это время нажимаем кнопку рециркуляции пять раз(загнутая назад стрелка.нижняя средняя кнопка) ну и радуемся жизни

Добрый день! а у меня не проходят такие фокусы)))). Скажите, а выставить на стекло, это нажать кнопку "FRONT" или выставить кнопкой "MODE", только ей получается выставить только одновременно на стекло и в ноги
Хотя делал по разному, не получается.

А я разобрался, методом научного тыка .

У меня весь фокус получился при всех описанных (геннадий.с) условиях, но только вентилятор на полную мощность, а не на 4.

А зачем мне в +5 включение кондёра при направлении на стекло, а для его отключения нужно лишний раз отвлечься от дороги, вроде, казалось бы, мелочь, но удобно, как пульт у телевизора.

Николай. В.: геннадий.с писал(а):
все получаеться так.выставить обдув на стекло.вентилятор в четвертое положение.нажимаем кнопку кондея и держим в это время нажимаем кнопку рециркуляции пять раз(загнутая назад стрелка.нижняя средняя кнопка) ну и радуемся жизни

Ура, у меня получилось. Тоже напрягала такая проблема включения кондея при включении обдува стекла.
Получилось со 2-го раза. Первый раз медленно нажимал кнопку рециркуляции - не вышло.
При второй попытке нажал 5 раз быстро (примерно за 1,5 секунды) - и о чудо


Далеко не все водители знают, как правильно включить кондиционер в машине летом. Пока климатическая система работает нормально, никто не придает этой проблеме значения. Однако, как только в салон перестает поступать прохладный воздух в жару, все начинают задумываться, в чем проблема. Чтобы кондиционер работал без сбоев, его эксплуатация должна осуществляться с учетом определенных правил. Обратите внимание на несколько советов, как пользоваться этой системой, чтобы избежать лишних затрат на ее ремонт в будущем.

Включение климат-контроля на максимальную мощность сразу после запуска двигателя

Каждый водитель, сев в раскаленную машину, прогретый на солнце салон, интуитивно тянется к блоку управления климат-контролем, чтобы включить обдув на максимум, а температуру установить на минимальные значения. Но если проделывать такую процедуру при закрытых окнах, но никакого положительного эффекта не стоит ждать, так как по салону будет циркулировать нагретый воздух.


Далеко не все водители знают, как правильно эксплуатировать кондиционер в жару

Рекомендуется кратковременно открыть все окна и двери, чтобы проветрить салон. И только спустя пару минут можно закрывать все и включать кондиционер.

Использование функции рециркуляции воздуха

Если включить циркуляцию внутри салона, это может привести к запотеванию окон и негативно отразиться на видимости, чего также нельзя допускать в ходе использования климатического оборудования.


Оснащение автомобиля системой климат-контроля существенно облегчает настройку комфортной температуры

Многие современные автомобили оснащены системами климат-контроля, которые имеют функцию AUTO. Она в автоматическом режиме регулирует уровень температуры в салоне и скорость обдува. При этом полностью исключается вероятность запотевания стекол, а водитель и пассажиры находятся в комфортных условиях.

Нерегулярное обслуживание климатической системы автомобиля

Как и любой другой узел, кондиционер в машине нуждается в регулярном проведении технического обслуживания. Многие водители вспоминают о нем летом, сразу включая и не особо задумываясь о работоспособности системы после зимы.

Поиски неисправностей начинаются лишь тогда, когда в салон перестает поступать заветная прохлада. В период летнего тепла это чревато гораздо большими финансовыми и временными затратами.

Очень важно каждый год проводить процедуру технического осмотра и обслуживания кондиционера. Суть в том, что резиновые шланги, по которым идет хладагент, обладают пористой структурой, что становится причиной медленных утечек. Каждая модель обладает допуском, который составляет до 10 процентов от общего объема, что является нормой.


Рекомендовано регулярно проводить техническое обслуживание кондиционера

Во время технического обслуживания проверяют, какого объема фреона не хватает для эффективной работы кондиционера в штатном режиме.

Если же проигнорировать проведение ТО несколько раз, то нехватка хладагента будет значительной, из-за чего компрессор не сможет эффективно работать, и долгожданная прохлада в салоне не наступит.

Это впоследствии может привести к выходу из строя самого двигателя, его замене или дорогостоящему ремонту.

Нежелание использовать кондиционер по утрам

Несмотря на то что летом в утренние часы на улице может быть прохладно, и нет никакой необходимости пользоваться системой климат-контроль, ее все же следует включать. Так вы исключите вероятность запотевания стекол в момент, когда уличная температура значительно повысится.

Установка дефлектора и включение обдува потоками холодного воздуха в лицо

Каждый водитель желает, чтобы во время движения в жару потоки холодного воздуха дули прямо на него, отдавая всю прохладу от кондиционера. Это неэффективно. Продуктивность распределения воздушных потоков по салону таким образом нарушается.


Верное направление потока воздуха играет немаловажную роль

Для равномерного распределения прохлады внутри разогретого на солнце автомобиля рекомендуется направлять дефлекторы воздуховодов вверх. Благодаря этому температура в салоне будет снижаться намного быстрее и качественнее. Свежий воздух распространится равномерно по всему салону.

Пренебрежение регулярной антибактериальной обработкой и заменой фильтрующих элементов

Автомобильный кондиционер имеет свойство засоряться. Из-за того что салонный фильтр забился грязью, в салоне могут:

  • появиться неприятные запахи;
  • распространяться бактерии, которые в свою очередь провоцируют развитие заболеваний дыхательных путей.

На этом элементе оседает пыль и грязь, что значительно ухудшает проходимость воздушных потоков. Все это приводит к тому, что обдув придется включать на полную мощность, снижая эффективность работы климатической системы.

Заправка кондиционера самостоятельно

Очень распространенной ошибкой обращения с климатической системой автомобиля является желание многих автомобилистов осуществить дозаправку хладагента своими силами. В настоящее время во многих автомагазинах хладагент продается в специальных баллонах.


Предоставьте заправку кондиционера специалистам

Так, если он будет заправлен больше установленной нормы, нарушится процесс его испарения. Фреон в жидкой форме будет попадать в компрессор и тем самым легко выведет его из строя.

Конечно, не все автомобилисты знают, как правильно включить кондиционер в машине летом. В этом нет ничего страшного и сложного. При желании можно без труда освоить тонкости использования климатической системы в жару, чтобы не только наслаждаться заветной прохладной, но и значительно продлить срок службы всех узлов и агрегатов, обеспечивающих ее работу. Помните, любая неисправность может обернуться для автомобилиста существенными затратами на ремонт.


Чаще всего ее располагают возле блока системы климат-контроля, однако устройством, которое она активирует, пользуются не все автолюбители.

Назначение

Для чего нужна кнопка Rest и почему многие автомобилисты пользуются ей неправильно

При работающем кондиционере на испарителе собирается конденсат. Таким образом, при его отключении на поверхности испарителя остается влага.

Чтобы избежать этих проблем, испаритель желательно просушить потоком воздуха в течение нескольких минут после отключения кондиционера.

Для чего нужна кнопка Rest и почему многие автомобилисты пользуются ей неправильно

  • нажать кнопку;
  • заглушить двигатель;
  • закрыть машину и уйти.

При этом климат-контроль через некоторое время автоматически отключит устройство.

Причины неисправности

Для чего нужна кнопка Rest и почему многие автомобилисты пользуются ей неправильно

Однако тем, кому приходилось воспользоваться услугами опции, оценили ее полезные качества. Ведь нажатие кнопки активирует работу климат-контроля при отключенном двигателе. Причем устройство способно продлевать работу не только системы кондиционирования, но и системы обогрева.

После корректировки система начинает исправно работать. Ориентировочное время действия функции находится в диапазоне от 30 до 40 минут. Главное чтобы аккумулятор автомобиля находился в исправном состоянии.

Итоги

Если в оборудовании автомобиля предусмотрена данная функция, однако она находится в нерабочем состоянии, следует обновить прошивку. В большинстве случаев это основная причина неисправности.

Volkswagen Touareg — представляет средне размерный кроссовер, который производится в 3-х поколениях с 2002 года по настоящее время как с бензиновыми так и с дизельными двигателями. Годы выпуска первого поколения: 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 и 2010. За это время автомобиль получил фэйслифтинг. В нашем материале вы найдете описание предохранителей и реле Фольксваген Туарег 1 с фотографиями и схемами блоков в которых они расположены. Отдельно отметим предохранители отвечающие за прикуриватель.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

volkswagen touareg 1

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Назначение элементов в Ваших блоках может отличаться от представленного и зависит года выпуска и уровня электро оснащенности автомобиля.

Расположение блоков

Общая схема мест где находятся основные блоки с предохранителями и реле представлены на данных рисунках.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Расположение 1 в туарег

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Расположение 2 в туарег

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Блоки в салоне

Блок с левой стороны

Для доступа снимите защитную крышку, с левого торца панели приборов.

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Доступ к блоку в салоне

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Фото пример исполнения

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Блок в салоне слева

p, blockquote 10,0,1,0,0 -->

Схема

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Схема блока слева 1

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

Описание

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

А — запасные предохранители

За прикуриватели отвечают предохранители с номерами 1, 3 и 5 на 20А.

Предохранитель №1 — это: прикуриватель + розетка на 12v в центральном тоннеле для задних пассажиров.
Предохранитель №3 — это: розетка на 12v в багажном отсеке (в стенке справа), та, которая ближе к пятой двери.
Предохранитель №5 — это: 12v водительская розетка (у ручки АКПП) и розетка 12v в багажном отсеке (в стенке справа).

Блок с правой стороны

Расположен в правом торце приборной панели, так же закрыт защитной крышкой.

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Фото блока справа туарег

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

Схема блока справа 1 в туарег

Обозначение

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

115А блок управления распознавания прицепа
25А Парктроник, Компас
315А Блок управления прицепа
45А Телефон
515А Блок управления распознавания прицепа
630А Противозаносная система ESP, АБС
7 5А Блок управления раздаточной коробки
820А Дополнительные фары дальнего света
95А CD-чейнджер
105А TV-тюнер
1110А Радио
1230А Аудиоусилитель, Переключатель антенны
13
1420А Правый задний фонарь, 15А блок управления крышки багажного отсека
1525А Стеклоподъемник — правый задний
1610А Освещение багажника
1715А Ближний свет, Дальний свет
1830А Реле обогрева заднего стекла
1925/30А Двигатель наклона тягово — сцепного устройства
2030А Электро регулировка сидений 20А Инвертор с розеткой, 12 В-230 В
2110А Охранная система сигнализации, Отпирание запасного колеса
2225/30А Электро регулировка правого переднего сиденья, Обогрев передних сидений
2310А Климатическая установка
2425/30А Электро регулировки сидений
255А Задняя консоль управления микроклиматом
26
2715А Система мониторинга давления в шинах, Блок управления системы регулирования дорожного просвета
2810А Автоматическое поддерживание дистанции
2910А Автоматическая коробка передач (АКПП)
3020А Лебедка, реле доводчика
3125А Задний блок управления, 15А Блок управления крышки багажного отсека
3210А Центральный замок — правый
3310А Задний блок управления охранной системой сигнализации 15А Индивидуальное оборудование
3425А Стеклоподъемник — правый передний
3510А Указатель поворота, Стояночные огни справа 30А Панель управления регулировками сиденья переднего пассажира
365А Потолочный модуль, Телефон
37
38EPS, АБС
3910А Климатическая установка 5А Реле нагревательного элемента ветрового стекла
4010А Продольная блокировка
4110А Блок управления для прицепа
425А Радио, Управление открыванием дверей гаража
435А Выключатель фонарей заднего хода
44Обогреваемые форсунки стеклоомывателей, регулятор подогрева сиденья
45Резерв
46Резерв
4710А Автоматическое регулирование дистанции, радарный сенсор, модуль правой фары
4810А Блок управления пневмоподвеской
495А Зеркало, Телефон
505А Парктроник, клавиша отключения ASR и ESP
5120А Коробка передач
525А Селектор
5330А Реле нагревательного элемента ветрового стекла
5430А Электропривод тормозов прицепа, Реле нагревательного элемента ветрового стекла
5520A Электропривод рулевой колонки
5640A ABS, ESP
5740A Продольная блокировка

Блок под сиденьем водителя

Блок по сидением водителя

p, blockquote 20,1,0,0,0 -->

Находится на крышке аккумуляторной батареи либо рядом с ней.

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

фото блока на АКБ

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

схема блока под сидением туарег

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

Расшифровка

Блок реле​

Он устанавливается в нижней части панели приборов, в районе рулевой рейки.

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

Блок реле в салоне туарег 1

p, blockquote 27,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 28,0,0,0,0 -->

схема блока реле туарег 1

p, blockquote 29,0,0,0,0 -->

Описание

p, blockquote 30,0,0,1,0 -->

D1Блок управления Servotronic (476)
D2Реле доводчика (404)
D3Реле​ компрессора​ системы​ регулирования​ дорожного​ просвета (373)
D4Реле​ розеток​ (404)
D5Реле​ климатической​ установки​ (100)
D6Реле​ приточного​ вентилятора,​ скорость​ 2 (404) только с ручной климатической установкой
D7Реле обогрева заднего стекла (53)
D8Реле​ циркуляционного​ насоса (404) только VR6 с дополнительным отопителем
D9Реле подключения генератора (53)
E1Разделительное реле солнечной батареи (79)
E2Реле отпирания запасного колеса (404)
E3Реле​ обогрева​ левой​ части​ ветрового​ стекла (53)
E4Реле циркуляционного насоса (404)
E5Реле​ 2​ электропитания​ клеммы​ (432) только V10 TDI
E6Не используется
E7Реле​ системы​ очистки​ фар (53)
E8Реле аккумулятора остаточного тепла (404)
E9Реле​ обогрева​ правой​ части​ ветрового​ стекла (53)

Блок под капотом

Данный блок реле и предохранителей размещен в воздухоприемном отсеке подкапотного пространства.

p, blockquote 31,0,0,0,0 -->

Монтажный блок под капотом

p, blockquote 32,0,0,0,0 -->

p, blockquote 33,0,0,0,0 -->

Блок под капотом

p, blockquote 34,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 35,0,0,0,0 -->

схема блока под капотам туарега

p, blockquote 36,0,0,0,0 -->

Назначение предохранителей

p, blockquote 37,0,0,0,0 -->

160А блок управления вентилятора радиатора, вентилятор радиатора
230А блок управления вентилятора радиатора, вентилятор радиатора
340А насоса вторичного воздуха
440А насоса вторичного воздуха
530А катушка зажигания, предохранители в блоке реле и предохранителей
630А катушка зажигания
710А форсунки цилиндра, реле насоса системы охлаждения топлива 20А катушка зажигания
810А форсунки цилиндра 20А катушка зажигания
930А блок управления Motronic, блок управления двигателя, блок управления системы впрыска дизельного двигателя
1010А датчик высокого давления, расходомер воздуха, блок управления климатической установки, реле подключения генератора, реле дополнительного насоса системы охлаждения, реле усилителя тормозов (3,2 л), диагностический насос топливной системы, блок управления турбонагнетателя
1115А датчик уровня и температуры масла, блок управления Climatronic, электромагнитный клапан абсорбера, блок управления турбонагнетателя 10А блок управления климатической установки
125А реле насоса вторичного воздуха, реле электрического топливного насоса 10А электромагнитный клапан 1 абсорбера, регулятор, блок управления свечей накаливания 20А термостат системы охл. двигателя с электронным управлением, датчик высокого давления, реле прокачки ОЖ после выкл. двигателя, блок управления климатической установки, клапан регулятора фаз газораспределения впускных клапанов, электродвигатель изменения геометрии впускного коллектора
1315А регулятор давления топлива, топливный насос
1415А регулятор давления топлива, топливный насос 10А клапан дозирования топлива
1515А реле топливного насоса, блок управления Motronic, блок управления двигателя
1610А реле параллельного включения АКБ, 30А насос тормозной системы
1715А лямбда-зонд 30А лямбда-зонд
187,5/15А лямбда-зонд после катализатора

Описание реле

p, blockquote 38,0,0,0,0 -->

A1Блок управления свечей накаливания (475)
A2Реле​​ электропитания​​ клеммы 30 (109) / (219)
A4Реле топливного насоса (53)
A6Реле насоса системы охлаждения топлива (404)
A5Реле дополнительного насоса системы охлаждения (404)
A3Блок управления системы автоматического накаливания свечей (475)
B6Реле​ дополнительного​ топливного​ насоса​ (449)
B7Не используется
B4Реле малой мощности обогрева (100) Реле​​​​ 1 электропитания (100)
B3Реле высокой мощности обогрева (100)
B1Реле​​ электропитания​​ клеммы 30 (219)
B2Реле топливного насоса (53)
C20Реле​ электропитания​ клеммы​ 50 (433)
C19Реле подкачивающего топливного насоса (404)

У нас на канале мы так же подготовили видео по данной статье. Смотрите и подписывайтесь.

p, blockquote 39,0,0,0,0 -->

p, blockquote 40,0,0,0,0 --> p, blockquote 41,0,0,0,1 -->

На этом всё. Надеемся, что данный материал был Вам полезен, а если остались вопросы добавляйте их в комментарии.

Читайте также: