Лифан х50 не работает кондиционер

Обновлено: 28.04.2024

отец Сергий, скорее всего просто не заправили фреоном, забыли. Его перед установкой печки выкачивают.

AK-minsk

Форумщик

У меня после установки печки кондиционер для заднего ряда не работает. С передних воздуховодов холодно, а на заднем ряду теплый воздух. Проверил во всех возможных режимах, и с "нот" и без. Что может быть? Куда смотреть? пока нет времени к ОД ехать, но наверное без этого не обойтись, опять их косяк

STRIKER

Новичок

если менял печку осенью - скорее всего не заправили кондиционер. Меня, когда осенью менял печку, предупредили что кондиционер заправят по весне. не помню с чем было связано. На этой неделе приехал опять и кондиционер заправили без проблем. Второй ряд пока не проверял.

AK-minsk

Форумщик

если менял печку осенью - скорее всего не заправили кондиционер. Меня, когда осенью менял печку, предупредили что кондиционер заправят по весне. не помню с чем было связано. На этой неделе приехал опять и кондиционер заправили без проблем. Второй ряд пока не проверял.

отец Сергий

Форумщик

user8601

Форумщик
Форумщик

Клапан нужно взглянуть который дополнительно ставят..он как раз отвечает за отключение подачи антифриза в заднюю печку.

AK-minsk

Форумщик

Клапан нужно взглянуть который дополнительно ставят..он как раз отвечает за отключение подачи антифриза в заднюю печку.

Форумщик

Сзади в районе второй печки.

Добавлено через 1 минуту
Он перекрывает антифриз и не даёт циркулировать вот температура и не идёт.

AK-minsk

Форумщик

Сзади в районе второй печки.

Добавлено через 1 минуту
Он перекрывает антифриз и не даёт циркулировать вот температура и не идёт.

Форумщик

ilroman1

Старожил


Виной, при нормальной заправке Системы ( 780-800 гр ), может быть только электрокран задним контуром печки. Это может быть как перепутанная полярность, так и заклинивание, особенно если им не часто пользовались. Для вас в этом случае без посещения ОД не обойтись, если нет желания разобраться самому.

AK-minsk

Форумщик

ilroman1

Старожил

Добавлено через 8 минут


При 400 гр. по идее компрессор даже включаться не должен был, хотя возможно и мог, но на грани. и сразу отрубаться. Естественно ни о каком холоде сзади речи быть не может. Да и спереди скорее всего был просто захват прохладного воздуха с улицы. Есть смотровое окно под капотом, можно визуально по наличию/отсутствию к примеру пузырьков и т д определить состояние фреона.
Удовольствие вам от дальнейшей эксплуатации автомобиля !

AK-minsk

Форумщик

user8601

Форумщик

Братцы ! В моём случае не газик виноват , на компрессоре электромагниту в муфте кердык . На днях попробую разобрать .

ilroman1

Старожил

Братцы ! В моём случае не газик виноват , на компрессоре электромагниту в муфте кердык . На днях попробую разобрать .

Добавлено через 46 секунд
Может стоит к ОД? Если гарантийный случай.

user8601

Форумщик

Добавлено через 46 секунд
Может стоит к ОД? Если гарантийный случай.


Чтобы вынести вердикт я стараюсь 10 перепроверить . Сейчас просто нет времени всё описывать , надо уже ехать . Операция сегодня прошла успешно . Позже всё расскажу и покажу . Еду с рабочим кондеем !

У сына на Лифан и без включения кондиционера много чем заниматься, Здравствуйте установил себе камеру и зеркало, все работает, но видно мерехтит чуть чуть экран, у вас тоже так?

Уводишь поршня вниз. проворачивая валы запираеш цилиндры поочередно и выкрутив свечидуеш в колодцы. если продуваются значит кирдык клапанам. на любом двигателе! Не тратьте время одевая ремень!

Принцип работы турбокомпрессора (турбины)

Отопитель не работает на малых оборотах.

Мерсдес W124 мелкий ремонт печки

Замена датчика температуры ОЖ. Subaru Forester SF

Меняем предохранитель на розетку и прекуриватель в Солярисе Hyundai Solaris

Не открывается замок багажника. Что делать?

Клапан повышения оборотов ХХ при включении кондиционера

индикатор показывает только тогда, когда на его приложено усилие!! там же пружина внутри. Мне друг сказал на lifan с включения кондиционера пока проблем нет!

Лифан и лада х рей одно и тоже дерьмо что китайцы что наш автохлам знак= однозначно но ладу можно отремонтировать в любой деревне, покупайте ладу ВАЗ свяжитесь со мноц за рекламу гоните бабки

Замена задних датчиков парктроника Киа Спортейдж 3 Спортейдж парктроник Sportage 3

Renault Espace не заводится. Как запустить с помощью секретной кнопки?

Самодиагностика климат-контроля.

Датчик температуры окружающей среды

Я КАК-ТО УЖЕ ДАВНО ЕЗЖУ НА ЛИФАН БРИЗ НО Я ЕЩЁ НЕ НАШЁЛ ТАКУЮ ПРИЧИНУ ОСКОРБЛЯТЬ ЭТУ МАШИНУ КАК ЭТО ДЕБИЛ

Проблемы с включения кондиционера это еще что )) это экотек второй. или они в этом плане одинаковы. мне сегодня официалы сказали в 60000 менять грм. авто авео т300

Спасибо. Просмотрел ролик, находясь в авто- центре 'Автомир '. Меняли по гарантии датчик температуры, попутно предложили поменять лампочку ближнего света за 700 р. Я отказался, мастер хмыкнул, со словами : 'как хотите, просто многие ставят неправильно'. Я тут-же зашел с тел в youtube и благодаря Вам сэкономил 700р.

Мир вам! На Ларгусе (Рено Логан) интересно, то же самое? У сына с включения кондиционера на лифане до сих пор все в ажуре ))

это маслопомойка. от ЕГР. У меня на np300 я тоже глушил егр и ставил маслоуловитель. Егр это . полная.

Эта фишка с автоматическим опусканием стекла скорей всего нужно для того, что бы механизм поднимающий стекло и само стекло оставался целыми при возникновении помехи при закрытии.

Мне приятель сказал с включения кондиционера на х50 пока проблем не было… А как вы это делаете? Братан молодец. А что сцену не забросил надеюсь?

Стойка стабилизатора переднего CLT29 - корея, этот код бьется почти в любом инетмагазине. стоит примерно 500р, неделю назад брал за 505, хватило комплекта на 55 тыс. км пробега., четыре года.

С прицепом стал ездить, смог позволить себе лифан! Это прицеп 4 метра, а если шести метровый зацепить? Можно на крузак замахнуться. Красавчик! Лайк тебе.

Не частые трудности с включения кондиционера это еще ничего Ж)) Я сумніваюся що через це в картері бинзин, хіба що кольцам капут

Супер красавчег! печально в этом все то что не каждая даже новая крыжка выполняет свои функции из за жесткости пружин и негерметичного соприкосновения с бачком. Вывод один крыжки бачки только ОРИГИНАЛ и наче танци с бубном.

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

У сына на Лифан и без включения кондиционера много чем заниматься, Здравствуйте установил себе камеру и зеркало, все работает, но видно мерехтит чуть чуть экран, у вас тоже так?

Уводишь поршня вниз. проворачивая валы запираеш цилиндры поочередно и выкрутив свечидуеш в колодцы. если продуваются значит кирдык клапанам. на любом двигателе! Не тратьте время одевая ремень!

Как проверить датчик абсолютного давления в домашних условиях

Замена лобового HYUNDAI SANTA FE steklo poisk ru

Как избавиться от ошибки подушки безопастности

Топ 3 причины почему Не заводится машина? Мы расскажем почему!

Самодиагностика климат-контроля Sonata V EF.wmv

Меняем предохранитель на розетку и прекуриватель в Солярисе Hyundai Solaris

Не открывается замок багажника. Что делать?

индикатор показывает только тогда, когда на его приложено усилие!! там же пружина внутри. Мне друг сказал на lifan с включения кондиционера пока проблем нет!

Лифан и лада х рей одно и тоже дерьмо что китайцы что наш автохлам знак= однозначно но ладу можно отремонтировать в любой деревне, покупайте ладу ВАЗ свяжитесь со мноц за рекламу гоните бабки

Не Включается Вентилятор Охлаждения. (AvtoservisNikitin)

Замена задних датчиков парктроника Киа Спортейдж 3 Спортейдж парктроник Sportage 3

Подробная Установка Подогрева Сидений Своими Руками от Сергея Зайцева

Renault Espace не заводится. Как запустить с помощью секретной кнопки?

Я КАК-ТО УЖЕ ДАВНО ЕЗЖУ НА ЛИФАН БРИЗ НО Я ЕЩЁ НЕ НАШЁЛ ТАКУЮ ПРИЧИНУ ОСКОРБЛЯТЬ ЭТУ МАШИНУ КАК ЭТО ДЕБИЛ

Проблемы с включения кондиционера это еще что )) это экотек второй. или они в этом плане одинаковы. мне сегодня официалы сказали в 60000 менять грм. авто авео т300

Спасибо. Просмотрел ролик, находясь в авто- центре 'Автомир '. Меняли по гарантии датчик температуры, попутно предложили поменять лампочку ближнего света за 700 р. Я отказался, мастер хмыкнул, со словами : 'как хотите, просто многие ставят неправильно'. Я тут-же зашел с тел в youtube и благодаря Вам сэкономил 700р.

Мир вам! На Ларгусе (Рено Логан) интересно, то же самое? У сына с включения кондиционера на лифане до сих пор все в ажуре ))

это маслопомойка. от ЕГР. У меня на np300 я тоже глушил егр и ставил маслоуловитель. Егр это . полная.

Эта фишка с автоматическим опусканием стекла скорей всего нужно для того, что бы механизм поднимающий стекло и само стекло оставался целыми при возникновении помехи при закрытии.

Мне приятель сказал с включения кондиционера на х50 пока проблем не было… А как вы это делаете? Братан молодец. А что сцену не забросил надеюсь?

Стойка стабилизатора переднего CLT29 - корея, этот код бьется почти в любом инетмагазине. стоит примерно 500р, неделю назад брал за 505, хватило комплекта на 55 тыс. км пробега., четыре года.

С прицепом стал ездить, смог позволить себе лифан! Это прицеп 4 метра, а если шести метровый зацепить? Можно на крузак замахнуться. Красавчик! Лайк тебе.

Не частые трудности с включения кондиционера это еще ничего Ж)) Я сумніваюся що через це в картері бинзин, хіба що кольцам капут

Супер красавчег! печально в этом все то что не каждая даже новая крыжка выполняет свои функции из за жесткости пружин и негерметичного соприкосновения с бачком. Вывод один крыжки бачки только ОРИГИНАЛ и наче танци с бубном.

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Блок управления кондиционером и печки

Система кондиционирования воздуха

Если говорить о принципе работы системы кондиционирования воздуха, то она является стандартной, относительно большинства других современных автомобилей. Так, кондиционер Lifan Solano, а также компоненты, обеспечивающие его работу, состоят из компрессора, испарителя, конденсатора, а также других компонентов.

патрубки системы кондиционирования

Из-за конструктивной особенности нередко трубка кондиционера на автомобиле Лифан Солано перетирается и ломается

Суть работы заключается в том, что компрессор приводится в движение двигателем автомобиля. После этого, он всасывает хладагент, находящийся в газообразном состоянии, из испарителя, сжимая его в конденсаторе. Далее хладагент, который, как мы уже сказали, пребывает в газообразном состоянии, с повышенным уровнем давления проходит сквозь конденсатор, где он сжижается. При этом подобное действие вызывает выделение излишнего тепла, которое впоследствии выводится вместе с воздухом наружу из автомобиля.

Далее, хладагент, пребывающий в жидкой форме, проходит под таким же повышенным давлением посредством расширительного клапана, выполняющего роль дроссельной заслонки, стравливая давление образуемого газа.

После этого уже полностью жидкий хладагент в режиме пониженного давления проходит сквозь испаритель, преобразуясь в газ и поглощая всё создаваемое тепло. В результате прохладный воздух от испарителя поступает в салон автомобиля.

Далее происходит повторное всасывание хладагента, находящегося в форме газа, компрессором и его сжимание в конденсаторе. Таким образом, хладагент проходит непрерывную циркуляцию по вышеназванному замкнутому циклу. При этом происходит поглощение тепла и понижение температуры воздуха в кабине автомобиля до той отметки, которая была выбрана водителем.

Система обогрева

Что же касается сути работы системы обогрева, то она эксплуатирует жидкость системы охлаждения в качестве теплоносителя.

К основным элементам данной системы относятся теплообменник и управляемый модуль. Система прогрева объединяется с корпусом испарителя. Также, нужно отметить, что в системе кондиционирования, как и в системе нагрева, используется один и тот же нагнетатель, а также стандартные воздуховоды с дефлекторами.

Под капотом автомобиля Лифан Солано

Доступ к некоторым элементам может быть затруднён

В момент, когда двигатель работает, водяной насос посредством водяного патрубка, передаёт охлаждающую жидкость сквозь высокотемпературный цилиндр в рамках теплообменника, где и происходит непосредственный прогрев жидкости. После этого температура воздуха поднимается в теплообменнике, подаваясь в кабину автомобиля или же на лобовое стекло нагнетателем, чтобы поднять температуру внутри салона или же для того, чтобы отогреть стекло ото льда или испарины. В результате, хладагент поступает назад через водяной насос, и весь цикл проходит по второму разу, и так далее.

Система управления кондиционером располагает целым набором оборудования, среди которого цепь управления источником электропитания, а также система управления муфтой сцепления компрессора, и кроме этого — защитный контур и так далее. Впрочем, основными частями рассматриваемой системы управления кондиционером называют выключатель кондиционера, модуль управления кондиционером, температурный датчик испарителя, температурный датчик хладагента, датчик давления, температурный контроллер, а также некоторые другие детали. Главным назначением системы управления считается обеспечение наиболее безопасного и надёжного функционирования кондиционера и двигателя, независимо от прочих условий.

изолирующий шар на каналах позволяет защитить соседние детали

Регулировка температуры системы кондиционирования

Говоря о регулировании температуры системы кондиционирования, нужно отметить, что основными компонентами, в данном случае, считаются температурный сенсор испарителя, контроллер кондиционера и присущие им цепи.

Когда меняется температура испарителя, будет соответственно меняться и сопротивление вышеназванного датчика. Так, на контроллер кондиционера должен быть передан электрический сигнал напряжения, который соответствует текущей температуре, после чего сигнал становится сильнее, пройдя через контур усилителя контроллера. А именно этот контроллер и отвечает за управление работой реле электромагнитной муфты сцепления. Если же реле выключено, то эта самая муфта входит в сцепление, после чего компрессор начинает свою работу, а температура понемногу начинает снижаться. Когда же реле выключено, электромагнитная муфта расцепляется и компрессор останавливается, чем самым повышает температуру. Система управления кондиционером управляет функционированием компрессора, поддерживая норму понижения температуры в заранее определённом пользователем диапазоне.

Двигатель автомобиля с электронной системой управления впрыском топлива сам управляет работой компрессора, соотнося её с нагрузкой на мотор в определённых специальных условиях.
Также, предусматривается и система защиты, главной задачей которой является обеспечение нормальной работы системы воздушного кондиционирования, регулировка уровня давления и температуры в системе посредством переключателя давления в осушителе и датчика температуры испарителя. Кроме этого, имеются и прямые защитные функции.

Также, присутствует система защиты от пониженного давления, понижающегося до отметки 0,196 МПа или ниже. В этом случае переключатель давления, который находится между контактами 1-А4 и 3-А4, выключает систему, после чего компрессор полностью останавливается.

Система защиты от повышенного давления срабатывает тогда, когда давление повышается до отметки 3,14 МПа и выше. После этого, переключатель давления, располагающийся между контактами 1-А4 и 3-А4, выключает систему, в результате чего вращение, также, не передаётся на муфту. После этого компрессор прекращает свою работу.

Имеется и контроль высокого давления. Он задействуется тогда, когда показатель давления достигает отметки 1,77 МПа, после чего переключатель давления снова замыкается между контактами 2-А4 и 4-А4. Также, в ЭБУ силового агрегата поступает сигнал, после чего поднимается скорость вращения вентилятора охлаждения.

Защита от холода срабатывает тогда, когда температурный сенсор испарителя говорит о температуре ниже отметки 5 градусов по шкале Цельсия. После этого муфта сцепления компрессора приостанавливает своё функционирование и компрессор останавливается.

Есть ещё и защита от жары, которая находит своё применение в ситуациях, когда сенсор испарителя указывает на уровень температуры выше 125 градусов по шкале Цельсия. В результате этого включается автоматическая защита компрессора от перегрева и тот останавливается.

Управление системой охлаждения

Также, климатическое оборудование Lifan Solano включает в себя возможность управления СО двигателя или же крыльчатки охлаждения радиатора.

В состав данной системы входит температурный сенсор воды, ЭБУ двигателя, управляющее реле вентиляторов первого, второго и третьего номера, а также крыльчатка охлаждения радиаторов, необходимые электрические цепи и тому подобное. ЭБУ двигателя контролирует замыкание и размыкание цепи управляющего реле вентиляторов, в соответствии с сигналами, которые подаются от температурных датчиков. В зависимости от температуры происходят следующие действия:

  • если температура находится в рамках от 93 до 96 градусов по шкале Цельсия автоматика ЭБУ двигателя замыкает реле под номерами один и три, после чего два привода вентиляторов, подключённых параллельно, начинают свою работу с низкой скоростью вращения;
  • если температура находится в диапазоне от 98 до 100 градусов по шкале Цельсия, то включается реле номер два, и электропривод вентилятора автоматически повышает частоту работы;
  • в случае если температура превышает отметку в 110 градусов по шкале Цельсия, на щитке приборов автомобиля загорается аварийный индикатор, сообщающий водителю о возможных проблемах в работе охлаждения.

Если же кондиционер включён, то крыльчатка охлаждения будет работать с очень низкой частотой, независимо от того, какая именно температура на данный момент в системе охлаждения.
Также, возможна ситуация, когда давление хладагента в системе кондиционирования превышает отметку в 1,77 МПа, в результате чего вентилятор снова переключается на повышенные обороты работы.

Кроме этого, существует возможность передачи температурным датчиком несоответствующего сигнала текущей температуры охлаждающей жидкости. Это происходит в случае повреждения или поломки датчика. В такой ситуации ЭБУ двигателя автоматически определяет текущий режим работы, как в условиях повышенной нагрузки, в результате чего крыльчатка начинает работать максимально быстро.

Таким образом, мы рассмотрели основные моменты, касающиеся работы климатического оборудования в автомобиле Lifan Solano, тогда как более подробные характеристики можно будет найти в официальном руководстве по эксплуатации, где указывается и тип хладагента (R-134A), который нужно использовать в кондиционере, а также порядок его замены и рабочие спецификации.

Читайте также: