Моргает кнопка кондиционера w204

Обновлено: 21.05.2024

На внутреннем блоке мигает светодиод и ничего не работает

Выручайте, никогда не сталкивался с инверторными кондеями и с дайкинами вчастности. Попросил друг посмотреть. Кондиционер Дайкин rx25jv1nb 9, год 2001.
Включаю пультом, загорается зелёный светодиод, через пару секунд начинает постоянно мигать, ничего не включается, ни шторки, ни вентилятор, ни компрессор. Такое ощущение, что он продиагностировал себя и показывает ошибку, типа вызывай мастера. Выключаю автомат, потом включаю : шторка опускается полностью, потом обратно поднимается - светодиод моргает и опять же ничего не происходит. Разобрал полностью внутренний блок, проверил всё что знаю, все соединения, фишки, предохранители, плата визуально не гарелая. Потом всё тоже самое с наружним блоком, фреона кстати в норме (там R22, около 7 очков было). Никаких неисправностей не нашёл. На крышке нашел наклеёку с описанием самодиагностики:на плате впаяны 4 лампочки и как я понял по таблице можно определить какая неисправность в зависимости от того какая лампа светит. Ни одна из них не горела. Также есть на наружнем блоке одна зеленая лампа, на крышке про неё тоже чего то написано тоже на английском, типа если мигает всё ок, горит ещё чтото и если не светит то outdoor is a fault или типа того. Идём дальше, скинул фишку с компрессора, три конца обмоток, прозвонил концы 1-2, 2-3, 3-1 и тестер показал одинаковые значения 1,8 Ом, есть ещё два провода, как я понимаю чтото типа INTа или реле защиты от перегрева, так вот они между собой звонятся. На однофазных движках, если не ошибаюсь сумма двух сопротивлений концов обмоток с наименьшим числом должна равняться наибольшему сопротивлению (к примеру "1-2" +"2-3" = "1-3"), А на трёхфазных все три сопротивления равны. Получается компрессор сгорел? но почему они все одинаковое сопротивление кажут, дело в том что он инверторный?? Между собой все три конца звонятся, на корпус не звонятся.
В описании нашёл таблицу просмотра кода неисправности с помощью пульта, но не знаю как это сделать, может эта функция не по этой модели?
Вобщем расчитываю на вашу помощь, кто знает выручайте, а то сам холодильщик, а кондей починить не могу. И если есть инфа по поводу вышеописаных лампочек отпишите, так чисто для себя, для общего кругозора, авось пригодится.
Заранее спасибо!

1. Отключаете электропитание на 5 минут, тем самым обнуляя CPU.
2. Отключаете компрессор от платы (провода красный, желтый, голубой)
3. На пульте управления устанавливаете режим вентиляции FAN
4. Подаете электропитание
5. Нажимаете одновременно три кнопки на пульте (температура и режим)
6. Дважды нажимаете кнопку режима (mode)
7. Появляется индикация тест (Т) и режим FAN
8. Нажимаете кнопку ON/OFF на пульте (запуск тестового режима)
Инверторный модуль запускается, формируя на выходе напряжение частотой 68 герц в течение двух минут. Если стрелочным тестером мерять на выходе модуля(провода красный, желтый, голубой) стрелочка будет подрагивать с данной частотой и будет какое-то напряжение(частота не 50герц, поэтому точно не померять).
Если мерять цифровым тестером он просто должен показать некое напряжение на всех трех фазах одинаковое.
Если модуль исправен, проверить компрессор мегомметром.

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

jekaad

Редкий гость

Доброго дня. Мигает лампочка кондиционера. Периодически. В поиск не пинайте ненашёл ничего. Машина XL-7. 2004 Кондёр при этом выключен.

SpOOky

Наш человек

Ответ: Мигает кондиционер

Kolbasatnik

Свой в доску

16 Апрель 2009 609 26 0 Магадан Езжу на . SUZUKI Гранд Витара XL-7 2003 г.в., 2736 куб. 24 клапана H27A двиг.

Ответ: Мигает кондиционер

Вообще с этими компьютеризированными автотачками - ищи специалиста. Скорее всего ушел фреон

SpOOky

Наш человек

Ответ: Мигает кондиционер

У меня никуда ничего не ушло и все равно мигает. шайтан.

jekaad

Редкий гость

Ответ: Мигает кондиционер

Споок пожоже твоя ссылка прокатит. Попробую разобраться. У меня сей кикоз случился после того как я "постирал" фильтр салонника.

Zoook

Редкий гость

Ответ: Мигает кондиционер

Проверь дренаж!Была такая же проблема,думал фреон-дозаправил-те же яйца.Вылечил после чистки кондея пеной.Год как не мигает.СГВ 2004.

Simson

Осваивающийся

Ответ: Мигает кондиционер

у меня тоже с месяц назад замигала лампа (как при включенном так и при выключенном кондее), и тоже примерно после того, как выбил пух и пыль из фильтра салона. Заправлял кондей прошлым летом. Работает нормально, вроде.
Попробую поставить новый фильтр. Отпишусь потом.

SpOOky

Наш человек

Ответ: Мигает кондиционер

Мигает лампа у меня уже год ни замена фильтра, ни заправка ни промывка радиатора не удалила это мигание.

КоСТяН23

Бывает здесь

Ответ: Мигает кондиционер

Всем привет
Со вчерашнего дня я ваш колега по несчастью
но самое интересное что перед тем как загореться ,вернее за 2 недели до того я промыл радиатор кондиционера и заменил салонный фильтр и вот вчера под вечер еду с работы и сталкнулся с такой же проблемой:thumbsdown: но подмечу вчера при стоянии в пробке или при медленной езде начинает мигать стоит набрать скорость свыше 80 км/ч перестает. вчера на скорую руку проверил состояние контакта на кондее + проводода провод и контакт в норме,предохранитель тоже в норме,сегодня буду снимать салонный фильтр и смотреть может за фильтром какието датчики есть или еще чего попробую продую пространство в районе испарителя,и перезаправлю кондей фрионом о результатах отпишу может что нибудь и поможет

Опытный сузуковод

Ответ: Мигает кондиционер

В кондиционере всего три датчика:
- датчик низкого давления на рессивере-осушителе. Отключает компрессор если давление в системе падает;
- датчик давления на компрессоре. Отключает компрессор если давление в системе выше нормы;
- датчик температуры на выходе испарителя отключает компрессор и вентилятор если температура хладагена ниже нормы, т.е. не допускается, чтобы из испарителя выходил жидкий хладаген. Это может повредить компрессор.

датчик температуры воздуха за испарителем (расположен на рубашке испарителя). Салонный фильтр по одну сторону испарителя, датчик температуры по другую.
Его задача выключить муфту компрессора если температура воздуха сдуваемого с испарителя будет слишком низкой.
В жару и при хорошем притоке уличного воздуха кондиционер не сможет понизить температуру до уровня срабатывания датчика температуры, но стоит нам поставить скорость мотора печки на "1", и компрессор начнет работать в режиме периодического выключения. Тоже самое будет наблюдаться когда на улице и так прохладно, а мы пытаемся сделать еще холоднее. Короче недостаточный отбор холода от испарителя.

Мигает кнопка кондиционера A/C, помогите дураку =)

Общие вопросы о Ceres/Marino, работе узлов и агрегатов, технических характеристиках, советы по выбору автомобиля и всё, что не вошло в другие разделы.

Мигает кнопка кондиционера A/C, помогите дураку =)

Если ты приехал к грамотному заправщику, как минимум надо опрессовать систему, посмотреть утечки. а тупо лить фреон в дырявую систему нет смысла - деньги на ветер.
В твоем же случае совсем не понятно что и как кто делал.

_________________
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 - меха рулит
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202

Не, не сам. сам не суюсь)
там "спец" по кондеям был., заправлял. сказал пока включи двигатель проверь.. я заправил пока половину.
вот на этом и закончилось.
полный не успел залить.. так как парень сильно спешил (парень-сосед) поэтому для меня было бесплатно.

единственное он почему-то решил сделать заправку не с главной точки - в плане рядом с радиатором. а подключился по каким-то причинам к другому входу - тот. что у трубок рядом с катушкой зажигания.

а там походу малость травит - нужно менять ниппель, либо он открутился.
пока не понял, опять-же парень спешил.

antik писал(а): Если ты приехал к грамотному заправщику, как минимум надо опрессовать систему, посмотреть утечки. а тупо лить фреон в дырявую систему нет смысла - деньги на ветер.
В твоем же случае совсем не понятно что и как кто делал.

тут спец на вид не грамотный. коль начал заливать фреон с другого конца.. а не с главного где радиатор.
деньги на ветер - не платил) так как сосед. )


вот кстати я тоже думаю что у меня такая-же ситуация.. так как она раньше не срабатывала. пока не залил фреона малость.
может конечно тут есть свои нюансы. куллер не заработает до тех пор пока туда не зальют жижу.
пришлось замкнуть 2 контакта чтобы запустить в ручном режиме кондей.

Добрый день. Подскажите должно ли быть так или есть неисправность. машина W204 2008г Вчера заметил что когда машина заперта с ключа (кнопкой), на панели (над кнопкой ESP) мигает контрольная лампа системы EDW (штатная сигнализация), причем мигает постоянно, пришел утром она мигает. Ранее я не замечал чтоб она постоянно мигала. Посмотрел в книге написано, что мигает эта лампа и через 15сек, становиться машина на охранку, а про постоянно должна мигать или нет ничего не написано. Еще один момент, вчера поставил нештатную сигнализацию. Вопрос: как должна вести себя эта контрольная лампа при корректной работе? мигать или не мигать? непонимаю есть ли факт поломки или так и должно быть. Заранее спасибо.

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

у Вас нет никаких мнений на мой вопрос?

Лампа должна всегда мигать, при постановке на охрану.

Смешно.
вчера обзвонил 4-х дилеров Москвы.
первый - незнаю точно, перезвоните через 3 часа схожу посмотрю как на машинах которые стоят у нас.
второй - скорее всего должна мигать, сейчас гляну, у нас тут машина целый день стоит, сходил посмотрел
увидел что мигает, сказал об этом мне.
третий - однозначно должна мигать.
четвертый - ооо, это поломка, приезжайте будем диагностировать, только снимите нештатную сигналку перед приездом к нам.
я говорю- из четырех дилеров вы единственный кто сказала "что это поломка", на что сразу услышал какието отговорки и мнение быстро поменялось
типа "возможно и должна, вы проверьте открытием, если "заорет" значит все работает"
я сижу и думаю - дилеры не знают как должно быть, просто "абалдеть".

дилеры это те же люди но только с очень умным лицом ,но к сожалению пустой головой. но есть по одному человеку у каждого из дилеров который прошол краткий курс обучения возможно даже в германии и получил лицензию на обслуживание мерседесов.


weber

Данная статья поможет всем владельцам Мерседесов справится с решением этих проблем.

Итак: проблема – Мерседес не реагирует на чип ключ.

Для начала стоит проверить не разряжен ли элемент питания в ключе.

Проверка устройства инфракрасного дистанционного управления (ИК-ключа, чип ключа Мерседес.

При нажатии на кнопку передачи (самая большая кнопка, либо кнопка открывания/закрывания двери) в течение более 1 секунды, на выходе передатчика коротко загорается светодиод (мигает красный огонек)- элементы исправны.

Синхронизация чип ключа Мерседес.

Для того что бы "привязать" ключ: Направьте ключ в сторону внутреннего зеркала заднего вида и дважды коротко нажмите кнопку.

В течение 30 сек поверните ключ в замке зажигания в положение "2".

Второй вариант: нажать на ключе и удерживать кнопку закрытия и одновременно шесть раз коротко нажать на кнопку открывания.

Замена элементов питания чип ключа (ИК ключа) Мерседес.

1.Выдвиньте основной ключ и нажав на маленькую кнопку (на фиксатор).

2.Крышку над элементами отожмите.

3. Вставьте два новых элемента с плюсовым электродом вверх под контактный лепесток. Старайтесь не нажимайте на контактный лепесток.

4. Вдавите крышку до входа в паз. Если смена батарейки заняла более 1 минуты, то ключ придется синхронизировать.

Ремонт брелка чип ключа (ИК ключа) Мерседес.

Кнопка ИК-брелка Мерседес, а именно микропереключатель в ней, весьма уязвима для грязи и любого неаккуратного обращения. Итак, для того что бы попытаться отремонтировать брелок своими силами , нужно:

1. Разобрать брелок вынуть плату, батарейки. Корпус брелка, наружные кнопки и резинки вымыть водой и высушить. Плата должна быть обесточена.

2. Кнопка , впаянная в плату,- разборная. Снаружи имеет стальную съёмную П-образную планку с отверстием, а внутри неё - саму пластиковую пипку-нажималку. Острым предметом необходимо отогнуть сбоку (ножку буквы П) планку от корпуса кнопки и снять её . Затем вынуть пипку нажималку.

3. Внутри кнопки как раз под пластиковой "пипкой" лежит круглая латунная мембрана, которую нужно вынуть с помощью иголкой. Именно она и замыкает контакты на самой плате, и именно под ней скапливается грязь.

4. Все внутренние части брелка промыть спиртом, высушить и собрать брелок.

Хочу предупредить сразу что на ключах рыбах никаких привязок нет.


Andreymf2009

Читайте также: