Lo на кондиционере что означает

Обновлено: 13.05.2024

Недавно довелось ехать в сильный ливень, чтоб разогнать духоту в машине включил кондиционер на LO. Через некоторое время, после проезда нескольких обширных луж, замигала(!) лампочка кондиционера и он отключился (подаваемый воздух стал теплым) а также резко запотели все стекла, включая лобовое. Я в шоке т.к. такое случилось впервые. Попробовал переключать режимы A\C, ECON - лампочка продолжала мигать, кондиционер не работал. Отключил его на минуту и включил вновь - все заработало нормально, но до первой большой лужи.
Всвязи с этим хотелось бы узнать что означает мигание лампочки кондиционера и как это лечится?
Повторюсь: такое случилось впервые после года эксплуатации.

машина: Toyota Camry '97 SV40 4S

скорей всего попала вода в воздухозаборник попала на испаритель и сработала защита вероятно по низкому давлению

скорей всего попала вода в воздухозаборник попала на испаритель и сработала защита вероятно по низкому давлению

Недавно довелось ехать в сильный ливень, чтоб разогнать духоту в машине включил кондиционер на LO. Через некоторое время, после проезда нескольких обширных луж, замигала(!) лампочка кондиционера и он отключился (подаваемый воздух стал теплым) а также резко запотели все стекла, включая лобовое. Я в шоке т.к. такое случилось впервые. Попробовал переключать режимы A\C, ECON - лампочка продолжала мигать, кондиционер не работал. Отключил его на минуту и включил вновь - все заработало нормально, но до первой большой лужи.
Всвязи с этим хотелось бы узнать что означает мигание лампочки кондиционера и как это лечится?
Повторюсь: такое случилось впервые после года эксплуатации.

машина: Toyota Camry '97 SV40 4S

тоже так было. грешу на ремень, начинающий проскальзывать при попадании на него воды. защита отключает компрессор и включает лампочку. надо собраться с духом и отрегулировать натяжку ремня, может пройдет.

вне форума" />

ВСПОМИНАЕМ ФИЗИКУ. есть труба в которой находится горячий газ под высоким давлением, труба естествено тож горячая. так вот если на эту самую трубу попадёт приличное количество холодной водички, тогда температура трубы и газа соответственно упадет а вместе с температурой и давление. так вот если у вас в системе недостаточно фреона то и давление недостаточное для нормальной работы а если еще и охладить вот вам и аварийный режим. это конечно всё чисто как вариант.
есть еще один. если стоит забор воздуха с улицы возможен вариант засасывания в воздухозаборник пара, а это прямой путь к обледенению испарителя, и опять аварийный режим

ВСПОМИНАЕМ ФИЗИКУ. есть труба в которой находится горячий газ под высоким давлением, труба естествено тож горячая. так вот если на эту самую трубу попадёт приличное количество холодной водички, тогда температура трубы и газа соответственно упадет а вместе с температурой и давление. так вот если у вас в системе недостаточно фреона то и давление недостаточное для нормальной работы а если еще и охладить вот вам и аварийный режим. это конечно всё чисто как вариант.
есть еще один. если стоит забор воздуха с улицы возможен вариант засасывания в воздухозаборник пара, а это прямой путь к обледенению испарителя, и опять аварийный режим

Так кондиционер отключался и при стоячем авто , соответсвенно не из-за попадания холодной воды на конденсатор, забор воздуха был с улицы..

у меня перед выходом в аварийный режим появлялся свист, поэтому и думаю на ремень. и всегда при хорошем ливне, когда надо убрать запотевание стекол. при выключении и сразу включении продолжал работал нормально, пока не встанешь перед светофором, т.е. на холостых мог опять отключиться. за это лето так было всего 3 раза, поэтому сильно не напрягает, но ремень все-таки попробую подтянуть.


SteelAnt



SteelAnt



juran777




А я не буду тонировать свою машину - я симпатичный!

Машина - это не роскошь. Это ещё один член семьи, которого надо кормить, одевать и обувать.

Ничего плохого нет в том, что умный человек иногда тупит. Гораздо хуже, когда тупой постоянно умничает.


RAV-4 2008 года период владения 2011-2018
RAV-4 2010 года период владения 2020-н.в.


SteelAnt



любитель 2




Старожил


Реклама партнёров


saskvotch



Roman Cooper



SteelAnt


Т.е без включения кондея кнопкой АС, забор ведется с улицы.(жирная точка)
Тогда положение на кондее LO значит воздух не подогревается и так же не охлаждается.
На этом точка.?

Дело вот в чем, у меня на второй машине аутлендере1 2003г. при выключенном кондее и крутилки температуры в синей зоне по середине,
а скорости вентилятора 1, реально холоднее уличного. Что в общем по пеклу хорошо .

Вот и заморочился как так !? может у всех так как у меня , и я зря парюсь.

Еще раз спасибо за конструктив.


SteelAnt



qera777


LO- это low, минимальная температура. А дальше все зависит от того, включен кондиционер или нет, а так же скорость вращения вентилятора. Если скорость на максимуме, а температура на минимуме, при включенном работоспособном кондиционере из воздуходува будет дуть в районе 3-4 градусов. Если он будет выключен то холоднее чем воздух с улицы дуть не будет.


Roman Cooper


Кондиционер холодит только в положении LO ⇐ Vito W638. Кондиционер, отопление

Модератор: dimon13tula

Всем привет, обнаружилась проблема, кондей когда включаешь холодит только в режиме LO если поставить +18 дует горячий воздух постоянно как печка, и даже если повторно выставить LO то все равно дует горячий, пока не заглушишь машину, только после этого дует холодный и только в положении LO. есть предположения?

второе если долго ехать с кондеем (3-4 часа) то на ковриках на полу появляется лужа.

авто -> W638, 1999, 2.2, АКПП, OM 611.980, OM 611LA

Починю комп, почищу ноутбук, удалю вирусы и всякие баннеры.

Доброго времени суток. Имею схожую проблему. в режиме LO и включенном кондиционере дует холодным воздухом, при других значениях - открывается клапан печки и дует теплый воздух. При чтении старом актуальные значения правдоподобны. Кондер ставил сам, регулировка температуры работала отлично (при етом не были подключены провода КАН и реле вентилятора радиатора). Потом заправил кондер, подключил КАН и реле радиатора. Кондер стартонул а регулировка температуры сошла с ума. может кто подскажет, куда копать.

чтобы не плодить новых тем спрошу здесь,есть блок управлением печкой ,он цифровой,скажите пожалуйста как он работает,какие цифры выставить чтобы кран печки открылся ,как закрылся?

вытавленную вами температуру блок будет сам поддерживать в салоне.При положении LO закрыт полностью при положении HI открыт полностью

спасибо,если я выставляю +25,он и догревалку и кондей включит для поддержание этой температуры в нужный момент?

нет ето касаетьса только печки!Кондей и автономка включать только от кнопки!Если выразить более правильно то у нас полу-климат т.е ручной.а работа печки без кондея и автономки реализуетьса автоматически при той температуре которую вы задали сами

Спартанец, догревалка в нашем случае вообще не имеет отношения к климату на наших авто. просто прилепили кнопку и все.
а вот кондей все-же напрямую завязан, хоть и имеет ручное включение/отключение.
при включеном кондее блок поддерживает заданую температуру точно так-же как при выключеном. с тем отличием что когда в салоне температура ниже желаемой он чаще открывает клапан печки, когда выше желаемой то наоборот.
это относится только к установке температуры отличной от крайнего нижнего и верхнего значения, когда клапан тосола или полностью открыт или полностью закрыт.
если обратил внимание, то догревалка подвязана к работе двигателя/, тобишь пока он не запущен то она не запускается. да и назначение у нее именно догрев двигателя до рабочей температуры.

Хрен,положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь..
Выберите себе работу по душе, и вам не придется работать ни одного дня в своей жизни.


Чтобы обеспечить постоянный и уютный климат в автомобиле, производится автоматическая регулировка температуры поступающего воздуха, а также расхода и распределения воздуха в зависимости от наружных атмосферных условий.

Выполняется автоматическая компенсация изменений температуры за счет внешних воздействий, например, солнечных лучей.

В автоматическом режиме климат-контроль обеспечивает поддержание оптимальных параметров практически в любых условиях. При необходимости параметры климат-контроля могут настраиваться вручную.


Все сопла обдува в автоматическом режиме регулируются автоматически, поэтому они должны быть постоянно открытыми.

В особых обстоятельствах (например, при обледенении или запотевании стекол) параметры климат-контроля могут настраиваться вручную.



Нажмите клавишу, на индикаторе кондиционера появится значок .

Несоблюдение указанных правил может привести к запотеванию стекол и авариям в результате ухудшения видимости.

Температура, распределение воздуха и обдув автоматически устанавливаются так, чтобы быстро разморозить и высушить стекла.



Нажмите клавишу на индикаторе кондиционера появится значок .


Обогрев автоматически отключается примерно через 15 мин. Для преждевременного отключения: повторно нажмите клавишу .


Охлаждение и удаление влаги из поступающего воздуха не производится, за счет этого ограничивается комфорт, обеспечиваемый климат-контролем. Это может приводить, например, к запотеванию стекол.


Нажмите одну или несколько следующих клавиш, на индикаторе кондиционера появляется соответствующий символ:


: распределение воздуха к ветровому стеклу и к передним боковым стеклам.


: распределение воздуха к пассажирам автомобиля через регулируемые сопла обдува.


: распределение воздуха в нижнее пространство салона.


Для выключения обдува и вместе с этим климат-контроля поверните правый регулятор влево до тех пор, пока не погаснет индикатор.


Система циркуляции воздуха предотвращает проникновение внешнего воздуха в салон, при этом производится перекачка внутреннего воздуха салона.


Нажмите клавишу на индикаторе кондиционера появится значок .

В режиме циркуляции воздуха воздухообмен ограничен. Качество воздуха внутри салона со временем ухудшается, это может приводить к явлениям усталости у пассажиров. В режиме без охлаждения влажность воздуха возрастает, возможно запотевание стекол. Поэтому режим циркуляции воздуха включайте лишь на короткое время.


Для выключения режима циркуляции воздуха повторно нажмите клавишу .

При стоящем автомобиле и выключенном зажигании можно использовать еще имеющиеся в системе тепло или, соответственно, холод для кондиционирования воздуха в салоне, например, при остановке перед железнодорожным переездом.


Читайте также: