Не работает кондиционер дискавери 3

Обновлено: 04.05.2024

Вебаста у меня работает следующим образом:
Утром открываю машину, и нажимаю кнопку на пульте вебасты на потолке со свечкой. После этого из под капота в течении примерно 1 мин 50 сек (засекал) доносится гудение, потом все смолкает. Назовем этот явление «этап 1». По прошествии этапа 1 я опять нажимаю на кнопку со свечкой, после чего уже пыхает топливо, со стороны правого переднего колеса появляется дымок, чувствуется сладкий запах сгоревшей соляры и из под капота доносится не гудение уже, но классические звуки русской печи, с полностью открытой заслонкой пожирающие березовые дрова. То есть процесс пошел и ОЖ греется горящей соляркой.

В зависимости от t окружающей среды этап 1 может повторятся несколько раз, прежде чем пыхнет топливо. Чем холоднее, тем большее количество раз надо пройти «этап 1», раз за разом нажимая кнопку со свечой. Иногда, при температуре около 0 этап 1 не наблюдается и соляра пыхает сразу.

Извините за сумбурное изложение и спасибо за ответы.

Ах да,вопросы. Вы описываете 1этап-это происходит продувка "котла".
Т.е.включается внутренний вентилятор,прокачивающий насос(антифриза),запускаются запальная свеча и включается датчик пламени,а вот топливный насос у Вас не запускается-нет дыма.
Если котел схватил 3 ошибки-ехать и снимать их диагностикой,котел в этом случае не запустится.Схватить ошибку можно из-за низкого уровня топлива,из-за плохого его качества и т.д.

Не знал, кстати, что можно ошибки вебасты считать, спасибо, что подсказали. Крайний раз был на ТО у ОД (Атлант М Яуза) осенью, просил мастера разобратся с вебастой, на что получил ответ, что вебаста при t

Подсветка панели приборов Было точно такое же поведение подсветки - по гарантии меняли включатель габаритов и освещения (крутилку слева возле водительской двери)

они не в Атланте такие. они ВСЕ такие. стук спереди при переезде неровностей?
тогда это втулки стабилизатора. Копеечная деталь

П.С. да и с таймера можно при любой вы там писали про незапуск по таймеру.
А существующее время на таймере правильное установлено?
А то эти переходы лето/зима

Интересно Что они там перепутали, что появились такие авто
Мож по версиям софта какая статистика будет

Добрый день форумяне. У меня такая проблема с кондером нажимаю кнопку включения он включается (слышно по нагрузке на двигатель) в системе давление есть (проверяли заправкой) При влючении трубки не холодные и не горячии как были впервоночальном состоянии так и остались и в салоне не ощущается холодного воздуха. Что делать, это замена насоса. Я думаю что он не качает фрион по системе.

думаю диагностика все скажет. вероятно в системе почти нет фреона, а значит утечка. только не едь "к дяде Васе". заедь на нормальную станцию, спроси как делают, чем делают. нормальная диагностика делается 10-15 минут максимум в автоматическом режиме. цена = 500 руб. в питере, ну и почитай этот раздел, тут много писали про кондюки

В системе есть фрион это сто процентов этому свидетельствуют манометры при заправке и насос включается как положено а вот реакции на трубках не какой. Такое впечатление что насос не гонит фрион по системе.

он включается (слышно по нагрузке на двигатель)

Как слышно - возрастает нагрузка на двигатель и он начинает подтупливать при езде, или только на холостых при нажатии на кнопку обороты становятся чуть выше (стрелка тахометра чуть приподнимается)?

в системе давление есть (проверяли заправкой)

Как проверяли, подробнее?

В системе есть фрион это сто процентов этому свидетельствуют манометры при заправке и насос включается как положено

Что показывают манометры? Сколько давления? При включенном давление одинаковое на обоих манометрах (высокое и низкое) или разное?
Что подразумевается под "как положено", каким образом это выяснено? Что происходит при включении?

Всеми этими вопросами я подвожу к тому, что может быть электромуфта на компрессоре и щелкает, но зацепления все равно не происходит и вал компрессора не вращается? Может, имеет смысл проверить электромуфту? Это в том случае, если манометры кажут абсолютно одинаковое давление до и после включения кнопки, стрелка даже не шелохнется. Если бы был неисправен регулятор температуры в салоне (термостат), то на муфту вообще напряжение не подавалось бы. Если стрелка манометра дергается и снова возвращается в исходное положение, и на обоих манометрах одно и то же - тогда проверяем все по кругу: кол-во фреона, защитные устройства, и пр. Подробно вся система описана в теме "Про кондиционер" в этом разделе.

Рассмотрены автомобили 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 года выпуска.

Discovery3-blok

Блок предохранителей и реле в моторном отсеке Ленд Ровер Дискавери 3.

Discovery3-blok-kapot

Для доступа к предохранителям и реле отожмите защелку и снимите крышку блока.

Discovery3-blok-kapot-2

Схема расположения предохранителей и реле в блоке.

Реле прерывистого режима работы очистителя лобового стекла

Реле электродвигателя очистителя лобового стекла

Реле обогревателей форсунок омывателя лобового стекла /подогревателей зеркал заднего вида на дверях

Реле противотуманных фар

Реле системы управления двигателем

Реле компрессора активной подвески

Реле топливного насоса

Реле обогревателя лобового стекла

Реле электродвигателя вентилятора кондиционера, задний

Реле очистителя/омывателя фар

Реле свечей накаливания

Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения

Реле свечей накаливания

(25A) Топливный насос

(5A) Блок управления пневмоподвеской

(25A) Система управления двигателем (Дизель)

(10A) Система управления двигателем (бензин)

(15A) Катушки зажигания

(25A) Блок управления подогревом сиденья водителя

(25A) Блок управления подогревом заднего сиденья

(15A) Клапан активной подвески (коррекция крена)

(15A) Система управления двигателем (бензин), электродвигатели вентиляторов системы охлаждения

(15A) Управление двигателем

(10A) Обогреватели форсунок омывателя лобового стекла

(10A) Система управления двигателем (бензин), блок управления высотой подъёма клапана, реле топливного насоса

Land Rover Discovery 3 и 4 на главной

Легковые авто

Характерные неисправности Discovery 3 и 4 на отечественных дорогах проявляют себя уже после 50-100 тыс.км пробега. Невзирая на то, что внедорожник уверенно чувствует себя на любом покрытии, его болячки проявляются в узлах трансмиссии, пневмоподвески, двигателя.

Типовые неисправности

В таблице ниже приведены типовые проблемы Discovery 2/3/4.

В таблице признаков неисправности рассмотрены характерные слабые места автомобиля. Детальное изучение каждой проблемы поможет не допустить или своевременно устранить дефект, который может обернуться дорогостоящим ремонтом.

Двигатель

Проблемы дизельного двигателя – в лучшем случае проворачивание коленвальных вкладышей, в худшем – поломка коленвала. Предугадать данную неисправность заранее невозможно, потенциальный владелец внедорожника должен быть готов к этому априори. Частая поломка – выдавливание масла через фронтальный сальник (в холодное время года). Протекание ГСМ обусловлено выдавливанием сальника из посадочного гнезда. Замена элемента не решает проблему на 100 процентов. Это связано с нарушением герметизации тарелки. Производитель рекомендует выполнить замену на модернизированный вариант помпы с сальником нового образца. Перед покупкой авто рекомендуется выяснить модель насоса для двигателя.

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

При неисправности указанного узла проявляется нехарактерный гул мотора. Кроме того, при сливе масла наблюдается скопление стружки. Возможные проблемы исправляются только на специализированных станциях техобслуживания, самостоятельное вмешательство чревато ухудшением ситуации.

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Колен вал поломан Lend Rover

Коленвал снабжен каналами для подачи масла. В узком сечении 2-й коренной шейки при вращении на большой скорости создается высокое напряжение. Через время в этом месте может появится трещина, а затем поломка коленвала. Также при неравномерном распылении топлива форсунками происходит пульсация крутящего момента. Как следствие, на коленчатом валу возникают усталостные трещины, приводящие к его разрыву.

p, blockquote 7,0,1,0,0 -->

При любой разгерметизации элементов двигателя, в отсек сгорания не поступает достаточное количество воздуха, что чревато снижением мощности ДВС, увеличением задымленности, о чем свидетельствует соответствующая надпись на мониторе бортового компьютера. Чаще всего указанная неисправность характерна для резиновых патрубков и соединительных частей интеркулера. Решается вопрос посредством замены дефектных элементов.

Признаки неисправности дизеля

Дизель на Дискавери не такой надежный, как бензиновый двигатель. Неисправности мотора проявляются следующим образом:

  1. Неполадки с муфтами распределительного вала (VVT). Они являются сложными элементами, требуют участия специалистов для ремонта или замены.
  2. Стук клапанов.
  3. Выход из строя натяжительных ремней.
  4. Засорение фильтров по причине несвоевременной замены масла.
  5. У дизельных силовых агрегатов часто выходит из строя кривошипно-шатунный механизм, что подразумевает замену блока цилиндров в сборе. Причинами для такой поломки служит, как заводской брак, так и агрессивный стиль вождения либо масляное голодание ДВС.

Топливные форсунки

Топливные форсунки TD 2.7

К распространенным проблемам относится нарушение в работе форсунок. Эффективная работа элементов зависит от правильной дозировки при подаче горючего в камеру сгорания. В результате топливо воспламеняется, дает некий толчок, преобразуемый в механическую энергию. Баланс форсунок способствует ускорению появления толчков во всех цилиндрах примерно на одном уровне.

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Со временем потеря мощности может быть обусловлена задержкой с распылением топлива. Недостаточное распыление горючего приводит к малоэффективному воспламенению и заниженной эффективности работе цилиндров. Отслеживать баланс можно при помощи выводимого графика на диагностических приспособлениях для Ленд Ровер Дискавери.

Пневмоподвеска

Пневмоподвеска

К типичным поломкам рассматриваемого автомобиля относят неполадки в узле пневматической подвески. Этот блок требует ответственного отношения со стороны владельца. Предупредить критические проблемы можно, если эксплуатировать транспортное средство с учетом рекомендаций производителя. В любом случае, ответственность за исправность узлов и агрегатов полностью лежит на владельце внедорожника.

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

Рулевое управление

Рулевая рейка Lend Rover

К слабым местам Дискавери относят неисправности рулевой тяги и рейки. Бензиновые модели в этом плане считаются надежнее, проще в ремонте и обслуживании дизельных модификаций. Рейка часто подтекает, в узлах системы появляется люфт.

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Рулевое управление land rover discovery 3

Ремонтировать указанные неисправности Discovery 3 и 4 следует сразу после появления первых признаков неполадки. Для исправления проблем рекомендуется использовать качественные комплектующие элементы, поскольку от этого зависит надежность и безопасность эксплуатации транспортного средства.

Трансмиссия

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

Во избежание появления серьезных проблем, рекомендуется придерживаться следующих правил:

  • плавное ускорение;
  • нагрев масла АКПП при низких температурах не менее 10 минут;
  • выдерживание сроков замены масла (не реже каждых 80-100 тысяч километров пробега).

Нужно помнить, что у Дискавери 3 адаптивный узел управления. Система подстраивается под конкретную манеру вождения, что провоцирует сбои в управлении АКПП. Иногда уместно выполнить сброс текущих настроек при помощи бортового компьютера. После выхода обновлений рекомендуется проводить обновление ПО. Такой подход ускорит выявление проблемных ситуаций эксплуатации коробки – автомат автомобиля Дискавери любого поколения.

Электрика

Ремонт Дискавери в плане электрики обычно связан с системой Terrain Response. Узел ориентирован на помощь водителю, включая возможность выбора дорожного просвета с учетом дорожного покрытия. Блок дает сбои по причине окисления контактов либо в результате нарушения работы программного обеспечения. Решение – обращение в специализированный сервисный центр за профессиональной помощью.

Нижние шаровые опоры

Нижние шаровые опоры Lend Rover

На опоры приходятся самые сильные нагрузки, которые при эксплуатации на плохих дорогах ломаются или деформируются. Во время диагностики не всегда удается определить реальное состояние элементов. При тестовой поездке рекомендуется обращать внимание на появление стуков или скрипов при повороте руля. Неравномерно изношенная резина – еще один фактор, свидетельствующий о неисправности нижних шаровых опор.

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

Для самостоятельного решения проблемы предпринимают следующие действия:

  1. Разбирают клапан, на котором собралась копоть и сажа.
  2. Левый элемент протекает из-за отложений.
  3. После переборки деталей, собранный узел ставят на место.
  4. Следует помнить о прокладке уплотнителей турбинного наддува и кондиционно фазы.
  5. Попутно глушат отвод подачи антифриза.
  6. После проверки и починки шланг, все закручивают и одевают на свои места.

Webasto

Webasto Land Rover

Как свидетельствуют отзывы владельцев, печка Вебасто – еще одна проблемная вещь на Дискавери. Дополнительный обогреватель при низких оборотах обеспечивает запуск дизельного двигателя с последующим поддержанием температурного режима. Более 70 % износа ДВС приходится на холодный старт, в связи с чем, прогрев системы не только облегчает запуск, но и продлевает ресурс мотора.

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

Причины неисправностей HDC Webasto:

  • сбой модуля управления;
  • механические недочеты;
  • низкий уровень топлива, когда загорается аварийный индикатор;
  • неправильное использование печки при низких температурах.

горелка Webasto

Неисправности дизельного двигателя часто связаны с засорением форсунок или горелок печки Вебасто.Проблема проявляется повышенной задымленностью, перегревом свеч, механическим разрушением узла. Выход – замена неисправных элементов. Независимо от года выпуска автомобиля, разумно подсоединять модуль управления с учетом работы печки Webasto. Для этой цели в штатной комплектации предусмотрен дистанционный пульт типа ТЕЛЕСТАРТ или GPS-приемник, позволяющий запустить агрегат удаленно с ПК или смартфона.

p, blockquote 27,0,0,0,0 -->

Таймеры Вебасто производитель монтирует на потолочном светильнике. Если в стандартной комплектации указанный узел не настроен, желательно это сделать на специализированном СТО. Таймер Вебасто включает прогрев после 30 минут установки на охранную сигнализацию и понижении температуры двигателя ниже +5 °C.

p, blockquote 29,0,0,0,0 -->

Устанавливать электрическую систему турботаймера не рекомендуется, поскольку возникают проблемы, связанные с обходом противоугонной системы, требуется глубокое вмешательство в электросхемы штатных систем ТС, включая регулировку стояночного тормоза.

Читайте также: