На фиат дукато как включить кондиционер

Обновлено: 17.05.2024

Сегодня прольем свет на догреватели Webasto, которые устанавливаются на автомобили Fiat Ducato, Peugeot Boxer, Citroen Jumper.

Пойдем по порядку:

  1. Что из себя представляет штатный догреватель Вебасот
  2. Технические характеристики
  3. проблемы при работе штатного догревателя и что делать
  4. Что делать если не запускается вебасто на Дукато, Джампер Боксер

Штатный догреватель Webasto

На этих автомобилях (Дукато, Боксер Джампер) установлен штатный догреватель Вебасто. Чаще всего это догреватель Thermo Top C, иногда Thermo Top Z. Устанавливаемые на эти автомобили подогреватели ничем особо друг от друга не отличаются, у них одинаковые внутренности и блоки управления.

Отличия от дополнительно устанавливаемого подогревателя в том что запуск происходит только при работающем двигателе автомобиля и температуре окружающего воздуха ниже +5 градусов по Цельсию. Соответственно в данных автомобилях установлен датчик температуры наружного воздуха, который подает плюс на подогреватель с 61 клеммы генератора(на ней появляется плюс, после запуска двигателя).

Подогреватель или если правильно догреватель, поддерживает температуру охлаждающей жидкости двигателя в районе 80 градусов. Однако на указателе температуры в салоне температура будет около 60-70 градусов. потому как разогретый антифриз вначале поступает в радиатор печки, а потом уже в двигатель.

Где расположен подогреватель

На автомобилях Фиат дукато в 244 кузове, он расположен под автомобилем, примерно посередине. ниже фотография дукато в 244 кузове:

вебасто на дукато

а рядом с основной трубой выхлопа у них так же можно увидеть трубку поменьше — это выхлопная труба от вебасто. Она показана на фото ниже:

Выхлоп вебасто на фиат дукато

На дукато в следующих кузовах, а так же на пежо боксер и ситроен джампер он расположен за передним левым подкрылком:

Вебасто на дукаот

Технические характеристики догревателя Webasto:

Как уже писал ранее, на Дукато, Джампере или Боксере стоит подогреватель Thermo Top C ниже в таблице его характеристики:

Модель отопителяThermo Top Z/C — диз.
Производительность (тепловой поток), полная/частичная нагрузка5,0/2,5 кВт
Потребление топлива полная/частичная нагрузка0,59/0,30 литр/час
номинальное напряжение12В
Рабочий диапазон напряжения10,5 …. 15В
Номинальная потребляемая
мощность без циркуляционного насоса и
вентилятора штатной системы отопления,
полная/ частичная нагрузка
26/18 Вт
Допустимая температура
окружающей среды:
Отопитель (эксплуатация / хранение)
Дозирующий насос (эксплуатация)
–40°C … +60 / +120°C
–40°C … +20°C
Допустимое избыточное давление
теплоносителя
0,4 … 2,5 бар
Объем жидкости в теплообменнике0,15 л
Минимальный допустимый объем
жидкости в охлаждающем контуре
4,00 л
Минимальный допустимый объёмный
поток циркуляционного насоса
250 л/ч
Вес отопителя2,9 кг

Проблемы при работе штатного догревателя Webasto.

Или почему он не работает?….

Постарались свести все вопросы с которыми обращаются к нам клиенты в единый список. Когда не запускается штатная вебасто — может быть несколько причин, важно определить, в какой период времени происходит незапуск:

  1. При запуске подогреватель дымит белым дымом, потом отключается — вероятная причина — засорение горелки догревателя (образование нагара). Пламя не может образоваться поэтому разогретое топливо выходит в трубу в виде белого дыма. Способ устранения — чистка горелки подогревателя или ее замена
  2. Включается продувка, через некоторое время слышен запуск (появляется характерный звук горения в трубе), затем подогреватель выключается и переходит в режим продувки (белый дым не появляется). Две возможные причины — штифт накала или блок управления. Ошибка которая сохраняется в блоке управления — преждевременное обнаружение пламени.
  3. Все так же как во 2 пункте, но не слышно звука горения и зачастую вентилятор(нагнетатель) в подогревателе работает практически на полных оборотах (слышен шум). Так же 2 варианта — штифт накала или блок управления.
  4. При работе есть посторонние звуки подогревателя — повышенный шум — неисправен нагнетатель подогревателя — износ подшипников мотора нагнетателя или попадание грязи в мотор (очень частая ситуация на дукато в 244 кузове из за особенности размещения догревателя.)
  5. Отсутствуют звуки продувки или слышно кратковременное вращение — неисправен нагнетатель или блок управления.

Что делать? В первую очередь необходимо точно установить причину выхода догревателя из строя, для этого нужно провести его диагностику. После диагностики уже точно будет понятно, в чем причина неисправности и можно будет ее устранить.

Доработка штатного догревателя на Дукато, Боксер, Джампер.

Так же мы сможем сделать полноценный предпусковой подогреватель из вашего догревателя. Что потребуется для дооборудования:

  1. Дополнительный водяной насос (щеточный или магнитный)
  2. Пульт управления (таймер, телестарт или GSM модуль)
  3. Несколько реле, колодок для них, проводка.

Или вы можете приобрести штатный комплект для доработки догревателя от компании Webasto (водяной насос и пульт управления в комплект не входят)

Сколько времени потребуется на доработку? — Около 4-х часов для того что бы вы могли запускать ваш подогреватель в любое удобное для вас время.

Сколько стоит данная услуга? — Полный комплект (насос+пульт+проводка+работа) стоит 13200 рублей. Если вы хотите дистанционный пульт управления или GSM Модуль то стоимость увеличится на разницу стоимости пультов.

Так же можем вам предложить доработку подогревателя на кнопку. В салоне вместо пульта у вас будет стоять кнопка запуска. Да конечно придется выходить и нажимать на кнопу и ждать пока подогреватель запустится и нагреет ваш автомобиль, зато вы экономите в стоимости. Стоимость доработка вебасто на Дукато, Боксер, Джампер с кнопкой — 8000 рублей.

Записаться на доработку, диагностику или ремонт подогревателя или догреватетеля вебасто на Дукато, Боксер, Джампер вы может через он-лайн запись или по телефонам:

доброго времени суток! такой вопрос, во сколько обойдется установка кондициопера на бус ? какой ставить б/у или новый стоит ли замарачиватся? спасибо за любую инфу!:rolleyes:


__________________

Если вы хотите, что бы вас облили помоями, просто сделайте этому человеку доброе дело
Люблю свою жену
Решил и я померяться у кого длиннее, итак знаком -
Gazda
a1mit,abez,Alexej,ALEXEY,alexusaty,aver,bayk777,bo za 2008,dmishanya,Dvakyma,ВазХельсинг,Витос свп,Gena-street,genagirka,Gazda,IgBer,malenkaya,MANяк,Вик12 3,mehanik,Nazar,Oleg_2000,Rashka,Rich76,RossoNeri, rrammstein,sergey2012,TECHNIK200,Trafim,Vasek,Викт ория,ВОЛЬДЕМАР,димончик,Игорь,олежка,рэкордз,серж, Степан,_Yuryi_,Мишаня,Руслан21,Суворов,Пайболит,Се рнет,Вандам,Читатель,Славян,Электроник,Вовачка,Кро т, Олег,Денвиваро,Лазарев,Ткач,Глеб,Механик,Бобров,Жу равель,Вет,Ibn5555 а также МаксРус,кабан,кисинтин. Серый Волк, Григорий Саныч.

В любом случае дешевле всего продать свой. и купить другой бус уже с кондеем. Не раз это говорилось.

Ставить кондей на машину, пусть даже снятый полный комплект с такой машинки очень тяжко и геморойно!
Комплект б/у кондея по цене может стоит 800-1000 зелени.

Все, что угодно, кроме бессмертия, — бесполезная трата времени. (С) Бендер, Футурама

VIKTOR WWW, ну начнем с того что установка кондиционера на разные бусы стоит по-разному и вызывает разное количество геморроя. Бус у тя какой? На тему старый-новый решает кошелек. Хотя если покупать все новое, то проще бус сменить на другой с уже установленным кондициопером! Ну а на тему заморочек - это от задач конечно. Я вот заморочился. В 2008 году купил с разборки оригинальный двухконтурный кондишн за $1200 и еще $300 отдал за установку. При установке родного натрахались будь здоров! Не родной вообще не рекомендую даже пытаться ставить если извращенный секс для тебя не главное в жизни.

не, ну есть вариант и за 500 найти. В любом случае нужно оценивать состояние. В первую очередь компрессора.

Скажите пожалуйста - хватает ли штатного кондера установленного в грузовом варианте, при переделке в пассажира? Все-таки добавляется 6 человек в салон, да и воздух надо как-то распределять. Как это решается?

Скажите пожалуйста - хватает ли штатного кондера установленного в грузовом варианте, при переделке в пассажира? Все-таки добавляется 6 человек в салон, да и воздух надо как-то распределять. Как это решается?


__________________

Если вы хотите, что бы вас облили помоями, просто сделайте этому человеку доброе дело
Люблю свою жену
Решил и я померяться у кого длиннее, итак знаком -
Gazda
a1mit,abez,Alexej,ALEXEY,alexusaty,aver,bayk777,bo za 2008,dmishanya,Dvakyma,ВазХельсинг,Витос свп,Gena-street,genagirka,Gazda,IgBer,malenkaya,MANяк,Вик12 3,mehanik,Nazar,Oleg_2000,Rashka,Rich76,RossoNeri, rrammstein,sergey2012,TECHNIK200,Trafim,Vasek,Викт ория,ВОЛЬДЕМАР,димончик,Игорь,олежка,рэкордз,серж, Степан,_Yuryi_,Мишаня,Руслан21,Суворов,Пайболит,Се рнет,Вандам,Читатель,Славян,Электроник,Вовачка,Кро т, Олег,Денвиваро,Лазарев,Ткач,Глеб,Механик,Бобров,Жу равель,Вет,Ibn5555 а также МаксРус,кабан,кисинтин. Серый Волк, Григорий Саныч.

Бус Фиат Дукато 14 МАКСИ ГРУЗОПАСАЖИР!2000год. В Одессе кулибины на разборке б/у ставят за 500-700 убитых енотов,с живым компрессором! Пацан знакомый фанат ГАЗ-2410 поставил в свою старушку, за 400$ c мазды б/у пока доволен!1,5-2л. в расход добавилось!

Скажу так: это всего лишь приятная игрушка, удобная и приятная! Но, я бы не завонялся, если бы его у меня не было!

Скажу так: это всего лишь приятная игрушка, удобная и приятная! Но, я бы не завонялся, если бы его у меня не было!

У меня сейчас машина без кондиционера. Летом регулярно езжу в Крым, причем днем. Если в машине трое - уже баня.
В планах покупка бусика и перевозка 4-5 пассажиров. Думаю они без комфорта со мной второй раз не поедут, а надо чтобы хотели ехать и им было комфортно.

ставить кондюх надо с пассажира-с отдельным обдувом сзади(по ходу там есть дополнительный радиатор)-заводской с грузовика потянет максимум дубль кабину-прикол есть у компресора-когда ты в дикую жару пытаешся охладить весь салон-он при перегрузке аварийно выпускает охладитель-и вообще от кондюха только стабильный насморк летом-другое дело климат-контроль

Слово KLIMA лепят поляки на все машины не только где стоит климат-контроль, а и на машины где есть простой кондиционер!
Так же это слово перекочевало к нам на просторы.
Кто не в теме? Тот может думать што в машине стоит климат-контроль. А потом думат, помему он не работает как климат, а просто кондиционет.

Все, что угодно, кроме бессмертия, — бесполезная трата времени. (С) Бендер, Футурама

Я тоже не завоняюсь! НО частенько есть халтура денежная! а люди хотят комфорта, зимой тепла а летом прохлады! спасибо за ответы!

Скажу так: это всего лишь приятная игрушка, удобная и приятная! Но, я бы не завонялся, если бы его у меня не было!

Для тех кто не в курсе , то Стасик даже летом мерзнет.Вы лучше его по ходовой и двиглу спросите - тут ему равных нет


__________________

Если вы хотите, что бы вас облили помоями, просто сделайте этому человеку доброе дело
Люблю свою жену
Решил и я померяться у кого длиннее, итак знаком -
Gazda
a1mit,abez,Alexej,ALEXEY,alexusaty,aver,bayk777,bo za 2008,dmishanya,Dvakyma,ВазХельсинг,Витос свп,Gena-street,genagirka,Gazda,IgBer,malenkaya,MANяк,Вик12 3,mehanik,Nazar,Oleg_2000,Rashka,Rich76,RossoNeri, rrammstein,sergey2012,TECHNIK200,Trafim,Vasek,Викт ория,ВОЛЬДЕМАР,димончик,Игорь,олежка,рэкордз,серж, Степан,_Yuryi_,Мишаня,Руслан21,Суворов,Пайболит,Се рнет,Вандам,Читатель,Славян,Электроник,Вовачка,Кро т, Олег,Денвиваро,Лазарев,Ткач,Глеб,Механик,Бобров,Жу равель,Вет,Ibn5555 а также МаксРус,кабан,кисинтин. Серый Волк, Григорий Саныч.

При выборе микроавтобуса будущий владелец руководствуется ценой, надежностью модели, состоянием (для подержанного транспорта) и комплектацией. Кондиционер входит в базовую комплектацию большинства новых моделей, а также бусов с пробегом, которые реализуются в Москве. И к 2019-2020 на рынке останется минимум не оборудованных ими машин.

Устройство охлаждения салона обеспечивает повышенный комфорт в жару, но добавляет со временем хлопот по обслуживанию, которых не избежать. Одна из главных – естественная убыль фреона, которая составляет до 5-7% ежегодно. Это снижает эффективность охлаждения, заставляет агрегат работать в усиленном режиме, расходуя дополнительную энергию, и быстрее изнашиваться. Необходима периодическая заправка.

Проверки на течь и методы тестирования

Второй распространенной проблемой являются течи хладагента. Им подвержены места соединений герметичной магистрали, трубки и шланги, клапаны и уплотнители, элементы компрессора, испаритель, датчики, сопряжения осушителя и ресивера. Зачастую выявить места протечек можно по масляным следам, но это не всегда работает. Для определения проблемных мест используется несколько методик:

  • Проверка с помощью азота (OFN). Это недорогой газ, который нагнетают в систему после удаления остатков фреона, обеспечивая давление до 10-15 бар. На проблемные места наносится мыльный раствор, появляются характерные пузырьки.
  • Электронный поиск. Тестовое оборудование на специализированном автосервисе позволяет обнаруживать даже мелкие утечки. Проверка может производиться на частично заправленном устройстве и при включенном двигателе.
  • Тест с помощью ультрафиолета. В контур добавляется специальный краситель, который смешивается с хладагентом. В случае утечки испаряющийся фреон легко выявить при помощи УФ-лампы. Некоторые автопроизводители изначально добавляют краситель в хладагент.

Другие неисправности

Помимо нарушения герметичности, проблемы может вызвать засорившийся салонный фильтр, своевременно менять которые некоторые водители не торопятся, а зря. Замена фильтра салона должна производиться каждые 15-20 тысяч пробега, в случае сильных загрязнений, наружных либо курения в салоне, даже чаще. К распространенным неполадкам относятся:

  • Растрескивание и потеря свойств уплотнителями и сальниками. Причинами становятся грязь либо долгие простои в холодный сезон. Специалисты рекомендуют несколько раз за зиму включать устройство охлаждения на 5-10 минут для профилактики.
  • Сильные загрязнения. Наружная грязь, отказ от автомойки приводят к возникновению очагов коррозии. Появляются свищи и другие неприятности, снижается эффективность теплоотдачи. Если агрегат отключился при остановке или малой скорости – это признак сильного загрязнения.
  • Механические повреждения. При ДТП или ударах возникают критические деформации, нарушается герметичность контура, образуются трещины.
  • Проблемы с электрикой. Они возникают из-за окислившихся контактов, перегорания предохранителя, нарушения цепи питания.
  • Заклинивание компрессора. Это самый дорогой элемент узла, к ремонту или замене которого приводит недостаток смазки, естественный износ и другие причины.

Как восстановить работу кондиционера

Для микроавтобуса восстановление работоспособности агрегата проблемой не является, вопрос только в затратах и времени. Закупорку магистрали или утечку фреона можно устранить относительно быстро и недорого. А вот серьезный ремонт охладителя для буса ударит по карману и заставит машину долго простаивать.

В качестве недорогого решения многие автовладельцы выбирают бу кондиционер. Устанавливать случайный агрегат с ближайшей разборки не рекомендуется, он может оказаться в плачевном состоянии. Отличный выбор автокондиционеров бу в Москве предлагает компания БусЦентр. Это устройства в сборе, снятые с микроавтобусов на европейских авторазборках. Преимущества – низкая стоимость, оригинал, отсутствие внутреннего пробега, гарантии качества.


Fiat Ducato – проверенный временем автомобиль, который занимает второе по популярности место в Европе среди машин аналогичной грузоподъемности. Производитель предлагает множество модификаций для бизнеса различной специфики, но не все они оборудованы климатической техникой. Чтобы обеспечить пассажирам и водителю достойный уровень комфорта, стоит установить кондиционер для Fiat Ducato.

Сервисная станция "Климат-Сервис" предлагает услуги по дооборудованию штатным кондиционером Fiat Ducato (Фиат Дукато)

В зависимости от конфигурации, комплекты кондиционеров на авто состоят:

  • из 1-го или 2-х испарителей
  • конденсора
  • компрессора
  • кронштейна компрессора
  • вентилятора или накрышного
    конденсаторного блока
  • ресивера осушителя
  • датчиков давления
  • шлангов высокого давления
  • жгутов электросоединений
  • органа управления





Варианты устанавливаемых комплектов кондиционеров:








Данный комплект отлично подходит для грузовых модификаций. Кондиционер с испарителем в штатном месте с кнопкой включения.

Подойдет для использования в умеренных климатических условиях, в таких городах как Санкт-Петербург, Москва и так далее.

Комплект кондиционера 9,5 кВт для маршрутного такси и пр. + кондиционер в штатное место, с использованием накрышного конденсатора - 125 000 руб.





Купить автокондиционер для Фиат Дукато

Вы можете не только заказать климатическую технику для своего автомобиля, но и воспользоваться услугами профессионального монтажа. Наши мастера работают оперативно, а цена установки кондиционера для Фиат Дукато вас приятно удивит. Также при необходимости мы обеспечим ремонт или профилактику системы климат-контроля.


Покупая автомобильный кондиционер для Фиат Дукато у нас, вы получаете несколько важных преимуществ:

выгодные расценки на оборудование и услуги;

высокий уровень сервиса;

удобные условия сотрудничества с частными и корпоративными клиентами;

скидки и спецпредложения для постоянных и новых заказчиков.

Приобрести систему кондиционирования для Fiat Ducato легко с доставкой в ваш регион. Оформить заказ можно по телефону или непосредственно на сайте. Остались вопросы по выбору или заказу оборудования? Позвоните нам, чтобы воспользоваться бесплатной консультацией специалиста.

Читайте также: