Не повышаются обороты при включении кондиционера

Обновлено: 17.04.2024


zorg66


Начинающий Технический Маньяк

Репутация: 1

Всем привет! Суть в следующем: в режиме включенного кондиционера обороты ХХ начинают вырастать до 1500 об. Заметил, когда двигаюсь в пробке, обороты подскакивают до 1500 и выравниваются, если "поиграть" педалькой газа или газануть - как будто подклинивает дроссельная заслонка, НО. при выключенном кондишине - все нормуль. ездить в пробках - не пробках - все четко, стоит включить охладитель - обороты прыг-скок. Дросселька еще не переделана, но ее по весне аккуратно почистили, потом удалось винтом отрегулировать обороты, езжу, наблюдаю - все ок. Но когда настала жарка и кондишн - би кул - появилась такая свистопляска. Может кто сталкивался с таким и дело в каких-ниб - датчиках или какойниб фиговине влияющей на это?


Titus



Перейти к блогу пользователя


Перейти к альбомам пользователя

Репутация: 459

Почистили.. Это банально износ, на жаре клинит, потому что металл заслонки от нагревания изменяется в размере - вот и клинит ее, значит и на корпусе уже есть ступенька-износ.


zorg66


Начинающий Технический Маньяк

Репутация: 1

Почистили.. Это банально износ, на жаре клинит, потому что металл заслонки от нагревания изменяется в размере - вот и клинит ее, значит и на корпусе уже есть ступенька-износ.


Да я не спорю, ясен пень что износ - "сопромат не наебешь"(с)))) собираюсь заказать переделку узла ДЗ чуть позже у Вас. Кстати, повез почистить, когда она возвращаться до конца не хотела и обороты "поплыли".
только фикус в том, что стоит выключить кондишн - проблема уходит %( или при включенном кондишине температура корпуса ДЗ сильно возрастает?


savesouls


Начинающий Технический Маньяк

Репутация: 0

Почистили.. Это банально износ, на жаре клинит, потому что металл заслонки от нагревания изменяется в размере - вот и клинит ее, значит и на корпусе уже есть ступенька-износ.


Да я не спорю, ясен пень что износ - "сопромат не наебешь"(с)))) собираюсь заказать переделку узла ДЗ чуть позже у Вас. Кстати, повез почистить, когда она возвращаться до конца не хотела и обороты "поплыли".
только фикус в том, что стоит выключить кондишн - проблема уходит %( или при включенном кондишине температура корпуса ДЗ сильно возрастает?


У меня такое же было, пока дроссель титусу не отослал, теперь все ок, езжу не нарадують. Датчик хх скорее всего работает в непривычном для него режиме.


Faraon-9


Супер Технический Маньяк

Репутация: 7

Поделюсь и я своим мнением! При включении кондея включаются вентиляторы обороты взлетают до 1500, при наборе определенной температуры, вентиляторы выключаются и обороты становятся 900, затем процесс через некоторое время повторяется. Думаю, что это норма! По крайней мере у меня так на машине!


kuznetsov577


Начинающий Технический Маньяк

Репутация: 0

И у меня та же самая проблема! Дроссель Амадеус восстановленный. без кондиционера абсолютно никаких проблем. как только включаешь кондер - начинается. 1500 - 2000 оборотов. причем на месте стоишь все четко - обороты не колышатся (муфта щелкает, но на оботоры не влияет). как только начинаешь катиться накатом на нейтрали, обороты периодически скачут до 1500 примерно в такт со включением муфты. И ладно на нейтрали газует но если включена передача и катишься с отпущеным газом в пробке и тут такая подстава- обороты 1500 и в панике тормозить приходится)) Проблема уверен что не в заедании заслонки, а что то с мозгами. либо с кондиционером что то. кто что думает?


NightPoisk


Репутация: 445

Иногда для того, чтобы победить, достаточно просто не сдаваться. И тогда чудо происходит!

"Бабы! Водка! Гармонь! И лосось! "(с)


kuznetsov577


Начинающий Технический Маньяк

Репутация: 0

то ест это нормальное поведение? раньше такого не замечал. да и с другими машинами сравнивал с хюндаем, ниссаном - такой ерунды не прослеживается


Faraon-9


Супер Технический Маньяк

Репутация: 7


Onega



Перейти к блогу пользователя


Перейти к альбомам пользователя

Банный маньяк. Надежный как румынская авиация

Репутация: 147

ща на улице решил проверить кондюк тестером. На улице +24, выдувает +6. Специально посмотрел что там с оборотами при включении и выключении кондюка. А ничего! стоит как вкопанная, хотя по логике должна слегка просесть и потом подлететь. Но у меня прошива немного не родная.

Бригады строителей - это расходный материал

З.ы. Бригады строителей как расходный материал делятся на нормальных и русских.

Toyota - управляй мечтой! Хочу - мечтаю. Хочу - не мечтаю. Управляю мечтой.

Lancer STW 1.6 AT red 2008


NightPoisk


Репутация: 445

Иногда для того, чтобы победить, достаточно просто не сдаваться. И тогда чудо происходит!

"Бабы! Водка! Гармонь! И лосось! "(с)


kuznetsov577


Начинающий Технический Маньяк

Репутация: 0


в том то и дело что совсем не комфортно по пробкам двигаться, когда просто едешь то не замечается. Попробовал убавить воздуха байпасом стало получше, байпас был выкручен на 4 с лишним оборота сделал примерно 2. сейчас 1200 максимум поднимает оборотов, стало поприятнее ездить ни так подрывает.


kuznetsov577


Начинающий Технический Маньяк

Репутация: 0

ща на улице решил проверить кондюк тестером. На улице +24, выдувает +6. Специально посмотрел что там с оборотами при включении и выключении кондюка. А ничего! стоит как вкопанная, хотя по логике должна слегка просесть и потом подлететь. Но у меня прошива немного не родная.


проверял обороты на месте?? просто у меня на месте тоже никаких притензий, как только начинаешь катиться со скоростью больше 5-10 км/ч начинаются подскоки оборотов. может не родная прошивка и правит этот косяк


kuznetsov577


Начинающий Технический Маньяк

Репутация: 0


напиши пожалуйста если не сложно. а насчет "мануал об этом предупреждает" - прочитал, действительно там сообщают о том что если ты едешь особенно на автомат коробке держите тормоз сильнее дабы не сорваться с места при включенном кондере


NightPoisk


Репутация: 445

На механнике кондёр подбрасывает обороты на моей машине где-то до 850-900 на месте и при накате. При медленном движении на 1 и 2 передачах добрасывает до 1000-1100. Но! Обороты выравниваются до обычного уровня в течении 1-2 секунд.
Доброс оборотов до полутора тысяч на мой взгляд говорит о какой-то неисправности.
Вопрос 1. Когда заправляли кондей последний раз?
Вопрос 2. Когда началось?
Вопрос 3. Какие работы с машиной проводились перед началом глюка?

Иногда для того, чтобы победить, достаточно просто не сдаваться. И тогда чудо происходит!

"Бабы! Водка! Гармонь! И лосось! "(с)


kuznetsov577


Начинающий Технический Маньяк

Репутация: 0

На механнике кондёр подбрасывает обороты на моей машине где-то до 850-900 на месте и при накате. При медленном движении на 1 и 2 передачах добрасывает до 1000-1100. Но! Обороты выравниваются до обычного уровня в течении 1-2 секунд.
Доброс оборотов до полутора тысяч на мой взгляд говорит о какой-то неисправности.
Вопрос 1. Когда заправляли кондей последний раз?
Вопрос 2. Когда началось?
Вопрос 3. Какие работы с машиной проводились перед началом глюка?


1)кондей не заправляли не разу, машина с салона в одних руках, на холод не жалуюсь хотя, может раньше и сильнее холодил.
2)сначала начала заслонка клинить, потом помыл поднялись обороты(естественно изза износа)известная картина. потом получилось подкрутить подвертеть до нормальных оборотов вот потом примерно и началось все это. Потом поменял дроссель на амадеусовский но все так же и осталось.
3)вот в принципе и все манипуляции с машиной.
Мои версии - 1)неправильная регулировка шагов регулятора РХХ; 2)кондер недозаправлен или че ли


NightPoisk


Репутация: 445

Кондей перезаправляется каждые три года. По мануалу. Если климат жаркий, то каждый год. По практике Крымских сервисменов.
Давайте с этого и начнём.
В профиль бы местонахождения, год выпуска ( не ваш ), коробку и все прочие подробности.

Иногда для того, чтобы победить, достаточно просто не сдаваться. И тогда чудо происходит!

"Бабы! Водка! Гармонь! И лосось! "(с)


kuznetsov577


Начинающий Технический Маньяк

Репутация: 0

Кондей перезаправляется каждые три года. По мануалу. Если климат жаркий, то каждый год. По практике Крымских сервисменов.
Давайте с этого и начнём.
В профиль бы местонахождения, год выпуска ( не ваш ), коробку и все прочие подробности.


Климат у нас не шибко жаркий. хотя последние годы лето не хуже южного. Возможно дело и в недозаправке самой системы спорить не буду. найти надо сервис проверенный чтоб с умом заправили и знать уже что там все чоточко . а то потом появляются темы на форуме "мне перезаправили мне недозаправили"


Titus



Перейти к блогу пользователя


Перейти к альбомам пользователя

Репутация: 459

"Доброс до 1500-2000" - это проблема РХХ, либо прокладки между дросселем и впускным коллектором, либо резинового колечка под РХХ, либо одна из трех тонких ваккумных трубок наверху дросселя надорвана - то есть, на лицо подсос лишнего воздуха, и попытка РХХ это скомпенсировать. В мозгах тут проблема вряд ли.
Однако, в первую очередь советую проверить стрелу провиса троска газа на горячую под капотом - должно быть 2-3 мм, ни в коем случае не натянутый.


NightPoisk


Репутация: 445

Иногда для того, чтобы победить, достаточно просто не сдаваться. И тогда чудо происходит!

"Бабы! Водка! Гармонь! И лосось! "(с)

Читайте также: