Лифан солано кондиционер как включить

Обновлено: 04.05.2024

Все по теме Замена компрессора кондиционера Lifan Solano

прочитав ещераз понял уменя прикуриватель с верху а с низу такаяже только написано 12в вот там и нет питания хотя по системе верх радио и низ розетка предохр один

Большое спасибо автору. Все по делу. Многие мастера не знают про болт под выпускным коллектором и не правильно выставляют нижний баланс вал, развернув его на 180°, отсюда появляется вибрация. Еще раз большущее спасибо.

я вовсе не менял пружину, подогнул скобу и на поводке куда пружина встает тоже подогнул и стало по лучшео, я вот боялся перегну, в центре будет давить, а по бокам концы будут торчать)

спасибо мужики . с этими датчиками t- особенно летом. к кому не приедешь это прошивка стоит 2 рубля ну либо датчик нуб его. так и мучился под теплым(очень горячим воздухом. на улице 45-50 и из печки 105 а то может и 125) воздухом дует. сделал принудиловку от кнопки но это ваш вариант супер завтра же займусь. на . компьтор, на . принудиловка вот это идея супер. спасибо.

Здравствуйте. Плавают обороты на Daewoo Lanos 1.5 а всё из-за фишки на датчике РХХ тоисть провода дёргаю то газует то нормально. Снимите Пожалуйста как заменить фишку (ту что ставится на датчик РХХ. Заранее спасибо!

Доброго времени суток Авто Киа Сорренто 2006г. Система заправлена при движении кондей работает нормально как поподаю в пробку минут через пять в машине как в бане и слышу стук открыл капот и вижу как фланец компрессора то вращается то нет. В чем проблема подскажите пожалуйста заранее спасибо

Владимир Анатольевич,спасибо за видео. Да,новые подшипники не мажутся. Я также их набиваю сам,а всё лишнее выходит через сальники на подшипниках. Ан атольевич,удачи,добр а и мира Вам.

Сделал всё как сказал автор видео. При продувке системы охлаждения заклинило кнопку моего компрессора R20. В итоге раздуло основной радиатор и лопнул радиатор отопителя. Капец. Как так? Не надо было вместо пробки вставлять эту затычку. В ней оказался клапан от превышения давления в системе. пысы Бэха 7.


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Кто подскажет: "может ли замерзнуть кондиционер?" .Описание проблемы: вечером приехал, кондюк работал (погода за бортом -3),утром вдарил мороз -15 (резко похолодало), включил обдув стекла, включил кондюк(решил воздух посушить), а он не пашет. прошло несколько дней пришла оттепель и он заработал, фрион бегает по трубке. Что за ерунда могла быть?

Aless.ndro писал(а): Кто подскажет: "может ли замерзнуть кондиционер?" .Описание проблемы: вечером приехал, кондюк работал (погода за бортом -3),утром вдарил мороз -15 (резко похолодало), включил обдув стекла, включил кондюк(решил воздух посушить), а он не пашет. прошло несколько дней пришла оттепель и он заработал, фрион бегает по трубке. Что за ерунда могла быть?

Aless.ndro писал(а): Кто подскажет: "может ли замерзнуть кондиционер?" .Описание проблемы: вечером приехал, кондюк работал (погода за бортом -3),утром вдарил мороз -15 (резко похолодало), включил обдув стекла, включил кондюк(решил воздух посушить), а он не пашет. прошло несколько дней пришла оттепель и он заработал, фрион бегает по трубке. Что за ерунда могла быть?

а как же тогда все пишут: "чтобы стекла не потели, или же быстрее высохли от конденсата, включают кондер"?

у меня включается в мороз , и к стати рекомендуется зимой его кратковременно включать , дабы уплотнители смазывать маслом

На морозе, почти весь фреон в системе кондиционирования переходит в жидкую фазу, а компрессор может работать только с газообразным фреоном. Поэтому, для защиты компрессора, ставят датчик давления в контуре низкого давления. Одновременно, этот датчик не даёт работать компрессору при сильной утечке фреона.
Как-то так.
А периодически включать кондиционер рекомендуют в тёплом боксе (не на морозе).

трубку кондиционера заменили по гарантии и заправили тоже,подтекал антифриз тоже залили до нормы все бесплатно,по гарантии.
трубку ждал 2 недели

Дует слабо. Что-то шелестит. Я как то не доволен кондером на САЛАНО. Машину покупал зимой печка суперская а вот кондер слабоват.

А у меня другая проблема с кондиционером, если это проблема. При движении в пробке, на малых оборотах, на первой передаче, иногда кондёр выдает такой странный звук при включении (он же автоматически включается/выключается) с низких до высоких в течении пары секунд. Как будто его подключили к рупору сигнализации. Это происходит только в момент его включения, да и то не всегда. Не могу понять закономерность. В сервисе стояла молотила минут 20 с включенным кондёром и ни разу не запищал.)) Вот как им показать неисправность?

Илья Степанов

DELETED

Илья Степанов

залил 700 стало много , стал отключаться , хотя написано 700 грамм хладогена . Залил 500 вроде работает нормально !

DELETED

Дмитрий Юдин

сегодня перестал включаться кондиционер((( при включении кнопочка загорается а компрессор неработает что делать. (ждать пока дилер сделает лень )

Артур Латыпов

Перестал включаться кондюк. Причина - лопнула аллюм. трубка от радиатора к компрессору.Диллер предложил два варианта: ждать оригинал 1-1.5 месяца или заварить аргоном 2-3 дня. Как оказалось это не гарантийный случай. Почему?

Дмитрий Родионов

У меня тоже кондей перестал работать. поехал к диллеру ,посмотрели ,сделали скозали что какаято реле(отвечающая за включение компрессора) не срабатывала

Дмитрий Юдин

Артур Латыпов дилер вас обманывает 100% гарантия у миня такая же проблема((( сказали привезут отзвонятся заменят и заправят.

При жаркой и солнечной погоде, как то очень долго раздувается кондей, когда включаешь его в движении. В чем может быть фишка?))

Дмитрий Юдин

DELETED

подскажите из за чего может перегреваться двигатель когда работает кондей , при выключеном охлаждение двигателя работает как часики , может у кого нибудь было такое ? К дилеру обращался не чего не нашли (((

Алексей Шелухин

Привет всем! Полетел шланг высокого давления на кондинционере в наличии у дилера нет, обещают через месяц. Может кто подскажет от какой Тойоты подойдёт?

DELETED

Федор Перминов

Павел Глотов

Просто так трубки тоже лопаются.У меня первая лопнула по началу зимы от соприкосновения с радиатором. По гарантии ближе к весне поставили другую и заправили соответственно.Буквально через месяц лопается и она в месте сгиба.Ни за что не задевала специально наблюдал.

Алексей Шелухин

Поменяли трубку по гарантии бесплатно совсем. Заправили хладогеном, вроде всё окей, но в оккошке системы появились какието крошки зелёного цвета инженер говорит всё нормально. Может кто подскажет, что это такое? А на сче мерзнуть от кандёра в машине в 35 грод. сомневаюсь. Если на улице 20 тогда согласен.


С одной стороны, вроде бы все знают, что китайские машины “нулевых” годов страдали от посредственной надёжности, при этом радуя хорошим оснащением за малые деньги. С другой стороны, конкретно Солано подкупает тем, что по сути сделан на базе старой Короллы и под капотом имеет тойотовский мотор. Стоит ли связываться с такой машиной? Изучаем отзывы владельцев и традиционно делим их на 5 “любовей” и 5 “ненавистей”.

Важные даты, цены, техника

autowp.ru_lifan_620_2

Lifan 620 (LF7162) '2008–13

Автомобиль поступил в продажу с единственным типом кузова (седан) и единственным вариантом двигателя: 16-клапанной "четверкой" LF481Q3 объемом 1,6 литра и мощностью 106 л.с. Мотор представляет собой некое развитие старого доброго Toyota 4A-FE: в частности, китайские инженеры заменили распределитель зажигания электронным модулем. Тем не менее, и размер цилиндров, и ход поршня, и механизм ГРМ у этих двигателей совпадают. Изначально в паре с ним предлагалась только 5-ступенчатая МКП. Собственно, и сам автомобиль китайские конструкторы создавали, отталкиваясь от Toyota Corolla с кузовом E120 (модель 2002 года), и целый ряд запчастей и комплектующих для этих моделей является взаимозаменяемым.

Lifan Solano предлагался в двух вариантах комплектации: базовом DX (с тканевым салоном) за 395 000 руб и топовом CX (с салоном из перфорированной искусственной кожи и рядом дополнительных опций) за 420 000 руб. При этом уже в базовой комплектации автомобиль оснащался кондиционером, обогреваемым задним стеклом и электростеклоподъемниками всех окон.

В 2016 году было представлено второе поколение модели (в Китае — Lifan 650, в РФ — Solano II), а первое перекочевало на вторичный рынок. Стоит отметить, что многие владельцы отмечают низкую ликвидность автомобиля и тот факт, что уже в течение первого года эксплуатации машина теряла в цене как минимум 100 000 рублей. На сегодня подержанные Solano не пользуются большим спросом в столицах и крупных городах, однако в регионах к этой модели есть устойчивый интерес, ведь автомобиль продается по цене от 45-75 тысяч рублей (за автомобили 2010-2011 года с пробегами более 150 000 км) до 400-450 тысяч (за машины 2015-2016 года выпуска с пробегами около 50 000 км).

Учитывая простоту и ремонтопригодность Solano, для многих жителей российских регионов, располагающих ограниченным бюджетом, покупка таких автомобилей становится одним из немногих доступных вариантов обретения собственных колес.

С первыми врожденными болячками владельцы Solano сталкивались еще в салоне. Во-первых, практически у всех автомобилей очень плохо закрывались задние двери.

И это — конструктивная недоработка. Тайное знание по регулировке дверей недоступно не только большинству владельцев, но и, что хуже, работникам сервисов, как официальных, так и не очень.

Кто-то считает, что ситуацию можно улучшить, снабдив двери двойным слоем шумоизолирующего материала — мол, они и тяжелей станут, и металлический грохот при закрывании уйдет. Кто-то уверяет, что все дело в чрезмерно жестких резиновых уплотнителях, которые со временем приминаются, и острота проблемы спадает. Но так или иначе, на проблемы с задними дверями жалуются даже владельцы семилетних автомобилей, причем даже те, кто в принципе ими вполне доволен.

Lifan 620 (LF7162)

Lifan 620 (LF7162) '2008–13

Стоит выехать из ворот салона, как новоиспеченный солановод понимал, что ему не слишком нравится панель приборов: ярко-синяя подсветка неплохо смотрится в полутьме, а вот на солнце панель бликует, и все символы, кроме аналоговых приборов, читаются очень плохо.

Впечатления, которые производит салон Solano уже при первом знакомстве, полностью компенсируют негатив от плохо закрывающихся задних дверей. Во-первых, салон действительно отличается просторностью:

Сидушки удобные, настроил под себя с первого раза (125 кг, 178 см), сзади реально места много, ребенок с женой довольны, потолок лысиной не протираю.

Передняя панель отделана мягким пластиком, органы управления размещены вполне рационально.

Во-вторых, опционное наполнение… В топовую комплектацию DX, помимо обтянутых перфорированной искусственной кожей сидений, включены гидроусилитель руля, АБС, EBD (система распределения тормозного усилия), дисковые тормоза по кругу, задний парктроник с дисплеем, датчик света, штатная сигналка с доводчиками стекол, кондиционер, подогрев передних сидений и зеркал, регулировка водительского сиденья по высоте и поясничного подпора, подлокотник с двумя подстаканниками на заднем сиденье, фронтальные подушки безопасности, а также вполне сносная стереосистема с тонкомпенсацией, несколькими вариантами настройки эквалайзера, управлением на руле и шестью динамиками. Медиасистема читает практически все популярные аудиоформаты (MP3, wav, flac и т.д.). Правда, искушенные владельцы отмечают, что USB читает далеко не все устройства, и, по их словам, лучше всего использовать флэшки исключительно с музыкой, причем не слишком большого объема, не более 2-4 Гб.

Lifan 620 (LF7162)

Lifan 620 (LF7162) '2008–13

Напомню, что до кризиса такой автомобиль стоил 420-430 тысяч рублей, а новенькая Nissan Almera в те же годы стоила 585 000, причем у такого автомобиля были сиденья, обтянутые чуть ли не марлей, механические стеклоподъемники, и он щеголял дырками вместо магнитолы и колонок.

Конечно же, осанну комфорту в салоне Solano поют далеко не все (хотя, справедливости ради, положительных оценок этого параметра все же больше). Звучат, например, и такие голоса:

Lifan 620 (LF7162) '2008–13

Жалобы на работу коробки встречаются в огромном числе отзывов. Чаще всего плохо включаются (или даже вообще не включаются) первая и задняя передачи. Кто-то решает проблему заменой масла, кто-то привыкает включать заднюю передачу через вторую, у кого-то все постепенно приходит в норму. Но возможны и совсем уж фатальные ситуации:

При пробеге в 60 000 км у меня сломалась КП, причём ей изнутри разбило корпус. А теперь догадайтесь, сколько стоит новая коробка на автомобиль ценой в 400 тысяч?! Ответ — 100 тысяч рублей. Самое интересное, что это болезнь Лифанов, у каждого второго проблема с коробкой. Очень трудно было купить ее на разборке — разлетаются как горячие пирожки, при цене в 25 000 рублей. Ну не должна коробка передач разлетаться на куски при таком пробеге!

Lifan 620 (LF7162) '2008–13

Что же касается вариатора, то про него практически ничего не пишут — ни плохого, ни хорошего. Отмечают мягкость изменения передаточного отношения (что и естественно), а также то, что перед поездкой агрегат необходимо прогреть, иначе при включении вы почувствуете динамический удар. Ну и напоминают, что с вариатором не стоит таскать прицепы и брать кого-либо на буксир.

Зато практически все отзывы в интернете содержат весьма позитивные оценки адаптированности автомобиля к российским условиям. Во-первых, автомобиль легко заводится при весьма сильных морозах, когда у владельцев других автомобилей бывают серьезные проблемы, да и прогревается достаточно быстро. Во всяком случае, упоминания, что при морозах за минус 20 внутри Solano можно сидеть в футболках, встречаются достаточно часто. Весьма высоко оценивают владельцы и возможность запустить мотор дистанционно, с кнопки на брелоке. Ну удобно ведь: зима, мороз, а ты открываешь двери в уже прогревшийся салон, да и с места трогаться можно сразу.

Lifan 620 (LF7162)

Lifan 620 (LF7162) '2008–13

А во-вторых, владельцам нравится энергоемкость подвески, которая отлично глотает и мелкие неровности, и весьма серьезные бугры и ямы:

Подвеска работает просто класс! Глотает все и вся. Пробоя ни разу не было. Один раз в Краснодаре проскочил на 80 км/час через лежачего полицейского — не заметил, знака не было, а когда увидел, было уже поздно. Тормозить не стал, проскочил без пробоя, только кепка слетела.

Добавим солидный дорожный просвет: по свидетельству владельцев, в снегу Solano едет до того момента, пока не сядет на брюхо.

Lifan 620 (LF7162)

Lifan 620 (LF7162) '2008–13

В результате подвеска, радующая владельцев плавностью хода на плохих дорогах и энергоемкостью, не отличается живучестью. Чаще всего страдают стойки стабилизатора поперечной устойчивости: оригиналы приходится менять каждые 10-12 тысяч километров. То же самое можно сказать и о рулевых наконечниках. Не слишком долго живут и ступичные подшипники, а вот шаровые опоры обычно выхаживают до 100 000 км. Слишком часто, в иных случаях раз в год-полтора, требует замены сцепление, иногда с заменой выжимного подшипника, иногда — без. Много жалоб на отвратительное качество резины пыльников ШРУСов.

Спасает относительно низкая цена запчастей, а также то, что практически все эти детали имеют аналоги с маркировкой Toyota. А вот они отличаются совсем другим ресурсом, и во многих отзывах владельцы пишут, что после установки комплектующих от Toyota Corolla E120 о подвеске (да и о многих других проблемах) можно надолго забыть.

От владельцев Lifan Solano нередко можно услышать, что под капотом их автомобиля стоит японский двигатель от Toyota Corolla. На самом деле, конечно же, там стоит вполне легальная китайская копия. Но правдой является и то, что копия с индексом LF481Q3 получилась вполне удачной, и если соблюдать правила эксплуатации и менять масло каждые 10 000 км, то проблем с этим мотором никаких не ожидается.

Вполне надежно работает и 1,5-литровый агрегат, являющийся клоном другого японского мотора, 5A-FE. А вот характер у этих двигателей несколько разный: чтобы заставить 1,6-литровый мотор проявить все свои возможности, его нужно раскрутить как минимум до 3-3,5 тысяч оборотов. Делает это он довольно неохотно, а раскрутившись, издает совершенно адское рычание, напоминающее рев гоночного болида. Зато двигатель достаточно тяговит и позволяет уверенно двигаться на 5 передаче со скоростью 60 км/ч.

Lifan 620 (LF7162) '2008–13

Увы приходится признать, что низкая коррозионная устойчивость Solano стала постоянной головной болью многих его владельцев.

Есть минус который все перечеркнет — это то, как гниет кузов. Гниет везде: колесные арки, кромки, пороги.. Нет ни одной не гнилой детали. Моя бывшая 2111 на десять лет старше выглядит так же.

Первой весной вылезли рыжики из-под хрома багажника. После второй зимы образовались ржавые разводы снизу с внутренней стороны передних дверей, в стыках порог-крыло, снизу, а также под капотом появилась ржавчина в местах сварки. Багажник перекрасили по гарантии.

Несмотря на антикор, уже на третий год на кузове появились рыжики, сколы от камней — гигантских размеров, подкрашивание давало временный эффект. Коррозия на нижних частях передних дверей была такая, что подкрашивай — не подкрашивай, а года через два там будет дырка. Не должен 4-летний автомобиль гнить, как десятилетняя ВАЗ-2109!

Lifan 620 (LF7162)

Lifan 620 (LF7162) '2008–13

Прочность кузова тоже оценивается не слишком высоко:

И таких эмоциональных высказываний — сколько угодно.

Я просто не могу понять, как они умудрились сделать такое поганое лакокрасочное покрытие. Это просто что-то с чем-то! Машина царапается буквально обо все, даже об слишком высокую траву. За 2,5 года эксплуатации сколов и царапин нет разве что под капотом, в багажнике и дверных проемах.

Кто-то и вовсе предлагает сразу после покупки автомобиля, пусть даже подержанного, сразу задуть его хорошим лаком. Мол, лет на пять такого покрытия хватит, а потом проще сдать машину в утиль и купить новую.

Такой разброс мнений я могу объяснить только нестабильностью качества металла, использованного для штамповки кузовных деталей, ну и периодическими нарушениями технологии окрашивания, тем более что в ряде отзывов упоминаются непрокрашенные зоны, которые стали очагами коррозии.

Но проблемы коррозии не ограничиваются кузовом. Во многих отзывах упоминаются окислившиеся контакты, сгнившие провода, приржавевшие вентиляторы, трубки системы кондиционирования, которые нужно менять из-за коррозии…

И даже те, кто в принципе привел достаточно длинную историю болезни с многочисленными заменами, пишут, что между плановыми визитами в сервис в машине ничего ни разу не сломалось, не потекло и не отвалилось, что в целом автомобиль ни разу серьезно не подвел, что неоднократно ездили на дальние расстояния, например, из Иркутска в Белоруссию и обратно… Наверное, это можно считать одним из проявлений парадоксальности всего китайского автопрома.

Lifan 620 (LF7162)

Lifan 620 (LF7162) '2008–13

Хотя если из-за небрежно установленных уплотнителей вы после каждого дождя вычерпываете с пола воду, как из прохудившейся плоскодонки, то это уже действительно неприятно.

Бывают и более серьезные случаи: например, криво установленный шток цилиндра сцепления может привести к преждевременному износу всего узла, небрежно смонтированный тросик педали газа — к его обрыву на трассе, неправильно установленная трубка гидроусилителя может перетереться о соседние металлические детали, после чего масло, естественно, утечет, не попрощавшись, а усилитель выйдет из строя.

В любом случае любовь к Lifan Solano определяется не зыбкой основой привлекательного дизайна (хотя внешность никто и не ругает) и не драйверскими настройками шасси, а вещами, лежащими в сугубо материальной, экономической области. В множестве отзывов вы найдете утверждение, что Solano представляет собой просто идеальный вариант по критериям цена / надежность / стоимость обслуживания / комфорт / расход топлива.

Lifan 620 (LF7162) '2008–13

Да, есть весьма реальная вероятность нарваться на неудачный экземпляр, ведь при покупке далеко не всегда можно понять, есть те или иные проблемы у машины, или нет. Но покупка подержанного автомобиля — это всегда немного лотерея, и покупка Solano в этом плане не является исключением. Однако количество положительных отзывов о Lifan Solano первого поколения, появившихся в интернете в течение пары последних лет, говорит о том, что эта лотерея может быть и выигрышной.

Читайте также: