Мини купер не работает кондиционер

Обновлено: 06.05.2024

Mini Hatch (стилизованный под MINI люк, или MINI Hardtop в США), также известный как Mini Cooper , Mini One , или просто Mini , это трехдверный или пятидверный хэтчбек впервые представлен в начале 2000 года немецкая автомобильная компания BMW . Второе поколение было выпущено в 2006 году, а третье - в 2014 году. Версия с откидным верхом была представлена ​​в 2004 году, а второе поколение последовало в 2008 году.

Первоначально концепция Mini была представлена ​​на международном автосалоне во Франкфурте в сентябре 1997 года, в то время как марка Mini все еще входила в состав Rover Group , принадлежащей BMW , где она должна была заменить как классический Mini, так и более крупный Metro / 100- серия . Mini Hatch был первой моделью, выпущенной BMW под новой маркой MINI, которая была создана после продажи BMW Rover Group в 2000 году и прекращения производства классического Mini в том же году. Новая модель, построенная BMW, технически не имеет отношения к предыдущей.

Mini производится в Коули, Оксфордшир , Англия, на заводе в Оксфорде , а с июля 2014 года на заводе VDL Nedcar (бывший завод DAF / Volvo ) в Борне , Нидерланды . Кабриолет Mini с 2015 года собирается только в Нидерландах.

СОДЕРЖАНИЕ

Первое поколение (R50 / 52/53; 2000)





Первый Mini Hatch нового поколения был представлен в конце 2000 года и стал первой моделью, выпущенной под маркой Mini после того, как в том же году производство оригинального Mini было прекращено. В некоторых европейских рынках, Mini One был оснащен 1,4-литровым двигателем (85 у.е. в) рядные четыре версии от Tritec двигателя , но все другие бензины питания Minis используется 1,6-литровый (98 у.е. в) версии. С 2004 по 2008 год производился кабриолет с откидным верхом R52.

Есть многочисленные укладки и выдача удостоверений личности различие между моделями, в том числе Cooper S , имеющий отличительный совок врежется в капот . Cooper S также имеет две выхлопные трубы, выход под центром задней обшивки. У не-S Cooper больше хромированных деталей, чем у Mini One, и у него единственный выхлоп. У Mini One D вообще нет видимых выхлопных труб.

На некоторых рынках, таких как Австралия и США, только Mini Cooper и Cooper S предлагаются. Другие заслуживающие внимания линии отделки салона, продаваемые на различных рынках по всему миру, - это Mini Seven, Mini Park Lane, Mini Check Mate и Mini Monte Carlo.

Разработка

Mini Hatch (США: Hardtop) был разработан Фрэнком Стивенсоном и черпал вдохновение из оригинального двухдверного Mini. Разработка автомобиля велась с 1995 по 2001 год компанией Rover Group в Гайдоне, Великобритания, и BMW в Мюнхене , Германия. На этом этапе разработки между двумя проектными группами продолжались споры, особенно в отношении расположения автомобиля; Rover хотел экономичный автомобиль (который также заменил бы Rover 100 Series , который эволюционировал из Metro в рестайле 1994 года), в то время как BMW поддерживал небольшой спортивный автомобиль. Планы относительно нового супермини, который заменит Metro в середине 1990-х, были отложены, когда Rover был продан BMW в январе 1994 года, а существующая модель Metro получила рестайлинг и новое обозначение.

Первоначально концепция была представлена ​​на автосалоне во Франкфурте в 1997 году на совместной пресс-конференции BMW / Rover с подробностями о двигателе Tritec , созданном на совместном предприятии Chrysler / BMW , и предлагаемых комплектациях, включая Mini Minor (не используется) и Cooper / Cooper S.

В конце концов, BMW возобладал, и в 1999 году, они взяли на себя контроль над всем проектом после ухода БМВ генерального директора , Бернд Пишетсридера . Когда BMW продала Rover в 2000 году, она сохранила проект Mini и перенесла запланированную производственную площадку автомобиля с завода Rover в Лонгбридже на завод BMW в Оксфорде в Коули, Оксфорд, Англия. Команда дизайнеров, работавшая над Mini 2001 года, закончила полноразмерный глиняный макет Mini за достаточно времени для презентации совету директоров. Однако американский главный конструктор Фрэнк Стивенсон понял, что у модели нет выхлопной трубы. Его краткосрочным решением было взять пустую банку из-под пива, пробить в ней дыру, снять краску и вдавить ее в глину позади автомобиля, что заняло всего несколько минут. Общий дизайн макета был настолько хорош, что члены правления посоветовали ему ничего не менять, что привело к появлению характерного наконечника выхлопной трубы, который можно увидеть на серийных автомобилях.

Первое поколение нового Mini подверглось фейслифтингу в июле 2004 года для предстоящего 2005 модельного года. Это было также, когда был представлен новый кабриолет; это не было доступно с дизайном до подтяжки лица. Помимо незначительных изменений дизайна (в основном спереди) и улучшенного оборудования, механическая коробка передач Rover R65 была заменена на пятиступенчатую Getrag для MINI One и Cooper.

Модели

С марта 2002 года Mini экспортировался в Японию и продавался в японских дилерских центрах BMW, а также в магазинах Yanase . Автомобиль выполнил с японским правительством правил измерения и введением Mini совпал с несколькими автомобилями в Японии , которые выставлены ретро - вид , что японские автомобильные компании предлагали.

Имена Cooper и Cooper S - это названия, используемые для более спортивной версии классического Mini, которые, в свою очередь, являются результатом участия Джона Купера и компании Cooper Car Company . Наследие Cooper еще больше подчеркивается рядом настроек John Cooper Works (JCW). Компания John Cooper Works также создала модель Mini Cooper S с более высокими характеристиками - Mini Cooper S. У него увеличенный объем выхлопа и воздушный фильтр, усиленные тормоза и подвеска, а также другие 17-дюймовые (430 мм) колеса от моделей S.

Подготовленная к гонкам версия с задним приводом, получившая название Mini Cooper S3, участвовала в чемпионате Belcar с 2002 года.

Комплект Mini John Cooper Works GP (2006 г.)


Последним вариантом Mk I, который будет производиться с использованием двигателя Tritec с наддувом, был Mini Cooper S с комплектом John Cooper Works GP Kit, легкой, почти готовой к гонкам моделью John Cooper Works. Изготовленный вручную компанией Bertone в Италии, он был предложен ограниченным тиражом в 2000 автомобилей в течение 2006 модельного года , из которых 444 из них изначально предназначались для рынка Великобритании, хотя в конечном итоге было продано 459 автомобилей. GP имеет более усиленные передние сиденья Recaro, но не имеет задних сидений, что наряду с уменьшением шумоизоляции, удалением системы очистки и очистки задней части, дополнительным кондиционером и радио и другими шагами по снижению веса привело к снижению веса. из примерно 40 кг (88 фунтов) по сравнению с Cooper S .

Механически, он имеет менее ограничительный промежуточный охладитель , перекалибровать управления двигателем, с большим объемом инжекторных сопел , и более свободное сыпучий выхлопную систему. Дополнительные возможности охлаждения позволяют двигателю с наддувом работать дольше при более низких температурах для лучшей работы на гусенице, рассчитанной на 218 л.с. (215 л.с., 160 кВт) при 7100 об / мин и 250 Н · м (184 фунт-фут) при 4600 об / мин крутящего момента .

Характеристики



Mk I Mini One, Cooper и Cooper S использовали некоторую версию двигателя Tritec бразильского производства , совместно разработанного американскими компаниями Chrysler и BMW; Mini One D использовал дизельный двигатель Toyota 1ND-TV . В августе 2006 года BMW объявила, что будущие двигатели будут производиться в Великобритании, что сделало автомобиль, по сути, снова британским. Окончательная сборка проходила в Коули, Оксфорд, а прессование кузова производилось в соседнем Суиндоне на дочернем предприятии BMW Swindon Pressings.

Все модели использовали поперечно расположенный 4-цилиндровый двигатель, приводящий в движение передние колеса . Все 4 колеса сдвинуты к углам кузова для улучшения управляемости. Стиль автомобиля, как и Volkswagen New Beetle , выполнен в ретро-стиле, который намеренно напоминает оригинальный Mini. В ретро-стиле сохранены и другие классические элементы Mini, такие как контрастные цвета крыши, дополнительные полосы на капоте , дополнительные раллийные фонари и черная отделка колесных арок и рокеров, имитирующих широкие расширители колес, встречающиеся на многих классических Mini.

Mini One и Mini Cooper были доступны с бесступенчатой ​​трансмиссией ZF VT1F или с обычной 5-ступенчатой механической коробкой передач Midlands (Rover R65) (модельные годы 2002–2004); последний был заменен на 5-ступенчатую установку Getrag 52BG на оставшуюся часть производства Mk I (2005–2006). Cooper S поставлялся с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач Getrag G285 или полностью автоматической коробкой передач Aisin 6F21WA / TF60SN с подрулевыми переключателями . Передаточные числа 6-ступенчатой ​​механической коробки передач Getrag были изменены с производства в июле 2004 года и далее.

Все Minis имели электронный дроссель с приводом от проводов , электронное распределение тормозного усилия антиблокировочной системы тормозов и систему управления торможением на поворотах BMW . Варианты устойчивости включали систему контроля тяги ASC BMW и электронный контроль устойчивости DSC , чтобы улучшить управляемость и управляемость в неблагоприятных условиях.

Добавление нагнетателя к Mk I Cooper S потребовало, чтобы аккумулятор был перемещен в заднюю часть автомобиля, не оставляя места для запасного колеса, поэтому модели S поставлялись с шинами, спущенными с пробегом .

Второе поколение (R56 / 57; 2006)

В ноябре 2006 года BMW представила совершенно новое, второе поколение модели Hardtop / Hatch Mini на модернизированной платформе, включающей множество стилистических и технических изменений. В нем используется двигатель Prince , архитектура которого аналогична конструкции PSA Peugeot Citroën, более рентабельна и экономична. Он производится на заводе двигателей BMW Hams Hall в Уорикшире, Великобритания. Инжиниринг был выполнен в Великобритании компанией BMW Group UK Engineering в Мюнхене, Германия, в штаб-квартире BMW Group, и другими третьими сторонами BMW Group наняла Italdesign Giugiaro (IDG) в Турине для координации инженерных работ, включая разработку и валидацию. кузова, конструкции и шасси нового Mini. Ключевые производственные партнеры из пострадавших районов в процессе сборки на заводе в Оксфорде были прикомандированы к IDG на время сборки, чтобы обеспечить плавную интеграцию новой модели еще в Оксфорде.

Изначально выпускается в комплектациях Cooper и Cooper S. линейка была дополнена в 2007 году Mk II Mini One. Экономичная версия под названием First была добавлена ​​в 2009 году. С апреля 2007 года был доступен дизельный двигатель под маркой Cooper D, который был дополнен в 2010 году более низким двигателем One D, а в январе 2011 года - новым 2,0-литровым дизельным двигателем под маркой Cooper SD. .

Второе поколение снова предложили в Японии в местах японского BMW 24 февраля 2007, и она по- прежнему в соответствии с японским правительством правил измерения , которые поддерживали продажи как хэтчбека и кабриолета.

Дизайн




Технические характеристики

В 2011 году двигатель Peugeot DV6 (Ford DLD-416) был заменен дизельными двигателями BMW N47 1.6 и 2.0.

Интерьер Mk II повторяет стиль более ранней модели, но на самом деле это полностью переработанный дизайн. Багажник нового автомобиля имеет дополнительные 10 литров (2,2 галлона США; 2,6 галлона США) грузового пространства. Другие изменения в дизайне - как видимые, так и другие - способствовали тому, что Mini недавно получил пять звезд в тестах Euro NCAP . Одним из примеров является более высокий передний капот, который теперь соответствует европейским правилам наезда на пешеходов.

Статистика поломок, представленная Немецким автомобильным клубом (ADAC) в мае 2010 года, поставила Mini на первое место в классе малолитражных автомобилей в отношении низких показателей поломки, достигнутых для автомобилей возрастом от 0 до 4 лет, лишь немного опередив Ford Fusion и Mitsubishi Colt .

Все по теме Замена компрессора кондиционера Mini Cooper S

Декатур написал(а)
Мне одному кажется что это шляпа полная? Турбина работает на 100 тыс об тут вряд ли и четверть этого будет

Блимготова Ирина написал(а)
парень работает супер! ну а оператор, мог бы комментировать каждое действие, а в начале причины, следствия и последствия., Скажите парню перчатки использовать!

Пау Боас написал(а)
Перестали работать кнопки из салона. Т.е. на стойках возле двери. При чём обе. То работаю, то нет. Может сигнализация?

Аниме написал(а)
скажите пожалуйста при проверке кондиционера массу с аккумулятора надо снимать.чтоб кз не устроить?

Волос Музгачевий написал(а)
а если на установленном на эту клемму зеленую подать '+' должен быть щелчок? или минус на корпус компрессора тоже нужно подавать?

Фарход написал(а)
Следующее видео: замена вкладышей без снятия шатунов или замена прокладки гбц без снятия гбц)

Азиз написал(а)
А я думал от чего не горит лампочка и не запускается кондиционер. Так потыкаю, потыкаю и оп запустится. Значит буду паять. Спасибо!

Линь Черкас написал(а)
Доброго дня. Сколько масла лить в новый компрессор? При условии что меняется только компрессор по причине проворота подшипника на карпусе компрессора? Система до этого была герметична

Абрам написал(а)
Вот это шевики делают. Охренеть чтобы поменять привод нужно пол машины разобрать. На Тойоте усе просто прям проще некуда высвобождаеш привод из ступицы и сдергиваешь со шлицов в коробке. Ставиться обратно лёгким ударом резинового молотка.

Шерзод Чуншев написал(а)
Круто заморочились! А сами как считаете радиатор лузар по качеству как? Сами какого производителя посоветуете если конденсор испорчен?

Карабаш Сколиков написал(а)
Здравствуйте Автоматика! Машина Камри 20 ка. Включаю кондиционер а она как бы срабатывает и через три четыре секунды мигает лампочка кондёра и компрессор дальше не работает. А лампочка так и моргает. Пошёл на диагностику они говорят что не работает компрессор и надо его менять. Как быть не знаю.И говорят компрессор не ремонтируется а только меняется. А другой мастер говорит что реле кондёра. Надо пойти к электрику. Как быть? Камри 20 ка 1998. Американец.обьём 2.2

Шарановский Бирюк написал(а)
Правильная экономия 1. Слить из пробки 4-5 литров масла. Залить 4-5 чистого. Проехать 1000км. 2. Повторно сделать тоже самое. Проехать еще 1000км. 3. Снять поддон коробки. Сольется уже 5-6 литров. Сменить прокладку поддона и фильтр. Залить чистое до уровня. Я считаю этот вариант из трех шагов идеальным. Вот таким трех шаговым способом надо раз в 40 000 км на старых коробках масло менять, если хотите, чтобы коробка жила. А один раз смешивать - это ерунда полная. Убьете коробку нафиг. Обязательно 3 этапа надо делать. В финальном со сменой прокладки и фильтра


Mini Cooper имеет множество настраиваемых опций, позволяющих настроить автомобиль так, как вам нравится. Все они доступны через меню в тахометре. Вы можете установить параметры, например, как реагировать, когда вы блокируете или разблокируете автомобиль с помощью брелока, сколько раз мигает сигнал поворота, когда вы быстро его толкаете, и несколько других удобных опций.

Шаг 1

Включите зажигание вашего Mini, не запуская двигатель (нажмите кнопку пуска/остановки, не нажимая сцепление или тормоз).

Шаг 2

Шаг 3

Нажимайте кнопку, чтобы прокручивать опции, пока не увидите изображение клавиши с маркировочной меткой под ней. Это опция, которая позволяет вам установить все ваши единицы измерения и восстановить заводские настройки автомобиля, если вам нужно. Нажмите и удерживайте кнопку, пока не изменится дисплей.

Шаг 4

Выберите ваши настройки юнитов. Символ газового насоса позволяет изменять показатель расхода газа между л/100 км, миль на галлон или км/л. Стрелка между двумя линиями позволяет изменить меру расстояния между милями и километрами. Часы позволяют переключаться между 12-часовым и 24-часовым режимами, а также изменять настройки отображения даты. Символ термометра позволяет вам переключаться между F и C. Нажмите и удерживайте, чтобы активировать меру, используйте быстрое нажатие для прокрутки вариантов и нажмите и удерживайте, пока дисплей не изменится для подтверждения. Выберите Дом и нажмите и удерживайте, чтобы вернуться в предыдущее меню.

Шаг 5

Шаг 6

Прокручивайте меню, пока на дисплее не появится символ, похожий на закрытый замок. Эта опция позволяет изменить реакцию автомобиля при блокировке. Нажмите и удерживайте кнопку до тех пор, пока не сменится дисплей, и выберите аварийные указатели, звуковой сигнал, аварийный сигнал и звуковой сигнал или выключите. Нажмите и удерживайте кнопку, чтобы сохранить ваш выбор.

Шаг 7

Прокрутите до следующей настройки. Символом является открытый замок. Это позволяет установить ответ при разблокировке. Процедура и параметры аналогичны настройке ответа блокировки.

Шаг 8

Нажимайте кнопку, пока не появится изображение двери. Нажмите и удерживайте кнопку, пока не изменится дисплей. Коротко нажмите кнопку и выберите изображение автомобиля с одной или двумя открытыми дверями. Картинка с одной дверью открывает автомобиль, который открывает дверь водителя только при нажатии кнопки разблокировки. Изображение с двумя открытыми дверями откроет обе двери при нажатии кнопки разблокировки. Выделите свой выбор и нажмите и удерживайте кнопку, пока дисплей не изменится, чтобы сохранить настройку.

Шаг 9

Шаг 10

Шаг 11

Нажимайте кнопку до тех пор, пока не появится символ с точкой в ​​центре и четырьмя лучами света. Это устанавливает дневные ходовые огни. Нажмите и удерживайте кнопку, чтобы изменить параметры, выберите вкл. Или выкл. И нажмите и удерживайте кнопку для подтверждения.

Шаг 12

Нормы заправки фреоном автомобильных кондиционеров, Таблица норм заправки фреоном кондиционеров, Таблица заправки автокондиционеров, нормы заправки фреона Mini One, One D, Cooper, Cooper S, Нормы заправки фреона автокондиционеров, Нормы заправки автокондиционеров Mini One, One D, Cooper, Cooper S

Автокондиционер в Mini One / One D / Cooper / Cooper S (R50/52/53) 2001-09

Хладогент Кол-во хладогента, г Тип масла Кол-во масла, мл
R134a 415± 10 81 229 407 724 9

Автокондиционер в Mini One / Cooper / Cooper S / Cooper D / Clubman (R55/56/57) 2006-18

Хладогент Кол-во хладогента, г Тип масла Кол-во масла, мл
R134a 490 ± 10 81 229 407 724 9

Автокондиционер в Mini Countryman (R60)

Хладогент Кол-во хладогента, г Тип масла Кол-во масла, мл
R134a 490 ± 10 81 229 407 724 9

Нормы заправки фреоном автомобильных кондиционеров. Таблица заправки автокондиционеров

По нормам для автокондиционеров небольшая утечка фреона, примерно 10-15% за год,является вполне допустимой. Но в системе множество шлангов и резиновых сальников, которые изнашиваются при перепадах температуры и под воздействием вибрации, что приводит к дополнительным потерям хладагента. Чтобы компенсировать эти потери для корректной работы системы кондиционирования, ее необходимо регулярно заправлять и проверять.

Второй момент – необходимо знать тип фреона и масла, подходящие именно вашему автомобилю, чтобы не допустить поломки кондиционера. Все эти данные зачастую указаны в табличке под капотом вашего авто, но эта табличка может быть повреждена или затерта. Поэтому для корректной заправки автокондиционеров была составлена специальная база с нормами. В ней найдете необходимое количество фреона и масла для каждого автомобиля.

Таблица норм заправки фреоном и рекомендованного количества масла системы охлаждения


Mini Cooper имеет множество настраиваемых опций, позволяющих настроить автомобиль так, как вам нравится. Все они доступны через меню в тахометре. Вы можете установить параметры, например, как реагировать, когда вы блокируете или разблокируете автомобиль с помощью брелока, сколько раз мигает сигнал поворота, когда вы быстро его толкаете, и несколько других удобных опций.

Шаг 1

Включите зажигание вашего Mini, не запуская двигатель (нажмите кнопку пуска/остановки, не нажимая сцепление или тормоз).

Шаг 2

Шаг 3

Нажимайте кнопку, чтобы прокручивать опции, пока не увидите изображение клавиши с маркировочной меткой под ней. Это опция, которая позволяет вам установить все ваши единицы измерения и восстановить заводские настройки автомобиля, если вам нужно. Нажмите и удерживайте кнопку, пока не изменится дисплей.

Шаг 4

Выберите ваши настройки юнитов. Символ газового насоса позволяет изменять показатель расхода газа между л/100 км, миль на галлон или км/л. Стрелка между двумя линиями позволяет изменить меру расстояния между милями и километрами. Часы позволяют переключаться между 12-часовым и 24-часовым режимами, а также изменять настройки отображения даты. Символ термометра позволяет вам переключаться между F и C. Нажмите и удерживайте, чтобы активировать меру, используйте быстрое нажатие для прокрутки вариантов и нажмите и удерживайте, пока дисплей не изменится для подтверждения. Выберите Дом и нажмите и удерживайте, чтобы вернуться в предыдущее меню.

Шаг 5

Шаг 6

Прокручивайте меню, пока на дисплее не появится символ, похожий на закрытый замок. Эта опция позволяет изменить реакцию автомобиля при блокировке. Нажмите и удерживайте кнопку до тех пор, пока не сменится дисплей, и выберите аварийные указатели, звуковой сигнал, аварийный сигнал и звуковой сигнал или выключите. Нажмите и удерживайте кнопку, чтобы сохранить ваш выбор.

Шаг 7

Прокрутите до следующей настройки. Символом является открытый замок. Это позволяет установить ответ при разблокировке. Процедура и параметры аналогичны настройке ответа блокировки.

Шаг 8

Нажимайте кнопку, пока не появится изображение двери. Нажмите и удерживайте кнопку, пока не изменится дисплей. Коротко нажмите кнопку и выберите изображение автомобиля с одной или двумя открытыми дверями. Картинка с одной дверью открывает автомобиль, который открывает дверь водителя только при нажатии кнопки разблокировки. Изображение с двумя открытыми дверями откроет обе двери при нажатии кнопки разблокировки. Выделите свой выбор и нажмите и удерживайте кнопку, пока дисплей не изменится, чтобы сохранить настройку.

Шаг 9

Шаг 10

Шаг 11

Нажимайте кнопку до тех пор, пока не появится символ с точкой в ​​центре и четырьмя лучами света. Это устанавливает дневные ходовые огни. Нажмите и удерживайте кнопку, чтобы изменить параметры, выберите вкл. Или выкл. И нажмите и удерживайте кнопку для подтверждения.

Шаг 12

Читайте также: