Кондиционер вместо люка на грузовик

Обновлено: 16.05.2024

оконный кондиционер на грузовик.

ребят растолкуйте пожалуйста плюсы и минусы такой идеи. берем оконный кондиционер и ставим на крышу грузовика. (варианты положить его лежа. будет ли вода(конденсат капать?) поставить стоя и сделать воздуховод.) ставить думаю в пластиковый автомобильный багажник. хватит ли одно киловаттного бензогенератора на его питание? сильно не пиннайте. я водитель. но уж очень достает жара сутками на стоянках.

В борьбе с жарой все варианты хороши.Ставить однозначно как стоит на окне,с разделением внутренней и внешней стороны.Модель оконника давай

с моделью еще не определился. в леруа мерлен видел какие то китайские по 4 тыс руб.

а чему там ломаться? от тряски? я так понимаю 2 радиатора и компрессор. телевизор, микроволновка не ломается ж.точней не сильно часто ломается.

просто для фуры специализированный на крышу стоит от 90 тыр. и акумы за 2 часа в ноль. вот и появилась мысль.

с моделью еще не определился. в леруа мерлен видел какие то китайские по 4 тыс руб.

а чему там ломаться? от тряски? я так понимаю 2 радиатора и компрессор. телевизор, микроволновка не ломается ж.точней не сильно часто ломается.

просто для фуры специализированный на крышу стоит от 90 тыр. и акумы за 2 часа в ноль. вот и появилась мысль.

берем оконный кондиционер и ставим на крышу грузовика. (варианты положить его лежа. будет ли вода(конденсат капать?) поставить стоя и сделать воздуховод.)

Это не идея , это попахивает клиникой. Хотя . у нас в стране больше половины идиотов, так что удивляться бессмысленно.

с моделью еще не определился. в леруа мерлен видел какие то китайские по 4 тыс руб.

а чему там ломаться? от тряски? я так понимаю 2 радиатора и компрессор. телевизор, микроволновка не ломается ж.точней не сильно часто ломается.

просто для фуры специализированный на крышу стоит от 90 тыр. и акумы за 2 часа в ноль. вот и появилась мысль.

От вибрация на местах пайки трубки трещины появляются как итог фреон убегает. 4 тыс нормальная сумма для эксперимента.Напиши каков будет опыт

На кондиционере обязательно есть на бирке и рабочий ток (например 6,6 А) и пусковой (значение больше). Вот по этому бОльшему току и подбирайте генератор.
Но. обратили внимание, что никто так не делает? Все такие правильные и готовы отдавать "лишнюю" сотку?

и ещё генератор +

Так что + бензин и возможность пожара. Бензогенератор не рассчитан на тряску и работу при движении, возьмут то опять самый дешевый.

У нас стоят на эксковаторах, от тряски лопаются трубки. Каждые 2-3 недели пайка+заправка.А бывает и уронят,зато запчасти есть.

ну сплит системы давно на газели городят. на передвижные дома. на ходу не сильно интересует работа. гораздо важнее на стоянке. Вы видели стоянки дальнобоя? квадратный километр без единого дерева. и стоять там приходиться по несколько суток. ладно это лирика.

если на кондее написано 650 ватт это то ток что он потребляет? или ? трубки лопаються на радиаторах (сами радиаторы) или которые между ними. их можно заменить на шланги? где делают шланги до 200 ат я знаю.


зы почти никто не покупает их за 100. их на всю москву 2 фирмы торгует. они либо есть в комплектации авто либо загорают на солнышке.

Сплит семерку заколхозить, и бензогенератор грамотно подобрать. 10+10 где то в 20 тыр. должно уместиться., а может и дешевле.
Оконник на фоне сплита будет унылым говном.

видел как на газель на крышу за место люка устанавливали кондиционер принцип работы как и у оконного кондиционера только компрессор там стоит 12вольт.насколько помню обошлось ему тогда 40тыщ

видел как на газель на крышу за место люка устанавливали кондиционер принцип работы как и у оконного кондиционера только компрессор там стоит 12вольт.насколько помню обошлось ему тогда 40тыщ

подскажите а бывают компрессоры на 12 или 24 вольта? можно ли его поставить за место штатного в оконник?

за 40 тыс это не кондиционер а охладитель. работает на воде. понижает температуру на 10 градусов от уличной. кондиционер от 90 начинаеться.

а чем сплит отличаеться от оконника? в смысле у меня кабина 6 м3. мне я думаю и оконника то много.

У оконника вентилятор наружный и внутренний, крутятся на валу одного двигателя, т.е. синхронно. У сплита эти блоки разведены раздельно (только две трубки их соединяют и электропроводка), и вращение в блоках может иметь свои самостоятельные параметры. Плюс у сплита стоит электроника, которую из-за регулировки частоты вращения двигателей обойти сложно.

а если я выкину этот мотор и поставлю 2 на 24 вольта ? одинаковой мощности? компрессор на 24 вольта бывает?

Там придется резать агрегат (это перезаправка), переделывать закрепление движков.
Даже если и есть такие движки на 24 вольта, то цена им будет непропорционально выше. А если ставить преобразователь напряжения "-12в -220в" то он тоже не дешев.

Стояночный кондиционер для машины, что это такое и кому он нужен?

Тем не менее, производители отыскали для стоящего автомобиля оптимальный вариант, которым является стояночный кондиционер. Такое оборудование работает от электросети с напряжением 220 вольт. Относительно недавно на российском рынке появились приборы, которые представляют собой вариант автомобильного климатического оборудования.

Предназначение кондиционера. Такой прибор является актуальным для специализированного транспорта. Если говорить просто о личном авто, то не так часто нужно поддерживать заданные климатические параметры в период парковки. Тем не менее, когда мы говорим об автомобильных туристах на специальных автомобилях, которые подобны небольшому отельному номеру, будет более чем кстати кондиционер, который работает от бортовой сети.

Стояночный кондиционер для машины, что это такое и кому он нужен? 3

Помимо этого тут нужно выделить различный транспорт, который применяется для поддержки той или иной профессиональной деятельности. Мобильные лаборатории, относящиеся к разным вариантам контроля (к примеру, эпидемиологического или радиационного), где качественное климатическое оборудование имеет высокое значение. Также оно актуально для такого транспорта, как, например, передвижные лаборатории и измерительные станции, ведь поддерживать условия является важной задачей, для того чтобы обеспечить работоспособность как таковую.

Стояночный кондиционер для машины, что это такое и кому он нужен? 4

Конечно, к потребителям относятся и владельцы передвижных торговых пунктов, где тоже нужно поддерживать оптимальную температуру и влажность. Сейчас высокую популярность приобретают пункты, которые связаны не только с едой, но и с поставками самых разнообразных продуктов.

Конструкция стояночного кондиционера. Это моноблок, который собрал в себе все компоненты климатической системы, начиная от электропривода до радиатора и управляющего блока. При этом производители стараются использовать минимальное количество элементов, для того, чтобы облегчить обслуживание и увеличить надежность конструкции. При этом в процессе производства системы заправляются хладагентом, после чего модуль устанавливается в специальную емкость, которую делают в кузове автомобиля под размер.

Далее выполняется подводка электропроводки в 220 вольт и оборудование подключается. В сторону салона оказывается обращённой панель климатического блока с воздухораспределительной панелью и функциональными клавишами.

Работа кондиционера. По большей части процесс использования такого прибора является понятным даже без чтения инструкции. Вполне возможно установить нужные параметры и включить установку, далее будет работать цикл, который предполагает собой забор воздуха из помещения фургона, охлаждение и выдачу этого воздуха обратно.
Итог. Стояночный кондиционер используется в фургонах, кемперах и другом специализированном транспорте, установка в стандартный седан, кроссовер или хетчбек не является распространенным вариантом. В целом, прибор дает много преимуществ и во многом выгоднее стандартного кондиционера.

Конечно возможно. Есть штатные--вместо люка ставятся.
Есть всякокитайские и даже фирменные--ставятся на заднюю стенку кабины,по типу сплит-систем.
Все зависит от желания(бюджета).
Пыс.Судя по вопросу---тему вы еще не ,,копали,, глубоко.

Я имел ввиду покупать сканевский компрессор, радиатор,испаритель,проводку и остальные дела и ставить. Либо легче на крышу? Есть реальные отзывы от китайских или лучше бу Европа, есть еще вариант компрессор на двигатель испаритель вместо люка. Нужну хоть какие-нибудь отзывы

Я имел ввиду покупать сканевский компрессор, радиатор,испаритель,проводку и остальные дела и ставить. Либо легче на крышу? Есть реальные отзывы от китайских или лучше бу Европа, есть еще вариант компрессор на двигатель испаритель вместо люка. Нужну хоть какие-нибудь отзывы

Что за 4ка,что не предусмотрено?.Такого вроде и быть не может
Заполните профиль нормально, а то как то понятно,что за машинку катаете?

Всем привет, может есть у кого люк на крышу, у самого стоит стояночный кондишен, мне он мешает по заезду в гараж, да и я им не пользуюсь@

Всем привет, может есть у кого люк на крышу, у самого стоит стояночный кондишен, мне он мешает по заезду в гараж, да и я им не пользуюсь@

Если штатного кондюка нет - то навесной сильно тебя не спасет. Я на топлайн ставил в люк, эфекта 0, он помогает если у тебя во время работы штатным охладил кабину и на стояночке при заглушенном моторе в кабине хорошо. Покупал лет 8 назад за 60-65 тыс.

А батарейки он сильно садит?
У меня стоит в крыше испарительного типа, на воде. Но я его использую восновном как вентилятор, без воды. Ночью спать хорошо с ним, дует потихоньку с улицы, окна закрыты, комары не летят. На малых и средних оборотах суток двое-трое, можно вообще не выключать, аккумы не высадит, а если с водой, то высосет быстро.

батарейке наверное конечно срок службы сокращает, ну а так вроде не было чтобы в 0 высаживал. Это не тот который увлажняет, тут фрион заправлен. Но опять же без штатного -он бесполезный.

FROST UC10 24v (алюминиевый теплообменник)

Встроенная модель для установки "как штатный". Хладопроизводительность: 4 кВт. Конденсатор под капотом перед радиатором. Компрессор с приводом от мотора. Испаритель внутри торпедо автомобиля.

FROST UC10 12v (алюминиевый теплообменник)

TerraFrigo HYUNDAI HD-120

Встроенная модель. Хладопроизводительность: 4 кВт. Теплообменник-конденсатор под капотом. Компрессор с приводом от ГРМ в комплекте. Испаритель внутри штатного отопителя.

YUGFROST YF-3000 24v

FROST UC5 24v

FROST UC10 24v (медный теплообменник)

YUGFROST YF-3000 12v

FROST UC5 12v

FROST UC10 12v (медный теплообменник)

TerraFrigo HYUNDAI HD-78

Встроенная модель. Хладопроизводительность: 4 кВт. Обеспечивает охлаждение кабины. Компрессор с приводом от мотора в комплекте. Испаритель внутри штатного отопителя.

Diavia Turin 8,4 кВт (24 В)

Накрышный автокондиционер с выносным компрессором (заказывается отдельно). Охлаждение воздуха салона на 7 - 14 мест в режиме рециркуляции.

Webasto Cool Top Vario 10 E

Компактный, накрышный "стояночный", Cool Top Vario 10 E предназначен для грузовых автомобилей и спецтехники.

INDEL B SLEEPING WELL CUBE (24V)

Переносной автокондиционер с электрическим компрессором 24v. Лёгкий монтаж своими силами в кабине любого грузовика. Режимы "Охлаждение" и "Отопление". Долговечный, компактный, износоустойчивый.

Waeco RT 880

Waeco RT 880 - накрышный кондиционер, оснащенный встроенным компрессором. Охлаждение и осушение воздуха. Работа как на стоянке, так и в время движения. Питание от бортовой сети 24В.

INDEL B SLEEPING WELL 1000 BACK (24V)

Двухблочная система с электроприводом компрессора. Внутри кабины расположен испарительный блок с панелью управления. Снаружи (на задней стенке кабины) монтируется компрессорно-конденсаторный блок.

Diavia Portofino 4 кВт (24 В)

Накрышный автокондиционер 24 Вольта с выносным компрессором (компрессор не входит в поставку, покупается отдельно). Охлаждение (опционное отопление) кабины вместимостью до 4-х человек (строительная, сельскохозяйственная и другая спецтехника).

Webasto Compact Cooler 5 (24 В)

Webasto Compact Cooler 5 используются для поддержания оптимального климата в кабинах грузовиков, автобусов и спецтехники. Эта модификация работает только в режиме рециркуляции.

INDEL B SLEEPING WELL 1000 TOP 24V

Сплит-система (двухблочная) кондиционирования. Работает как при движении, так и на стоянке (при выключенном двигателе). Компактный блок испарителя внутри кабины. Компрессорно-конденсаторный блок на крыше кабины. Функция автоматического отключения.

INDEL B SLEEPING WELL OBLO (24V), без м/к

Моноблочный накрышный автономный кондиционер. Несложный монтаж на крыше на поверхность с наклоном до 25 градусов.

Diavia Rimini 6,2 кВт (12 В)

Накрышный автокондиционер с выносным компрессором (компрессор поставляется отдельно). Охлаждение кабины вместимостью от 4-х до 10-ти мест.

INDEL B SLEEPING WELL OBLO AIRCON(24V) без м/к

Данный кондиционер работает от аккумулятора, без заведенного двигателя. В комплекте идет дистанционный пульт.

Diavia Rimini 6,2 кВт (24 В)

Накрышный автокондиционер с выносным компрессором (заказывается отдельно). Охлаждение кабины вместимостью от 4-х до 10-ти мест.

Dometic CoolAir RTX1000

Dometic CoolAir RTX 1000 - накрышный кондиционер третьего поколения cо встроенным компрессором. Последователь модели CoolAir RT-780. Охлаждение и осушение воздуха. Работа как на стоянке (продолжительность до 12 часов), так и во время движения. Питание от бортовой сети 24В.

Dometic FreshJet 1100

Dometic FreshJet 1100 - накрышный автомобильный кондиционер с электрическим компрессором. Питание от сети 230В. Работа только в режиме "Охлаждение".

INDEL B SLEEPING WELL OBLO (12V) без м/к

Моноблочный накрышный автономный кондиционер для автотранспорта с бортовым напряжением +12 вольт. Несложный монтаж на крыше.

Webasto Compact Cooler 5 (12 В)

Webasto Compact Cooler 5 используются для поддержания оптимального климата в кабинах грузовиков, автобусов и спецтехники. Эта модификация работает только в режиме рециркуляции.

Dometic CoolAir RTX2000

Dometic CoolAir RTX 2000 - накрышный кондиционер третьего поколения повышенной мощности cо встроенным компрессором. Охлаждение и осушение воздуха. Работа как на стоянке (продолжительность до 6 часов), так и во время движения. Питание от бортовой сети 24В.

Dometic FreshJet 1700

Dometic FreshJet 1700 - накрышный автомобильный кондиционер с электрическим компрессором. Питание от сети 230В. Светодиодная подсветка на потолочной панели.

Waeco SP-950

Waeco SP-950 - автомобильная сплит-система. Работа как на стоянке, так и в время движения. Питание от бортовой сети 24В.

Diavia Turin 8,4 кВт (12 В)

Накрышный автокондиционер с выносным компрессором (заказывается отдельно). Охлаждение воздуха салона на 7 - 14 мест в режиме рециркуляции.

Dometic FreshJet 2200

Dometic FreshJet 2200 - накрышный автомобильный кондиционер с электрическим компрессором. Питание от сети 230В. Светодиодная подсветка на потолочной панели.

Webasto Cool Top RTE 10, без м/к

Dometic FreshJet 3200

Dometic FreshJet 3200 - накрышный автомобильный кондиционер с электрическим компрессором. Питание от сети 230В. Светодиодная подсветка на потолочной панели.

Webasto Compact Cooler 8 (12 В)

Webasto Compact Cooler 8 используются для поддержания оптимального климата в кабинах и спальных отсеках тяжёлых грузовиков, автобусов, салонах кемперов и микроавтобусов вместимостью до 16 чел

Webasto Compact Cooler 8 (24 В)

Webasto Compact Cooler 8 используются для поддержания оптимального климата в кабинах и спальных отсеках тяжёлых грузовиков, автобусов, салонах кемперов и микроавтобусов вместимостью до 16 чел

Webasto Compact Cooler 4Е (24 В)

Для транспортных средств, располагающих мощными источниками электрического тока, Compact Cooler 4Е оснащен электроприводом компрессора, расположенного в накрышном блоке вместе с испарителем и конденсатором.

Грузовой транспорт (грузовик) пожалуй самый распространенный вид коммерческого транспорта, их бесчисленное количество перемещаются по дорогам всего мира.

Их среди них есть различия, есть супер красавцы от Volvo или DAF, чьё современное исполнение кабин напоминает космический корабли, встроенные системы навигации, анатомические кресла водителя, системы поддержания климата в кабине. Но большинство грузовиков, это рабочие лошадки, которые наматывают километры сотнями, тысячами в день, а их обустройство на столько минималистично, что становится обидно за водителя. В таких грузовиках нет систем кондиционирования, а водитель вынужден страдать в летний сезон и ездить как на Жигулях с открытым окном.

Компания Freezeauto осуществляет подбор, продажу и установку кондиционеров для грузовиков и коммерческого транспорта, накрышные, стояночные, ультракомпактные кондиционеры для Вашего грузовика.

Читайте также: