Не работает кондиционер bmw f10

Обновлено: 18.05.2024

BMW качественная неприхотливая машина от немецкого производителя. Считается одной из лучших европейских марок представительского класса. Пройдя 10-20 тысяч километров, в автомобиле начинаются проблемы. Это не только в БМВ, но практически во всех машинах.

Действия для восстановления работы кондиционера

Эксперты не рекомендуют проводить какие-либо ремонтные работы с данным автомобилем, но в некоторых случаях (срочность, нехватка финансов) можно кое-что сделать своими руками.

Что же может поломаться в вентиляторе:

  1. Выходной каскад.
  2. Моторчик вентилятора.
  3. Реле.
  4. Электрика.
  5. Проблемы с управляющим напряжением.

Надо проверить в моторчике плату на работоспособность. В основном, это оторвавшийся диод возле цепи, питание на контролере.

При срочном ремонте, возможен вариант замены вентилятора с моторчиком с вторичного рынка. Но, это дает гарантию на 1 месяц. В течение этого срока необходимо приобрести новый оригинальный комплект.

Причины поломки вентилятора кондиционера

  1. Износ уплотнителей. Они, в основном, сделаны из резины. Появляется ржавчина, прокладки становятся твердыми и теряют свою эластичность. Герметичность конструкции нарушается. А также начинают протекать трубки системы. Они могут перетереться.
  2. Пыль и мелкий мусор загрязняют всю систему, появляется непроходимость.
  3. Окисление контактов. Это происходит в случае попадания влаги.
  4. Компрессор. Может сломаться, если своевременно не проводить диагностику и не ухаживать за кондиционером.
  5. Воздушные затворы и загрязнение салонного фильтра. Происходит со временем. Их следует чистить.

Узнать причину поломки лучше всего в автосервисе, где должным образом проведут полное обследование и сделают вывод.

Нюансы ремонта вентилятора

В ремонте вентилятора кондиционера своими руками есть свои трудности и нюансы:

Следует приобретать запчасти на заказ, либо в специализированных точках продаж. А также сейчас без проблем можно купить необходимые детали через интернет. Сразу можно сказать, что если взять не оригинальные запчасти, они прослужат недолго (в лучшем случае), либо этими запчастями можно наделать еще больше проблем (спалить проводку).

Сейчас вентиляторы кондиционеров горят часто, и это не зависит от модели БМВ. Перед тем, как начать ремонт своими руками, следует всё – же пройти диагностику на станции технического обслуживания и выслушать эпикриз мастеров-профессионалов.

BMW не занимаюсь, а тут попросили глянуть. Заводишь минут 5 поработает и начинает работать вентилятор охлаждения и с течением времени скорость возрастает. Скандоком прочитал ошибки, что на картинке. Я так понимаю что надо проверить нагреватель в термостате, какое сопротивление его должно быть. ОД уже наремонтировали на 60 тысяч, ни чего не изменилось. Поменяли: радиатор охлаждения и вроде как ДТОЖ.

Night

Изображения:

252.jpg
CImage.jpg

Night

Я был бы крайне осторожен при просмотре DTC и datastream BMW непрофильным сканером, каковым является Скандок.
Данные по нагреваемому термостату можно поискать в TIS BMW, F10 там вроде наглядно, хотя врать не буду.

Polikarpov

Night

F10 в TISе нету, есть в rheingold. Из-за нагревателя термостата вентилятор крутится не будет. Посмотрите в запросах включение кондиционера и датчик давления хладагента. А так смотрите осцилом управление на вентилятор, может выходной каскад заклинило на самом вентиляторе, если нет управления.

zaharich31

Night

zaharich31

Изображения:

zaharich31

igor, ко мне на пост не могу загнать. нагреватель не в очень удобном месте стоит прямо скажем. пока проверил сопротивление 500 Ом, напряжение 3,5 В но это мультиком мерил. Придумаю как осциллограф туда подкинуть и проверю управление. Но что-то мне кажется уже термостат на помойку с таким нагревателем

Night

500 Ом очень много. Проверка осциллографом - это когда нет данных по сопротивлению, заодно убиваешь трёх зайцев: проверяешь питание, исправность нагревателя, управление.

Да вот знать бы сколько оно там должно быть, да и вообще когда управление туда должно поступать тоже. У людей есть литература но не хотят делиться.

Night

Проверка осциллографом - это когда нет данных по сопротивлению, заодно убиваешь трёх зайцев: проверяешь питание, исправность нагревателя, управление.

Не подумайте, что хочу повыделываться, но утечку в Е39 искал осциллографом, и между прочим, нашел. Хотя здесь надо мной смеялись. Мультиметр - это не для BMW.

Polikarpov

Polikarpov, я как бы и не скрываю, что в бмв полный ноль. На тех ресурсах, написано ровно столько, сколько дают материал в дилерском центре для общего понятия процессов. Сегодня тоже самое мне сбросил человек который там работал приемщиком.

Сколько не искал, не нашел на такую машину в tis, не исключаю что слепой.

Night

По TIS - перепутал с F01, F10 нет. Полистал американский форум, тоже пишут, что Rheingold нужно устанавливать.

Polikarpov

Хм. У меня есть Е70, там вентилятор крутится всегда. Когда быстро, когда медленно, но вроде всегда. Правда, климат у меня тоже включен всегда.

Night

avto-primer

Night

avto-primer

около 12-15 ом, но от неисправности этого подогревателя вентилятор не включается, тут дело в другом, и по идее надо глядеть климат, может в нём висит запрос на включение вентилятора.

engineerDRTS

avto-primer

Night

96 градусов показывало.

кого там прозванивать?

Проверьте АЦП ДТОЖ

Добавлено через 1 минуту

Какое питание на нем ?
96 это в какой момент на пуске на прогретой или постоянно ? В каком состоянии проводка датчика ?

Добавлено через 2 минуты

Ошибки перегрева двигателя на мозгах есть ?( в сохраненных )

avto-primer

Форум где ответ на любой вопрос "включи голову". Никто и никогда в открытых разделах не даст ответа. Только намеки, надувание щек и распальцовка.

Форум где 99% ламеры, иногда воинствующие и, в большинстве случаев, не имеющие представления о том, о чем спорят.


Форум "приезжайте, сделаем". С десяток юзеров обижающихся на это и, при решении вопроса, осуществляющих "вбросы" инфы.

Если честно не помню. Но кажется когда подцеплял ктс, то климат вроде в списке был, но ошибок в нем не было. Ошибки были только по двигателю.

Night

Форум где ответ на любой вопрос "включи голову". Никто и никогда в открытых разделах не даст ответа. Только намеки, надувание щек и распальцовка.

Polikarpov

Управляемый термостат,ставят на многих немцах и не секрет как он работает. вы просто плохо искали в инете . Забейте управляемый термостат и получите много информации. Вентилятор на BMW очень умный и к термостату не имеет отношения. там стоит эл. помпа.проверь датчик давления на магистрали кондиционера он тоже включает аварийно вертушку если давление не впорядке. Для BMW INPA ЛУЧШЕ ПОКА НЕ ВИДЕЛ. И от себя лично рекомендую сначала изучить мат часть BMW ,а потом есть смысл делать проверки.Успехов желаю. SkanDok по определению с BMW не работает нормально он в тестовом режиме.

Добавлено через 10 минут

Форум где ответ на любой вопрос "включи голову". Никто и никогда в открытых разделах не даст ответа. Только намеки, надувание щек и распальцовка.

Форум где 99% ламеры, иногда воинствующие и, в большинстве случаев, не имеющие представления о том, о чем спорят.


Форум "приезжайте, сделаем". С десяток юзеров обижающихся на это и, при решении вопроса, осуществляющих "вбросы" инфы.

Приветствия автор, подскажи пожалуйста как снять трубки с радиатора кондиционера а то панель сняль а как отсоеденить трубки кондея не знаю, весь интернет облазил ничего нет, Заранее Спасибо. У моего приятеля с компрессором кондиционера на M5 до сих пор все слава богу нормально )))

Честичная замена не рекомендуется.если делать то полную ))) Мне друг сказал на M5 и без компрессора кондиционера полно чем заниматься.

Какой же смысл оставлять рессоры? А если сделать полурессоры+поду шки? Если нетрудно., разъясните этот вопросик!

Задолбался откручивать шкиф. Замачивал в ВД на часа, сжимал за шкиф, сжимал за ротор. Секса больше чем с Вазовским. Видно не всегда так легко открутить его. По компрессору кондиционера все обговорили )

Езжу на таком же(1.3л. серебристый, пробег 160т.км)уже 4е года. Как-то года 3назад тоже решил промыть лимонкой, теперь до сих пор сменив уже несколько раз хороший антифриз, сливается грязный или ржавый! И хоть запромывайся водой - не помогает!

Владимир Анатольевич,спасибо за видео. Да,новые подшипники не мажутся. Я также их набиваю сам,а всё лишнее выходит через сальники на подшипниках. Ан атольевич,удачи ,добра и мира Вам.

ВСЁ ПРАВИЛЬНО СДЕЛАЛ. ТОЛЬКО НА ЗИМУ НЕ ЗАБЫВАТЬ ПОДКЛЮЧАТЬ ПОДОГРЕВ, НУ А ВМЕСТО НУЛЯ ПОСТАВЬ ФИЛЬТР ФОРД ФОКУС 2 ИНТЕРЕСНЕЙ И БЕЗОПАСНЕЕ! НУ А ЛУЧШЕ СТОКОВЫЙ КОРОБ СО СТОКОВОЙ ГОФРОЙ ВЫВЕДЕНОЙ ВОЗЛЕ АКУМЫ >) У соседа по гаражу и без компрессора кондиционера на bmw много чем руки занять )))

Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, а если ремень свистит на холодный запуск, а потом (через 2 минуты) свист пропадает и всё нормально. Ремень, ролики, помпа, всё менялось. Машина супруги (сама выбирала), Peugeot 206, 2005 года. Аккумулятор новый. Была проблема. Супруга ехала вечером с работы (во время езды чек тогда не горел) и у нее, прямо на дороге 'встал' автомат. Я её потихоньку дотянул до сервиса (10км расстояние при скорости не более 30км в час), оставили машину, чек ещё не горел. Приехали на утро, что бы передать машину в сам сервис, запустили машину и загорелся чек, то есть он загорелся конкретно, после того как стояла машина ночь. Ремень просвистелся пару минут, затем затих, а вот чек остался гореть. Ну автомат, само собой под кап.ремонт (удовольствие сразу скажу не дешевое), но вот на счёт чека, пока в сервисе ничего не сказали. Интересно ваше предположение и мнение в целом. Заранее спасибо. Ваш канал супер и видео, очень доступные для понимания!) Огромное спасибо.

Комфортная температура в салоне автомобиля — одно из условий, необходимых для нормальной поездки. Установив желаемый микроклимат в салоне, водитель и пассажиры меньше устанут в пути и сохранят нормальное самочувствие.

Практически во всех современных моделях баварского бренда имеется возможность раздельной регулировки температуры воздуха, и это немаловажно. Индивидуальная терморегулировка позволяет избежать сквозняков при распределении воздуха, а угольный фильтр обеспечит очистку от пыли и микроорганизмов. Разберемся, как правильно включить кондиционер в автомобилях BMW.

Как включить кондиционер BMW и настроить его работу

Кондиционер включается соответствующей кнопкой на панели управления и начинает работать только после запуска двигателя. При настройке программы AUTO его включение происходит автоматически. При высокой влажности наружного воздуха стекло может временно запотеть.

Интенсивность работы автоматической программы

Работа программы AUTO настраивается повторными нажатиями на соответствующую клавишу. Текущая настройка при этом на 5–6 секунд отображается на дисплее управления.

Подробная настройка интенсивности программы расписана в руководстве по эксплуатации, прилагаемом к каждой модели BMW (5 серии E39, X5 E70 и т. д.).

Регулировка текущей температуры

Поворачивая рукоятку терморегулятора, можно настроить температуру на стороне водителя, в зоне расположения переднего и задних пассажиров. Показатель отображается на дисплее управления и служит ориентиром для автоматики. После установки параметра система быстро доводит температуру до нужного значения и в дальнейшем поддерживает ее на заданном уровне.

Ручная регулировка воздухоподачи

Поворачивая эту ручку, можно регулировать интенсивность подачи воздуха. Для включения автоматической регулировки нужно снова нажать клавишу AUTO.

Максимальное охлаждение

Программа предназначена для максимально быстрого охлаждения салона. При ее выборе автоматически включается режим рециркуляции, устанавливается заданная температура в 16 °C, воздух выходит из сопел с максимальной силой (перекрывать отверстия вентиляции в это время нельзя).

Возможные неисправности

Явные неполадки кондиционера (климат-контроля) можно выявить по следующим признакам:

  • неприятный запах в салоне;
  • не горят контрольные лампы при явных неисправностях;
  • светится левый контрольный индикатор (AUC): обнаружены вредные примеси, возможно перекрытие доступа внешнего воздуха в салон;
  • горит правый индикатор — неисправности не устранены, подача воздуха в салон полностью прекращена (режим рециркуляции).

Читайте также: