На серой ветке не работает кондиционер

Обновлено: 02.05.2024

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

Я не скажу, что очень часто ездил в вагонах нового образца (не очень разбираюсь в моделях, но имею ввиду например те, которые ходят на арбатско-покровской линии), но мне всегда казалось, что с кондиционированием и вентилированием у них все в порядке.

Недавно начали замену составов на серпуховско-тимирязевской линии, там похоже самые последние модели (те, которые с видеоэкранчиками над дверьми). Так вот в этих вагонах просто невозможно находиться, т.к. в них не то чтобы душно, там просто баня. И при этом, насколько я понял, кондиционеры там работают (и даже окна бывают открытыми). От количества народу не сильно зависит, потому что когда пол вагона выходит на пересечении с кольцом, легче не становится. Я уже эти составы стараюсь пропускать, если никуда не тороплюсь, жду старые.

Кто-то знает, в чем проблема? Она вообще решается кем-то?

UPD: еще мне показалось, что прохлада улавливается в проходе между сиденьями, а между дверьми вообще не чувствуется. И обычно я вхожу в уже полный вагон.

P.S. В который раз убеждаюсь, как с этой точки зрения хорошо на ТКЛ. С других - плохо, а вот пассивная вентиляция "Ежей" рулит: я почти с одного конца до другого еду, и хоть бы капля пота выступила. Многим, правда, бывает жарко, судя по внешнему виду, но плохо пока никому не бывало.

Сегодня ехал на ТКЛ, в утренний час-пик, в Еже (точнее - в Ем508Т) - пассивная вентиляция хороша только для тех, кто стоит дальше первой (по ходу движения) двери, ближе к левой стороне.

Раз 20 уже ездил на 760 Оке, никаких проблем, всегда прохладно и свежо, даже в пик
лучше, чем в срусичах .4 на кольце
что я делаю не так?

Я тоже когда попадал пару раз на серой в новые вагоны радовался качественному кондиционированию.

Возможно начались первые пролемы, а ещё банально может стоять режим поддержания 26градусов например влёгкую или ещё какая неправильная и экономящая настройка. Либо они вообще выключены, а включены только хилые вентиляторы.

Edited at 2013-06-26 12:00 (UTC)

впрочем, слышал, что у Оки неравномерно по вагону работает кондей. Попробуйте в другой части вагона, может Вам просто не везло в этом смысле

Вчера и сегодня ездил по С-Т линии в новых вагонах. Какой-то особенной духоты не было. А сегодня так даже прохладно было.

Вот как раз форточки и не должны быть открыты, иначе - вся работа кондиционера (если он работает) - впустую.

Немного спорно. Одно дело закрыты окна и форточки в комнате, где находится один человек. Там понятно.
Но другое дело, когда битком набитый вагон. Кондиционер не даёт притока воздуха. Он просто этот воздух охлаждает.
Вагоны конечно не герметичные капсулы, но в закрытом вагоне при скоплении людей концентрация пригодного для дыхания воздуха точно нарушена.

На КалЛ постепенно научились справляться с этими кондеями, по началу тоже в 90% вагонов был ад. Сейчас только в 10% (как раз возможно из-за поломок). Конструкция вагона такова, что забор воздуха в кондишены осуществляется через потолок над 1 и 4й площадкой вагона, а выдув (вернее просто осаждение холодного воздуха через отверстия в полоточных панелях) над 2 и 3й площадками. Более того, весь этот воздух моментально оседает на пол и успешно улетает на станциях при открытии дверей. С некоторого времени поступил здравый приказ - открывать форточки на первых и последних окнах вагона, тем самым создавая воздушный поток, перемешивающий воздух. Так стало лучше, вот только уровень шума едва ли не больше чем у номерного, а обдув человеческих тел всё равно слабый - тогда в чем смысл?
Итог простой - ждите, через полгодика ремонт в депо научится выставлять правильные режимы на кондеях. Открывайте форточки на первых и последних окнах, а сами старайтесь стоять на третей площадке - там оптимальное место :)

Проблема в том, что пассажиробыдло НЕ понимает зачем эти 2 форточки открыто, думает, что остальные тоже можно и нужно открывать в итоге кондиционер пускай даже и работает, но что он есть, что нет его. Остальные окна неплохо бы на трехгранку закрывать.

Несовпадение требований безопасности перевозок пассажиров в пригородных поездах и физических условий этих же перевозок приводит к длительным регулярным задержкам электричек, которые обслуживает Центральная пригородная пассажирская компания (ЦППК).

Пассажиры жалуются на то, что машинистам запрещено начинать движение, если двери вагонов не закрыты. Закрыть же двери означает, что вагон в считанные минуты превращается в сауну на колесах.

Из-за отсутствия в вагонах кондиционеров, в жаркую погоду многие пассажиры вынуждены нарочно оставлять автоматические двери не полностью закрытыми — иначе в часы пик в тамбурах просто невозможно дышать (а пройти в собственно вагон удается далеко не всем, так как пассажиры испытывают до сих пор не объяснимый психологами страх проходить в середину вагона, даже если там почти пусто).

Это вызвано тем, что в вагонах последнего поколения форточки открываются не полностью, как в вагонах более старых, а только под углом в 45 градусов — таковы новые требования безопасности РЖД.

Ответственность за описанную ситуацию почти наверняка лежит на эксплуатантах подвижного состава, в данном случае, на ЦППК, предполагает дизайнер пассажирских вагонов Дмитрий Назаров.

В тех случаях, на которые жалуются пассажиры, надо выяснять, почему машинист не включил в вагонах кондиционер. Либо просто забыл-проигнорировал, и тогда отвечать за задержку движения должен машинист. Но это маловероятно. Скорее всего, кондиционеры были неисправны — и в этом случае вину за срыв графика движения и тяжелые условия в вагонах несут ответственность те лица, которые отвечают за выпуск на линию неисправных вагонов, — говорит эксперт.

К таким ситуациям приводит отсутствие каких-либо санкций в отношении мотор-вагонных депо за выпуск на линию неисправных составов, говорит главный научный сотрудник ВНИИ железнодорожного хозяйства Виктор Богданов.

Такой выбор очевиден еще и потому, что за срыв расписания руководителей депо начальство по голове не погладит, а за неработающие кондиционеры никакой ответственности не предусмотрено.

И если бы речь шла только о кондиционерах, добавляет эксперт.

У значительной части подвижного состава в не полностью исправном состоянии находятся подвагонные тележки. Это намного более серьезная неисправность, чем неработающие кондиционеры. Тем не менее, такие поезда тоже выходят на линии, только им ограничивают максимальную скорость в 60 км в час. Вы замечали, что некоторые поезда плетутся с черепашьей скоростью? Теперь вы знаете, что причина в том, что где-то впереди на линии идет неисправный состав — и тормозит все следом, — раскрывает он секреты железнодорожного двора.

По предоставленным данным, четверть эксплуатируемых электропоездов принадлежит непосредственно ЦППК, остальной подвижной состав арендуется у ОАО РЖД. Компания-перевозчик ежегодно пополняет парк новыми составами, последовательно обновляя электропоезда на радиальных направлениях Центрального транспортного узла.

При этом в пресс-службе отметили, что весь подвижной состав, выходящий на линию, отвечает требованиям безопасной эксплуатации.

Локомотивные бригады также обязаны неукоснительно выполнять требования правил технической эксплуатации (ПТЭ) в целях исключения возможных рисков для пассажиров. Безопасность на железнодорожном транспорте — фундаментальная задача всех участников перевозочного процесса. По каждому случаю нарушения инструкций со стороны локомотивных бригад проводится проверка, — сообщили в компании.

Зимой в метро не замерзнем

Московское метро готовится к зиме: в вестибюлях стало теплее, а в вагонах прохладнее. На входах в вестибюли уже начали устанавливать вторые двери, которые в холодное время года помогают защитить пассажирскую зону от ледяного воздуха. Всего до конца октября планируется установить 5 тысяч таких дверей.

- Московский транспорт ежегодно проводит две большие подготовки инфраструктуры к смене сезонов: лету и зиме, - рассказал глава Департамента транспорта столицы Максим Ликсутов. - Мэр Москвы поручил нам сделать его комфортным для каждого. В преддверии зимних холодов проводится проверка и подготовка всех систем, которые будут задействованы в работе транспорта зимой.

Сотрудники метрополитена уже проверили тепловые сети и промыли воздушно-тепловые завесы на входах и выходах из метро. А кондиционеры в поездах перевели на зимний режим, снизив на несколько градусов температуру в вагонах.

- Особое внимание уделяется поддержанию комфортной температуры для пассажиров как на наземном городском транспорте, так и в метро и МЦД, - отметил Максим Ликсутов. - Например, уже сейчас кондиционеры во всех поездах метро работают в зимнем режиме - пассажирам комфортно даже в теплой одежде.

Если в офисе или в квартире достаточно включить отопление, и батареи нагреют помещение всего за пару часов, то в метрополитене сохранение тепла – это масштабный комплекс мер. Подготовка к новому зимнему сезону начинается еще весной, когда все тепловые пункты метро начинают проходить техническое обслуживание. Всего в столичной подземке более 290 теплоподстанций, обогревающих каждую станцию метрополитена. В отопительный сезон температура регулируется автоматически, с помощью установленных на улице тепловых датчиков. Чем выше градус на улице, тем меньше подается тепла на станции метро. Такой подход позволяет существенно экономить тепловую энергию.

В морозы теплая температура воздуха в вестибюлях всех станций поддерживается с помощью отопления и воздушно-тепловых завес. Ими оборудованы входы и выходы на каждой станции подземки. Каждый пассажир наверняка замечал, как при входе в метро его обдает теплой волной. Специальные вентиляторы нагнетают теплый воздух и отсекает холодный, не давая ему проникнуть на станции.

Своя система подогрева есть даже у лестничных сходов метро, ведущих с улицы в переходы. Ступеньки нагреваются с помощью электричества либо труб с горячим теплоносителем. Такой подогрев в морозы предотвращает образование наледи.

Возрастная категория сайта 18 +

Привет всем.Проблема такова- на кольцевой ветке метро запустили новые поезда, мало того, что там меньше мест для сидения, так еще кондиционер находится прям над головой (30-40см) и работает на полную мощность. обратила на это внимание летом, когда была жаркая погода, заходишь в метро распареная, а тут тебя как в морозилку поместили.я вынуждена выходить на следущей остановке потому, что в вагоне очень холодно, и нет возможности куда-либо отойти от работающего конционера, он дует по всей площади вагона. я с ужасом думаю как я буду пользоваться метро, когда такие поезда запустят по нашей ветке. невозможно же стоять и не простудиться под сильноработающим кондиционером, если тебе ехать 40 минут до работы. и ещё, в новых поездах очень маленькие окна, воздух просто не заходит в вагон, и сиденья, видимо, делают для дистрофиков, маленьких и худеньких, сесть нормально невозможно, тесно, так еще и перегородки поставили посреди сидений. кому это нужно?

Здесь должна была быть реклама от Яндекса, но браузер её заблокировал. Она необходима Демократору для развития платформы и помощи людям. Просим Вас внести наш сайт в список исключения блокировки.

Сегодня (02.04.2019) жутко замерзла в поезде на Солнцевской линии - кондиционер дул ледяным воздухом сверху по всему вагону, деться было буквально некуда. А болеть совсем не хочется! Отрегулируйте уже кондиционеры в метро! Нельзя же так издеваться над людьми!

Болела уже много раз от кондиционеров в метро. Я не знаю, как этот ветродуй в лицо можно выдержать. Простуда от кондиционера признана смертельно опасной болезнью. У меня уже очень ослаб иммунитет от постоянной простуду. Захожу в метро, как на плаху. Таганско-краснопресненская линия. Старые поезда без кондеев у нас теперь не ездят.

Здравствуйте. Я решил подписать по тому что действительно холодно в вагонах метро. Я сам простыл вот прямо последние два дня. Ледяной воздух прямо в голову дует . в вагоне как кильки в банке. И я реально даже немогу капюшон на голову одеть. А когда народу уменьшилось, , то уже поздно

Читайте также: